Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации Советского района
от 07.07.2021 N 2008/НПА
Порядок
предоставления субсидий из средств бюджета Советского района субъектам малого и среднего предпринимательства
11, 26, 30 августа, 1, 27 сентября 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий из бюджета Советского района, цель, условия, порядок предоставления субсидий, порядок предоставления отчетности, порядок осуществления контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) заявители - субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) субсидии - денежные средства, предоставляемые из средств бюджета Советского района заявителям на возмещение части затрат на цели, указанные в п. 1.3 настоящего раздела;
3) уполномоченный орган - управление экономического развития и инвестиций администрации Советского района, осуществляющее функции по обеспечению предоставления субсидий;
4) иные понятия, используемые в настоящем Порядке применяются в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2007 N 213-оз "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
1.3. Предоставление субсидий из средств бюджета Советского района осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", региональных проектов "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" и "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" ", государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 336-п, муниципальной программы "Развитие экономического потенциала Советского района", утвержденной постановлением администрации Советского района от 29.10.2018 N 2342, в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением деятельности заявителей по направлениям затрат, предусмотренным пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Порядка.
1.4. Предоставление субсидий осуществляет администрация Советского района, являющаяся главным распорядителем бюджетных средств Советского района. Предоставление субсидий носит заявительный характер.
1.5. Субсидии предоставляются в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утверждённых решением Думы Советского района о бюджете Советского района, в том числе за счет средств субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджету Советского района на поддержку малого и среднего предпринимательства.
1.6. Категории заявителей:
1) субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие социально значимые виды деятельности;
2) субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие социально значимые виды деятельности, впервые зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность менее 1 года, на дату подачи заявления на получение субсидии;
1.7. Сведения о субсидиях подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта решения Думы Советского района о бюджете Советского района (проекта решения Думы Советского района о внесении изменений в решение Думы Советского района о бюджете Советского района).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Заявитель на дату подачи заявления на получение субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие у заявителя просроченной задолженности по возврату в бюджет Советского района субсидий в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Советского района, и иной просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Советского района;
3) заявитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу - заявителю, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, заявитель - индивидуальный предприниматель - не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) заявитель не должен являться кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительского кооператива), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
6) заявитель не должен являться участником соглашений о разделе продукции;
7) заявитель не должен осуществлять предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
8) заявитель не должен являться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
9) заявитель не должен осуществлять производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
10) заявитель должен осуществлять один или несколько видов экономической деятельности, включенных в Перечень социально значимых видов деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Советского района, утвержденным постановлением администрации Советского района от 30.05.2019 N 1180 "Об утверждении перечня социально значимых видов деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Советского района";
2.2. Условия предоставления субсидий:
1) наличие государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) осуществление деятельности на территории Советского района;
3) наличие сведений о заявителе в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы Российской Федерации на дату подачи заявления на получение субсидии;
4) полнота и достоверность представленных заявителем документов, предусмотренных настоящим Порядком;
5) наличие затрат заявителя, произведенных за период не более 24 месяцев на дату подачи заявления на получение субсидии (за исключением авансовых затрат);
6) наличие у заявителя открытого расчетного счета или корреспондентского счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
7) наличие у лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным с заявителем и подтверждающим затраты заявителя, соответствующего вида экономической деятельности;
8) заявитель не должен получать средства из бюджета Советского района в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных муниципальных правовых актов Советского района на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка на дату подачи заявления на получение субсидии;
9) заявители, относящиеся к категориям заявителей, указанным в подпункте 1 пункта 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, претендующие на получение субсидии, направление которой определено абзацем 3 подпункта 1 пункта 2.3. настоящего раздела, должны являться работодателями (иметь 1 и более штатной единицы) и обеспечить сохранение рабочих мест в полном объеме в течение 12 календарных месяцев со дня подписания соглашения о предоставлении субсидии (далее Соглашение).
10) заявители, относящиеся к категориям заявителей, указанным в подпункте 2 пункта 1.6 раздела 1 настоящего Порядка должны продолжать осуществление своей деятельности не менее 12 календарных месяцев со дня подписания Соглашения;
11) согласие заявителя на осуществление администрацией Советского района и органами муниципального финансового контроля Советского района проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.3. Направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия:
Подпункт 1 изменен с 4 сентября 2021 г. - Постановление администрации Советского района от 1 сентября 2021 г. N 2659/НПА
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 12 июля 2021 г.
1) возмещение части затрат заявителям, относящимся к категориям заявителей, указанных в п.п. 1 п. 1.6 раздела 1 настоящего Порядка на:
аренду (субаренду) нежилых помещений;
приобретение нового оборудования (основных средств) (оборудование (основные средства) стоимостью более 20 000 руб. за единицу, содержащиеся группировке 320 "Информационное, компьютерное и телекоммуникационное оборудование" или в группировке 330 "Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты" Общероссийского классификатора основных фондов, принятого и в веденного в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12.12.2014 N 2018-ст (далее ОКОФ), за исключением оборудования (основных средств), предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности (за исключением торговли товарами собственного производства) и за исключением затрат на доставку и монтаж оборудования), соответствующее видам экономической деятельности, указанным заявителем в заявлении на получение субсидии, в том числе в целях организации рабочих мест работников заявителя в количестве единиц не более среднесписочной численности работников заявителя за предшествующий календарный год (в случае отсутствия информации о среднесписочной численности работников заявителя за предшествующий календарный год в количестве единиц не более численности работников, указанных заявителем на дату подачи заявления на получение субсидии);
приобретение лицензионных программных продуктов (лицензионные программные продукты, содержащиеся в группировке 730 "Программное обеспечение и базы данных" ОКОФ).
2) возмещение части затрат заявителям, относящимся к категориям заявителей указанных в п.п. 2 п. 1.6. раздела 1 настоящего Порядка на приобретение основных средств (новое оборудование и оргтехника) стоимостью более 20000 рублей за единицу, содержащиеся группировке 320 "Информационное, компьютерное и телекоммуникационное оборудование" или в группировке 330 "Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты" Общероссийского классификатора основных фондов, принятого и в веденного в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12.12.2014 N 2018-ст (далее ОКОФ), за исключением оборудования (основных средств), предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности (за исключением торговли товарами собственного производства) и за исключением затрат на доставку и монтаж оборудования, соответствующее видам экономической деятельности, указанным заявителем в заявлении на получение субсидии.
2.4. Заявитель, претендующий на получение субсидии направляет в адрес уполномоченного органа заявление на получение субсидии по форме, согласно приложению к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства", утвержденному постановлением администрации Советского района от 04.07.2019 N 1508/НПА (далее заявление) посредством:
1) личного обращения в уполномоченный орган;
2) обращения в Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (филиал в Советском районе);
3) почтового отправления;
4) использования региональной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" www.86.gosuslugi.ru;
5) использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru
2.5. Заявитель к заявлению представляет следующие документы:
1) копию документа, удостоверяющего личность заявителя - индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, подписавшего заявление (приказ заявителя - юридического лица, за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с федеральным законом и учредительными документами, договор, доверенность);
3) копии документов, подтверждающих фактические затраты (договоры; платежные поручения с отметкой банка; чеки кассовых аппаратов, товарные чеки, бланки строгой отчетности, установленные Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники" при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт; акты выполненных работ (оказанных услуг), акты приема-передачи товара, товарные накладные; счета-фактуры и иные документы, подтверждающие произведенные расходы (если составление данных документов предусмотрено договорами);
4) исключен с 28 августа 2021 г. Изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 12 июля 2021 г. - Постановление администрации Советского района от 26 августа 2021 г. N 2568/НПА
5) заявитель, относящийся к категории заявителей, указанной в подпункте 1 пункта 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, и претендующий на получение субсидии, направление которой определено абзацем 4 подпункта 1 пункта 2.3 настоящего раздела, представляет копию соответствующей лицензии.
2.6. Копии документов, указанных в пункте 2.5 настоящего раздела заверяются заявителем или лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени заявителя, и опечатываются печатью заявителя (при наличии).
2.7. Копии документов, указанных в пункте 2.5 настоящего раздела, заверяются посредством проставления заверительной надписи: "Копия верна"; должности (при наличии), личной подписи, расшифровки подписи (инициалы, фамилию) заявителя или лица, уполномоченного на осуществление действий от имени заявителя; даты заверения и печати заявителя (при наличии). Копии документов, содержащие информативные части на обеих сторонах (лицевой и оборотной) одного листа, заверяются на каждой стороне (странице) такого документа. Копии многостраничных документов, содержащие два и более листа, нумеруются, прошнуровываются и заверяются на обороте последнего листа либо заверяется каждая страница такого документа.
2.8. Заявление на получение субсидии подлежит обязательной регистрации в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Советского района, утвержденной распоряжением администрации Советского района и административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства", утвержденным постановлением администрации Советского района от 04.07.2019 N 1508/НПА.
2.9. Срок рассмотрения Заявления составляет 40 рабочих дней со дня регистрации заявления в порядке, установленном пунктом 2.8 настоящего раздела.
2.10. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления, в порядке, установленном пунктом 2.8 настоящего раздела, запрашивает следующие сведения:
1) о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов с использованием электронной информационной базы Федеральной налоговой службы России, в отношении заявителя;
2) из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) с использованием электронной информационной базы Федеральной налоговой службы России, в отношении заявителя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным с заявителем и подтверждающим затраты заявителя;
3) о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (только для заявителей с численностью от одного работника за предшествующий календарный год и осуществляющих деятельность более одного календарного года) с использованием электронной информационной базы Федеральной налоговой службы России, в отношении заявителя;
4) из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства с использованием электронной информационной базы Федеральной налоговой службы России, в отношении заявителя;
5) из Единого федерального реестра сведений о банкротстве с использованием электронной информационной базы в отношении заявителя;
6) о соответствии требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 2.1 и подпунктом 8 пункта 2.2 настоящего раздела в Департаменте муниципальной собственности администрации Советского района, Департаменте социального развития администрации Советского района, Управлении образования администрации Советского района.
2.11. Сведения, указанные в подпунктах 1 - 6 пункта 2.10 настоящего раздела заявитель вправе предоставить самостоятельно. Непредставление заявителем сведений, указанных в подпунктах 1 - 6 пункта 2.10 настоящего раздела, не является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
2.12. Органы администрации Советского района, указанные в подпункте 6 пункта 2.10 настоящего раздела, предоставляют не позднее 5 рабочих дней со дня поступления запроса уполномоченного органа сведения о соответствии заявителя требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 2.1, и соблюдении им условий, установленных подпунктом 8 пункта 2.2. настоящего раздела.
2.13. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления в порядке, установленном пунктом 2.8 настоящего раздела, осуществляет подготовку справки о соответствии заявителя требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 2.1, и соблюдении им условий, установленных подпунктом 8 пункта 2.2. настоящего раздела.
2.14. Уполномоченный орган в течение 18 рабочих дней со дня регистрации заявления в порядке, установленном пунктом 2.8 настоящего раздела:
1) рассматривает заявление с приложенными документами, сведения, поступившие в порядке, установленном пунктами 2.10 - 2.12 настоящего раздела;
2) определяет соответствие заявителя категориям заявителей, указанным в пункте 1.6 раздела 1 настоящего Порядка;
3) определяет соответствие заявления целям и условиям предоставления субсидий, установленным настоящим Порядком;
4) определяет соответствие заявления и документов, представленных заявителем, требованиям, установленным пунктами 2.4 - 2.7 настоящего раздела, в том числе проверяет подлинность, полноту и достоверность содержащихся в них сведений;
5) определяет соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего раздела;
6) осуществляет расчет размера субсидии;
Пункт 2.14 дополнен подпунктом 7 с 29 сентября 2021 г. - Постановление администрации Советского района от 27 сентября 2021 г. N 2919/НПА
7) осуществляет проверку наличия оборудования, затраты на которое подлежат компенсации в рамках предоставления финансовой поддержки в форме субсидии, согласно документам, предоставленным заявителем.
Запись о результатах проведения проверки, сотрудник Уполномоченного органа фиксирует в заявлении о предоставлении субсидии в форме указания наличия, (отсутствия), полноты приобретенного оборудования.
2.14.1 Исключен с 29 сентября 2021 г. - Постановление администрации Советского района от 27 сентября 2021 г. N 2919/НПА
2.15. При соответствии заявителя, заявления и документов, представленных заявителем, а также сведений требованиям, установленным настоящим Порядком, уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта постановления администрации Советского района о предоставлении субсидии (далее - проект постановления).
2.16. Уполномоченный орган согласовывает проект постановления в соответствии с Порядком внесения проектов муниципальных правовых актов Советского района, утвержденным постановлением администрации Советского района. Проект постановления до направления на подпись главе Советского района направляется уполномоченным органом в Контрольно-счетную палату Советского района для проведения финансово-экономической экспертизы.
2.17. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) несоответствие заявления целям предоставления субсидий, установленным пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
2) несоответствие заявителя категориям заявителей, указанным в пункте 1.6 раздела 1 настоящего Порядка;
3) несоблюдение заявителем условий предоставления субсидий, указанных в пункте 2.2 настоящего раздела;
4) несоответствие затрат заявителя направлениям затрат, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела;
5) несоответствие заявления и документов, представленных заявителем, а также сведений требованиям, установленным пунктами 2.4 - 2.7 настоящего раздела, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
6) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего раздела;
7) установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
8) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом Советского района, для предоставления заявителю субсидии;
9) ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки из средств бюджета Советского района в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных муниципальных правовых актов Советского района на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка и сроки ее оказания не истекли;
10) с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания аналогичной поддержки из средств бюджета Советского района в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных муниципальных правовых актов Советского района на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, в том числе не обеспечившим целевого использования указанных средств, прошло менее чем три года;
11) прекращения действия муниципальной программы, указанной в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
2.18. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.16 настоящего раздела, уполномоченный орган обеспечивает подготовку проекта постановления администрации Советского района об отказе в предоставлении субсидии.
2.19. Уполномоченный орган направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении субсидии, оформленное на официальном бланке администрации Советского района, не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу постановления администрации Советского района об отказе в предоставлении субсидии.
2.20. Расчет размера субсидии на возмещение части затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений осуществляется по следующей формуле:
S = Р х 50% Vz;
если S Vz, то S=Vz;
если S < Vz, то S=P x 50%, где:
S - размер субсидии на возмещение части затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений (рубли);
Р - размер затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений (рубли);
Vz - максимальный объем затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений 60 000 рублей на 1 заявителя в год.
Пункт 2.21 изменен с 1 сентября 2021 г. - Постановление администрации Советского района от 30 августа 2021 г. N 2615/НПА
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 12 июля 2021 г.
2.21. Расчет размера субсидии на возмещение части затрат на приобретение нового оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов - осуществляется по следующей формуле:
S = Р х 80% Vz;
если S Vz, то S=Vz;
если S <Vz, то S=P x 80%, где:
S - размер субсидии на возмещение части затрат на приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов (рубли);
Р - размер затрат на приобретение нового оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов (рубли);
Vz - максимальный объем затрат на приобретение нового оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов - 300 000 рублей на 1 заявителя в год (рубли).
Раздел 2 дополнен пунктом 2.21.1. - Постановление администрации Советского района от 11 августа 2021 г. N 2407/НПА
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 12 июля 2021 г.
2.21.1 Расчет размера субсидии на возмещение части затрат на приобретение основных средств (нового оборудования и оргтехники) - осуществляется по следующей формуле:
S = Р х 80% Vz;
если S Vz, то S=Vz;
если S < Vz, то S=P x 80%, где:
S - размер субсидии на возмещение части затрат на приобретение основных средств (нового оборудования и оргтехники) (рубли);
Р - размер затрат на приобретение основных средств (нового оборудования и оргтехники) (рубли);
Vz - максимальный объем затрат на приобретение основных средств (нового оборудования и оргтехники) - 50000 рублей на 1 заявителя в год (рубли).
2.22. На основании постановления администрации Советского района о предоставлении субсидии уполномоченный орган обеспечивает подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии между администрацией Советского района и заявителем по форме, утвержденной Финансово-экономическим управлением администрации Советского района.
2.23. Обязательными условиями Соглашения являются:
1) цели предоставления субсидии;
2) размер субсидии;
3) сроки перечисления субсидии;
4) результаты предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам проектов, программ, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов проектов, программ, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
5) согласие получателя субсидии на осуществление администрацией Советского района и органами муниципального финансового контроля Советского района проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;
6) порядок, формы и сроки представления отчетности;
7) случаи и порядок возврата субсидии;
8) обязательными условиями Соглашения на возмещение части затрат на приобретение оборудования (основных средств) или на приобретение основных средств (оборудование, оргтехника) дополнительно являются:
обязательство заявителя об использовании по целевому назначению приобретенного оборудования (основных средств);
обязательство заявителя не продавать, не передавать в аренду или в пользование другим лицам в течение 2-х лет со дня заключения Соглашения;
наименование, количество, стоимость приобретенного оборудования (основных средств);
9) условие о согласовании новых условий Соглашения или соглашения о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения администрации Советского района ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом Советского района на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
2.24. Уполномоченный орган согласовывает проект Соглашения в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Советского района, утвержденной распоряжением администрации Советского района, и направляет его на подпись главе Советского района.
2.25. Уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу постановления администрации Советского района о предоставлении субсидии направляет проект Соглашения заявителю (Далее Получатель субсидии) для рассмотрения и подписания.
2.26. Получатель субсидии не позднее 5 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает его и возвращает 1 экземпляр в адрес администрации Советского района.
2.27. Получатель субсидии не исполнивший требования, установленные пунктом 2.26 настоящего раздела признается уклонившимся от заключения Соглашения.
2.28. При изменении любого из условий Соглашения, указанных в пункте 2.23 настоящего раздела, заключается дополнительное соглашение, в том числе соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости).
2.29. Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Финансово-экономическим управлением администрации Советского района.
2.30. Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Советского района на основании постановления администрации Советского района о предоставлении субсидии, Соглашения, осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии на расчетный счет или корреспондентский счет, указанные в Соглашении, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10 рабочего дня после вступления в силу постановления администрации Советского района о предоставлении субсидии.
2.31. Субсидия подлежит возврату в бюджет Советского района в следующих случаях:
1) нарушения условий, цели и положений о предоставлении субсидий, установленных настоящим Порядком, выявленные по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и (или) органами муниципального финансового контроля Советского района;
2) недостижения результатов, показателей, предусмотренных подпунктом 4 пункта 2.23 раздела 2 настоящего Порядка, выявленных по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и (или) органом муниципального финансового контроля Советского района.
3) письменного заявления получателя субсидии о возврате субсидии.
2.32. Уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в пункте 2.31 настоящего раздела, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии.
2.33. Получатель субсидии, не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования, указанного в пункте 2.32 настоящего раздела, обязан возвратить субсидию в бюджет Советского района.
2.34. В случае неисполнения получателем субсидии требования, указанного в пункте 2.32 настоящего раздела, возврат субсидии в бюджет Советского района осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии не позднее 30 дней по истечению года со дня получения субсидии обязан направить в уполномоченный орган:
1) копии бухгалтерского баланса или налоговых деклараций на бумажном носителе, заверенные посредством проставления заверительной надписи: "Копия верна"; должности (при наличии), личной подписи, расшифровки подписи (инициалы, фамилию) заявителя или лица, уполномоченного на осуществление действий от имени заявителя; даты заверения и печати заявителя (при наличии). Копии документов, содержащие информативные части на обеих сторонах (лицевой и оборотной) одного листа, заверяются на каждой стороне (странице) такого документа. Копии многостраничных документов, содержащие два и более листа, нумеруются, прошнуровываются и заверяются на обороте последнего листа либо заверяется каждая страница такого документа;
2) исключен с 29 сентября 2021 г. Изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 12 июля 2021 г. - Постановление администрации Советского района от 27 сентября 2021 г. N 2919/НПА
3.2. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности о достижении результатов, показателей, указанных в подпункте 4 пункта 2.23 раздела 2 настоящего Порядка устанавливаются в Соглашении.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Администрация Советского района и органы муниципального финансового контроля Советского района осуществляют контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком.
4.2. Администрация Советского района и органы внутреннего муниципального финансового контроля Советского района обязаны проводить проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и положений настоящего Порядка.
4.3. Получатели субсидии несут ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком в виде возврата субсидии в порядке, установленном пунктами 2.31 - 2.34 раздела 2 настоящего Порядка.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Советского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 июля 2021 г. N 2008/НПА "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.