Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Амурской области
от 12 июля 2021 г. N 468
Правила
принятия решений о предоставлении из областного бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, на цели, не связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) приобретением ими объектов недвижимого имущества
1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений о предоставлении из областного бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, на цели, не связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) приобретением ими объектов недвижимого имущества (далее соответственно - бюджетные инвестиции, юридические лица, решение).
2. Решения принимаются исходя из целей и задач, содержащихся в документах стратегического планирования Амурской области, поручений губернатора Амурской области.
3. Решение принимается в форме постановления Правительства Амурской области.
4. Инициатором подготовки проекта решения выступает исполнительный орган государственной власти Амурской области, являющийся ответственным исполнителем (соисполнителем) государственной программы Амурской области, в рамках которой планируется осуществлять бюджетные инвестиции, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, или исполнительный орган государственной власти Амурской области, являющийся главным распорядителем средств областного бюджета в пределах полномочий, определенных в установленной сфере ведения, в случае если расходное обязательство по предоставлению бюджетных инвестиций не включено в государственную программу Амурской области (далее - главный распорядитель).
5. В проекте решения определяются:
1) наименование главного распорядителя, до которого как получателя средств областного бюджета доводятся в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, а также исполнительного органа государственной власти Амурской области, осуществляющего от имени Амурской области полномочия собственника (права акционера) в отношении акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица;
2) наименование юридического лица;
3) цель предоставления бюджетных инвестиций с указанием наименования регионального проекта либо государственной программы Амурской области в случае, если бюджетные инвестиции предоставляются в целях реализации соответствующего проекта, программы;
4) результаты предоставления бюджетных инвестиций, которые должны быть конкретными, измеримыми и должны соответствовать результатам регионального проекта или государственной программы Амурской области, указанных в подпункте 3 настоящего пункта (в случае, если бюджетные инвестиции предоставляются в целях реализации такого проекта, программы), и показатели, необходимые для их достижения, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующего проекта, программы (при возможности установления таких показателей);
5) иные показатели, достижение которых должно быть обеспечено юридическим лицом (при необходимости);
6) общий размер средств на достижение каждого результата предоставления бюджетных инвестиций и его распределение по годам;
7) предельный размер бюджетных инвестиций, предоставляемых в целях достижения каждого результата предоставления бюджетных инвестиций, и его распределение по годам.
6. Юридическое лицо на дату не ранее чем 1-е число месяца, предшествующего месяцу внесения проекта решения в Правительство Амурской области, должно соответствовать следующим требованиям:
1) у юридического лица отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у юридического лица отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед областным бюджетом;
3) юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) юридическому лицу не предоставляются средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в проекте решения в соответствии с подпунктом 3 пункта 5 настоящих Правил.
7. Главный распорядитель обеспечивает получение от юридического лица следующих документов, подтверждающих соответствие юридического лица требованиям, указанным в пункте 6 настоящих Правил:
1) справка, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом юридического лица, подтверждающая соответствие юридического лица требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 6 настоящих Правил;
2) копия годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, за 2 года, предшествующие году внесения проекта решения в Правительство Амурской области.
Юридическое лицо несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность информации, содержащейся в документах, представленных в соответствии с настоящим пунктом.
8. Юридическое лицо одновременно с документами, указанными в пункте 7 настоящих Правил, вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
1) справка налогового органа об исполнении юридическим лицом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения о юридическом лице.
9. В случае если юридическое лицо не представило по собственной инициативе документы, предусмотренные пунктом 8 настоящих Правил, главный распорядитель запрашивает указанные документы в налоговом органе самостоятельно.
10. Проект решения подлежит согласованию с министерством финансов Амурской области и министерством экономического развития и внешних связей Амурской области.
11. В случае если бюджетные инвестиции предоставляются в целях реализации государственной программы Амурской области и главный распорядитель не является одновременно ее ответственным исполнителем, до согласования проекта решения министерством финансов Амурской области и министерством экономического развития и внешних связей Амурской области главный распорядитель согласовывает проект решения с ответственным исполнителем государственной программы Амурской области.
12. Проект решения направляется главным распорядителем на согласование в министерство финансов Амурской области и министерство экономического развития и внешних связей Амурской области одновременно с пояснительной запиской, финансово-экономическим обоснованием и следующими документами:
1) документ, содержащий сведения о наличии в собственности Амурской области акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем или иным уполномоченным лицом письмо);
2) информация о согласовании проекта решения с ответственным исполнителем государственной программы Амурской области (в случае если бюджетные инвестиции предоставляются в целях реализации государственной программы Амурской области и главный распорядитель не является одновременно ее ответственным исполнителем).
13. Министерство финансов Амурской области и министерство экономического развития и внешних связей Амурской области рассматривают проект решения в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем его поступления.
Основаниями для отказа министерством финансов Амурской области и министерством экономического развития и внешних связей Амурской области в согласовании проекта решения являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 12 настоящих Правил;
2) наличие замечаний в сфере ведения министерства финансов Амурской области и (или) министерства экономического развития и внешних связей Амурской области.
14. Проект решения, согласованный с министерством финансов Амурской области и министерством экономического развития и внешних связей Амурской области, в установленном порядке вносится главным распорядителем в Правительство Амурской области в срок не позднее 1 декабря текущего финансового года в случае, если бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций предусматриваются проектом закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а в случае, если бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций предусматриваются проектом закона Амурской области о внесении изменений в закон Амурской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, - не позднее 20 рабочих дней со дня принятия Законодательным Собранием Амурской области закона Амурской области о внесении изменений в закон Амурской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
15. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 12 июля 2021 г. N 468 "Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.