Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления запроса. В случае принятия решения об отказе в приеме запроса и документов административная процедура заканчивается административным действием - выдачей уведомления об отказе в приеме документов. Данная процедура должна быть завершена в течение 3 рабочих дней с момента подачи запроса;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента регистрации запроса либо не позднее 10 часов второго рабочего дня с момента регистрации запроса, если запрос поступил после 17 часов;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя - административная процедура осуществляется во 2 рабочий день с момента регистрации запроса;
- проверка документов, подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо направление документов в комиссию по учету и вырубке (сносу) зеленых насаждений и компенсационному озеленению на территории городского округа "Город Калининград" (далее - Комиссия) для проведения обследования в целях проверки достоверности представленной информации о зеленых насаждениях - административная процедура осуществляется с 3 по 12 рабочий день с момента регистрации запроса;
- согласование перечетной ведомости и утверждение расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений либо подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется с 13 по 18 рабочий день с момента регистрации запроса;
- регистрация результата предоставления муниципальной услуги и его направление заявителю - административная процедура осуществляется с 19 по 20 рабочий день с момента регистрации запроса (на 19 рабочий день осуществляются административные действия по регистрации результата предоставления муниципальной услуги. Административные действия по направлению заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляются только в случае избрания заявителем способа получения результата по почте - на 20 рабочий день с момента регистрации запроса);
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - административная процедура осуществляется на 20 рабочий день с момента регистрации запроса.
3.1.1. Перечень административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:
- информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Перечень процедур (действий), выполняемых Администрацией в электронной форме:
- формирование и направление межведомственного запроса в Управление Росреестра;
- формирование и направление межведомственного запроса в УФНС по Калининградской области;
- формирование и направление межведомственного запроса в Управление Роспотребнадзора по Калининградской области;
- формирование и направление межведомственного запроса в ГИБДД УМВД по Калининградской области;
- формирование и направление межведомственного запроса в Службу государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
3.2.1. Предоставление заявителям в установленном порядке информации и обеспечение им доступа к сведениям о муниципальной услуге.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до заявителей посредством размещения информации на Едином портале gosusIugi.ru и на официальном сайте Администрации klgd.ru в разделе "Услуги".
Формирование сведений об услуге на Едином портале и на официальном сайте Администрации осуществляется Администрацией на основании настоящего Административного регламента в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" и постановлением Администрации от 29.07.2013 N 1096 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации городского округа "Город Калининград".
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю без выполнения им каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя либо предоставление им персональных данных.
3.2.2. Подача запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов Администрацией с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе с использованием Единого портала либо Регионального портала.
3.2.2.1. Подать запрос через Единый портал либо Региональный портал заявитель сможет после реализации Правительством Калининградской области и Администрацией мероприятий, обеспечивающих возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Формирование запроса, подаваемого через Единый портал либо Региональный портал, осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на указанных порталах без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме с последующим ее направлением на рассмотрение в Администрацию.
Если на Едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы запроса, то для формирования запроса в порядке, определяемом Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного запроса на Региональном портале.
На Едином портале и официальном сайте Администрации размещаются образцы заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется в порядке, определяемом Администрацией, после заполнения заявителем каждого поля электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию через Единый портал либо Региональный портал.
Электронные документы (электронные образы документов), представляемые с запросом, направляются в виде файлов в одном из форматов: PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, PNG. Электронные образы документов, представляемые с запросом, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Подписание электронных документов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Идентификация заявителя, подавшего запрос в электронном виде, регистрация запроса осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калининградской области, городского округа.
3.2.2.2. При поступлении запроса, направленного через Единый портал либо Региональный портал, специалист МКУ "ЦДОД":
- проверяет наличие и соответствие запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
- не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя о приеме документов (в том числе путем размещения информации на Едином портале либо Региональном портале или отправки информации электронным сообщением) с указанием номера и даты запроса.
При нарушении требований, установленных к заполнению, оформлению и представлению запроса и документов, представленный запрос не рассматривается. В срок не более 3 рабочих дней со дня поступления такого запроса специалист МКУ "ЦДОД" направляет заявителю по указанному в запросе адресу электронной почты (при наличии) или иным указанным в запросе способом уведомление об отказе в приеме документов, подписанное уполномоченным должностным лицом Администрации, с указанием допущенных нарушений.
3.2.3. Получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса, на официальном сайте Администрации в разделе "Услуги".
После реализации Правительством Калининградской области и Администрацией мероприятий, обеспечивающих возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заявитель сможет осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала либо Регионального портала.
3.2.4. Взаимодействие Администрации с органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, иными государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг.
При предоставлении муниципальной услуги Отдел осуществляет взаимодействие с Управлением Росреестра, УФНС по Калининградской области, Управлением Роспотребнадзора по Калининградской области, ГИБДД УМВД по Калининградской области, Службой государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области.
Межведомственное информационное взаимодействие в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в соответствии с положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным Правительством Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним правовыми актами Правительства Калининградской области о региональных системах межведомственного электронного взаимодействия.
3.2.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.2.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
3.3. Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ.
3.3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ и через Единый портал либо Региональный портал, в том числе путем оборудования в МФЦ мест, предназначенных для обеспечения доступа к Интернет, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
3.3.1.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ и через Единый портал либо Региональный портал, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется:
- непосредственно при личном обращении заявителя к специалистам МФЦ;
- при обращении заявителя к специалистам МФЦ по телефону.
3.3.1.2. Специалист МФЦ осуществляет информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в том числе:
- о порядке заполнения запроса;
- об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о сроке рассмотрения запроса;
- о результате предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
3.3.1.3. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом МФЦ при приеме запроса с комплектом документов.
3.3.2. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший запрос с комплектом документов.
3.3.2.2. Специалист МФЦ при личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги:
- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) (только при личном обращении);
- по желанию заявителя заполняет запрос и передает его на подпись заявителю либо
- проверяет запрос на соответствие требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво, содержит подпись заявителя;
2) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
3) запрос содержит сведения, установленные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента;
- делает копии документа, удостоверяющего личность заявителя, документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если запрос подается представителем заявителя, а также копии правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов на объект недвижимого имущества, проставляет на копиях документов штамп "с оригиналом сверено", указывает дату, свои должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, оригиналы возвращает заявителю;
- если заявителем предоставлены копии документов, то приобщает их к запросу;
- регистрирует поступивший запрос в АИС;
- проставляет в запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата предоставления муниципальной услуги, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием своих должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приложение N 10 в тексте настоящего Административного регламента отсутствует
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (при личном обращении);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (при личном обращении);
- сканирует запрос, документы и расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы этих документов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
При наличии оснований для отказа в приеме документов:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению (при личном обращении заявителя);
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 11 к настоящему Административному регламенту);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приложение N 11 в тексте настоящего Административного регламента отсутствует
- передает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги должностному лицу МФЦ, уполномоченному на подписание указанного документа (далее - уполномоченное лицо МФЦ);
- после подписания уполномоченным лицом МФЦ уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги выдает (направляет) уведомление об отказе в приеме документов заявителю.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.2.3. Уполномоченное лицо МФЦ:
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.2.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ (пункт 3.3.2.2), уполномоченное лицо МФЦ (пункт 3.3.2.3).
3.3.2.5. Критерии принятия решения:
- соответствие запроса и комплекта документов требованиям, указанным в пунктах 2.6.1-2.6.4 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
3.3.2.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
3.3.2.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
3.3.2.6.2. Порядок передачи результата:
- расписка в приеме документов либо уведомление об отказе в приеме документов выдается заявителю (представителю заявителя) лично в МФЦ либо направляется заявителю по почте.
3.3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов либо уведомления об отказе в приеме документов;
- прикрепление файлов со сканированными образами запроса, документов, расписки в приеме документов либо уведомления об отказе в приеме документов к регистрационной карточке в АИС.
3.3.2.8. В случае поступления запроса с комплектом документов через Единый портал либо Региональный портал:
- административные действия, указанные в пункте 3.3.2.2 настоящего Административного регламента, выполняются сотрудником МКУ "ЦДОД";
- административные действия, указанные в пункте 3.3.2.3 настоящего Административного регламента, выполняются должностным лицом Администрации, уполномоченным на подписание уведомления об отказе в приеме документов.
3.3.3. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела.
3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.3.3.2. Специалист МФЦ:
- передает запрос с комплектом документов начальнику Отдела через МКУ "ЦДОД";
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о результате выполненных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.3.3.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ.
3.3.3.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.3.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи:
3.3.3.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела запроса с комплектом документов.
3.3.3.5.2. Порядок передачи результата:
- регистрационная карточка в электронном виде направляется начальнику Отдела через АИС;
- комплект документов и запрос на бумажном носителе передаются начальнику Отдела через МКУ "ЦДОД".
3.3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, являются дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела в журнале передачи в АИС.
3.3.3.7. В случае поступления запроса с комплектом документов через Единый портал либо Региональный портал сотрудник МКУ "ЦДОД" распечатывает поступившие документы и выполняет административные действия, указанные в пункте 3.3.3.2 настоящего Административного регламента, с использованием СЭД.
3.3.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.4.1. Основанием для начала административной процедуры являются поступление в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги и наступление даты выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.4.2. В случае прибытия заявителя в срок, указанный в расписке, специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя);
- выдает заявителю (представителю заявителя) согласованную перечетную ведомость, расчет компенсационной стоимости зеленых насаждений (при наличии) и акт обследования либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, акт обследования (при наличии) и оригиналы документов, которые необходимо вернуть заявителю, под подпись на экземпляре расписки, распечатанной из АИС;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.4.3. В случае избрания заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги лично и неявки заявителя в срок, указанный в расписке, специалист МФЦ не позднее 10 часов 11-го рабочего дня с даты выдачи результата, указанной в расписке, передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, в МКУ "ЦДОД".
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.4.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ.
3.3.4.5. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя в МФЦ.
3.3.4.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.3.4.6.1. Результатом административной процедуры является выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо его передача в МКУ "ЦДОД".
3.3.4.6.2. Порядок передачи результата:
- документ, являющий результатом предоставления муниципальной услуги, выдается заявителю (представителю заявителя) в МФЦ либо передается в МКУ "ЦДОД" в порядке, установленном соглашением о взаимодействии.
3.3.4.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме:
- внесение в регистрационную карточку в АИС отчета о предоставлении заявителю муниципальной услуги либо о передаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в МКУ "ЦДОД".
3.3.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги.
3.3.5.1. Проверка действительности квалифицированной электронной подписи и статуса сертификата квалифицированной электронной подписи, которой подписаны документы, приложенные к запросу, осуществляется сотрудником МКУ "ЦДОД" при помощи средств системы электронного документооборота, используемой на его рабочем месте.
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.4.1. В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и/или ошибки, заявитель вправе представить заявление (в произвольной форме) о необходимости исправления допущенных опечаток и/или ошибок (далее - Заявление) с изложением сути допущенных опечаток и/или ошибок и приложением копии документа, содержащего опечатки и/или ошибки, следующими способами:
- представить лично либо через представителя в Администрацию через МФЦ;
- направить почтовым отправлением в Администрацию;
- направить по электронной почте cdod@klgd.ru.
3.4.2. Рассмотрение Заявления Администрацией, исправление Отделом допущенных опечаток и/или ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги после исправления допущенных опечаток и/или ошибок осуществляются в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Заявления.
3.4.3. Способ получения результата предоставления муниципальной услуги после исправления допущенных опечаток и ошибок:
- в МФЦ лично либо через представителя;
- по почте (направляется по адресу, указанному в Заявлении);
- по электронной почте (направляется по адресу электронной почты, указанному в Заявлении).
3.5. Административные процедуры, осуществляемые Администрацией.
3.5.1. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный начальником Отдела запрос с комплектом документов.
3.5.1.2. Начальник Отдела:
- рассматривает поступивший запрос и документы, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела запрос с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.5.1.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела.
3.5.1.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов.
3.5.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.1.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса с комплектом документов и регистрационной карточки специалистом Отдела.
3.5.1.5.2. Порядок передачи результата:
- регистрационная карточка в электронном виде направляется специалисту Отдела через СЭД;
- запрос и документы на бумажном носителе передаются специалисту Отдела.
3.5.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, являются:
- проставление резолюции и фамилии специалиста Отдела на запросе и в регистрационной карточке в СЭД;
- проставление даты и времени направления регистрационной карточки в СЭД специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.5.2. Проверка документов, подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо направление документов в Комиссию для проведения обследования в целях проверки достоверности представленной информации о зеленых насаждений.
3.5.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса с комплектом документов от начальника Отдела.
3.5.2.2. Специалист Отдела:
- анализирует представленные документы, проверяет соответствие запроса и комплекта документов требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
- готовит и направляет межведомственные запросы в Управление Росреестра, УФНС по Калининградской области, Управление Роспотребнадзора по Калининградской области, ГИБДД УМВД по Калининградской области, Службу государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области;
- после получения ответов на межведомственные запросы изучает полученные сведения, сверяет их со сведениями и документами, полученными от заявителя;
- при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего Административного регламента, готовит 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо
- при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего Административного регламента, готовит проект сопроводительного письма для направления в Комиссию представленных заявителем перечетной ведомости, подеревной съемки и схемы планировочной организации земельного участка (проекта полосы отвода) для проведения натурного обследования зеленых насаждений и оценки их состояния в целях проверки сведений о зеленых насаждениях, представленных заявителем;
- передает начальнику Отдела комплект документов, проект сопроводительного письма в Комиссию в 1 экземпляре либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.5.2.3. Начальник Отдела в случае получения проекта сопроводительного письма:
- рассматривает, визирует проект сопроводительного письма;
- передает проект сопроводительного письма с комплектом документов начальнику Управления;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.5.2.4. Начальник Управления:
- рассматривает, визирует проект сопроводительного письма;
- передает проект сопроводительного письма с комплектом документов заместителю главы Администрации, председателю Комитета;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.5.2.5. Заместитель главы Администрации, председатель Комитета:
- рассматривает, подписывает сопроводительное письмо;
- направляет сопроводительное письмо с комплектом документов в Комиссию;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.5.2.6. Комиссия проводит проверку в порядке, предусмотренном Распоряжением N 384-р, направляет в Комитет подготовленный по результатам проверки акт обследования с комплектом документов.
Срок проведения Комиссией обследования зеленых насаждений и подготовки акта обследования не может превышать 4 рабочих дней с момента получения сопроводительного письма с комплектом документов.
3.5.2.7. Специалист Отдела:
- изучает полученный от Комиссии акт обследования, по результатам готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах либо подписывает 2 экземпляра перечетной ведомости;
- передает начальнику Отдела комплект документов, акт обследования, 2 экземпляра перечетной ведомости и либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - три часа.
3.5.2.8. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (пункты 3.5.2.2, 3.5.2.7), начальник Отдела (пункт 3.5.2.3), начальник Управления (пункт 3.5.2.4), заместитель главы Администрации, председатель Комитета (пункт 3.5.2.5).
3.5.2.9. Критерием принятия решения является:
- наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2.10. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.2.10.1. Результатом административной процедуры являются:
- 2 подготовленных Комиссией экземпляра акта обследования, подписанные специалистом Отдела 2 экземпляра перечетной ведомости либо 2 подготовленных и завизированных специалистом Отдела экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2.10.2. Порядок передачи результата:
- комплект документов, акт обследования, 2 экземпляра перечетной ведомости либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги передаются начальнику Отдела лично.
3.5.2.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является внесение специалистом Отдела в регистрационную карточку в СЭД отчета о передаче начальнику Отдела перечетной ведомости либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3. Согласование перечетной ведомости и утверждение расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений либо подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела переданных специалистом Отдела комплекта документов, акта обследования (при наличии), 2 экземпляров перечетной ведомости либо 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3.2. Начальник Отдела:
- рассматривает представленные документы;
- визирует 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо подписывает 2 экземпляра перечетной ведомости;
- передает комплект документов, акт обследования (при наличии), 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо 2 экземпляра перечетной ведомости начальнику Управления;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.5.3.3. Начальник Управления:
- рассматривает представленные документы;
- визирует 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо подписывает 2 экземпляра перечетной ведомости;
- передает комплект документов, акт обследования (при наличии), 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо 2 экземпляра перечетной ведомости заместителю главы Администрации, председателю Комитета;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.5.3.4. Заместитель главы Администрации, председатель Комитета:
- рассматривает представленные документы;
- подписывает 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо согласовывает 2 экземпляра перечетной ведомости и проставляет оттиск печати Комитета;
- через главного специалиста Комитета передает специалисту Отдела комплект документов, акт обследования (при наличии), 2 экземпляра согласованной перечетной ведомости либо 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.5.3.5. Специалист Отдела при получении двух экземпляров согласованной перечетной ведомости:
- проставляет дату и номер, осуществляет ее регистрацию в журнале регистрации перечетных ведомостей, вносит сведения о согласованной перечетной ведомости в реестр выданной разрешительной документации;
- в случае, предусмотренном пунктом 1.3.1 настоящего Административного регламента, рассчитывает величину компенсационной стоимости зеленых насаждений, готовит и подписывает расчет компенсационной стоимости зеленых насаждений в 2 экземплярах (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 1.3.1 в тексте настоящего Административного регламента отсутствует
- передает начальнику Отдела 2 экземпляра расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче комплекта документов начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.5.3.6. Начальник Отдела:
- рассматривает и подписывает 2 экземпляра расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений;
- передает 2 экземпляра расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений начальнику Управления;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче комплекта документов начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.5.3.7. Начальник Управления:
- рассматривает и подписывает 2 экземпляра расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений;
- передает 2 экземпляра расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений заместителю главы Администрации, председателю Комитета;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - десять минут.
3.5.3.8. Заместитель главы Администрации, председатель Комитета:
- утверждает 2 экземпляра расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений, проставляет оттиск печати Комитета;
- через главного специалиста Комитета передает специалисту Отдела 2 экземпляра утвержденного расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.5.3.9. Специалист Отдела:
- вносит сведения о подготовке расчета компенсационной стоимости в журнал регистрации перечетных ведомостей, проставляет дату и номер на 2 экземплярах утвержденного расчета компенсационной стоимости;
- делает копии документов, оригиналы которых необходимо вернуть заявителю;
- формирует дело по обращению заявителя;
- передает в МКУ "ЦДОД" 1 экземпляр согласованной перечетной ведомости, 1 экземпляр расчета компенсационной стоимости (при наличии) и 1 экземпляр акта обследования либо 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, 1 экземпляр акта обследования (при наличии) и оригиналы документов, которые необходимо вернуть заявителю (далее - оригиналы документов);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.5.3.10. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (пункты 3.5.3.5, 3.5.3.9), начальник Отдела (пункты 3.5.3.2, 3.5.3.6), начальник Управления (пункты 3.5.3.3, 3.5.3.7), заместитель главы Администрации, председатель Комитета (пункты 3.5.3.4, 3.5.3.8).
3.5.3.11. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для подписания уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, согласования перечетной ведомости и утверждения расчета компенсационной стоимости.
3.5.3.12. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.3.12.1. Результатом административной процедуры являются:
- согласование заместителем главы Администрации, председателем Комитета 2 экземпляров согласованной перечетной ведомости и утверждение 2 экземпляров расчета компенсационной стоимости (при наличии) либо подписание 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3.12.2. Порядок передачи результата:
- 2 экземпляра перечетной ведомости, 2 экземпляра расчета компенсационной стоимости (при наличии) и акт обследования либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, акт обследования (при наличии) и оригиналы документов передаются в МКУ "ЦДОД".
3.5.3.13. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, являются:
- регистрация перечетной ведомости и расчета компенсационной стоимости (при наличии) в журнале регистрации перечетных ведомостей, внесение сведений об утвержденном расчете компенсационной стоимости зеленых насаждений в реестр выданной разрешительной документации и внесение в СЭД отчета о передаче указанных документов в МКУ "ЦДОД",
- внесение в СЭД отчета о передаче 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с актом обследования (при наличии) в МКУ "ЦДОД".
3.6. Регистрация результата предоставления муниципальной услуги и направление его заявителю.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Подпункт 3.6.2 изменен с 8 февраля 2022 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 8 февраля 2022 г. N 55
3.6.2. Специалист МКУ "ЦДОД" в 10 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указанной в расписке, проверяет наличие в МКУ "ЦДОД" 1 экземпляра согласованной перечетной ведомости, 1 экземпляра расчета компенсационной стоимости (при наличии) и 1 экземпляра акта обследования либо 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, одного экземпляра акта обследования (при наличии) и оригиналов документов.
В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии результата предоставления муниципальной услуги за 8 рабочих часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела регистрации документов МКУ "ЦДОД".
Начальник отдела регистрации документов МКУ "ЦДОД" о факте отсутствия в МКУ "ЦДОД" результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской директору МКУ "ЦДОД".
Директор МКУ "ЦДОД" принимает меры для своевременного предоставления начальником Отдела результата предоставления муниципальной услуги, о факте отсутствия в МКУ "ЦДОД" результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской первому заместителю главы администрации - управляющему делами.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.6.3. Специалист МКУ "ЦДОД" при поступлении в МКУ "ЦДОД" 1 экземпляра согласованной перечетной ведомости, 1 экземпляра расчета компенсационной стоимости (при наличии) и 1 экземпляра акта обследования либо 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, 1 экземпляра акта обследования (при наличии) и оригиналов документов:
- регистрирует в СЭД уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, проставляет регистрационный номер и дату в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и акт обследования (при наличии), прикрепляет электронные образы документов к регистрационной карточке в СЭД либо
- сканирует согласованную перечетную ведомость, утвержденный расчет компенсационной стоимости зеленых насаждений (при наличии) и акт обследования, прикрепляет электронные образы документов к регистрационной карточке в СЭД;
- второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги передает специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.6.4. В случае указания заявителем способа получения лично специалист МКУ "ЦДОД":
- передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ в порядке, установленном соглашением о взаимодействии;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.6.5. В случае указания заявителем способа получения результата в виде бумажного документа почтовым отправлением специалист МКУ "ЦДОД":
- направляет согласованную перечетную ведомость, утвержденный расчет компенсационной стоимости зеленых насаждений (при наличии), акт обследования либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, акт обследования (при наличии), оригиналы документов почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.6.6. При поступлении из МФЦ в МКУ "ЦДОД" документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не полученных заявителем (в случае избрания заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги лично и неявки заявителя в МФЦ в срок, указанный в расписке) специалист МКУ "ЦДОД" на 11-й рабочий день с даты выдачи результата, указанной в расписке:
- направляет согласованную перечетную ведомость, расчет компенсационной стоимости (при наличии) и акт обследования либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, акт обследования (при наличии) и оригиналы документов почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.6.7. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МКУ "ЦДОД" (пункты 3.6.2-3.6.5), начальник отдела регистрации документов МКУ "ЦДОД" (пункт 3.6.2), директор МКУ "ЦДОД" (пункт 3.6.2).
3.6.8. Критериями принятия решения являются способ получения результата предоставления муниципальной услуги, указанный в запросе, прибытие (неприбытие) заявителя в МФЦ.
3.6.9. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.9.1. Результатом административной процедуры является передача в МФЦ либо направление заявителю согласованной перечетной ведомости, утвержденного расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений (при наличии) и акта обследования либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, акта обследования (при наличии) и оригиналов документов.
3.6.9.2. Порядок передачи результата:
- согласованная перечетная ведомость, утвержденный расчет компенсационной стоимости зеленых насаждений (при наличии) и акт обследования либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, акт обследования (при наличии) и оригиналы документов передаются в МФЦ либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе.
3.6.10. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме:
- проставление номера и даты регистрации на уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- внесение в регистрационную карточку в СЭД отчета о передаче документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ либо о предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.