Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Регламенту ведения электронной
медицинской карты медицинскими
организациями государственной
системы здравоохранения города
Москвы, оказывающими первичную
медико-санитарную помощь,
с использованием функциональных
возможностей ЕМИАС
Скан-копии документов, загруженные медицинским работником
1. В целях обеспечения полноты сведений ЭМК медицинские работники обеспечивают загрузку в ЕМИАС через интерфейс мобильного автоматизированного рабочего места (далее - АРМ) следующих медицинских документов, представленных законными представителями пациентов или пациентами, а также сформированные в медицинской организации медицинскими работниками:
- выписной эпикриз;
- выписка из истории развития ребенка (или медицинской карты амбулаторного больного) (для детей);
- протоколы осмотров врачей, в том числе врачебные заключения;
- результаты проведенных лабораторных исследований;
- результаты проведенных инструментальных исследований;
- заключение врачебной комиссии;
- обратный талон санаторно-курортной карты (форма N 072/у);
- дневники самоконтроля;
- паспорт здоровья;
- лист учета дозовых нагрузок при рентгенологических обследованиях;
- рецепты на лекарственные препараты;
- сведения о результатах проведенной медико-социальной экспертизы;
- индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида);
- информированное добровольное согласие (отказ) (в том числе на проведение профилактических прививок детям, на медицинское вмешательство);
- патронаж детей первого месяца жизни на дому медицинской сестрой (для детей).
2. Медицинские работники принимают от законных представителей или пациентов только копии медицинских документов на бумажном носителе (оригинал медицинского документа остается у законного представителя пациента или самого пациента).
3. Врач-педиатр, врач-терапевт и врач общей практики (ВОП) в случае получения медицинских документов на приеме вправе самостоятельно загрузить медицинские документы, в соответствии с пунктом 5 Приложения 4 к настоящему Регламенту, в ЕМИАС через интерфейс мобильного АРМ или передать такие документы в кабинет оцифровки.
4. Медицинские сестры при посещении на дому, сотрудники отделения профилактики в медицинских блоках образовательной организации или узкие врачи-специалисты, при получении медицинских документов от законного представителя пациента или пациента, а также медицинские документы, сформированные медицинским работником на бумажном носителе, передают в кабинет оцифровки.
4.1. Для передачи в кабинет оцифровки медицинский работник отражает на документе следующую информацию:
- Фамилия Имя Отчество пациента;
- Дата рождения пациента;
- Полис ОМС.
5. Сотрудник медицинской организации после получения медицинских документов в кабинете оцифровки вносит сведения полученного медицинского документа в ЕМИАС через интерфейс мобильного АРМ путем заполнения соответствующих полей и прикрепления фотографии или скан-образа медицинского документа.
5.1. После внесения сведений полученных медицинских документов в ЕМИАС через интерфейс мобильного АРМ, медицинские документы на бумажном носителе хранятся в кабинете оцифровки в течение 6 месяцев со дня их получения, далее передаются в архив.
6. Оцифрованные сведения, фотографии или скан-образы медицинских документов отображаются в разделе "Загруженные документы".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.