Приказ Министерства природы и цикличной экономики Ульяновской области от 30 июня 2021 г. N 25
"О внесении изменений в приказ Министерства природы и цикличной экономики Ульяновской области от 05.08.2019 N 41"
В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством природы и цикличной экономики Ульяновской области государственной услуги по оформлению и выдаче документов, определяющих уточнённые границы горного отвода на участках недр местного значения на территории Ульяновской области, за исключением участков недр, разработка которых осуществляется с применением взрывных работ, утверждённый приказом Министерства природы и цикличной экономики Ульяновской области от 05.08.2019 N 41 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природы и цикличной экономики Ульяновской области государственной услуги по оформлению и выдаче документов, определяющих уточнённые границы горного отвода на участках недр местного значения на территории Ульяновской области, за исключением участков недр, разработка которых осуществляется с применением взрывных работ" следующие изменения:
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьёй 7 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1465 "Об утверждении Правил подготовки и оформления документов, удостоверяющих уточнённые границы горного отвода", постановлением Правительства Ульяновской области от 06.07.2018 N 16/299-П "Об утверждении Положения о Министерстве природы и цикличной экономики Ульяновской области" приказываю:";
2) в разделе 2:
а) подпункт 2.3.1 пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3.1. Горноотводный акт и графические приложения, в которые включаются план горного отвода с ведомостью координат угловых точек горного отвода, план границ горного отвода и вертикальные разрезы (профили) участка недр (далее - горноотводная документация), составленные по форме, установленной приложением к Требованиям к содержанию проекта горного отвода, форме горноотводного акта, графических приложений к горноотводному акту и ведению реестра документов, удостоверяющих уточнённые границы горного отвода, утверждённым приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 09.12.2020 N 508 "Об утверждении Требований к содержанию проекта горного отвода, форме горноотводного акта, графических приложений к горноотводному акту и ведению реестра документов, удостоверяющих уточнённые границы горного отвода" (далее - Требования).";
б) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги в части оформления и выдачи горноотводной документации составляет не более 30 календарных дней со дня поступления заявления о выдаче горноотводного акта в Министерство.
2.4.2. Срок предоставления государственной услуги в части переоформления горноотводной документации составляет не более 20 календарных дней со дня поступления заявления о переоформлении горноотводного акта в Министерство.";
в) в пункте 2.6:
абзацы пятый и шестой подпункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"4) проект горного отвода, подготовленный в соответствии с Требованиями, представляется в электронном виде в форматах, обеспечивающих возможность копирования содержащихся материалов и сведений. По решению заявителя проект горного отвода может быть представлен на бумажном носителе в 3 (трёх) экземплярах.
Графические приложения к горноотводному акту представляются на бумажном носителе в 3 (трёх) экземплярах.";
абзацы пятый и шестой подпункта 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"4) новый проект горного отвода, подготовленный в соответствии с Требованиями, представляется в электронном виде в форматах, обеспечивающих возможность копирования содержащихся материалов и сведений. По решению заявителя проект горного отвода может быть представлен на бумажном носителе в 3 (трёх) экземплярах.
Графические приложения к горноотводному акту представляются на бумажном носителе в 3 (трёх) экземплярах.";
г) в абзаце втором пункта 2.7 слова "10 (десяти)" заменить словами "5 (пяти)";
д) в подпункте 2.8.2 пункта 2.8:
в абзаце четвёртом слова "государственную экспертизу запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации об участке недр местного значения" заменить словами "государственную экспертизу запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространённых полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки (далее - государственная экспертиза запасов)";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"в уточнённые границы горного отвода не включены запасы, числящиеся на государственном балансе запасов полезных ископаемых на учёте пользователя недр, отработка которых предусмотрена проектной документацией, и горные выработки, объекты и сооружения, связанные с пользованием недрами, предусмотренные проектной документацией;";
3) в разделе 3:
а) в пункте 3.1:
подпункт 2 подпункта 3.1.2 после слов "для предоставления государственной услуги" дополнить словами "в том числе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",";
подпункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в многофункциональном центре, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и через Единый портал, в том числе путём оборудования в многофункциональном центре рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) приём и заполнение запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством государственной информационной системы Ульяновской области "Автоматизированная информационная система многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Ульяновской области", а также приём комплексных запросов;";
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) выдача заявителям документов, полученных от органа исполнительной власти, по результатам предоставления государственной услуги, а также по результатам предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;";
дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1) составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, по результатам предоставления государственной услуги органа исполнительной власти, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационной системы органа исполнительной власти;";
б) в пункте 3.2:
абзацы третий - пятый изложить в следующей редакции:
"Горноотводная документация подлежит переоформлению при необходимости внесения изменений в уточнённые границы горного отвода в следующих случаях:
а) при необходимости внесения изменений в уточнённые границы горного отвода в случаях изменения геологической информации о недрах, наличия технологических потребностей, условий и факторов, влияющих на безопасное состояние недр, земной поверхности и расположенных на ней объектов, в том числе при изменении технического проекта выполнения работ, связанных с пользованием недрами;
б) в случаях изменения срока пользования участком недр, установленного в лицензии на пользование недрами, переоформления лицензии на пользование недрами, выявления технических ошибок в лицензии на пользование недрами и (или) в документации.";
абзацы шестой, седьмой и девятый признать утратившими силу;
в абзаце тринадцатом слова "2 рабочих дня" заменить словами "1 рабочий день";
абзац семнадцатый признать утратившими силу;
в абзаце двадцать первом цифру "3" заменить цифрой "4";
в абзаце двадцать третьем цифру "10" заменить цифрой "5";
в абзаце пятом слова "полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации об участке недр местного значения" исключить;
в абзаце двадцать первом цифру "8" заменить цифрой "6";
подпункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Рассмотрение заявления о выдаче (переоформлении) горноотводного акта и приложенных к нему документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры являются зарегистрированные заявление и документы, представленные заявителем для предоставления государственной услуги, и документы (сведения), поступившие посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Должностное лицо в течение 2 рабочих дней осуществляет рассмотрение комплекта документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.8 Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, должностное лицо департамента Министерства готовит на имя заявителя проект уведомления об отказе в выдаче (переоформлении) с указанием причин отказа в соответствии с подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 Регламента.
Проект уведомления об отказе в выдаче (переоформлении) подписывается Министром, затем регистрируется.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, должностное лицо департамента Министерства готовит проект распоряжения Министерства о выдаче (переоформлении) горноотводной документации и передаёт его на подпись Министру. Затем указанный проект регистрируется.
На основании распоряжения Министерства о выдаче (переоформлении) горноотводной документации должностное лицо департамента Министерства приступает к оформлению горноотводной документации в 3 (трёх) экземплярах.
Проект горноотводной документации передаётся на подпись Министру. Подпись заверяется печатью Министерства.
Максимальный срок выполнения административных действий при оформлении горноотводной документации (при переоформлении горноотводной документации при необходимости внесения изменений в уточнённые границы горного отвода в случаях изменения геологической информации о недрах, наличия технологических потребностей, условий и факторов, влияющих на безопасное состояние недр, земной поверхности и расположенных на ней объектов, в том числе при изменении технического проекта выполнения работ, связанных с пользованием недрами) - 10 рабочих дней.
Максимальный срок выполнения административных действий при переоформлении горноотводной документации в случаях изменения срока пользования участком недр, установленного в лицензии на пользование недрами, переоформления лицензии на пользование недрами, выявления технических ошибок в лицензии на пользование недрами и (или) в документации - 2 рабочих дня.
Результатом выполнения административной процедуры является оформленная (переоформленная) документация либо уведомление об отказе в выдаче (переоформлении), оформленное в виде официального письма Министерства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры при оформлении горноотводной документации (при переоформлении горноотводной документации при необходимости внесения изменений в уточнённые границы горного отвода в случаях изменения геологической информации о недрах, наличия технологических потребностей, условий и факторов, влияющих на безопасное состояние недр, земной поверхности и расположенных на ней объектов, в том числе при изменении технического проекта выполнения работ, связанных с пользованием недрами) - 12 рабочих дней.
Максимальный срок выполнения административной процедуры при переоформлении горноотводной документации в случаях изменения срока пользования участком недр, установленного в лицензии на пользование недрами, переоформления лицензии на пользование недрами, выявления технических ошибок в лицензии на пользование недрами и (или) в документации - 4 рабочих дня.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление подписи Министра и печати Министерства на горноотводном акте либо регистрация уведомления об отказе в выдаче (переоформлении).";
в подпункте 3.2.4 абзацы восьмой и девятый признать утратившими силу;
в) пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Порядок выполнения административных процедур ОГКУ "Правительство для граждан".
3.3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в многофункциональном центре, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и через Единый портал, в том числе путём оборудования в многофункциональном центре рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в ОГКУ "Правительство для граждан" и через Единый портал, осуществляется в ходе личного приёма или по справочному номеру телефона: 8 (8422) 37-31-31, в часы работы ОГКУ "Правительство для граждан", в том числе путём оборудования в ОГКУ "Правительство для граждан" рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Кроме того, информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путём размещения материалов на информационных стендах или иных источниках информирования, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, оборудованных в секторе информирования и ожидания или в секторе приёма заявителей в помещениях ОГКУ "Правительство для граждан".
3.3.2. Приём и заполнение запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством государственной информационной системы Ульяновской области "Автоматизированная информационная система многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Ульяновской области" (далее - ГИС "АИС МФЦ"), а также приём комплексных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в ОГКУ "Правительство для граждан" с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, указанными в пункте 2.6 Регламента.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ОГКУ "Правительство для граждан" осуществляется посредством ГИС "АИС МФЦ" в момент обращения заявителя.
Заявителю, подавшему заявление о предоставлении государственной услуги, выдаётся расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения.
ОГКУ "Правительство для граждан" передаёт в Министерство документы на бумажном носителе по реестру, в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, заключенным между областным государственным казённым учреждением "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" и Министерством природы и цикличной экономики Ульяновской области.
Срок предоставления услуги исчисляется со дня поступления документов в Министерство.
3.3.3. Выдача заявителям документов, полученных от органа исполнительной власти, по результатам предоставления государственной услуги, а также по результатам предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
При личном обращении заявителя за результатом предоставления государственной услуги работник ОГКУ "Правительство для граждан", ответственный за выдачу документов, обеспечивает выдачу документов по результатам предоставления государственной услуги, в том числе полученных в рамках комплексного запроса, при предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, в случае обращения представителя заявителя - также документа, подтверждающего его полномочия, с проставлением отметки о получении, даты, фамилии, отчества (при наличии) и подписи заявителя в расписке (комплексном запросе).
3.3.3.1. Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, по результатам предоставления государственной услуги органа исполнительной власти, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационной системы органа исполнительной власти.
Министерство направляет в ОГКУ "Правительство для граждан" в электронной форме по защищённым каналам связи, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Министерства документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в течение одного рабочего дня со дня регистрации (формирования) результата предоставления государственной услуги в Министерстве, но не менее чем за один рабочий день до истечения срока предоставления государственной услуги, установленного пунктом 2.4 Регламента.
Основанием для начала административной процедуры является поступивший от Министерства в электронной форме в ГИС "АИС МФЦ" результат предоставления государственной услуги.
Уполномоченный работник ОГКУ "Правительство для граждан" осуществляет составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, по результатам предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем".
В случае отсутствия технической возможности направления документов в электронной форме посредством ГИС "АИС МФЦ" Министерство передаёт в ОГКУ "Правительство для граждан" документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, на бумажном носителе по реестру, в течение одного рабочего дня со дня регистрации результата предоставления государственной услуги в Министерстве, но не менее чем за один рабочий день до истечения срока предоставления государственной услуги, установленного пунктом 2.4 Регламента по реестру приёма-передачи результатов предоставления государственной услуги.
Уполномоченный работник ОГКУ "Правительство для граждан" осуществляет составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе.
ОГКУ "Правительство для граждан" обеспечивает хранение полученных от Министерства на бумажном носителе документов, предназначенных для выдачи заявителю, в течение тридцати календарных дней со дня получения таких документов.
3.3.4. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
Представление интересов Министерства при взаимодействии с заявителями и предоставление интересов заявителя при взаимодействии с Министерством.";
4) в разделе 5:
а) пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалобы, за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) Министра, подаются Министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) ОГКУ "Правительство для граждан", работника ОГКУ "Правительство для граждан подаются руководителю ОГКУ "Правительство для граждан".
Жалобы на решения и действия (бездействие) Министра, руководителя ОГКУ "Правительство для граждан" подаются в Правительство Ульяновской области и рассматриваются в порядке, установленном постановлением Правительства Ульяновской области от 31.10.2012 N 514-П "О Правительственной комиссии по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) руководителей исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, подразделений, образуемых в Правительстве Ульяновской области, и подведомственного Правительству Ульяновской области учреждения, предоставляющих государственные услуги, а также жалоб на решения и действия (бездействие) руководителя областного государственного казённого учреждения "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области".";
б) абзацы пятый и шестой пункта 5.4 изложить в следующей редакции:
"постановление Правительства Ульяновской области от 31.10.2012 N 514-П "О Правительственной комиссии по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) руководителей исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, подразделений, образуемых в Правительстве Ульяновской области, и подведомственного Правительству Ульяновской области учреждения, предоставляющих государственные услуги, а также жалоб на решения и действия (бездействие) руководителя областного государственного казённого учреждения "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области";
постановление Правительства Ульяновской области от 24.07.2013 N 316-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, подразделений, образуемых в Правительстве Ульяновской области и подведомственного Правительству Ульяновской области учреждения, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ульяновской области, а также на решения и действия (бездействие) областного государственного казённого учреждения "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" и его работников".".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности Министра природы |
Г.Э. Рахматулина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природы и цикличной экономики Ульяновской области от 30 июня 2021 г. N 25 "О внесении изменений в приказ Министерства природы и цикличной экономики Ульяновской области от 05.08.2019 N 41"
Вступает в силу с 1 июля 2021 г.
Текст приказа опубликован в газете "Ульяновская правда" от 1 июля 2021 г. N 45
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Ульяновской области от 7 октября 2024 г. N 35 настоящий документ признан утратившим силу с 9 октября 2024 г.