Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5 изменено. - Постановление Администрации Златоустовского городского округа от 15 декабря 2021 г. N 564-П/АДМ
Текст приложения в предыдущей редакции не прилагался
Приложение 5
к муниципальной программе
"Обеспечение качественным жильём
населения Златоустовского
городского округа"
"Формирование жилищного фонда,
предоставляемого по договорам социального найма и договорам найма для работников бюджетной сферы"
г. Златоуст
Паспорт
подпрограммы "Формирование жилищного фонда, предоставляемого по договорам социального найма и договорам найма для работников бюджетной сферы" (далее подпрограмма)
1. |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация Златоустовского городского округа |
2. |
Соисполнители подпрограммы |
Муниципальное бюджетное учреждение "Капитальное строительство", ОМС "Комитет управления имуществом" ЗГО |
3. |
Цели подпрограммы |
1) увеличение муниципального жилищного фонда, предоставляемого по договорам социального найма для работников бюджетной сферы; 2) формирование муниципального жилищного фонда, предоставляемого по договорам найма для работников бюджетной сферы. |
4. |
Задачи подпрограммы |
1) строительство жилья муниципального жилищного фонда для обеспечения работников бюджетной сферы жилыми помещениями по договорам социального найма и договорам найма для работников бюджетной сферы; 2) улучшение жилищных условий работников бюджетной сферы, путем предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма. Создание условий для развития института найма жилья, предоставляемого работникам бюджетной сферы. |
5. |
Целевые Индикаторы и показатели подпрограммы |
1) строительство жилья для предоставления по договорам социального найма и договорам найма для работников бюджетной сферы - 4,00 тыс. кв. метров, в том числе по годам: - 2022 год - 0,00 тыс. кв. метров; - 2023 год - 4,00 тыс. кв. метров; - 2024 год - 0,00 тыс. кв. метров; 2) количество работников бюджетной сферы, улучшивших жилищные условия по договорам социального найма и договорам найма - 40 человек, в том числе: - 2022 год - 0 человек; - 2023 год - 0 человек; - 2024 год - 40 человек; |
6. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2022-2024 годы |
7. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы в 2022- 2024 годах - 3 000,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств: местного бюджета - 3 000,0 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы в 2022 году - 3 000,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств: местного бюджета - 3 000,0 тыс. рублей; Объем финансирования подпрограммы в 2023 году - 0,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств: местного бюджета - 0,0 тыс. рублей; Объем финансирования подпрограммы в 2023 году - 0,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств: местного бюджета - 0,0 тыс. рублей. |
8. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
1) строительство жилья для предоставления по договорам социального найма и договорам найма для работников бюджетной сферы - 4,00 тыс. кв. метров; 2) улучшение жилищных условий работников бюджетной сферы, путем предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма; 3 предоставление возможности работникам бюджетной сферы для заключения договоров найма жилых помещений. |
I. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере
В современных условиях жилищный вопрос работников бюджетной сферы на территории Златоустовского городского округа является наиболее острым.
1. По своему административно территориальному устройству, уровню социально-экономического развития и численностью населения Златоустовский городской округ относится ко второй группе муниципальных образований Челябинской области. По состоянию на 1 января 2021 года Златоустовский городской округ в рейтинге муниципальных образований своей группы, по направлению "Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем", занимает лишь шестое место из девяти возможных. Такое положение в жилищной сфере не способствует притоку специалистов в сфере здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и созданию привлекательной среды для работников бюджетной сферы.
В результате чего по таким показателям как, дошкольное образование, общее и дополнительное образование, культура, физическая культура и спорт, в рейтинге муниципальных образований своей группы, Златоустовский городской округ занимает 6-8 позиции.
Одним из основных фактором увеличения привлекательности проживания на территории Златоустовского городского округа, является фактор обеспеченности жилым фондом, предоставляемым по договорам социального найма и договорам найма работникам бюджетной сферы.
2. Жилые помещения муниципального жилищного фонда предоставляются по договорам социального найма:
1) работникам бюджетной сферы, принятым на учет органами местного самоуправления в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
2) работникам бюджетной сферы, признанным органами местного самоуправления в порядке, установленном законом Челябинской области, малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, приведенным в Жилищном кодексе Российской Федерации;
Норма предоставления жилых помещений по договорам социального найма устанавливается Собранием депутатов Златоустовского городского округа в зависимости от достигнутого в Златоустовском городском округе (далее - ЗГО) уровня обеспеченности жилыми помещениями, предоставляемыми по договорам социального найма.
3. В структуре жилищного фонда ЗГО особое место должно занять жилье, предоставляемое в наем на рыночных условиях. Развитие института найма жилья является важным условием решения проблемы доступности жилья для всех категорий граждан.
Наем жилья является одной из важных форм предоставления жилья населению, обеспечивающей мобильность рабочей силы, а также позволяющей гибко реагировать на изменения демографической структуры и доходов населения.
Рынок наемного жилья - один из перспективных рынков, обладающий высокой потенциальной финансовой емкостью. Ключевыми задачами для развития этого рынка являются легализация и обеспечение прозрачности существующего рынка найма жилья.
Основным принципом развития рынка найма жилья является экономическая обоснованность платы за наем. Вне зависимости от формы собственности на предоставляемое в наем жилье, предоставление его должно быть платным и покрывать затраты собственника на его содержание. Для этого необходимо разработать мероприятия по законодательному и нормативно-правовому обеспечению условий для формирования жилищного фонда, предоставляемого гражданам в наем по цене, регулируемой Златоустовским городским округом.
II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели (при необходимости), задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
5. Основными целями подпрограммы являются:
1) увеличение муниципального жилищного фонда, предоставляемого по договорам социального найма для работников бюджетной сферы;
2) формирование муниципального жилищного фонда, предоставляемого по договорам найма для работников бюджетной сферы.
6. Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи:
1) строительство жилья муниципального жилищного фонда для обеспечения работников бюджетной сферы жилыми помещениями по договорам социального найма и договорам найма для работников бюджетной сферы;
2) улучшение жилищных условий работников бюджетной сферы, путем предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма. Создание условий для развития института найма жилья, предоставляемого работникам бюджетной сферы.
Решение вышеуказанных задач приведёт к достижению следующих индикативных показателей:
- строительство жилья для предоставления по договорам социального найма и договорам найма для работников бюджетной сферы - 4,00 тыс. кв. метров, в том числе по годам:
- 2022 год - 0,00 тыс. кв. метров;
- 2023 год - 4,00 тыс. кв. метров;
- 2024 год - 0,00 тыс. кв. метров;
- количество работников бюджетной сферы, улучшивших жилищные условия по договорам социального найма и договорам найма - 40 человек, в том числе:
- 2022 год - 0 человек;
- 2023 год - 0 человек;
- 2024 год - 40 человек.
III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы.
7. Перечень основных мероприятий в приложении 1 к подпрограмме.
IV. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов, в реализации подпрограммы
8. Предприятия и организации, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов, в реализации подпрограммы участия не принимают.
V. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
9. Общий объем финансирования подпрограммы в 2022- 2024 годах - 3 000,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета - 3 000,0 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы в 2022 году - 3 000,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
местного бюджета - 3 000,0 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы в 2023 году - 0,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
местного бюджета - 0,0 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы в 2023 году - 0,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
местного бюджета - 0,0 тыс. рублей.
VI. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
10. При реализации настоящей подпрограммы и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные финансовые, социальные, операционные и прочие риски. Важнейшими условиями успешной реализации подпрограммы является минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей подпрограммы.
Управление рисками означает прогнозирование развития событий в будущем и принятие мер для усиления положительного и уменьшение отрицательного эффектов.
Управление риском реализации подпрограммы обеспечивает:
1) условия, в результате которых можно реализовать мероприятия, предусмотренные подпрограммой на данный период;
2) постоянный учет всех факторов риска, влияющих на достижение цели подпрограммы;
3) правильный учет факторов риска, их тщательный анализ и разумная политика по управлению ими.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.