Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства области
от 07.07.2021 N 565-п
Порядок
предоставления субсидии социально ориентированным детским общественным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Оренбургской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и правила предоставления из областного бюджета субсидии социально ориентированным детским общественным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Оренбургской области (далее - детские общественные организации).
2. Субсидия социально ориентированным детским общественным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Оренбургской области (далее - субсидия), предоставляется детским общественным организациям, зарегистрированным в установленном порядке и осуществляющим на территории Оренбургской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и соответствующие требованиям, предусмотренным статьей 3 Закона Оренбургской области от 9 марта 2005 года N 1925/362-III-ОЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений Оренбургской области".
3. Субсидия предоставляется в рамках реализации государственных программ Оренбургской области социально ориентированным детским общественным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Оренбургской области, с целью финансового обеспечения затрат, связанных с организацией и проведением мероприятий в сфере молодежной политики.
4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является департамент молодежной политики Оренбургской области (далее - департамент).
5. Получатели субсидии определяются департаментом по результатам конкурсного отбора детских общественных организаций, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, проводимого департаментом в форме конкурса (далее - конкурс).
6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона Оренбургской области о внесении изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).
II. Порядок проведения конкурса
7. Конкурс проводится на основании заявок на участие в конкурсе, поданных детскими общественными организациями (далее - заявки), исходя из наилучших условий достижения результата, в целях достижения которого предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии).
8. Организатором конкурса является департамент, расположенный по адресу: город Оренбург, улица 9 Января, д. 64 (почтовый индекс: 460046, электронная почта: dmp@mail.orb.ru).
Департамент:
объявляет конкурс;
устанавливает сроки приема заявок;
организует размещение информации о проведении конкурса на сайте;
утверждает состав конкурсной комиссии;
принимает решение о продлении сроков проведения конкурса;
организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок конкурсной комиссией;
утверждает список победителей конкурса и определяет размер предоставляемой субсидии;
заключает с детскими общественными организациями, победившими в конкурсе (далее - победители конкурса), соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Оренбургской области (далее - соглашение);
осуществляет перечисление субсидии победителям конкурса;
осуществляет оценку результативности и эффективности использования предоставленной субсидии;
осуществляет контроль за соблюдением победителями конкурса, которым предоставлена субсидия (далее - получатель субсидии), цели, условий и порядка предоставления субсидии.
9. Конкурс проводится по следующим направлениям:
организация и проведение мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи;
организация и проведение мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на воспитание толерантности в молодежной среде;
организация и проведение мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи;
организация и проведение мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на вовлечение молодежи в инновационную и предпринимательскую деятельность;
организация и проведение мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на вовлечение молодежи в добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности молодежи и формирование здорового образа жизни;
организация и проведение мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на формирование системы развития талантливой и инициативной молодежи, создание условий для самореализации подростков и молодежи, развитие творческого, профессионального, интеллектуального потенциалов подростков и молодежи;
организация отдыха детей и молодежи;
организация досуга детей, подростков и молодежи
профилактика правонарушений в молодежной среде;
профилактика экстремизма и терроризма в молодежной среде;
развитие детского, молодежного, корпоративного и иных видов добровольчества;
организация деятельности специализированных (профильных) лагерей.
10. Объявление о проведении конкурса размещается департаментом на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на сайте департамента в www.molodezh56@mail.orb.ru (далее - сайт) не позднее чем за 10 календарных дней до начала приема заявок и должно содержать следующую информацию:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Адрес сайта следует читать как "https://molodezh56.orb.ru", адрес почты - как "dmp@mail.orb.ru"
сроки проведения конкурса (включая дату и время начала (окончания) подачи (приема) заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса;
наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов департамента;
перечень направлений конкурса, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка;
результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 47 настоящего Порядка;
сетевой адрес и (или) указатели страниц сайта, на котором обеспечивается проведение конкурса;
требования к детским общественным организациям, допущенным к участию в конкурсе (далее - участник конкурса) и перечень документов, представляемых ими для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения и оценки заявок;
порядок предоставления детским общественным организациям, изъявившим желание принять участие в конкурсе (далее - соискатель) разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель конкурса должен подписать соглашение;
условия признания победителя конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
дата размещения результатов конкурса на едином портале и сайте департамента, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурса (днем подписания приказа департамента об утверждении результатов конкурса);
перечень мероприятий, возрастные категории участников мероприятий, в отношении которых проводится отбор, количественные и качественные критерии оценки проведенного мероприятия, максимальный объем средств, предусмотренных на организацию и проведение мероприятия;
форма заявления для участия в конкурсе;
контактные номера телефонов для получения консультаций по вопросам подготовки заявок.
11. Заявки представляются соискателями в департамент по адресу местонахождения или по электронной почте.
12. Участники конкурса должны соответствовать следующим требованиям:
по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
участник конкурса должен соответствовать категории, указанной в пункте 2 настоящего Порядка;
у участника конкурса должны отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника конкурса должны отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;
участник конкурса не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса;
участник конкурса не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участник конкурса не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Оренбургской области на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.
13. Заявка включает в себя:
а) заявление на участие в конкурсе социально ориентированных детских общественных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Оренбургской области и претендующих на предоставление субсидии (далее - заявление), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Заявление представляется в департамент на бумажном носителе либо в электронном виде (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи соискателя по адресу департамента, указанному в объявлении о проведении отбора для представления заявок.
б) проект (программу) соискателя (далее - проект (программа).
Проект (программа), представляемый (предоставляемая) соискателем конкурсной комиссии, должен (должна) состоять из следующих разделов: характеристика проблемы, цели и задачи проекта (программы), деятельность в рамках проекта (программы), план реализации проекта (программы), ожидаемые результаты реализации проекта (программы), устойчивость проекта (программы), смета планируемых расходов на реализацию проекта (программы) (далее - смета расходов), комментарий к смете расходов.
Раздел "Характеристика проблемы" должен содержать обоснование социальной значимости, проблемы, на решение которой направлен (направлена) проект (программа), соотношения с уставными целями и деятельностью соискателя, уникальности проекта (программы), возможности реализации проекта (программы), описание социальных групп, на которые ориентирован (ориентирована) проект (программа).
При формулировке задач соискателю рекомендуется учитывать постановку конкретных задач, направленных на достижение результата в ходе реализации проекта (программы), количественное измерение поставленных задач, решение проблем конкретной группы населения.
В разделе "Деятельность в рамках проекта (программы)" приводится описание содержания мероприятий, предусмотренных проектом (программой), каждое из которых должно соответствовать поставленным целям и задачам, указываются сроки и места их проведения, сообщаются сведения о лицах, ответственных за их проведение, а также задействованных ресурсах, способе отбора участников проекта (программы) или получателей услуг, информационном обеспечении.
Рабочий план проекта (программы) представляет собой перечень мероприятий с указанием сроков их проведения и составляется в виде таблицы.
В разделе "Ожидаемые результаты реализации проекта (программы)" приводятся описание ожидаемых результатов реализации проекта (программы) с количественными и качественными показателями, критерии и механизм оценки этих результатов. Необходимо указать, какие данные будут собраны для оценки выполнения каждой задачи, как и кем эти данные будут использоваться.
Раздел "Устойчивость проекта (программы)" отображает зависимость проекта (программы) от влияния внешних факторов, содержит информацию о том, может ли быть продолжена деятельность в том же направлении по окончании реализации проекта (программы), за счет каких средств предполагается сохранить и расширить достижения данного проекта (программы).
В резюме исполнителей проекта (программы) указываются лица, которые будут участвовать в реализации проекта (программы), их образование, квалификация и опыт работы;
в) копию устава соискателя со всеми внесенными в него изменениями;
г) копию отчетности о проводимой деятельности за предыдущий отчетный год, представленную соискателем в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации (в случае осуществления соискателем уставной деятельности менее одного года до даты проведения конкурса копия отчетности не представляется);
д) согласие соискателя на обработку персональных данных, включенных в состав заявки;
е) согласие соискателя на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о соискателе, о подаваемой соискателем заявке, иной информации, связанной с конкурсом;
ж) смету расходов, составленную по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (все суммы в смете расходов указываются в рублях, в комментарии к смете расходов приводятся расчет и обоснования необходимости расходов);
з) справку, подписанную руководителем соискателя или уполномоченным лицом, содержащую следующие сведения по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса:
об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;
об отсутствии в уставном (складочном) капитале доли участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышающей 50 процентов;
о том, что соискатель не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;
о том, что соискатель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
и) при подаче заявки соискатель может представить дополнительные документы, если считает, что они могут повлиять на решение конкурсной комиссии.
14. Соискатель может подавать заявки на участие в конкурсе одновременно по нескольким направлениям.
15. Документы, указанные в пункте 13 настоящего Порядка (далее - документы), представляются с ясными оттисками печатей и штампов (при наличии) без подчисток и исправлений (кроме исправлений, специально оговоренных в соответствующем документе, заверенных печатью (при наличии) и подписью руководителя соискателя или уполномоченного лица). Копии документов заверяются печатью (при наличии) и подписью руководителя соискателя или уполномоченного лица.
Заявка представляется с описью документов.
Соискатели несут ответственность за достоверность сведений, указанных в представленных ими документах.
16. Департамент регистрирует заявки в день их поступления в порядке очередности их поступления в журнале регистрации, листы которого пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью департамента.
17. Соискатель вправе отозвать заявку в любое время до подведения комиссией, указанной в пункте 23 настоящего Порядка, итогов рассмотрения заявок посредством направления в департамент соответствующего заявления, оформленного в письменной форме на бумажном носителе.
Департамент рассматривает заявление об отзыве заявки и возвращает отозванную заявку соискателю в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об отзыве заявки способом, позволяющим подтвердить факт и дату ее отправки.
18. Соискатель вправе внести изменения в заявку не позднее даты и времени окончания подачи (приема) заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса, путем направления в департамент заявления о внесении изменений в заявку в письменной форме на бумажном носителе. Заявление о внесении изменений в заявку и приложенные к нему документы приобщаются к заявке и являются ее неотъемлемой частью.
19. В течение срока приема заявок департамент осуществляет консультирование по вопросам подготовки заявок.
20. Департамент не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки, рассматривает заявку на предмет соответствия соискателя требованиям, установленным пунктами 2, 12 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении конкурса.
Проверка соответствия соискателя требованиям, предусмотренным пунктами 2, 12 настоящего Порядка, осуществляется путем сопоставления сведений, изложенных в документах, со сведениями, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также из государственных и муниципальных информационных систем, открытых и общедоступных информационных ресурсов, являющихся официальными источниками соответствующей информации.
21. Основаниями для отклонения заявок на стадии их рассмотрения департаментом являются:
а) несоответствие соискателя требованиям, установленным пунктами 2, 12 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении конкурса;
б) несоответствие заявки требованиям, установленным пунктами 12 - 13 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении конкурса;
в) недостоверность представленной соискателем информации;
г) подача соискателем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
22. При наличии оснований для отклонения заявок, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, департамент уведомляет соискателей об отклонении заявок с указанием причин их отклонения путем размещения соответствующей информации на сайте департамента не позднее дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявок.
Соискатель, чья заявка была отклонена по основаниям, предусмотренным подпунктами "а" - "в" пункта 21 настоящего Порядка, вправе в течение 3 рабочих дней после дня размещения на сайте департамента информации об отклонении заявки однократно обратиться в департамент с заявлением о внесении изменений в заявку с целью устранения причин, послуживших основаниями для ее отклонения. Указанное заявление и приложенные к нему документы, подтверждающие устранение причин, послуживших основаниями для отклонения заявки, приобщаются к заявке и являются ее неотъемлемой частью.
Департамент повторно рассматривает заявку соискателя, обратившегося в департамент с заявлением о внесении изменений в заявку с целью устранения причин, послуживших основаниями для ее отклонения, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации указанного заявления.
23. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня окончания подачи (приема) заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса, проверяет их на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка и в случае соответствия формирует список участников конкурса, список соискателей, не допущенных к участию в конкурсе, и передает их на рассмотрение комиссии по проведению отбора социально ориентированных детских общественных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Оренбургской области, в целях предоставления им субсидии из областного бюджета (далее - конкурсная комиссия).
Списки утверждаются решением конкурсной комиссии и размещаются в течение 3 рабочих дней на официальном сайте департамента.
В случае если в сроки, установленные в объявлении о проведении конкурса, не поступило ни одной заявки, департамент принимает решение о признании конкурса несостоявшимся и размещает соответствующую информацию на своем сайте.
24. Анализ, оценка и сопоставление заявок осуществляются конкурсной комиссией.
При возникновении в процессе рассмотрения заявок вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов без права предоставления голоса при голосовании.
25. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом департамента.
В состав конкурсной комиссии могут входить представители органов государственной власти Оренбургской области, Общественной палаты Оренбургской области, коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность, некоммерческих организаций, средств массовой информации.
Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек.
26. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины общего числа ее членов.
Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании, по результатам открытого голосования.
Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.
27. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии. Протокол заседания конкурсной комиссии оформляется в течение 3 рабочих дней со дня заседания.
В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).
28. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права участников конкурса на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав.
В случае если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок.
29. На заседаниях конкурсная комиссия:
утверждает представленные департаментом списки участников конкурса;
утверждает представленные департаментом списки соискателей, не допущенных к участию в конкурсе;
определяет победителей конкурса;
формирует рекомендации о размере субсидии, предоставляемой каждому победителю конкурса.
30. Анализ, оценка и сопоставление заявок осуществляются конкурсной комиссией по критериям с использованием балльной системы в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка.
31. Конкурсная комиссия устанавливает минимальное значение баллов, при котором участник конкурса признается победителем конкурса.
Минимальное значение баллов определяется конкурсной комиссией исходя из числа участников конкурса и среднего рейтинга заявок.
32. Заявки оцениваются конкурсной комиссией по следующим критериям:
а) оценка осуществления уставной деятельности участника конкурса:
от 1 года до 2 лет - 1 балл;
свыше 2 и до 4 лет включительно - 2 балла;
свыше 4 и до 6 лет включительно - 3 балла;
свыше 6 лет - 4 балла;
б) количество муниципальных образований, в которых осуществляет свою деятельность участник конкурса:
1 муниципальное образование - 1 балл;
от 2 до 10 муниципальных образований - 2 балла;
от 11 до 20 муниципальных образований - 3 балла;
свыше 20 муниципальных образований - 4 балла;
в) количество публикаций в средствах массовой информации о деятельности участника конкурса за истекший год:
отсутствие публикаций - 0 баллов;
от 1 публикации до 3 публикаций - 1 балл;
от 4 до 7 публикаций - 2 балла;
от 8 до 10 публикаций - 3 балла;
11 и более публикаций - 4 балла;
г) количество реализованных участником конкурса проектов (программ) с участием более 20 человек за истекший год:
отсутствие реализованных проектов - 0 баллов;
от 1 проекта до 2 проектов - 2 балла;
от 3 до 5 проектов - 4 балла;
от 6 до 8 проектов - 6 баллов;
свыше 8 проектов - 8 баллов;
д) наличие у участника конкурса собственного интернет-сайта, интернет-страницы:
наличие - 1 балл;
отсутствие - 0 баллов;
е) объем дополнительного софинансирования проекта (программы) участника конкурса за счет внебюджетных источников:
менее 10 процентов - 1 балл;
от 10 до 20 процентов - 2 балла;
от 21 процента до 40 процентов - 3 балла;
свыше 40 процентов - 4 балла;
ж) профессиональная подготовка сотрудников участников конкурса:
до 20 процентов - 1 балл;
от 21 процента до 40 процентов - 2 балла;
от 41 процента до 60 процентов - 3 балла;
от 61 процента до 80 процентов - 4 балла;
от 81 процента до 100 процентов - 5 баллов;
з) уникальность представленного на конкурс проекта (программы):
проект (программа) традиционен (традиционна), дублирует мероприятия проектов (программ), реализованных либо реализуемых в Оренбургской области, - 0 баллов;
проект (программа) в основном содержит традиционные мероприятия, но есть элементы новизны - 1 балл;
проект (программа) уникален (уникальна) для Оренбургской области - 2 балла;
и) возможность дальнейшего развития и тиражирования проекта (программы):
нет возможности дальнейшего развития и тиражирования - 0 баллов;
может быть продолжен не на постоянной основе - 1 балл;
может быть продолжен на постоянной основе - 2 балла;
к) наличие показателей достижения целей и задач проекта (программы), методик и критериев их оценки:
нет показателей - 0 баллов;
есть показатели, но они неконкретны, или отсутствуют методики и критерии их оценки - 1 балл;
есть конкретные показатели, методики и критерии их оценки - 10 баллов;
л) количество лиц, охватываемых в ходе реализации проекта (программы):
до 50 человек - 1 балл;
от 51 человека до 100 человек - 2 балла;
от 101 человека до 150 человек - 3 балла;
от 151 человека до 500 человек - 4 балла;
от 501 человека до 1000 человек - 5 баллов;
от 1001 человека до 5000 человек - 10 баллов;
от 5001 человека и более человек - 20 баллов;
м) привлечение добровольцев (волонтеров) к реализации проекта (программы):
до 10 человек - 1 балл;
от 11 до 50 человек - 3 балла;
от 51 человека до 100 человек - 5 баллов;
от 101 человека до 200 человек - 10 баллов;
от 200 человек и более - 20 баллов.
33. Победителем конкурса признается участник конкурса, набравший число баллов выше минимального значения, установленного конкурсной комиссией.
34. По итогам работы конкурсной комиссии принимается решение, которое оформляется протоколом, содержащим следующие сведения:
перечень участников конкурса и их проектов (программ);
результаты анализа, оценки и сопоставления заявок с указанием набранных баллов по каждой заявке, определенных в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка;
перечень победителей конкурса;
рекомендуемый размер субсидии, предоставляемой каждому победителю конкурса.
35. Департамент не позднее 3 рабочих дней со дня подписания протокола конкурсной комиссии издает приказ об утверждении результатов конкурса, содержащий решение о предоставлении субсидии победителям конкурса, об утверждении перечня победителей конкурса с указанием размеров предоставляемой им субсидии и перечня участников конкурса, которым отказано в предоставлении субсидии, с указанием оснований отказа, предусмотренных настоящим Порядком и объявлением о проведении конкурса (далее - приказ). Выписки из приказа направляются департаментом участникам конкурса в течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа.
36. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии участнику конкурса являются:
а) несоответствие представленных участником конкурса документов требованиям, указанным в объявлении о проведении конкурса, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной участником конкурса информации;
в) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
37. Департамент не позднее 14 календарных дней со дня подписания приказа об утверждении результатов конкурса размещает на едином портале и на сайте департамента информацию о результатах конкурса, включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок;
информация об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
последовательность оценки заявок и значения совокупного количества баллов, а также принятое на основании результатов оценки заявок решение о признании участников конкурсов победителями конкурса;
наименования победителей конкурса, с которыми заключаются соглашения, и размере предоставляемой им субсидии;
об участниках конкурса, которым отказано в предоставлении субсидии, в том числе об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин отказа (отклонения), предусмотренных настоящим Порядком и объявлением о проведении конкурса.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
38. Размер субсидии рассчитывается исходя из объема планируемых расходов на реализацию проекта.
В случае если общий объем заявленных к возмещению расходов победителей конкурса не превышает лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на эти цели до департамента, каждому победителю конкурса предоставляется субсидия, равная 100 процентам заявленных к возмещению расходов победителем конкурса и утвержденных решением конкурсной комиссии.
В случае если общий объем заявленных к возмещению расходов победителей конкурса равен или превышает лимиты бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на эти цели до департамента, размер предоставляемой каждому победителю конкурса субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой i-ому победителю конкурса;
- расходы на реализацию проекта i-ого победителя конкурса;
- коэффициент корректировки размера предоставляемой субсидии, рассчитанного по формуле:
, где:
- общий объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных департаменту;
- общий объем расходов победителей конкурса.
39. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа об утверждении результатов конкурса заключает с получателями субсидии соглашение.
Соглашение должно содержать условие о необходимости согласования новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Заключение дополнительного соглашения к соглашению, соглашения о расторжении соглашения осуществляется при необходимости по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области.
40. В случае отказа победителей конкурса от заключения соглашения либо в случае нарушения ими указанного в пункте 39 настоящего Порядка срока его заключения такие победители конкурса признаются уклонившимся от заключения соглашения и утрачивают право на получение субсидии.
41. В случае признания победителя конкурса уклонившимся от заключения соглашения причитающаяся ему сумма субсидии распределяется между другими победителями конкурса, размер субсидии которых был уменьшен по сравнению с рекомендованным в соответствии с протоколом конкурсной комиссии размером субсидии в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств до размера, соответствующего размеру субсидии, рекомендованному в соответствии с протоколом конкурсной комиссии.
42. В случае уменьшения департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением, департамент и получатель субсидии согласовывают новые условия соглашения или расторгают соглашение при недостижении согласия по новым условиям.
43. Субсидия перечисляется получателям субсидии на основании заключенных с ними соглашений на расчетные счета, открытые получателями субсидии в кредитных организациях, в установленном для исполнения областного бюджета порядке в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств не позднее 15 рабочего дня, следующего за днем подписания приказа об утверждении результатов конкурса.
44. Эффективность использования субсидии оценивается департаментом на основании достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии, а также значений показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
45. Субсидия направляется получателю субсидии на организацию и проведение мероприятий в соответствии представленной сметой расходов.
Субсидия не может быть использована на цели, не предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка.
46. За счет предоставленной субсидии запрещается осуществлять расходы на:
предпринимательскую деятельность и оказание помощи коммерческим организациям;
поддержку политических партий и кампаний;
проведение митингов, демонстраций, пикетирования;
приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
уплату штрафов;
приобретение иностранной валюты, за исключением операций, проводимых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
47. Результатами предоставления субсидии являются:
число добровольцев, вовлеченных в реализацию проекта (программы) (показатель данного результата не может быть менее 10 человек);
число граждан Оренбургской области, задействованных в мероприятиях (показатель данного результата не может быть менее 100 человек).
IV. Требования к отчетности
48. Получатель субсидии представляет в департамент следующую отчетность, составленную по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Оренбургской области (далее - отчетность):
о достижении результата предоставления субсидии и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Отчетность представляется получателем субсидии в следующие сроки:
ежеквартальная отчетность (по состоянию на последнюю дату отчетного квартала) - до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
итоговая отчетность (по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии) - до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
Департамент проверяет отчетность в течение 12 рабочих дней со дня ее поступления.
В случаях обнаружения ошибок и (или) несоответствия отчетности установленной форме отчетность возвращается получателю субсидии на доработку с указанием причин возврата.
Срок доработки отчетности не может превышать 3 рабочих дней со дня ее возврата.
V. Осуществление контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
49. Департаментом и уполномоченными органами государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.
50. Средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в случаях:
недостижения результата предоставления субсидии и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного соглашением;
нарушений получателями субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных департаментом и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
51. В случае установления по факту проверок нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии департамент направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием оснований ее возврата в течение 5 рабочих дней со дня установления нарушения.
Возврат денежных средств в областной бюджет осуществляется получателем субсидии в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии:
в течение финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03221 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации";
после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
52. В случае если по состоянию на 31 декабря года завершения проекта (программы) не достигнуто значение показателя, необходимое для достижения результата предоставления субсидии, получатель субсидии обеспечивает возврат средств в областной бюджет до 15 апреля года, следующего за годом завершения проекта (программы), на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
- индекс, отражающий уровень недостижения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, на отчетную дату;
- плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
53. Возврат получателем субсидии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением, производится в областной бюджет в течение первых 15 календарных дней текущего финансового года на счет 03100 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации".
54. В случае невозврата получателем субсидии средств в областной бюджет их взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к порядку предоставления субсидии
социально ориентированным
детским общественным
организациям, осуществляющим свою
деятельность на территории
Оренбургской области
Заявление
на участие в конкурсе социально ориентированных детских общественных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Оренбургской области и претендующих на предоставление субсидии
1. Ознакомившись с порядком предоставления субсидии социально ориентированным детским общественным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Оренбургской области (далее - порядок),
_____________________________________________________________
(полное наименование организации)
сообщает о согласии участвовать в конкурсе на условиях, определенных порядком, и направляет настоящее заявление.
2. Прошу предоставить субсидию в размере _______________________
(________________________________) рублей.
(сумма прописью)
N |
Наименование показателя |
Сведения |
1 |
2 |
3 |
1. |
Полное и сокращенное наименование организации (в соответствии со свидетельством о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц) |
|
2. |
Дата регистрации организации |
|
3. |
Организационно-правовая форма (согласно свидетельству о регистрации) |
|
4. |
Учредители: |
|
физические лица (количество) |
|
|
юридические лица (перечислить) |
|
|
5. |
Вышестоящая организация (если имеется) |
|
6. |
Юридический адрес |
|
Фактический адрес |
|
|
7. |
Телефон |
|
Факс |
|
|
|
|
|
Адрес интернет-сайта или интернет-страницы организации |
|
|
8. |
Фамилия, имя, отчество руководителя организации |
|
9. |
Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера организации |
|
10. |
Реквизиты организации: |
|
ИНН/КПП |
|
|
ОГРН, ОКПО, ОКВЭД |
|
|
расчетный счет |
|
|
наименование банка |
|
|
корреспондентский счет |
|
|
БИК |
|
|
ИНН/КПП |
|
|
юридический адрес банка |
|
|
11. |
География деятельности организации (перечислить все территории, на которых осуществляется регулярная деятельность) |
|
12. |
Основные направления деятельности (не более 3) |
|
13. |
Количество членов организации (если имеются) (данные приводятся по состоянию на последний отчетный период): |
|
физических лиц |
|
|
юридических лиц |
|
|
14. |
Количество сотрудников |
|
15. |
Количество добровольцев |
|
16. |
Материалы о деятельности организации, размещенные в средствах массовой информации (пресса, телевидение, радио), сети Интернет, за истекший год (с приложением копий публикаций, сюжетов и подтверждающих документов) |
|
17. |
Сведения о мероприятиях информационного, консультационного и методического характера, организованных и проведенных в целях тиражирования (распространения) опыта реализации социально значимых программ (проектов) среди иных некоммерческих организаций Оренбургской области (с приложением подтверждающих документов) |
|
Приложение: документы согласно пункту 14 порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 13 порядка
Дата подачи: "___" _______________ 20___ г.
Руководитель организации |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
М.П. (при наличии) |
|
|
|
Приложение N 2
к порядку предоставления субсидии
социально ориентированным детским
общественным организациям,
осуществляющим свою
деятельность на территории
Оренбургской области
_________________________________________________________________
(наименование социально ориентированной детской общественной организации)
Смета планируемых расходов на реализацию проекта (программы)
Общая сумма расходов: ________________________________________
Имеется: ______________________________________________________
Запрашиваемый размер субсидии: ________________________________
Другие предполагаемые поступления: _____________________________
Административные расходы
1. Оплата труда штатных работников, участвующих в реализации проекта (программы):
Наименование должности |
Заработная плата |
Процент занятости |
Оплата труда по проекту (программе) |
Количество месяцев |
Общая сумма |
Запрашиваемая сумма |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
2. Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды за штатных работников:
Наименование взноса |
Тариф |
Общая сумма |
Запрашиваемая сумма |
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование |
|
|
|
Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
|
|
|
Итого |
|
|
|
3. Офисные расходы:
Наименование расходов |
Сумма в месяц |
Количество месяцев |
Общая сумма |
Запрашиваемая сумма |
Аренда помещения *) |
|
|
|
|
Оплата коммунальных услуг |
|
|
|
|
Приобретение канцелярских товаров и расходных материалов |
|
|
|
|
Оплата услуг связи (телефон, доступ к сети Интернет) |
|
|
|
|
Оплата банковских услуг |
|
|
|
|
Итого |
|
|
------------------------------
*)В части площади, необходимой для реализации проекта (программы), указать площадь и размер арендной платы за один квадратный метр. Расходы на аренду помещений для проведения отдельных мероприятий указываются в разделе 3 настоящей сметы. В случае изменения арендуемой площади в течение срока реализации проекта (программы) указывается средняя сумма в месяц или расходы на аренду помещения приводятся в нескольких строках, при этом проект (программа) должен (должна) содержать соответствующее обоснование (включающее расчет арендной платы).
------------------------------
4. Приобретение основных средств и программного обеспечения.
4.1. Приобретение оборудования и прав на использование проекта (программы):
Наименование расходов |
Стоимость единицы |
Количество |
Общая сумма |
Запрашиваемая сумма |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
4.2. Приобретение прочих основных средств:
Наименование расходов |
Стоимость единицы |
Количество |
Общая сумма |
Запрашиваемая сумма |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
5. Непосредственные расходы на реализацию проекта (программы).
5.1. Вознаграждения лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам, и страховые взносы:
Выполняемые работы (оказываемые услуги) |
Вознаграждение |
Страховые взносы |
Общая сумма |
Запрашиваемая сумма |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
5.2. Командировочные расходы:
Наименование должности |
Расходы по проезду |
Расходы по найму жилого помещения |
Суточные |
Количество дней |
Общая сумма |
Запрашиваемая сумма |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
5.3. Прочие прямые расходы:
Наименование расходов |
Общая сумма |
Запрашиваемая сумма |
|
|
|
Итого |
|
|
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 7 июля 2021 г. N 565-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.