В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", подпунктом "а" пункта 1 статьи 31.2 Устава Архангельской области, пунктом 5 статьи 6 областного закона от 23 июня 2005 года N 66-4-ОЗ "Об охране окружающей среды на территории Архангельской области", Порядком разработки и реализации государственных программ Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 10 июля 2012 года N 299-пп, Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 11 октября 2013 года N 476-пп "Об утверждении государственной программы Архангельской области "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Архангельской области".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу областного закона, предусматривающего внесение изменений в областной закон от 21 декабря 2020 года N 363-22-ОЗ "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", или утверждения сводной бюджетной росписи областного бюджета, предусматривающих предоставление субсидии в связи со снижением размера платы за оказание коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами вследствие снижения норматива накопления твердых коммунальных отходов на территории Архангельской области, но не ранее дня официального опубликования настоящего постановления.
Первый заместитель Губернатора |
А.В. Алсуфьев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Архангельской области
от 9 июля 2021 г. N 340-пп
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 11 октября 2013 года N 476-пп
1. Пункт 1 дополнить новым подпунктом 7 следующего содержания:
"7) Порядок предоставления субсидии в связи со снижением размера платы за оказание коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами вследствие снижения норматива накопления твердых коммунальных отходов на территории Архангельской области.".
2. В государственной программе Архангельской области "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Архангельской области", утвержденной указанным постановлением:
1) абзац первый подраздела 2.3 раздела II изложить в следующей редакции:
"Реализацию мероприятий пунктов 1.4, 1.8, 1.10, 1.12, 1.14, 1.15, 2.1, 2.6, 2.8, 4.4, 5.4, 5.5, 6.5, 6.6, 6.8, 6.9 и 6.11 перечня мероприятий подпрограммы N 1 (приложение N 2 к государственной программе) осуществляет министерство природных ресурсов и лесопромышленного комплекса самостоятельно. Реализация мероприятий пунктов 1.10, 1.14 и 2.6 перечня мероприятий подпрограммы N 1 (приложение N 2 к государственной программе) осуществляется в рамках реализации федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" и федерального проекта "Чистая страна" национального проекта "Экология". Реализация мероприятия пункта 1.12 перечня мероприятий подпрограммы N 1 (приложение N 2 к государственной программе) осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области. Реализация мероприятия пункта 1.15 перечня мероприятий подпрограммы N 1 (приложение N 2 к государственной программе) в 2021 году осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидии в связи со снижением размера платы за оказание коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами вследствие снижения норматива накопления твердых коммунальных отходов на территории Архангельской области, утверждаемым постановлением Правительства Архангельской области.";
2) приложение N 1 к указанной государственной программе дополнить новым пунктом 10.10 следующего содержания:
"10.10. Доля потребителей, проживающих в многоквартирных жилых домах, расположенных на территории городских населенных пунктов Архангельской области с численностью населения более 12 тыс. человек, которым оказана коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами |
министерство природных ресурсов |
процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
-"; |
3) приложение N 2 к указанной государственной программе дополнить новым пунктом 1.15 следующего содержания:
"1.15. Поддержка региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Архангельской области в связи со снижением размера платы за оказание коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами вследствие снижения норматива накопления твердых коммунальных отходов |
министерство природных ресурсов |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
обеспечение деятельности по оказанию коммунальной услуги населению по обращению с ТКО |
пункт 10.10 перечня". |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
областной бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
||||
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. Дополнить новым Порядком предоставления субсидии в связи со снижением размера платы за оказание коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами вследствие снижения норматива накопления твердых коммунальных отходов на территории Архангельской области следующего содержания:
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Архангельской области
от 11 октября 2013 г. N 476-пп
Порядок
предоставления субсидии в связи со снижением размера платы за оказание коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами вследствие снижения норматива накопления твердых коммунальных отходов на территории Архангельской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 (далее - общие требования), государственной программой Архангельской области "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Архангельской области", утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 11 октября 2013 года N 476-пп, устанавливает цели, порядок и условия предоставления субсидии региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее соответственно - региональный оператор, ТКО) в связи со снижением размера платы за оказание коммунальной услуги по обращению с ТКО вследствие снижения норматива накопления ТКО на территории Архангельской области (далее - субсидии).
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона (решения) о бюджете (проекта закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете).
2. Целью предоставления субсидии является обеспечение непрерывного и полного оказания коммунальной услуги по обращению с ТКО региональным оператором в 2021 году на территории Архангельской области в связи со снижением размера платы за оказание коммунальной услуги по обращению с ТКО вследствие снижения норматива накопления ТКО в период со дня его снижения до конца 2021 года.
Настоящий Порядок распространяется на норматив накопления ТКО для потребителей, проживающих в многоквартирных жилых домах, расположенных на территории городских населенных пунктов Архангельской области с численностью населения более 12 тысяч человек (далее - потребители).
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии, является министерство природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области (далее - министерство).
4. Предоставление субсидии осуществляется министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и доведенными лимитами бюджетных обязательств.
Предоставление субсидии осуществляется министерством на основании заключенных с региональными операторами договоров на предоставление субсидии (далее - договор).
5. При установлении тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами на 2023 год и последующие периоды регулирования сумма субсидии, предоставленной региональному оператору в соответствии с настоящим Порядком, не исключается из необходимой валовой выручки и учитывается в целях компенсации (сокращения) величины экономически обоснованных расходов и недополученных доходов, определяемых в соответствии с пунктом 11 Основ ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами".
II. Условия и порядок предоставления субсидии
6. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего Порядка направляет региональному оператору, осуществляющему деятельность по обращению с ТКО на территории Архангельской области, уведомление о возможности подачи заявления на предоставление субсидии (далее - заявление) посредством заказного почтового отправления или вручения уполномоченному представителю такого регионального оператора.
Региональный оператор, указанный в абзаце втором настоящего пункта (далее - заявитель), вправе представить в министерство заявление, содержащее сведения, предусмотренные подпунктом 1 пункта 7 настоящего Порядка, с обязательным приложением документов, указанных в подпунктах 2-5 пункта 7 настоящего Порядка.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляет следующую последовательность действий:
1) проверяет соответствие заявления и документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, требованиям пунктов 7-10 настоящего Порядка;
2) запрашивает сведения, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и Архангельской региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, не представлены заявителем в министерство;
3) направляет заявителю проект договора о предоставлении субсидии из областного бюджета при принятии решения о заключении договора (далее - проект договора) или мотивированный отказ в предоставлении субсидии в соответствии с пунктами 14-17 настоящего Порядка.
7. Для заключения договора региональный оператор представляет в министерство следующие документы (далее - документация):
1) заявление о заключении договора, включающее в себя:
а) сведения о получении (неполучении) субсидии из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Архангельской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
б) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о региональном операторе, о подаваемом заявлении;
2) документы, подписанные держателем реестра акционеров акционерного общества и заверенные (скрепленные) печатью (при наличии печати) указанного держателя реестра, подтверждающие отсутствие в уставном капитале акционерного общества по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, доли участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышающей 50 процентов;
3) документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы заявителя, в случае, если данное лицо не является лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени заявителя;
4) справку заявителя о количестве потребителей, которым оказана услуга по обращению с ТКО в месяце, в котором произошло снижение норматива накопления ТКО, по состоянию на последний день такого месяца;
5) копию банковской гарантии, обеспечивающей в течение года предоставления субсидии выполнение обязательств по соглашению об организации деятельности регионального оператора, заключенного с министерством.
8. Для заключения договора заявитель вправе представить следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи документации, предусмотренной пунктом 7 настоящего Порядка;
2) копию постановления агентства.
Министерство самостоятельно запрашивает документы, предусмотренные подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, в случае, если заявитель не представил их по собственной инициативе в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
9. Документация, предусмотренная пунктом 7 настоящего Порядка, составляется в свободной форме и представляется в одном экземпляре.
Документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 7 настоящего Порядка, представляется в виде подлинника или копии документа с предъявлением подлинника. Копии документов после проверки их соответствия подлинникам заверяются уполномоченным сотрудником министерства, подлинники возвращаются заявителю.
10. Заявитель в целях заключения договора должен отвечать следующим требованиям:
1) не являться получателем субсидий из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Архангельской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
2) не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
Заявитель должен соответствовать условиям, предусмотренным подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подано заявление на предоставление субсидии.
Положения пункта 17 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации к заявителю в рамках настоящего Порядка не применяются.
11. Заявление и документация, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка, представляются в министерство одним из следующих способов:
1) лично или через представителя;
2) заказным почтовым отправлением.
Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Датой представления заявления считается дата его регистрации в установленном порядке в министерстве, если данное заявление представлено лично или через представителя, или дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления заявления, при направлении заказным почтовым отправлением.
13. Заявитель вправе отозвать заявление или документацию на основании письменного обращения в любой момент до заключения договора.
Документы, представленные по собственной инициативе, подлежат возврату.
Датой отзыва заявления или документации считается дата регистрации в министерстве соответствующего письменного обращения регионального оператора.
14. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления, документации, предусмотренной пунктом 7 настоящего Порядка, и документов, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 8 настоящего Порядка (в случае предоставления их заявителем по собственной инициативе), принимает решение об отказе в заключении договора в следующих случаях:
1) оформление документации, предусмотренной пунктом 7 настоящего Порядка, с нарушением требований пунктов 7 и 9 настоящего Порядка;
2) представление документации, предусмотренной пунктом 7 настоящего Порядка, не в полном объеме;
3) представление документации, предусмотренной пунктом 7 настоящего Порядка, содержащей недостоверные сведения;
4) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка.
15. Решение об отказе в заключении договора направляется заявителю в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Решение министерства об отказе в заключении договора может быть обжаловано заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
16. В случае отсутствия оснований для принятия решения об отказе в заключении договора, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документации, предусмотренной пунктом 7 настоящего Порядка, и документов, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 8 настоящего Порядка, принимает решение о заключении договора и направляет заявителю (далее - получатель субсидии) для рассмотрения и подписания проект договора.
Проект договора с получателем субсидии составляется в соответствии с типовой формой договора о предоставлении субсидии, утверждаемой постановлением министерства финансов Архангельской области в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями, с указанием следующих условий:
1) базовые величины и порядок расчета размера субсидии;
2) способ определения количества потребителей, которым должна непрерывно и полностью оказываться услуга по обращению с ТКО;
3) порядок определения количества потребителей, которым непрерывно и полностью оказана услуга по обращению с ТКО;
4) сроки (периодичность) перечисления субсидии;
5) условия о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре;
6) согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по договорам о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Архангельской области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
7) согласие получателя субсидии на учет денежных средств, предоставленных ему в виде субсидии, при котором такие денежные средства не исключаются из необходимой валовой выручки и учитываются при установлении для получателя субсидии тарифов в области обращения с ТКО на последующие периоды регулирования, в целях, определяемых пунктом 11 Основ ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 484.
17. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта договора представляет в министерство договор, подписанный со своей стороны в двух экземплярах.
В случае если получатель субсидии не представил в министерство подписанный договор в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, министерство принимает решение об аннулировании решения о заключении договора и о предоставлении субсидии получателю.
18. Для расчета размера субсидии используются следующие базовые величины:
1) установленные постановлением агентства для получателя субсидии экономически обоснованные предельные единые тарифы на услуги регионального оператора;
2) установленные постановлением министерства нормативы накопления ТКО, куб. м./год;
3) количество потребителей услуги по обращению с ТКО на 31 января 2021 года в соответствии со справкой получателя субсидии.
Размер субсидии для получателя субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
С - размер субсидии, рублей;
Н 1 - норматив накопления ТКО для потребителей, проживающих в многоквартирных жилых домах, расположенных на территории городских населенных пунктов Архангельской области с численностью населения более 12 тысяч человек, утвержденный постановлением министерства от 23 мая 2018 года N 11п "Об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Архангельской области" (в редакции постановления министерства от 5 декабря 2019 года N 28п), куб. м/год;
Н 2 - норматив накопления ТКО для потребителей, проживающих в многоквартирных жилых домах, расположенных на территории городских населенных пунктов Архангельской области с численностью населения более 12 тысяч человек, утвержденный постановлением министерства от 23 мая 2018 года N 11п "Об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Архангельской области" (в редакции постановления министерства от 29 января 2021 года N 1п), куб. м/год;
К - количество потребителей услуги по обращению с ТКО, проживающих в многоквартирных жилых домах, расположенных на территории городских населенных пунктов Архангельской области с численностью населения более 12 тысяч человек, которым непрерывно и полностью оказана коммунальная услуга по обращению с ТКО по состоянию на 31 января 2021 года;
365 - количество дней в 2021 году;
169 - количество дней в первом полугодии 2021 года, в течение которых региональным оператором применяется норматив накопления ТКО для потребителей, проживающих в многоквартирных жилых домах, расположенных на территории городских населенных пунктов Архангельской области с численностью населения более 12 тысяч человек, утвержденный постановлением министерства от 23 мая 2018 года N 11п "Об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Архангельской области" (в редакции постановления министерства от 29 января 2021 года N 1п);
184 - количество дней во втором полугодии 2021 года;
Т 1 - предельный единый тариф на услугу регионального оператора с 1 января 2021 года по 30 июня 2021 года, установленный постановлением агентства от 18 декабря 2020 года N 70-в/12, руб./куб. м;
Т 2 - предельный единый тариф на услугу регионального оператора с 1 июля 2021 года по 31 декабря 2021 года, установленный постановлением агентства от 18 декабря 2020 года N 70-в/12, руб./куб. м.
19. Министерство издает распоряжение о предоставлении субсидии в течение трех рабочих дней со дня поступления на лицевой счет министерства средств областного бюджета на предоставление субсидии, но не ранее дня получения подписанных получателем субсидии двух экземпляров договора.
Субсидия перечисляется министерством в течение пяти рабочих дней со дня подписания распоряжения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, на расчетный счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации, единовременным платежом в размере, определенном в соответствии с пунктами 18 и 20 настоящего Порядка.
20. Размер субсидии определяется исходя из базовых величин, установленных в пункте 18 настоящего Порядка, но не более размера фактически понесенных получателем субсидии убытков в период, указанный в пункте 2 настоящего Порядка, подтверждаемых копией бухгалтерской отчетности за соответствующий период.
Копия бухгалтерской отчетности предоставляется получателем субсидии в министерство не позднее 31 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
Министерство осуществляет проверку бухгалтерской отчетности получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня ее получения в полном объеме.
III. Требования к отчетности получателя субсидии
21. Результатом предоставления субсидии является непрерывное и полное оказание получателем субсидии коммунальной услуги по обращению с ТКО потребителям в условиях снижения размера платы за оказание коммунальной услуги по обращению с ТКО вследствие снижения норматива накопления ТКО в 2021 году.
22. Показателем результата предоставления субсидии является доля потребителей, которым непрерывно и полностью оказана коммунальная услуга по обращению с ТКО, в каждом календарном месяце 2021 года после снижения норматива накопления ТКО, выраженная в процентах от количества потребителей, которым оказана коммунальная услуга по обращению с ТКО в месяце, в котором произошло снижение норматива накопления ТКО.
23. Оценка достижения значения показателя результата использования субсидии осуществляется министерством по итогам года, в котором произошло снижение норматива накопления ТКО, путем усреднения показателей ежемесячной отчетности, представляемой получателем субсидии.
Количество потребителей, которым непрерывно и полностью оказана коммунальная услуга по обращению с ТКО, подтверждается ежемесячной отчетностью, представляемой в министерство получателем субсидии не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным.
24. В состав ежемесячной отчетности входят следующие документы:
1) справки организаций, выступающих агентами получателя субсидии по начислениям платы за услуги, о количестве потребителей, которым в отчетном месяце оказана коммунальная услуга по обращению с ТКО, по состоянию на последнее число соответствующего месяца;
2) копии актов об оказании услуг потребителям, подписанных со стороны получателя субсидии и потребителя, либо лица, уполномоченного подписывать такие акты от имени потребителя.
25. В случае невозможности предоставления получателем субсидии документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка, количество потребителей, которым непрерывно и полностью оказана коммунальная услуга по обращению с ТКО, подтверждается следующими документами:
копии документов, подтверждающих отправку актов об оказании услуг заказными или ценными почтовыми отправлениями потребителям либо лицам, уполномоченным подписывать такие акты от имени потребителя;
копии договоров оказания услуг, подписанных с обеих сторон, либо подписанных получателем субсидии, в случае, если договор заключен в соответствии с пунктами 8 (12), 8 (15), 8 (17) Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 года N 1156;
копии актов сверки расчетов, оформленных в соответствии с пунктом 7 формы типового договора на оказание услуг по обращению с ТКО, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 года N 1156;
копии документов, подтверждающих отправку актов сверки заказными или ценными почтовыми отправлениями потребителям либо лицам, уполномоченным подписывать такие акты от имени потребителей.
IV. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
26. Министерством и органами государственного финансового контроля Архангельской области проводятся обязательные проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. Данные проверки проводятся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
27. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря 2021 года допущено недостижение установленного пунктом 22 настоящего Порядка значения показателя результативности предоставления субсидии, то размер средств субсидии, подлежащих возврату в областной бюджет, определяется по формуле:
,
где:
V возврата - размер средств субсидии подлежащий возврату;
C - размер предоставленной субсидии, рублей;
D i - значение недостижения показателя результата предоставления субсидии, рассчитанное как разница между максимальным значением показателя результата предоставления субсидии и значением фактически достигнутого показателя результата предоставления субсидии, в процентах.
28. В случае если по итогам проверки бухгалтерской отчетности получателя субсидии, размер субсидии превысит размер фактически понесенных им убытков, то денежные средства субсидии в части такого превышения подлежат возврату в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка.
29. В случае выявления министерством и (или) органами государственного финансового контроля Архангельской области нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления, а также недостижения показателей результата предоставления субсидии и иных условий настоящего Порядка или договора средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня предъявления министерством и (или) органами государственного финансового контроля Архангельской области соответствующего требования.
30. При невозврате средств субсидии в срок, установленный пунктом 29 настоящего Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней обращается в суд с исковым заявлением о взыскании субсидии, а также пени за нарушение срока ее возврата. Указанный срок не является пресекательным.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Архангельской области от 9 июля 2021 г. N 340-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Архангельской области от 11 октября 2013 года N 476-пп"
Вступает в силу с 12 июля 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 12 июля 2021 г. N 2900202107120003