Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 49. Агитационный период
Часть 1 изменена с 5 июня 2021 г. - Закон г. Москвы от 19 мая 2021 г. N 11
1. Агитационный период для избирательного объединения начинается со дня принятия им решения о выдвижении кандидата, кандидатов, списка кандидатов. Агитационный период для кандидата, выдвинутого в составе списка кандидатов, начинается со дня представления в соответствующую избирательную комиссию списка кандидатов. Агитационный период для кандидата, выдвинутого непосредственно, начинается со дня представления кандидатом в избирательную комиссию заявления о согласии баллотироваться, а в случае, предусмотренном частью 7 статьи 33 настоящего Кодекса, - со дня представления в избирательную комиссию документов, предусмотренных в указанной части. Агитационный период прекращается в ноль часов дня, предшествующего дню голосования, а в случае принятия решения, предусмотренного частью 1 или 2 статьи 66.1 настоящего Кодекса, о голосовании в течение нескольких дней подряд - в ноль часов по московскому времени первого дня голосования.
Часть 2 изменена с 5 июня 2021 г. - Закон г. Москвы от 19 мая 2021 г. N 11
2. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и в сетевых изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов дня, предшествующего дню голосования, а в случае принятия решения, предусмотренного частью 1 или 2 статьи 66.1 настоящего Кодекса, о голосовании в течение нескольких дней подряд - в ноль часов по московскому времени первого дня голосования.
Часть 3 изменена с 5 июня 2021 г. - Закон г. Москвы от 19 мая 2021 г. N 11
3. Проведение предвыборной агитации в день голосования запрещается. Проведение предвыборной агитации в день, предшествующий дню голосования, запрещается, за исключением случая принятия решения, предусмотренного частью 1 или 2 статьи 66.1 настоящего Кодекса, о голосовании в течение нескольких дней подряд.
Законом г. Москвы от 25 мая 2016 г. N 25 часть 4 статьи 49 настоящего Закона изложена в новой редакции
4. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее изготовленные в соответствии с настоящим Кодексом и размещенные в установленном законом порядке на специальных местах, указанных в части 8 статьи 54 настоящего Кодекса, на рекламных конструкциях или иных стабильно размещенных объектах в соответствии с частями 9 и 11 статьи 54 настоящего Кодекса, могут сохраняться в день голосования на прежних местах.
Законом г. Москвы от 25 мая 2016 г. N 25 в часть 5 статьи 49 настоящего Закона внесены изменения
5. В случае проведения повторного голосования агитационный период начинается со дня принятия решения Городской комиссии о назначении повторного голосования и прекращается в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.