Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Советского района
от 22.06.2021 N 1804
Муниципальная программа
"Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Советского района" Паспорт муниципальной программы Советского района
Наименование муниципальной программы |
Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Советского района (далее муниципальная программа) |
Дата утверждения муниципальной программы |
Постановление администрации Советского района от 29.10.2018 N 2336 "О муниципальной программе "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Советского района" |
Разработчик муниципальной программы |
Отдел по жилищной политике администрации Советского района |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Советского района |
Соисполнители муниципальной программы |
1. Департамент муниципальной собственности администрации Советского района (далее ДМС). 2. Отдел по жилищной политике администрации Советского района (далее отдел по жилищной политике). 3. Управление архитектуры и градостроительства администрации Советского района (далее УАиГ). 4. Финансово-экономическое управление администрации Советского района (далее ФЭУ). 5. Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства Советского района" (далее УКС Советского района). 6. Поселения, входящие в состав Советского района (далее поселения Советского района) |
Цель муниципальной программы |
Создание условий, способствующих улучшению жилищных условий граждан, проживающих на территории Советского района |
Задачи муниципальной программы |
1. Приобретение жилых помещений. 2. Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан. 3. Освобождение земельных участков, планируемых для жилищного строительства и комплекса мероприятий по формированию земельных участков для индивидуального жилищного строительства |
Основные мероприятия |
1. Приобретение жилых помещений. 2. Улучшение жилищных условий молодых семей. 3. Улучшение жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны. 4. Улучшение жилищных условий ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов. 5. Улучшение жилищных условий граждан в рамках мероприятия "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях" подпрограммы "Комплексное развитие сельских территорий". 6. Реализация полномочий, указанных в пунктах 3.1, 3.2 Закона ХМАО - Югры от 31.03.2009 N 36-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований ХМАО - Югры отдельными государственными полномочиями для обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, определенных Федеральным законодательством". 7. Замена жилых помещений инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда муниципального образования Советский район. 8. Освобождение земельных участков, планируемых для жилищного строительства и комплекса мероприятий по формированию земельных участков для индивидуального жилищного строительства |
Наименование портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в Советском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации |
1. Портфель проектов "Жилье и городская среда" |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Сокращение количества семей, проживающих в непригодном и аварийном жилье, на 1434 семьи. 2. Сокращение численности молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий с помощью субсидии, на 156 семей. 3. Сокращение численности ветеранов Великой Отечественной войны, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на 3 человека. 4. Сокращение численности ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий с помощью субсидии, на 140 человек. 5. Увеличение численности граждан, проживающих на сельских территориях Советского района, улучшивших жилищные условия, на 1 семью. 6. Исполнение полномочий по постановке на учет и учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, в рамках программных мероприятий определенных Федеральным законом N 125-ФЗ от 25.10.2002 "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей". Постановка на учет 47 граждан. 6. Сокращение общей площади непригодных и аварийных многоквартирных жилых домов на 59,7 тыс. кв.м. 7. Доведение к 0 численности заявителей, обратившихся по вопросу замены жилых помещений инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда муниципального образования Советский район |
Сроки реализации муниципальной программы (разрабатывается на срок от трех лет) |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 5093545,6 тыс. руб. в том числе: 2019 год - 1175738,2 тыс. руб.; 2020 год - 1262085,6 тыс. руб.; 2021 год - 934817,1 тыс. руб.; 2022 год - 585851,0 тыс. руб.; 2023 год - 404167,1 тыс. руб.; 2024 год - 101916,8 тыс. руб.; 2025 год - 103490,6 тыс. руб.; 2026 - 2030 годы - 525479,1 тыс. руб. Федеральный бюджет 320109,5 тыс. руб., в том числе: 2019 год - 86028,9 тыс. руб.; 2020 год - 46506,4 тыс. руб.; 2021 год - 22842,6 тыс. руб.; 2022 год - 24858,3 тыс. руб.; 2023 год - 21742,7 тыс. руб.; 2024 год - 16875,8 тыс. руб.; 2025 год - 16875,8 тыс. руб.; 2026 - 2030 годы - 84379,0 тыс. руб. Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее бюджет ХМАО - Югры) 4489388,8 тыс. руб., в том числе: 2019 год - 1031076,0 тыс. руб.; 2020 год - 1150039,9 тыс. руб.; 2021 год - 882829,6 тыс. руб.; 2022 год - 532848,7 тыс. руб.; 2023 год - 363214,4 тыс. руб.; 2024 год - 73250,4 тыс. руб.; 2025 год - 74748,4 тыс. руб.; 2026 - 2030 годы - 381381,4 тыс. руб. Бюджет Советского района 284047,3 тыс. руб., в том числе: 2019 год - 58633,3 тыс. руб.; 2020 год - 65539,3 тыс. руб.; 2021 год - 29144,9 тыс. руб.; 2022 год - 28144,0 тыс. руб.; 2023 год - 19210,0 тыс. руб.; 2024 год - 11790,6 тыс. руб.; 2025 год - 11866,4 тыс. руб.; 2026 - 2030 годы - 59718,8 тыс. руб. |
Параметры финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы |
1. Портфель проектов "Жилье и городская среда": Общий объем финансирования 2582416,0 тыс. руб., в том числе: 2019 год - 549264,4 тыс. руб.; 2020 год - 807842,6 тыс. руб.; 2021 год - 812080,0 тыс. руб.; 2022 год - 467920,0 тыс. руб.; 2023 год - 311031,9 тыс. руб.; 2024 год - 55229,5 тыс. руб.; 2025 год - 0,0 тыс. руб.; 2026 - 2030 годы - 0,0 тыс. руб. |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Формирование благоприятной деловой среды.
Создание комфортных условий для инвесторов-застройщиков - одно из ключевых направлений для эффективного развития жилищного строительства на территории Советского района.
В целях формирования благоприятной деловой среды, привлечения частных инвестиций в сферу жилищного строительства на территории Советского района предусмотрена поддержка в виде предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на условиях софинансирования мероприятия по приобретению жилья. За счет средств бюджетов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее автономный округ) и Советского района, гражданам-участникам мероприятий оказываются меры государственной поддержки, направленные в том числе и на приобретения жилых помещений, что так же благоприятно влияет на развитие свободного рынка жилья на территории Советского района.
Осуществление мероприятий по сносу (ликвидации) непригодных для проживания и аварийных жилых домов, расселенных в рамках действующих на территории Советского района жилищных программ, позволит улучшить облик поселений Советского района, поспособствует формированию новых земельных участков под многоквартирное строительство обеспеченных инженерной инфраструктурой, что в свою очередь увеличит степень инвестиционной привлекательности поселений Советского района.
1.2. Инвестиционные проекты.
Реализация проекта "Вовлечение в инвестиционный процесс объектов незавершённого жилищного строительства в Советском районе".
Строительство объектов осуществляется без привлечения средств бюджета Советского района в отношении объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Советского района, для создания нового имущества с последующим получением его части в муниципальную собственность.
Реализация данного проекта позволит ввести в эксплуатацию 2 жилых дома на территории городского поселения Советский общей площадью порядка 10,1 тыс. кв.м и улучшить жилищные условия 168 семьям.
1.3. Развитие конкуренции.
Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Федеральный закон N 44-ФЗ).
Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок. Контрактная система направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Расширение возможностей использования такой процедуры размещения муниципального заказа, как электронный аукцион дает неограниченному кругу участников возможность представлять свои предложения в обезличенном виде, что полностью исключает человеческий фактор при выборе победителя.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
2.1. Приобретение жилых помещений.
Приобретение жилых помещений осуществляется в целях переселения граждан из жилых домов, признанных аварийными, на обеспечение жильем граждан, состоящих на учете для его получения на условиях социального найма, а также формирования маневренного жилищного фонда.
2.1.1. Приобретение жилых помещений на территории поселений Советского района, рассчитывается пропорционально объему аварийного жилищного фонда на территории соответствующих поселений Советского района. Субсидии из бюджета автономного округа, направляемые на приобретение жилья, используются для приобретения жилых помещений у застройщиков и у лиц, не являющихся застройщиками в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию не ранее 5 лет, предшествующих текущему году, а также в жилых домах, указанных в пункте 39 статьи 1 и пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в строящихся многоквартирных домах или в многоквартирных домах, в которых жилые помещения будут созданы в будущем. При этом приоритетность приобретения жилых помещений определяется наличием на территориях соответствующих поселений Советского района, завершенных строительством домов, соответствующих условиям муниципальной программы.
При приобретении жилых помещений в строящихся многоквартирных домах или в домах, в которых жилые помещения будут созданы в будущем, оплата по муниципальным контрактам, заключенным в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, производится в зависимости от строительной готовности объекта, в состав которого входят приобретаемые жилые помещения, в 3 (три) этапа:
этап 1 - аванс в размере 30 процентов от цены контракта на основании предоставления застройщиком (поставщиком) справки о готовности объекта не менее 10 процентов, в состав которого входят приобретаемые жилые помещения;
этап 2 - оплата производится при строительной готовности объекта, в состав которого входят приобретаемые жилые помещения, превышающей 30 процентов и составляет разницу между процентом готовности и произведенным авансом (1 этап), но не более 80 процентов в совокупности от цены контракта;
этап 3 - окончательный расчет по муниципальному контракту производится на основании подписанного сторонами акта приема-передачи жилого помещения, выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, подтверждающей государственную регистрацию права собственности заказчика.
Строительная готовность соответствующего дома подтверждается уполномоченным органом местного самоуправления, выдавшим разрешение на строительство.
УАиГ обеспечивает получение от органов местного самоуправления, выдавших разрешение на строительство, сведений о строительной готовности многоквартирных домов.
Отдел по жилищной политике осуществляет подготовку заявок на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по приобретению у застройщика жилых помещений.
ДМС или администрация Советского района выполняет функции заказчика по приобретению у застройщика жилых помещений в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
Приобретение жилых помещений осуществляется по цене, не превышающей норматив средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения, установленный Региональной службой по тарифам автономного округа на дату размещения заказа на их приобретение.
Объем финансирования за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджета Советского района на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года определяется в зависимости от группы муниципального образования в соответствии с их уровнем расчетной бюджетной обеспеченности:
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования |
Группа муниципального образования |
Объем финансирования муниципального образования автономного округа |
от 0 до 0,500 |
1 |
3% |
от 0,501 до 0,700 |
2 |
5% |
0,701 до 0,900 |
3 |
7% |
0,901 до 1,100 |
4 |
9% |
свыше 1,101 |
5 |
11% |
Ежегодный объем финансирования муниципального образования Советский район должен соответствовать данному соотношению к передаваемым средствам бюджета автономного округа. При этом муниципальное образование Советский район вправе увеличивать объем финансирования за счет средств собственного бюджета.
Показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Советский район определяется по данным Департамента финансов автономного округа.
Расчет денежных средств на приобретение жилых помещений в рамках программных мероприятий в разрезе поселений, осуществляется по следующей формуле:
где:
- количество денежных средств на приобретение жилых помещений в рамках программных мероприятий на территории соответствующего поселения, входящего в состав Советского района (тыс. руб.);
- общий объем финансирования муниципальной программы в текущем году
на мероприятия по приобретению жилых помещений (тыс. руб.);
- объем аварийного жилищного фонда на территории соответствующего поселения, входящего в состав Советского района (тыс. м2);
- общий объем аварийного жилищного фонда на территории Советского района (тыс. м2).
При этом количество жилых помещений приобретаемых в рамках программных мероприятий, на территории поселений Советского района, напрямую зависит от следующих факторов:
формирование земельных участков под строительство многоквартирных жилых домов, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
объем строительства объектов жилищного строительства на территории соответствующего поселения Советского района;
средняя рыночная цена за 1 м2 общей площади жилого помещения по Советскому району, ежеквартально утверждаемая приказом Региональной службы по тарифам автономного округа.
2.1.2. Реализация мероприятия по приобретению жилых помещений осуществляется на основании муниципальных программ поселений Советского района, предусматривающих:
перечень жилых домов, признанных аварийными, подлежащих расселению в период действия программ по форме согласно приложению 1 к настоящей муниципальной программе;
целевые показатели реализации муниципальных программ поселений Советского района;
процентное соотношение распределения жилых помещений по их использованию, формируемое в зависимости от значимости обеспечения жилыми помещениями тех или иных категорий граждан в соответствующем поселении Советского района;
формирование земельных участков под строительство многоквартирных жилых домов;
предоставление указанных земельных участков в сроки, позволяющие осуществить реализацию муниципальной программы, и в размерах, достаточных для строительства многоквартирных домов;
механизм предоставления жилых помещений гражданам.
2.1.3. Приобретение жилых помещений и/или предоставление жилых помещений гражданам осуществляется администрацией Советского района самостоятельно, при условии передачи соответствующих полномочий по решению вопросов местного значения органами местного самоуправления, от органов местного самоуправления поселений Советского района, исходя из предоставленной администрациями поселений Советского района следующей информации:
о характеристиках жилых помещений исходя из плановой потребности;
об адресах расселяемых жилых помещений;
о гражданах имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений.
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации расселение граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в жилых домах, признанных аварийными на территории Советского района, осуществляется по следующим условиям:
1) гражданам, проживающим в жилом помещении, расположенном в доме, признанном аварийным, на условиях договора социального найма предоставляется другое благоустроенное жилое помещение по договору социального найма, равнозначное по общей площади и по количеству комнат ранее занимаемому. При предоставлении жилых помещений учитываются этажность в связи с возрастом расселяемых граждан, инвалидностью. Предоставляемое жилое помещение по договору социального найма должно находиться в черте данного населенного пункта;
2) взамен жилого помещения, расположенного в аварийном доме, собственнику предоставляется другое жилое помещение с зачетом его стоимости в выкупную цену (из расчета стоимости одного кв. м непригодного жилого помещения, равной стоимости одного кв. м, предоставляемого гражданину жилого помещения). Доплата в пределах указанной нормы за предоставляемое жилое помещение с граждан не взимается.
В порядке и размерах установленных далее доплата разницы в стоимости обмениваемых жилых помещений, не взимается со следующих категорий граждан:
инвалиды и ветераны Великой Отечественной войны;
инвалиды I и II групп;
семьи, имеющие детей-инвалидов;
граждане, вышедшие на трудовую пенсию по старости в порядке установленном Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-Ф "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и не осуществляющие в настоящее время трудовую деятельность.
Доплата разницы в стоимости обмениваемых жилых помещений, с указанных категорий граждан, не взимается, если жилое помещение подлежащее расселению является единственным жилым помещением, право собственности на которое возникло у расселяемых граждан до момента признания дома аварийным, за исключением случаев наследования такого права. Предельный размер разницы общей площади обмениваемых жилых помещений, доплата за которые не взимается, не может превышать 20% от общей площади жилого помещения, подлежащего расселению. Оставшаяся разница общей площади обмениваемых жилых помещений, оплачивается в порядке установленном абзац 7 п. 2.1.3 настоящего раздела.
Доплата за предоставляемое жилое помещение может также не взиматься или ее размер может быть уменьшен по соглашению сторон, в случае прекращения собственником жилого помещения, расположенного в аварийном доме его права собственности (либо права собственности членов его семьи) на иные объекты недвижимого имущества, расположенные на территории, в отношении которой утвержден проект планировки территории, которым в свою очередь предусмотрено строительство социально значимых объектов.
3) выплата гражданам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии с частью 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.1.4. Мероприятие "Региональный проект "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" подпрограммы "Содействие развитию жилищного строительства" государственной программы "Развитие жилищной сферы", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 05.10.2018 N 346-п, осуществляется в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе признанного таковым до 01.01.2017, в соответствии с муниципальной программой, а также постановлением администрации Советского района от 31.05.2019 N 1195 "Об адресной программе Советского района по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019 - 2025 годы".
2.2. Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан.
2.2.1. Улучшение жилищных условий молодых семей.
2.2.1.1. В рамках муниципальной программы молодой семьей признается молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет на день принятия Департаментом строительства автономного округа решения о включении молодой семьи - участницы мероприятия в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году, при наличии у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, нуждающейся в улучшении жилищных условий, супруги которой (родитель в неполной семье) имеют место жительства на территории автономного округа совокупно каждый не менее 15 лет.
2.2.1.2. Социальная выплата используется:
1) для оплаты договора купли-продажи жилого помещения, договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома, для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа (далее жилищный кредит) на приобретение жилого помещения по договору купли-продажи, договору участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, содержащего одно из условий привлечения денежных средств участников долевого строительства, установленных пунктом 5 части 4 статьи 4 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее договор участия в долевом строительстве), или уплаты цены договора уступки участником долевого строительства прав требований по договору участия в долевом строительстве (далее договор уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) или строительство индивидуального жилого дома; для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере.
2) для погашения основного долга (части основного долга) и уплаты процентов по жилищным кредитам на приобретение жилого помещения по договору купли-продажи, договору участия в долевом строительстве, договору уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве или строительство индивидуального жилого дома либо по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита на приобретение жилого помещения по договору купли-продажи, договору участия в долевом строительстве, договору уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
3) для уплаты цены договора участия в долевом строительстве или уплаты цены договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве.
Социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер).
2.2.1.3. В установленные сроки исполнитель муниципальной программы направляет отчетность об использовании средств, переданных на реализацию из бюджета автономного округа в Департамент строительства автономного округа.
2.2.2. Улучшение жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны.
2.2.2.1. В рамках муниципальной программы могут улучшить жилищные условия граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, относящиеся к одной из категорий:
1) инвалиды Великой Отечественной войны;
2) участники Великой Отечественной войны, в том числе военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22.06.1941 по 03.09.1945 не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами и медалями СССР за службу в указанный период;
3) лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
4) лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда" и лиц, награжденных знаком "Житель осажденного Севастополя";
5) члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда.
2.2.2.2. В установленные сроки исполнитель муниципальной программы направляет отчетность об использовании средств, переданных на реализацию из бюджета автономного округа в Департамент строительства автономного округа.
2.2.2.3. Государственная поддержка участникам мероприятий осуществляется в виде:
1) единовременной денежной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения;
2) жилого помещения по договору социального найма.
2.2.3. Улучшение жилищных условий ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов.
2.2.3.1. Право на обеспечение жилыми помещениями в форме субсидий на приобретение жилых помещений в собственность имеют следующие категории граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 01.01.2005:
1) инвалиды боевых действий, а также военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
2) ветераны боевых действий;
3) члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, члены семей военнослужащих, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий;
4) инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов.
2.2.3.2. В установленные сроки исполнитель муниципальной программы направляет отчетность об использовании средств, переданных на реализацию из бюджета автономного округа в Департамент строительства автономного округа.
2.2.4. Улучшение жилищных условий граждан в рамках мероприятия "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях" подпрограммы "Комплексное развитие сельских территорий".
Мероприятие разработано в соответствии с государственной программой автономного округа "Развитие агропромышленного комплекса", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 05.10.2018 N 344-п.
2.2.5. Реализация полномочий, указанных в пунктах 3.1, 3.2 Закона автономного округа от 31.03.2009 N 36-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований ХМАО - Югры отдельными государственными полномочиями для обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, определенных Федеральным законодательством".
Исполнение полномочий по постановке на учет и учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, в рамках программных мероприятий определенных Федеральным законом N 125-ФЗ от 25.10.2002 "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей".
2.2.6. Замена жилых помещений инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда муниципального образования Советский район осуществляется в соответствии с Порядком замены жилых помещений, утвержденным постановлением администрации Советского района.
2.2.6.1. Реализация мероприятия позволит повысить уровень комфортности среды жизнедеятельности и качество жизни инвалидов и маломобильных групп населения.
2.2.6.2. Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы Советского района о бюджете Советского района.
2.3. Освобождение земельных участков, планируемых для жилищного строительства и комплекса мероприятий по формированию земельных участков для индивидуального жилищного строительства.
Осуществление мероприятий по сносу (ликвидации) непригодных для проживания и аварийных жилых домов, расселенных в рамках действующих на территории Советского района жилищных программ.
2.4. Жилые помещения, предоставляемые инвалидам и другим группам населения с ограниченными возможностями передвижения (маломобильным группам населения), должны соответствовать требованиям Свода правил 59.13330.2012 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения".
2.5. Ответственный исполнитель муниципальной программы и должностные лица, ответственные за формирование, утверждение и реализацию муниципальных программ:
1) несут ответственность (дисциплинарную, гражданско-правовую и административную), в том числе за не достижение показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из федерального бюджета, бюджета автономного округа бюджету Советскому району; не достижение целевых показателей муниципальной программы; несвоевременную и некачественную реализацию муниципальной программы;
2) разрабатывают в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов Советского района, необходимых для реализации муниципальной программы;
3) обеспечивают исполнение мероприятий муниципальной программы;
4) проводят мониторинг выполнения муниципальной программы и ежеквартально предоставляют в управление экономического развития и инвестиций администрации Советского района (далее УЭРиИ) информацию о реализации муниципальной программы по форме, утвержденной постановлением администрации Советского района от 01.10.2018 N 2145/НПА "О модельной муниципальной программе Советского района, порядке формирования, утверждения и реализации муниципальных программ Советского района", в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
5) ежегодно предоставляют в УЭРиИ отчет о реализации муниципальной программы в порядке, установленном распоряжением администрации Советского района;
6) ежегодно проводят оценку эффективности реализации муниципальной программы в порядке, установленном распоряжением администрации Советского района;
7) организуют размещение муниципальной программы в актуальной редакции, информации о реализации муниципальной программы на официальном сайте Советского района, на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
8) направляют уведомления и предоставляют отчетность в Министерство экономического развития Российской Федерации посредством ГАИС "Управление".
2.6. Соисполнители муниципальной программы:
1) обеспечивают исполнение мероприятий муниципальной программы, соисполнителями которых они являются;
2) несут ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий муниципальной программы, соисполнителями которой они являются;
3) представляют ответственному исполнителю муниципальной программы информацию о реализации муниципальной программы по форме, утвержденной постановлением администрации Советского района от 01.10.2018 N 2145/НПА "О модельной муниципальной программе Советского района, порядке формирования, утверждения и реализации муниципальных программ Советского района", в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
4) представляют ответственному исполнителю муниципальной программы информацию для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, подготовки годового отчета о реализации муниципальной программы.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
|||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Количество семей, проживающих в непригодном и аварийном жилье (семей) |
4706 |
4322 |
4094 |
3823 |
3642 |
3602 |
3562 |
3522 |
3272 |
3272 |
2. |
Численность молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий (семей) |
168 |
153 |
144 |
45 |
41 |
39 |
36 |
24 |
12 |
12 |
3. |
Численность ветеранов Великой Отечественной войны, нуждающихся в улучшении жилищных условий (человек) |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Численность ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий (человек) |
211 |
198 |
185 |
171 |
159 |
148 |
137 |
126 |
71 |
71 |
5. |
Численность граждан, проживающих на сельских территориях Советского района, улучшивших жилищные условия (семей) |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. |
Исполнение полномочий по постановке на учет и учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, в рамках программных мероприятий определенных Федеральным законом N 125-ФЗ от 25.10.2002 "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей". Постановка на учет 45 граждан. |
931 |
943 |
972 |
982 |
992 |
1002 |
0 |
0 |
0 |
1002 |
7. |
Численность заявителей, обратившихся по вопросу замены жилых помещений инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8. |
Общая площадь непригодных и аварийных многоквартирных жилых домов (тыс. кв. м) |
278,1 |
274,0 |
271,4 |
266,4 |
261,4 |
256,4 |
251,4 |
246,4 |
221,4 |
221,4 |
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
|||||
Задача 1. Приобретение жилых помещений | ||||||||||||
1.1. |
Приобретение жилых помещений (1)
|
ДМС, отдел по жилищной политике |
Всего |
4 398 146,2 |
1 138 390,9 |
1 123 638,5 |
862 845,9 |
511 187,7 |
332 625,4 |
59 386,5 |
60 625,4 |
309 445,7 |
Бюджет ХМАО - Югры |
4 194 328,2 |
1 081 475,2 |
1 066 955,7 |
836 207,8 |
485 627,0 |
315 992,7 |
56 425,0 |
57 604,7 |
294 040,1 |
|||
Бюджет Советского района |
203 818,0 |
56 915,8 |
56 682,8 |
26 638,1 |
25 560,7 |
16 632,7 |
2 961,5 |
3 020,7 |
15 405,7 |
|||
1.1.1. |
Региональный проект "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда". (Приобретение жилья в целях переселения граждан из жилых домов, признанных аварийными до 01.01.2017.) |
Всего |
3 003 368,4 |
549 264,4 |
807 842,6 |
812 080,0 |
467 920,0 |
311 031,9 |
55 229,5 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджет ХМАО - Югры |
2 868 274,9 |
520 363,2 |
767 450,5 |
787 984,0 |
444 523,0 |
295 478,9 |
52 475,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет Советского района |
135 093,5 |
28 901,2 |
40 392,1 |
24 096,0 |
23 397,0 |
15 553,0 |
2 754,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.2. |
Приобретение жилья в целях переселения граждан из жилых домов, признанных аварийными, на обеспечение граждан состоящих на учете для его получения на условиях социального найма, формирование маневренного жилищного фонда. |
Всего |
1 394 777,7 |
589 126,5 |
315 795,9 |
50 765,9 |
43 267,7 |
21 593,5 |
4 157,1 |
60 625,4 |
309 445,7 |
|
Бюджет ХМАО - Югры |
999 023,7 |
561 112,0 |
299 505,2 |
48 223,8 |
41 104,0 |
20 513,8 |
3 949,8 |
57 604,7 |
294 040,1 |
|||
Бюджет Советского района |
51 587,9 |
28 014,5 |
16 290,7 |
2 542,1 |
2 163,7 |
1 079,7 |
207,3 |
3 020,7 |
15 405,7 |
|||
Задача 2. Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан | ||||||||||||
2.1. |
Улучшение жилищных условий молодых семей (2) |
Отдел по жилищной политике |
Всего |
406 540,1 |
20 084,2 |
119 182,5 |
48 226,6 |
49 125,5 |
49 013,3 |
16 741,6 |
17 076,5 |
87 089,9 |
Федеральный бюджет |
41 629,1 |
926,3 |
33 752,2 |
1 783,0 |
2 636,9 |
2 530,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
344 639,8 |
18 153,8 |
79 471,2 |
44 031,6 |
44 031,6 |
44 031,6 |
15 912,5 |
16 230,8 |
82 776,8 |
|||
Бюджет Советского района |
20 271,2 |
1 004,2 |
5 959,1 |
2 412,0 |
2 457,0 |
2 451,0 |
829,1 |
845,7 |
4 313,1 |
|||
2.2. |
Улучшение жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны (3) |
Отдел по жилищной политике |
Всего |
15 861,4 |
4 786,7 |
2 467,6 |
739,0 |
738,9 |
738,9 |
912,9 |
912,9 |
4 564,5 |
Федеральный бюджет |
3 666,4 |
3 666,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
12 195,0 |
1 120,3 |
2 467,6 |
739,0 |
738,9 |
738,9 |
912,9 |
912,9 |
4 564,5 |
|||
2.3. |
Улучшение жилищных условий ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов (4) |
Отдел по жилищной политике |
Всего |
204 620,7 |
11 711,9 |
12 285,2 |
21 059,6 |
22 221,4 |
19 212,0 |
16 875,8 |
16 875,8 |
84 379,0 |
Федеральный бюджет |
204 620,7 |
11 711,9 |
12 285,2 |
21 059,6 |
22 221,4 |
19 212,0 |
16 875,8 |
16 875,8 |
84 379,0 |
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.4. |
Улучшение жилищных условий граждан в рамках мероприятия "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях" подпрограммы "Комплексное развитие сельских территорий" (5) |
Отдел по жилищной политике |
Всего |
2 476,1 |
0,0 |
2 476,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
469,0 |
0,0 |
469,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
1 094,2 |
0,0 |
1 094,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет Советского района |
912,9 |
0,0 |
912,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.5. |
Реализация полномочий, указанных в пунктах 3.1, 3.2 Закона ХМАО - Югры от 31.03.2009 N 36-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований ХМАО - Югры отдельными государственными полномочиями для обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, определенных Федеральным законодательством" |
Отдел по жилищной политике |
Всего |
256,0 |
51,2 |
51,2 |
51,2 |
51,2 |
51,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
256,0 |
51,2 |
51,2 |
51,2 |
51,2 |
51,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет Советского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.6. |
Замена жилых помещений инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов (6) |
Отдел по жилищной политике |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет Советского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Итого по задаче 2 |
|
Всего |
629 754,2 |
36 634,0 |
136 462,6 |
70 076,4 |
72 137,0 |
69 015,4 |
34 530,3 |
34 865,2 |
176 033,4 |
Федеральный бюджет |
250 385,1 |
16 304,5 |
46 506,4 |
22 842,6 |
24 858,3 |
21 742,7 |
16 875,8 |
16 875,8 |
84 379,0 |
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
358 185,0 |
19 325,2 |
83 084,2 |
44 821,8 |
44 821,7 |
44 821,7 |
16 825,4 |
17 143,7 |
87 341,3 |
|||
Бюджет Советского района |
21 184,1 |
1 004,2 |
6 872,0 |
2 412,0 |
2 457,0 |
2 451,0 |
829,1 |
845,7 |
4 313,1 |
|||
Задача 3. Снос расселенных жилых домов | ||||||||||||
3.1. |
Освобождение земельных участков, планируемых для жилищного строительства и комплекса мероприятий по формированию земельных участков для индивидуального жилищного строительства (7) |
МКУ "УКС Советского района", ДМС, ФЭУ, отдел по жилищной политике |
Всего |
65 645,2 |
713,3 |
1 984,5 |
1 894,8 |
2 526,3 |
2 526,3 |
8 000,0 |
8 000,0 |
40 000,0 |
Бюджет ХМАО - Югры |
6 600,0 |
0,0 |
0,0 |
1 800,0 |
2 400,0 |
2 400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет Советского района |
59 045,2 |
713,3 |
1 984,5 |
94,8 |
126,3 |
126,3 |
8 000,0 |
8 000,0 |
40 000,0 |
|||
Всего по муниципальной программе: |
|
Всего |
5 093 545,6 |
1 175 738,2 |
1 262 085,6 |
934 817,1 |
585 851,0 |
404 167,1 |
101 916,8 |
103 490,6 |
525 479,1 |
|
Федеральный бюджет |
320 109,5 |
86 028,9 |
46 506,4 |
22 842,6 |
24 858,3 |
21 742,7 |
16 875,8 |
16 875,8 |
84 379,0 |
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
4 489 388,8 |
1 031 076,0 |
1 150 039,9 |
882 829,6 |
532 848,7 |
363 214,4 |
73 250,4 |
74 748,4 |
381 381,4 |
|||
Бюджет Советского района |
284 047,3 |
58 633,3 |
65 539,3 |
29 144,9 |
28 144,0 |
19 210,0 |
11 790,6 |
11 866,4 |
59 718,8 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Портфели проектов и проекты, направленные в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации: |
ДМС, отдел по жилищной политике |
Всего |
3 003 368,4 |
549 264,4 |
807 842,6 |
812 080,0 |
467 920,0 |
311 031,9 |
55 229,5 |
0,0 |
0,0 |
|
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
2 868 274,9 |
520 363,2 |
767 450,5 |
787 984,0 |
444 523,0 |
295 478,9 |
52 475,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет Советского района |
135 093,5 |
28 901,2 |
40 392,1 |
24 096,0 |
23 397,0 |
15 553,0 |
2 754,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности (за исключением инвестиций в объекты муниципальной собственности по проектам, портфелям проектов) |
|
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет Советского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
|
Всего |
2 089 969,9 |
626 473,8 |
454 243,0 |
122 737,1 |
117 931,0 |
93 135,2 |
46 480,0 |
103 490,6 |
525 479,1 |
|
Федеральный бюджет |
250 385,1 |
16 304,5 |
46 506,4 |
22 842,6 |
24 858,3 |
21 742,7 |
16 875,8 |
16 875,8 |
84 379,0 |
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
1 690 838,3 |
580 437,2 |
382 589,4 |
94 845,6 |
88 325,7 |
67 735,5 |
20 775,1 |
74 748,4 |
381 381,4 |
|||
Бюджет Советского района |
148 746,5 |
29 732,1 |
25 147,2 |
5 048,9 |
4 747,0 |
3 657,0 |
8 829,1 |
11 866,4 |
59 718,8 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Администрация Советского района |
|
Всего |
629 754,2 |
36 634,0 |
136 462,6 |
70 076,4 |
72 137,0 |
69 015,4 |
34 530,3 |
34 865,2 |
176 033,4 |
|
Федеральный бюджет |
250 385,1 |
16 304,5 |
46 506,4 |
22 842,6 |
24 858,3 |
21 742,7 |
16 875,8 |
16 875,8 |
84 379,0 |
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
358 185,0 |
19 325,2 |
83 084,2 |
44 821,8 |
44 821,7 |
44 821,7 |
16 825,4 |
17 143,7 |
87 341,3 |
|||
Бюджет Советского района |
21 184,1 |
1 004,2 |
6 872,0 |
2 412,0 |
2 457,0 |
2 451,0 |
829,1 |
845,7 |
4 313,1 |
|||
ДМС |
|
Всего |
4 463 791,4 |
1 139 104,3 |
1 125 623,0 |
864 740,7 |
513 714,0 |
335 151,7 |
67 386,5 |
68 625,4 |
349 445,7 |
|
Федеральный бюджет |
69 724,4 |
69 724,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
4 131 203,8 |
1 011 750,8 |
1 066 955,7 |
838 007,8 |
488 027,0 |
318 392,7 |
56 425,0 |
57 604,7 |
294 040,1 |
|||
Бюджет Советского района |
262 863,2 |
57 629,1 |
58 667,3 |
26 732,9 |
25 687,0 |
16 759,0 |
10 961,5 |
11 020,7 |
55 405,7 |
Таблица 3
Портфели проектов и проекты, направленные, в том числе
на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации
N |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации |
|
|
|
||||||||||
1. |
Портфель проектов "Жилье и городская среда" |
Региональный проект "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" |
Администрация Советского района |
1.1. |
Увеличение объема жилищного строительства |
2019 - 2024 годы |
Всего |
549 264,4 |
807 842,6 |
812 080,0 |
467 920,0 |
311 031,9 |
55 229,5 |
Бюджет ХМАО - Югры |
520 363,2 |
767 450,5 |
787 984,0 |
444 523,0 |
295 478,9 |
52 475,3 |
|||||||
Бюджет Советского района |
28 901,2 |
40 392,1 |
24 096,0 |
23 397,0 |
15 553,0 |
2 754,2 |
|||||||
Иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
|
|
Итого по портфелю проектов 1 |
Всего |
549 264,4 |
807 842,6 |
812 080,0 |
467 920,0 |
311 031,9 |
55 229,5 |
||||
Бюджет ХМАО - Югры |
520 363,2 |
767 450,5 |
787 984,0 |
444 523,0 |
295 478,9 |
52 475,3 |
|||||||
Бюджет Советского района |
28 901,2 |
40 392,1 |
24 096,0 |
23 397,0 |
15 553,0 |
2 754,2 |
|||||||
Иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 4
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы,
их связь с целевыми показателями
N |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя |
||
Наименование |
Содержание (направления расходов) |
Реквизиты муниципального правового акта, наименование портфеля проектов (проекта) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель: Создание условий, способствующих улучшению жилищных условий граждан, проживающих на территории Советского района | ||||
Задача 1. Приобретение жилых помещений. | ||||
1.1. |
Приобретение жилых помещений |
Приобретение жилых помещений в целях переселения граждан из жилых домов, признанных аварийными, на обеспечение жильем граждан, состоящих на учете для его получения на условиях социального найма, а также формирования маневренного жилищного фонда |
Приложение 1 "Порядок предоставления субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа на переселение граждан из непригодного для проживания жилищного фонда" к государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищной сферы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 346-п. Портфель проектов "Жилье и городская среда". Проект "Вовлечение в инвестиционный процесс объектов незавершённого жилищного строительства в Советском районе" |
Количество семей, проживающих в непригодном и аварийном жилье. |
Цель: Создание условий, способствующих улучшению жилищных условий граждан, проживающих на территории Советского района | ||||
Задача 2. Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан | ||||
2.1. |
Улучшение жилищных условий молодых семей |
Предоставление социальной выплаты молодым семьям в виде субсидии: 1) на оплату договора купли-продажи жилого помещения, договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома; для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере (далее социальная выплата в виде субсидии); 2) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам |
Приложение 2 "Порядок реализации мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденный постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 декабря 2020 N 643-п "Об организации в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре условий реализации жилищных прав граждан" |
Численность молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий с помощью субсидии. |
2.2. |
Улучшение жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны |
Предоставление государственной поддержки участникам мероприятий в виде: 1) единовременной денежной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения; 2) жилого помещения по договору социального найма |
Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах". Приложение 1 "Порядок реализации мероприятия "Улучшение жилищных условий ветеранам Великой Отечественной войны" утвержденный Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 декабря 2020 N 643-п "Об организации в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре условий реализации жилищных прав граждан" |
Численность ветеранов Великой Отечественной войны, нуждающихся в улучшении жилищных условий. |
2.3. |
Улучшение жилищных условий ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов |
Обеспечение жилыми помещениями в форме субсидий на приобретение жилых помещений в собственность граждан (ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов), нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 01.01.2005 |
Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах". Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". Положение о порядке и условиях предоставления субсидий за счет субвенций из федерального бюджета отдельным категориям граждан на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для приобретения жилых помещений в собственность, утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.10.2006 N 237-п |
Численность ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий с помощью субсидии. |
2.4. |
Улучшение жилищных условий граждан в рамках мероприятия "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях" подпрограммы "Комплексное развитие сельских территорий" Советского района (5) |
Предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья имеющим гражданство Российской Федерации, проживающим в сельской местности автономного округа, работающим на селе либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там |
Приложение 21 "Порядок предоставления и распределения субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на реализацию мероприятия "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях", подпрограммы "Комплексное развитие сельских территорий" к государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 344-п |
Численность граждан, проживающих на сельских территориях Советского района, улучшивших жилищные условия. |
2.5. |
Замена жилых помещений инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов |
Замена жилых помещений инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда муниципального образования Советский район |
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре". Постановление администрации Советского района от 14.07.2016 N 1286/НПА "Об утверждении порядка замены жилых помещений инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда муниципального образования Советский район" |
Численность заявителей, обратившихся по вопросу замены жилых помещений инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов. |
Цель: Создание условий, способствующих улучшению жилищных условий граждан, проживающих на территории Советского района | ||||
Задача 3. Снос расселенных жилых домов | ||||
3.1. |
Освобождение земельных участков, планируемых для жилищного строительства и комплекса мероприятий по формированию земельных участков для индивидуального жилищного строительства |
Осуществление мероприятий по сносу (ликвидации) непригодных для проживания и аварийных жилых домов, расселенных в рамках действующих на территории Советского района жилищных программ |
Пункт 2.3 раздела 2. "Механизм реализации муниципальной программы" настоящей муниципальной программы |
Общая площадь непригодных и аварийных многоквартирных жилых домов. |
Таблица 5
Перечень объектов капитального строительства
N |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
- |
- |
- |
- |
Таблица 6
Перечень
объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее инвестиционные проекты)
N |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
- |
- |
- |
Таблица 7
План мероприятий,
направленный на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа на 2019 - 2024 годы
N |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей |
Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации |
Ответственный исполнитель / соисполнители |
Контрольное событие (промежуточный результат) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Количество семей, улучшивших жилищные условия, тыс. семей | |||||
1. |
1.1. Приобретение жилых помещений |
Приобретение жилых помещений в целях переселения граждан из жилых домов, признанных аварийными, на обеспечение жильем граждан, состоящих на учете для его получения на условиях социального найма, а также формирования маневренного жилищного фонда |
Портфель проектов "Жилье и городская среда" |
Отдел по жилищной политике ДМС |
Количество семей расселенных из аварийного жилищного фонда: 2019 - 384 семьи; 2020 - 228 семей; 2021 - 271 семья; 2022 - 181 семей; 2023 - 40 семей; 2024 - 40 семей |
2. |
2.1. Улучшение жилищных условий молодых семей. |
Предоставление социальной выплаты молодым семьям в виде субсидии: 1) на оплату договора купли-продажи жилого помещения, договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома; для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере (далее социальная выплата в виде субсидии); 2) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам |
- |
Отдел по жилищной политике |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия: 2019 - 15 семей; 2020 - 9 семей; 2021 - 99 семей; 2022 - 4 семьи; 2023 - 2 семьи; 2024 - 3 семьи |
3. |
2.2. Улучшение жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны |
Предоставление государственной поддержки участникам мероприятий в виде: 1) единовременной денежной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения; 2) жилого помещения по договору социального найма |
- |
Отдел по жилищной политике |
Кол-во граждан улучшивших жилищные условия: 2019 - 2 чел.; 2020 - 1 чел.; 2021 - 0 чел.; 2022 - 0 чел.; 2023 - 0 чел.; 2024 - 0 чел. |
4. |
2.3. Улучшение жилищных условий ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов |
Обеспечение жилыми помещениями в форме субсидий на приобретение жилых помещений в собственность граждан (ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов), нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 01.01.2005 |
- |
Отдел по жилищной политике |
Кол-во граждан улучшивших жилищные условия: 2019 - 13 чел.; 2020 - 13 чел.; 2021 - 14 чел.; 2022 - 12 чел.; 2023 - 11 чел.; 2024 - 11 чел. |
5. |
2.4. Улучшение жилищных условий граждан в рамках мероприятия "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях" подпрограммы "Комплексное развитие сельских территорий". |
Предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, имеющим гражданство Российской Федерации, проживающим в сельской местности автономного округа, работающим на селе либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там |
- |
Отдел по жилищной политике |
Кол-во граждан улучшивших жилищные условия: 2019 - 0 чел.; 2020 - 1 чел.; 2021 - 0 чел.; 2022 - 0 чел.; 2023 - 0 чел.; 2024 - 0 чел. |
6. |
3.1. Освобождение земельных участков, планируемых для жилищного строительства и комплекса мероприятий по формированию земельных участков для индивидуального жилищного строительства |
Осуществление мероприятий по сносу (ликвидации) непригодных для проживания и аварийных жилых домов, расселенных в рамках действующих на территории Советского района жилищных программ |
- |
Отдел по жилищной политике, ДМС |
Сокращение общей площади непригодного и аварийного жилищного фонда (тыс. кв. м): 2019 - 4,1 тыс. кв.м; 2020 - 2,6 тыс. кв.м; 2021 - 5,0 тыс. кв.м; 2022 - 5,0 тыс. кв.м; 2023 - 5,0 тыс. кв.м; 2024 - 5,0 тыс. кв.м |
Приложение 1
к муниципальной программе
"Обеспечение доступным и комфортным жильем
жителей Советского района"
Перечень
жилых домов, признанных аварийными на территории поселений, входящих в состав Советского района
N |
Адрес объекта |
Количество жилых помещений (квартир, комнат в общежитиях или коммунальных квартирах) |
В том числе расселенные жилые помещения |
Площадь жилых помещений, кв. м |
Планируемый срок расселения |
||
Населенный пункт |
Улица, переулок |
N дома |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Советского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 июня 2021 г. N 1804 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.