Постановление Правительства Республики Дагестан от 7 июля 2021 г. N 173
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан творческим союзам в целях поддержки их деятельности в сфере культуры"
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Республики Дагестан постановляют:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан творческим союзам в целях поддержки их деятельности в сфере культуры.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Дагестан от 24 июля 2018 г. N 104 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан творческим союзам в целях поддержки их деятельности в сфере культуры" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2018, 25 июля, N 0500201807250004);
постановление Правительства Республики Дагестан от 1 апреля 2019 г. N 69 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан творческим союзам в целях поддержки их деятельности в сфере культуры" (интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru), 2019, 3 апреля, N 05002004014);
постановление Правительства Республики Дагестан от 18 октября 2019 г. N 256 "О внесении изменения в пункт 19 Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан творческим союзам в целях поддержки их деятельности в сфере культуры" (интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru), 2019, 22 октября, N 05002004771);
постановление Правительства Республики Дагестан от 8 июля 2020 г. N 140 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан творческим союзам в целях поддержки их деятельности в сфере культуры" (интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru), 2020, 13 июля, N 05002005744).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 года.
Председатель Правительства |
А. Амирханов |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 7 июля 2021 г. N 173
Порядок
предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан творческим союзам в целях поддержки их деятельности в сфере культуры
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан творческим союзам - общественным организациям творческих работников, осуществляющим в соответствии с учредительными документами деятельность в сфере культуры (далее - субсидии, получатели субсидий).
2. Субсидии предоставляются в целях поддержки творческих союзов, осуществляющих деятельность в сфере культуры, участвующих в реализации программ культурных мероприятий, среди которых:
организация и проведение тематических, юбилейных, персональных,
групповых творческих выставок;
организация и проведение мероприятий в сфере культуры и искусства (творческих фестивалей, ассамблей, конкурсов, концертов, творческих вечеров, бенефисов, презентаций, встреч со зрителями, читателями, слушателями);
организация и проведение творческих лабораторий, мастер-классов, обучающих семинаров, лекций, практикумов и консультаций для творческих работников;
реализация творческих проектов по развитию экспериментального искусства;
реализация творческих проектов в сфере музыкального, театрального, изобразительного, хореографического искусства, кинематографии, литературы, а также проектов в области архитектуры;
выпуск литературно-художественных произведений дагестанских авторов, художественных альбомов, каталогов, буклетов, посвященных творчеству дагестанских деятелей культуры и искусства, периодических изданий творческих союзов и других видов печатной продукции, пропагандирующих литературу и искусство Республики Дагестан;
организация работы по рецензированию, редактированию литературных произведений, аранжировке, переложению музыкальных произведений.
3. Главным распорядителем направляемых на выплату субсидий средств республиканского бюджета Республики Дагестан является Министерство культуры Республики Дагестан (далее - Министерство).
4. Субсидии предоставляются получателям субсидий, отвечающим следующим критериям:
государственная регистрация на территории Республики Дагестан;
осуществление в соответствии с учредительными документами творческой деятельности в сфере культуры на территории Республики Дагестан.
5. Субсидии творческим союзам предоставляются по результатам конкурсного отбора на предоставление субсидий творческим союзам (далее - конкурсный отбор). Организатором конкурсного отбора является Министерство.
6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.budget.gov.ru) {далее - сеть "Интернета) и на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" (www.minkult.e-dag.ru) (далее соответственно - единый портал, официальный сайт Министерства) при формировании проекта закона о республиканском бюджете Республики Дагестан на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон о республиканском бюджете Республики Дагестан на очередной финансовый год и на плановый период).
II. Порядок проведения конкурсного отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
7. Министерство предоставляет победителям конкурсного отбора, проведенного в соответствии с настоящим Порядком, субсидии на финансовое обеспечение затрат в размере, определенном пунктом 42 настоящего Порядка.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в законе о республиканском бюджете Республики Дагестан на текущий финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Дагестан в пределах лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, и в соответствии с видами расходов согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
8. Министерство определяет дату начала приема документов на участие в конкурсном отборе, а также путем размещения соответствующих сведений на едином портале и на официальном сайте Министерства не менее чем за 30 календарных дней до окончания срока их приема объявляет конкурсный отбор проектов программ культурных мероприятий для предоставления субсидий с указанием:
сроков приема заявок получателей субсидий (даты и времени начала (окончания) приема заявок), которые не могут быть менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
результатов предоставления субсидий в соответствии с пунктом 47 настоящего Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
требований к получателям субсидий в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых получателями субсидий для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок получателями субсидий и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых получателями субсидий, в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок получателей субсидий, порядка возврата заявок получателей субсидий, определяющего в том числе основания для возврата заявок получателей субсидий, порядка внесения изменений в заявки получателей субсидий;
правил рассмотрения и оценки заявок получателей субсидий в соответствии с пунктами 15-29 настоящего Порядка;
порядка предоставления получателям субсидий разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель конкурсного отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов конкурсного отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора.
9. Требования к получателям субсидий, которым должен соответствовать каждый получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора:
у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед республиканским бюджетом Республики Дагестан;
получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателей субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом;
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
получатели субсидий не должны получать средства из республиканского бюджета Республики Дагестан на основании иных нормативных правовых актов Республики Дагестан на цели, установленные настоящим Порядком.
10. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в Министерство следующие документы:
заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
копии учредительных документов;
программа культурных мероприятий с указанием цели проведения мероприятий, содержания мероприятий, сроков проведения, ожидаемого социального эффекта, обоснования потребности в реализации программы;
смета расходов на проведение культурных мероприятий с финансово-экономическим обоснованием затрат;
информация об опыте проведения культурных мероприятий за предыдущий период, но не более трех лет (фото-, видеоматериалы, афиши, программки, репертуарные планы, отзывы зрителей и читателей, рецензии в средствах массовой информации и иные материалы, имеющие отношение к культурным мероприятиям) (при наличии);
копии документов, подтверждающих наличие материально-технической базы, необходимой для реализации культурных мероприятий (ведомости основных средств и т.д.) (при наличии);
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
заверенная руководителем получателя субсидии копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, которая должна быть получена не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления;
заверенная руководителем получателя субсидии справка об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которая должна быть получена не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления;
согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о получателях субсидий, о подаваемых получателями субсидий заявках, иной информации о получателях субсидий, связанной с соответствующим конкурсным отбором;
гарантийное письмо об отсутствии проведения в отношении получателя субсидии процедур ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления его деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Документы, указанные в абзацах восьмом - десятом настоящего пункта, представляются по инициативе получателя субсидии.
11. В течение 5 календарных дней со дня регистрации заявления при отсутствии в представленном пакете документов, указанных в абзацах восьмом - десятом пункта 10 настоящего Порядка, Министерство запрашивает необходимую информацию посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан.
12. Заявление и комплект документов должны быть прошиты в один том, пронумерованы сквозной нумерацией, заверены подписью руководителя и печатью получателя субсидии. В начале тома должна быть подшита опись документов с указанием всех страниц.
13. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений в представленных ими документах.
14. Получателем субсидии может быть подана только одна заявка, в составе которой может быть один или несколько проектов культурных программ.
15. Министерство:
регистрирует заявление и приложенные к нему документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, в день их поступления в специальном журнале регистрации, пронумерованном, прошнурованном и скрепленном печатью Министерства;
выдает получателю субсидии расписку в получении заявления и документов с указанием даты их принятия;
рассматривает представленные документы на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора требованиям.
В течение 5 календарных дней с даты завершения приема документов для получения субсидии, но не ранее даты получения сведений, указанных в абзацах восьмом - десятом пункта 10 настоящего Порядка, Министерство рассматривает заявления и прилагаемые к ним документы на предмет соответствия содержания, форм и сроков представления, а также соответствие получателей субсидий требованиям, установленным настоящим Порядком, и опубликовывает список заявок, допущенных к участию в конкурсном отборе, на едином портале и официальном сайте Министерства.
В целях проверки соответствия представленной заявки и документов требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка, Министерством создается рабочая группа.
16. Основаниями для отклонения заявки получателя субсидии на стадии ее рассмотрения являются:
несоответствие получателя субсидии целям, критериям и требованиям, установленным пунктами 2, 4, 9 настоящего Порядка;
несоответствие представленных получателями субсидий заявок и документов требованиям к заявкам получателей субсидий, установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора;
недостоверность представленной получателем субсидии информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача получателем субсидии заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
17. В случае отсутствия оснований для отклонения заявки получателя субсидии на стадии ее рассмотрения, установленных пунктом 16 настоящего Порядка, Министерство направляет заявки в течение двух рабочих дней со дня опубликования списка заявок, допущенных к участию в конкурсном отборе, на едином портале и официальном сайте Министерства в Экспертный совет.
18. В случае несоответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 2, 4, 9 настоящего Порядка, Министерство направляет в течение двух рабочих дней со дня опубликования списка заявок, допущенных к участию в конкурсном отборе, на официальном сайте Министерства, письменное уведомление об отклонении заявки получателя субсидии с указанием оснований, установленных пунктом 16 настоящего Порядка.
19. Экспертный совет оценивает программы культурных мероприятий в соответствии с формой расчета экспертной оценки программы культурных мероприятий получателя субсидии согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. При отборе программ культурных мероприятий учитывается общая сумма набранных баллов.
20. Экспертный совет в течение 5 календарных дней со дня получения документов от Министерства рассматривает документы получателей субсидий, оценивает программы культурных мероприятий, составляет протокол и направляет его в Министерство.
21. Министерство в течение 3 календарных дней со дня утверждения протокола Экспертного совета направляет письменное уведомление каждому получателю субсидии о принятом по его заявлению решению о предоставлении или об отклонении заявки.
22. Победителями конкурсного отбора признаются получатели субсидий, программы культурных мероприятий которых соответствуют критериям конкурсного отбора, указанным в пункте 23 настоящего Порядка, то есть получившие более 50 процентов баллов от максимально возможной суммарной оценки критериев конкурсного отбора.
Получатели субсидий, программы культурных мероприятий которых не соответствуют критериям конкурсного отбора, указанным в пункте 23 настоящего Порядка, и получившие менее 50 процентов баллов от максимально возможной суммарной оценки конкурсного критериев отбора, не могут быть признаны победителями конкурсного отбора.
23. Отбор программ культурных мероприятий получателей субсидий осуществляется на основании следующих критериев:
а) социальная значимость и актуальность программы культурных мероприятий (вклад в своевременное решение существующих проблем в сфере культуры);
б) рационально составленный бюджет программы культурных мероприятий, его экономическая целесообразность (объем расходов, необходимый и достаточный для реализации программы культурных мероприятий, соотношение объема софинансирования программы культурных мероприятий за счет собственных средств получателя субсидии и общего объема средств, необходимых для реализации программы культурных мероприятий, выраженное в процентах);
в) наличие материально-технической базы (материальных и технических ресурсов), необходимой для реализации программы культурных мероприятий (при наличии);
г) оптимальность сроков реализации программы культурных мероприятий (учет временных затрат на выполнение программы культурных мероприятий);
д) предполагаемый количественный охват зрительской и читательской аудитории заявленных культурных мероприятий;
е) наличие фото-, видеоматериалов, афиш, программок, репертуарных планов, отзывов зрителей и читателей, рецензий в средствах массовой информации и иных материалов, имеющих отношение к культурным мероприятиям, подтверждающих опыт проведения мероприятий за предыдущий период, но не более чем за три года.
24. По результатам проверки поступивших документов, а также информации, полученной в рамках электронного межведомственного взаимодействия, члены Экспертного совета оценивают программы культурных мероприятий получателей субсидий в соответствии с критериями оценки по форме расчета экспертной оценки программы культурных мероприятий получателей субсидий, представленной в приложении N 3 настоящему Порядку (далее - форма расчета).
25. Для экспертной оценки программы культурных мероприятий получателей субсидий члены Экспертного совета, присутствующие на заседании, в форме расчета в графе напротив своей фамилии ставят баллы по каждому критерию отбора.
Баллы, выставленные каждым членом Экспертного совета, присутствующим на заседании, по каждому критерию отбора суммируются.
В форме расчета также определяется максимально возможная суммарная оценка критериев отбора, которую предоставленная программа могла бы получить. Максимально возможная суммарная оценка определяется путем умножения суммы наивысших баллов по всем критериям оценки на количество присутствующих членов Экспертного совета.
26. При отборе программ культурных мероприятий члены Экспертного совета учитывают общую сумму набранных баллов.
Первый порядковый номер присваивается заявке, набравшей наибольший средний балл. Последующие порядковые номера присваиваются заявкам в порядке уменьшения среднего балла. В случае если нескольким заявкам присвоена равная итоговая сумма баллов, более высокий (меньший порядковый) номер присваивается заявителю, заявка которого подана ранее.
Предложения для принятия решения о предоставлении субсидии принимается в случае, если суммарная оценка критериев отбора программы культурных мероприятий получателя субсидии составит 50 и более процентов от максимально возможной суммарной оценки критериев отбора.
Заявки получателей субсидий, получившим менее 50 процентов баллов от максимально возможной суммарной оценки критериев отбора, подлежат отклонению на стадии оценки заявки.
27. Предложения для принятия решения Министерством о предоставлении (об отклонении заявки) субсидий Экспертным советом оформляются протоколом, содержащим списки заявок с указанием присвоенных баллов и размеров субсидий. Протокол подписывается председательствующим, секретарем и передается в Министерство не позднее двух дней со дня завершения заседания Экспертного совета.
28. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается в срок не позднее 14 календарных дней со дня утверждения протокола Экспертного совета на едином портале, а также на официальном сайте Министерства и включает в себя следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок; дата, время и место оценки заявок получателей субсидий; информация о получателях субсидий, заявки которых были рассмотрены;
информация о получателях субсидий, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценок заявок получателей субсидий, значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок получателей субсидий, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
29. Министерство не возмещает получателям субсидий, не допущенным к участию в конкурсном отборе, участникам и победителям конкурсного отбора расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсном отборе и участием в конкурсном отборе.
30. Для определения объема и предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан творческим союзам в целях поддержки их деятельности в сфере культуры Министерством формируется Экспертный совет.
31. Министерство на основании протокола Экспертного совета принимает решение о предоставлении субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан получателям субсидий на проведение мероприятий в сфере культуры и издает соответствующий приказ (далее - мероприятия).
32. Экспертный совет в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством, законодательством Республики Дагестан и настоящим Порядком.
33. Состав Экспертного совета (не менее пяти человек) формируется из числа работников Министерства и независимых специалистов в области культуры, представителей Общественного совета, созданного при Министерстве.
Число независимых специалистов, представителей Общественного совета должно составлять не менее одной трети состава Экспертного совета. В заседании Экспертного совета не могут принимать участие члены Экспертного совета, являющиеся работниками или близкими родственниками работников получателей субсидий.
Экспертный совет состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Экспертного совета.
Состав Экспертного совета утверждается приказом Министерства.
34. Экспертный совет:
а) рассматривает заявления о предоставлении субсидии на проведение культурных мероприятий с приложенным комплектом документов;
б) проводит оценку поступивших программ культурных мероприятий;
в) определяет в соответствии с пунктом 42 настоящего Порядка размер субсидий;
г) составляет протокол и направляет его в Министерство.
35. Председатель Экспертного совета организует его работу, назначает заседания Экспертного совета и определяет повестку дня, ведет заседания Экспертного совета. В случае временного отсутствия председателя Экспертного совета его обязанности исполняет заместитель председателя Экспертного совета.
36. Секретарь Экспертного совета оповещает членов Экспертного совета о времени и месте заседания, ведет протоколы заседаний Экспертного совета.
37. Заседание Экспертного совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Экспертного совета.
38. Члены Экспертного совета работают безвозмездно, на общественных началах и принимают личное участие в его работе.
39. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Экспертного совета осуществляется Министерством.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
40. Министерство заключает соглашение с получателями субсидий в течение 5 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Дагестан.
41. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
42. Размер предоставляемой субсидии определяется по следующей формуле:
, где:
G - размер субсидии получателя субсидии;
S - объем субсидий, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Дагестан на текущий год;
SUM - сумма баллов, набранная всеми получателями субсидий;
R - максимально возможная суммарная оценка критериев отбора;
n - число получателей субсидий, прошедших конкурсный отбор;
е - общая сумма баллов получателя субсидии.
43. В случае если размер потребности в субсидии, указанной в заявлении о предоставлении субсидии, менее размера, определенного в соответствии с пунктом 42 настоящего Порядка, субсидии предоставляются в заявленном размере.
Нераспределенные средства субсидий перераспределению не подлежат.
44. В случае нарушения получателями субсидий условий предоставления субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, Министерство и орган государственного финансового контроля в течение 5 рабочих дней с момента выявления данных обстоятельств направляют получателям субсидий требование о возврате полученной субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.
Возврат субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в республиканский бюджет Республики Дагестан в течение 15 рабочих дней с момента получения соответствующего требования.
В случае невозврата субсидии в установленный настоящим пунктом срок Министерство и орган государственного финансового контроля принимают меры по ее взысканию в республиканский бюджет Республики Дагестан в судебном порядке.
45. При наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня его обнаружения направляет получателю субсидии требование о возврате остатка субсидии с указанием реквизитов для его перечисления в республиканский бюджет Республики Дагестан.
Возврат остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, производится получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате остатка субсидии.
В случае невозврата получателем субсидии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в установленный настоящим пунктом срок Министерство принимает меры по его взысканию в республиканский бюджет Республики Дагестан в судебном порядке.
46. В случае уменьшения ранее доведенных Министерству лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении, в соглашении предусматриваются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
47. Результатами предоставления субсидии являются:
а) проведение мероприятий в сфере культуры;
б) реализация творческих проектов в сфере культуры;
в) выпуск произведений, пропагандирующих литературу и искусство Республики Дагестан.
Показателями достижения результатов предоставления субсидии являются:
а) количество проведенных мероприятий (реализованных проектов, выпущенных произведений);
б) проведение мероприятий (реализация проектов, выпуск произведений) в сроки, установленные соглашением.
Министерство устанавливает значения показателей результатов предоставления субсидии в соглашении.
48. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на счет территориального органа Федерального казначейства либо на счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению). Субсидии предоставляются получателям субсидий равными долями. Субсидии перечисляются получателям субсидий после заключения соглашения, не позднее 10 числа каждого месяца.
IV. Требования к отчетности
49. Получатели субсидий представляют в Министерство отчет о достижении показателей результативности использования субсидий по форме, определенной соглашением и в срок - ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным периодом, оперативная информация - по отдельному запросу Министерства.
Получатели субсидий представляют в Министерство отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной соглашением, ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным периодом, оперативную информацию - по отдельному запросу Министерства.
V. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
50. В случае недостижения показателей результативности предоставления субсидий, указанных в пункте 47 настоящего Порядка, Министерство в течение 10 дней со дня получения соответствующих сведений направляет требование получателю субсидии о возврате субсидии в соответствующей части, пропорциональной величине недостижения каждого из указанных показателей результативности предоставления субсидии в стоимостном выражении.
Получатели субсидий в течение 20 дней со дня получения требования обязаны произвести возврат субсидии в республиканский бюджет Республики Дагестан в соответствующей части.
В случае невозврата субсидии ее получателем она подлежит взысканию в порядке, установленном действующим законодательством.
51. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представленных в Министерство данных и нецелевое использование предоставленных субсидий в соответствии с действующим законодательством.
52. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий. Получатели субсидий по запросу Министерства и органа государственного финансового контроля обязаны представлять документы и сведения, необходимые для осуществления данных проверок.
53. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством посредством принятия по итогам реализации программ культурных мероприятий отчетов получателей субсидий по форме, определенной соглашением, ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным периодом, оперативная информация представляется по отдельному запросу Министерства.
54. В случае нарушения получателями субсидий требований, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок их соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений показателей, установленных пунктом 47 настоящего Порядка, в отношении получателей субсидий принимается решение о возврате субсидий в республиканский бюджет Республики Дагестан.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
из республиканского бюджета
Республики Дагестан творческим
союзам в целях поддержки
их деятельности в сфере культуры
Форма
(заявление оформляется на фирменном бланке)
Заявление
о предоставлении субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан творческим союзам в целях поддержки их деятельности в сфере культуры
В Министерство культуры Республики Дагестан от
_________________________________________________________________________
1. ИНН __________________________________________________________________
2. Местонахождение: _____________________________________________________
3. Юридический адрес: ___________________________________________________
4. Контактный телефон, факс _____________________________________________
5. Контактное лицо ______________________________________________________
6. Адрес электронной почты ______________________________________________
В соответствии с Порядком предоставления субсидий из
республиканского бюджета Республики Дагестан творческим союзам в целях
поддержки их деятельности в сфере культуры прошу предоставить субсидию
на реализацию программы культурных мероприятий, связанных с решением
следующих вопросов в сфере культуры:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(направление деятельности в сфере культуры)
в размере
_________________________________________________________________ рублей.
(сумма прописью)
Прилагаемые документы:
1) копии учредительных документов;
2) программа культурных мероприятий;
3} смета расходов на проведение культурных мероприятий с
финансово-экономическим обоснованием затрат;
4) информация об опыте проведения культурных мероприятий за
предыдущий период, но не более трех лет (фото-, видеоматериалы, афиши,
программки, репертуарные планы, отзывы зрителей и читателей, рецензии в
средствах массовой информации и иные материалы, имеющие отношение к
культурным мероприятиям) (при наличии);
5) копии документов, подтверждающих наличие материально-
технической базы, необходимой для реализации культурных мероприятий
(ведомости основных средств и т.д.) (при наличии);
6) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе*;
7) копия выписки из Единого государственного реестра юридических
лиц*;
8) справка об отсутствии просроченной задолженности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах;
9) согласие на публикацию (размещение) в информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет" информации о получателях субсидий,
о подаваемой получателем субсидии заявке, иной информации об участнике
конкурсного отбора;
10) гарантийное письмо об отсутствии проведения в отношении
заявителя процедур ликвидации, реорганизации, банкротства,
приостановления его деятельности в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
Руководитель творческого союза -
получателя субсидии _______________________/________________/
(подпись) (ФИО)
М.П. "___" ____________ 20___ г.
------------------------------
* Документы прилагаются по желанию заявителя. В случае их непредставления соответствующая информация запрашивается Министерством культуры Республики Дагестан посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
из республиканского бюджета
Республики Дагестан творческим
союзам в целях поддержки
их деятельности в сфере культуры
Форма
Виды расходов,
связанных с реализацией творческих проектов
Субсидии предоставляются в целях поддержки творческих союзов, осуществляющих деятельность в сфере культуры, участвующих в реализации программ культурных мероприятий, согласно пункту 2 настоящего Порядка по следующим видам расходов:
оплата по договорам гражданско-правового характера лицам, принимающим участие в подготовке и проведении мероприятий;
приобретение товаров (выполнение работ, оказание услуг), связанных с организацией и проведением мероприятий, в том числе приобретением оргтехники, канцелярских товаров и расходных материалов;
оплата расходов, связанных с арендой помещений, павильонов, необходимых для проведения мероприятий;
оплата расходов, связанных с арендой мультимедийного, проекционного, звукового, видео- и светового оборудования (в том числе услуг по их транспортировке, монтажу, демонтажу), необходимых для проведения мероприятий;
оплата расходов по организации проезда, питания и проживания лицам, принимающим участие в подготовке и проведении мероприятий;
оплата услуг по изготовлению, созданию и приобретению наградной, печатной, рекламной и сувенирной продукции, призов, подарков, связанных с проведением мероприятий, а также декораций и костюмов (в том числе головных уборов и обуви), включая услуги по их транспортировке, монтажу, демонтажу;
оплата работ (услуг) по разработке и изготовлению информационно-методических, текстовых, фото- и видеоматериалов, размещение соответствующих материалов в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
из республиканского бюджета
Республики Дагестан творческим
союзам в целях поддержки
их деятельности в сфере культуры
Форма
Расчет
экспертной оценки программы культурных мероприятий получателя субсидии
N п/п |
Критерии отбора |
Оценочный балл |
Оценка программы культурных мероприятий членами Экспертного совета |
Сумма баллов по критерию отбора |
||||
ФИО |
ФИО |
ФИО |
ФИО |
ФИО |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
S |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Социальная значимость и актуальность программы (вклад в своевременное решение существующих проблем в сфере культуры) |
0 - реализация программы не решает заявленной проблемы; 0 - реализация программы частично решает заявленную проблему; 0 - реализация программы в полной мере решает заявленную проблему |
|
|
|
|
|
|
2. |
Рационально составленный бюджет программы, его экономическая целесообразность (объем расходов, необходимый и достаточный для реализации мероприятий программы, соотношение объема софинансирования программы за счет собственных средств получателя субсидии и общего объема средств, необходимых для реализации программы) |
0 - бюджет программы нерациональный; 0 - бюджет программы частично рациональный; 0 - бюджет программы рациональный |
|
|
|
|
|
|
3. |
Наличие материально-технической базы {материальных и технических ресурсов), необходимой для реализации программы |
0 - отсутствие: 0 - частичное наличие; 0 - наличие |
|
|
|
|
|
|
4. |
Оптимальность сроков реализации программы (учет временных затрат на выполнение мероприятий программы)" |
0 - сроки неоптимальные; 1 - сроки частично оптимальные; 2 - сроки оптимальные |
|
|
|
|
|
|
5. |
Предполагаемый количественный охват зрительской и читательской аудитории заявленных культурных мероприятий |
0 - до 1 00 человек; 0 - от 100 до 250 человек; 0 - более 250 человек |
|
|
|
|
|
|
6. |
Наличие фото-, видеоматериалов, афиш, программок, репертуарных планов, отзывов зрителей и читателей, рецензий в средствах массовой информации и иных материалов, имеющих отношение к культурным мероприятиям, подтверждающих опыт проведения мероприятий за предыдущий период, но не более трех лет |
3 - нет; 2 - да |
|
|
|
|
|
|
7. |
Сумма баллов программы |
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Максимально возможная сумма баллов |
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* Оптимальность определяется исходя из своевременности организации и проведения мероприятий программы
Председатель
Экспертного совета __________________________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 7 июля 2021 г. N 173 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан творческим союзам в целях поддержки их деятельности в сфере культуры"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Опубликование:
интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru) 9 июля 2021 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 12 июля 2021 г. N 0500202107120004
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 4 июля 2024 г. N 201 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2025 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Дагестан от 10 апреля 2023 г. N 123
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2023 г.