Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 09.07.2021 N 354
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 15.04.2021 N 176
Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета на возмещение затрат организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, за исключением республиканских государственных профессиональных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по профессиональным образовательным программам, имеющим государственную аккредитацию, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Республики Бурятия, прошедшим конкурсный отбор на установление контрольных цифр приема граждан по специальностям среднего профессионального образования
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, порядок определения объема и условия предоставления из республиканского бюджета субсидии на возмещение затрат организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, за исключением республиканских государственных профессиональных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по профессиональным образовательным программам, имеющим государственную аккредитацию, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Республики Бурятия, прошедшим конкурсный отбор на установление контрольных цифр приема граждан по специальностям среднего профессионального образования (далее - субсидии).
1.2. Получателями субсидии являются организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, за исключением республиканских государственных профессиональных организаций, осуществляющие образовательную деятельность по профессиональным образовательным программам, имеющим государственную аккредитацию, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Бурятия, прошедшие конкурсный отбор на установление контрольных цифр приема граждан по специальностям среднего профессионального образования (далее - получатель субсидии).
1.3. Главным распорядителем средств, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии, является Министерство образования и науки Республики Бурятия (далее - уполномоченный орган).
1.4. Субсидии предоставляются из республиканского бюджета в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 8, частью 5 статьи 99 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в целях возмещения затрат организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, за исключением республиканских государственных профессиональных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по профессиональным образовательным программам, имеющим государственную аккредитацию, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Республики Бурятия, прошедшим конкурсный отбор на установление контрольных цифр приема граждан по специальностям среднего профессионального образования (далее - возмещение затрат).
1.5. Требования, предъявляемые к получателям субсидий:
1) получатели субсидий должны пройти конкурсный отбор на установление контрольных цифр приема граждан по специальностям среднего профессионального образования в соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.08.2014 N 362 "Об утверждении Порядка установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема граждан по профессиям и специальностям для обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета";
2) получатели субсидий должны иметь:
- государственную регистрацию юридического лица;
- лицензию на осуществление образовательной деятельности по профессиональным образовательным программам;
- свидетельство о государственной аккредитации профессиональных образовательных программ;
3) осуществлять в соответствии с учредительными документами образовательную деятельность на территории Республики Бурятия.
1.6. Предоставление субсидии осуществляется на возмещение затрат в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи республиканского бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период, за счет дотации из федерального бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов на финансовое обеспечение мероприятий (возмещение понесенных расходов на их осуществление), связанных с реализацией образовательных программ среднего профессионального образования, исполнением социальных расходных обязательств, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных в установленном порядке уполномоченному органу как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
При формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете) сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий (далее - отбор)
2.1. Организатором отбора является Министерство образования и науки Республики Бурятия (далее - Министерство).
Министерство не позднее чем за 30 календарных дней до начала срока приема документов на участие в отборе размещает на едином портале и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://egov-buryatia.ru/minobr (далее - официальный сайт Министерства) объявление о проведении отбора с указанием:
- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи заявки заявителем), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
- целей предоставления субсидии, а также результатов предоставления субсидии;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к заявителям в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи документов заявителями и требований, предъявляемых к форме заявки и содержанию документов, подаваемых заявителями в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
- порядка отзыва и возврата документов заявителей, определяющего в том числе основания для возврата документов заявителей;
- правил рассмотрения и оценки документов заявителей в соответствии с пунктом 2.10 настоящих Правил;
- порядка предоставления заявителю разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
- условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на на# едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.2. Заявитель на первое число месяца, в котором объявлен отбор, должен соответствовать следующим требованиям:
- у заявителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Бурятия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед Республикой Бурятия;
- заявитель, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель не прекратил деятельность;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом;
- заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
- участники отбора не должны получать средства из республиканского бюджета из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные правовым актом.
2.3. Для участия в отборе заявителем представляются в Министерство следующие документы:
2.3.1. Заявка на участие в отборе на предоставление субсидии на возмещение затрат по оплате расходов, связанных с оказанием услуг по образовательным программам среднего профессионального образования, по форме к настоящему Порядку (приложение N 1 к настоящему Порядку), которая включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о заявителе, о подаваемых заявителем документах, иной информации о заявителе, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
Письмо-уведомление заявителя о том, что:
- у заявителя на первое число месяца, в котором объявлен отбор, отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Бурятия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед Республикой Бурятия, заявитель не получает средства из бюджета Республики Бурятия на основании иных нормативных правовых актов Республики Бурятия на оказание услуг по образовательным программам среднего профессионального образования;
- являющийся юридическим лицом, на первое число месяца, в котором объявлен отбор, не находится в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, не прекратил деятельность в качестве образовательной организации;
- заявитель на первое число месяца, в котором объявлен отбор, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
2.3.2. Заверенные заявителем копии документов, подтверждающих произведенные затраты по реализации образовательных программ среднего профессионального образования, а также иные документы, подтверждающие факт расходов заявителя.
2.3.3. Перечень оборудования, составляющего условия реализации образовательных программ среднего профессионального образования.
2.3.4. Справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданная на первое число месяца, в котором объявлен отбор.
2.3.5. Копия лицензии на осуществление образовательной деятельности по программам среднего профессионального образования.
2.4. Документы и (или) информация, предусмотренные пунктами 2.3.4, 2.3.5 заявителем могут представлены по собственной инициативе.
В случае если документы и (или) информация, предусмотренные пунктами 2.3.4, 2.3.5 заявителем не представлены по собственной инициативе, получение указанных документов осуществляется органом самостоятельно путем направления межведомственного запроса.
В случае непредставления документов и (или) информации на межведомственный запрос в срок, установленный Законом, срок проверки документов продлевается до получения документов и (или) информации, направленных по межведомственному запросу. При этом срок рассмотрения заявки не может составлять более 20 календарных дней.
Документы, перечисленные в подпунктах 2.3.1 - 2.3.3 настоящего Порядка, представляются в Министерство на бумажных носителях в обязательном порядке.
2.5. Срок подачи документов, необходимых для участия в отборе, составляет 5 календарных дней с даты начала приема документов.
2.6. Заявитель имеет право представить документы лично либо направить их почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
2.7. Документы регистрируются Министерством в журнале регистрации в день их подачи или поступления с указанием заявителя, даты, времени их подачи или поступления.
2.8. Заявитель вправе отозвать документы до окончания отбора. Возврат документов осуществляется в течение 5 дней с момента получения письменного обращения, направленного в адрес Министерства. Датой отзыва документов на участие в отборе является дата регистрации соответствующего письменного обращения заявителя.
2.9. Документы, представленные заявителем в период проведения отбора, возврату не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Порядка.
2.10. Порядок и сроки рассмотрения документов.
2.10.1. Уполномоченное должностное лицо, назначенное приказом Министерства, в течение 15-ти календарных дней с момента окончания приема документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, осуществляет правильность заполнения документов на предмет соответствия условиям настоящего Порядка и принимает следующие решения:
- о направлении документов на рассмотрение в конкурсную комиссию;
- об отклонении документов от рассмотрения.
2.10.2. Решение уполномоченного должностного лица Министерства оформляется приказом Министерства, который содержит следующие сведения:
- дата, время и место проверки документов на предмет соответствия условиям настоящего Порядка;
- информация о заявителях отбора, документы которых были допущены к рассмотрению в конкурсную комиссию;
- информация о заявителях, документы которых были отклонены от рассмотрения конкурсной комиссией, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего порядка о проведении отбора, которым не соответствуют такие документы.
2.10.3. Основания для отклонения документов:
- несоответствие заявителя требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность информации представленной заявителем, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача заявителем документов после даты и (или) времени, определенных для подачи документов;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, подлежащих обязательному представлению заявителем, в соответствии с пунктами 2.3 - 2.4 настоящего Порядка, за исключением документов и (или) информации, которые могут быть получены по межведомственному запросу.
2.10.4. Министерство в течение 5-ти календарных дней с даты принятия решения об отклонении документов от рассмотрения направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении с указанием причин их отклонения.
2.10.5. Документы, прошедшие проверку, направляются в конкурсную комиссию, состав и порядок работы которой утверждается приказом Министерства.
Конкурсная комиссия должна состоять из ответственного лица профильного отдела, начальника профильного отдела, заместителя министра, курирующий профильный отдел, уполномоченные должностные лица, курирующие вопросы кадрового обеспечения и экономики региона, включая члена общественного совета при Министерстве.
Конкурсная комиссия в течение 5-ти календарных дней с момента принятия решения рассматривает и осуществляет оценку документов, формирует список победителей. Критерием оценки документов являются показатели деятельности в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку и формирует список победителей отбора. Победители отбора определяются на основании рейтинга заявок. Рейтинг заявок формируется в виде таблицы, где все участники отбора располагаются в порядке убывания суммы баллов. При равном количестве баллов рейтинг победителей отбора определяется с учетом очередности подачи заявок. При наличии одной заявки, соответствующей требованиям, указанным в объявлении, и условиям предоставления субсидии, она рассматривается конкурсной комиссией, и заявитель признается победителем.
2.10.6. С момента принятия решения конкурсная комиссия направляет протокол в Министерство в течение 3-х календарных дней.
Министерство в течение 5-ти календарных дней с момента получения протокола принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) (далее - приказ). Общее количество победителей отбора определяется наличием бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующие расходы в текущем финансовом году.
2.10.7. Список победителей оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. Протокол должен отражать следующие сведения:
- дата, время и место оценки документов заявителей; - состав членов конкурсной комиссии;
- количество набранных баллов заявителями отбора;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Основаниями для отказа являются:
- несоответствие заявителя требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
- установление факта недостоверности представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача заявителем документов после даты и (или) времени, определенных для подачи документов;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, подлежащих обязательному представлению заявителем, в соответствии с пунктами 2.3 - 2.4 настоящего Порядка, за исключением документов и (или) информации, которые могут быть получены по межведомственному запросу;
- недостаточное количество набранных баллов заявителем отбора.
2.10.8. Министерство в течение 5-ти календарных дней со дня издания приказа направляет заявителям уведомление о результатах отбора. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, в уведомлении указывается причина отказа.
2.10.9. Министерство в течение 14-ти календарных дней со дня издания приказа публикует на едином портале и на официальном сайте информацию об итогах отбора, в которой отражаются следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения документов;
- дата, время и место оценки документов заявителей;
- информация о заявителях, документы которых были рассмотрены;
- последовательность оценки документов заявителей, присвоенные документам заявителей значения по каждому из предусмотренных показателей оценки, принятое на основании результатов оценки указанных документов решение о присвоении таким документам порядковых номеров;
- информация о заявителях, документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего порядка о проведении отбора, которым не соответствуют такие документы;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в рамках реализации Государственной программы. Субсидии предоставляются на возмещение фактически понесенных затрат по направлениям, указанным в пункте 3.8 настоящего Порядка, произведенных в предшествующем отбору и текущем годах, за исключением затрат, возмещенных в предшествующем году на основании настоящего Порядка.
Расчет объема субсидии производится в соответствии с Методикой расчета объема субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета на возмещение затрат организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, за исключением республиканских государственных профессиональных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по профессиональным образовательным программам, имеющим государственную аккредитацию, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Республики Бурятия, прошедшим конкурсный отбор на установление контрольных цифр приема граждан по специальностям среднего профессионального образования, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
3.2. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение). Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Республики Бурятия. В соглашение включается требование о согласовании с получателем субсидии в течение 5-ти календарных дней новых условий соглашения в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении. В случае согласования новых условий заключается дополнительное соглашение о предоставлении субсидии, в случае недостижения согласия по новым условиям заключается дополнительное соглашение о расторжении соглашения.
Условия и порядок заключения между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии, а также иной организацией (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом) соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом субъекта Российской Федерации, финансовым органом муниципального образования для соответствующего вида субсидии, в том числе условие о том, что соглашение в отношении субсидии, предоставляемой из федерального бюджета или из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), если источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по предоставлению указанных субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
3.3. Соглашение заключается с учетом контрольных цифр приема по образовательным программам среднего профессионального образования утвержденным приказом министерства.
3.4. Министерство в течение 5-ти календарных дней со дня издания приказа, направляет получателю субсидии проект соглашения. Получатель субсидии в течение 2-х календарных дней со дня получения проекта соглашения рассматривает, подписывает и представляет в Министерство два экземпляра соглашения.
3.5. Субсидия перечисляется на основании заключенного соглашения на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10-го календарного дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
3.6. Результатом предоставления субсидии является сохранение (увеличение) численности студентов за год оказания финансовой поддержки. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является "Численность обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования". Количественное значение показателя результативности устанавливается Министерством в соглашении. Получатель субсидии обязан обеспечить достижение значения показателя результативности, установленного в соглашении. Недостижение получателем субсидии показателя результативности является нарушением условий предоставления субсидии и служит основанием для возврата перечисленной субсидии в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка.
3.7. Направление затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия:
- оплата труда педагогическим работникам, осуществляющие реализацию образовательной программы среднего профессионального образования;
- социальные меры поддержки установленной законодательством категории обучающихся.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии обязан ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в уполномоченный орган отчет о достижении установленных Соглашением показателей результативности предоставления субсидии по форме и в сроки, определенные Соглашением.
Уполномоченный орган вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Уполномоченным органом, органом государственного финансового контроля проводится обязательная проверка соблюдения получателем субсидии, а также лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.2. В случае выявления нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае установления фактов нецелевого использования субсидии или в случае не достижения результатов, показателей, указанных в Соглашении, уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления нарушения составляет и направляет получателю субсидии акт о нарушении условий предоставления субсидии (далее - акт), в котором указывается выявленное нарушение и необходимость его устранения в течение 30 календарных дней с момента получения акта.
5.3. В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, предоставленного для устранения нарушений, принимает решение о возврате предоставленной субсидии в республиканский бюджет и направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии с указанием причины, послужившей основанием для возврата субсидии, и реквизитов для перечисления денежных средств.
Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления о необходимости возврата суммы субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии.
При отказе получателем субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Уполномоченный орган осуществляет оценку результативности использования и соблюдения условий предоставления субсидий по показателям результативности предоставления субсидий, установленных Соглашением, до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае недостижения получателем субсидии показателей результативности предоставления субсидии, установленных в Соглашении, денежные средства подлежат возврату по итогам отчетного финансового года в доход республиканского бюджета.
Размер подлежащих возврату средств определяется по формуле:
, где:
- размер денежных средств, подлежащих возврату;
- достигнутый показатель результативности предоставления субсидии;
- плановые показатели результативности предоставления субсидии, предусмотренные Соглашением;
- размер средств республиканского бюджета, израсходованных получателем субсидии (рублей).
5.5. В течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о возврате предоставленной субсидии в республиканский бюджет получателю субсидии направляется требование о возврате субсидии, содержащее сведения о сумме, сроках, кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизитах банковского счета, на который должны быть перечислены средства (далее - требование).
5.6. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения требования.
5.7. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в республиканский бюджет получателем субсидии в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в случаях, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидии.
5.8. В случае невозврата субсидии в указанные сроки сумма, израсходованная с нарушением целей ее предоставления, остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
из республиканского бюджета на
возмещение затрат организаций,
осуществляющих образовательную
деятельность по профессиональным
образовательным программам,
среднего профессионального
образования, за исключением
республиканских государственных
профессиональных организаций,
осуществляющих образовательную
деятельность по профессиональным
образовательным программам,
имеющим государственную аккредитацию,
зарегистрированным и осуществляющим
свою деятельность на территории
Республики Бурятия, прошедшим
конкурсный отбор на установление
контрольных цифр приема граждан по
специальностям среднего
профессионального образования
Таблица N 1
В Министерство образования и науки Республики Бурятия |
|
||||||||||
Заявка на предоставление субсидии из республиканского бюджета на возмещение затрат частных организаций, а также федеральных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по профессиональным образовательным программам | |||||||||||
(полное наименование организации, а также федеральных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по профессиональным образовательным программам, адрес, контактный телефон) | |||||||||||
Прошу предоставить в ____ году субсидию из республиканского бюджета на возмещение затрат __________________________________________________, (наименование образовательной организации) осуществляющей образовательную деятельность по профессиональным образовательным программам:________________________________________ | |||||||||||
Наименование образовательной программы |
Программы подготовки специалистов среднего звена |
||||||||||
|
очной формы обучения |
очно-заочной формы обучения |
заочной формы обучения |
Количество получателей академической стипендии |
Количество получателей социальной стипендии |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|||||
3 |
|
|
|
|
|
|
|||||
... |
|
|
|
|
|
|
|||||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|||||
Гарантирую целевое использование средств, предоставленных из республиканского бюджета в целях возмещения затрат на компенсацию расходов на оплату труда педагогических работников, стипендии, социальное обеспечение.
Прилагаемые документы:
1.___________________________________________________________________ 2.___________________________________________________________________ | |||||||||||
Руководитель организации |
|
|
|
|
|||||||
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||
"__" _____________ 20__ г.
МП (при наличии) |
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
из республиканского бюджета на
возмещение затрат организаций,
осуществляющих образовательную
деятельность по профессиональным
образовательным программам,
среднего профессионального
образования, за исключением
республиканских государственных
профессиональных организаций,
осуществляющих образовательную
деятельность по профессиональным
образовательным программам,
имеющим государственную аккредитацию,
зарегистрированным и осуществляющим
свою деятельность на территории
Республики Бурятия, прошедшим
конкурсный отбор на установление
контрольных цифр приема граждан по
специальностям среднего
профессионального образования
Таблица N 2
Показатели деятельности образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования
_________________________________________________________________
(наименование участника конкурса)
NN п/п |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Значение показателя |
1. |
Количество штатных педагогических работников, имеющих статус эксперта регионального чемпионата или эксперта проведения демонстрационного экзамена |
чел. |
1 эксперт соответствует 1 баллу |
2. |
Количество компетенций, заявленных образовательной организаций на региональный чемпионат профессионального мастерства по стандартам Ворлдскиллс Россия |
Компетенция |
1 компетенция соответствует 1 баллу |
3. |
Количество специализированных центров компетенций (СЦК) |
СЦК |
1 СЦК соответствует 1 баллу |
4. |
Количество мастерских, лабораторий, созданных в соответствии с требованиями Ворлдскиллс Россия и используемые в качестве площадки проведения демонстрационного экзамена |
шт. |
1 штука соответствует 5 баллам |
5. |
Наличие договора с работодателем (социальным партнером) о внедрении дуального обучения (элементов дуального обучения) |
договор |
1 договор соответствует 1 баллу |
6. |
Призеры чемпионатов и конкурсов профессионального мастерства из числа обучающихся (за отчетный период) |
чел. |
1 победитель соответствует 1 баллу |
7 |
Количество обучающихся, успешно сдавших демонстрационный экзамен (преодолели пороговое значение) |
чел. |
1 человек соответствует 1 баллу |
8 |
Доля обучающихся, поставленных на различные виды учета за отчетный период, в соответствии с действующим законодательством |
% от общего числа обучающихся |
0% соответствует 1 баллу, менее 10% соответствуют 0,5 баллам, более 10% соответствуют 0 баллов. |
Руководитель участника конкурса
(или уполномоченное лицо)_________________
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
из республиканского бюджета на
возмещение затрат организаций,
осуществляющих образовательную
деятельность по профессиональным
образовательным программам,
среднего профессионального
образования, за исключением
республиканских государственных
профессиональных организаций,
осуществляющих образовательную
деятельность по профессиональным
образовательным программам,
имеющим государственную аккредитацию,
зарегистрированным и осуществляющим
свою деятельность на территории
Республики Бурятия, прошедшим
конкурсный отбор на установление
контрольных цифр приема граждан по
специальностям среднего
профессионального образования
Методика расчета объема субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета на возмещение затрат организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, за исключением республиканских государственных профессиональных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по профессиональным образовательным программам, имеющим государственную аккредитацию, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Республики Бурятия, прошедшим конкурсный отбор на установление контрольных цифр приема граждан по специальностям среднего профессионального образования
1. Настоящая Методика разработана для определения объема субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета на возмещение затрат организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, за исключением республиканских государственных профессиональных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по профессиональным образовательным программам, имеющим государственную аккредитацию, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Республики Бурятия, прошедшим конкурсный отбор на установление контрольных цифр приема граждан по специальностям среднего профессионального образования (далее - частные организации).
2. Настоящая Методика применяется только в отношении обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, за исключением республиканских государственных профессиональных организаций, финансирование обучения которых осуществляется из республиканского бюджета.
3. В субсидию включаются следующие расходы:
3.1. На оплату труда педагогических работников, осуществляющие реализацию образовательной программы среднего профессионального образования.
3.2. На обеспечение мер социальной поддержки установленной законодательством категории обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования.
4. Объем субсидии рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- общий объем субсидии, рублей;
- объем субсидии на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда педагогических работников, осуществляющие реализацию образовательной программы среднего профессионального образования. рублей;
- объем субсидии на стипендиальное обеспечение;
- объем субсидий на социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, рублей.
4.1. Объем субсидии на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, рассчитывается по формуле:
, где:
- величина составляющих базовых нормативов затрат по реализации профессиональных образовательных программ на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, рублей;
- корректирующие коэффициенты на оплату труда, установленные в приложении к настоящей Методике.
5. Объем субсидии на стипендиальное обеспечение рассчитывается с учетом норматива для формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета, районного коэффициента и количества получателей академической и социальной стипендии:
, где:
- норматив академической стипендии;
- количество получателей;
- районный коэффициент;
12 - количество месяцев;
- норматив социальной стипендии.
6. Объем субсидий на социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, рассчитывается исходя из контингента данной категории и установленной величины выплат:
, где:
- размер выплат, предусмотренный на обеспечение одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования;
- размер выплат, предусмотренный на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей;
- размер выплат, предусмотренный на компенсацию бесплатного проезда на городском, пригородном транспорте, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также бесплатного проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы;
- размер единовременной выплаты, предусмотренной на социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- количество получателей;
- количество получателей единовременной выплаты.
Приложение
к Методике расчета объема субсидий,
предоставляемых из республиканского
бюджета на возмещение затрат
организаций, осуществляющих
образовательную деятельность по
образовательным программам среднего
профессионального образования,
за исключением республиканских
государственных профессиональных
организаций, осуществляющих
образовательную деятельность
по профессиональным
образовательным программам,
имеющим государственную
аккредитацию, зарегистрированным и
осуществляющим свою деятельность
на территории Республики Бурятия,
прошедшим конкурсный
отбор на установление контрольных
цифр приема граждан по
специальностям среднего
профессионального образования
Таблица N 3
Корректирующий коэффициент на оплату труда
Наименование муниципального района, городского округа |
Коэффициент |
Баргузинский |
1,2 |
Баунтовский эвенкийский |
1,46 |
Бичурский |
1 |
Джидинский |
1 |
Еравнинский |
1 |
Заиграевский |
1 |
Закаменский |
1 |
Иволгинский |
1 |
Кабанский |
1 |
Кижингинский |
1 |
Курумканский |
1,2 |
Кяхтинский |
1 |
Муйский |
1,46 |
Мухоршибирский |
1 |
Окинский |
1,2 |
Прибайкальский |
1 |
Северо-Байкальский |
1,46 |
Селенгинский |
1 |
Тарбагатайский |
1 |
Тункинский |
1 |
Хоринский |
1 |
Город Северобайкальск |
1,46 |
Город Улан-Удэ |
1 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 9 июля 2021 г. N 354 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.