Межгосударственный авиационный комитет
Авиационные правила
Часть 170
"Сертификация оборудования аэродромов и воздушных трасс"
"Том II. Сертификационные требования к оборудованию аэродромов и воздушных трасс"
3-е издание с поправками N 1, 2-А, 2-Б, 3
См. Том I "Правила сертификации оборудования аэродромов и воздушных трасс" (утв. постановлением 36-й сессии Межгосударственного совета по авиации и использованию воздушного пространства от 15 марта 2018 г.)
См. Том III "Сертификация изготовителей оборудования аэродромов и воздушных трасс" (утв. постановлением 36-й сессии Межгосударственного совета по авиации и использованию воздушного пространства от 15 марта 2018 г.)
Авиационные правила, часть 170, Сертификация оборудования аэродромов и воздушных трасс, том II Сертификационные требования к оборудованию аэродромов и воздушных трасс, утверждены Советом по авиации и использованию воздушного пространства (постановление 16-й сессии Совета от 6 июня 1997 г.) и рекомендованы государствам-участникам Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства для введения в действие.
Настоящее третье издание тома II АП-170, 2013 г. включает в себя поправки N 1 от 11.12.2008 г. (28-я сессия Совета) и N 2 от 14.12.2012 г. (33-я сессия Совета) к второму изданию, содержащему поправки NN 1 и 2, утвержденные соответственно 02.02.2000 г. и 23.04.2003 г.
Лист регистрации поправок
N |
Дата внесения |
Кем внесено |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
1, 2-А, 2-Б |
Включены в настоящее издание |
||
3 |
Включена в настоящее издание |
Предисловие
Настоящие Авиационные правила, Часть 170, Сертификация оборудования аэродромов и воздушных трасс, том II Сертификационные требования к оборудованию аэродромов и воздушных трасс разработаны в соответствии с Соглашением о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства.
Выполнение этих требований является обязательным при проектировании, создании опытных образцов, испытаниях, серийном производстве, приемке и сертификации оборудования аэродромов и воздушных трасс, предназначенных для эксплуатации в целях гражданской авиации*, а также при разработке нормативных документов и другой технической документации на оборудование.
При сертификации оборудования дополнительно к настоящим требованиям могут использоваться требования других нормативных документов, например, Части 139 Авиационных правил, том II Сертификационные требования к аэродромам, если сертификационный орган признает их использование необходимым.
Все требования подлежат проверке в процессе сертификационных испытаний. При этом выполнение (подтверждение) рекомендаций является желательным. В случае их невыполнения в эксплуатационных документах в достаточной мере должны быть отражены вопросы, связанные с невыполнением рекомендаций.
В добавления к настоящим требованиям включен материал, который сгруппирован отдельно для удобства использования, но является составной частью сертификационных требований.
Определения не являются самостоятельными требованиями, однако они являются важной частью тех требований, в которых используются те или иные термины.
Таблицы и рисунки, которые разъясняют или иллюстрируют требования и на которые делаются ссылки в них, являются частью соответствующего требования.
В настоящий том включены необходимые материалы, не являющиеся требованиями: предисловие, примечания и приложения.
В приложениях содержится инструктивный и информационный материал, который при необходимости поясняет требования настоящих Авиационных правил и/или содержит приемлемые методы выполнения их требований.
Настоящие сертификационные требования разработаны на основе обобщения отечественной и зарубежной практики сертификации аэродромов и их оборудования, а также с учетом стандартов и рекомендаций ИКАО.
Порядок разработки и совершенствования настоящих правил устанавливается Советом по авиации и использованию воздушного пространства.
------------------------------
* В дальнейшем - оборудование
------------------------------
Термины и определения
Аэродромный маяк - аэронавигационный маяк, используемый для определения с воздуха местоположения аэродрома.
Аэронавигационный маяк - аэронавигационный наземный огонь постоянного или проблескового излучения, видимый со всех направлений и служащий для обозначения определенной точки на земной поверхности.
Видимость на ВПП (дальность видимости на ВПП) - максимальное расстояние, в пределах которого пилот ВС, находящегося на осевой линии ВПП, может видеть маркировку ее покрытия или огни, ограничивающие ВПП или обозначающие ее осевую линию.
Вторичные измерительные преобразователи метеовеличин (трансмиттеры и коллекторы) - технические средства преобразования в цифровую форму, в том числе с обработкой, выходных сигналов первичных измерительных преобразователей метеовеличин с обеспечением выдачи результатов преобразования по каналу связи в цифровом коде ASCII.
Высота нижней границы облаков (ВНГО) - расстояние по вертикали между поверхностью суши (воды) и нижней границей самого низкого слоя облаков.
Глиссада ИЛС - геометрическое место точек в вертикальной плоскости, проходящей через осевую линию ВПП, в которых разность глубин модуляции равна нулю и которые составляют наименьший угол с горизонтальной плоскостью.
Двухчастотный курсовой (глиссадный) радиомаяк - радиомаяк, зона действия которого создается путем использования двух независимых диаграмм излучения, образуемых разнесенными несущими частотами.
Длительность импульса ДМЕ - интервал времени между точками, соответствующими 50 процентам амплитуды на переднем и заднем фронте огибающей импульса.
ДМЕ/Н - дальномерное оборудование, в первую очередь предназначенное для обслуживания эксплуатационных навигационных потребностей на маршруте или в узловом диспетчерском районе, когда под "Н" подразумеваются узкие спектральные характеристики.
Зона действия наземной подсистемы GBAS - пространство, обозначаемое радиусом в морских милях, в пределах которого определение местоположения отвечает установленным требованиям.
Зона действия (радиомаяка) - область воздушного пространства, в которой радиомаяк обеспечивает нормальную работу соответствующего бортового приемника.
Измеритель - специальное средство измерений, предназначенное для выработки сигнала измерительной информации в форме, доступной для непосредственного восприятия наблюдателем.
Измерительный преобразователь - специальное средство измерений, предназначенное для выработки сигнала измерительной информации в форме, удобной для передачи, дальнейшего преобразования, обработки и (или) хранения, но не поддающейся непосредственному восприятию наблюдателем.
Классификатор наземного оборудования GBAS (GFC) - ключевые варианты наземных подсистем, включающие:
- тип обслуживания при заходе на посадку, обеспечиваемый наземной подсистемой (FAST);
- тип дальномерных источников;
- зону действия при определении местоположения; и
- поляризацию.
Примечания: 1. GFC указывается в следующей последовательности: тип обслуживания при заходе на посадку, обеспечиваемый наземной подсистемой (FAST)/типы дальномерных источников/зона действия наземной подсистемы/поляризация.
2. Например, наземное средство с классификатором GFC, представленным как C/G1/50/H, является наземной подсистемой, отвечающей всем требованиям к характеристикам и функциональным требованиям, необходимым для обеспечения типа обслуживания C (FAST C), обеспечивающей заходы на посадку с использованием единственно GPS (G1), определение местоположения в радиусе 50 м. миль от опорного местоположения GBAS (50) и ОВЧ передачи данных только с горизонтальной поляризацией (Н). Аналогично, GFC - D/G1G2G3G4/0/E обозначает наземную подсистему, обеспечивающую единственно заходы на посадку с видом обслуживания C и D, а также поправки для спутников GPS, SBAS, ГЛОНАСС и ГАЛИЛЕО без обеспечения определения местоположения (0) и с передачей данных при излучении с эллиптической поляризацией (Е).
Конфигурация наземной подсистемы GBAS - комбинация обязательных (заход на посадку и/или определение местоположения) и не обязательных (передача дополнительных параметров предельных погрешностей положения в эфемеридах) функций наземной подсистемы GBAS.
Линия курса - ближайшее к оси ВПП геометрическое место точек в любой горизонтальной плоскости, в которых РГМ равна нулю.
Маркер - объект, устанавливаемый над уровнем земли для обозначения препятствия, границы, направления, зоны.
Метеорологическая оптическая дальность видимости (МОД) - при инструментальных измерениях дальность видимости, рассчитанная по коэффициенту контрастной чувствительности глаза, равному 0,05, соответствующая максимальному расстоянию в дневных условиях, на котором пилот воздушного судна, находящегося на осевой линии ВПП, может видеть маркеры (маркировку ВПП) или отдельные темные предметы на фоне неба или тумана.
Непрерывность - способность системы функционировать с заданными рабочими характеристиками в течение определенного периода.
Примечание. Непрерывность характеризуется соответствующей вероятностью.
Огонь высокой интенсивности - огонь, имеющий среднюю силу света не менее 10000 кд.
Огонь малой интенсивности - огонь, имеющий среднюю силу света менее 1000 кд.
Огонь средней интенсивности - огонь, имеющий среднюю силу света от 1000 до 10000 кд.
Опознавательный светомаяк - аэронавигационный маяк, излучающий кодовый сигнал, по которому может быть опознан определенный ориентир.
Опорная точка ИЛС - точка на определенной высоте, расположенная над пересечением оси ВПП и порога ВПП, через которую проходит продолжение снижающегося прямолинейного участка глиссады ИЛС.
Первичный измерительный преобразователь метеовеличины (датчик) - измерительный преобразователь метеовеличины, стоящий первым в измерительной цепи.
Поляризация- поляризация сигнала ОВЧ передачи данных (VDB), обозначаемая как "E" в случае эллиптической и "H" - в случае горизонтальной поляризации.
Разность глубин модуляции (РГМ) - процент глубины модуляции наибольшего сигнала минус процент глубины модуляции наименьшего сигнала.
Разрешающая способность по азимуту (углу места) - минимальная разница азимутальных углов (углов места) двух ВС, находящихся на одинаковом расстоянии от станции, позволяющая различать раздельно изображения этих ВС на индикаторе.
Разрешающая способность по дальности - минимальная разница в расстоянии между двумя ВС, находящимися на одном азимуте, позволяющая различать раздельно изображения этих воздушных судов на индикаторе.
Сектор (полусектор) глиссады - сектор в вертикальной плоскости, содержащий линию глиссады и ограниченный ближайшими к линии глиссады геометрическими местами точек, в которых РГМ равна 0,175 (0,0875).
Сектор (полусектор) курса - сектор в горизонтальной плоскости, содержащий линию курса и ограниченный ближайшими к линии курса геометрическими местами точек, в которых РГМ равна 0,155 (0,0775).
Система посадки I категории (ИЛС-I) - система посадки, которая обеспечивает данные для управления ВС от границы зоны действия до точки, в которой линия курса пересекает глиссаду на высоте 60 м или менее над горизонтальной плоскостью, находящейся на уровне порога ВПП.
Система посадки II категории (ИЛС-II) - система посадки, которая обеспечивает данные для управления ВС от границы зоны действия до точки, в которой линия курса пересекает глиссаду на высоте 15 м или менее над горизонтальной плоскостью, находящейся на уровне порога ВПП.
Система посадки III категории (ИЛС-III) - система посадки, которая обеспечивает данные для управления ВС от границы зоны действия до поверхности ВПП и вдоль нее.
Типы дальномерных источников - используемые в настоящее время типы дальномерных источников: GPS; SBAS, ГЛОНАСС и ГАЛИЛЕО, соответственно обозначаемые как G1, G2 G3 и G4.
Типы обслуживания при заходе на посадку - типы обслуживания при заходе на посадку: GAST A, GAST B, GAST C и GAST D, предназначенные соответственно для обеспечения заходов на посадку APV I, APV II, по I категории, посадок и взлетов в условиях более низкой видимости, включая III категорию.
Тип обслуживания при заходе на посадку, обеспечиваемый наземной подсистемой (FAST) - тип обслуживания, обозначаемый буквами от A до D, каждая из которых соответствует типу обслуживания, обеспечиваемому наземной подсистемой.
Примечание. Например, FAST C обозначает наземную подсистему, которая отвечает всем требованиям к характеристикам и функциональным требованиям, необходимым для обеспечения GAST C, а FAST ACD, обозначает наземную подсистему, отвечающую требованиям к характеристикам и функциональным требованиям, необходимым для обеспечения типов обслуживания A, C и D.
Точка "А" ИЛС - точка на номинальной глиссаде, расположенная над продолжением осевой линии ВПП на расстоянии 7400 м от порога ВПП в направлении захода на посадку.
Точка "В" ИЛС - точка на номинальной глиссаде, расположенная над продолжением осевой линии ВПП на расстоянии 1050 м от порога ВПП в направлении захода на посадку.
Точка "С" ИЛС - точка, через которую на высоте 30 м над горизонтальной плоскостью, содержащей порог ВПП, проходит номинальная глиссада.
Точка "D" ИЛС - точка, расположенная на высоте 4 м над осью ВПП на расстоянии 900 м от порога ВПП в направлении КРМ.
Точка "Е" ИЛС - точка, расположенная на высоте 4 м над осью ВПП на расстоянии 600 м от конца ВПП в направлении порога ВПП.
Точка приземления - точка, где расчетная глиссада пересекает ВПП.
Примечание. "Точка приземления" - это точка отсчета, а не обязательная точка касания ВС поверхности ВПП.
Угол наклона глиссады ИЛС - угол между прямой линией, которая представляет собой усредненную глиссаду ИЛС, и горизонтальной линией.
Целостность - способность системы обеспечивать своевременными предупреждениями в случаях, когда ее нельзя использовать для навигации.
Чувствительность к смещению КРМ - отношение измеренной РГМ к соответствующему боковому смещению относительно соответствующей опорной линии.
Чувствительность к угловому смещению ГРМ - отношение измеренной РГМ к соответствующему угловому смещению относительно соответствующей опорной линии.
Чувствительность радиопеленгаторов - минимальный уровень напряженности поля в точке установки антенны АРП, при котором на входе индикаторного устройства создается напряжение, необходимое для отображения пеленга с заданной точностью в зоне действия радиопеленгатора.
Эффективный радиус обнаружения метеорологических объектов - максимальное расстояние, на котором метеорологические объекты (опасные для авиации атмосферные явления, связанные с кучево-дождевыми облаками осадки, облачность) обнаруживаются с вероятностью 95 - 100%.
Сокращения
АДП - аэродромный диспетчерский пункт
АИС - автоматизированная информационная система
АМИС - автоматизированная метеорологическая измерительная система
АПОИ - аппаратура первичной обработки радиолокационной информации
АРП - автоматический радиопеленгатор
БМРМ - ближний маркерный радиомаяк
БПРМ - ближний приводной радиомаркерный пункт
ВНГО - высота нижней границы облаков
ВОР - всенаправленный ОВЧ-радиомаяк
ВПП - взлетно-посадочная полоса
ВРЛ - вторичный радиолокатор
ВС - воздушное судно
ГРМ - глиссадный радиомаяк
ДМЕ/Н - дальномерное измерительное устройство
ДМРМ - дальний маркерный радиомаяк
ДПП - диспетчерский пункт подхода
ДПРМ - дальний приводной радиомаркерный пункт
ЗЦ - зональный центр
ИВО - индикатор воздушной обстановки
ИВПП - взлетно-посадочная полоса с искусственным покрытием
ИКС - измеритель коэффициента сцепления
ИЛС - оборудование системы посадки метрового диапазона волн
КДП - командно-диспетчерский пункт
КПТ - концевая полоса торможения
КРМ - курсовой радиомаяк
КС - коэффициент сцепления
МЛС - оборудование системы посадки сантиметрового диапазона волн
МОД - метеорологическая оптическая дальность видимости
МРЛ - метеорологический радиолокатор
МРМ - маркерный радиомаяк
ОВИ - огни высокой интенсивности
ОМИ - огни малой интенсивности
ОРЛ-А - обзорный радиолокатор аэродромный
ОРЛ-Т - обзорный радиолокатор аэродромный
ОСП - оборудование системы посадки
ОТВ - огнетушащие вещества (составы)
ПА - аэродромный пожарный автомобиль
ПАПИ/АПАПИ - система визуальной индикации глиссады
ППВД - пункт планирования воздушного движения
ПРЛ - посадочный радиолокатор
ПРС - приводная радиостанция
РГМ - разность глубин модуляции
РД - рулежная дорожка
РЛС ОЛП - радиолокационная станция обзора летного поля
РЛИ - радиолокационная информация
РСБН - радиотехническая система ближней навигации
РЦ - районный центр
СДП - стартовый диспетчерский пункт
ТП - трансформаторная подстанция
УВД - управление воздушным движением
GBAS - наземная система функционального дополнения
Добавления
Добавление 1
Рабочие частоты КРМ и ГРМ
КРМ, МГц |
ГРМ, МГц |
КРМ, МГц |
ГРМ, МГц |
108,1 |
334,7 |
110,1 |
334,4 |
108,15 |
334,55 |
110,15 |
334,25 |
108,3 |
334,1 |
110,3 |
335,0 |
108,35 |
333,95 |
110,35 |
334,85 |
108,5 |
329,9 |
110,5 |
329,6 |
108,55 |
329,75 |
110,55 |
329,45 |
108,7 |
330,5 |
110,7 |
330,2 |
108,75 |
330,35 |
110,75 |
330,05 |
108,9 |
329,3 |
110,9 |
330,8 |
108,95 |
329,15 |
110,95 |
330,65 |
109,1 |
331,4 |
111,1 |
331,7 |
109,15 |
331,25 |
111,15 |
331,55 |
109,3 |
332,0 |
111,3 |
332,3 |
109,35 |
331,85 |
111,35 |
332,15 |
109,5 |
332,6 |
111,5 |
332,9 |
109,55 |
332,45 |
111,55 |
332,75 |
109,7 |
333,2 |
111,7 |
333,5 |
109,75 |
333,05 |
111,75 |
333,35 |
109,9 |
333,8 |
111,9 |
331,1 |
109,95 |
333,65 |
111,95 |
330,95 |
Добавление 2
Организация и спаривание каналов ДМЕ/ МЛС, ДМЕ/ВОР и ДМЕ/ИЛС/МЛС
Спаривание каналов |
Параметры ДМЕ |
|||||||||
ДМЕ |
Частота ВОР /ИЛС |
Частота МЛС |
Канал МЛС |
Запрос |
Ответ |
|||||
Частота |
Импульсные коды |
Частота |
Импульсные коды |
|||||||
ДМЕ/Н ДМЕ/Н |
Режим ДМЕ/П |
|||||||||
ИА |
ФА |
|||||||||
N |
МГц |
МГц |
N |
МГц |
мкс |
мкс |
мкс |
МГц |
мкс |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
*1X |
- |
- |
- |
1025 |
12 |
- |
- |
962 |
12 |
|
**1Y |
- |
- |
- |
1025 |
36 |
- |
- |
1088 |
30 |
|
*2X |
- |
- |
- |
1026 |
12 |
- |
- |
963 |
12 |
|
**2Y |
- |
- |
- |
1026 |
36 |
- |
- |
1089 |
30 |
|
*3X |
- |
- |
- |
1027 |
12 |
- |
- |
964 |
12 |
|
**3Y |
- |
- |
- |
1027 |
36 |
- |
- |
1090 |
30 |
|
*4X |
- |
- |
- |
1028 |
12 |
- |
- |
965 |
12 |
|
**4Y |
- |
- |
- |
1028 |
36 |
- |
- |
1091 |
30 |
|
*5X |
- |
- |
- |
1029 |
12 |
- |
- |
966 |
12 |
|
**5Y |
- |
- |
- |
1029 |
36 |
- |
- |
1092 |
30 |
|
*6X |
- |
- |
- |
1030 |
12 |
- |
- |
967 |
12 |
|
**6Y |
- |
- |
- |
1030 |
36 |
- |
- |
1093 |
30 |
|
*7X |
- |
- |
- |
1031 |
12 |
- |
- |
968 |
12 |
|
**7Y |
- |
- |
- |
1031 |
36 |
- |
- |
1094 |
30 |
|
*8X |
- |
- |
- |
1032 |
12 |
- |
- |
969 |
12 |
|
**8Y |
- |
- |
- |
1032 |
36 |
- |
- |
1095 |
30 |
|
*9X |
- |
- |
- |
1033 |
12 |
- |
- |
970 |
12 |
|
**9Y |
- |
- |
- |
1033 |
36 |
- |
- |
1096 |
30 |
|
*10X |
- |
- |
- |
1034 |
12 |
- |
- |
971 |
12 |
|
**10Y |
- |
- |
- |
1034 |
36 |
- |
- |
1097 |
30 |
|
*11X |
- |
- |
- |
1035 |
12 |
- |
- |
972 |
12 |
|
*11Y |
- |
- |
- |
1035 |
36 |
- |
- |
1098 |
30 |
|
*12X |
- |
- |
- |
1036 |
12 |
- |
- |
973 |
12 |
|
**12Y |
- |
- |
- |
1036 |
36 |
- |
- |
1099 |
30 |
|
*13X |
- |
- |
- |
1037 |
12 |
- |
- |
974 |
12 |
|
**13Y |
- |
- |
- |
1037 |
36 |
- |
- |
1100 |
30 |
|
*14X |
- |
- |
- |
1038 |
12 |
- |
- |
975 |
12 |
|
**14Y |
- |
- |
- |
1038 |
36 |
- |
- |
1101 |
30 |
|
*15X |
- |
- |
- |
1039 |
12 |
- |
- |
976 |
12 |
|
**15Y |
- |
- |
- |
1039 |
36 |
- |
- |
1102 |
30 |
|
*16X |
- |
- |
- |
1040 |
12 |
- |
- |
977 |
12 |
|
**16Y |
- |
- |
- |
1040 |
36 |
- |
- |
1103 |
30 |
|
***17X |
108.00 |
- |
- |
1041 |
12 |
- |
- |
978 |
12 |
|
17Y |
108.05 |
5043.0 |
540 |
1041 |
36 |
36 |
42 |
1104 |
30 |
|
17Z |
- |
5043.3 |
541 |
1041 |
- |
21 |
27 |
1104 |
15 |
|
18X |
108.10 |
5031.0 |
500 |
1042 |
12 |
12 |
18 |
979 |
12 |
|
18W |
- |
5031.3 |
501 |
1042 |
- |
24 |
30 |
979 |
24 |
|
18Y |
108.15 |
5043.6 |
542 |
1042 |
36 |
36 |
42 |
1105 |
30 |
|
18Z |
- |
5043.9 |
543 |
1042 |
- |
21 |
27 |
1105 |
15 |
|
19X |
108.20 |
- |
- |
1043 |
12 |
- |
- |
980 |
12 |
|
19Y |
108.25 |
5044.2 |
544 |
1043 |
36 |
36 |
42 |
1106 |
30 |
|
19Z |
- |
5044.5 |
545 |
1043 |
- |
21 |
27 |
1106 |
15 |
|
20X |
108.30 |
5031.6 |
502 |
1044 |
12 |
12 |
18 |
981 |
12 |
|
20W |
- |
5031.9 |
503 |
1044 |
- |
24 |
30 |
981 |
24 |
|
20Y |
108.35 |
5044.8 |
546 |
1044 |
36 |
36 |
42 |
1107 |
30 |
|
20Z |
- |
5045.1 |
547 |
1044 |
- |
21 |
27 |
1107 |
15 |
|
21X |
108.40 |
- |
- |
1045 |
12 |
- |
- |
982 |
12 |
|
21Y |
108.45 |
5045.4 |
548 |
1045 |
36 |
36 |
42 |
1108 |
30 |
|
21Z |
- |
5045.7 |
549 |
1045 |
- |
21 |
27 |
1108 |
15 |
|
22X |
108.50 |
5032.2 |
504 |
1046 |
12 |
12 |
18 |
983 |
12 |
|
22W |
- |
5032.5 |
505 |
1046 |
- |
24 |
30 |
983 |
24 |
|
22Y |
108.55 |
5046.0 |
550 |
1046 |
36 |
36 |
42 |
1109 |
30 |
|
22Z |
- |
5046.3 |
551 |
1046 |
- |
21 |
27 |
1109 |
15 |
|
23X |
108.60 |
- |
- |
1047 |
12 |
- |
- |
984 |
12 |
|
23Y |
108.65 |
5046.6 |
552 |
1047 |
36 |
36 |
42 |
1110 |
30 |
|
23Z |
- |
5046.9 |
553 |
1047 |
- |
21 |
27 |
1110 |
15 |
|
24X |
108.70 |
5032.8 |
506 |
1048 |
12 |
12 |
18 |
985 |
12 |
|
24W |
- |
5033.1 |
507 |
1048 |
- |
24 |
30 |
985 |
24 |
|
24Y |
108.75 |
5047.2 |
554 |
1048 |
36 |
36 |
42 |
1111 |
30 |
|
24Z |
- |
5047.5 |
555 |
1048 |
- |
21 |
27 |
1111 |
15 |
|
25X |
108.80 |
- |
- |
1049 |
12 |
- |
- |
986 |
12 |
|
25Y |
108.85 |
5047.8 |
556 |
1049 |
36 |
36 |
42 |
1112 |
30 |
|
25Z |
- |
5048.1 |
557 |
1049 |
- |
21 |
27 |
1112 |
15 |
|
26X |
108.90 |
5033.4 |
508 |
1050 |
12 |
12 |
18 |
987 |
12 |
|
26W |
- |
5033.7 |
509 |
1050 |
- |
24 |
30 |
987 |
24 |
|
26Y |
108.95 |
5048.4 |
558 |
1050 |
36 |
36 |
42 |
1113 |
30 |
|
26Z |
- |
5048.7 |
559 |
1050 |
- |
21 |
27 |
1113 |
15 |
|
27X |
109.00 |
- |
- |
1051 |
12 |
- |
- |
988 |
12 |
|
27Y |
109.05 |
5049.0 |
560 |
1051 |
36 |
36 |
42 |
1114 |
30 |
|
27Z |
- |
5049.3 |
561 |
1051 |
- |
21 |
27 |
1114 |
15 |
|
28X |
109.10 |
5034.0 |
510 |
1052 |
12 |
12 |
18 |
989 |
12 |
|
28W |
- |
5034.3 |
511 |
1052 |
- |
24 |
30 |
989 |
24 |
|
28Y |
109.15 |
5049.6 |
562 |
1052 |
36 |
36 |
42 |
1115 |
30 |
|
28Z |
- |
5049.9 |
563 |
1052 |
- |
21 |
27 |
1115 |
15 |
|
29X |
109.20 |
- |
- |
1053 |
12 |
- |
- |
990 |
12 |
|
29Y |
109.25 |
5050.2 |
564 |
1053 |
36 |
36 |
42 |
1116 |
30 |
|
29Z |
- |
5050.5 |
565 |
1053 |
- |
21 |
27 |
1116 |
15 |
|
30X |
109.30 |
5034.6 |
512 |
1054 |
12 |
12 |
18 |
991 |
12 |
|
30W |
- |
5034.9 |
513 |
1054 |
- |
24 |
30 |
991 |
24 |
|
30Y |
109.35 |
5050.8 |
566 |
1054 |
36 |
36 |
42 |
1117 |
30 |
|
30Z |
- |
5051.1 |
567 |
1054 |
- |
21 |
27 |
1117 |
15 |
|
31X |
109.40 |
- |
- |
1055 |
12 |
- |
- |
992 |
12 |
|
31Y |
109.45 |
5051.4 |
568 |
1055 |
36 |
36 |
42 |
1118 |
30 |
|
31Z |
- |
5051.7 |
569 |
1055 |
- |
21 |
27 |
1118 |
15 |
|
32X |
109.50 |
5035.2 |
514 |
1056 |
12 |
12 |
18 |
993 |
12 |
|
32W |
- |
5035.5 |
515 |
1056 |
- |
24 |
30 |
993 |
24 |
|
32Y |
109.55 |
5052.0 |
570 |
1056 |
36 |
36 |
42 |
1119 |
30 |
|
32Z |
- |
5052.3 |
571 |
1056 |
- |
21 |
27 |
1119 |
15 |
|
33X |
109.60 |
- |
- |
1057 |
12 |
- |
- |
994 |
12 |
|
33Y |
109.65 |
5052.6 |
572 |
1057 |
36 |
36 |
42 |
1120 |
30 |
|
33Z |
- |
5052.9 |
573 |
1057 |
- |
21 |
27 |
1120 |
15 |
|
34X |
109.70 |
5035.8 |
516 |
1058 |
12 |
12 |
18 |
995 |
12 |
|
34W |
- |
5036.1 |
517 |
1058 |
- |
24 |
30 |
995 |
24 |
|
34Y |
109.75 |
5053.2 |
574 |
1058 |
36 |
36 |
42 |
1121 |
30 |
|
34Z |
- |
5053.5 |
575 |
1058 |
- |
21 |
27 |
1121 |
15 |
|
35X |
109.80 |
- |
- |
1059 |
12 |
- |
- |
996 |
12 |
|
35Y |
109.85 |
5053.8 |
576 |
1059 |
36 |
36 |
42 |
1122 |
30 |
|
35Z |
- |
5054.1 |
577 |
1059 |
- |
21 |
27 |
1122 |
15 |
|
36X |
109.90 |
5036.4 |
518 |
1060 |
12 |
12 |
18 |
997 |
12 |
|
36W |
- |
5036.7 |
519 |
1060 |
- |
24 |
30 |
997 |
24 |
|
36Y |
109.95 |
5054.4 |
578 |
1060 |
36 |
36 |
42 |
1123 |
30 |
|
36Z |
- |
5054.7 |
579 |
1060 |
- |
21 |
27 |
1123 |
15 |
|
37X |
110.00 |
- |
- |
1061 |
12 |
- |
- |
998 |
12 |
|
37Y |
110.05 |
5055.0 |
580 |
1061 |
36 |
36 |
42 |
1124 |
30 |
|
37Z |
- |
5055.3 |
581 |
1061 |
- |
21 |
27 |
1124 |
15 |
|
38X |
110.10 |
5037.0 |
520 |
1062 |
12 |
12 |
18 |
999 |
12 |
|
38W |
- |
5037.3 |
521 |
1062 |
- |
24 |
30 |
999 |
24 |
|
38Y |
110.15 |
5055.6 |
582 |
1062 |
36 |
36 |
42 |
1125 |
30 |
|
38Z |
- |
5055.9 |
583 |
1062 |
- |
21 |
27 |
1125 |
15 |
|
39X |
110.20 |
- |
- |
1063 |
12 |
- |
- |
1000 |
12 |
|
39Y |
110.25 |
5056.2 |
584 |
1063 |
36 |
36 |
42 |
1126 |
30 |
|
39Z |
- |
5056.5 |
585 |
1063 |
- |
21 |
27 |
1126 |
15 |
|
40X |
110.30 |
5037.6 |
522 |
1064 |
12 |
12 |
18 |
1001 |
12 |
|
40W |
- |
5037.9 |
523 |
1064 |
- |
24 |
30 |
1001 |
24 |
|
40Y |
110.35 |
5056.8 |
586 |
1064 |
36 |
36 |
42 |
1127 |
30 |
|
40Z |
- |
5057.1 |
587 |
1064 |
- |
21 |
27 |
1127 |
15 |
|
41X |
110.40 |
- |
- |
1065 |
12 |
- |
- |
1002 |
12 |
|
41Y |
110.45 |
5057.4 |
588 |
1065 |
36 |
36 |
42 |
1128 |
30 |
|
41Z |
- |
5057.7 |
589 |
1065 |
- |
21 |
27 |
1128 |
15 |
|
42X |
110.50 |
5038.2 |
524 |
1066 |
12 |
12 |
18 |
1003 |
12 |
|
42W |
- |
5038.5 |
525 |
1066 |
- |
24 |
30 |
1003 |
24 |
|
42Y |
110.55 |
5058.0 |
590 |
1066 |
36 |
36 |
42 |
1129 |
30 |
|
42Z |
- |
5058.3 |
591 |
1066 |
- |
21 |
27 |
1129 |
15 |
|
43X |
110.60 |
- |
- |
1067 |
12 |
- |
- |
1004 |
12 |
|
43Y |
110.65 |
5058.6 |
592 |
1067 |
36 |
36 |
42 |
1130 |
30 |
|
43Z |
- |
5058.9 |
593 |
1067 |
- |
21 |
27 |
1130 |
15 |
|
44X |
110.70 |
5038.8 |
526 |
1068 |
12 |
12 |
18 |
1005 |
12 |
|
44W |
- |
5039.1 |
527 |
1068 |
- |
24 |
30 |
1005 |
24 |
|
44Y |
110.75 |
5059.2 |
594 |
1068 |
36 |
36 |
42 |
1131 |
30 |
|
44Z |
- |
5059.5 |
595 |
1068 |
- |
21 |
27 |
1131 |
15 |
|
45X |
110.80 |
- |
- |
1069 |
12 |
- |
- |
1006 |
12 |
|
45Y |
110.85 |
5059.8 |
596 |
1069 |
36 |
36 |
42 |
1132 |
30 |
|
45Z |
- |
5060.1 |
597 |
1069 |
- |
21 |
27 |
1132 |
15 |
|
46X |
110.90 |
5039.4 |
528 |
1070 |
12 |
12 |
18 |
1007 |
12 |
|
46W |
- |
5039.7 |
529 |
1070 |
- |
24 |
30 |
1007 |
24 |
|
46Y |
110.95 |
5060.4 |
598 |
1070 |
36 |
36 |
42 |
1133 |
30 |
|
46Z |
- |
5060.7 |
599 |
1070 |
- |
21 |
27 |
1133 |
15 |
|
47X |
111.00 |
- |
- |
1071 |
12 |
- |
- |
1008 |
12 |
|
47Y |
111.05 |
5061.0 |
600 |
1071 |
36 |
36 |
42 |
1134 |
30 |
|
47Z |
- |
5061.3 |
601 |
1071 |
- |
21 |
27 |
1134 |
15 |
|
48X |
111.10 |
5040.0 |
530 |
1072 |
12 |
12 |
18 |
1009 |
12 |
|
48W |
- |
5040.3 |
531 |
1072 |
- |
24 |
30 |
1009 |
24 |
|
48Y |
111.15 |
5061.6 |
602 |
1072 |
36 |
36 |
42 |
1135 |
30 |
|
48Z |
- |
5061.9 |
603 |
1072 |
- |
21 |
27 |
1135 |
15 |
|
49X |
111.20 |
- |
- |
1073 |
12 |
- |
- |
1010 |
12 |
|
49Y |
111.25 |
5062.2 |
604 |
1073 |
36 |
36 |
42 |
1136 |
30 |
|
49Z |
- |
5062.5 |
605 |
1073 |
- |
21 |
27 |
1136 |
15 |
|
50X |
111.30 |
5040.6 |
532 |
1074 |
12 |
12 |
18 |
1011 |
12 |
|
50W |
- |
5040.9 |
533 |
1074 |
- |
24 |
30 |
1011 |
24 |
|
50Y |
111.35 |
5062.8 |
606 |
1074 |
36 |
36 |
42 |
1137 |
30 |
|
50Z |
- |
5063.1 |
607 |
1074 |
- |
21 |
27 |
1137 |
15 |
|
51X |
111.40 |
- |
- |
1075 |
12 |
- |
- |
1012 |
12 |
|
51Y |
111.45 |
5063.4 |
608 |
1075 |
36 |
36 |
42 |
1138 |
30 |
|
51Z |
- |
5063.7 |
609 |
1075 |
- |
21 |
27 |
1138 |
15 |
|
52X |
111.50 |
5041.2 |
534 |
1076 |
12 |
12 |
18 |
1013 |
12 |
|
52W |
- |
5041.5 |
535 |
1076 |
- |
24 |
30 |
1013 |
24 |
|
52Y |
111.55 |
5064.0 |
610 |
1076 |
36 |
36 |
42 |
1139 |
30 |
|
52Z |
- |
5064.3 |
611 |
1076 |
- |
21 |
27 |
1139 |
15 |
|
53X |
111.60 |
- |
- |
1077 |
12 |
- |
- |
1014 |
12 |
|
53Y |
111.65 |
5064.6 |
612 |
1077 |
36 |
36 |
42 |
1140 |
30 |
|
53Z |
- |
5064.9 |
613 |
1077 |
- |
21 |
27 |
1140 |
15 |
|
54X |
111.70 |
5041.8 |
536 |
1078 |
12 |
12 |
18 |
1015 |
12 |
|
54W |
- |
5042.1 |
537 |
1078 |
- |
24 |
30 |
1015 |
24 |
|
54Y |
111.75 |
5065.2 |
614 |
1078 |
36 |
36 |
42 |
1141 |
30 |
|
54Z |
- |
5065.5 |
615 |
1078 |
- |
21 |
27 |
1141 |
15 |
|
55X |
111.80 |
- |
- |
1079 |
12 |
- |
- |
1016 |
12 |
|
55Y |
111.85 |
5065.8 |
616 |
1079 |
36 |
36 |
42 |
1142 |
30 |
|
55Z |
- |
5066.1 |
617 |
1079 |
- |
21 |
27 |
1142 |
15 |
|
56X |
111.90 |
5042.4 |
538 |
1080 |
12 |
12 |
18 |
1017 |
12 |
|
56W |
- |
5042.7 |
539 |
1080 |
- |
24 |
30 |
1017 |
24 |
|
56Y |
111.95 |
5066.4 |
618 |
1080 |
36 |
36 |
42 |
1143 |
30 |
|
56Z |
- |
5066.7 |
619 |
1080 |
- |
21 |
27 |
1143 |
15 |
|
57X |
112.00 |
- |
- |
1081 |
12 |
- |
- |
1018 |
12 |
|
57Y |
112.05 |
- |
- |
1081 |
36 |
- |
- |
1144 |
30 |
|
58X |
112.10 |
- |
- |
1082 |
12 |
- |
- |
1019 |
12 |
|
58Y |
112.15 |
- |
- |
1082 |
36 |
- |
- |
1145 |
30 |
|
59X |
112.20 |
- |
- |
1083 |
12 |
- |
- |
1020 |
12 |
|
59Y |
112.25 |
- |
- |
1083 |
36 |
- |
- |
1146 |
30 |
|
**60X |
- |
- |
- |
1084 |
12 |
- |
- |
1021 |
12 |
|
**60Y |
- |
- |
- |
1084 |
36 |
- |
- |
1147 |
30 |
|
**61X |
- |
- |
- |
1085 |
12 |
- |
- |
1022 |
12 |
|
**61Y |
- |
- |
- |
1085 |
36 |
- |
- |
1148 |
30 |
|
**62X |
- |
- |
- |
1086 |
12 |
- |
- |
1023 |
12 |
|
**62Y |
- |
- |
- |
1086 |
36 |
- |
- |
1149 |
30 |
|
**63X |
- |
- |
- |
1087 |
12 |
- |
- |
1024 |
12 |
|
**63Y |
- |
- |
- |
1087 |
36 |
- |
- |
1150 |
30 |
|
**64X |
- |
- |
- |
1088 |
12 |
- |
- |
1151 |
12 |
|
**64Y |
- |
- |
- |
1088 |
36 |
- |
- |
1025 |
30 |
|
**65X |
- |
- |
- |
1089 |
12 |
- |
- |
1152 |
12 |
|
**65Y |
- |
- |
- |
1089 |
36 |
- |
- |
1026 |
30 |
|
**66X |
- |
- |
- |
1090 |
12 |
- |
- |
1153 |
12 |
|
**66Y |
- |
- |
- |
1090 |
36 |
- |
- |
1027 |
30 |
|
**67X |
- |
- |
- |
1091 |
12 |
- |
- |
1154 |
12 |
|
**67Y |
- |
- |
- |
1091 |
36 |
- |
- |
1028 |
30 |
|
**68X |
- |
- |
- |
1092 |
12 |
- |
- |
1155 |
12 |
|
**68Y |
- |
- |
- |
1092 |
36 |
- |
- |
1029 |
30 |
|
**69X |
- |
- |
- |
1093 |
12 |
- |
- |
1156 |
12 |
|
**69Y |
- |
- |
- |
1093 |
36 |
- |
- |
1030 |
30 |
|
70X |
112.30 |
- |
- |
1094 |
12 |
- |
- |
1157 |
12 |
|
**70Y |
112.35 |
- |
- |
1094 |
36 |
- |
- |
1031 |
30 |
|
71X |
112.40 |
- |
- |
1095 |
12 |
- |
- |
1158 |
12 |
|
**71Y |
112.45 |
- |
- |
1095 |
36 |
- |
- |
1032 |
30 |
|
72X |
112.50 |
- |
- |
1096 |
12 |
- |
- |
1159 |
12 |
|
**72Y |
112.55 |
- |
- |
1096 |
36 |
- |
- |
1033 |
30 |
|
73X |
112.60 |
- |
- |
1097 |
12 |
- |
- |
1160 |
12 |
|
**73Y |
112.65 |
- |
- |
1097 |
36 |
- |
- |
1034 |
30 |
|
74X |
112.70 |
- |
- |
1098 |
12 |
- |
- |
1161 |
12 |
|
**74Y |
112.75 |
- |
- |
1098 |
36 |
- |
- |
1035 |
30 |
|
75X |
112.80 |
- |
- |
1099 |
12 |
- |
- |
1162 |
12 |
|
**75Y |
112.85 |
- |
- |
1099 |
36 |
- |
- |
1036 |
30 |
|
76X |
112.90 |
- |
- |
1100 |
12 |
- |
- |
1163 |
12 |
|
**76Y |
112.95 |
- |
- |
1100 |
36 |
- |
- |
1037 |
30 |
|
77X |
113.00 |
- |
- |
1101 |
12 |
- |
- |
1164 |
12 |
|
**77Y |
113.05 |
- |
- |
1101 |
36 |
- |
- |
1038 |
30 |
|
78X |
113.10 |
- |
- |
1102 |
12 |
- |
- |
1165 |
12 |
|
**78Y |
113.15 |
- |
- |
1102 |
36 |
- |
- |
1039 |
30 |
|
79X |
113.20 |
- |
- |
1103 |
12 |
- |
- |
1166 |
12 |
|
**79Y |
113.25 |
- |
- |
1103 |
36 |
- |
- |
1040 |
30 |
|
80X |
113.30 |
- |
- |
1104 |
12 |
- |
- |
1167 |
12 |
|
80Y |
113.35 |
5067.0 |
620 |
1104 |
36 |
36 |
42 |
1041 |
30 |
|
80Z |
- |
5067.3 |
621 |
1104 |
- |
21 |
27 |
1041 |
15 |
|
81X |
113.40 |
- |
- |
1105 |
12 |
- |
- |
1168 |
12 |
|
81Y |
113.45 |
5067.6 |
622 |
1105 |
36 |
36 |
42 |
1042 |
30 |
|
81Z |
- |
5067.9 |
623 |
1105 |
- |
21 |
27 |
1042 |
15 |
|
82X |
113.50 |
- |
- |
1106 |
12 |
- |
- |
1169 |
12 |
|
82Y |
113.55 |
5068.2 |
624 |
1106 |
36 |
36 |
42 |
1043 |
30 |
|
82Z |
- |
5068.5 |
625 |
1106 |
- |
21 |
27 |
1043 |
15 |
|
83X |
113.60 |
- |
- |
1107 |
12 |
- |
- |
1170 |
12 |
|
83Y |
113.65 |
5068.8 |
626 |
1107 |
36 |
36 |
42 |
1044 |
30 |
|
83Z |
- |
5069.1 |
627 |
1107 |
- |
21 |
27 |
1044 |
15 |
|
84X |
113.70 |
- |
- |
1108 |
12 |
- |
- |
1171 |
12 |
|
84Y |
113.75 |
5069.4 |
628 |
1108 |
36 |
36 |
42 |
1045 |
30 |
|
84Z |
- |
5069.7 |
629 |
1108 |
- |
21 |
27 |
1045 |
15 |
|
85X |
113.80 |
- |
- |
1109 |
12 |
- |
- |
1172 |
12 |
|
85Y |
113.85 |
5070.0 |
630 |
1109 |
36 |
36 |
42 |
1046 |
30 |
|
85Z |
- |
5070.3 |
631 |
1109 |
- |
21 |
27 |
1046 |
15 |
|
86X |
113.90 |
- |
- |
1110 |
12 |
- |
- |
1173 |
12 |
|
86Y |
113.95 |
5070.6 |
632 |
1110 |
36 |
36 |
42 |
1047 |
30 |
|
86Z |
- |
5070.9 |
633 |
1110 |
- |
21 |
27 |
1047 |
15 |
|
87X |
114.00 |
- |
- |
1111 |
12 |
- |
- |
1174 |
12 |
|
87Y |
114.05 |
5071.2 |
634 |
1111 |
36 |
36 |
42 |
1048 |
30 |
|
87Z |
- |
5071.5 |
635 |
1111 |
- |
21 |
27 |
1048 |
15 |
|
88X |
114.10 |
- |
- |
1112 |
12 |
- |
- |
1175 |
12 |
|
88Y |
114.15 |
5071.8 |
636 |
1112 |
36 |
36 |
42 |
1049 |
30 |
|
88Z |
- |
5072.1 |
637 |
1112 |
- |
21 |
27 |
1049 |
15 |
|
89X |
114.20 |
- |
- |
1113 |
12 |
- |
- |
1176 |
12 |
|
89Y |
114.25 |
5072.4 |
638 |
1113 |
36 |
36 |
42 |
1050 |
30 |
|
89Z |
- |
5072.7 |
639 |
1113 |
- |
21 |
27 |
1050 |
15 |
|
90X |
114.30 |
- |
- |
1114 |
12 |
- |
- |
1177 |
12 |
|
90Y |
114.35 |
5073.0 |
640 |
1114 |
36 |
36 |
42 |
1051 |
30 |
|
90Z |
- |
5073.3 |
641 |
1114 |
- |
21 |
27 |
1051 |
15 |
|
91X |
114.40 |
- |
- |
1115 |
12 |
- |
- |
1178 |
12 |
|
91Y |
114.45 |
5073.6 |
642 |
1115 |
36 |
36 |
42 |
1052 |
30 |
|
91Z |
- |
5073.9 |
643 |
1115 |
- |
21 |
27 |
1052 |
15 |
|
92X |
114.50 |
- |
- |
1116 |
12 |
- |
- |
1179 |
12 |
|
92Y |
114.55 |
5074.2 |
644 |
1116 |
36 |
36 |
42 |
1053 |
30 |
|
92Z |
- |
5074.5 |
645 |
1116 |
- |
21 |
27 |
1053 |
15 |
|
93X |
114.60 |
- |
- |
1117 |
12 |
- |
- |
1180 |
12 |
|
93Y |
114.65 |
5074.8 |
646 |
1117 |
36 |
36 |
42 |
1054 |
30 |
|
93Z |
- |
5075.1 |
647 |
1117 |
- |
21 |
27 |
1054 |
15 |
|
94X |
114.70 |
- |
- |
1118 |
12 |
- |
- |
1181 |
12 |
|
94Y |
114.75 |
5075.4 |
648 |
1118 |
36 |
36 |
42 |
1055 |
30 |
|
94Z |
- |
5075.7 |
649 |
1118 |
- |
21 |
27 |
1055 |
15 |
|
95X |
114.80 |
- |
- |
1119 |
12 |
- |
- |
1182 |
12 |
|
95Y |
114.85 |
5076.0 |
650 |
1119 |
36 |
36 |
42 |
1056 |
30 |
|
95Z |
- |
5076.3 |
651 |
1119 |
- |
21 |
27 |
1056 |
15 |
|
96X |
114.90 |
- |
- |
1120 |
12 |
- |
- |
1183 |
12 |
|
96Y |
114.95 |
5076.6 |
652 |
1120 |
36 |
36 |
42 |
1057 |
30 |
|
96Z |
- |
5076.9 |
653 |
1120 |
- |
21 |
27 |
1057 |
15 |
|
97X |
115.00 |
- |
- |
1121 |
12 |
- |
- |
1184 |
12 |
|
97Y |
115.05 |
5077.2 |
654 |
1121 |
36 |
36 |
42 |
1058 |
30 |
|
97Z |
- |
5077.5 |
655 |
1121 |
- |
21 |
27 |
1058 |
15 |
|
98X |
115.10 |
- |
- |
1122 |
12 |
- |
- |
1185 |
12 |
|
98Y |
115.15 |
5077.8 |
656 |
1122 |
36 |
36 |
42 |
1059 |
30 |
|
98Z |
- |
5078.1 |
657 |
1122 |
- |
21 |
27 |
1059 |
15 |
|
99X |
115.20 |
- |
- |
1123 |
12 |
- |
- |
1186 |
12 |
|
99Y |
115.25 |
5078.4 |
658 |
1123 |
36 |
36 |
42 |
1060 |
30 |
|
99Z |
- |
5078.7 |
659 |
1123 |
- |
21 |
27 |
1060 |
15 |
|
100X |
115.30 |
- |
- |
1124 |
12 |
- |
- |
1187 |
12 |
|
100Y |
115.35 |
5079.0 |
660 |
1124 |
36 |
36 |
42 |
1061 |
30 |
|
100Z |
- |
5079.3 |
661 |
1124 |
- |
21 |
27 |
1061 |
15 |
|
101X |
115.40 |
- |
- |
1125 |
12 |
- |
- |
1188 |
12 |
|
101Y |
115.45 |
5079.6 |
662 |
1125 |
36 |
36 |
42 |
1062 |
30 |
|
101Z |
- |
5079.9 |
663 |
1125 |
- |
21 |
27 |
1062 |
15 |
|
102X |
115.50 |
- |
- |
1126 |
12 |
- |
- |
1189 |
12 |
|
102Y |
115.55 |
5080.2 |
664 |
1126 |
36 |
36 |
42 |
1063 |
30 |
|
102Z |
- |
5080.5 |
665 |
1126 |
- |
21 |
27 |
1063 |
15 |
|
103X |
115.60 |
- |
- |
1127 |
12 |
- |
- |
1190 |
12 |
|
103Y |
115.65 |
5080.8 |
666 |
1127 |
36 |
36 |
42 |
1064 |
30 |
|
103Z |
- |
5081.1 |
667 |
1127 |
- |
21 |
27 |
1064 |
15 |
|
104X |
115.70 |
- |
- |
1128 |
12 |
- |
- |
1191 |
12 |
|
104Y |
115.75 |
5081.4 |
668 |
1128 |
36 |
36 |
42 |
1065 |
30 |
|
104Z |
- |
5081.7 |
669 |
1128 |
- |
21 |
27 |
1065 |
15 |
|
105X |
115.80 |
- |
- |
1129 |
12 |
- |
- |
1192 |
12 |
|
105Y |
115.85 |
5082.0 |
670 |
1129 |
36 |
36 |
42 |
1066 |
30 |
|
105Z |
- |
5082.3 |
671 |
1129 |
- |
21 |
27 |
1066 |
15 |
|
106X |
115.90 |
- |
- |
1130 |
12 |
- |
- |
1193 |
12 |
|
106Y |
115.95 |
5082.6 |
672 |
1130 |
36 |
36 |
42 |
1067 |
30 |
|
106Z |
- |
5082.9 |
673 |
1130 |
- |
21 |
27 |
1067 |
15 |
|
107X |
116.00 |
- |
- |
1131 |
12 |
- |
- |
1194 |
12 |
|
107Y |
116.05 |
5083.2 |
674 |
1131 |
36 |
36 |
42 |
1068 |
30 |
|
107Z |
- |
5083.5 |
675 |
1131 |
- |
21 |
27 |
1068 |
15 |
|
108X |
116.10 |
- |
- |
1132 |
12 |
- |
- |
1195 |
12 |
|
108Y |
116.15 |
5083.8 |
676 |
1132 |
36 |
36 |
42 |
1069 |
30 |
|
108Z |
- |
5084.1 |
677 |
1132 |
- |
21 |
27 |
1069 |
15 |
|
109X |
116.20 |
- |
- |
1133 |
12 |
- |
- |
1196 |
12 |
|
109Y |
116.25 |
5084.4 |
678 |
1133 |
36 |
36 |
42 |
1070 |
30 |
|
109Z |
- |
5084.7 |
679 |
1133 |
- |
21 |
27 |
1070 |
15 |
|
110X |
116.30 |
- |
- |
1134 |
12 |
- |
- |
1197 |
12 |
|
110Y |
116.35 |
5085.0 |
680 |
1134 |
36 |
36 |
42 |
1071 |
30 |
|
110Z |
- |
5085.3 |
681 |
1134 |
- |
21 |
27 |
1071 |
15 |
|
111X |
116.40 |
- |
- |
1135 |
12 |
- |
- |
1198 |
12 |
|
111Y |
116.45 |
5085.6 |
682 |
1135 |
36 |
36 |
42 |
1072 |
30 |
|
111Z |
- |
5085.9 |
683 |
1135 |
- |
21 |
27 |
1072 |
15 |
|
112X |
116.50 |
- |
- |
1136 |
12 |
- |
- |
1199 |
12 |
|
112Y |
116.55 |
5086.2 |
684 |
1136 |
36 |
36 |
42 |
1073 |
30 |
|
112Z |
- |
5086.5 |
685 |
1136 |
- |
21 |
27 |
1073 |
15 |
|
113X |
116.60 |
- |
- |
1137 |
12 |
- |
- |
1200 |
12 |
|
113Y |
116.65 |
5086.8 |
686 |
1137 |
36 |
36 |
42 |
1074 |
30 |
|
113Z |
- |
5087.1 |
687 |
1137 |
- |
21 |
27 |
1074 |
15 |
|
114Х |
116.70 |
- |
- |
1138 |
12 |
- |
- |
1201 |
12 |
|
114Y |
116.75 |
5087.4 |
688 |
1138 |
36 |
36 |
42 |
1075 |
30 |
|
114Z |
- |
5087.7 |
689 |
1138 |
- |
21 |
27 |
1075 |
15 |
|
115X |
116.80 |
- |
- |
1139 |
12 |
- |
- |
1202 |
12 |
|
115Y |
116.85 |
5088.0 |
690 |
1139 |
36 |
36 |
42 |
1076 |
30 |
|
115Z |
- |
5088.3 |
691 |
1139 |
- |
21 |
27 |
1076 |
15 |
|
116X |
116.90 |
- |
- |
1140 |
12 |
- |
- |
1203 |
12 |
|
116Y |
116.95 |
5088.6 |
692 |
1140 |
36 |
36 |
42 |
1077 |
30 |
|
116Z |
- |
5088.9 |
693 |
1140 |
- |
21 |
27 |
1077 |
15 |
|
117X |
117.00 |
- |
- |
1141 |
12 |
- |
- |
1204 |
12 |
|
117Y |
117.05 |
5089.2 |
694 |
1141 |
36 |
36 |
42 |
1078 |
30 |
|
117Z |
- |
5089.5 |
695 |
1141 |
- |
21 |
27 |
1078 |
15 |
|
118X |
117.10 |
- |
- |
1142 |
12 |
- |
- |
1205 |
12 |
|
118Y |
117.15 |
5089.8 |
696 |
1142 |
36 |
36 |
42 |
1079 |
30 |
|
118Z |
- |
5090.1 |
697 |
1142 |
- |
21 |
27 |
1079 |
15 |
|
119X |
117.20 |
- |
- |
1143 |
12 |
- |
- |
1206 |
12 |
|
119Y |
117.25 |
5090.4 |
698 |
1143 |
36 |
36 |
42 |
1080 |
30 |
|
119Z |
- |
5090.7 |
699 |
1143 |
- |
21 |
27 |
1080 |
15 |
|
120X |
117.30 |
- |
- |
1144 |
12 |
- |
- |
1207 |
12 |
|
120Y |
117.35 |
- |
- |
1144 |
36 |
- |
- |
1081 |
30 |
|
121X |
117.40 |
- |
- |
1145 |
12 |
- |
- |
1208 |
12 |
|
121Y |
117.45 |
- |
- |
1145 |
36 |
- |
- |
1082 |
30 |
|
122X |
117.50 |
- |
- |
1146 |
12 |
- |
- |
1209 |
12 |
|
122Y |
117.55 |
- |
- |
1146 |
36 |
- |
- |
1083 |
30 |
|
123X |
117.60 |
- |
- |
1147 |
12 |
- |
- |
1210 |
12 |
|
123Y |
117.65 |
- |
- |
1147 |
36 |
- |
- |
1084 |
30 |
|
124X |
117.70 |
- |
- |
1148 |
12 |
- |
- |
1211 |
12 |
|
**124Y |
117.75 |
- |
- |
1148 |
36 |
- |
- |
1085 |
30 |
|
125X |
117.80 |
- |
- |
1149 |
12 |
- |
- |
1212 |
12 |
|
**125Y |
117.85 |
- |
- |
1149 |
36 |
- |
- |
1086 |
30 |
|
126X |
117.90 |
- |
- |
1150 |
12 |
- |
- |
1213 |
12 |
|
**126Y |
117.95 |
- |
- |
1150 |
36 |
- |
- |
1087 |
30 |
------------------------------
* Эти каналы зарезервированы исключительно для выделения на национальной основе.
** Эти каналы могут использоваться для национального выделения на вторичной основе. Первичной основой резервирования этих каналов является обеспечение защиты системы вторичной обзорной радиолокации.
*** Частота 108 мГц не предусматривается для выделения ее ИЛС.
Взаимодействующий канал 17X ДМЕ может быть назначен для аварийного использования.
------------------------------
Добавление 3
Светотехнические характеристики аэродромных огней
Рис. Д.3.1. Диаграмма изокандел огней приближения и световых горизонтов (огни белого цвета).
Рис. Д.3.2. Диаграмма изокандел боковых огней приближения (огни красного цвета)
Рис. Д.3.3. Диаграмма изокандел глиссадных огней для систем ПАПИ и АПАПИ.
Рис. Д.3.4. Диаграмма изокандел боковых огней при ширине ВПП 45 м (белого цвета).
Рис. Д.3.5. Диаграмма изокандел боковых огней при ширине ВПП 60 м (огни белого цвета).
Рис. Д.3.6. Диаграмма изокандел входных огней (огни зеленого цвета).
Рис. Д.3.7. Диаграмма изокандел фланговых входных огней (огни зеленого цвета).
Рис. Д.3.8. Диаграмма изокандел ограничительных огней ВПП (огни красного цвета).
Рис. Д.3.9. Диаграмма изокандел осевых огней ВПП, расположенных с продольным интервалом 30 м (огни белого цвета) и огней указателя РД скоростного схода (огни желтого цвета).
Рис. Д.3.10. Диаграмма изокандел осевых огней ВПП, расположенных с продольным интервалом 15 м (огни белого цвета) и огней указателя РД скоростного схода (огни желтого цвета).
Рис. Д.3.11. Диаграмма изокандел огней зоны приземления (огни белого цвета).
Рис. Д.3.12. Диаграмма изокандел осевых огней РД (интервал 15 м) и стоп-огней на прямолинейных участках и предназначенных для использования при видимости на ВПП менее 350 м, когда могут иметь место значительные отклонения, и огней защиты ВПП малой интенсивности.
Рис. Д.3.13. Диаграмма изокандел осевых огней РД (интервал 15 м) и стоп-огней на прямолинейных участках и предназначенных для использования при видимости на ВПП менее 350 м.
Рис. Д.3.14. Диаграмма изокандел осевых огней РД (интервал 7,5 м) и стоп-огней на криволинейных участках и предназначенных для использования при видимости на ВПП менее 350 м.
Рис. Д.3.15. Диаграмма изокандел осевых огней РД (интервал 30 м, 60 м) и стоп-огней на прямолинейных участках и предназначенных для использования при видимости на ВПП 350 м и более.
Рис. Д.3.16. Диаграмма изокандел осевых огней РД (интервал 7,5, 15, 30 м) и стоп-огней на криволинейных участках и предназначенных для использования при видимости на ВПП 350 м и более.
Рис. Д.3.17. Диаграмма изокандел осевых огней РД (интервал 15 м) и стоп-огней высокой интенсивности на прямолинейных участках, предназначенных для использования в составе усовершенствованных систем управления наземным движением и контроля за ним, когда требуется более высокая интенсивность огней и могут иметь место значительные отклонения от оси.
Рис. Д.3.18. Диаграмма изокандел осевых огней РД (интервал 15 м) и стоп-огней высокой интенсивности на прямолинейных участках, предназначенных для использования в составе усовершенствованных систем управления наземным движением и контроля за ним, когда требуется более высокая интенсивность огней.
Рис. Д.3.19. Диаграмма изокандел осевых огней РД (интервал 7,5 м) и стоп-огней высокой интенсивности на криволинейных участках, предназначенных для использования в составе усовершенствованных систем управления наземным движением и контроля за ним, когда требуется более высокая интенсивность огней.
Рис. Д.3.20. Диаграмма изокандел каждой арматуры огней защиты ВПП малой интенсивности.
Рис. Д.3.21. Диаграмма изокандел каждой арматуры огней защиты ВПП высокой интенсивности.
Рис. Д.3.22. Диаграмма изокандел огней защиты ВПП высокой интенсивности углубленного типа.
Добавление 4
Цветовые характеристики аэронавигационных огней, знаков и маркеров
1. Цветовые характеристики огней
1.1. Цветовые характеристики огней с лампами накаливания в качестве источника света должны находиться в следующих пределах, определяемых уравнениями МКС (рис. Д.4.1а):
а) Красный |
у=0,980-х у=0,335, за исключением систем визуальной индикации глиссады, y = 0,320, для систем визуальной индикации глиссады |
||
б) Желтый |
у=0,382 у=0,790-0,667х у=х-0,120 |
|
|
в) Зеленый |
х=0,360-0,080у х=0,650у у=0,390-0,171х |
|
|
г) Синий |
у=0,805х+0,065 у=0,400-х х=0,600у+0,133 |
|
|
д) Белый |
х=0,500 х=0,285 |
|
|
|
у=0,440 и |
|
у=0,150+0,640х |
|
у=0,050+0,750х |
и |
у=0,382 |
е) Регулируемый белый |
х=0,255+0,750у |
и |
y = 0,790 - 0,667x |
|
х=0,285 |
|
|
|
у=0,440 |
и |
у=0,150+0,640х |
|
у=0,050+0,750х |
и |
у=0,382 |
1.2. Цветовые характеристики огней, имеющих твердотельные источники света, например, светодиоды, должны находиться в следующих пределах, определяемых уравнениями МКС (рис. Д.4.1б):
а) Красный |
у=0,980-х |
|
|
у=0,335, |
кроме систем визуальной индикации глиссады, |
|
y=0,320 |
для систем визуальной индикации глиссады |
б) Желтый |
у=0,387 |
|
|
у=0,980-х |
|
|
у=0,727х+0,054 |
|
в) Зеленый |
х=0,310 |
|
|
х=0,625у-0,041 |
|
|
у=0,400 |
|
г) Синий |
у=1,141х-0,037 |
|
|
х=0,400-у |
|
|
х=0,134+0,590у |
|
д) Белый и регулируемый белый |
х=0,440 |
|
х=0,320 |
|
|
у=0,150+0,643х |
|
|
|
у=0,050+0,757х |
|
2. Цветовые характеристики знаков
2.1. Рекомендация. Цветовые характеристики и коэффициенты яркости цветов знаков и панелей с внутренней подсветкой должны находиться в следующих пределах, определяемых уравнениями МКС (рис. Д.4.2):
а) Красный |
у=0,345-0,051 х у=0,910-х у=0,314+0,047х |
Коэффициент яркости (в дневное время) |
=0,07 (минимум) |
Относительная яркость по отношению к белому цвету (в ночное время) |
5% (минимум) 20% (максимум) |
б) Желтый |
у=0,108+0,707х у=0,910-х у=1,35х-0,093 |
Коэффициент яркости (в дневное время) |
=0,45 (минимум) |
Относительная яркость по отношению к белому цвету (в ночное время) |
30% (минимум) 80% (максимум) |
в) Белый |
у=0,010+х у=0,610-х у=0,030+х у=0,710-х |
Коэффициент яркости (в дневное время) |
=0,75 (минимум) |
Относительная яркость по отношению к белому цвету (в ночное время) |
100% |
г) Черный |
у = х - 0,030 у = 0,570 - х у = 0,050 + х у = 0,740 - х |
Коэффициент яркости (в дневное время) |
=0,03 (максимум) |
Относительная яркость по отношению к белому цвету (в ночное время) |
0% (минимум) 2% (максимум) |
д) Зеленый |
х = 0,313 у = 0,243 + 0,670х у = 0,493 - 0,524х |
Коэффициент яркости (в дневное время) |
=0,10 (минимум) |
Относительная яркость по отношению к белому цвету (в ночное время) |
5% (минимум) 30% (максимум) |
Рис. Д.4.1а. Цвета аэронавигационных огней с лампами накаливания
Рис. Д.4.1б. Цвета аэронавигационных огней с твердотельными источниками света
Рис. Д.4.2. Цвета знаков и панелей с внутренней подсветкой.
2.2. Рекомендация. Цветовые характеристики и коэффициенты яркости цветов светоотражающих материалов для маркировки поверхностей знаков должны находиться в следующих пределах, определяемых уравнениями МКС (рис. Д.4.3):
а) Красный |
у= 0,345 - 0,051х у= 0,910 - х у= 0,314 + 0,047х |
Коэффициент яркости |
= 0,03 (минимум) |
б) Оранжевый |
у= 0,265 + 0,205х у= 0,910 - х у= 0,207 + 0,390х |
Коэффициент яркости |
= 0,14 (минимум) |
в) Желтый |
у= 0,160 + 0,540х у= 0,910 - х у= 1,35х - 0,093 |
Коэффициент яркости |
= 0,16 (минимум) |
г) Белый |
у= х у= 0,610 - х у= 0,040 + х у= 0,710 - х |
Коэффициент яркости |
= 0,27 (минимум) |
д) Синий |
у= 0,118 + 0,675х у= 0,370 - х у= 1,65х - 0,187 |
Коэффициент яркости |
= 0,01 (минимум) |
е) Зеленый |
у= 0,711 - 1,22х у= 0,243 + 0,670х у= 0,405 - 0,243х |
Коэффициент яркости |
= 0,03 (минимум) |
3. Цветовые характеристики маркеров края РД со светоотражающим покрытием
3.1. Рекомендация. Цветовые характеристики и коэффициент яркости маркеров синего цвета должны находиться в следующих пределах, определяемых уравнениями МКС (рис. Д.4.3):
синий |
у= 0,118 + 0,675х у= 0,370 - х у= 1,65х - 0,187 |
Коэффициент яркости |
= 0,01 (минимум) |
Рис. Д.4.3. Цвета светоотражающих материалов для знаков и маркеров.
4. Цветовые характеристики маркировок, знаков и панелей с внешней подсветкой
4.1. Рекомендация. Цветовые характеристики маркировок, знаков и панелей с внешней подсветкой должны находиться в следующих пределах, определяемых уравнениями МКС (рис. Д.4.4):
а) Красный |
у=0,345-0,051 х у=0,910 - х у=0,314+0,047х |
Коэффициент яркости |
=0,07 (минимум) |
б) Оранжевый |
у=0,285-0,100х у=0,940 - х у=0,250+0,220х |
Коэффициент яркости |
=0,20 (минимум) |
в) Желтый |
у=0,108+0,707х у=0,910 - х у=1,35х - 0,093 |
Коэффициент яркости |
=0,45 (минимум) |
г) Белый |
у=0,010 + х у=0,610 - х у=0,030 + х у=0,710 - х |
Коэффициент яркости |
=0,75 (минимум) |
д) Черный |
у= х - 0,030 у= 0,570 - х у= 0,050 + х у= 0,740 - х |
Коэффициент яркости |
=0,03 (минимум) |
е) Желтовато-зеленый |
у=1,317х + 0,4 у=0,910 - х у=0,867х + 0,4 |
ж) Зеленый |
х=0,313 у=0,243 + 0,670х у=0,493 - 0,524х |
Коэффициент яркости |
=0,10 (минимум) |
Примечание. Небольшая разница между красным и оранжевым цветами поверхностей недостаточна для того, чтобы отличить эти цвета, если на них смотреть отдельно.
Д.4.4. Цвета маркировок, знаков и панелей с внешней подсветкой.
Добавление 5
Размеры и форма знаков
Рис. Д.5.1. Размеры лицевой панели знака.
Рис. Д.5.2. Форма букв, цифр и условных обозначений в знаках.
Рис. Д.5.2. Форма букв, цифр и условных обозначений в знаках (продолжение)
Рис. Д.5.2. Форма букв, цифр и условных обозначений в знаках (продолжение)
Рис. Д.5.2. Форма букв, цифр и условных обозначений в знаках (продолжение)
Рис. Д.5.3. Форма букв, цифр и условных обозначений в знаках (продолжение)
Рис. Д.5.2. Форма букв, цифр и условных обозначений в знаках (окончание)
Таблица Д.5.1.
Ширина букв и цифр и расстояние между буквами или цифрам (для букв русского алфавита могут использоваться данные подходящих по начертанию латинских букв, приведенных в таблице)
а) КОДОВЫЙ НОМЕР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИНТЕРВАЛА МЕЖДУ БУКВАМИ |
г) ШИРИНА БУКВЫ |
||||||||
Предшествующая буква |
Следующая буква |
Буква |
Высота буквы (мм) |
||||||
|
B,D,E,F,H,I,K,L,M, N,P,R,U |
C,G,O,Q,S, X,Z |
A,J,T,V,W,Y |
|
200 |
300 |
400 |
||
|
|
Кодовый номер |
|
|
Ширина (мм) |
|
|||
A |
2 |
2 |
4 |
A |
170 |
255 |
340 |
||
B |
1 |
2 |
2 |
B |
137 |
205 |
274 |
||
C |
2 |
2 |
3 |
C |
137 |
205 |
274 |
||
D |
1 |
2 |
2 |
D |
137 |
205 |
274 |
||
E |
2 |
2 |
3 |
E |
124 |
186 |
248 |
||
F |
2 |
2 |
3 |
F |
124 |
186 |
248 |
||
G |
1 |
2 |
2 |
G |
137 |
205 |
274 |
||
H |
1 |
1 |
2 |
H |
137 |
205 |
274 |
||
I |
1 |
1 |
2 |
I |
32 |
48 |
64 |
||
J |
1 |
1 |
2 |
J |
127 |
190 |
254 |
||
K |
2 |
2 |
3 |
K |
140 |
210 |
280 |
||
L |
2 |
2 |
4 |
L |
124 |
186 |
248 |
||
M |
1 |
1 |
2 |
M |
157 |
236 |
314 |
||
N |
1 |
1 |
2 |
N |
137 |
205 |
274 |
||
O |
1 |
2 |
2 |
O |
143 |
214 |
286 |
||
P |
1 |
2 |
2 |
P |
137 |
205 |
274 |
||
Q |
1 |
2 |
2 |
Q |
143 |
214 |
286 |
||
R |
1 |
2 |
2 |
R |
137 |
205 |
274 |
||
S |
1 |
2 |
2 |
S |
137 |
205 |
274 |
||
T |
2 |
2 |
4 |
T |
124 |
186 |
248 |
||
U |
1 |
1 |
2 |
U |
137 |
205 |
274 |
||
V |
2 |
2 |
4 |
V |
152 |
229 |
304 |
||
W |
2 |
2 |
4 |
W |
178 |
267 |
356 |
||
X |
2 |
2 |
3 |
X |
137 |
205 |
274 |
||
Y |
2 |
2 |
4 |
Y |
171 |
257 |
342 |
||
Z |
2 |
2 |
3 |
Z |
137 |
205 |
274 |
||
b) КОДОВЫЙ НОМЕР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИНТЕРВАЛА МЕЖДУ ЦИФРАМИ |
e) ШИРИНА ЦИФРЫ |
||||||||
Предшествующая цифра |
Следующая цифра |
Цифра |
Высота цифры (мм) |
||||||
|
1,5 |
2,3,6,8,9,0 |
4,7 |
|
200 |
300 |
400 |
||
|
|
КОДОВЫЙ НОМЕР |
|
|
ШИРИНА (мм) |
||||
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
50 |
74 |
98 |
||
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
137 |
205 |
274 |
||
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
137 |
205 |
274 |
||
4 |
2 |
2 |
4 |
4 |
149 |
224 |
298 |
||
5 |
1 |
2 |
2 |
5 |
137 |
205 |
274 |
||
6 |
1 |
2 |
2 |
6 |
137 |
205 |
274 |
||
7 |
2 |
2 |
4 |
7 |
137 |
205 |
274 |
||
8 |
1 |
2 |
2 |
8 |
137 |
205 |
274 |
||
9 |
1 |
2 |
2 |
9 |
137 |
205 |
274 |
||
0 |
1 |
2 |
2 |
0 |
143 |
214 |
286 |
||
c) ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ ЗНАКАМИ |
|
|
|
|
|||||
КОДОВЫЙ НОМЕР |
Высота буквы (мм) |
|
|
|
|
||||
|
200 |
300 |
400 |
|
|
|
|
||
|
|
ИНТЕРВАЛ (мм) |
|
|
|
|
|||
1 |
48 |
71 |
96 |
|
|
|
|
||
2 |
38 |
57 |
76 |
|
|
|
|
||
3 |
25 |
38 |
50 |
|
|
|
|
||
4 |
13 |
19 |
26 |
|
|
|
|
Примечания:
1. Предполагается, что интервал между словами или группами знаков, образующими сокращение или символ, будет равняться половине значения высоты используемых знаков, за исключением случаев размещения стрелки с отдельным знаком, как, например, "А->", при которых с целью обеспечения приемлемого визуального баланса интервал может быть сокращен до величины, составляющей не менее 1/4 высоты знака.
2. Кодовый номер 1 также используется в случаях, когда цифра следует за буквой или наоборот и когда дефис, точка или диагональная черта следует за буквой или наоборот.
Добавление 6
Расчет метеорологического потенциала ДМРЛ
Расчет метеорологического потенциала в дБ относительно выполняется по следующей формуле:
,
где:
- мощность зондирующего импульса ДМРЛ, Вт;
g - коэффициент усиления антенны;
- ширина диаграммы направленности антенны ДМРЛ в обеих взаимно перпендикулярных плоскостях, измеренная на уровне 0,5 мощности излучения, радиан;
- длительность зондирующего импульса, с;
- коэффициент полезного действия высокочастотного тракта ДМРЛ на прием и передачу;
- минимально обнаруживаемая мощность отраженного сигнала, Вт;
- длина волны, м.
Добавление 7
Метеорологические явления и типы облачности по радиолокационным данным
ДМРЛ должен формировать карту метеоявлений с указанием следующих типов облачности, метеорологических явлений и их градаций:
1) Облачность верхнего и среднего яруса;
2) Слоистообразная облачность;
3) Осадки слабые;
4) Осадки умеренные;
5) Осадки сильные;
6) Башеннообразная кучевая облачность;
7) Ливень слабый;
8) Ливень умеренный;
9) Ливень сильный;
10) Гроза с вероятностью 30 - 70%;
11) Гроза с вероятностью 71 - 90%;
12) Гроза с вероятностью >90%;
13) Град слабый;
14) Град умеренный;
15) Град сильный;
16) Шквал слабый;
17) Шквал умеренный;
18) Шквал сильный;
19) Торнадо (смерч).
20) Сдвиг ветра.
Добавление 8
Проверка циклическим избыточным кодом
Каждый CRC вычисляется как остаток, R(x), от деления по модулю 2 двух двоичных полиномов:
,
где k - количество битов в конкретном коде CRC;
M(x) - информационное поле, которое включает элементы данных, подлежащих защите конкретным кодом CRC, представленным в виде полинома;
G(x) - порождающий полином, определенный для конкретного кода CRC;
Q(x) - частное от деления;
R(x) - остаток от деления, содержит CRC:
.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Авиационные правила МАК. Часть 170. Сертификация оборудования аэродромов и воздушных трасс (АП-170) "Том II. Сертификационные требования к оборудованию аэродромов и воздушных трасс"
Текст правил опубликован не был
3-е издание, с поправками N 1-3
В 2024 г. вышло 4-е издание. Текст Правил приводится без учета изменений