Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 13.07.2021 N 305-П
"Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 12.03.2018 N 102-П
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат по реализации проектов специализированных (профильных) оздоровительных лагерей в Камчатском крае
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат по реализации проектов специализированных (профильных) оздоровительных лагерей в Камчатском крае (далее - субсидия) в рамках основного мероприятия 6.1 "Мероприятия по повышению качества услуг, предоставляемых организациями отдыха детей и их оздоровления" подпрограммы 6 "Организация отдыха и оздоровления детей в Камчатском крае" государственной программы Камчатского края "Развитие образования в Камчатском крае", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 532-П.
2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения части затрат на организацию отдыха детей, проживающих в Камчатском крае, и их оздоровление в специализированных (профильных) оздоровительных лагерях в Камчатском крае, по следующим направлениям расходов:
1) питание;
2) проживание;
3) оплата транспортных расходов;
4) проведение культурно-массовых мероприятий (конкурсов, соревнований, фестивалей, призовой фонд);
5) медикаменты, медицинское обслуживание;
6) хозяйственные нужды;
7) канцелярские товары;
8) страхование жизни и здоровья детей.
3. Субсидия носит целевой характер и не может быть израсходована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
4. Министерство образования Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства в установленном порядке как получателя средств краевого бюджета, на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет".
6. К категории получателей субсидии относятся некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированные на территории Камчатского края, предоставляющие услуги по отдыху и оздоровлению детей в специализированных (профильных) оздоровительных лагерях в Камчатском крае, включенные в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления в Камчатском крае в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом Министерства (далее - получатели субсидии).
7. Условием предоставления субсидии является соответствие получателя субсидии на 1 мая текущего финансового года следующим требованиям:
1) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем;
2) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателе субсидии;
4) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) получатель субсидии не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, установленные настоящим Порядком.
8. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключаемого на один финансовый год.
Соглашение, дополнительное соглашение к нему, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
9. При предоставлении субсидии обязательными условиями ее предоставления, включаемыми в Соглашение и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, является согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрет приобретения за счет полученных средств Субсидии иностранной валюты.
В Соглашении должно содержаться условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству раннее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в части 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
10. Для получения субсидии получатель субсидии не позднее 20 мая текущего финансового года представляет в Министерство следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством;
2) справку, подписанную руководителем получателя субсидии, о соответствии получателя субсидии требованиям, указанным в части 7 настоящего Порядка;
3) копию устава, заверенную в установленном порядке;
4) смету по направлениям расходов, указанным в части 2 настоящего Порядка, с приложением обоснований плановых сметных назначений, использованных при формировании сметы, подписанную руководителем получателя субсидии (далее - смета расходов).
11. Документы, указанные в части 10 настоящего Порядка, подлежат обязательной регистрации в день их поступления в Министерство.
12. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 10 настоящего Порядка, получает в отношении получателя субсидии сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, а также сверяет информацию по пункту 3 части 7 настоящего Порядка на официальном сайте Федеральной налоговой службы на странице "Поиск сведений в реестре дисквалифицированных лиц".
13. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 10 настоящего Порядка, рассматривает представленные получателем субсидии документы и сведения, полученные в соответствии с частью 11 настоящего Порядка, проверяет получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным частями 6 и 7 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным частями 6 и 7 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным частью 10 настоящего Порядка;
3) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидии документов, указанных в части 10 настоящего Порядка;
4) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии.
15. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.
16. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения заключает с получателем субсидии Соглашение.
17. Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:
, где
- размер субсидии;
S - стоимость 1 дня пребывания ребенка, равная 700 руб.;
Р - количество календарных дней в смене (сменах), указанное в заявлении на предоставление субсидии;
- количество детей, указанное в заявке на предоставление субсидии, которым будут предоставлены услуги по отдыху и оздоровлению в соответствующую смену.
18. Министерство однократно перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, реквизиты которого указаны в Соглашении, в течение 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения.
19. Результатом предоставления субсидии по состоянию на 31 августа текущего финансового года является оздоровление не менее 10 детей в оздоровительной смене в специализированном (профильном) оздоровительном лагере в Камчатском крае.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество детей, оздоровившихся оздоровительной смене в специализированном (профильном) оздоровительном лагере в Камчатском крае.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в Соглашении.
20. Получатель субсидии в течение 14 календарных дней после окончания смены в специализированном (профильном) оздоровительном лагере в Камчатском крае представляет в Министерство отчетность о достижении результата и показателя, указанных в части 19 настоящего Порядка, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной Соглашением.
Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
21. Остаток субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году, может использоваться получателем субсидии в очередном финансовом году на цели, указанные в части 2 настоящего Порядка, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Камчатского края, в порядке, определенном Правительством Камчатского края, решения о наличии потребности в указанных средствах и включении соответствующих положений в Соглашение.
В случае отсутствия указанного решения остаток субсидии (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия), неиспользованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства не позднее 15 февраля очередного финансового года.
22. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии.
23. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, нарушения целей, условий, порядка предоставления субсидии, а также недостижения значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения, получатель субсидии, а также лица, получившие денежные средства за счет средств субсидии на основании договоров, заключенных с организацией (за исключением средств, предоставляемых в целях реализации решений Президента Российской Федерации, исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), обязаны возвратить денежные средства в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органом государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства.
24. Получатель субсидии, а также лица, получившие денежные средства за счет средств субсидии на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, обязаны возвратить средства субсидии в краевой бюджет в следующих размерах:
1) в случае нарушения целей предоставления субсидии - в размере нецелевого использования средств субсидии;
2) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в полном объеме;
3) в случае недостижения значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения, - в размере, пропорциональном уровню недостижения значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения.
25. Письменное требование о возврате средств субсидии направляется Министерством получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в части 23 настоящего Порядка.
26. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные частью 23 настоящего Порядка, Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке.".
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 13 июля 2021 г. N 305-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.