Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению минтруда области
от 07.07.2021 N 11
Изменения,
вносимые в постановление министерства труда и социального развития Ростовской области от 27.06.2016 N 42 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Компенсация расходов по оплате жилого помещения, в том числе взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, и коммунальных услуг льготным категориям граждан"
В приложении:
1. В разделе II:
1.1. В подразделе 6:
1.1.1. Абзац шестой пункта 6.2 изложить в редакции:
"документы, подтверждающие отношение к членам семьи гражданина, имеющего в соответствии с действующим законодательством право на меры социальной поддержки (свидетельство о рождении, заключении (расторжении) брака и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык в случае, если оно выдано компетентным органом иностранного государства и сведения о государственной регистрации заключения (расторжения) брака отсутствуют в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС), решение суда).".
1.1.2. В пункте 6.3:
абзац четвертый изложить в редакции:
"удостоверение (свидетельство), справку о реабилитации, подтверждающие, соответственно, статус ветерана труда, ветерана труда Ростовской области, труженика тыла, реабилитированного или пострадавшего от политических репрессий; свидетельство о рождении ребенка (детей) и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык в случае, если оно выдано компетентным органом иностранного государства и сведения о государственной регистрации рождения ребенка отсутствуют в ЕГР ЗАГС, свидетельство об усыновлении (удочерении) (для многодетных семей);";
абзац седьмой изложить в редакции:
"справку об обучении ребенка старше 18 лет по очной форме обучения в образовательной организации (за исключением организации дополнительного образования) и ее нотариально удостоверенный перевод на русский язык, если такая справка выдана компетентным органом (организацией) иностранного государства (для многодетных семей);";
абзац восьмой изложить в редакции:
"документы, подтверждающие отношение к членам семьи гражданина, имеющего в соответствии с действующим законодательством право на меры социальной поддержки (свидетельство о рождении, заключении (расторжении) брака и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык в случае, если оно выдано компетентным органом иностранного государства и сведения о государственной регистрации рождения, заключения (расторжения) брака отсутствуют в ЕГР ЗАГС, решение суда).".
1.2. Подраздел 7 изложить в редакции:
"7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
ОСЗН или МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ) в рамках межведомственного информационного взаимодействия с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных запрашивает в электронном виде или на бумажном носителе в случае нахождения в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, следующие сведения и (или) документы, необходимые для назначения и предоставления мер социальной поддержки гражданам, указанным в абзацах втором - одиннадцатом подраздела 2 раздела I настоящего Административного регламента:
выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
справку администрации сельского поселения, подтверждающую право на объект недвижимости;
сведения о заключении договора социального найма;
справку ОСЗН по прежнему месту регистрации по месту жительства гражданина о прекращении предоставления мер социальной поддержки;
справку ОСЗН по месту регистрации по месту жительства о неполучении мер социальной поддержки в случае назначения мер социальной поддержки по месту регистрации по месту пребывания;
сведения о номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации гражданина, членов семьи, совместно зарегистрированных с гражданином по месту жительства либо по месту пребывания;
справку (сведения) о реабилитации лица, репрессированного по политическим мотивам, выдаваемые органами внутренних дел Российской Федерации;
справку (сведения) об установлении над ребенком опеки или попечительства, сведения о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью;
сведения о государственной регистрации рождения ребенка (детей), заключения (расторжения) брака, содержащиеся в ЕГР ЗАГС;
справку об обучении ребенка старше 18 лет по очной форме обучения в образовательной организации Российской Федерации (за исключением организации дополнительного образования) (для многодетных семей);
один из следующих документов, подтверждающих временное отсутствие отдельных граждан, зарегистрированных совместно в жилом помещении, для исключения их из расчета компенсации расходов по оплате жилого помещения, в том числе взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, и коммунальных услуг (в случае наличия таких граждан):
справку (сведения) о проживании в организации социального обслуживания (доме-интернате для престарелых и инвалидов, пансионате для престарелых и инвалидов, специальном доме-интернате для престарелых и инвалидов, психоневрологическом интернате, доме инвалидов, детском доме-интернате для умственно отсталых и глубоко умственно отсталых детей, доме-интернате для детей с физическими недостатками);
справку (сведения) Федеральной службы исполнения наказаний о нахождении гражданина в соответствующем учреждении (отбывает наказание, находится под арестом, на принудительном лечении, направлен для прохождения судебно-медицинской экспертизы или по иным основаниям);
справку (сведения) о прохождении военной службы по призыву (с указанием срока службы) или обучении в военной профессиональной образовательной организации при условии нахождения на казарменном положении.
Гражданин вправе самостоятельно представить вышеуказанные сведения и (или) документы, необходимые для предоставления мер социальной поддержки.
ОСЗН или МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ) в рамках межведомственного информационного взаимодействия с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных запрашивает в электронном виде или на бумажном носителе в случае нахождения в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций следующие сведения и (или) документы, необходимые для назначения и предоставления мер социальной поддержки гражданам, указанным в абзаце двенадцатом подраздела 2 раздела I настоящего Административного регламента:
сведения о номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации педагогического работника, членов семьи, совместно зарегистрированных по месту жительства;
справку ОСЗН по прежнему месту регистрации по месту жительства педагогического работника о прекращении предоставления компенсационных выплат;
справку ОСЗН по месту регистрации по месту жительства о неполучении мер социальной поддержки в случае предоставления компенсационных выплат по месту регистрации по месту пребывания.
Гражданин вправе самостоятельно представить вышеуказанные сведения и (или) документы, необходимые для предоставления мер социальной поддержки.
ОСЗН запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных у органа, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, на бумажном носителе или в электронном виде сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) гражданина, претендующего на предоставление услуги, и членов его семьи для назначения и предоставления мер социальной поддержки гражданам, указанным в абзацах втором - двенадцатом подраздела 2 раздела I настоящего административного регламента.".
1.3. Подраздел 17 изложить в редакции:
"17. Показатели доступности и качества государственной услуги
Основным показателем качества и доступности государственной услуги является ее соответствие установленным требованиям и удовлетворенность заявителей предоставленными государственными услугами.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность подачи заявления и необходимых документов для получения государственной услуги в МФЦ;
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу, в соответствии с которым подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результата предоставления услуги в пределах территории Ростовской области осуществляются по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц) в любом МФЦ (расположенном (ых) на территории Ростовской области), в соответствии с порядком, предусмотренным подразделом 2 раздела III настоящего административного регламента;
Дополнительными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи в помещениях ОСЗН или МФЦ;
допуск в помещение ОСЗН или МФЦ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещение ОСЗН или МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание сотрудниками ОСЗН или МФЦ, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 2: подача заявления - не более 15 минут; получение результата государственной услуги - не более 10 минут.
Возможность предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрена.".
1.4. Абзац первый подраздела 18 изложить в редакции:
"Предоставление государственной услуги с использованием ЕПГУ осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру идентификации и аутентификации в порядке, предусмотренном частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.".
2. В подразделе 2 раздела III:
2.1. Абзацы четвертый и пятый пункта 2.2 изложить в редакции:
"Работник ОСЗН в рамках межведомственного информационного взаимодействия с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных направляет запрос о предоставлении в электронном виде или на бумажном носителе, в случае нахождения в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций сведений и (или) документов, указанных в абзацах втором - пятнадцатом подраздела 7 раздела II настоящего Административного регламента, необходимых для назначения и предоставления мер социальной поддержки гражданам, указанным в абзацах втором - одиннадцатом подраздела 2 раздела I настоящего Административного регламента.
Работник ОСЗН в рамках межведомственного информационного взаимодействия с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных направляет запрос о предоставлении в электронном виде или на бумажном носителе, в случае нахождения в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций сведений и (или) документов, указанных в абзацах восемнадцатом - двадцатом подраздела 7 раздела II настоящего Административного регламента, необходимых для назначения и предоставления мер социальной поддержки гражданам, указанным в абзаце двенадцатом подраздела 2 раздела I настоящего Административного регламента. Дополнительно работник ОСЗН запрашивает в у органа, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) гражданина, претендующего на предоставление услуги и членов его семьи, для назначения и предоставления мер социальной поддержки гражданам, указанным в абзацах втором - двенадцатом подраздела 2 раздела I настоящего Административного регламента.".
2.2. Абзацы пятый и шестой пункта 2.6 изложить в редакции:
"Работник МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных направляет запрос о предоставлении в электронном виде или на бумажном носителе, в случае нахождения в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций сведений и (или) документов, указанных в абзацах втором - пятнадцатом подраздела 7 раздела II настоящего Административного регламента, необходимых для назначения и предоставления мер социальной поддержки гражданам, указанным в абзацах втором - одиннадцатом подраздела 2 раздела I настоящего Административного регламента.
Работник МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных направляет запрос о предоставлении в электронном виде или на бумажном носителе, в случае нахождения в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций сведений и (или) документов, указанных в абзацах восемнадцатом - двадцатом подраздела 7 раздела II настоящего Административного регламента, необходимых для назначения и предоставления мер социальной поддержки гражданам, указанным в абзаце двенадцатом подраздела 2 раздела I настоящего Административного регламента.".
Начальник отдела адресного предоставления льгот |
Е.Е. Мищук |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Министерства труда и социального развития Ростовской области от 7 июля 2021 г. N 11 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.