В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Пункт 4 приказа изложить в новой редакции: "Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Оренбургской области".
2. Внести в Приложение к приказу министерства финансов Оренбургской области от 11.12.2019 N 236 "О порядке учета министерством финансов Оренбургской области обязательств государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, государственных унитарных предприятий Оренбургской области, а также иных неучастников бюджетного процесса (в части реализации национальных проектов)" следующие изменения:
2.1. Абзац четвертый пункта 2.2 изложить в новой редакции: "При автоматическом принятии бюджетных обязательств контроль на непревышение лимитов бюджетных обязательств осуществляется на этапе отправки сведений о контракте в программный продукт, применяемый министерством финансов. Документ-основание представляется при оплате данного бюджетного обязательства и проверяется министерством финансов в соответствии с действующим порядком санкционирования. Сведения о бюджетном обязательстве формируются казенным учреждением в программном продукте, применяемом министерством финансов, и подписываются электронно-цифровой подписью".
2.2. Абзац первый пункта 2.4 изложить в новой редакции: "Сведения о бюджетном обязательстве формируются казенным учреждением в программном продукте, применяемом министерством финансов, согласно приложению N 1 и подписываются электронно-цифровой подписью.
Документы-основания представляются в электронном виде или на бумажных носителях для проверки главному распорядителю средств областного бюджета или централизованной бухгалтерии (в соответствии с заключенным соглашением (договором) на обслуживание централизованной бухгалтерией) или в министерство финансов по учреждениям, не обслуживаемым в централизованной бухгалтерии";
2.3. Пункт 2.5 изложить в новой редакции: "Главный распорядитель средств областного бюджета или централизованная бухгалтерия проверяет и визирует сведения о бюджетных обязательствах при соблюдении следующих требований:
а) соответствие формы сформированных сведений в программном продукте, применяемом министерством финансов, приложению N 1 к настоящему порядку;
б) идентичность реквизитов и показателей в сведениях о бюджетных обязательствах реквизитам и показателям в документах-основаниях;
в) соответствие документа-основания требованиям законодательства Российской Федерации;
г) соответствие кодов вида расходов бюджетной классификации, указанных в бюджетных обязательствах, указаниям о порядке применения бюджетной классификации;
д) соответствие суммы документа-основания сумме, указанной в бюджетном обязательстве;
е) наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации на лицевом счете учреждения.
При положительном результате проверки главный распорядитель или централизованная бухгалтерия визирует сведения о бюджетных обязательствах и направляет их в электронном виде в министерство финансов. Документы-основания для принятия бюджетных обязательств направляются в министерство финансов в электронном виде или на бумажных носителях".
2.4. По тексту разделов IV - VI словосочетание "бюджетные обязательства" изменить на "обязательства".
2.5. Абзац третий пункта 4.4 изложить в новой редакции: "При автоматическом принятии обязательств контроль на непревышение плановых назначений осуществляется на этапе отправки сведений о контракте в программном продукте, применяемом министерством финансов. Документы-основания представляются при оплате данного обязательства и проверяются министерством финансов в соответствии с действующим порядком санкционирования".
2.6. Абзац восьмой пункта 4.4 изложить в новой редакции: "Сведения об обязательстве формируются учреждением в программном продукте, применяемом министерством финансов. Документы-основания представляются в электронном виде для проверки главному распорядителю средств областного бюджета или централизованной бухгалтерии (в соответствии с соглашением на обслуживание централизованной бухгалтерией) или в министерство финансов по учреждениям, не обслуживаемым в централизованной бухгалтерии".
2.7. Пункт 4.5 изложить в новой редакции: "Главный распорядитель средств областного бюджета, не обслуживаемый в централизованной бухгалтерии, или централизованная бухгалтерия (в соответствии с заключенным соглашением (договором) на обслуживание централизованной бухгалтерией) проверяет и визирует сведения об обязательствах при соблюдении следующих требований:
а) соответствие формы сформированных сведений в программном продукте, применяемом министерством финансов, форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку;
б) идентичность реквизитов и показателей, отраженных в сведениях об обязательстве реквизитам и показателям, указанным в документах-основаниях;
в) соответствие договора требованиям законодательства Российской Федерации;
г) соответствие суммы договора в части, подлежащей исполнению за счет целевой субсидии, сумме, указанной в сведениях об обязательстве;
д) наличие плановых показателей, утвержденных главным распорядителем средств;
е) соответствие кодов целевой субсидии и (или) вида расхода, указанного в сведениях об обязательстве к договору, предмету договора.
При положительном результате проверки главный распорядитель или централизованная бухгалтерия визирует сведения об обязательствах и направляет в электронном виде документы-основания для принятия бюджетных обязательств в министерство финансов".
2.8. Пункт 4.6 изложить в новой редакции: "Министерство финансов принимает к учету обязательства на основании переданных ему главным распорядителем, учреждением или централизованной бухгалтерией, документов-оснований в электронном виде или на бумажных носителях, при наличии плановых показателей, утвержденных главным распорядителем средств, отраженных на соответствующих лицевых счетах".
2.9. Абзац первый пункта 6.1 изложить в новой редакции: "При изменении в текущем финансовом году учтенного обязательства учреждение представляет в министерство финансов документ-основание, послуживший основанием для таких изменений, и формирует сведения об обязательстве в программном продукте, применяемом министерством финансов, подписанные электронно-цифровой подписью по форме согласно приложению N 1 к Порядку".
2.10. В пункте 7.1 слова "платежных поручений" заменить словосочетанием "распоряжений о совершении казначейских платежей".
2.11. В пункте 7.2 слова "кассового расхода" заменить словами "перечисления".
3. Наименование приложения N 1 к приказу "Сведения о бюджетном обязательстве" заменить на "Сведения об (о бюджетном) обязательстве".
4. Настоящий Приказ вступает в силу после его официального опубликования.
Министр |
Т.Г. Мошкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Оренбургской области от 13 июля 2021 г. N 104 "О внесении изменений в приказ министерства финансов Оренбургской области от 11.12.2019 N 236"
Вступает в силу с 14 июля 2021 г.
Текст приказа опубликован на Портале официального опубликования нормативных правовых актов Оренбургской области и органов исполнительной власти Оренбургской области (http://pravo.orb.ru) 13 июля 2021 г.