Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению правительства
Еврейской автономной области
от 8 июля 2021 года N 225-пп
"Государственная программа
Еврейской автономной области "Пожарная безопасность и защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Еврейской автономной области" на 2021 - 2027 годы
1. Паспорт государственной программы Еврейской автономной области "Пожарная безопасность и защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Еврейской автономной области" на 2021-2027 годы
Наименование программы |
"Пожарная безопасность и защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Еврейской автономной области" на 2021 - 2027 годы (далее - государственная программа) |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент региональной безопасности Еврейской автономной области (далее - область) |
Участники государственной программы |
Областное государственное казенное учреждение "Центр по обеспечению полномочий Еврейской автономной области в вопросах гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности" (далее - ОГКУ "Центр ГОЧС и ПБ"); Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Еврейской автономной области (далее - Главное управление МЧС России по ЕАО) (по согласованию) |
Структура государственной программы |
В структуре государственной программы не предусмотрены подпрограммы |
Цели государственной программы |
Снижение гибели людей при пожарах; сокращение количества пожаров; сокращение времени реагирования оперативных подразделений на проведение аварийно-спасательных работ, вызванных паводками |
Задачи государственной программы |
Обеспечение надлежащего уровня противопожарной защиты населения и территорий, а также защиты от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) Развитие и стимулирование деятельности общественных объединений добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных. Повышение технической оснащенности подразделений противопожарной службы области. Развитие системы реагирования на чрезвычайные ситуации, вызванные паводками |
Целевые индикаторы и показатели государственной программы |
Снижение гибели людей при пожарах по сравнению с 2019 годом (в расчете на 10 тыс. человек населения): 2021 год - на 5%; 2022 год - на 6%; 2023 год - на 7%; 2024 год - на 8%; 2025 год - на 8,5%; 2026 год - на 9,0%; 2027 год - на 9,5%. Сокращение количества пожаров по сравнению с 2019 годом: 2021 год - на 3%; 2022 год - на 5%; 2023 год - на 7%; 2024 год - на 8%; 2025 год - на 8,5%; 2026 год - на 9%; 2027 год - на 9,5%. Сокращение времени приведения в готовность личного состава к проведению аварийно-спасательных работ вызванных паводками с момента ввода режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации по сравнению с 2019 годом: 2021 - 10 мин; 2022 - 15 мин; 2023 - 20 мин; 2024 - 20 мин; 2025 - 20 мин; 2026 - 20 мин; 2027 - 20 мин. |
Этапы и сроки реализации государственной программы |
2021 - 2027 годы |
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета на реализацию целей программы, в том числе по годам |
Всего на реализацию программы - 1 092 665,64 тыс. рублей, в том числе: - за счет средств федерального бюджета - 10 454,54 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 10 454,54 тыс. рублей - за счет средств областного бюджета - 1 082 211,10 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 146 421,10 тыс. рублей; 2022 год - 145 406,50 тыс. рублей; 2023 год - 143 788,30 тыс. рублей; 2024 год - 161 648,8 тыс. рублей; 2025 год - 161 648,8 тыс. рублей; 2026 год - 161 648,8 тыс. рублей; 2027 год - 161 648,8 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
Надлежащее выполнение функций по тушению пожаров и ликвидации ЧС. Обеспечение укомплектованности подразделений противопожарной службы области личным составом: 2021 год - на 90%; 2022 год - на 92%; 2023 год - на 94%; 2024 год - на 95%; 2025 год - на 96%; 2026 год - на 97%; 2027 год - на 98%. Соблюдение нормативного времени прибытия подразделений противопожарной службы области на места вызовов: в сельской местности - 20 мин; в городской местности - 10 мин. Реализация требований Федерального закона от 06.05.2011 N 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране". Уровень участия общественных объединений добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных в тушении пожаров по вызову руководителя тушения пожара - 100%. Обеспечение оснащения подразделений противопожарной службы области дыхательными аппаратами и оборудованием для газодымозащитной службы, пожарно-техническим вооружением, снаряжением, обмундированием, боевой одеждой, запасными частями, средствами связи и автомобильными шинами: 2021 год - на 75%; 2022 год - на 80%; 2023 год - на 83%; 2024 год - на 86%; 2025 год - на 89%. 2026 год - на 92%; 2027 год - на 94%. Обеспечение 4 подразделений противопожарной службы области 1 снегоболотоходом, 5 полноприводными пожарными автоцистернами и 1 автомеханической лестницей.** Сокращение времени приведения в готовность личного состава к проведению аварийно-спасательных работ вызванных паводками с момента ввода режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации 2021 - 10 мин; 2022 - 15 мин; 2023 - 20 мин; 2024 - 20 мин; 2025 - 20 мин; 2026 - 20 мин; 2027 - 20 мин. |
* Подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта областного бюджета, утверждении федерального бюджета.
** Доукомплектование подразделений противопожарной службы Еврейской автономной области 1 снегоболотоходом "Трэкол" и 5 полноприводными пожарными автоцистернами осуществлено в рамках частичного финансирования данного мероприятия в 2020 году.
2. Общая характеристика сферы реализации государственной программы, в том числе основных проблем, и прогноз ее развития
Ежегодно в области происходит более 2000 пожаров, при которых ежегодно гибнет до 15 человек. За 9 месяцев 2020 года при пожарах уже погибло 13 человек, травмировано 18 человек, только прямой ущерб от пожаров превысил 2 млн. рублей. В текущем году, в ходе тушения пожаров было спасено 67 человек и материальных ценностей на сумму свыше 17,2 млн. рублей. Подразделениями пожарной охраны и спасателями совершено 1 487 выездов, в том числе на тушение пожаров и загораний - 1229 выездов, для ликвидации аварий и чрезвычайных ситуаций, не связанных с пожарами, свыше 200 выездов, для оказания помощи организациям и населению более 80 выездов.
Показатели количества пожаров и гибели населения при пожарах в расчете на 100 тыс. человек превышают средние по Российской Федерации. Гибель людей при пожарах и ЧС, уничтожение жилого фонда и имущества граждан оказывают негативное влияние на проводимые социально-экономические преобразования и жизненный уровень населения области.
Осуществляемые меры по поддержанию боевой готовности подразделений противопожарной и спасательной служб области недостаточны для коренного улучшения уровня защищенности населения области от пожаров.
В муниципальных районах области более 30 тыс. жителей не защищены от пожаров подразделениями государственной противопожарной службы. В основных подразделениях противопожарной службы области, расположенных в пос. Смидович, пос. Николаевка, с. Ленинское и с. Амурзет, боевые расчеты состоят не более чем из 3 человек (при норме 5 - 6 человек). При этом значительная часть имеющихся в данных подразделениях пожарных автомобилей эксплуатируется от 11 до 28 лет.
В подразделениях противопожарной службы области недостаточное количество современного пожарно-технического вооружения, а также полностью отсутствуют средства спасения людей с 4-го и 5-го этажей многоквартирных зданий.
Отсутствуют пожарные подразделения в таких крупных населенных пунктах области, как пос. Бира, пос. Теплоозерск, пос. Хинганск, с. Дубовое, с. Пашково и др.
Длительное время не происходит целенаправленное восполнение областных резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, не снижается время реагирования оперативных подразделений на проведение аварийно-спасательных работ, вызванных паводками.
Применение механизма программно-целевого метода при обеспечении пожарной безопасности и защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера обусловлено прежде всего:
- высокой социально-общественной значимостью проблемы обеспечения пожарной безопасности и ее комплексным характером;
- необходимостью направления ресурсов областного бюджета на реализацию мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам;
- требованием координации деятельности органов исполнительной власти области, формируемых правительством области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований области.
Решить имеющиеся проблемы, связанные с обеспечением пожарной безопасности и защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, возможно именно путем применения программно-целевого метода, который позволит реализовать комплекс мероприятий, в том числе профилактического характера, направленных на снижение количества пожаров и ЧС и минимизацию последствий от них.
На реализацию государственной программы могут повлиять следующие риски:
а) недостаточность объемов финансирования из областного бюджета;
б) неблагоприятные погодные условия, способствующие возникновению паводков, развитию природных и техногенных пожаров;
в) изменение федерального и областного законодательства;
Система мер управления рисками предусматривает:
а) перераспределение финансовых ресурсов в соответствии с возникающими приоритетами в сфере обеспечения пожарной безопасности и защиты населения от ЧС;
б) совершенствование системы мониторинга выполнения государственной программы, анализа и прогнозирования возникновения пожароопасных ситуаций и ЧС;
в) проведение мониторинга эффективности реализуемых мероприятий государственной программы с целью принятия мер оперативного и гибкого реагирования на негативные процессы, возникающие в сфере обеспечения пожарной безопасности и защиты населения от ЧС;
г) своевременное внесение изменений в государственную программу, предусматривающих снижение последствий внешних и внутренних рисков при необходимости, и поиск нестандартных путей решения возникающих проблем.
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели и задачи государственной программы
Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы определены федеральными законами от 21.12.94 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" и от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Обеспечение пожарной безопасности, повышение безопасности населения Российской Федерации и снижение социально-экономического ущерба от ЧС и происшествий являются одной из важнейших функций государства.
Целями государственной программы являются:
- снижение гибели людей при пожарах,
- сокращение количества пожаров,
- сокращение времени реагирования оперативных подразделений на проведение аварийно-спасательных работ вызванных паводками.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
- обеспечение надлежащего уровня противопожарной защиты населения и территорий, а также защиты от ЧС;
- развитие и стимулирование деятельности общественных объединений добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных;
- повышение технической оснащенности подразделений противопожарной службы области;
- развитие системы реагирования на чрезвычайные ситуации, вызванные паводками.
4. Перечень показателей (индикаторов) государственной программы
Оценка достижения целей государственной программы производится посредством сравнения официальных статистических данных о количестве погибших при пожарах и материальном ущербе от пожаров, происшедших в области. Официальный статистический учет и ведение государственной статистической отчетности по пожарам и их последствиям в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2012 N 290 "О федеральном государственном пожарном надзоре" осуществляют органы государственного пожарного надзора.
В качестве целевых показателей государственной программы приняты:
- снижение гибели людей при пожарах, по сравнению с 2019 годом в расчете на 10 тыс. человек населения:
2021 год - на 5%;
2022 год - на 6%;
2023 год - на 7%;
2024 год - на 8%;
2025 год - на 8,5%;
2026 год - на 9,0%;
2027 год - на 9,5%.
- сокращение количества пожаров по сравнению с 2019 годом:
2021 год - на 3%;
2022 год - на 5%;
2023 год - на 7%;
2024 год - на 8%;
2025 год - на 8,5%;
2026 год - на 9,0%;
2027 год - на 9,5%.
Снижение значений показателей будет обеспечиваться за счёт укрепления материально-технической базы подразделений противопожарной службы области, что обеспечит достижение нормативного времени прибытия их на пожары.
Сокращение времени реагирования оперативных подразделений на проведение аварийно-спасательных работ, вызванных паводками по сравнению с 2019 годом:
2021 - 10 мин;
2022 - 15 мин;
2023 - 20 мин;
2024 - 20 мин;
2025 - 20 мин;
2026 - 20 мин;
2027 - 20 мин.
Снижение времени реагирования будет обеспечиваться за счет улучшения подготовки личного состава территориального пожарно-спасательного гарнизона к проведению аварийно-спасательных работ, вызванных паводками.
В связи с тем, что официальный статистический учет пожаров и их последствий в Российской Федерации осуществляется федеральной противопожарной службой Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий непосредственно и через соответствующие структурные подразделения органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации ЧС по субъектам Российской Федерации, в сферу ведения которых входят организация и осуществление государственного пожарного надзора, ответственный исполнитель программы ежегодно направляет в Главное управление МЧС России по ЕАО запрос произвольной формы о количестве погибших людей при пожарах и количестве произошедших пожаров за истекший период, а также сведения о времени реагирования на проведение аварийно-спасательных работ, вызванных паводками.
Полученные данные являются основанием для оценки эффективности реализации государственной программы.
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы изложены в таблице 1.
Таблица 1
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей |
|||||||
Отчетный год |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Снижение гибели людей при пожарах в расчете на 10 тыс. человек населения |
в % к 2019 году |
13 человек |
5 |
6 |
7 |
8 |
8,5 |
9 |
9,5 |
2 |
Сокращение количества пожаров |
в % к 2019 году |
2140 единиц |
3 |
5 |
7 |
8 |
8,5 |
9 |
9,5 |
3 |
Сокращение времени реагирования оперативных подразделений на проведение аварийно-спасательных работ, вызванных паводками |
в минутах к 2019 году |
90 минут |
10 |
15 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
5. Прогноз конечных результатов государственной программы
Улучшение показателей (индикаторов) государственной программы по количеству пожаров и количеству погибших при пожарах людей будет происходить за счёт более полной комплектации подразделений противопожарной службы области личным составом, оснащения пожарных частей современным оборудованием, что также будет способствовать эффективному и качественному тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ связанных с паводками, снижению времени прибытия на места выездов.
В ходе реализации мероприятий программы будут достигнуты следующие результаты:
- надлежащее выполнение функций по тушению пожаров и ликвидации ЧС. Обеспечение укомплектованности подразделений противопожарной службы области личным составом:
2021 год - на 90 процентов;
2022 год - на 92 процента;
2023 год - на 94 процента;
2024 год - на 95 процентов;
2025 год - на 96 процентов;
2026 год - на 97 процентов;
2027 год - на 98 процентов.
- соблюдение нормативного времени прибытия подразделений на места вызовов:
в сельской местности - 20 мин.;
в городской местности - 10 мин.;
- реализация требований Федерального закона от 06.05.2011 N 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране":
- 100-процентный уровень участия общественных объединений добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных в тушении пожаров по вызову руководителя тушения пожара.
- обеспечение оснащения подразделений противопожарной службы области дыхательными аппаратами и оборудованием для газодымозащитной службы, пожарно-техническим вооружением, снаряжением, обмундированием, боевой одеждой, запасными частями, средствами связи и автомобильными шинами:
2021 год - на 75%;
2022 год - на 80%;
2023 год - на 83%;
2024 год - на 86%;
2025 год - на 89%;
2026 год - на 92%;
2027 год - на 94%.
- обеспечение 4 подразделений противопожарной службы области 1 снегоболотоходом, 5 полноприводными пожарными автоцистернами и 1 автомеханической лестницей.
- сокращение времени приведения в готовность личного состава к проведению аварийно-спасательных работ вызванных паводками с момента ввода режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации
2021 - 10 мин;
2022 - 15 мин;
2023 - 20 мин;
2024 - 20 мин;
2025 - 20 мин;
2026 - 20 мин;
2027 - 20 мин.
6. Сроки и этапы реализации государственной программы
Срок реализации государственной программы - 2021 - 2027 годы.
7. Система программных мероприятий
Перечень мероприятий государственной программы изложен в таблице 2.
Таблица 2
Перечень мероприятий государственной программы
* доукомплектование подразделений противопожарной службы Еврейской автономной области 1 снегоболотоходом "Трэкол" и 5 полноприводными пожарными автоцистернами осуществлено в рамках частичного финансирования данного мероприятия в 2020 году
8. Механизм реализации государственной программы
Механизм реализации государственной программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников государственной программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению государственной программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий программы.
Текущее управление реализацией государственной программы осуществляется ее ответственным исполнителем.
Ответственным исполнителем государственной программы является департамент региональной безопасности Еврейской автономной области.
Участниками государственной программы являются ОГКУ "Центр ГОЧС и ПБ" и Главное управление МЧС России по ЕАО.
Ответственный исполнитель государственной программы:
- обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование и утверждение в установленном порядке;
- организует реализацию государственной программы, обеспечивает внесение изменений в государственную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;
- проводит оценку эффективности реализации государственной программы;
- запрашивает у участников государственной программы сведения, необходимые для подготовки годового отчета о ходе и об эффективности реализации государственной программы (далее - годовой отчет);
- готовит годовой отчет.
Участники государственной программы:
- обеспечивают реализацию мероприятий государственной программы, в реализации которых предполагается их участие;
- представляют в установленный срок ответственному исполнителю государственной программы информацию о ходе реализации мероприятий государственной программы, в реализации которых принимали участие;
- представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации государственной программы и подготовки годовых отчетов;
- несут ответственность за достижение целевых показателей, в реализации которых принимали участие.
Реализация мероприятия 1.1.1 "Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений" осуществляется в соответствии с уставом ОГКУ "Центр ГОЧС и ПБ", утвержденным приказом департаментом региональной безопасности Еврейской автономной области от 24.12.2019 N 134-ОД, и на основании разработанной сметы расходов ОГКУ "Центр ГОЧС и ПБ" с распределением объемов финансирования по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и кодам операций.
Реализация мероприятия 2.1.1 "Субсидии некоммерческим организациям" осуществляются в соответствии с законом области от 20.07.2011 N 989-ОЗ "О государственной поддержке общественных объединений добровольной пожарной охраны, работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных, а также членов их семей в Еврейской автономной области" и постановлением правительства области от 24.07.2012 N 380-пп "О порядке предоставления субсидий для выплаты вознаграждения добровольным пожарным Еврейской автономной области и на материально-техническое обеспечение и иное обеспечение деятельности общественным объединениям добровольной пожарной охраны Еврейской автономной области".
Реализация мероприятия 3.1.1 "Укрепление материально-технической базы подразделений противопожарной службы области" осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд, заключаемых исполнителями мероприятий с исполнителями работ (услуг), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Реализация мероприятия 3.1.2 "Модернизация материально-технической базы подразделений противопожарной службы области (доукомплектование 1 снегоболотоходом "Трэкол", 5 полноприводными пожарными автоцистернами и 1 автомеханической лестницей)" осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд, заключаемых исполнителями мероприятий с исполнителями работ (услуг), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Реализация мероприятий 4.1.1 "Подготовка личного состава территориального пожарно-спасательного гарнизона к сбору и проведению аварийно-спасательных работ, вызванных паводками" осуществляется на основе Соглашения между МЧС России и правительством области о передаче МЧС России осуществления части полномочий по сбору информации в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обмену такой информацией, организации и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.11.2019 N 2789-р.
9. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Всего на реализацию программы: 1 092 665,40 тыс. рублей, в том числе:
- за счет средств федерального бюджета - 10 454,54 тыс. рублей, по годам:
2021 год - 10 454,54 тыс. рублей;
- за счет средств областного бюджета - 1 082 211,10 тыс. рублей, по годам:
2021 год - 146 421,10 тыс. рублей;
2022 год - 145 406,50 тыс. рублей;
2023 год - 143 788,30 тыс. рублей;
2024 год - 161 648,8 тыс. рублей;
2025 год - 161 648,8 тыс. рублей;
2026 год - 161 648,8 тыс. рублей;
2027 год - 161 648,8 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы изложено в таблице 3.
Таблица 3
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы "Пожарная безопасность и защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Еврейской автономной области" на 2021 - 2027 годы за счет средств областного бюджета
N п/п |
Наименование государственной программы, подпрограммы |
Ответственный исполнитель, участники |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. рублей), годы |
|||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
Всего |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Государственная программа "Пожарная безопасность и защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Еврейской автономной области" на 2016 - 2023 годы |
Всего |
040 |
|
0900000000 |
1082211,10 |
146421,10 |
145406,50 |
143788,30 |
161648,8 |
161648,8 |
161648,8 |
161648,8 |
1 |
Основное мероприятие: предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, пожаров, стихийных бедствий и их последствий |
ОГКУ "Центр ГОЧС и ПБ" |
040 |
|
0900100000 |
1052859,70 |
139362,50 |
138453,50 |
138260,50 |
159195,8 |
159195,8 |
159195,8 |
159195,8 |
1.1 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений |
ОГКУ "Центр ГОЧС и ПБ" |
040 |
0310 |
0900100590 |
1052859,70 |
139362,50 |
138453,50 |
138260,50 |
159195,8 |
159195,8 |
159195,8 |
159195,8 |
2 |
Основное мероприятие: государственная поддержка общественных объединений добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных в Еврейской автономной области |
ОГКУ "Центр ГОЧС и ПБ" |
040 |
0310 |
0900200000 |
13671,00 |
1953,0 |
1953,0 |
1953,0 |
1953,0 |
1953,0 |
1953,0 |
1953,0 |
2.1 |
Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) |
ОГКУ "Центр ГОЧС и ПБ" |
040 |
0310 |
|
13671,00 |
1953,0 |
1953,0 |
1953,0 |
1953,0 |
1953,0 |
1953,0 |
1953,0 |
3 |
Основное мероприятие: укрепление материально-технической базы подразделений противопожарной службы области |
ОГКУ "Центр ГОЧС и ПБ" |
040 |
0310 |
0900300000 |
15680,40 |
5105,6 |
5000,0 |
3574,80 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
3.1 |
Укрепление материально-технической базы подразделений противопожарной службы области |
ОГКУ "Центр ГОЧС и ПБ" |
040 |
0310 |
0900324800 |
15574,80 |
5000,0 |
5000,0 |
3574,80 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
3.2 |
Модернизация материально-технической базы подразделений противопожарной службы Еврейской автономной области (доукомплектование 1 снегоболотоходом "Трэкол", 5 полноприводными пожарными автоцистернами* и 1 автомеханической лестницей |
ОГКУ "Центр ГОЧС и ПБ" |
040 |
0310 |
09003v5050 |
105,6 |
105,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
* доукомплектование подразделений противопожарной службы Еврейской автономной области 1 снегоболотоходом "Трэкол" и 5 полноприводными пожарными автоцистернами осуществлено в рамках частичного финансирования данного мероприятия в 2020 году.
Таблица 4
Информация о ресурсном обеспечении государственной программы "Пожарная безопасность и защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Еврейской автономной области" на 2021 - 2027 годы за счет средств областного бюджета, и прогнозная оценка о привлекаемых на реализацию ее целей средствах федерального бюджета
N п/п |
Наименование государственной программы, подпрограммы |
Источники ресурсного обеспечения |
Расходы (тыс. рублей), годы |
|||||||
Всего |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Государственная программа "Пожарная безопасность и защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Еврейской автономной области" на 2021 - 2027 годы |
Всего |
1092665,64 |
158875,64 |
145406,50 |
143788,30 |
161648,8 |
161648,8 |
161648,8 |
161648,8 |
Областной бюджет |
1082211,10 |
146421,10 |
145406,50 |
143788,30 |
161648,8 |
161648,8 |
161648,8 |
161648,8 |
||
Федеральный бюджет |
10454,54 |
10454,54 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1. Обеспечение надлежащего уровня противопожарной защиты населения и территорий, а также защиты от ЧС | ||||||||||
1 |
Основное мероприятие: предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, пожаров, стихийных бедствий и их последствий |
Всего |
1052859,70 |
139362,50 |
138453,50 |
138260,50 |
159195,8 |
159195,8 |
159195,8 |
159195,8 |
Областной бюджет |
1052859,70 |
139362,50 |
138453,50 |
138260,50 |
159195,8 |
159195,8 |
159195,8 |
159195,8 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.1 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений |
Всего |
1052859,70 |
139362,50 |
138453,50 |
138260,50 |
159195,8 |
159195,8 |
159195,8 |
159195,8 |
Областной бюджет |
1052859,70 |
139362,50 |
138453,50 |
138260,50 |
159195,8 |
159195,8 |
159195,8 |
159195,8 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2. Развитие и стимулирование деятельности общественных объединений добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных | ||||||||||
2 |
Основное мероприятие: государственная поддержка общественных объединений добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных в Еврейской автономной области |
Всего |
13671,00 |
1953,0 |
1953,0 |
1953,0 |
1953,0 |
1953,0 |
1953,0 |
1953,0 |
Областной бюджет |
13671,00 |
1953,0 |
1953,0 |
1953,0 |
1953,0 |
1953,0 |
1953,0 |
1953,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.1 |
Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) |
Всего |
13671,00 |
1953,0 |
1953,0 |
1953,0 |
1953,0 |
1953,0 |
1953,0 |
1953,0 |
Областной бюджет |
13671,00 |
1953,0 |
1953,0 |
1953,0 |
1953,0 |
1953,0 |
1953,0 |
1953,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3. Повышение технической оснащенности подразделений противопожарной службы области | ||||||||||
3 |
Основное мероприятие: укрепление материально-технической базы подразделений противопожарной службы области |
Всего |
26134,94 |
15560,14 |
5000,0 |
3574,80 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
Областной бюджет |
15680,40 |
5105,6 |
5000,0 |
3574,80 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
||
Федеральный бюджет |
10454,54 |
10454,54 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3.1 |
Укрепление материально-технической базы подразделений противопожарной службы области |
Всего |
15574,80 |
5000,00 |
5000,0 |
3574,80 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
Областной бюджет |
15574,80 |
5000,00 |
5000,0 |
3574,80 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3.2 |
Модернизация материально-технической базы подразделений противопожарной службы Еврейской автономной области (доукомплектование 1 снегоболотоходом "Трэкол", 5 полноприводными пожарными автоцистернами * и 1 автомеханической лестницей |
Всего |
10560,14 |
10560,14 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
105,6 |
105,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
10454,54 |
10454,54 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 5
Структура финансирования государственной программы по направлениям расходов
Источники и направления расходов |
Расходы (тыс. рублей), годы |
|||||||
Всего |
в том числе по годам |
|||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
||
Всего | ||||||||
Областной бюджет * |
1082211,10 |
146421,10 |
145406,50 |
143788,3 |
161648,8 |
161648,8 |
161648,8 |
161648,8 |
Федеральный бюджет |
10454,54 |
10454,54 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Капитальные вложения | ||||||||
Областной бюджет * |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прочие расходы | ||||||||
Областной бюджет * |
1082211,10 |
146421,10 |
145406,50 |
143788,3 |
161648,8 |
161648,8 |
161648,8 |
161648,8 |
Федеральный бюджет |
10454,54 |
10454,54 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
* Подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта областного бюджета, утверждении федерального бюджета.
10. Методика оценки эффективности реализации государственной программы
Методика оценки эффективности реализации государственной программы представляет собой алгоритм расчета оценки эффективности реализации государственной программы, основанный на оценке результативности государственной программы, с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, и критериев социально-экономической эффективности, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития области.
Методика оценки эффективности реализации государственной программы учитывает необходимость проведения оценок:
- степени выполнения запланированных мероприятий;
- степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета;
- степени эффективности использования средств областного бюджета;
- степени достижения целевого показателя (индикатора) государственной программы.
Порядок проведения оценки эффективности реализации государственной программы включает:
- расчет интегральной оценки эффективности реализации государственной программы;
- расчет комплексной оценки эффективности реализации государственной программы.
Для расчета интегральной оценки эффективности реализации государственной программы определяются:
1) оценка степени реализации запланированных мероприятий;
2) оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета;
3) оценка степени достижения целевого показателя (индикатора) государственной программы.
Оценка степени реализации запланированных мероприятий СР м рассчитывается по формуле:
,
где:
СР м - степень реализации мероприятий;
М в - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета СС уз рассчитывается по формуле:
,
где:
СС уз - степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета;
З ф - фактические расходы на реализацию программы в отчетном году;
З п - плановые расходы на реализацию программы.
Оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) государственной программы СД ЦП, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений, рассчитывается по формуле:
.
Оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) государственной программы СД ЦП, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений, рассчитывается по формуле:
,
где:
СД цп - степень достижения целевого показателя (индикатора) государственной программы;
ЗП ф - значение целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;
ЗП п - плановое значение целевого показателя (индикатора);
ЗП фi - значение i целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;
ЗП пi - плановое значение i целевого показателя (индикатора);
К i - количество показателей (индикаторов) государственной программы.
Значение интегральной оценки эффективности реализации государственной программы рассчитывается по формуле:
, где:
ЭР гп - интегральная оценка эффективности реализации государственных программ;
СД цп - степень достижения целевого показателя (индикатора) государственной программы;
СС уз - степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета;
СР м - степень реализации мероприятий.
Эффективность реализации государственной программы признается высокой в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации государственной программы (ЭР гп) составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации государственной программы признается средней в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации государственной программы (ЭР гп) составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации государственной программы признается удовлетворительной в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации государственной программы (ЭР гп) составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации государственной программы признается неудовлетворительной.
Для проведения комплексной оценки эффективности реализации государственной программы учитываются показатель интегральной оценки эффективности реализации государственных программ и показатель эффективности использования средств областного бюджета.
Оценка эффективности использования средств областного бюджета является оценочным показателем, используемым при подведении итогов оценки эффективности реализации государственных программ.
Оценка степени эффективности использования средств областного бюджета Э об рассчитывается по формуле:
, где:
Э об - эффективность использования средств областного бюджета;
СД цп - степень достижения целевого показателя (индикатора) государственной программы;
СС уз - степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета.
Оценка эффективности использования средств областного бюджета будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы и меньше объем использования средств областного бюджета.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Еврейской автономной области от 8 июля 2021 г. N 225-пп "О внесении изменения в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.