Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Шахты
от 07.07.2021 N 2059
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) "Выдача разрешения на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений" определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципального казенного учреждения" Департамент городского хозяйства" г. Шахты (далее - Разработчик регламента), а также порядок взаимодействия с государственными органами, иными организациями, заявителями при обследовании, оценке состояния зеленых насаждений, выдаче разрешения на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений.
1.1.2. Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений" (далее - муниципальной услуги) осуществляется муниципальным казенным учреждением "Департамент городского хозяйства" г. Шахты (далее - МКУ "Департамент ГХ").
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: юридические и физические лица, обратившиеся с письменным заявлением, поданным лично или через законного представителя.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, телефоны для справок, адреса, электронная почта МКУ "Департамент ГХ", МАУ "МФЦ г. Шахты", государственных и муниципальных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном сайте Администрации города Шахты в разделе "Административные регламенты", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
1.3.2. Информирование о муниципальной услуге, порядке ее предоставления МКУ "Департамент ГХ", МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляется следующими способами:
- на информационных стендах в помещении МКУ "Департамент ГХ", МАУ "МФЦ г. Шахты", территориально обособленных структурных подразделениях МАУ "МФЦ г. Шахты";
- по номерам телефонов для справок;
- по письменному обращению;
- по электронной почте;
- по личному обращению;
- на ЕПГУ;
- на официальном сайте Администрации города Шахты;
- на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области (далее - Портал сети МФЦ).
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляют специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" в соответствии с соглашением о взаимодействии между МКУ "Департамент ГХ" и МАУ "МФЦ г. Шахты" от 18.06.2019 г. N 4.
Специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" и МКУ "Департамент ГХ" осуществляют консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам:
- сроков и процедур предоставления муниципальной услуги;
- категорий заявителей, имеющих право обращения за получением муниципальной услуги;
- перечня документов, необходимых при обращении за получением муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- уточнения контактной информации МКУ "Департамент ГХ", ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- времени приема заявлений и документов и выдачи готового результата муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" и специалистами МКУ "Департамент ГХ" бесплатно ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы.
Время ожидания в очереди для получения от специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты" информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки заявителей, специалисты МКУ "Департамент ГХ", а также специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты", участвующие в предоставлении услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса; вежливо, корректно, лаконично дает ответ, при этом сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги, либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги.
Специалисты МКУ "Департамент ГХ", участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается руководителем МКУ "Департамент ГХ", либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, и отправляется почтовым отправлением или иным способом заявителю.
Порядок и сроки предоставления письменной информации определены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с которым максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
1.3.3. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием ЕПГУ.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем с использованием ЕПГУ, официального сайта Администрации г. Шахты, Портала сети МФЦ.
Информация на ЕПГУ, официальном сайте Администрации г. Шахты, Портале сети МФЦ о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления услуги.
На информационных стендах в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты", предназначенном для приема документов для предоставления услуги, в местах предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации города Шахты, на ЕПГУ, а также на Портале сети МФЦ размещаются:
1) круг заявителей;
2) сведения о местах нахождения, графике работы, справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты МКУ "Департамент ГХ", государственных и муниципальных органов и учреждений (организаций), обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, МАУ "МФЦ г. Шахты";
3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) срок предоставления муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) извлечения из законодательных актов и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
8) извлечения из текста административного регламента с приложением на информационном стенде в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты" (полная версия Регламента размещается на официальном сайте Администрации города Шахты, ЕПГУ, Портале сети МФЦ);
9) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий муниципальной услуги;
10) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги;
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений".
Муниципальная услуга включает в себя следующие подуслуги:
1) подуслуга "Выдача Акта оценки состояния зеленых насаждений".
2) подуслуга "Выдача Разрешения на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: МКУ "Департамент ГХ" (отдел охраны зеленых насаждений).
МКУ "Департамент ГХ" в рамках межведомственного информационного взаимодействия в процессе оказания муниципальной услуги взаимодействует с МАУ "МФЦ г. Шахты", Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной налоговой службой Российской Федерации, Департаментом архитектуры, градостроительства и территориального развития Администрации города Шахты (далее - ДАГиТР), органами опеки и попечительства.
МАУ "МФЦ г. Шахты" участвует в предоставлении муниципальной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, оформления и направления межведомственных запросов, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги МКУ "Департамент ГХ", МАУ "МФЦ г. Шахты" не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения муниципальных услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных Решением городской Думы города Шахты от 05.10.2011 N 169.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
Для подуслуги "Выдача Акта оценки состояния зеленых насаждений":
- акт оценки состояния зеленых насаждений (далее - Акт);
- уведомление об отказе в оформлении Акта оценки состояния зеленых насаждений.
Для подуслуги "Выдача разрешения на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений":
- разрешение на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений (далее - Разрешение);
- информационное письмо о включении адреса обследования зеленых насаждений в "Реестр деревьев на удаление/обрезку за счет бюджетного финансирования";
- уведомление об отказе в оформлении Разрешения на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений.
Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа на бумажном носителе в МАУ "МФЦ г. Шахты".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений", включая проведение всех необходимых административных процедур, составляет 20 календарных дней с момента регистрации заявления.
Срок действия разрешительных документов:
1. Акт оценки состояния зеленых насаждений - 2 года;
2. Разрешение:
- на уничтожение аварийно-опасных и сухостойных деревьев - 3 месяца;
- на уничтожение жизнеспособных насаждений - 1 год (в сроки действия Разрешения на строительство);
- на пересадку - в сроки, определенные техническими регламентами производства работ по посадке зеленых насаждений (весна, осень).
- на обрезку - 3 месяца.
Приостановление предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен на официальном сайте Администрации города Шахты в разделе "Административные регламенты", на ЕПГУ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления и способы подачи.
Заявление и необходимые документы могут быть представлены следующими способами:
- через МАУ "МФЦ г. Шахты" на бумажном носителе;
- посредством ЕПГУ (при наличии технической возможности).
2.6.1. Для получения подуслуги "Выдача Акта оценки состояния зеленых насаждений", подуслуги" Выдача разрешения на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений" заявитель предоставляет следующие документы:
1) заявление установленной формы - оригинал (Приложение N 1);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (копия при предъявлении оригинала):
- паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации);
- временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации) по форме N 2П (для утративших паспорт);
- паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации (для иностранных граждан);
- вид на жительство (для лиц без гражданства);
- разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства);
- удостоверение беженца в Российской Федерации (для беженцев);
- свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу (для беженцев);
- свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации;
3) документ, подтверждающий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обратился представитель заявителя (копия при предъявлении оригинала):
Для представителя физического лица:
- доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;
Для представителя юридического лица:
- доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;
- учредительные документы (устав, протокол общего собрания, приказ о назначении директора);
- определение арбитражного суда о введении внешнего управления и назначении внешнего управляющего (для организации, в отношении которой введена процедура внешнего управления).
4) Документ, удостоверяющий (устанавливающий) право заявителя на здание, сооружение, земельный участок, если право на такое здание, сооружение, земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН)(копия при предоставлении оригинала).
4.1) Правоустанавливающие документы на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке:
- регистрационное удостоверение, выданное уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством в месте его издания до момента создания Учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Ростовской области (выданное организациями технической инвентаризации);
- договор купли-продажи (удостоверенный нотариусом);
- договор дарения (удостоверенный нотариусом);
- решение суда;
- договор ренты (удостоверенный нотариусом);
- договор пожизненного содержания с иждивением (удостоверенный нотариусом);
- свидетельство о праве на наследство по закону (выданное нотариусом);
- свидетельство о праве на наследство по завещанию (выданное нотариусом);
- договор мены (удостоверенный нотариусом).
4.2) Правоустанавливающие документы на земельный участок:
- свидетельство о праве собственности на землю (выданное земельным комитетом, исполнительным комитетом Совета народных депутатов);
- государственный акт о праве пожизненного наследуемого владения земельным участком (праве постоянного (бессрочного) пользования земельным участком) (выданный исполнительным комитетом Совета народных депутатов);
- договор на передачу земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование (выданный исполнительным комитетом Совета народных депутатов);
- свидетельство о пожизненном наследуемом владении земельным участком (выданное исполнительным комитетом Совета народных депутатов);
- свидетельство о праве бессрочного (постоянного) пользования землей (выданное земельным комитетом, исполнительным комитетом Совета народных депутатов);
- договор аренды земельного участка (заключенный между гражданами и (или) юридическими лицами);
- договор купли-продажи (заключенный между гражданами и (или) юридическими лицами);
- договор мены (заключенный между гражданами и (или) юридическими лицами);
- договор дарения (заключенный между гражданами и (или) юридическими лицами);
- договор о переуступке прав (заключенный между гражданами и (или) юридическими лицами);
- типовой договор о предоставлении в бессрочное пользование земельного участка под строительство индивидуального жилого дома (выданный исполнительным комитетом Совета народных депутатов);
- решение суда о признании права на объект.
4.3) Документ, необходимый в случае строительства (реконструкции) объектов капитального строительства и уже сформированного земельного участка:
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
- схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
- проект организации строительства объекта капитального строительства (для оформления Разрешения);
- проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей (для оформления Разрешения).
5) Документ, необходимый для предоставления муниципальной услуги в случае обращения собственников помещений многоквартирного дома:
- протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии вы рубки/обрезки/пересадки деревьев (подписи более 51% проживающих жильцов).
6) Документ, необходимый для предоставления муниципальной услуги в случае подготовки документов для оформления Разрешения на удаление жизнеспособных насаждений(копия при предоставлении оригинала):
- заключение о возможности и условиях пересадки деревьев (является приложением к акту оценки зеленых насаждений в случае вырубки жизнеспособных насаждений);
- договор на проведение работ по компенсационному озеленению и (или) пересадке деревьев, или гарантийные обязательства заявителя о проведении компенсационного озеленения своими силами, или раздел исполнительной документации по контракту о выполнении работ по компенсационному озеленению (при исполнении контрактов);
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) (находится в распоряжении Росреестра):
- об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (земельный участок), содержащая сведения о правах на приобретаемый земельный участок, описание местоположения земельного участка с указанием сведений о характерных точках границы земельного участка;
- об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (на здания, строения, сооружения), содержащая сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости;
2) выписка из Единого государственного реестра предпринимателей (далее - ЕГРИП) - для индивидуального предпринимателя (выписку или свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве ИП заявитель вправе представить по собственной инициативе) (находится в распоряжении ФНС);
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) - для юридических лиц (выписку или свидетельство о государственной регистрации юридического лица заявитель вправе представить по собственной инициативе) (находится в распоряжении ФНС);
4) копия разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (находится в распоряжении ДАГиТР);
5) сведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (геодезические и картографические материалы, сведения о границах земельного участка) (находится в распоряжении ДАГиТР);
6) сведения о государственной регистрации рождения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
7) сведения о решениях, заключениях и разрешениях, выдаваемых органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;
8) сведения из разрешения на использование земель или земельного участка без предоставления земельного участка и установления сервитута в случае строительства, реконструкции инженерных коммуникаций.
Документы, указанные в пункте 2.7., могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
Непредставление или несвоевременное предоставление документов и сведений, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента органами или организациями, участвующими в предоставлении услуги, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя:
При предоставлении муниципальной услуги МКУ "Департамент ГХ", МАУ "МФЦ г. Шахты" не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление, которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении МКУ "Департамент ГХ", предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица МКУ "Департамент ГХ", предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего или работника, работника МАУ "МФЦ г. Шахты" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя МКУ "Департамент ГХ", предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МАУ "МФЦ г. Шахты" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- обращение за предоставлением муниципальной услуги ненадлежащим образом уполномоченного лица;
- непредставление документов, соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего Регламента;
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" не вправе отказать в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если указанные документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на ЕПГУ и официальном сайте Администрации города Шахты.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- предоставление документов, не соответствующих перечню, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента;
- наличие в документах необходимых для предоставления услуг противоречий, недостоверных или неполных сведений;
- отсутствие необходимости проведения вырубки, обрезки, пересадки зеленых насаждений.
Специалист МКУ "Департамент ГХ", МАУ "МФЦ г. Шахты" не вправе отказать в предоставлении муниципальной услуги, в случае если указанные документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (в соответствии с решением городской Думы г. Шахты от 05.10.2011 N 169).
N п/п |
Наименование услуги |
Наименование документа |
1 |
Подготовка заключения о возможности (невозможности) пересадки зеленых насаждений |
Заключение о возможности и условиях пересадки деревьев |
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги государственная пошлина и иная плата с заявителя не взимается.
Взимание платы за действия, связанные с организацией предоставления муниципальной услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты" запрещается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Порядок определения платы за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Шахты" утверждается решением представительного органа муниципального образования "Город Шахты" в целях установления экономически обоснованных предельных размеров платы за оказание необходимых и обязательных услуг муниципальными учреждениями, организациями, предприятиями, подведомственными органам местного самоуправления муниципального образования "Город Шахты" (утвержденные Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Шахты", и Порядок определения платы за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Шахты", размещены на официальном сайте Администрации города Шахты).
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.15. Регистрация заявления, поданного в МАУ "МФЦ г. Шахты", осуществляется специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" в день обращения заявителя посредством занесения соответствующих сведений в информационную систему МФЦ с присвоением регистрационного номера.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая учреждением, участвующем в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.16.1. Требования к МАУ "МФЦ г. Шахты" и помещениям предоставления муниципальной услуги:
- размещение с учетом максимальной транспортной доступности;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения;
- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории МАУ "МФЦ г. Шахты" инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда;
- оборудование осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с представленной информацией;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- оборудование секторов для информирования (размещения стендов); наличие схемы расположения служебных помещений (кабинетов);
- наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей МАУ "МФЦ г. Шахты", в том числе предусматривающей места для специальных автотранспортных средств инвалидов, расположенной на территории, прилегающей к МАУ "МФЦ г. Шахты".
2.16.2. Требования к входу в здание, где расположено МАУ "МФЦ г. Шахты":
- наличие стандартной вывески с наименованием МАУ "МФЦ г. Шахты" и режимом его работы;
- наличие удобного и свободного подхода для заявителей и подъезда для производственных целей МАУ "МФЦ г. Шахты";
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в МАУ "МФЦ г. Шахты", в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- наличие системы освещения входной группы (если МАУ "МФЦ г. Шахты" расположено в отдельно стоящем здании).
2.16.3. Требования к местам для ожидания:
- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
- местонахождение в холле или ином специально приспособленном помещении;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалеты), в том числе для инвалидов и мест для хранения верхней одежды.
2.16.4. Требования к местам приема заявителей и оборудованию мест получения услуги:
- наличие информационных табличек с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего прием или выдачу документов;
- обеспечение организационно-техническими условиями, необходимыми для предоставления услуги: рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами;
- возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости;
- наличие стульев и столов;
- наличие канцелярских принадлежностей и расходных материалов для обеспечения возможности оформления документов.
2.16.5. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
- наличие визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде МАУ "МФЦ г. Шахты";
- информационные стенды должны быть максимально приближены к каждому посетителю, хорошо просматриваемы и функциональны;
- оформление текста материалов, размещаемых на стендах МАУ "МФЦ г. Шахты, официальном сайте Администрации города Шахты, Портале сети МФЦ удобным для чтения шрифтом;
- обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- наличие стульев и столов для возможности оформления документов;
- обеспечение свободного доступа к информационным стендам, столам.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.17.1. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- возможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных и (или) государственных услуг в МАУ "МФЦ г. Шахты", предусмотренного ст. 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
- возможность за плату по запросу заявителя выезда специалиста МАУ "МФЦ г. Шахты" к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления услуги, а также доставки результатов предоставления услуги;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи в МАУ "МФЦ г. Шахты";
- допуск в МАУ "МФЦ г. Шахты" сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в МАУ "МФЦ г. Шахты" собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
- оказание сотрудниками МАУ "МФЦ г. Шахты" иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов в МАУ "МФЦ г. Шахты" наравне с другими лицами;
- возможность предварительной записи в МАУ "МФЦ г. Шахты" для получения муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Шахты, ЕПГУ, Портале сети МФЦ, а также предоставление специалистами МКУ "Департамент ГХ", МАУ "МФЦ г. Шахты" при личном обращении; с использованием средств телефонной связи и электронной почты; по почте (по письменным обращениям заявителей).
2.17.2. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- количество взаимодействий заявителя с сотрудниками МАУ "МФЦ г. Шахты" при предоставлении муниципальной услуги не более 2 раз: заявитель предоставляет полный пакет документов в соответствии с пунктом 2.6.1.настоящего Регламента в МАУ "МФЦ г. Шахты" и забирает результат предоставления муниципальной;
- отсутствие нарушений срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие нарушений срока ожидания в очереди при предоставлении услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты", особенности предоставления муниципальных услуг по экстерриториальному принципу.
Прием заявления и необходимых документов, выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляются в МАУ "МФЦ г. Шахты" в соответствии с соглашением о взаимодействии между МКУ "Департамент ГХ" и МАУ "МФЦ г. Шахты" от 18.06.2019 N 4.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений", в случае подачи заявления на бумажном носителе через МАУ "МФЦ г. Шахты".
Предоставление услуги "Выдача разрешения на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в МАУ "МФЦ г. Шахты" - 1 календарный день;
- формирование и направление межведомственных запросов и получение документов (сведений) - 5 рабочих дней (с учетом дня приема документов);
- передача документов из МАУ "МФЦ г. Шахты" в МКУ "Департамент ГХ" - 1 календарный день;
- рассмотрение заявления и оформление результата предоставления услуги в МКУ "Департамент ГХ" - 12 календарных дней;
- направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги заявителю - 1 календарный день.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в МАУ "МФЦ г. Шахты" с заявлением и необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1.2. Ответственные за исполнение административной процедуры и осуществление административных действий - специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.2.1.3. Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляет следующие действия:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, в случае обращения законного представителя гражданина - полномочия законного представителя;
- свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление данных заявителя;
- проверяет наличие необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6. настоящего Регламента;
- при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9, отказывает заявителю в приеме документов, объясняет содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- сверяет оригиналы документов с предоставленными копиями, возвращает оригиналы документов заявителю (за исключением документов которые должны быть предоставлены в оригинале), заверяет штампом "копия верна", ставит подпись и дату;
- регистрирует поступление заявления, в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- выдает заявителю расписку с указанием номера и даты регистрации заявления, информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления.
3.2.1.4. Критерии принятия решения по административной процедуре: соответствие/несоответствие предоставленных документов перечню согласно пункту 2.6. настоящего Регламента, отсутствие/наличие оснований для отказа в приеме документов согласно пункту 2.9. настоящего Регламента.
3.2.1.5. Результат административной процедуры - принятие документов от заявителя и выдача расписки о принятии документов.
3.2.1.6. Способ фиксации результата - регистрация документов в интегрированной информационной системе единой сети многофункциональных центров Ростовской области (далее - ИИС ЕС МФЦ).
Срок административной процедуры и действий - 1 календарный день.
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов и получение сведений (документов).
3.2.2.1. Основание для начала административной процедуры - непредставление заявителем сведений, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента.
3.2.2.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является - специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.2.2.3. Уполномоченный специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляет следующие действия:
- направляет запросы на предоставление недостающих документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия - в день приема заявления и документов от заявителя;
- получает документы (сведения) в рамках межведомственного взаимодействия от организаций, участвующих в предоставлении услуги.
3.2.2.4. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наличие необходимости направления запросов по предоставлению документов (сведений).
3.2.2.5. Результат административной процедуры - получение недостающих документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия, формирование полного пакета документов.
3.2.2.6. Способ фиксации результата, регистрация документов в ИИС ЕС МФЦ.
Срок исполнения административной процедуры и действий - 5 рабочих дней (с учетом дня принятия документов).
3.2.3. Передача документов из МАУ "МФЦ г. Шахты" в МКУ "Департамент ГХ".
3.2.3.1. Основание для начала административной процедуры - сформированный пакет документов.
3.2.3.2. Ответственными за исполнение административной процедуры является специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", специалист МКУ "Департамент ГХ".
3.2.3.3. Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляет следующие действия:
- формирует реестр приема-передачи;
- передает пакет документов в МКУ "Департамент ГХ".
Специалист МКУ "Департамент ГХ" принимает сформированные пакеты заявителей для оказания услуги.
3.2.3.4. Критерии принятия решения по данной административной процедуре отсутствуют.
3.2.3.5. Результат административной процедуры - своевременная передача пакета документов в МКУ "Департамент ГХ".
3.2.3.6. Способ фиксации результата - отметка о принятии в реестре приема-передачи, ИИС ЕС МФЦ.
- в случае если межведомственные запросы не направлялись, передача осуществляется в день регистрации заявления или на следующий день после регистрации заявления (если заявитель обратился после 16.00 часов);
- в день получения последнего ответа по недостающим документам (сведениям) в рамках межведомственного взаимодействия, но не позднее 5-го рабочего дня, со дня регистрации заявления.
Срок исполнения административной процедуры - 1 календарный день.
3.2.4. Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги в МКУ "Департамент ГХ".
3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с приложением полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги из МАУ "МФЦ г. Шахты" в МКУ "Департамент ГХ".
3.2.4.2. Ответственные за исполнение административной процедуры и осуществление административных действий - специалисты отдела охраны зеленых насаждений МКУ "Департамент ГХ".
Продолжительность административной процедуры - 12 календарных дней.
3.2.4.3. Специалист отдела охраны зеленых насаждений МКУ "Департамент ГХ" (далее - специалист отдела), ответственный за регистрацию входящих в отдел документов, осуществляет в день получения из МАУ "МФЦ г. Шахты" пакета документов следующие действия:
- получает по реестру приема-передачи пакет документов из МАУ "МФЦ г. Шахты", ставит в реестре отметку о получении дел с указанием Ф.И.О., подписи, даты и времени;
- передает на визирование документы (проставление резолюции для принятия в работу сотрудником отдела) начальнику отдела;
- регистрирует заявление и поступивший комплект документов в рабочем журнале входящей документации;
- передает материалы дела на исполнение специалисту отдела под подпись.
3.2.4.4. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение дела осуществляет следующие действия:
- принимает на исполнение материалы дела с отметкой в журнале входящей документации (подпись);
- проверяет наличие необходимых документов, в соответствии с перечнями, установленными пунктами 2.6., 2.7., соответствие предоставленных документов требованиям, установленным пунктами 2.9., 2.10., требованиям, установленным действующим законодательством РФ.
По подуслуге "Выдача Акта оценки состояния зеленых насаждений, в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.10. настоящего Регламента специалист отдела:
- согласовывает дату, время выезда специалиста с заявителем и специалистами других организаций для осмотра зеленых насаждений;
- выезжает на местонахождение зеленых насаждений, проводит обследование их состояния с фотофиксацией;
- подготавливает Акт оценки состояния зеленых насаждений (приложение N 3);
- регистрирует Акт с присвоением порядкового номера и даты во внутреннем журнале "Учета документов по обследованию зеленых насаждений";
- подписывает Акт комиссией в составе должностного лица Администрации города Шахты (начальника отдела координации деятельности сферы ЖКХ Администрации города Шахты) и представителей МКУ "Департамент ГХ" (не менее двух человек);
- подшивает один оригинал Акта во внутреннюю папку-дело "Документы по обследованию зеленых насаждений";
В случае необходимости оформления Акта оценки состояния зеленых насаждений для удаления жизнеспособных деревьев и кустарников, в случае невозможности пересадки или сохранения зеленых насаждений, специалист отдела дополнительно уведомляет заявителя о необходимости предоставления заключения о возможности и условиях пересадки зеленых насаждений в отдел охраны зеленых насаждений (перечень экспертных организаций в приложении N 5).
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.10. настоящего Регламента специалист отдела:
- подготавливает информационное письмо об отказе в оформлении Акта оценки состояния зеленых насаждений с указанием причин (приложение N 4);
- подписывает информационное письмо начальником отдела охраны зеленых насаждений или директором МКУ "Департамент ГХ" (по компетенции обращения);
- регистрирует документ в документообороте исходящих писем МКУ "Департамент ГХ";
- изготавливает копию, подшивает с материалами дела во внутреннюю папку-дело "Обследование зеленых насаждений".
Результатом административных процедур подуслуги "Выдача Акта оценки состояния зеленых насаждений" является оформление документов:
- акт оценки состояния зеленых насаждений;
- заключение о возможности и условиях пересадки деревьев в случае удаления жизнеспособных насаждений (является приложением к акту оценки зеленых насаждений);
- информационное письмо об отказе в оформлении Акта оценки состояния зеленых насаждений с указанием причин.
- уведомление об отказе в оформлении Акта оценки состояния зеленых насаждений.
По подуслуге "Выдача разрешения на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений", в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.10. настоящего Регламента, специалист отдела:
- на основании Акта оценки состояния зеленых насаждений (последовательность оформления Акта согласно приведенному выше порядку) подготавливает Разрешение на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений на бланке Администрации города Шахты (приложение N 2);
- регистрирует Разрешение с присвоением порядкового номера и даты во внутреннем журнале "Учета документов по обследованию насаждений";
- визирует оформленное Разрешение начальником отдела охраны зеленых насаждений и директором МКУ "Департамент ГХ";
- передает оформленное Разрешение на подпись заместителю главы Администрации, курирующему вопросы охраны зеленых насаждений;
Заместитель главы Администрации в течение 1 календарного дня подписывает Разрешение на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений.
После подписания Разрешения заместителем главы Администрации, специалист МКУ "Департамент ГХ":
- ставит печать Администрации города Шахты в общем отделе Администрации города Шахты;
- изготавливает копию, подшивает с материалами дела во внутреннюю папку-дело "Обследование зеленых насаждений".
В случае включения адреса обследования зеленых насаждений в "Реестр деревьев на удаление/обрезку крон за счет бюджетного финансирования" на основании Акта оценки состояния зеленых насаждений (последовательность оформления Акта согласно приведенному выше порядку) специалист отдела:
- подготавливает информационное письмо о включении адреса обследования зеленых насаждений в "Реестр деревьев на удаление/обрезку крон за счет бюджетного финансирования";
- подписывает информационное письмо начальником отдела охраны зеленых насаждений или директором МКУ "Департамент ГХ" (по компетенции обращения);
- регистрирует документ в документообороте исходящих писем МКУ "Департамент ГХ";
- изготавливает копию, подшивает с материалами дела во внутреннюю папку-дело "Обследование зеленых насаждений".
При оформлении Разрешения на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений, в случае удаления жизнеспособных деревьев и кустарников, в случае невозможности их пересадки и сохранения, специалист отдела на основании заключения о возможности и условиях пересадки зеленых насаждений, предоставленного ранее заявителем в рамках подуслуги "Выдача Акта оценки состояния зеленых насаждений":
- осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города Шахты "Об оформлении разрешения на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений";
- направляет проект постановления на визирование по системе межведомственного электронного документооборота и делопроизводства "Дело" (далее - СЭД "Дело") начальнику отдела охраны зеленых насаждений, директору МКУ "Департамент ГХ", заместителю главы Администрации города Шахты, курирующему вопросы охраны зеленых насаждений - не более 2-х календарных дней;
- после получения положительных виз всех визирующих лиц, направляет проект постановления на согласование по СЭД "Дело" начальнику правового управления Администрации города Шахты.
В течение 3-х календарных дней специалист правового управления Администрации города Шахты осуществляет правовую экспертизу, начальник правового управления визирует проект постановления.
- после получения визы правового управления Администрации города Шахты, направляет проект постановления по СЭД "Дело" специалисту сектора нормативных документов общего отдела Администрации города Шахты.
В течение 2-х календарных дней специалист сектора нормативных документов общего отдела визирует и направляет проект постановления на подпись Главе Администрации города Шахты.
Глава Администрации города Шахты в течение 1 календарного дня подписывает проект постановления и в этот же день специалист сектора нормативных документов общего отдела подготавливает проект постановления к изданию и осуществляет рассылку электронных копий постановления в соответствии со списком адресатов по СЭД "Дело", бумажные копии рассылаются делопроизводителем общего отдела.
После получения постановления Администрации города Шахты, специалист МКУ "Департамент ГХ" оформляет заявителю технические условия на компенсационное озеленение (пересадку).
Повторно заявитель обращается в установленном порядке для оформления Разрешения на удаление заявленных ранее насаждений, предоставляя к заявлению следующий перечень документов:
- акт оценки состояния зеленых насаждений;
- заключение о возможности и условиях пересадки деревьев;
- копия постановления Администрации города Шахты, разрешающего удаление (пересадку) деревьев, или договор на проведение работ по компенсационному озеленению и (или) пересадке деревьев или гарантийные обязательства заявителя о проведении компенсационного озеленения своими силами, или раздел исполнительной документации по контракту о выполнении работ по компенсационному озеленению (при исполнении контрактов);
На основании предоставленных документов, специалист МКУ "Департамент ГХ" в установленном порядке оформляет Разрешение на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.10. настоящего Регламента специалист отдела:
- подготавливает информационное письмо об отказе в оформлении Разрешения на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений с указанием причин (приложение N 4);
- подписывает информационное письмо начальником отдела охраны зеленых насаждений или директором МКУ "Департамент ГХ" (по компетенции обращения);
- регистрирует документ в документообороте исходящих писем МКУ "Департамент ГХ";
- изготавливает копию, подшивает с материалами дела во внутреннюю папку-дело "Обследование зеленых насаждений".
Результатом административных процедур подуслуги "Выдача разрешения на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений" является оформление документов:
- разрешение на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений;
- информационное письмо о включении адреса обследования зеленых насаждений в "Реестр деревьев на удаление/обрезку за счет бюджетного финансирования".
- информационное письмо об отказе в оформлении Разрешения на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений, с указанием причин;
3.2.4.5. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие необходимых документов, в соответствии с перечнями, установленными пунктами 2.6., 2.7., соответствие предоставленных документов требованиям, установленным пунктами 2.9., 2.10., требованиям, установленным действующим законодательством РФ.
3.2.5. Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.5.1. Основанием для начала административной процедуры является оформленный результат муниципальной услуги:
Для подуслуги "Выдача Акта оценки состояния зеленых насаждений":
- акт оценки состояния зеленых насаждений;
- информационное письмо об отказе в оформлении Акта оценки состояния зеленых насаждений;
- уведомление об отказе в оформлении Акта оценки состояния зеленых насаждений.
Для подуслуги "Выдача разрешения на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений":
- разрешение на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений;
- информационное письмо о включения адреса обследования зеленых насаждений в "Реестр деревьев на удаление/обрезку крон за счет бюджетного финансирования";
- уведомление об отказе в оформлении Разрешения на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений.
3.2.5.2. Ответственный за административную процедуру и осуществление административных действий - специалист отдела охраны зеленых насаждений МКУ "Департамент ГХ", специалист МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.2.5.3. Специалист отдела охраны зеленых насаждений МКУ "Департамент ГХ" осуществляет следующие действия:
- формирует реестр приема-передачи дел из МКУ "Департамент ГХ" в МАУ "МФЦ г. Шахты", с указанием номера дела, даты передачи, подписи исполнителя;
- передает в МАУ "МФЦ г. Шахты" через приемную МКУ "Департамент ГХ" отработанное дело с реестром приема-передачи дел в 2-х экземплярах (один для МФЦ, один - для отдела охраны зеленых насаждений).
3.2.5.4. Критерии принятия решения по данной административной процедуре отсутствуют.
3.2.5.5. Результат административной процедуры - своевременная передача пакета документов в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.2.5.6. Способом фиксации результата является отметка в реестре приема-передачи дел из МКУ "Департамент ГХ" в МАУ "МФЦ г. Шахты", учет передачи готового результата предоставления услуги в ИИС ЕС МФЦ.
3.2.5.7. Специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" фиксирует дату передачи готового результата предоставления муниципальной услуги в ИИС ЕС МФЦ, информирует заявителя о поступивших документах.
Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченный на выдачу документов:
- выдает результат муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя);
- вносит запись в журнал выдачи документов и в ИИС ЕС МФЦ.
3.2.5.8. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является подтверждение лицом, обратившимся за получением документов, права на получение результата муниципальной услуги, если с заявлением обращается заявитель (представитель заявителя).
3.2.5.9. Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставленной услуги.
3.2.5.10. Способом фиксации результата является регистрация выданных документов в ИИС ЕС МФЦ и запись в журнале выдачи.
3.2.5.11. Срок исполнения административной процедуры - 1 календарный день.
3.2.5.12. В случае, если заявитель в течение 3-х месяцев после оповещения его о готовности документов не обратился в МАУ "МФЦ г. Шахты", специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" уведомляет заявителя о передаче невостребованного результата услуги в МКУ "Департамент ГХ", возвращает невостребованный результат в МКУ "Департамент ГХ".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль.
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется директором МКУ "Департамент ГХ", путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором МКУ "Департамент ГХ", но не реже 1 раза в квартал.
4.2. Плановый и внеплановый контроль.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы МКУ "Департамент ГХ", либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления услуги.
4.2.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава Администрации города Шахты или уполномоченное им должностное лицо.
4.2.3. Для проведения плановых проверок предоставления услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты МКУ "Департамент ГХ".
4.2.4. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела охраны зеленых насаждений, организуется директором МКУ "Департамент ГХ".
4.2.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги - комплексные проверки или отдельные аспекты - тематические проверки.
4.2.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2.7. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления услуги в случае выявления нарушений виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.2.8. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы и отчетов о проделанной работе МКУ "Департамент ГХ".
4.2.9. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес директора МКУ "Департамент ГХ" с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, полноты и качества предоставления услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении услуги.
4.2.10. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается директором МКУ "Департамент ГХ" или уполномоченным им должностным лицом.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
4.3.1. Персональная и дисциплинарная ответственность специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты", МКУ "Департамент ГХ" определяется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.2. За невыполнение или ненадлежащее выполнение федерального, областного законодательства по вопросам организации и предоставления муниципальной услуги, а также требований настоящего административного регламента, должностные лица МАУ "МФЦ г. Шахты", отдела охраны зеленых насаждений, нарушающие порядок предоставления услуги, в том числе:
а) препятствующие подаче заявлений граждан;
б) неправомерно отказывающие гражданам в принятии, регистрации или рассмотрении их заявлений;
в) нарушающие сроки рассмотрения заявлений;
г) виновные в разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при рассмотрении заявлений граждан;
д) нарушающие право граждан на подачу жалоб, претензий;
е) допускающие:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
ж) неправомерно отказывающие в удовлетворении законных требований граждан несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля.
4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется директором МКУ "Департамент ГХ", а также уполномоченными структурными подразделениями или отраслевыми (функциональными) органами Администрации.
4.4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами МКУ "Департамент ГХ" и Администрацией города Шахты.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МКУ "Департамент ГХ", предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право подать жалобу на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) МКУ "Департамент ГХ", предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников (далее - жалоба).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.1.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившаяся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) работников МКУ "Департамент ГХ" и МАУ "МФЦ г. Шахты" подается непосредственно в МКУ "Департамент ГХ", предоставляющего муниципальную услугу, МАУ "МФЦ г. Шахты" в письменной форме на бумажном носителе, в том числе почтовым отправлением или в ходе личного приема заявителя, а также в электронном виде.
5.1.3. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) руководителя МКУ "Департамент ГХ", подается в отдел обращения граждан от физических лиц и в общий отдел Администрации города Шахты от юридических лиц в письменной форме на бумажном носителе, в том числе почтовым отправлением или в ходе личного приема заявителя, а также в электронном виде.
5.1.4. Жалобу на решения и действия (бездействие) МАУ "МФЦ г. Шахты" можно подать учредителю МАУ "МФЦ г. Шахты" (в отдел обращения граждан от физических лиц и в общий отдел Администрации города Шахты от юридических лиц) или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Ростовской области на рассмотрение обращение граждан в письменной форме на бумажном носителе, в том числе почтовым отправлением или в ходе личного приема заявителя, а также в электронном виде.
5.1.5. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) специалистов МКУ "Департамент ГХ", должностных лиц МКУ "Департамент ГХ" при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящими Правилами, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ.
Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) МКУ "Департамент ГХ", предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников размещены на ЕПГУ, а также на официальном сайте Администрации города Шахты в разделе "Административные регламенты".
5.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МКУ "Департамент ГХ", его должностных лиц и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников.
Постановление Администрации города Шахты от 05.04.2017 N 1822 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов Администрации, муниципального учреждения города Шахты, предоставляющих муниципальные услуги их должностных лиц, муниципальных служащих и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников".
И.о. руководителя аппарата Администрации |
Н.Т. Обоймова |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на уничтожение и
(или) повреждение зеленых насаждений"
Главе Администрации города Шахты
___________________ Ф.И.О.
от кого: ________________________________
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя;
наименование организации, должность
руководителя)
адрес: __________________________________
_________________________________________
контактный
телефон: ________________________________
Заявление
1. Прошу провести обследование зеленых насаждений, произрастающих по
адресу: _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается точное местоположение - название улицы/пер., района,
N дома и пр.)
в количестве (штук) ________________________
в связи: ________________________________________________________________
(указать причину обследования: аварийное состояние, нарушение норм
СНиП, проектирование, строительство, благоустройство, санитарная вырубка,
обрезка, прочее)
2. Выдать(нужный документ подчеркнуть):
- Акт оценки состояния зеленых насаждений;
- Разрешение на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений
на имя: ____________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается полностью исполнитель работ по Разрешению (юридическое,
физическое лицо)
Примечание: если на момент подачи заявления не определен исполнитель
работ, Разрешение выдается позже на основании Акта оценки состояния
зеленых насаждений.
Срок действия Разрешения: на удаление аварийно-опасных деревьев,
обрезку - 3 месяца с момента выдачи;
под строительство, благоустройство и иные виды работ - на период
действия Разрешения на строительство, реконструкцию, объект капитального
строительства или в сроки производства работ.
3. Гарантийные обязательства (или другая необходимая информация)
Дата "____" ____20____г. Подпись ________________
Для предприятий, организаций, учреждений заявление заполняется на
бланке
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на уничтожение и
(или) повреждение зеленых насаждений"
Бланк
Администрации г. Шахты
Кому: _____________
Адрес: ____________
Разрешение
на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений
от ___________ N _______
1. Наименование производимых работ: _______________________________.
(вырубка/ обрезка/ пересадка)
2. Информация о местоположении объекта (ов) зеленых насаждений: ____
________________________________________________________________________.
3. Сроки производимых работ _______________________________________.
4. Информация о юридическом или физическом лице, получившем
разрешение: ____________________________________________________________.
(реквизиты юридического лица, индивидуального предпринимателя,
паспортные данные физического лица)
5. Информация о непосредственном исполнителе работ: ________________
________________________________________________________________________.
6. Условия и требования при производстве работ: ____________________
________________________________________________________________________.
7. Информация о собственниках земельных участков,
землепользователях, землевладельцах, арендаторах земельных участков, на
которых производятся работы:
________________________________________________________________________.
(реквизиты юридического лица, индивидуального предпринимателя,
паспортные данные физического лица)
8. Количественные и качественные характеристики зеленых
насаждений: ____________________________________________________________.
9. Информация о планируемом компенсационном озеленении:
________________________________________________________________________.
(количественные и качественные характеристики, сроки, место высадки)
10. Информация о проведенном компенсационном озеленении: ___________
________________________________________________________________________.
(отметка о выполнении должностным лицом органа местного
самоуправления, осуществляющего контроль производства работ; отметка о
полной приживаемости и (или) дополнительной высадке)
11. Информация о разработке проектно-сметной документации: _________
________________________________________________________________________.
12. Отметка о выполнении работ в соответствии с условиями
разрешения: ____________________________________________________________.
13. Иная информация: ______________________________________________.
Приложение: акт оценки состояния зеленых насаждений, план-схема
территории, фотоматериалы.
___________________ _________________ _________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на уничтожение и
(или) повреждение зеленых насаждений"
Бланк
Администрации г. Шахты
Акт
оценки состояния зеленых насаждений
от __________ N ______
1. Информация о местоположении зеленых насаждений: _________________
___________________________________________________________________.
2. Информация о заявителях; собственниках земельных участков,
землепользователях, землевладельцах, арендаторах земельных участков, на
которых произрастают зеленые насаждения: ________________________________
___________________________________________________________________.
(реквизиты юридического лица, индивидуального предпринимателя,
паспортные данные физического лица)
3. Количественные и качественные характеристики зеленых насаждений:
N п/п |
Вид (порода) |
Диаметр (см)/ высота (м) |
Всего обследовано деревьев, шт. |
Количество деревьев (кустарников), штук |
Примечания |
|||||||||||
в том числе: удаление |
обрезка |
пересадка |
сохранение |
|||||||||||||
всего |
живых |
сухих, аварийно-опасных |
||||||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Всего подлежит удалению - |
|
, обрезке - |
|
, пересадке - |
|
, сохранению - |
|
4. Информация о компенсационном озеленении: ________________________
___________________________________________________________________.
5. Информация об отнесении зеленых насаждений к аварийно-опасным: __
___________________________________________________________________.
6. Иная информация: ________________________________________________
___________________________________________________________________.
Приложение: план-схема территории, фотоматериалы.
Комиссия:
________________ ________________ ________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
________________ ________________ ________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
уничтожение и (или) повреждение
зеленых насаждений"
Бланк муниципального казенного учреждения
"Департамент городского хозяйства" г. Шахты
N _______
"___" ______ 20____ г.
Кому: ___________________________
_________________________________
(физическое или юридическое лицо)
Адрес заявителя: ________________
_________________________________
Информационное письмо
о включении адреса обследования зеленых насаждений в "Реестр деревьев на
удаление/обрезку за счет бюджетного финансирования" или об отказе в
оформлении документов
Уважаемый (ая)________________!
Ваше заявление _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________ ________________ _________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
уничтожение и (или) повреждение
зеленых насаждений"
Перечень
экспертных организаций
В случае необходимости оформления заключения о возможности и условиях пересадки зеленых насаждений, специалист отдела дополнительно в телефонном режиме уведомляет заявителя о необходимости привлечения специализированной организации, входящей в состав экспертной группы для оформления данного заключения.
Экспертная группа утверждена постановлением Администрации города Шахты от 04.04.2018 N 1773. В состав экспертной группы входят: представитель специализированной организации (учреждения), уставная деятельность которой связана с лесным хозяйством, с проведением уходных работ за зелеными насаждениями (на выбор заявителя); представитель органа местного самоуправления; представитель общественности.
Специализированные организации (учреждения) (на выбор заявителя):
- Ботанический сад Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Южный Федеральный университет" (далее - ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет") адрес: 344091, г. Ростов-на-Дону, пер. Ботанический спуск, 7; контактный телефон 8(863)227-57-21;
- "Новочеркасский инженерно-мелиоративный институт им. А.К. Кортунова ФГБОУ ВО Донской ГАУ", лесохозяйственный факультет, адрес: г. Новочеркасск, пр. Платовский, 37 4-й корпус НИМИ ДГАУ, ауд.6, конт.тел.8-904-501-95-95;
- или другие специализированные организации, уставная деятельность которых связана с лесным хозяйством, с проведением уходных работ за зелеными насаждениями.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 7 июля 2021 г. N 2059 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.