Распоряжение администрации города Красноярска от 5 июля 2021 г. N 195-Р
"О внесении изменений в распоряжение администрации города от 20.07.2018 N 281-р"
В целях совершенствования правовых актов города, руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в приложение к распоряжению администрации города от 20.07.2018 N 281-р "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства" (далее - Регламент) следующие изменения:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Муниципальная услуга предоставляется организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, которые соответствуют требованиям и критериям, указанным в пункте 9 приложения к постановлению администрации города от 06.04.2021 N 226 "О порядке предоставления субсидий организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства" (далее - Заявители).
Муниципальная услуга предоставляется при условии размещения Департаментом объявления о проведении отбора получателей субсидий (далее - отбор). Объявление о проведении отбора размещается в газете "Городские новости", на официальном сайте администрации города Красноярска www.admkrsk.ru на странице "Город сегодня" в разделе "Экономика/Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства/Информационные сообщения" (далее - Страница Департамента), а также на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал).";
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Сведения о местонахождении и графике работы Департамента, номерах телефонов для справок, адресе электронной почты, местах и графике приема Заявителей, в том числе приема заявлений и выдаче результата предоставления муниципальной услуги, форма заявления, перечень документов, прилагаемых к заявлению, размещаются на официальном сайте администрации города Красноярска www.admkrsk.ru на странице "Муниципальные услуги" в разделе "Реестр муниципальных услуг" (далее - Сайт), в объявлении о проведении отбора, а также на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.";
3) в пункте 5:
в абзаце первом слово "(консультацию)" исключить;
абзац седьмой признать утратившим силу;
в абзаце восьмом слова "и консультирования по вопросам предоставления" исключить;
4) в абзаце первом пункта 6 слово "(консультирование)" исключить;
5) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Результатом предоставления муниципальной услуги является договор о предоставлении субсидии либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";
6) в пункте 11 слова "не более 75 дней" заменить словами "не более 57 рабочих дней";
7) абзац шестой пункта 12 изложить в следующей редакции:
"постановлением администрации города от 06.04.2021 N 226 "О порядке предоставления субсидий организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства" (далее - Постановление администрации города N 226);";
8) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в Департамент следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению 1 к Положению о порядке предоставления субсидий организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, утвержденному Постановлением администрации города N 226 (далее - Положение);
2) копии документа, удостоверяющего личность руководителя организации-заявителя и учредителей (для физических лиц - копия паспорта Российской Федерации, для юридических лиц - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц);
3) справку о наличии банковского счета, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи Заявителем пакета документов;
4) копии бухгалтерского баланса (форма N 1), отчета о прибылях и убытках (форма N 2) за предшествующий календарный год и последний отчетный период, заверенные Заявителем. Для организаций, применявших в отчетном периоде специальные режимы налогообложения, - справку об имущественном и финансовом состоянии по форме согласно приложению 2 к Положению;
5) прогнозный план, включающий в себя:
перечень; объем; стоимость услуг, предоставляемых субъектам малого и среднего предпринимательства, являющимся потребителями предоставляемых услуг; количество планируемых к оказанию услуг; общую сумму затрат; суммы поступлений, запланированные к финансовому обеспечению субъектами малого и среднего предпринимательства (указанные данные отражаются помесячно);
порядок оказания услуг субъектам малого и среднего предпринимательства;
6) копии приказов Заявителя о тарифах на услуги, предоставляемые субъектам малого и среднего предпринимательства, действующих на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется отбор;
7) документы, подтверждающие опыт работы Заявителя в сфере оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (копии договоров с субъектами малого и среднего предпринимательства на оказание имущественной, консультационной и информационной поддержки за три месяца перед датой подачи пакета документов);
8) копии документов, подтверждающих право собственности на нежилые помещения, и (или) договоров аренды нежилых помещений.";
9) дополнить пунктами 13.1, 13.2 следующего содержания:
"13.1. Заявитель вправе представить самостоятельно следующие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи документов:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
справку (или сведения, содержащиеся в ней) инспекции ФНС России по месту учета Заявителя об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом ФНС России от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@.
13.2. Все листы пакета документов, указанного в пунктах 13, 13.1 настоящего Регламента, должны быть пронумерованы, подписаны Заявителем, заверены печатью (при наличии), направлены с сопроводительным письмом, содержащим опись представленных документов.
Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 13.1 настоящего Регламента, запрашиваются Департаментом в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.";
10) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 9 Положения;
2) несоответствие представленного Заявителем пакета документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента, требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 8 Положения;
3) подача Заявителем пакета документов после даты и (или) времени, определенных для подачи пакетов документов в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 8 Положения;
4) отсутствие предусмотренных средств в бюджете города на эти цели в текущем финансовом году;
5) непредставление Заявителем или представление не в полном объеме пакета документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента;
6) представление копий документов, не поддающихся прочтению;
7) недостоверность представленной Заявителем информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица;
8) наличие "нулевой" оценки, присвоенной хотя бы по одному критерию оценки пакета документов, отраженному в экспертном заключении по форме, установленной приложением 3 к Положению;
9) отсутствие достаточного объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на предоставление субсидий в текущем финансовом году, в результате их распределения решением комиссии. Достаточный объем бюджетных ассигнований устанавливается в сумме более одного процента от размера испрашиваемой субсидии по заявке.";
11) в подпункте 2 пункта 18 слова "в течение одного дня" заменить словами "в течение одного рабочего дня";
12) в пункте 23:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"принятие комиссией решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии и размещение информации о результатах рассмотрения пакетов документов Заявителей в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;";
абзацы шестой, седьмой признать утратившими силу;
13) в подпункте 4 пункта 24 слова "один день" заменить словами "один рабочий день";
14) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Принятие комиссией решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии и размещение информации о результатах рассмотрения пакетов документов Заявителей в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного пакета документов в Департамент;
2) специалист отдела инвестиционного развития Департамента, назначенный поручением председателя комиссии для исполнения обязанностей ответственного секретаря (далее - специалист Департамента):
для проверки соответствия Заявителя требованиям, указанным в пункте 9 Положения, формирует и направляет в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней после поступления зарегистрированного пакета документов межведомственные запросы;
формирует пакет документов и передает членам комиссии для составления экспертных заключений в течение 5 рабочих дней после окончания срока приема пакетов документов Заявителей на участие в отборе, установленного в объявлении о проведении отбора;
формирует рейтинг Заявителей на основании экспертных заключений членов комиссии;
информирует членов комиссии о повестке, времени и месте проведения заседаний;
ведет протоколы заседаний комиссии;
организует исполнение решений комиссии, информирует о ходе их реализации председателя и членов комиссии;
3) члены комиссии составляют экспертные заключения в течение 7 рабочих дней с даты их получения;
4) подведение итогов отбора и определение размеров предоставляемых субсидий проводится на заседании комиссии не позднее 5 рабочих дней с даты получения от членов комиссии экспертных заключений. На заседании комиссии каждый пакет документов обсуждается отдельно по результатам составленных членами комиссии экспертных заключений.
Комиссия:
определяет Заявителей, заявки которых соответствует условиям предоставления субсидии;
принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
Решение комиссии о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, установленным пунктом 15 настоящего Регламента, оформляется протоколом об итогах отбора;
5) специалист Департамента в течение 10 рабочих дней с даты подписания комиссией протокола об итогах отбора размещает на странице Департамента и на едином портале информацию о результатах рассмотрения пакетов документов Заявителей, включающую следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения пакетов документов;
информацию о Заявителях, пакеты документов которых были рассмотрены;
информацию о Заявителях, пакеты документов которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие пакеты документов;
наименование Заявителей, с которыми заключается Договор о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой субсидии.
На основании протокола принимается правовой акт администрации города о соответствии заявки (заявок) условиям предоставления субсидии (далее - правовой акт). Специалист Департамента проводит работу по оформлению правового акта (формирует, согласовывает в органах администрации города проект правового акта и организует его принятие);
6) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 27 рабочих дней с даты окончания срока приема пакетов документов Заявителей, установленного в объявлении о проведении отбора;
7) результатом административной процедуры является протокол об итогах конкурса и правовой акт.";
15) в пункте 26:
подпункты 1, 2 изложить в следующей редакции:
"1) основанием для начала административной процедуры являются протокол об итогах отбора и правовой акт;
2) специалист Департамента в течение трех рабочих дней:
с даты подведения итогов отбора на основании протокола об итогах отбора направляет Заявителям уведомления об отказе в предоставлении субсидии;
с даты подписания правового акта письменно и по телефону уведомляет Заявителей: о принятии решения о предоставлении субсидии и о необходимости подписания Договора о предоставлении субсидии в течение 25 рабочих дней с даты издания правового акта;";
в подпункте 3 слова "5 дней" заменить словами "три рабочих дня";
16) в пункте 27:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) основанием для начала административной процедуры является издание правового акта;";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) специалист Департамента готовит проект Договора о предоставлении субсидии, организует согласование его в органах администрации города и подписание обеими сторонами Договора о предоставлении субсидии в течение 25 рабочих дней с даты издания правового акта;";
в подпункте 4 слова "в течение одного дня" заменить словами "в течение одного рабочего дня";
в подпункте 5 слова "26 дней" заменить словами "26 рабочих дней";
18) приложение 2 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
Глава города |
С.В.Еремин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации города Красноярска от 5 июля 2021 г. N 195-Р "О внесении изменений в распоряжение администрации города от 20.07.2018 N 281-р"
Вступает в силу с 5 июля 2021 г.
Текст распоряжения опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации города Красноярска (http://pravo.admkrsk.ru/)
Распоряжением Администрации города Красноярска от 8 ноября 2022 г. N 308-Р настоящий документ признан утратившим силу с 8 ноября 2022 г.