Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к постановлению администрации
муниципального района "Сосногорск"
от 09.06.2021 N 1129
"Приложение 2.4
Порядок
предоставления субсидий из бюджета муниципального района "Сосногорск" на реализацию народных проектов в сфере агропромышленного комплекса, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет" (далее - Порядок)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия, порядок представления документов и осуществления выплат субсидии на реализацию народных проектов в сфере агропромышленного комплекса, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет", устанавливает условия предоставления средств бюджета муниципального образования муниципального района "Сосногорск" субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" за счет и в пределах средств муниципальной программы муниципального образования муниципального района "Сосногорск" "Развитие экономики" и средств субсидий из республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на реализацию подпрограммы Государственной программы Республики Коми "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие рыбохозяйственного комплекса" на соответствующий финансовый год (далее соответственно - субсидия, народный проект, Программа) на соответствующий финансовый год, предусмотренных на эти цели.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
- субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, внесенным в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и осуществляющие деятельность в сфере агропромышленного комплекса (далее - Федеральный закон);
- получатель субсидии - получатель субсидии, по результатам рассмотрения конкурсной заявки которого по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки, принято решение о предоставлении финансовой поддержки в форме субсидии.
1.3. Целью предоставления субсидии является создание благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства (включая крестьянско-фермерские хозяйства) путем финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией народных проектов, с требованием подтверждения использования полученных средств получателем субсидии, прошедших отбор в рамках народного проекта "Народный бюджет" (далее - субсидия), за счет средств, предусмотренных в бюджете администрации муниципального района "Сосногорск" на соответствующий финансовый год и плановый период, на основании соглашения между Министерством сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми и администрацией муниципального района "Сосногорск" (далее - Администрация) о предоставлении субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств.
1.4. Срок реализации народного проекта - до 1 ноября текущего финансового года.
1.5. Субсидия предоставляется на реализацию народных проектов по переработке сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых лесных ресурсов и лекарственных растений, производству хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий, содержащих следующие виды работ:
- приобретение технологического оборудования (в том числе модульных цехов) с учетом расходов по доставке, пусконаладочным, шеф- и (или) монтажным работам в случаях, предусмотренных условиями договора на его приобретение;
- приобретение оборудования для утилизации отходов с учетом расходов по доставке, пусконаладочным, шеф- и (или) монтажным работам в случаях, предусмотренных условиями договора на его приобретение;
- строительство, приобретение, реконструкция, ремонт производственных и складских помещений (зданий);
- обустройство канализации, вентиляции, электроснабжения, теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения и очистных сооружений с учетом приобретения соответствующего оборудования;
- обустройство территории дезинфекционными барьерами и ограждениями (для убойных пунктов и площадок);
- приобретение кассовых аппаратов, оборудования для маркирования, штрихкодирования продукции и программного обеспечения для них;
- приобретение транспортных средств - фургонов для перевозки пищевых продуктов;
- оплата услуг по разработке и внедрению процедур, основанных на принципах анализа риска и критических контрольных точек (ХАССП) (для конкретного объекта по переработке или производству продукции).
1.6. Главным распорядителем бюджетных средств по реализации настоящего Порядка, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Администрация. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, субсидия предоставляется в очередном финансовом году получателю субсидии, соответствующего критериям отбора.
1.7. Получателями субсидий из бюджета муниципального образования муниципального района "Сосногорск" являются субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - получатели субсидии).
1.8. Субсидия предоставляется, если получатель субсидии:
- соответствует требованиям, установленным Федеральным законом;
- зарегистрирован и осуществляет свою деятельность на территории муниципального образования муниципального района "Сосногорск";
- осуществляет деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G (за исключением кода 45), K, L, M (за исключением кодов 71 и 75), N, O, S (за исключением кодов 95 и 96), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (при этом поддержка не может оказываться юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых);
- имеет народный проект со сроком реализации, соответствующим этапу реализации, утвержденному Постановлением Правительства Республики Коми от 20 мая 2016 г. N 252 "О мерах по реализации Указа Главы Республики Коми от 13 мая 2016 г. N 66 "О проекте "Народный бюджет" в Республике Коми", включенный в перечень отобранных народных проектов, утвержденный протоколом заседания Межведомственной комиссии Администрации Главы Республики Коми.
Ответственность за соблюдение вышеуказанных положений и достоверность предоставляемых сведений получатели субсидии несут в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.9. Критерием отбора заявок народных проектов для предоставления субсидий является определение народных проектов, которые прошли отбор в соответствии с Порядком организации работы по определению соответствия народных проектов критериям, предъявляемым к проекту "Народный бюджет", утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 20 мая 2016 г. N 252.
- соответствие требованиям пункта 1.7 настоящего Порядка.
1.10. Предоставление субсидии получателям субсидии осуществляется по итогам отбора, проводимого на заседании Межведомственной комиссии Администрации Главы Республики Коми.
1.11. Информация о предоставлении субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://budget.gov.ru) (при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете)) (далее - единый портал).
II. Условия и порядок проведения отбора
2.1. Администрация направляет уведомление о приеме документов субъекту малого и среднего предпринимательства, прошедшему отбор на заседании Межведомственной комиссии Администрации Главы Республики Коми. В течение 10 календарных дней после получения протокола заседания Межведомственной комиссии Администрации Главы Республики Коми.
2.2. Получатели субсидии должны соответствовать следующим условиям и требованиям на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
- не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджеты муниципального образования муниципального района "Сосногорск" и муниципального образования городского поселения "Сосногорск", субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед бюджетами муниципального образования муниципального района "Сосногорск" и муниципального образования городского поселения "Сосногорск";
- заявители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
- не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в совокупности превышает 50 процентов;
- не должны получать средства из бюджетов муниципального образования муниципального района "Сосногорск" и муниципального образования городского поселения "Сосногорск" в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в разделе 1 настоящего Порядка.
2.3. Для участия в отборе получатели субсидии предоставляют в Администрацию заявку, состоящую из заверенных руководителем организации (подпись и печать (при наличии)) следующих документов:
а) заявление на получение субсидии по форме, приведенной в приложении 2.6, содержащее:
- сведения о заявителе, отвечающие требованиям, которым должны соответствовать получатели субсидии;
- согласие на обработку персональных данных;
- согласие на публикацию (размещение) информации на официальном интернет-сайте муниципального образования муниципального района "Сосногорск";
- технико-экономическое обоснование получения субсидии;
б) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, сформированная на первое число месяца, в котором субъект малого и среднего предпринимательства представляет документы, указанные в настоящем пункте (в случае, если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно);
в) справка об исполнении субъектом малого и среднего предпринимательства обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, сформированная на первое число месяца, в котором субъект малого и среднего предпринимательства представляет документы, указанные в настоящем пункте (в случае, если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно);
г) описание народного проекта (с обязательным указанием целей, задач проекта, финансово-экономического обоснования с приложением сметы расходов, поэтапного плана реализации проекта, ожидаемых результатов проекта), выбранного из перечня народных проектов, утвержденных администрацией муниципального района "Сосногорск" на текущий финансовый год;
д) документы, подтверждающие наличие средств на реализацию народного проекта (заемных средств, средств инвесторов, собственных средств и т.п.);
е) гарантийное обязательство субъекта малого и среднего предпринимательства, предоставить возможность по первому требованию Администрации, Министерства сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми (далее - Министерство), Министерства финансов Республики Коми и иных органов государственного финансового контроля осуществлять проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Документы предоставляются субъектами малого и среднего предпринимательства самостоятельно. Субъекты малого и среднего предпринимательства несут ответственность за полноту и достоверность представленных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах "б", "в" настоящего пункта, запрашиваются главным распорядителем как получателем бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления о заключении договора в порядке межведомственного информационного взаимодействия у органов, в распоряжении которых они находятся.
Все представляемые документы конкурсной заявки должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Исправления не допускаются. Все листы конкурсной заявки должны быть пронумерованы. Копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного на то лица и печатью субъекта предпринимательства (для юридических лиц) (в случаях, когда законодательством Российской Федерации установлена обязанность иметь печать) или собственноручно заверены (для индивидуальных предпринимателей). Конкурсная заявка должна быть прошита и заверена подписью уполномоченного на то лица и печатью субъекта предпринимательства (для юридических лиц) (в случаях, когда законодательством Российской Федерации установлена обязанность иметь печать) или собственноручно заверена (для индивидуальных предпринимателей) на обороте конкурсной заявки с указанием общего количества листов.
2.4. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность и подлинность представленных им документов и сведений для получения субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5. Участник отбора вправе изменить или отозвать заявку на участие в отборе в любое время до даты рассмотрения заявок участников отбора, в случае письменного обращения участника отбора в Администрацию.
2.6. Администрация осуществляет прием представленных документов, регистрирует их в соответствии с порядком документооборота, действующим в Администрации.
2.7. Основаниями для отказа заявителю в направлении документов на отбор в Комиссию являются:
- нарушение сроков представления документов;
- несоответствие заявителя условиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность предоставленных заявителем сведений.
- с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем 3 года.
2.8. Получатель субсидии имеет право после устранения выявленных несоответствий повторно представить в Администрацию документы для участия в отборе в сроки, установленные в пункте 2.3. настоящего Порядка.
2.9. Порядок и сроки рассмотрения документов:
Администрация в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов проверяет полноту (комплектность), оформление представленных документов, их соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и по результатам проверки документов принимает решение о направлении их для рассмотрения в Комиссию по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки (далее - Комиссия) или об отказе в направлении документов на отбор в Комиссию с указанием причин отказа.
Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку поступивших заявок на соответствие субъекта малого и среднего предпринимательства условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком.
Решение комиссии об оказании или не оказании финансовой поддержки оформляется в форме протокола в течение 5 календарных дней со дня заседания Комиссии и подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании. После оформления протокола готовится уведомление о принятом решении.
Информация о решении, принятом на заседании Комиссии, направляется субъектам малого и среднего предпринимательства в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания протокола.
Уведомление о предоставлении субсидии с указанием сроков заключения соглашения (договора) о предоставлении субсидии направляется субъектам малого и среднего предпринимательства в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания протокола.
2.10. Протокол Комиссии по результатам проведения отбора размещается на едином портале и Официальном сайте Администрации в течение 3 рабочих дней со дня его подписания с указанием:
а) даты, времени и места рассмотрения и оценки заявок;
б) информации об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
в) информации об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
г) рейтинга заявок, значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора;
д) наименования получателя субсидии, с которым заключается соглашение (договор), и размер предоставляемой ему субсидии.
2.11. Основания для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявки:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;
б) несоответствие заявки и документов участника отбора требованиям и условиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
в) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.12. Решение Конкурсной комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.13. Протокол Комиссии является основанием для принятия Администрацией решения о заключении соглашения (договора) о предоставлении субсидии и (или) решения об отказе в предоставлении субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Уровень софинансирования расходных обязательств по реализации народных проектов составляет:
а) средства республиканского бюджета Республики Коми не более 70% (и не может превышать 800 000 рублей на один народный проект);
б) средства муниципального района "Сосногорск" не менее 10%;
в) средства хозяйствующего субъекта не менее 20%.
Субсидия предоставляется в пределах средств бюджета муниципального образования муниципального района "Сосногорск", предусмотренных на эти цели на соответствующий финансовый год.
3.2. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии при заключении Соглашения по состоянию на первое число месяца подачи заявки на отбор, указаны в пункте 2.2 настоящего Порядка.
Ответственность за соблюдение данных требований и достоверность представляемых сведений получатели субсидий несут в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения (договора) о предоставлении субсидии, заключенного между Администрацией и получателем субсидии (далее - Соглашение), разработанным в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Финансового управления администрации муниципального района "Сосногорск".
3.4. Соглашение заключается при условии принятия получателем субсидии обязательств по достижению установленных Администрацией в Соглашении значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, характеризующих эффективность ее использования, устанавливаются в Соглашении.
3.5. В течение 5 рабочих дней от даты принятия Администрацией решения о заключении Соглашения Администрация направляет два экземпляра проекта Соглашения получателю субсидии.
3.6. Администрация в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения, подписанного получателем субсидии, подписывает указанное Соглашение и направляет один экземпляр подписанного сторонами Соглашения получателю субсидии.
Срок заключения Соглашения составляет не более 10 рабочих дней с даты направления двух экземпляров проекта Соглашения получателю субсидии.
3.7 Результатом предоставления субсидии является реализация народного проекта в срок, установленный соглашением.
Показателем, необходимым для достижения указанного результата, значение которого устанавливается соглашением, является фактически реализованный народный проект и (или) создание рабочих мест.
3.8 Обязательным условием для предоставления субъекту малого и среднего предпринимательства субсидии, включаемым в Соглашение, является:
- запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
- возврат в бюджет муниципального образования муниципального района "Сосногорск" остатка субсидии, неиспользованного в текущем финансовом году, в установленный срок Соглашением. В случае если неиспользованные остатки субсидий получателем субсидии не возвращены, указанные средства подлежат взысканию в судебном порядке;
- обязанность не отчуждать оборудование, приобретенное с использованием субсидии, в течение трех лет с даты заключения Соглашения;
- согласие соответственно получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.9. Перечисление субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, производится не позднее десятого рабочего дня после принятия Администрацией по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 3.11. настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии.
3.10. Получатель субсидии, а также лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также о включении таких положений в Соглашение;
3.11. Для перечисления субсидии получатели субсидии представляют в Администрацию (отдел экономического развития и потребительского рынка) следующие документы:
- информацию об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которая подтверждается справкой об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, сформированной не ранее чем за месяц до дня представления заявки;
- информацию об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет МО МР "Сосногорск", субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом МО МР "Сосногорск";
- информацию о том, что не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- информацию о том, что не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
3.12. Администрация в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, перечисленных в пункте 3.11 настоящего Порядка, проверяет предоставленные документы, принимает решение о предоставлении субсидии или возвращает документы получателю субсидии с указанием причин отказа.
3.13. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются следующие причины:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в пункте 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации.
3.14. Предельный размер субсидии не может превышать утвержденные лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год на данные цели.
Обязательным условием для предоставления субсидии, включаемым в Соглашение о предоставлении субсидии, является согласие на осуществление Администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.15. В случае отказа от заключения соглашения в течение указанного срока получатель субсидии считается уклонившимся от заключения Соглашения.
3.16. Соглашением о предоставлении субсидий не предусматривается возврат остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, поскольку субсидии предоставляются на компенсацию понесенных расходов.
3.17. В случае уменьшения Администрации ранее доведенных бюджетных ассигнований, приводящего к невозможности предоставления субсидии (гранта) в размере, определенном в Соглашении, Администрация в течение 20 рабочих дней производит пересчет размеров субсидии пропорционально действующим размерам бюджетных ассигнований и согласовывает новые условия Соглашения с получателем субсидии либо расторгает Соглашение при недостижении согласия с новыми условиями.
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии обязан представить в Администрацию (отдел экономического развития и потребительского рынка) в срок до 30 октября текущего финансового года:
- отчет о достижении показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии на реализацию народного проекта в сфере агропромышленного комплекса, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет" по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
- копии документов, подтверждающие расходы на реализацию народного проекта, заверенные в установленном порядке, или с предоставлением оригинала (договор, счет-фактура, накладная, платежное поручение).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) в сроки, указанные в запросе Администрации, - документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидии.
4.2. Непредставление в установленные сроки документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, является основанием применения мер ответственности, установленных в разделе 5 настоящего Порядка.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за и нарушение
5.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется в обязательном порядке Администрацией, предоставившей субсидию, и органом муниципального финансового контроля в порядке, установленном действующим законодательством, в том числе путем проведения проверок.
5.2. Получатели субсидий несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за предоставление недостоверных сведений и документов (представленные сведения не соответствуют действительности или содержат неправильную, искаженную информацию).
5.3. Непредставление в установленные сроки документов, указанных в пункте 3.11, является основанием для приостановления перечисления средств до полного устранения нарушений.
5.4. Получатель субсидии обязан устранить выявленные Администрацией и органами муниципального финансового контроля нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии.
5.5. В случае установления фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления средств субсидии, представления субъектом малого и среднего предпринимательства недостоверных сведений, средства субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального района на основании представления (предписания), направленного в адрес получателя субсидии в следующем порядке:
Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий или получения сведений от органов государственного финансового контроля об установлении фактов представления недостоверных сведений, нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, выявленных в результате проверок, направляет субъекту малого и среднего предпринимательства письмо-уведомление о возврате средств бюджета муниципального района (далее - уведомление);
субъект малого и среднего предпринимательства в течение 30 дней (если в уведомлении не указан иной срок) с даты получения уведомления осуществляет возврат субсидий, использованных не по назначению или полученных с представлением недостоверных сведений, с нарушением установленных условий, целей и порядка их предоставления.
В случае если получатель субсидии уклоняется от получения письма с требованием о возврате субсидии (заказное письмо с уведомлением возвращается главному распорядителю как получателю бюджетных средств), отсчет срока начинается по истечении 10 календарных дней с момента повторного направления письма в адрес получателя субсидии.
В случае невыполнения в установленный срок уведомления, главный распорядитель как получатель бюджетных средств обеспечивает взыскание средств бюджета муниципального района "Сосногорск" в судебном порядке.
Получатель субсидии обязан вернуть в бюджет муниципального района "Сосногорск" полученные в форме субсидии бюджетные средства в случае выявления необоснованности понесенных затрат, установленном по результатам проверки предоставляемых документов, а также в результате проведения иных контрольных мероприятий.
5.6. В остальных случаях возврат средств осуществляется на основании претензии Администрации с указанием выявленных нарушений (оснований для возврата), направленной в адрес получателя субсидии.
5.7. Возврат осуществляется получателем субсидии в срок, установленный в документах, указанных в пункте 5.6 настоящего Порядка.
При неисполнении получателем субсидии обязанности по возврату в установленный срок взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.".
<< Приложение 6 Приложение 6 |
Приложение 8 >> Приложение 8 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Сосногорск" Республики Коми от 9 июня 2021 г. N 1129 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.