Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 28 декабря 2021 г. N 891
Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 30 июня 2021 года N 417
(приложение)
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат, связанных с реализацией товаров, субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим трейдерскую деятельность на территории Ленинградской области
28 декабря 2021 г., 18 марта 2022 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 28 декабря 2021 г. N 891
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат, связанных с реализацией товаров, субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим трейдерскую деятельность на территории Ленинградской области (далее - субсидии, участники отбора), а также возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления.
1.2. Субсидия предоставляется в целях возмещения фактически понесенных затрат в связи с реализацией товаров в рамках подпрограммы "Развитие промышленности и инноваций в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области".
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области Комитету экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее - Комитет) - главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
1.4. Субсидии предоставляются участникам отбора, которые соответствуют следующим критериям отбора:
а) участник отбора осуществляет деятельность на территории Ленинградской области и состоит на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области;
б) с участником отбора заключен договор об осуществлении трейдерской деятельности в соответствии с областным законом от 8 апреля 2002 года N 10-оз "О мерах государственной поддержки трейдерской деятельности в Ленинградской области" (далее - договор об осуществлении трейдерской деятельности, областной закон N 10-оз);
в) размер выручки участника отбора от осуществления трейдерской деятельности составляет не менее 90 процентов общей выручки;
г) размер среднемесячной выручки участника отбора в течение текущего финансового года составляет более 100 миллионов рублей.
1.5. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области (проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области) при наличии технической возможности.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
Субсидии предоставляются по результатам отбора при одновременном соблюдении следующих условий:
1) соответствие участника отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:
участник отбора соответствует критериям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка;
у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
участник отбора не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом Ленинградской области;
участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
участник отбора не является иностранным юридическим лицом;
в уставном (складочном) капитале участника отбора доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности не превышает 50 процентов;
информация об участнике отбора отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
участник отбора не получает средства из областного бюджета Ленинградской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, в соответствии с иными нормативными правовыми актами;
заработная плата работников участника отбора не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
участник отбора не имеет задолженности перед работниками по заработной плате;
участником отбора в полном объеме произведена уплата налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет Ленинградской области, исчисленного в соответствии с налоговой декларацией, в размере не менее суммы запрошенной субсидии;
сумма затрат участника отбора в связи с реализацией отдельных видов товаров в отчетном (налоговом) периоде без включения в состав таких затрат предъявленных сумм НДС по товарам (работам, услугам), стоимость которых учтена в затратах, связанных с реализацией, не менее суммы запрошенной субсидии;
2) представление документов в сроки, установленные пунктом 2.3 настоящего Порядка;
3) заключение между участником отбора и Комитетом соглашения о предоставлении субсидий в порядке и на условиях, установленных настоящим Порядком, по типовой форме, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области;
4) согласие участника отбора на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.2. Для получения субсидии участник отбора представляет в Комитет заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
а) справка об отсутствии проведения в отношении участника отбора процедуры реорганизации, ликвидации, а также об отсутствии решения арбитражного суда о признании участника отбора банкротом и открытии конкурсного производства, подписанная руководителем и заверенная печатью участника отбора (при наличии);
б) справка территориального отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Ленинградской области о неприостановлении деятельности участника отбора в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
в) справки об отсутствии у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
г) справка об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом Ленинградской области, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью участника отбора (при наличии);
д) справка, подтверждающая отсутствие получения участником отбора средств из областного бюджета Ленинградской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью участника отбора (при наличии);
е) справка участника отбора о среднемесячной заработной плате работников, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью участника отбора (при наличии);
ж) справка участника отбора об отсутствии задолженности перед работниками по заработной плате, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью участника отбора (при наличии);
з) копия договора об осуществлении трейдерской деятельности, заверенная руководителем, главным бухгалтером и печатью участника отбора (при наличии);
и) расчет суммы субсидии нарастающим итогом за отчетный (налоговый) период, произведенный в соответствии с договором об осуществлении трейдерской деятельности, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, подписанный руководителем, главным бухгалтером и заверенный печатью участника отбора (при наличии);
к) копия налоговой декларации по налогу на прибыль участника отбора за соответствующий отчетный (налоговый) период с отметкой налогового органа о ее принятии, заверенная руководителем, главным бухгалтером и печатью участника отбора (при наличии);
л) копии платежных поручений, подтверждающих уплату в полном объеме налога на прибыль участника отбора за соответствующий отчетный (налоговый) период в размере не менее суммы запрошенной субсидии, заверенные руководителем, главным бухгалтером и печатью участника отбора (при наличии);
м) справка участника отбора, подтверждающая, что понесенные затраты в отчетном периоде больше или равны испрашиваемой сумме субсидий, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью участника отбора (при наличии);
н) копии документов, подтверждающих осуществление расходов, без включения в состав таких расходов предъявленных сумм НДС по товарам (работам, услугам), стоимость которых учтена в расходах, связанных с реализацией отдельных видов товаров (платежные поручения, отчеты, оборотно-сальдовая ведомость по счету и т.д.), заверенные руководителем, главным бухгалтером и печатью участника отбора (при наличии);
о) копия договора (соглашения) между участником отбора и банком или иной документ, предусматривающий предоставление Комитету права бесспорного списания с банковского счета организации денежных средств в сумме предоставленных субсидий, заверенная руководителем, главным бухгалтером и печатью участника отбора (при наличии);
п) гарантийное письмо участника отбора на период действия договора об осуществлении трейдерской деятельности о нерасторжении договора (соглашения) между получателем субсидии и банком или о сохранении действия иного документа, предусматривающего предоставление Комитету права бесспорного списания с банковского счета организации денежных средств в сумме предоставленных субсидий, подписанное руководителем, главным бухгалтером и заверенное печатью участника отбора (при наличии);
р) справка участника отбора о размере выручки от осуществления трейдерской деятельности, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью участника отбора (при наличии);
с) справка участника отбора о размере среднемесячной выручки в течение текущего финансового года, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью участника отбора (при наличии);
т) справка участника отбора о размере среднемесячной налогооблагаемой прибыли в течение текущего года, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью участника отбора (при наличии);
у) копия заявления, направленного в соответствии со статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации в Управление Федеральной налоговой службы по Ленинградской области (по месту постановки на учет), о согласии на передачу налоговыми органами в Комитет информации о начисленных и уплаченных участником отбора налогах в областной бюджет Ленинградской области для обеспечения контроля обоснованности получения субсидий, заверенная руководителем, главным бухгалтером и печатью участника отбора (при наличии);
ф) согласие участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, подписанное руководителем и заверенное печатью участника отбора (при наличии);
х) согласие участника отбора на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения участником отбора условий, целей и порядка предоставления субсидий, подписанное руководителем и заверенное печатью участника отбора (при наличии).
Документы, представляемые участником отбора в Комитет, должны быть оформлены не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки.
Представленный комплект документов не возвращается.
Участник отбора несет ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Участник отбора вправе отозвать заявку путем направления в Комитет заявления об отзыве заявки в течение срока подачи заявок.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва заявки и подачи новой заявки.
2.3. Комитет не позднее первого рабочего дня до даты начала срока подачи заявок размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://econ.lenobl.ru/) объявление о проведении отбора (далее - объявление) с указанием:
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;
срока проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
целей и результатов предоставления субсидии;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
правил рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока предоставления разъяснений;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение), в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора).
2.4. Участник отбора вправе направить запрос о разъяснении положений объявления на почтовый адрес или на адрес электронной почты Комитета в письменной форме или в форме электронного письма с вложением отсканированного запроса не позднее, чем за пять рабочих дней до дня окончания срока приема заявок.
Разъяснения положений объявления предоставляется Комитетом участнику отбора в течение трех рабочих дней со дня получения запроса. Запросы, поступившие позднее, чем за пять рабочих дней до дня окончания срока приема заявок, не рассматриваются.
Пункт 2.5 изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 28 декабря 2021 г. N 891
2.5. Заявки представляются в Комитет за первый квартал, полугодие, девять месяцев и отчетный календарный год после срока, установленного в соответствии с федеральным законодательством для представления налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций в налоговый орган по месту нахождения организации и (или) по месту учета в качестве крупнейших налогоплательщиков.
Пункт 2.6 изменен с 18 марта 2022 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 18 марта 2022 г. N 160
2.6. Комитет в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, рассматривает представленные заявки и прилагаемые документы на предмет наличия оснований для отклонения заявки участника отбора и оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктами 2.7 и 2.8 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, подготавливает заключение Комитета об отсутствии оснований для отклонения заявки, о предоставлении субсидии и расчете размера субсидии (далее - заключение Комитета) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии и заключает соглашение с участником отбора.
Решение принимается в форме распоряжения Комитета.
При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Порядка, Комитет не позднее пяти рабочих дней со дня рассмотрения заявок уведомляет участника отбора об отказе в предоставлении субсидии в письменном виде с указанием причин отказа.
Участник отбора, не подписавший соглашение в течение пяти рабочих дней с даты рассмотрения представленных заявок и прилагаемых документов, признается уклонившимся от подписания соглашения.
2.7. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 1.4 и 2.1 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для их подачи.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной участником отбора информации.
2.9. Комитет в срок не позднее трех рабочих дней с даты рассмотрения представленных заявок и прилагаемых документов размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах отбора (реестр получателей субсидии), включающую:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
наименование участника отбора, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Пункт 2.10 изменен с 18 марта 2022 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 18 марта 2022 г. N 160
2.10. Расчет размера субсидии, выполняемый участником отбора при подготовке заявки на предоставление субсидии и Комитетом при подготовке заключения Комитета за соответствующий отчетный (налоговый) период, осуществляется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, подлежащий предоставлению из областного бюджета Ленинградской области участнику отбора за соответствующий отчетный (налоговый) период, рублей;
- размер субсидии в зависимости от подлежащей налогообложению среднемесячной (в течение текущего года) прибыли в соответствии с частью 5 статьи 2 областного закона N 10-оз, рублей;
- налогооблагаемая прибыль за соответствующий отчетный (налоговый) период;
- размер вычета из налогооблагаемой прибыли в зависимости от подлежащей налогообложению среднемесячной (в течение текущего года) прибыли в соответствии с частью 5 статьи 2 областного закона N 10-оз, рублей;
- ставка налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет Ленинградской области, процентов;
- процент подлежащей зачислению в областной бюджет Ленинградской области суммы налога на прибыль организаций в зависимости от подлежащей налогообложению среднемесячной (в течение текущего года) прибыли в соответствии с частью 5 статьи 2 областного закона N 10-оз;
- сумма субсидии за предыдущий отчетный период, рублей.
Значения в зависимости от подлежащей налогообложению среднемесячной (в течение текущего года) прибыли в соответствии с частью 5 статьи 2 областного закона N 10-оз применяются согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Размер субсидии на текущий финансовый год определяется в зависимости от количества принятых заявок участников отбора, размера запрашиваемых ими сумм и объема предусмотренных бюджетных ассигнований.
В случае невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в заключении Комитета, остаток расчетного размера субсидии (разница между расчетным размером субсидии и размером субсидии, выплаченной в текущем финансовом году) может быть предоставлен в текущем финансовом году при увеличении объемов бюджетных ассигнований, а также в очередном финансовом году за счет бюджетных ассигнований очередного финансового года.
2.11. В случае недостаточности в областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год бюджетных ассигнований для предоставления субсидий остаток бюджетных ассигнований распределяется пропорционально доле заявленной суммы субсидий в совокупном объеме заявленных субсидий в следующей очередности:
а) в первую очередь субсидии предоставляются участникам отбора, у которых сумма подлежащей налогообложению среднемесячной (в течение текущего года) прибыли не превышает 100 миллионов рублей;
б) во вторую очередь субсидии предоставляются участникам отбора, не соответствующим условиям, указанным в подпункте "а" пункта 2.11 настоящего Порядка.
Расчет размера субсидии пропорционально доле заявленного размера субсидии в совокупном объеме заявленных субсидий осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии соответствующего участника отбора, рублей;
- объем бюджетных ассигнований, рублей;
- доля заявленного размера субсидии соответствующего участника отбора в совокупном объеме заявленных субсидий за соответствующий отчетный (налоговый) период, рассчитанная по формуле:
,
где:
- размер субсидии, подлежащей предоставлению из областного бюджета Ленинградской области за соответствующий отчетный (налоговый) период, рублей;
- совокупный объем заявленных субсидий, рублей.
Средства субсидий предоставляются последовательно за отчетный (налоговый) период. После окончательного предоставления субсидий за предыдущий отчетный (налоговый) период производится предоставление субсидий за следующий отчетный (налоговый) период.
Пункт 2.12 изменен с 18 марта 2022 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 18 марта 2022 г. N 160
2.12. Остаток расчетного размера субсидии предоставляется на основании дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии за соответствующий отчетный (налоговый) период с учетом пунктов 2.10 и 2.11 настоящего Порядка, на основании заключения Комитета. В указанном случае повторное рассмотрение заявок Комитетом не проводится.
2.13. Общая сумма субсидий, предоставленных участнику отбора, не может превышать общей суммы затрат, понесенных получателем субсидий в связи с реализацией товаров, без учета НДС за отчетный (налоговый) период.
2.14. В случае наличия у участника отбора уточненной налоговой декларации, принятой территориальным налоговым органом Ленинградской области в установленном порядке и предусматривающей увеличение налога на прибыль организаций за предыдущие отчетные (налоговые) периоды, участник отбора вправе в течение 30 календарных дней с момента принятия налоговой декларации территориальным налоговым органом Ленинградской области обратиться в Комитет с комплектом документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, для перерасчета суммы субсидий с учетом ранее выплаченных субсидий за соответствующий период. Комитет рассматривает такую заявку в порядке, предусмотренном пунктами 2.6 - 2.9 настоящего Порядка.
2.15. В случае наличия у участника отбора уточненной налоговой декларации, принятой территориальным налоговым органом Ленинградской области в установленном порядке, уменьшающей налог на прибыль организаций за предыдущие отчетные (налоговые) периоды, участник отбора в течение 10 рабочих дней с даты принятия налоговой декларации территориальным налоговым органом Ленинградской области направляет копию налоговой декларации в Комитет и возвращает излишне полученную сумму субсидий в областной бюджет Ленинградской области.
Пункт 2.16 изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 28 декабря 2021 г. N 891
2.16. Результатом предоставления субсидии является сохранение прибыли от продаж по итогам отчетного периода (года) участника отбора на уровне не ниже 90 процентов по отношению к предыдущему.
Значение результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, заключенном между Комитетом и участником отбора.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является сохранение выручки участника отбора по итогам отчетного периода (года) на уровне не ниже 90 процентов по отношению к предыдущему.
Пункт 2.17 изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 28 декабря 2021 г. N 891
2.17. Расчет результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, осуществляется путем соотношения данных за отчетный период (год) и данных за предыдущий год, аналогичный отчетному периоду, на основании отчета о финансовых результатах по итогам отчетного периода (года) участника отбора по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 года N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (отчет о финансовых результатах, код строки 2110, 2200), представленного участником отбора в территориальный налоговый орган Ленинградской области (налоговый орган по месту учета в качестве крупнейшего налогоплательщика).
2.18. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области не позднее 10-го рабочего дня с даты заключения соглашения (дополнительного соглашения) о предоставлении субсидии на основании заявки на расход Комитета на расчетный счет получателя субсидии или корреспондентский счет, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации (банке), за соответствующий отчетный (налоговый) период.
Пункт 2.19 изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 28 декабря 2021 г. N 891
2.19. Отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 2.16 настоящего Порядка, представляется получателем субсидии в Комитет по форме, определенной соглашением о предоставлении субсидии, не позднее 1 июня года, следующего за налоговым периодом.
К отчету о достижении результата предоставления субсидии и показателя, указанных в пункте 2.16 настоящего Порядка, прилагается пояснительная записка, в которой указывается информация о произведенных расчетах по значениям результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, и о выполненных за отчетный (налоговый) период мероприятиях, повлиявших на их достижение, копия отчета о финансовых результатах участника отбора по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 года N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций", по итогам отчетного периода (года), содержащего данные, использованные для расчета показателя.
3. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение
3.1. Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также соглашения (дополнительного соглашения) о предоставлении субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в установленном порядке.
3.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, фактов нарушения получателем субсидий условий, целей, порядка предоставления субсидии и заключенного соглашения, а также недостижения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, и невозможности бесспорного списания с банковского счета получателя субсидии денежных средств в сумме полученных субсидий средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в размере, установленном актом проверки:
на основании письменного требования Комитета - не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;
в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
3.3. В случае отказа вернуть сумму субсидии в добровольном порядке получатель субсидии единовременно уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы невозвращенной субсидии.
3.4. За нарушение срока возврата суммы субсидии (излишне полученной суммы субсидий) получатель субсидии уплачивает неустойку за каждый день просрочки исполнения обязательства начиная со дня, следующего за днем истечения установленного срока исполнения обязательства.
Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Банка России, действующей на день уплаты неустойки, от суммы неисполненного обязательства.
3.5. Если по истечении срока, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, получатель субсидии добровольно не возвращает субсидию (штраф, неустойку), то взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
3.6. В случае ликвидации или перерегистрации получателя субсидии в другом субъекте Российской Федерации до истечения пятилетнего срока с момента окончания действия договора об осуществлении трейдерской деятельности, заключенного в соответствии с областным законом N 10-оз, суммы предоставленных за период действия указанного договора субсидий подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в полном объеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.