Постановление Избирательной комиссии Ставропольского края
от 25 июня 2021 г. N 163/1421-6
"Об осуществлении закупок товаров, работ, услуг избирательной комиссией Ставропольского края, территориальными избирательными комиссиями, участковыми избирательными комиссиями при проведении выборов депутатов Думы Ставропольского края седьмого созыва"
8, 25 июля, 13 августа 2021 г.
В соответствии со статьями 23, 26, 27, 57 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", пунктом 6 части 2 статьи 1 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", статьями 5.1 - 5.3, 38 Закона Ставропольского края "О выборах депутатов Думы Ставропольского края" избирательная комиссия Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг избирательной комиссией Ставропольского края, территориальными избирательными комиссиями, участковыми избирательными комиссиями при проведении выборов депутатов Думы Ставропольского края седьмого созыва.
1.2. Перечень и предельную стоимость работ и услуг, выполняемых (оказываемых) гражданами, привлекаемыми к работе в избирательной комиссии Ставропольского края по гражданско-правовым договорам.
1.3. Перечень и предельную стоимость товаров, работ, услуг, закупаемых территориальными и участковыми избирательными комиссиями при проведении выборов депутатов Думы Ставропольского края седьмого созыва.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте избирательной комиссии Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя избирательной комиссии Ставропольского края Шейкина А.С.
Председатель |
С.П. Тарасов |
Секретарь |
О.А. Мальцева |
УТВЕРЖДЕН
избирательной комиссии
Ставропольского края
от 25.06.2021 N 163/1421-6
Порядок
осуществления закупок товаров, работ, услуг избирательной комиссией Ставропольского края, территориальными избирательными комиссиями, участковыми избирательными комиссиями при проведении выборов депутатов Думы Ставропольского края седьмого созыва
8 июля 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг избирательной комиссией Ставропольского края, территориальными избирательными комиссиями, участковыми избирательными комиссиями (далее - избирательные комиссии) при проведении выборов депутатов Думы Ставропольского края седьмого созыва (далее - выборы) устанавливает организацию работы избирательных комиссий при осуществлении закупок товаров, работ, услуг при проведении выборов.
1.2. Закупки избирательной комиссией Ставропольского края товаров, работ, услуг, связанных с подготовкой и проведением выборов, в том числе связанных с обеспечением деятельности нижестоящих избирательных комиссий, производятся в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также в соответствии с пунктами 10 и 11 статьи 57 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 67-ФЗ), частью 6 статьи 38 Закона Ставропольского края "О выборах депутатов Думы Ставропольского края".
В соответствии с пунктом 19 статьи 29 Федерального закона N 67-ФЗ избирательная комиссия Ставропольского края может привлекать граждан к выполнению работ и оказанию услуг, связанных с подготовкой и проведением выборов, а также с обеспечением полномочий избирательной комиссии Ставропольского края, по гражданско-правовым договорам (далее - договор).
1.3. Закупки территориальными избирательными комиссиями, участковыми избирательными комиссиями товаров, работ, услуг, связанных с подготовкой и проведением выборов, производятся путем заключения контрактов с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - контракт), договоров с гражданами.
Пункт 1.4 изменен. - Постановление Избирательной комиссии Ставропольского края от 8 июля 2021 г. N 165/1445-6
1.4. Избирательная комиссия Ставропольского края с учетом требований раздела 5 настоящего Порядка определяет перечень и предельную стоимость работ и услуг, выполняемых (оказываемых) гражданами, привлекаемыми к работе в избирательной комиссии Ставропольского края по договорам, а также перечень и предельную стоимость товаров, работ, услуг, закупаемых территориальными избирательными комиссиями и участковыми избирательными комиссиями самостоятельно.
1.5. Избирательные комиссии осуществляют закупки товаров, работ, услуг за счет и в пределах средств бюджета Ставропольского края, выделенных на подготовку и проведение выборов, на цели, предусмотренные законодательством Российской Федерации о выборах и референдумах.
1.6. В рамках осуществления своих полномочий избирательные комиссии взаимодействуют с государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, государственными и муниципальными организациями, осуществляющими теле- и (или) радиовещание, и редакциями государственных и муниципальных печатных изданий в части исполнения ими пунктов 16 - 18 статьи 20 Федерального закона N 67-ФЗ.
2. Организация работы территориальной избирательной комиссии при осуществлении закупок товаров, работ, услуг при проведении выборов
2.1. Территориальная избирательная комиссия осуществляет закупки товаров, работ, услуг при проведении выборов в соответствии с настоящим Порядком.
2.2. Председатель территориальной избирательной комиссии обеспечивает организацию работы в комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг при проведении выборов.
Обязанности по подготовке документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг при проведении выборов, могут быть возложены на одного из членов территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса либо на лиц, привлекаемых для работы в территориальной избирательной комиссии по договорам. Данные обязанности могут быть составной частью предмета договора, заключаемого на оказание бухгалтерских услуг.
2.3. После поступления в установленном порядке в распоряжение территориальной избирательной комиссии средств, выделенных на подготовку и проведение выборов, территориальная избирательная комиссия принимает постановление об организации закупок товаров, работ, услуг при проведении выборов. Указанное постановление должно содержать информацию о товарах, работах, услугах, закупаемых территориальной избирательной комиссией, связанных с обеспечением полномочий территориальной избирательной комиссии, обеспечением деятельности участковых избирательных комиссий, перечень товаров, работ, услуг, закупки которых будут осуществляться участковыми избирательными комиссиями самостоятельно.
2.4. В перечень закупок, осуществляемых участковыми избирательными комиссиями самостоятельно, включаются закупки работ, услуг, выполняемых (оказываемых) гражданами, привлекаемыми к работе в участковых избирательных комиссиях по договорам.
Закупки товаров, иных работ, услуг при проведении выборов, необходимых для обеспечения деятельности участковой избирательной комиссии, производятся вышестоящими избирательными комиссиями.
2.5. После принятия постановления об организации закупок товаров, работ, услуг при проведении выборов территориальная избирательная комиссия принимает постановление о распределении средств бюджета Ставропольского края, выделенных ей на подготовку и проведение выборов, в соответствии с Инструкцией о порядке открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных из бюджета Ставропольского края избирательной комиссии Ставропольского края, другим избирательным комиссиям, комиссиям референдума, другим избирательным комиссиям, комиссиям референдума, утвержденной постановлением избирательной комиссии Ставропольского края от 8 июня 2021 г. N 160/1388-6.
2.6. Закупки товаров, работ, услуг при проведении выборов для обеспечения деятельности участковой избирательной комиссии осуществляются территориальной избирательной комиссией в пределах сметы расходов территориальной избирательной комиссии на подготовку и проведение выборов за нижестоящие избирательные комиссии.
2.7. Закупки товаров, работ, услуг при проведении выборов для обеспечения деятельности территориальной избирательной комиссии осуществляются в пределах сметы расходов территориальной избирательной комиссии на подготовку и проведение выборов, утвержденной постановлением территориальной избирательной комиссии.
3. Организация работы участковой избирательной комиссии при осуществлении закупок товаров, работ, услуг при проведении выборов
3.1. Участковая избирательная комиссия осуществляет закупки товаров, работ, услуг при проведении выборов в соответствии с постановлением территориальной избирательной комиссии об организации закупок товаров, работ, услуг при проведении выборов.
3.2. Закупки товаров, работ, услуг при проведении выборов для обеспечения деятельности участковой избирательной комиссии осуществляются в пределах сметы расходов участковой избирательной комиссии на подготовку и проведение выборов, утвержденной постановлением территориальной избирательной комиссии.
Положения разделов 4-7, 9, 10 настоящего Порядка на участковую избирательную комиссию не распространяются.
4. Описание объекта закупки
Описание объекта закупки (техническое задание) должно включать в себя функциональные, технические, качественные и количественные, эксплуатационные характеристики товаров, работ и услуг, условия и сроки поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг.
5. Обоснование стоимости закупки товаров, работ, услуг территориальными избирательными комиссиями при проведении выборов
5.1. Обоснование стоимости закупки товаров, работ, услуг при подготовке и проведении выборов (далее - стоимость закупки, цена контракта (договора) заключается в выполнении расчета цены контракта (договора) с приложением документов и информации, на основании которых выполнен расчет, и должно содержать планируемое количество товаров, объем (краткое содержание) работ, услуг.
5.2. Основным методом обоснования стоимости закупки является метод сопоставимых рыночных цен. В целях определения стоимости закупки данным методом используется не менее трех вариантов цен товара, работы, услуги, предлагаемых различными поставщиками (подрядчиками, исполнителями), обладающими опытом поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг).
Для обоснования стоимости закупки используется наименьшая цена товара, работы, услуги из всех предложенных вариантов, соответствующих потребностям заказчика. При этом такая цена не должна превышать предельную стоимость закупок товаров, работ, услуг, установленную постановлением об организации закупок товаров, работ, услуг при подготовке и проведении выборов, предусмотренным разделом 3 настоящего Порядка.
При применении данного метода используется информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по письменному запросу территориальной избирательной комиссии от поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных или однородных товаров, выполнение (оказание) идентичных или однородных работ (услуг), а также общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг.
5.3. К общедоступной информации о рыночных ценах, которая может быть использована для определения стоимости закупки, относятся в том числе:
1) сведения о ценах, содержащиеся в рекламе, каталогах, описаниях идентичных и (или) однородных товаров, работ, услуг, прайс-листах, других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц, а также в контрактах (договорах), размещенных в Единой информационной системе в сфере закупок в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и в контрактах (договорах), которые исполнены в предшествующие избирательные периоды и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами (договорами);
2) данные государственной статистической отчетности о ценах товаров, работ, услуг.
5.4. При использовании в целях определения стоимости закупки ценовой информации из реестра контрактов, а также содержащейся в контрактах (договорах), которые исполнены в предшествующие избирательные периоды, при необходимости рекомендуется привести полученные цены товара, работы, услуги к сопоставимым с условиями планируемой закупки, а цены прошлых периодов - к текущему уровню цен при помощи законодательно установленных уровней инфляции и с учетом изменений в налогообложении.
5.5. Ответственное лицо территориальной избирательной комиссии проводит исследование рынка предложений товаров, работ, услуг в отношении объекта закупки в целях получения ценовой информации, направляя запросы о предоставлении ценовой информации потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям), а также получая информацию из общедоступных источников информации. При направлении запросов о предоставлении ценовой информации потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям) указываются сроки и способы представления территориально избирательной комиссии коммерческих предложений.
5.6. Коммерческие предложения потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать информацию о сумме налога на добавленную стоимость (далее - НДС) либо об освобождении поставщика (подрядчика, исполнителя) от уплаты НДС, о сроках действия предлагаемой цены.
5.7. Предельная стоимость товара, работы, услуги, установленная избирательной комиссией Ставропольского края, может использоваться в расчетах стоимости закупки (цены контракта (договора) без дополнительных обоснований.
5.8. Для обоснования стоимости закупки товаров, работ, услуг может использоваться тарифный метод.
5.9. Тарифный метод применяется, если в соответствии с законодательством Российской Федерации цены закупаемых товаров, работ, услуг подлежат государственному регулированию либо устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Для обоснования стоимости закупок товаров, работ, услуг также могут применяться расчетный и иные методы.
6. Определение территориальными избирательными комиссиями поставщика (подрядчика, исполнителя)
6.1. Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по контракту (договору) определяется тот, который представил наименьшее ценовое предложение при идентичности (однородности) качественных и количественных характеристик закупаемых товаров, работ, услуг.
6.2. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) по контракту (договору) ответственное лицо территориальной избирательной комиссии обеспечивает проверку:
правомочности поставщика (подрядчика, исполнителя) заключать контракт (договор);
непроведения ликвидации поставщика (подрядчика, исполнителя) - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании поставщика (подрядчика, исполнителя) - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), размещенном в Единой информационной системе в сфере закупок, информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) - юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, в том числе информации об учредителях и о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа юридического лица;
неприостановления деятельности поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
отсутствия между поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и территориальной избирательной комиссией конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых члены территориальной избирательной комиссии, член территориальной избирательной комиссии по осуществлению закупок состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
6.3. Документом, подтверждающим отсутствие между поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и избирательной комиссией конфликта интересов, может являться декларация поставщика (подрядчика, исполнителя) об отсутствии такого конфликта интересов, при отсутствии вышеуказанной декларации результаты проверки должны быть оформлены документально.
6.4. Результаты проверки, указанной в пункте 6.2 настоящего Порядка, оформляются документально с приложением соответствующих документов (материалов).
7. Контракт
7.1. Контракт заключается в простой письменной форме (пункт 1 статьи 161 Гражданского кодекса Российской Федерации).
7.2. Существенным условием контракта является условие о предмете контракта (пункт 1 статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации). Предметом контракта являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги с обязательным указанием их наименований, количества (перечня), места и сроков поставки товара, объема и сроков выполнения работ (оказания услуг).
7.3. В контракте должны быть указаны:
1) условие о том, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок его исполнения, включая дополнительные расходы поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цена единицы товара, работы, услуги.
В контракте отражается, включает ли его цена НДС.
Если цена контракта включает НДС, то целесообразно определить, какую ее часть составляет НДС.
Если в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации поставщик (подрядчик, исполнитель) освобожден от уплаты НДС, это обстоятельство необходимо отразить в контракте;
2) условие об ответственности территориальной избирательной комиссии и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту:
а) условия об ответственности территориальной избирательной комиссии за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту:
за каждый факт неисполнения территориальной избирательной комиссией предусмотренных контрактом обязательств, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, в контракте устанавливается штраф, который поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплатить, определяемый в следующем порядке:
1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 000 000 рублей (включительно);
5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 000 000 рублей до 50 000 000 рублей (включительно);
10 000 рублей, если цена контракта составляет от 50 000 000 рублей до 100 000 000 рублей (включительно);
100 000 рублей, если цена контракта превышает 100 000 000 рублей.
В случае просрочки территориальной избирательной комиссией исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик, (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать пеню. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от неуплаченной в срок суммы.
Общая сумма начисленных штрафов (пеней) за ненадлежащее исполнение территориальной избирательной комиссией обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта;
б) условия об ответственности поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту:
за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, устанавливается штраф, размер которого определяется как процент от цены контракта или, в случае если контрактом предусмотрены этапы исполнения контракта, как процент этапа исполнения контракта (далее - цена контракта (этапа) в следующем порядке:
10 процентов от цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 000 000 рублей;
5 процентов от цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 000 000 рублей до 50 000 000 рублей (включительно);
1 процент от цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 50 000 000 рублей до 100 000 000 рублей (включительно);
0,5 процента от цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) превышает 100 000 000 рублей.
За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, которые не имеют стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в сумме, определяемой в следующем порядке:
1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 000 000 рублей (включительно);
5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 000 000 рублей до 50 000 000 рублей (включительно);
10 000 рублей, если цена контракта составляет от 50 000 000 рублей до 100 000 000 рублей (включительно);
100 000 рублей, если цена контракта превышает 100 000 000 рублей.
В случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начисляется пеня за каждый день просрочки в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Общая сумма начисленных штрафов (пеней) за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.
Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны;
3) условие о порядке и сроках оплаты товаров, работ, услуг.
В контракте необходимо указать, в какой форме будет осуществляться оплата (безналичный расчет), срок и порядок оплаты поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг), момент исполнения территориальной избирательной комиссией обязанности по оплате. Выплата аванса не предусматривается.
4) условие о порядке и сроках приемки территориальной избирательной комиссией товаров, работ, услуг в части соответствия их количества, качества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. Эти результаты оформляются товарными накладными (при поставке товара), актами сдачи-приемки поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), а также иными документами, подтверждающими исполнение контрактов;
5) условия расторжения контракта.
Контракт может быть расторгнут по соглашению сторон, в судебном порядке, а также в одностороннем порядке в следующих случаях:
а) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемые для избирательной комиссии сроки;
б) неоднократного (от двух раз) нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных контрактом.
Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:
а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;
б) если по предложению территориальной избирательной комиссии увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги;
в) при принятии постановлений избирательной комиссии Ставропольского края, которые изменяют количественные и качественные характеристики товаров, работ, услуг либо сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) в целях реализации законодательства о выборах;
г) при изменении в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги;
д) при уменьшении ранее доведенных до территориальной избирательной комиссии как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом территориальные избирательные комиссии в ходе исполнения контракта обеспечивают согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товаров, объемов работ или услуг, предусмотренных контрактом;
е) при наличии обстоятельств непреодолимой силы, а именно чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств: стихийных природных явлений (землетрясения, наводнения, пожары и т.д.), действий объективных внешних факторов (военные действия, неблагоприятная эпидемиологическая обстановка, акты органов государственной власти и управления и т.п.), а также других чрезвычайных обстоятельств, подтвержденных в установленном законодательством порядке, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по контракту;
ж) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
8. Договор
8.1. Договор на выполнение работ (оказание услуг) заключается избирательной комиссией с гражданином (далее - исполнитель) в целях выполнения работ (оказания услуг), связанных с подготовкой и проведением выборов, а также обеспечением деятельности комиссий в период подготовки и проведения выборов, и является основным документом, определяющим права и обязанности сторон при выполнении работ (оказании услуг).
8.2. Договор заключается в простой письменной форме. Содержание договора должно соответствовать требованиям гражданского законодательства Российской Федерации и включать следующие разделы:
1) предмет договора.
Предметом договора является выполнение работ, оказание услуг, связанных с подготовкой и проведением выборов, а также обеспечением деятельности избирательных комиссий в период подготовки и проведения выборов, с указанием срока, в течение которого они должны быть выполнены (оказаны).
В предмет договора должны быть включены перечень конкретных работ (услуг), объемы выполнения (оказания) таких работ (услуг). Предмет договора может быть дополнен графиком выполнения работ (оказания услуг).
В предмете договора может быть предусмотрена обязанность выезда исполнителя за пределы населенного пункта, на территории которого расположена избирательная комиссия, для выполнения условий договора (для прохождения обучения, сдачи отчетности и др.).
2) цена договора, порядок и сроки расчетов.
Цена договора должна быть твердой и в случае необходимости выезда исполнителя для выполнения условий договора за пределы населенного пункта, на территории которого расположена избирательная комиссия, включать расходы на проезд, проживание.
Цена договора должна содержать стоимость единицы работы (услуги).
В договоре предусматривается форма расчета (наличный или безналичный расчет), срок и порядок оплаты за фактически выполненные работы (оказанные услуги), момент исполнения избирательной комиссией обязанности по оплате. В случае выполнения работ, оказания услуг поэтапно в договоре возможно предусмотреть условие о поэтапной оплате. Авансовые платежи по договорам не предусматриваются.
3) права и обязанности сторон.
Права и обязанности сторон устанавливаются исходя из предмета договора. В договоре может предусматриваться право избирательной комиссии контролировать ход и качество выполнения работ (оказания услуг), право исполнителя досрочно выполнить работы (оказать услуги), обязанность избирательной комиссии принять и оплатить досрочно выполненные работы (оказанные услуги).
4) порядок сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг).
Завершение выполнения работ (оказания услуг) оформляется актом выполненных работ (оказанных услуг). В акте выполненных работ (оказанных услуг) указываются сроки выполнения работ (оказания услуг), фактический объем (перечень) выполненных работ (оказанных услуг) (в случае, если договором предусмотрен объем (перечень) выполнения работ (оказания услуг) или информация о фактическом времени выполнения работ (оказания услуг) (в случае, если договором предусмотрен график выполнения работ (оказания услуг).
Подписанный сторонами акт выполненных работ (оказанных услуг) является основанием для оплаты.
8.3. При заключении договора в целях выполнения работ (оказания услуг), связанных с подготовкой и проведением выборов, а также обеспечением деятельности комиссий в период подготовки и проведения выборов, следует учитывать, что в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) доходы физических лиц за выполнение этими лицами работ (оказание услуг), непосредственно связанных с проведением избирательных кампаний, обложению страховыми взносами суммы, выплачиваемые физическим лицам избирательными комиссиями за выполнение этими лицами работ (оказание услуг), непосредственно связанных с проведением избирательных кампаний.
9. Отчет территориальной избирательной комиссии об осуществлении закупок товаров, работ, услуг
9.1. Ответственное лицо территориальной избирательной комиссии готовит отчет комиссии об осуществлении закупок товаров, работ, услуг по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Отчет утверждается постановлением территориальной избирательной комиссии.
9.2. Территориальная избирательная комиссия представляет избирательной комиссии Ставропольского края отчет об осуществлении закупок товаров, работ, услуг одновременно с отчетом о поступлении и расходовании средств бюджета Ставропольского края, выделенных на выборы.
9.3. Закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые подотчетными лицами за наличный расчет, подлежат отражению в отчете об осуществлении закупок товаров, работ, услуг территориальных избирательных комиссий по каждой закупке товаров, работ, услуг.
9.4. Отчет территориальной избирательной комиссии об осуществлении закупок товаров, работ, услуг должен соответствовать данным отчета территориальной избирательной комиссии о поступлении и расходовании средств бюджета Ставропольского края, выделенных на выборы.
10. Контроль при осуществлении закупок товаров, работ, услуг территориальными избирательными комиссиями
10.1. Избирательной комиссией Ставропольского края осуществляется контроль за проведением закупок товаров, работ, услуг территориальными избирательными комиссиями в ходе проведения проверок правомерности расходования средств бюджета Ставропольского края, выделенных на подготовку и проведение выборов.
10.2. В случае выявления в ходе проверок признаков коррупции, нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, в отношении которых отсутствует возможность их устранения и (или) применяется административная (уголовная) ответственность, материалы проверки по решению избирательной комиссии Ставропольского края направляются в соответствующий орган государственного финансового контроля и (или) правоохранительные органы, органы государственной власти Ставропольского края.
Приложение
к Порядку осуществления
закупок товаров, работ, услуг
избирательной комиссией
Ставропольского края,
территориальными избирательными
комиссиями, участковыми
избирательными комиссиями при
проведении выборов депутатов
Думы Ставропольского края
седьмого созыва, утвержденному
постановлением избирательной
комиссии Ставропольского края
от 26.06.2021 N 163/1421-6
Отчет
об осуществлении закупок товаров, работ, услуг при проведении выборов депутатов Думы Ставропольского края седьмого созыва
_________________________________________________________
(наименование территориальной избирательной комиссии)
N |
Наименование объекта закупки |
Цена контракта (договора) |
Обоснование цены контракта (договора) |
Дата и номер контракта (договора), дополнительного соглашения (в случае его наличия) |
Срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (этапы поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг) |
Дата подписания акта сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг), товарной накладной |
Дата оплаты за поставленный товар, выполненные работы, оказанные услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
I. Перечень закупок _____________________ для обеспечения деятельности нижестоящих комиссий (наименование территориальной избирательной комиссии) | |||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
II. Перечень закупок для обеспечения полномочий ____________________________________________ (наименование территориальной избирательной комиссии) | |||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Председатель ____________________________ ________________
(наименование территориальной (Ф.И.О.)
избирательной комиссии)
Перечень изменен. - Постановление Избирательной комиссии Ставропольского края от 13 августа 2021 г. N 179/1624-6
УТВЕРЖДЕНО
постановлением избирательной
комиссии Ставропольского края
25.06.2021 N 163/1421-6
(в редакции постановления
избирательной комиссии
Ставропольского края
от 25.07.2021 N 175/1567-6)
Перечень и предельную стоимость
работ и услуг, выполняемых (оказываемых) гражданами, привлекаемыми к работе в избирательной комиссии Ставропольского края по гражданско-правовым договорам, при проведении выборов депутатов Думы Ставропольского края седьмого созыва
25 июля, 13 августа 2021 г.
N |
Наименование объекта закупки |
Ед. изменения |
Предельная стоимость,руб. |
Обоснование стоимости закупки |
1. |
Проверка финансовой документации территориальных избирательных комиссий на предмет комплектности, соответствия нормативным документам Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, избирательной комиссии Ставропольского края, требованиям бюджетного законодательства |
договор |
55 928,00 |
Предельная стоимость определена расчетным методом. Стоимость договора рассчитана исходя из четырех должностных окладов по должности заведующего отделом в аппарате избирательной комиссии Ставропольского края в размере 55 928,00 руб., за 1 договор |
2. |
Услуги, связанные с проверкой соблюдения требований Закона Ставропольского края "О выборах депутатов Думы Ставропольского края" при выдвижении и регистрации кандидатов (списков кандидатов) |
договор |
40 085,00 |
Предельная стоимость определена расчетным методом. Стоимость договора рассчитана исходя из среднемесячного денежного содержания главного специалиста в аппарате избирательной комиссии Ставропольского края в размере 40 085,00 руб., за 1 договор |
3. |
Услуги, связанные с проверкой соблюдения требований законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах при проведении предвыборной агитации, осуществляемой в период проведения выборов депутатов Думы Ставропольского края седьмого созыва |
договор |
27 857,00 |
Предельная стоимость определена расчетным методом. Стоимость договора рассчитана исходя из среднемесячного денежного содержания старшего специалиста 1 разряда в аппарате избирательной комиссии Ставропольского края в размере 27 857,00 руб., за 1 договор |
4. |
Услуги по сбору и обобщению информации от нижестоящих избирательных комиссий, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ставропольского края (государственных органов Ставропольского края), органов местного самоуправления муниципальных и городских округов Ставропольского края по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов депутатов Думы Ставропольского края седьмого созыва |
договор |
27 857,00 |
Предельная стоимость определена расчетным методом. Стоимость договора рассчитана исходя из среднемесячного денежного содержания старшего специалиста 1 разряда в аппарате избирательной комиссии Ставропольского края в размере 27 857,00 руб., за 1 договор |
5. |
Услуги, связанные с подготовкой запросов, представлений при рассмотрении обращений (жалоб, заявлений), поступивших в избирательную комиссию Ставропольского края в период подготовки и проведения выборов депутатов Думы Ставропольского края, а также сбор и обобщение информации о поступивших обращениях (жалобах, заявлениях) от нижестоящих избирательных комиссий, |
договор |
40 085,00 |
Предельная стоимость определена расчетным методом. Стоимость договора рассчитана исходя из среднемесячного денежного содержания главного специалиста в аппарате избирательной комиссии Ставропольского края в размере 40085,00 руб., за 1 договор |
УТВЕРЖДЕНЫ
избирательной комиссии
Ставропольского края
от 26.06.2021 N 163/1421-6
Перечень и предельная стоимость
товаров, работ, услуг, закупаемых территориальными и участковыми избирательными комиссиями при проведении выборов депутатов Думы Ставропольского края седьмого созыва
N |
Наименование объекта закупки |
Ед. изменения |
Предельная стоимость для ТИК (в том числе за нижестоящие комиссии), руб. |
Обоснование стоимости закупки |
Предельная стоимость для УИК, руб. |
Обоснование стоимости закупки |
1. |
Услуги по изготовлению наружной информационной продукции (баннеры, постеры для сити-формат) |
шт. |
3 270,00 за изготовление одного баннера с системой крепления - люверсы (размер 3х6 м; баннерная ткань плотностью не менее 340 гр/м 2; печать не менее 360 dpi) 2 700,00 за изготовление одного баннера с системой крепления - скобы; (размер 3х6 м; баннерная ткань плотностью не менее 340 гр/м 2; печать не менее 360 dpi) 500,00 за изготовление одного постера сити-формат из баннерной ткани плотностью 300 гр/м 2 и размером 1,2х1,8 м 500,00 за изготовление одного постера сити-формат из самоклеющейся бумаги и размером 1,2х1,8 м 400,00 за изготовление одного постера сити-формат из самоклеющейся бумаги и размером 1,15х1,5 м 210,00 за изготовление одного постера сити-формат из плотной бумаги и размером 1,2х1,8 м |
Предельная стоимость определена методом сопоставимых рыночных цен на основании ценовой информации, полученной по результатам запросов о предоставлении ценовой информации, направленных потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям), обладающим опытом оказания идентичных (однородных) услуг |
- |
- |
2. |
Услуги по размещению наружной информационной продукции (баннеры, постеры для сити-формат) |
день |
9 900,00 за услуги по размещению одного баннера размером 3х6 в течение 60 дней 3 300,00 за услуги по размещению одного постера сити-формат в течение 60 дней |
Предельная стоимость определена методом сопоставимых рыночных цен на основании ценовой информации, полученной по результатам запросов о предоставлении ценовой информации, направленных потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям), обладающим опытом оказания идентичных (однородных) услуг |
- |
- |
3. |
Услуги, оказываемые гражданами, привлекаемыми к работе по гражданско-правовым договорам: |
|||||
3.1 |
услуги ведения бухгалтерского учета |
договор |
47 357,00 (для территорий с количеством УИК до 25 включительно) 58 500,00 (для территорий с количеством УИК от 26 до 39 включительно) 72 428,00 (для территорий с количеством УИК от 40 и выше) |
Предельная стоимость определена расчетным методом. Стоимость договора рассчитана исходя из среднемесячного денежного содержания старшего специалиста 1 разряда в аппарате избирательной комиссии Ставропольского края и надбавки за сложность и напряженность в зависимости от количества УИК на соответствующей территории.
(27 857,00 руб. х 170% = 47 357,00 руб. 27 857,00 руб. х 210% = 58 500,00 руб. 27 857,00 руб. х 260% = 72 428,00 руб.) |
- |
- |
3.2 |
услуги ведения делопроизводства |
день/ договор |
369,00/16 605,00 |
Предельная стоимость определена расчетным методом. Стоимость договора рассчитана исходя из должностного оклада консультанта в аппарате избирательной комиссии Ставропольского края и периода работы не более 45 дней. (11 318,00 руб./30,67 (среднее кол-во календарный дней работы за июль-сентябрь) х 45 дней работы) |
- |
- |
3.3 |
услуги по комплектованию информационных материалов, иной печатной продукции, материальных ценностей (запасов) для участковых избирательных комиссий |
день/ договор |
369,00/16 605,00 |
Предельная стоимость определена расчетным методом. Стоимость договора рассчитана исходя из должностного оклада консультанта в аппарате избирательной комиссии Ставропольского края. Период работы не более 45 дней.
(11 318,00 руб./30,67 (среднее кол-во календарный дней работы за июль-сентябрь) х 45 дней работы) |
|
|
3.4 |
услуги по уборке помещений |
час/ договор |
72,68/3 271,00 |
Предельная стоимость определена расчетным методом. Стоимость договора рассчитана исходя из МРОТ, утвержденного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" (далее - Федеральный закон) с 1 января 2021 года, и 45 часов работы (из расчета 45 дней работы х 1 час в день) |
72,68/3 271,00 |
Предельная стоимость определена расчетным методом. Стоимость договора рассчитана исходя из МРОТ, утвержденного Федеральным законом с 1 января 2021 года и 45 часов работы (из расчета работы 9 дней до первого дня голосования х 3 часа в день, и 3 дня голосования х 6 часов в день) |
3.5 |
услуги по погрузо-разгрузочным работам |
день/ договор |
- |
- |
426,40/2 132,00 |
Предельная стоимость определена расчетным методом. Стоимость договора рассчитана исходя из МРОТ, утвержденного Федеральным законом с 1 января 2021 года и 5 дней работы |
3.6 |
Услуги по переводу русского жестового языка (сурдопереводу) инвалидам |
час/ договор |
700,00/8 400,00 |
Предельная стоимость определена расчетным методом. Стоимость 1 часа указана согласно письму Ставропольского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих" от 18.03.2021 N 49. Стоимость договора рассчитана: 700,00 руб. х 12 часов работы |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Избирательной комиссии Ставропольского края от 25 июня 2021 г. N 163/1421-6 "Об осуществлении закупок товаров, работ, услуг избирательной комиссией Ставропольского края, территориальными избирательными комиссиями, участковыми избирательными комиссиями при проведении выборов депутатов Думы Ставропольского края седьмого созыва"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Избирательной комиссии Ставропольского края (www.stavizbirkom.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Избирательной комиссии Ставропольского края от 13 августа 2021 г. N 179/1624-6
Постановление Избирательной комиссии Ставропольского края от 25 июля 2021 г. N 175/1567-6
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 12 июля 2021 г.
Постановление Избирательной комиссии Ставропольского края от 8 июля 2021 г. N 165/1445-6