Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Амурской области
от 12 июля 2021 г. N 465
Правила
принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся областными государственными или муниципальными учреждениями и областными государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств областного бюджета
1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся областными государственными или областными муниципальными учреждениями и областными государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), в объекты капитального строительства за счет средств областного бюджета на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, находящихся в собственности юридических лиц, и (или) приобретению ими объектов недвижимого имущества (далее соответственно - бюджетные инвестиции, решение).
2. Инициатором подготовки проекта решения выступает главный распорядитель средств областного бюджета, ответственный за реализацию мероприятий государственной программы Амурской области, в рамках которой осуществляется строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а в случае если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества не включен в государственную программу Амурской области, - предполагаемый главный распорядитель средств областного бюджета, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
3. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:
1) приоритетов и целей развития Амурской области, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Амурской области, государственных программ Амурской области, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования Амурской области;
2) поручений и указаний Президента Российской Федерации и поручений Правительства Российской Федерации, поручений губернатора Амурской области;
3) оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
4) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Амурской области и муниципальных образований.
4. Бюджетные инвестиции не предоставляются на финансовое обеспечение следующих работ:
1) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
2) приобретение земельных участков под строительство;
3) проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и государственной экспертизы проектной документации в части оценки соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств областного бюджета;
4) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме постановления Правительства Амурской области.
6. В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одному мероприятию государственной программы Амурской области или одной сфере деятельности главного распорядителя.
В проект решения включаются объект капитальною строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционные проекты строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения которых получили положительное заключение областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с Порядком проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Амурской области от 07.11.2011 N 740 (далее - положительное заключение).
7. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:
1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционною проекта строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);
3) наименование главного распорядителя;
4) наименование юридического лица, получающего бюджетные инвестиции;
5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, и (или) мощность объекта недвижимого имущества;
6) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
7) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
8) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а также распределение указанных объемов по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционною проекта);
9) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
8. В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятия государственной программы Амурской области общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия данной государственной программы Амурской области.
9. Главный распорядитель направляет на согласование в министерство экономического развития и внешних связей Амурской области и министерство финансов Амурской области следующие документы:
1) согласованный в установленном порядке с ответственным исполнителем государственной программы Амурской области (в случае если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества планируется к включению в государственную программу Амурской области) проект решения с пояснительной запиской, финансово-экономическим обоснованием, положительным заключением;
2) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним за последние 2 года;
3) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в подпункте 8 пункта 7 настоящих Правил;
4) проект договора о предоставлении бюджетных инвестиций, оформленного в соответствии с Требованиями к договорам, заключаемым в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета, утвержденными постановлением Правительства Амурской области от 05.02.2015 N 29.
10. Обязательным условием для согласования министерством экономического развития и внешних связей Амурской области и министерством финансов Амурской области проекта решения является положительное заключение.
11. Министерство экономического развития и внешних связей Амурской области, министерство финансов Амурской области рассматривают документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.
12. Основаниями для отказа министерством экономического развития и внешних связей Амурской области, министерством финансов Амурской области в согласовании проекта решения являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;
2) наличие замечаний в сфере ведения министерства экономического развития и внешних связей Амурской области и (или) министерства финансов Амурской области.
13. После согласования проекта решения с министерством экономического развития и внешних связей Амурской области, министерством финансов Амурской области главный распорядитель вносит в установленном порядке в Правительство Амурской области соответствующий проект постановления Правительства Амурской области.
14. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 12 июля 2021 г. N 465 "Об утверждении Правил принятия решения о предоставлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.