Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
Подпункт 1 изменен с 14 апреля 2021 г. - Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 14 апреля 2021 г. N 186-П/АДМ
1) приём и регистрация документов заявителя для предоставления данной муниципальной услуги осуществляется при обращении заявителя в Администрацию Златоустовского городского округа или через многофункциональный центр, или почтовым отправлением, либо в электронном виде. Ответственным лицом за выполнение данной процедуры является должностное лицо отдела по общим вопросам Администрации Златоустовского городского округа ответственное за регистрацию входящей и исходящей документации (далее - должностное лицо, ответственное за регистрацию документации);
Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги, не допускается в случае отсутствия у заявителя документа, удостоверяющего личность - паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, либо при отказе заявителя предъявить должностному лицу, ответственному за регистрацию документации. Установление личности заявителя может осуществляться посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1. Федерального закона от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
2) при поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от заявителя или через многофункциональный центр должностное лицо, ответственное за регистрацию документации, вносит в электронную базу данных учета входящих документов запись о приеме заявления на выдачу градостроительного плана земельного участка с внесением следующих сведений:
- регистрационный номер;
- дата приёма документов;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый и (или) электронный адрес заявителя;
- наименование (содержание) входящего документа;
- электронный вид (скан-копия) документа.
3) на заявлении на выдачу градостроительного плана земельного участка проставляется штамп или вносится запись с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;
Подпункт 4 изменен с 14 апреля 2021 г. - Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 14 апреля 2021 г. N 186-П/АДМ
4) После регистрации заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, передаются отделом по общим вопросам заместителю Главы Златоустовского городского округа по строительству либо должностному лицу, исполняющему его обязанности на время его отсутствия, для рассмотрения и наложения служебной резолюции для Управления архитектуры и градостроительства Администрации Златоустовского городского округа в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления;
5) проведение специалистами отдела территориального планирования УАиГ проверки наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче ГПЗУ;
6) запрос органом местного самоуправления документов (копий или сведений, содержащихся в них), указанных в пункте 2.6.2. раздела II административного регламента, в случае, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно;
Подпункт 7 изменен. - Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 15 декабря 2020 г. N 536-П/АДМ
7) выдача заявителю ГПЗУ, либо отказ в выдаче ГПЗУ с указанием причин отказа в письменном виде;
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку выполнения административных процедур.
3.2.1. Заявление и документы заявителя начальник отдела территориального планирования передает специалисту отдела территориального планирования.
Подпункт 3.2.2 изменен. - Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 15 декабря 2020 г. N 536-П/АДМ
3.2.2. Специалист, ответственный за подготовку ГПЗУ в течение рабочего дня со дня поступления документов в соответствии с пунктом 2.6 раздела II:
1) рассматривает представленные документы;
2) направляет запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия для получения информации (сведений), необходимой для оказания муниципальной услуги;
3) направляет запрос в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
В течение четырех рабочих дней, после выполнения действий, предусмотренных подпунктах 1-3 настоящего пункта, специалист, ответственный за подготовку ГПЗУ, разрабатывает текстовую часть и оформляет чертеж проекта ГПЗУ в трех экземплярах.
Подпункт 3.2.3 изменен. - Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 15 декабря 2020 г. N 536-П/АДМ
3.2.3. Проект ГПЗУ согласовывается начальником отдела территориального планирования в течение одного рабочего дня, заместителем начальника и начальником Управления архитектуры и градостроительства Администрации Златоустовского городского округа в течение двух рабочих дней, Правовым управлением Администрации Златоустовского городского округа в течение двух рабочих дней со дня оформления проекта ГПЗУ.
Подпункт 3.2.4 изменен. - Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 15 декабря 2020 г. N 536-П/АДМ
3.2.4. Согласованный проект ГПЗУ подписывается заместителем Главы Златоустовского городского округа по строительству в течение двух рабочих дней;
Подпункт 3.2.5 изменен. - Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 15 декабря 2020 г. N 536-П/АДМ
3.2.5. ГПЗУ регистрируется в журнале выдачи в течение рабочего дня.
3.2.6. Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению документов на получение муниципальной услуги подготовке и выдаче ГПЗУ - не более 14 (четырнадцать) рабочих дней.
3.2.7. Исключен. - Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 15 декабря 2020 г. N 536-П/АДМ
3.2.8. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
Подпункт 1 изменен. - Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 15 декабря 2020 г. N 536-П/АДМ
1) выдача заявителю ГПЗУ, которая подтверждается росписью заявителя в книге учета выданных ГПЗУ.
Подпункт 2 изменен. - Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 15 декабря 2020 г. N 536-П/АДМ
2) ГПЗУ изготавливается в трех экземплярах, два из которых выдаются заявителю.
3) направление (выдача) заявителю отказа в подготовке и выдаче ГПЗУ с указанием причин отказа.
4) специалисты отдела по общим вопросам присваивают отказу в подготовке и выдаче ГПЗУ регистрационный номер, регистрируют документ в электронной базе данных учета исходящей корреспонденции.
3.3. Требования к порядку выполнения административных процедур.
3.3.1. В ходе предоставления муниципальной услуги административные процедуры должны выполняться в порядке, установленном настоящим регламентом.
3.3.2. В случае если при подаче заявления о подготовке и выдачи ГПЗУ заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.6.2. раздела II настоящего регламента, орган местного самоуправления запрашивает необходимые документы по межведомственным запросам.
3.3.3. По межведомственному запросу Администрации ЗГО, документы, указанные в пункте 2.6.2. раздела II настоящего регламента, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.3.4. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов, указанных в пункте 2.6.2. раздела II настоящего регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Должностное лицо, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующих органов либо организаций документ или информацию, подлежит административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4. Межведомственный запрос для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
3.4.1. Наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
3.4.2. Наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3.4.3. Наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
3.4.4. Указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
3.4.5. Сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
3.4.6. Контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
3.4.7. Дату направления межведомственного запроса;
3.4.8. Фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.4.9. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, обязаны соблюдать конфиденциальность, ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальной услуги.
3.4.10. Для обработки должностными лицами органов, оказывающих муниципальные услуги, персональных данных заявителя, в распоряжении которых находятся документы и информация, не требуется получение согласия заявителя. Запрос заявителя в орган, оказывающий муниципальную услугу, о предоставлении услуги приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в таких органах в целях предоставления соответствующей муниципальной услуги.
3.4.11. Основанием начала выполнения административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, и отсутствие соответствующих документов в распоряжении уполномоченного органа.
3.4.12 Должностным лицом, уполномоченным на формирование и направление межведомственного запроса, является лицо, осуществляющее муниципальную услугу.
3.4.13. Если заявитель не предоставил кадастровую выписку о земельном участке, кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, расположенных на земельном участке, выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок и находящийся на нем объект капитального строительства, должностное лицо, осуществляющее муниципальную услугу, готовит и направляет соответствующий запрос в Росреестр.
3.4.14. Направление запросов, предусмотренных в пункте 3.4.13. Административного регламента, осуществляются через систему межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.15. Предельный срок для ответов на межведомственные запросы составляет пять рабочих дней со дня поступления запроса в соответствующий орган.
3.4.16. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов уполномоченного органа либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.
В данном случае межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документов и (или) информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документов и (или) информации, установленные Административным регламентом;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.4.17. Зарегистрированный межведомственный запрос на бумажном носителе передается для исполнения уполномоченному должностному лицу органа, которому направлен межведомственный запрос, в срок, не превышающий одного рабочего дня.
3.5. Заявление о подготовке и выдаче ГПЗУ может быть подано заявителем через "МФЦ"".
3.5.1. Специалисты "МФЦ":
Подпункт 3.5.1.1 изменен с 14 апреля 2021 г. - Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 14 апреля 2021 г. N 186-П/АДМ
3.5.1.1. При приеме заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги устанавливают личность заявителя, в том числе проверяют документ, удостоверяющий личность заявителя (прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги, не допускается в случае отсутствия у заявителя документа, удостоверяющего личность - паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, либо при отказе заявителя предъявить специалистам многофункционального центра, ответственным за прием документов, указанный документ). Установление личности заявителя может осуществляться посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1. Федерального закона от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
3.5.1.2. Запрашивают необходимые документы по межведомственным запросам в случае, если при подаче заявления о подготовке и выдаче ГПЗУ заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.6.2. раздела II настоящего регламента;
3.5.1.3. Передают заявления и документы на предоставление муниципальной услуги в Администрацию ЗГО;
3.5.1.4. Выдают заявителям результат предоставления муниципальной услуги.
3.5.1.5. Юридическим фактом для начала данной административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной базе данных учета входящей корреспонденции Администрации Златоустовского городского округа.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.6.1. При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
3.6.1.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
3.6.1.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо подведомственной органу местного самоуправления организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;
3.6.1.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3.6.1.4. Взаимодействие органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления;
3.6.1.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.7. Блок - схема предоставления муниципальной услуги.
Блок - схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4 к административному регламенту.
Раздел III дополнен пунктом 3.8 с 14 апреля 2021 г. - Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 14 апреля 2021 г. N 186-П/АДМ
3.8. Организация предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрена.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.