Постановление Администрации муниципального района "Прилузский" Республики Коми от 2 июля 2021 г. N 818
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 04 октября 2019 N 903 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из Реестра муниципальной собственности"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации муниципального района "Прилузский" 23 октября 2018 года N 921 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация муниципального района "Прилузский" постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 04 октября 2019 N 903 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из Реестра муниципальной собственности" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции "4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Прилузский" (А.С. Бойко).".
1.2. Абзац пятый подпункта 6 пункта 2.11. административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из Реестра муниципальной собственности" (приложение к постановлению, далее - административный регламент) изложить в следующей редакции: "выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;".
1.3. Пункт 2.11. административного регламента дополнить подпунктом следующего содержания: "7) требовать от заявителя предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в бюллетене "Информационный вестник Совета и администрации муниципального района "Прилузский".
И.о. главы муниципального района |
Н.Н. Жук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Прилузский" Республики Коми от 2 июля 2021 г. N 818 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 04 октября 2019 N 903 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из Реестра муниципальной собственности"
Вступает в силу с 7 июля 2021 г.
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике Совета и администрации муниципального района "Прилузский" от 7 июля 2021 г. N 518
Постановлением Администрации муниципального района "Прилузский" Республики Коми от 19 января 2023 г. N 54 настоящий документ признан утратившим силу с 25 января 2023 г.