Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 49. Контрольные полномочия Думы Тернейского муниципального округа Приморского края
1. Дума осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.
2. Контрольная деятельность Думы осуществляется в формах:
1) заслушивания отчетов;
2) депутатских запросов;
3) истребования информации;
4) в иных формах в соответствии с действующим законодательством.
3. В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля Дума образует Контрольно-счетную комиссию Тернейского муниципального округа Приморского края (далее - Контрольно-счетная комиссия).
4. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие контрольные функции:
1) контроль за исполнением бюджета Тернейского муниципального округа;
2) экспертиза проектов бюджета Тернейского муниципального округа;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Тернейского муниципального округа;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Тернейского муниципального округа, а также средств, получаемых бюджетом Тернейского муниципального округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Тернейского муниципального округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Тернейского муниципального округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, за счет средств бюджета Тернейского муниципального округа и имущества, находящегося в собственности Тернейского муниципального округа;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Тернейского муниципального округа, а также муниципальных программ Тернейского муниципального округа;
8) анализ бюджетного процесса в Тернейском муниципальном округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Тернейского муниципального округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу и главе Тернейского муниципального округа Приморского края;
10) анализ данных реестра расходных обязательств Тернейского муниципального округа Приморского края на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Тернейского муниципального округа Приморского края, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета Тернейского муниципального округа;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
12) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Тернейского муниципального округа;
13) мониторинг исполнения бюджета Тернейского муниципального округа;
14) анализ социально-экономической ситуации в Тернейском муниципальном округа Приморского края;
15) содействие организации внутреннего финансового контроля в администрации Тернейского муниципального округа;
16) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
17) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Приморского края, Уставом Тернейского муниципального округа Приморского края и нормативными правовыми актами Думы Тернейского муниципального округа Приморского края.
5. Состав, структура и полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной комиссия устанавливаются федеральными законами, законами Приморского края, Уставом и нормативными правовыми актами Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.