N п/п
|
Наименование муниципальной программы (подпрограммы), показателя
|
Единица измерения
|
Вес показателя
|
Значения показателей
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
2024 год
|
2025 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
|
Муниципальная программа муниципального образования город Ноябрьск "Совершенствование управления муниципальной собственностью и улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории муниципального образования город Ноябрьск"
|
|
Цель: совершенствование управления муниципальной собственностью и улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории муниципального образования город Ноябрьск
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономическая эффективность использования муниципальной собственности
|
%
|
0,5
|
386
|
225
|
162
|
110
|
59
|
39
|
21
|
39
|
60
|
61
|
61
|
61
|
|
Количество семей, улучшивших жилищные условия
|
семей
|
0,5
|
237
|
210
|
151
|
166
|
227
|
579
|
740
|
328
|
1348
|
272
|
236
|
236
|
1
|
Подпрограмма 1 "Совершенствование системы управления и распоряжения муниципальным имуществом" 0,25 (вес)
|
|
Цель подпрограммы: совершенствование системы управления, рациональное и эффективное использование имущества муниципального образования город Ноябрьск
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.
|
Задача подпрограммы: формирование, сохранение и эффективное управление имуществом муниципального образования город Ноябрьск
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.
|
Доля объектов недвижимости, в отношении которых осуществлена государственная регистрация права собственности муниципального образования, от общего количества объектов недвижимости, подлежащих государственной регистрации права собственности муниципального образования
|
%
|
0,25
|
89
|
43
|
44
|
50
|
53
|
56
|
59
|
62
|
65
|
68
|
71
|
74
|
1.1.2.
|
Доля объектов недвижимости, относящихся к собственности муниципального образования, в отношении которых проведена техническая инвентаризация, от общего количества объектов недвижимости, находящихся в собственности муниципального образования
|
%
|
0,25
|
91
|
48
|
49
|
53
|
70
|
71
|
73
|
75
|
77
|
80
|
83
|
85
|
1.1.3.
|
Доля муниципального имущества, учитываемого в казне муниципального образования, от общего количества имущества, учитываемого в реестре имущества муниципального образования город Ноябрьск
|
%
|
0,25
|
64
|
63
|
72
|
62
|
35
|
34
|
33
|
32
|
30
|
28
|
26
|
25
|
1.1.4.
|
Доля муниципального имущества, переданного в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям, оперативное управление муниципальным бюджетным учреждениям, суммы вкладов в уставные капиталы акционерных обществ от общего количества имущества, находящегося в реестре имущества муниципального образования
|
%
|
0,25
|
36
|
37
|
28
|
38
|
65
|
66
|
67
|
68
|
70
|
72
|
74
|
75
|
2
|
Подпрограмма 2 "Совершенствование системы управления и распоряжения земельными ресурсами" 0,25 (вес)
|
|
Цель подпрограммы: совершенствование системы управления и распоряжения земельными ресурсами
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.
|
Задача подпрограммы: обеспечение эффективного использования земель муниципального образования город Ноябрьск
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1.
|
Доля земельных участков, вовлечённых в хозяйственный оборот
|
%
|
1
|
27,9
|
26,6
|
27,7
|
28,9
|
31,9
|
33,1
|
34,3
|
35,5
|
36,7
|
37,9
|
39,1
|
40,3
|
3.
|
Подпрограмма 3 "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории муниципального образования город Ноябрьск" 0,25 (вес)
|
|
Цель подпрограммы: оказание поддержки гражданам, проживающим на территории муниципального образования город Ноябрьск, в улучшении жилищных условий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.
|
Задача подпрограммы: оказание поддержки в решении жилищной проблемы гражданам, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1.
|
Количество семей, признанных малоимущими, улучшивших жилищные условия
|
семей
|
0,15
0 (1)
0,25 (2)
|
0
|
0
|
0
|
0
|
4
|
4
|
4
|
3
|
114
|
3
|
0
|
0
|
3.1.2.
|
Количество семей, обеспеченных жилыми помещениями муниципального жилищного фонда коммерческого использования и специализированного жилищного фонда
|
семей
|
0,15
0 (1)
0 (2)
|
4
|
1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
3.1.3.
|
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия
|
семей
|
0,15
0,2 (1)
0,25 (2)
|
220
|
192
|
84
|
71
|
80
|
327
|
383
|
174
|
758
|
236
|
236
|
236
|
3.1.4.
|
Количество многодетных семей, улучшивших жилищные условия
|
семей
|
0,15
0,2 (1)
0,25 (2)
|
2
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2
|
1
|
1
|
30
|
0
|
0
|
0
|
3.1.5.
|
Количество семей, улучшивших жилищные условия при переселении из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и проживающих в строениях, не соответствующих требованиям, предъявляемым к жилым помещениям
|
семей
|
0,15
0,2 (1)
0,25 (2)
|
2
|
10
|
59
|
88
|
142
|
246
|
352
|
150
|
446
|
33
|
0
|
0
|
3.1.6.
|
Доля площади расселенных жилых домов к общей площади жилых домов, признанных аварийными до 01.01.2012
|
%
|
0,15
0,2 (1)
0 (2)
|
39,7
|
100
|
100
|
100
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.7.
|
Количество семей, по которым исполнены решения суда о внеочередном предоставлении жилых помещений
|
семей
|
0,1
0,2 (1)
0 (2)
|
9
|
6
|
7
|
6
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
4
|
Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации вопросов местного значения и предоставления муниципальных услуг в рамках полномочий ДИО" 0,25 (вес)
|
|
Цель подпрограммы 4: обеспечение эффективного предоставления муниципальных услуг в рамках полномочий ДИО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.
|
Задача подпрограммы: обеспечение организационных, материально-технических и финансовых условий для эффективной реализации муниципальной программы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.1.
|
Обеспеченность сотрудников ДИО материально-техническими ресурсами для выполнения функциональных обязанностей
|
%
|
0,4
|
100
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.2.
|
Доля сотрудников ДИО, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации и принявших участие в семинарах
|
%
|
0,2
|
10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Задача подпрограммы: обеспечение сохранности, технического обслуживания и содержания административного здания ДИО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2.1.
|
Доля помещений, обеспеченных услугами по обслуживанию административного здания ДИО
|
%
|
0,4
|
100
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Задача подпрограммы: обеспечение финансовых условий для эффективной реализации муниципальной программы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3.1.
|
Обеспеченность финансовыми ресурсами на выплаты персоналу ДИО
|
%
|
0,25
|
0
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
4.4.
|
Задача подпрограммы: обеспечение организационных, материально-технических условий для эффективной реализации муниципальной программы, сохранности, технического обслуживания и содержания административного здания ДИО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.4.1.
|
Обеспеченность сотрудников ДИО материально-техническими ресурсами для выполнения функциональных обязанностей
|
%
|
0,25
|
0
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
4.4.2.
|
Доля сотрудников ДИО, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации и принявших участие в семинарах
|
%
|
0,25
|
0
|
2
|
12
|
10
|
14
|
28
|
23
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
4.43.
|
Доля помещений, обеспеченных услугами по обслуживанию административного здания ДИО
|
%
|
0,25
|
0
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
(1) Применяется для оценки достижения показателей эффективности реализации подпрограммы в 2017 году.
(2) Применяется для оценки достижения показателей эффективности реализации подпрограммы в 2018 - 2020 годах.