В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", постановлением администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 27 марта 2018 г. N 411 "Об утверждении перечней муниципальных и государственных услуг, муниципальных контрольных функций, предоставляемых (осуществляемых) отделами и органами администрации Петровского городского округа Ставропольского края, а также услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями Петровского городского округа Ставропольского края" (в редакции от 26 апреля 2018 г. N 626), постановлением администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 05 апреля 2018 года N 487 "Об утверждении Порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций и предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг отделами и органами администрации Петровского городского округа Ставропольского края и подведомственными муниципальными учреждениями" администрация Петровского городского округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальным казенным учреждением культуры "Петровская централизованная библиотечная система" муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (далее - административный регламент).
2. Муниципальному казенному учреждению культуры "Петровская централизованная библиотечная система" обеспечить выполнение настоящего административного регламента.
3. Разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Петровского городского округа Ставропольского края.
4. Признать утратившим силу постановления администрации Петровского муниципального района Ставропольского края:
- от 26 июля 2013 г. N 686 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальным казенным учреждением культуры "Петровская межпоселенческая центральная библиотека" услуги "Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах";
Указанное постановление уже признано утратившим силу Постановлением администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 15 января 2019 г. N 27
- от 09 сентября 2014 года N 914 "О внесении изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг администрацией Петровского муниципального района Ставропольского края";
- от 27 июня 2016 г. N 363 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальным казенным учреждением культуры "Петровская межпоселенческая центральная библиотека" услуги "Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах", утвержденный постановлением администрации Петровского муниципального района Ставропольского края от 26 июля 2013 года N 686 (в редакции от 09 сентября 2014 г. N 914)";
- от 31 мая 2017 г. N 362 "О внесении изменений в постановление администрации Петровского муниципального района Ставропольского края от 26 июля 2013 г. N 686 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальным казенным учреждением культуры "Петровская межпоселенческая центральная библиотека" услуги "Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (в редакции от 09 сентября 2014 г. N 914, от 27 июня 2016 г. N 363)".
Указанное постановление уже признано утратившим силу Постановлением администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 15 января 2019 г. N 27
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Петровского городского округа Ставропольского края Сергееву Е.И. и управляющего делами администрации Петровского городского округа Ставропольского края Редькина В.В.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Вестник Петровского городского округа".
Первый заместитель главы администрации Петровского городского округа Ставропольского края |
А.И. Бабыкин |
Утвержден
постановлением администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края
от 25 мая 2018 г. N 815
Административный регламент
предоставления муниципальным казенным учреждением культуры "Петровская централизованная библиотечная система" муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальным казенным учреждением культуры "Петровская централизованная библиотечная система" муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях обеспечения качества предоставления муниципальной услуги, повышения информированности граждан и организаций о деятельности библиотек и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги заинтересованным в данной информации лицам.
Круг заявителей
1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица без ограничений, имеющие намерение получить доступ к услуге (далее - заявитель). От имени заявителя с запросом может обратиться его законный представитель или лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе:
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным казенным учреждением культуры "Петровская централизованная библиотечная система" (далее - МКУК ПЦБС) и его структурными подразделениями.
1.3.2. Справочные сведения о муниципальном казенном учреждении культуры "Петровская централизованная библиотечная система":
1) Почтовый адрес: 356530, Ставропольский край, Петровский район, г. Светлоград, пл. 50 лет Октября, 10.
2) Электронный адрес: e-mail: krotdel@mail.ru
3) Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - в сети Интернет): http://www.bibliosvet.com.
4) Справочный телефон: 8 (86547) 4-65-49; факс: 8 (86547) 4-34-30.
5) Режим работы: с 9 час до 18 час в рабочие дни, с 9 час до 17 час - суббота, воскресенье, выходной - понедельник.
Месторасположение, контактная информация и режим работы структурных подразделений МКУК ПЦБС указаны в приложении 1 настоящего административного регламента.
1.3.2. Порядок предоставления муниципальной услуги контролирует отдел культуры администрации Петровского городского округа Ставропольского края.
1.3.3. Справочные сведения об отделе культуры администрации Петровского городского округа Ставропольского края (далее - отдел культуры):
1) Почтовый адрес: 356530, Ставропольский край, Петровский район, г. Светлоград, пл. 50 лет Октября, 10.
2) Электронный адрес: e-mail: otdelku@yandex.ru.
3) Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - в сети Интернет): http://www.petrgosk.ru.
4) Справочный телефон: 8 (86547) 4-03-26; факс: 8 (86547) 4-03-27.
5) Режим работы: с 8 час до 17 час, суббота, воскресенье - выходной.
Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам может осуществляться по соглашению отдела культуры с муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Петровского района Ставропольского края".
1.4. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием информационных систем
1.4.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги предоставляются сотрудниками библиотеки. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о местонахождении, графике работы;
о сроке предоставления муниципальной услуги;
по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о времени приема и выдачи документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.2. Получение информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:
1) личного обращения заявителя в МКУК ПЦБС;
2) письменного обращения заявителя в МКУК ПЦБС путем направления почтовых отправлений по адресу: 356530, Ставропольский край, Петровский район, г. Светлоград, пл. 50 лет Октября, 10;
3) обращения по телефонам: 8 (86547) 4-65-49; факс: 8 (86 547) 4-34-30;
4) официального сайта администрации Петровского городского округа Ставропольского края в сети Интернет: www.petrgosk.ru;
5) официального сайта МКУК ПЦБС в сети Интернет www.bibliosvet.com.
6) использования электронной почты по адресу e-mail: krotdel@mail.ru,
7) федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru) (далее - региональный портал государственных и муниципальных услуг) - через раздел "Личный кабинет", пройдя процедуру авторизации, в форме ответов на поставленные вопросы на адрес электронной почты заявителя;
8) информационных стендов в помещениях муниципальных библиотек, предоставляющих услугу, на которых размещена следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
текст настоящего административного регламента;
перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;
схема размещения справочных служб и рабочих мест (кабинетов) консультирующих специалистов, режим консультирования и приема ими граждан;
порядок получения справок и консультаций.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
Орган, предоставляющий муниципальную услугу:
Муниципальное казенное учреждение культуры "Петровская централизованная библиотечная система".
Муниципальная услуга "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" оказывается библиотеками-филиалами МКУК ПЦБС, указанными в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Обращение заявителя в иные органы и организации при предоставлении муниципальной услуги не требуется.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от способа поступления запроса на предоставление муниципальной услуги:
1) по телефону (в виде устного ответа) - не более 10 мин.;
2) по запросу заявителя, направленному почтовой связью, (включая обращения по электронной почте) - в течение 10 дней с момента поступления запроса;
3) по запросу при личном обращении - 15 минут.
4) по запросу, поступившему посредством сети Интернет на официальный сайт МКУК ПЦБС - непосредственно при обращении;
5) по запросу, поступившему через Единый портал государственных и муниципальных услуг или региональный портал государственных и муниципальных услуг - в течение 10 дней.
2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом оказания муниципальной услуги является:
1) предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах;
2) обоснованный отказ в предоставлении услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных правовых актов регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой на всенародном голосовании от 12.12.1993 (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, сборник "Собрание законодательства Российской Федерации от 04.08.2014, N 31, ст. 4393);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 08.12.1994 N 238-239);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010, N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" ("Российская газета" от 05.12.2014 N 278);
Федеральным законом от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле" ("Российская газета" от 17.01.1995, N 11-12);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165);
Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета" от 17.11.1992 N 248);
Законом Ставропольского края от 17.05.1996 N 7-кз "О библиотечном деле в Ставропольском крае" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 1996, N 5 (23), ст. 282);
постановлением Правительства Ставропольского края от 22.11.2013 N 428-п "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края" ("Ставропольская правда", N 330-331, 07.12.2013);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Собрание законодательства РФ" от 28.12.2009, N 52, ст. 6626);
ГОСТом 7.0-99 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Информационно-библиотечная деятельность, библиография. Термины и определения", утверждены Постановлением Госстандарта РФ от 07.10.1999 N 334-ст. (Москва, ИПК Издательство стандарт, 1999).
Уставом муниципального казенного учреждения культуры "Петровская централизованная библиотечная система", утвержденным постановлением администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 27.10.2011 N 958 с изменениями от 25.12.2017 (официальный сайт администрации Петровского городского округа Ставропольского края: http://www.petrgosk.ru/);
настоящим административным регламентом;
а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги являются:
документ, удостоверяющий личность заявителя, для лиц до 14 лет поручительства на основании паспорта их родителей или иных законных представителей;
запрос на предоставление муниципальной услуги.
В случае получения услуги в электронной форме, запрос и документы представляются заявителем посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска получения услуги в разделе "Личный кабинет".
2.6.2. Форма запроса содержится в приложение 2 настоящего административного регламента и на официальном сайте администрации Петровского городского округа Ставропольского края.
В запросе заявителя должны быть указаны:
а) фамилия, имя, отчество;
б) почтовый и/или электронный адрес заявителя;
в) интересующие заявителя сведения;
г) личная подпись гражданина или подпись должностного лица;
д) дата отправления.
Для получения муниципальной услуги предоставление иных документов не требуется.
2.6.3. Форму заявления заявитель может получить:
непосредственно в МКУК ПМЦБ и его структурных подразделениях;
на официальном сайте администрации Петровского городского округа Ставропольского края (www.petrgosk.ru);
в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и региональном портале государственных и муниципальных услуг (www.26gosuslugi.ru);
в информационно-правовых системах "КонсультантПлюс" и "Гарант".
Заявитель имеет право представить документы:
лично или через законного представителя в МКУК ПЦБС и его структурные подразделения;
путем направления почтовых отправлений в МКУК ПЦБС;
путем направления документов на Единый портал государственных и муниципальных услуг, региональный портал государственных и муниципальных услуг или по электронной почте библиотеки.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Необходимость в представлении заявителем каких-либо документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, отсутствует.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, представляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, и муниципальными нормативными правовыми актами.
Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявления и иных документов, необходимых для получения услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) завершение установленной законом процедуры ликвидации библиотеки, оказывающей муниципальные услуги, решение о которой принято учредителем;
2) отсутствие запрашиваемой базы данных в библиотеке;
3) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
4) запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом;
5) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
6) текст электронного обращения не поддается прочтению.
Ответы на обращения иностранных граждан и лиц без гражданства даются на русском языке.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется уведомление по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту в течение 3 дней.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Получение заявителем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
Услуги необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.13. Максимальный срок ожидания, в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не может быть более 15 минут.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги, направленный в электронной форме, распечатывается на бумажный носитель сотрудником библиотеки и регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции в день его поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Помещения МКУК ПЦБС должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в МКУК ПЦБС оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы МКУК ПЦБС.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании отделов МКУК ПЦБС.
В целях беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им должны обеспечиваться:
1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга. Вход в здание должен быть оборудован пандусом, расширенным переходом;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории МКУК ПЦБС, входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в местах предоставления муниципальной услуги;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления муниципальной услуги;
5) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск в помещение МКУК ПЦБС собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специального обучение и выдаваемого по форме и в порядке, определенном федеральным законодательством;
7) оказание должностными лицами МКУК ПЦБС помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц МКУК ПЦБС, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет).
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
Места для заполнения заявлений для предоставления муниципальной услуги размещаются в холле МКУК ПЦБС и оборудуются образцами заполнения документов, бланками заявлений, информационными стендами, стульями и столами (стойками).
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях МКУК ПЦБС, в местах для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Петровского городского округа Ставропольского края, в Едином портале государственных и муниципальных услуг и региональном портале государственных и муниципальных услуг,
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
В случае невозможности полностью приспособить помещения с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.16. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Услуга доступна гражданам Российской Федерации, юридическим лицам либо их уполномоченным представителям.
Качество и доступность предоставления услуги обеспечивается МКУК ПЦБС посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления услуги, а также порядка предоставления услуги, установленных настоящим административным регламентом.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. Муниципальная услуга через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
2.17.2. Заявитель вправе подать запрос в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (при наличии технической возможности).
Предоставление муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации.
Запрос и документы для получения муниципальной услуги в форме электронного документа направляются в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 07.07.2011 N 553"О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Заявление (запрос) и документы, направленные в электронной форме подписываются простой электронной подписью или усиленной квалификационной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В зависимости от способа, выбранного заявителем, ответ может быть получен им лично по месту обращения, либо направлен ему посредством почтовой или электронной связи.
Запрос, направленный посредством сети Интернет, должен содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, запрашиваемые сведения (приложение 2 к настоящему административному регламенту).
Запрос, поступивший посредством сети Интернет, распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. Заявителю направляется уведомление о приеме запроса к рассмотрению или мотивированный отказ о его рассмотрении в течение 3 дней.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур (действий) в электронной форме предоставления услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) получение запроса на предоставление муниципальной услуги;
2) рассмотрение запроса заявителя;
3) консультирование получателя муниципальной услуги;
4) предоставление получателю муниципальной услуги доступа к оцифрованным материалам краеведческого характера, хранящимся в едином библиотечном фонде МКУК ПЦБС.
3.1.1. Получение запроса на предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры приема и регистрации запроса и документов является поступление от заявителя запроса на предоставление услуги и документов, удостоверяющих личность заявителя или получение их по почте.
При получении запроса со всеми документами по почте сотрудник МКУК ПЦБС, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление запроса и предоставленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их сотруднику, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает предмет обращения, а при личном обращении - устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность.
Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом и осуществляет регистрацию заявителя муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является регистрация запроса получателя муниципальной услуги в журнале входящей корреспонденции.
Срок исполнения административной процедуры - 5 минут.
3.1.2. Рассмотрение запроса заявителя
Рассматривается запрос на соответствие требованиям настоящего административного регламента.
Срок выполнения административной процедуры - при личном обращении - не более 5 минут, при обращении через почту - не более 1 дня с момента регистрации запроса.
Результатом административной процедуры является принятие решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Административная процедура выполняется сотрудником библиотеки.
3.1.3. Консультирование получателя услуги.
Основанием начала выполнения административной процедуры является успешная регистрация заявителя на предоставление муниципальной услуги и его присутствие в помещении библиотеки.
Сотрудник МКУК ПЦБС, выполняющий функции консультанта в вежливой и корректной форме консультирует получателя услуги по методике эффективного поиска необходимого материала и процессу работы с ним.
Результатом административной процедуры является предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках.
Срок исполнения административной процедуры - 5 минут.
3.1.4. Предоставление получателю услуги доступа к оцифрованным материалам, хранящимся в едином библиотечном фонде МКУК ПМЦБ.
Основанием начала выполнения административной процедуры является соответствие представленных заявления и документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом, регистрация и консультирование получателя муниципальной услуги по методике эффективного поиска необходимого материала и процессу работы с ним.
Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет получателя услуги к полнотекстовым базам данных, содержащим оцифрованные материалы (при личном присутствии получателя услуги в помещении библиотеки) или оформляет и отправляет справку, содержащую сведения о наличии запрашиваемого документа (при желании заявителя получить ответ по почте).
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача копий электронных документов на электронном носителе при непосредственном обращении в МКУК ПМЦБ, предоставление в электронном или бумажном виде информации об оцифрованных изданиях, хранящихся в библиотеках, а также выдача электронных документов с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения административной процедуры - не более 15 минут.
3.2. Особенности предоставления муниципальной услуги посредством сети Интернет
Для получения муниципальной услуги посредством сети Интернет заявитель должен обратиться к официальному сайту МКУК ПЦБС www.bibliosvet.com. При обращении на официальный сайт МКУК ПЦБС в отдельных случаях от заявителя может требоваться прохождение процедуры электронной регистрации, авторизации и аутентификации.
Срок исполнения административной процедуры - в момент обращения пользователя к сайту.
В случае если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, сотрудник библиотеки сообщает заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа в соответствии с пунктом 2.9 настоящего административного регламента.
3.3. Муниципальная услуга считается качественно оказанной, если потребителю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая им информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.
В случае если запрашиваемые оцифрованные издания или редкие книги отсутствуют МКУК ПЦБС, заявителю выдается информация о месте их нахождения/размещения или даются рекомендации по ее поиску.
Последовательность административных процедур при предоставлении услуги отражена в блок-схеме в приложении 4 настоящего административного регламента.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятий решений, обеспечивается начальником отдела культуры.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами МКУК ПЦБС положений настоящего административного регламента осуществляется руководителем МКУК ПЦБС.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МКУК ПЦБС.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие администрации и независимые эксперты.
Результаты деятельности комиссии оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности МКУК ПЦБС при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников
Порядок подачи жалоб
5.1. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем:
на имя главы Петровского городского округа Ставропольского края, в случае если обжалуются решения и действия (бездействия) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, отдела культуры, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя;
на имя начальника отдела культуры администрации Петровского городского округа Ставропольского края, в случае если обжалуются решения и действия (бездействия) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя;
в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностного лица, сотрудника, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя.
5.2. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Жалоба в электронном виде подается заявителем на имя начальника отдела культуры администрации Петровского городского округа Ставропольского края посредством использования официального сайта администрации Петровского городского округа Ставропольского края в сети Интернет.
5.4. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу, посредством использования:
официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети Интернет;
Единого портала государственных и муниципальных услуг;
регионального портала государственных и муниципальных услуг;
электронной почты администрации Петровского городского округа Ставропольского края или органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба в электронном виде также может быть подана заявителем посредством использования портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования).
5.5. В случае если жалоба подана заявителем или его уполномоченным представителем в орган администрации, должностному лицу, в компетенцию которых не входит ее рассмотрение, данный орган администрации, должностное лицо администрации в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляют жалобу в орган администрации, должностному лицу, уполномоченным на ее рассмотрение, и одновременно в письменной форме информируют заявителя или его уполномоченного представителя о перенаправлении его жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе администрации, уполномоченном на ее рассмотрение, в администрации Петровского городского округа Ставропольского края, в случае обжалования решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.6. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность сотрудника в органе, предоставляющем муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностного лиц;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая на имя главы Петровского городского округа Ставропольского края, в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации в отделе по организационно-кадровым вопросам и профилактике коррупционных правонарушений администрации Петровского городского округа Ставропольского края в течение одного рабочего дня со дня ее поступления.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностного лица, сотрудника (далее - журнал).
5.9. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.2 могут быть представлены в форме электронных документов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
5.10. Порядок регистрации жалоб, направленных в электронном виде на официальный сайт администрации Петровского городского округа Ставропольского края в сети Интернет, определяется Инструкцией по делопроизводству в администрации Петровского городского округа Ставропольского края и Регламентом администрации Петровского городского округа Ставропольского края.
5.11. Порядок регистрации жалоб, направленных в электронном виде на адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, и на официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети Интернет, определяется органом, предоставляющим муниципальную услугу.
5.12. Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг, осуществляется оператором регионального портала государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном Правительством Ставропольского края.
5.13. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами российской федерации, нормативными правовыми актами субъектов российской федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами российской федерации, нормативными правовыми актами субъектов российской федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ организации или ее работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами.
Порядок рассмотрения жалоб
5.15. Жалоба рассматривается:
главой Петровского городского округа Ставропольского края или по его поручению иным уполномоченным им должностным лицом в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 5.1 настоящего раздела;
начальником отдела культуры администрации Петровского городского округа Ставропольского края или по его поручению иным уполномоченным им должностным лицом в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 5.1 настоящего раздела;
органом, предоставляющим муниципальную услугу, в случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 5.1 настоящего раздела.
5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.17. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают:
оснащение мест приема жалоб стульями, кресельными секциями и столами (стойками);
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения такой информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и региональном портале государственных и муниципальных услуг;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.18. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган на ее рассмотрение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.19. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный мотивированный ответ.
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
5.20. Письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы, в случае направления жалобы посредством информационной системы досудебной (внесудебного) обжалования ответ отправляется через данную систему.
5.21. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:
должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения об органе, предоставляющем муниципальную услугу, и его должностном лице, сотруднике, решения или действия (бездействие) которых обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое решение по жалобе;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, в случае признания жалобы обоснованной;
сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе.
5.22. Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается:
начальником отдела культуры администрации Петровского городского округа Ставропольского края или по его поручению иным уполномоченным им должностным лицом в соответствии с распределением обязанностей в администрации Петровского городского округа Ставропольского края;
должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы в электронном виде подписывается электронной подписью должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.23. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
если жалоба признана необоснованной.
5.24. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, сотрудника, а также членов его семьи, на жалобу не дается ответ по существу поставленных в ней вопросов и в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю по адресу электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, о недопустимости злоупотребления правом на обращение.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган, предоставляющий муниципальную услугу, и его должностному лицу, сотруднику, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Заместитель главы Петровского городского округа Ставропольского края |
Е.И. Сергеева |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальным
казенным учреждением культуры
"Петровская централизованная
библиотечная система" муниципальной услуги
"Предоставление доступа к оцифрованным
изданиям, хранящимся в библиотеках,
в том числе к фонду редких книг,
с учетом соблюдения требований
законодательства Российской Федерации
об авторских и смежных правах"
Адреса и графики
работы структурных подразделений МКУК ПЦБС,
предоставляющих услугу
Наименование структурного подразделения |
Адрес, контактный телефон |
Режим работы, заведующий |
Руководитель |
Центральная библиотека |
Светлоград, пл. 50 лет Октября, 10, 4-65-49 |
с 9 час до 18 час, без перерыва, выходной - понедельник |
Заведующая отделом обслуживания Стромина Елена Геннадьевна |
Городской филиал N 3 |
Светлоград, пл. Выставочная, 37, 4-41-43 |
с 8 час до 18 час, без перерыва, выходной - понедельник |
Заведующая филиалом - Негодайло Ирина Васильевна |
Городской филиал N 4 |
Светлоград, ул. Калинина, 391, 4-71-45 |
с 9 час до 17 час. без перерыва, выходной - воскресенье, понедельник |
Заведующая филиалом - Лацинникова Марина Вячеславовна |
Городской филиал N 6 |
Светлоград, ул. Кисличанская, 241, 48-6-38 |
с 9 час до 16 час, без перерыва, выходной - воскресенье, понедельник |
Заведующая филиалом - Медведева Елена Васильевна |
Городской филиал N 7 |
Светлоград, ул. Горная, 11Н, 4-57-60 |
с 9 час до 18 час, перерыв с 12 до 14 час, выходной - воскресенье |
Заведующая филиалом - Подопригора Елена Николаевна |
Городской филиал N 22 |
Светлоград, ул. Садовая, 137 телефона нет |
с 10 час до 17 час, без перерыва, выходной - суббота, воскресенье |
Заведующая филиалом - Порублева Изольда Владиленовна |
Городской филиал N 23 |
Светлоград, пл. Выставочная, 36, 4-06-14 |
с 8 час до 16 час, перерыв с13-14 час, выходной - воскресенье, понедельник |
Заведующая филиалом - Косторнова Людмила Ивановна |
Гофицкий филиал N 2 |
с. Гофицкое, ул. Советская, 65, 67-3-19 |
с 9 час до 17 час, без перерыва, выходной - воскресенье |
Заведующая филиалом - Савенкова Наталья Петровна |
Кугутский филиал N 8 |
с. Кугуты, ул. Железнодорожная, 69. 66-7-28 |
с 8 час до 16 час, без перерыва, выходной - воскресенье |
Заведующая филиалом - Смагина Анна Александровна |
Константиновский филиал N 9 |
Константиновское, ул. Ледовского, 2б, 62-2-25 |
с 9 час до 17 час перерыв с 12 до 13 час, выходной - вторник |
Заведующая филиалом - Иваненко Валентина Владимировна |
Швединский филиал N 10 |
с. Шведино, ул. Ленина, 24, 61-1-88 |
с 9 час до 16 час без перерыва, выходной - вторник |
Заведующая филиалом - Порублева Светлана Егоровна |
Николино-Балковский филиал N 11 |
с. Николина Балка, ул. Шоссейная, 30, 64-4-69 |
с 9 час до 18 час, перерыв с 12 до 14 час, выходной - вторник |
Заведующая филиалом - Величко Татьяна Михайловна |
Рогато-Балковский филиал N 12 |
с. Рогатая Балка ул. Первомайская, 75 65-1-91 |
с 9 час до 18 час, перерыв с 12 до 14 час, выходной - воскресенье |
Заведующая филиалом - Астрахан Елена Анатольевна |
Ореховский филиал N 13 |
с. Ореховка ул. Южная, 2 "В", 38-2-49 |
с 9 час до 18 час, перерыв с 12 до 14 час, выходной - воскресенье |
Заведующая филиалом - Филатова Елена Павловна |
Высоцкий филиал N 14 |
с. Высоцкое, ул. Советская, 12, 38-3-50 |
с 8 час до 17 час, перерыв с 12 до 13 час, выходной - воскресенье |
Заведующая филиалом - Голощапова Галина Викторовна |
Просянский филиал N 15 |
с. Просянка ул. Мира, 58, 68-1-45 |
с 8 час до 17 час, перерыв с 12 до 13 час, выходной - воскресенье |
Заведующая филиалом - Запевалова Татьяна Викторовна |
Дон-Балковский филиал N 16 |
с. Донская Балка, ул. Ленина, 106, 60-4-70 |
с 8 час до 17 час, перерыв с 12 до 13 час, выходной - воскресенье |
Заведующая филиалом - Ледовская Ирина Алексеевна |
Благодатненский филиал N 17 |
с. Благодатное, ул. Советская, 1, 69-2-95 |
с 9 час до 16 час, без перерыва, выходной - суббота |
Заведующая филиалом - Качура Ольга Александровна |
Прикалаусский филиал N 18 |
п. Прикалаусский, ул. Почтовая, 1, 61-6-22 |
с 9 час до 17 час, перерыв с 13 до 14 час, выходной - вторник |
Заведующая филиалом - Кадацкая Ольга Васильевна |
Шангалинский филиал N 19 |
с. Шангала, ул. 60 лет Октября, 31а, 68-4-94 |
с 9 час до 18 час, перерыв с 12 до 14, выходной - вторник |
Заведующая филиалом - Журавлева Валентина Ивановна |
Сухобуйволинский филиал N 20 |
с. Сухая Буйвола, ул. Красная, 9 |
1с 0 до 17 час без перерыва, выходной - воскресенье |
Заведующая филиалом - Зуева Анна Федоровна |
Солено-Озерский филиал N 21 |
х. Соленое Озеро, ул. Курортная, 18б 65-7-85 |
С 8 час до 17 час, без перерыва, выходной - вторник |
Заведующая филиалом - Хмырова Галина Сергеевна |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальным
казенным учреждением культуры
"Петровская централизованная
библиотечная система" муниципальной услуги
"Предоставление доступа к оцифрованным
изданиям, хранящимся в библиотеках,
в том числе к фонду редких книг,
с учетом соблюдения требований
законодательства Российской Федерации
об авторских и смежных правах"
В муниципальное казенное
учреждение культуры "Петровская
централизованная библиотечная система"
от ____________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица)
проживающего по адресу:
____________________________________
(точный почтовый адрес заявителя)
тел. _____________
Запрос
Прошу предоставить информацию о наличии доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах,
______________________________________________________________
(указать точное название издания)
Информацию прошу отправить следующим способом (нужное подчеркнуть):
- выслать по указанному в заявлении адресу,
- выслать по адресу: _______________________________________
(указать индекс, точный почтовый адрес получателя)
- передать электронной почтой e-mail: _____________@___________
- получу лично в руки.
_______________________ _______________ (____________________)
(дата)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальным
казенным учреждением культуры
"Петровская централизованная
библиотечная система" муниципальной услуги
"Предоставление доступа к оцифрованным
изданиям, хранящимся в библиотеках,
в том числе к фонду редких книг,
с учетом соблюдения требований
законодательства Российской Федерации
об авторских и смежных правах"
Уведомление
заявителю об отказе в предоставлении услуги
Уважаемая(ый) _____________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Уведомляем Вас о том, что _________________________________
(название отдела/учреждения)
не может предоставить Вам услугой в связи с ______________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(указать причину отказа)
в соответствии с Вашим заявлением от ____________________________
(дата подачи заявления)
Дата __________________
_______________________ __________________ ____________________
(должность специалиста) (подпись специалиста) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальным
казенным учреждением культуры
"Петровская централизованная
библиотечная система" муниципальной услуги
"Предоставление доступа к оцифрованным
изданиям, хранящимся в библиотеках,
в том числе к фонду редких книг,
с учетом соблюдения требований
законодательства Российской Федерации
об авторских и смежных правах"
Блок-схема
предоставления доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах
"Блок-схема предоставления доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 25 мая 2018 г. N 815 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальным казенным учреждением культуры "Петровская централизованная библиотечная система" муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
Вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Вестник Петровского городского округа"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Петровского городского округа Ставропольского края (www.petradm.ru)