Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Самарской области
от 12.07.2021 N 471
Порядок
предоставления дополнительных мер государственной поддержки по обеспечению жилыми помещениями собственников жилых помещений в аварийных многоквартирных жилых домах, признанных таковыми до 1 января 2017 года
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия расходования органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области субсидии на предоставление дополнительных мер государственной поддержки по обеспечению жилыми помещениями собственников жилых помещений в аварийных многоквартирных жилых домах, признанных таковыми до 1 января 2017 года, в рамках реализации государственной программы Самарской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года" до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 29.03.2019 N 179 (далее соответственно - выплата, Государственная программа).
1.2. Выплата предоставляется гражданам, являющимся собственниками жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции (далее - граждане, аварийное жилое помещение), органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области (далее - орган местного самоуправления), являющихся участниками Государственной программы, принявшими решение об изъятии жилого помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ).
1.3. Выплата предоставляется гражданам в соответствии с настоящим Порядком один раз на приобретение жилого помещения, соответствующего требованиям, установленным законодательством и настоящим Порядком.
1.4. Выплата предоставляется гражданам на приобретение жилого помещения (квартиры, комнаты, жилого дома), жилых помещений (двух и более квартир, комнат, жилых домов) на первичном и (или) на вторичном рынке жилья (далее - жилое помещение).
1.5. Выплата может быть использована на следующие цели:
а) оплата цены (части цены) договора купли-продажи жилого помещения;
б) оплата цены (части цены) договора участия в долевом строительстве (далее - ДДУ), предметом которого является жилое помещение, в том числе путем размещения средств выплаты на счете эскроу;
в) оплата цены (части цены) договора уступки прав требования (цессии) по ДДУ, предметом которого является жилое помещение;
г) уплата первоначального взноса при заключении кредитного договора, договора ипотеки, договора займа на приобретение жилого помещения в рамках реализации Государственной программы;
д) досрочное полное или частичное погашение суммы основного долга и уплата процентов по кредитному договору, договору ипотеки, договору займа, заключенных в рамках реализации Государственной программы.
Выплата предоставляется на приобретение гражданами жилых помещений в индивидуальную или общую собственность (долевую собственность или совместную собственность в случаях, установленных законом).
Выплата предоставляется гражданам в размере, не превышающем разницы между стоимостью жилого помещения, равнозначного по площади изымаемому, рассчитанной исходя из нормативной стоимости квадратного метра, установленного Государственной программой на реализацию мероприятий этапа, в рамках которого предоставляется такая выплата, и полученным возмещением за изымаемое недвижимое имущество.
Выплата имеет целевой характер, использование ее гражданами на цели, не предусмотренные настоящим Порядком, не допускается.
1.6. Выплату имеют право получить граждане в рамках реализации мероприятий Государственной программы по расселению из аварийного жилищного фонда при соблюдении следующих условий:
а) на дату признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, а также на дату подачи заявления о предоставлении выплаты отсутствие иных жилых помещений, пригодных для постоянного проживания, находящихся в их собственности, либо занимаемых на условиях социального найма;
б) ранее граждане не пользовались правом на получение выплат в рамках реализации Государственной программы на территории Самарской области.
Выплата не предоставляется гражданам, которые приобрели право собственности на жилое помещение в многоквартирном доме после признания его в установленном порядке аварийным, за исключением граждан, право собственности у которых в отношении таких жилых помещений возникло в порядке наследования.
1.7. При наличии в собственности граждан нескольких аварийных жилых помещений предоставление им в связи с переселением из таких жилых помещений выплат, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется в отношении только одного аварийного жилого помещения.
Если несколько аварийных жилых помещений, находящихся в собственности гражданина, расположены в одном доме, подлежащем расселению, гражданин самостоятельно определяет аварийное жилое помещение, в отношении которого предоставляется выплата.
Если аварийные жилые помещения, находящиеся в собственности гражданина, расположены в разных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, выплата предоставляется в отношении аварийного жилого помещения, находящегося в доме, признанном аварийным и подлежащим сносу ранее.
2. Определение размера выплаты
Размер выплаты определяется по формуле:
,
где
- размер выплаты;
- доля в праве собственности на аварийное жилое помещение.
В случае если аварийное жилое помещение принадлежит гражданам на праве индивидуальной либо совместной собственности, то доля в праве собственности считается равной 1;
- стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемая при расчете стоимости затрат на расселение аварийного жилищного фонда в рамках реализации Государственной программы, на реализацию мероприятий этапа, в рамках которого предоставляется такая выплата;
- общая площадь аварийного жилого помещения, подлежащего расселению, находящаяся в собственности граждан;
- возмещение за изымаемое жилое помещение, сформированное в соответствии с частью 7 статьи 32 ЖК РФ.
3. Использование выплаты
3.1. Выплата используется гражданами на приобретение жилого помещения, указанного в пункте 1.4 настоящего Порядка.
В случае приобретения жилого дома, имеющего надворные постройки и земельный участок, за счет выплаты оплачивается только приобретаемый жилой дом с учетом надворных построек (если по данным технического паспорта они составляют единое целое с домом), земельный участок, расположенный под домом, оплачивается за счет собственных или иных средств граждан.
Приобретение двух и более жилых помещений допускается, если на расселяемое аварийное жилое помещение зарегистрировано право долевой собственности, и каждый из сособственников соответствует требованиям, установленным в пункте 1.6 настоящего Порядка.
В случае приобретения двух и (или) более жилых помещений требуется письменное согласие от всех совершеннолетних дееспособных членов семьи или законных представителей (родителей, усыновителей, опекунов, попечителей на основании предоставленного им федеральным законом права) несовершеннолетних или недееспособных членов семьи, совместно проживающих с гражданином, в котором указываются адреса и площадь приобретаемых жилых помещений, а также доля в праве общей собственности на приобретаемое жилое помещение, подлежащая передаче каждому из указанных членов семьи, совместно проживающих с гражданином.
3.2. Выплата используется на цели в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка.
3.3. Если гражданам требуются дополнительные средства (сверх предоставленной выплаты) для оплаты приобретаемого жилого помещения, то они используют на эти цели собственные и (или) заемные средства.
3.4. Размер выплаты подлежит уменьшению до стоимости приобретаемого жилого помещения в случае приобретения гражданами жилого помещения меньшей стоимости по сравнению с установленным размером выплаты за изымаемое аварийное жилое помещение.
3.5. Граждане самостоятельно осуществляет поиск жилого помещения, соответствующего условиям, указанным в пункте 3.6 настоящего Порядка.
3.6. Приобретаемое жилое помещение должно соответствовать одновременно следующим условиям:
а) находится на территории Самарской области;
б) находится в многоквартирных домах, а также в жилых домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено), в индивидуальных жилых домах;
дом, в котором приобретается жилое помещение, не находится в реестре проблемных объектов;
в случае покупки на вторичном рынке жилья дом, в котором приобретается такое жилое помещение, не признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, не находится на рассмотрении межведомственной комиссии, созданной в соответствии с положениями постановления Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом";
в) общая площадь приобретаемого жилого помещения не может быть меньше общей площади ранее занимаемого аварийного жилого помещения более чем на 20 процентов;
г) быть благоустроенным применительно к условиям населенного пункта, на территории которого приобретается жилое помещение.
3.7. Выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и не полнородных братьев и сестер).
4. Предоставление и расходование выплаты
4.1. В целях получения выплаты гражданин представляет в орган местного самоуправления следующие документы:
а) заявление на получение выплаты на приобретение жилого помещения, подписанное всеми совершеннолетними дееспособными членами семьи или законным представителем (родителями, усыновителями, опекуном, попечителем на основании предоставленного им федеральным законом права) несовершеннолетнего или недееспособного члена семьи (далее - заявление), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) копии паспортов получателей выплаты, в том числе участников долевой собственности или совместной собственности (с отметкой о регистрации по месту жительства), свидетельств о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста, копии документа, удостоверяющего личность и полномочия законного представителя (родителей, усыновителей, опекунов, попечителей на основании предоставленного им федеральным законом права), нотариально заверенную копию доверенности представителя;
в) копии документов, подтверждающих право собственности на аварийное жилое помещение;
г) копии документов, подтверждающих отсутствие у получателя выплаты иных жилых помещений, принадлежащих ему на праве собственности и (или) на условиях социального найма;
д) копию свидетельства о праве на наследство (для получателей выплаты, право собственности которых на аварийное жилое помещение возникло в порядке наследования).
В случае непредставления получателем выплаты документов, указанных в подпунктах "в" и "г" настоящего пункта, орган местного самоуправления запрашивает и получает их в рамках межведомственного взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления и подведомственными таким органам организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы (либо сведения, содержащиеся в них).
4.2. Орган местного самоуправления в день подачи гражданами документов осуществляет регистрацию заявления и производит сверку копий с подлинниками представляемых с заявлением документов, о чем делает соответствующую отметку на копиях представленных документов.
4.3. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется органом местного самоуправления в журнале регистрации заявлений граждан в рамках реализации Государственной программы, который ведется органом местного самоуправления по форме, установленной органом местного самоуправления.
4.4. На каждого гражданина органом местного самоуправления заводится учетное дело, содержащее документы, предусмотренные настоящим Порядком. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру регистрации заявления в журнале регистрации заявлений граждан в рамках реализации Государственной программы.
4.5. В течение 30 дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, орган местного самоуправления осуществляет рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных гражданами, устанавливает соответствие граждан требованиям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, в том числе путем направления межведомственных информационных запросов, и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении выплаты.
4.6. Решение о предоставлении выплаты принимается в виде правового акта органа местного самоуправления с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) каждого гражданина и объема предоставляемой выплаты согласно разделу 2 настоящего Порядка.
4.7. Решение об отказе в предоставлении выплаты оформляется в письменном виде с указанием причин отказа.
4.8. Орган местного самоуправления в течение двух рабочих дней со дня принятия решения согласно пунктам 4.6 или 4.7 настоящего Порядка направляет гражданам уведомление о принятом решении способом, указанным в заявлении гражданина, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4.9. Основаниями для отказа в предоставлении выплаты являются:
а) несоответствие граждан требованиям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в подпунктах "а"-"в" пункта 4.1 настоящего Порядка;
в) недостоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка.
4.10. Получатель выплаты вправе повторно подать заявление в орган местного самоуправления после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении выплаты. Порядок рассмотрения повторных заявлений аналогичен порядку рассмотрения заявлений, поданных впервые.
4.11. Орган местного самоуправления в течение 10 рабочих дней со дня направления гражданам уведомления, предусмотренного пунктом 4.8 Порядка, оформляет правовой акт органа местного самоуправления о предоставлении выплаты и вручает его гражданам.
4.12. В течение трех месяцев со дня получения правового акта, указанного в пункте 4.11 настоящего Порядка, но не позднее 15 ноября текущего года граждане обязаны представить в орган местного самоуправления:
а) в случае приобретения жилого помещения в доме, введенном в эксплуатацию:
договор купли-продажи жилого помещения и его копию;
б) в случае приобретения жилого помещения с привлечением кредитных (ипотечных, заемных) средств:
кредитный договор (договор ипотеки, договор займа) и его копию;
справку о сумме основного долга и процентов по кредитному договору (договору ипотеки, договору займа) по состоянию на 1-е число месяца, в котором гражданами направлено обращение в орган местного самоуправления;
разрешение органа опеки и попечительства на совершение сделки, в случае если стороной сделки является несовершеннолетнее лицо, и его копию;
нотариально заверенную доверенность сособственников расселяемого аварийного жилого помещения и ее копию - в случае определения получателем выплаты одного из них;
реквизиты банковского (расчетного) счета продавца жилого помещения (банка, предоставившего кредитные средства) для перечисления выплаты;
заявление продавца жилого помещения (в случае если продавцом жилого помещения является физическое лицо) о согласии на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
в) в случае приобретения жилого помещения по ДДУ либо договору уступки прав требования (цессии) по ДДУ:
ДДУ, зарегистрированный в установленном порядке Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, либо договор уступки прав требования (цессии), зарегистрированный в установленном порядке Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, и копию такого договора;
справку о сумме задолженности, выданную организацией, заключившей с получателем выплаты договор участия в долевом строительстве многоквартирного дома, либо справку, выданную физическим лицом или организацией, заключившей договор уступки прав требования (цессии) с получателем выплаты;
документы (справки), содержащие сведения о заключении договора счета эскроу (открытии счета эскроу) получателем выплаты;
в случае привлечения кредитных (ипотечных, заемных) средств:
кредитный договор (договор ипотеки, договор займа) и его копию;
справку о сумме основного долга и процентов по кредиту (ипотечному кредиту, займу) по состоянию на дату предоставления документов в орган местного самоуправления;
разрешение органа опеки и попечительства на совершение сделки и его копию - в случае если стороной сделки является несовершеннолетнее лицо;
нотариально заверенную доверенность сособственников расселяемого аварийного жилого помещения и ее копию - в случае определения получателем выплаты одного из них;
реквизиты банковского счета для перечисления выплаты.
В случае непредставления получателем выплаты документов, указанных в абзаце шестом подпункта "а" и абзаце восьмом подпункта "б" настоящего пункта, орган местного самоуправления запрашивает и получает их в рамках межведомственного взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления и подведомственными таким органам организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы.
4.13. Документы, указанные в пункте 4.12 настоящего Порядка, подлежат регистрации в журнале регистрации заявлений граждан в рамках реализации Государственной программы, указанном в пункте 4.3 настоящего Порядка, заверенные органом местного самоуправления копии документов хранятся в учетном деле, указанном в пункте 4.4 настоящего Порядка.
4.14. При представлении документов, указанных в пункте 4.12 настоящего Порядка, в орган местного самоуправления после срока, указанного в абзаце первом пункта 4.12 настоящего Порядка, выплата предоставляется в следующем финансовом году в пределах реализации одного этапа Государственной программы в соответствии с положениями части 11 статьи 16 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
4.15. Обязательным условием для перечисления выплаты является заключение договора купли-продажи, ДДУ, договора уступки прав требования (цессии) по договору участия в долевом строительстве после получения уведомления, указанного в пункте 4.8 настоящего Порядка, и наличие в тексте договора положения о том, что жилое помещение приобретается в рамках реализации Государственной программы.
4.16. В случае если изымаемое жилое помещение находится в общей собственности нескольких получателей выплат, приобретенное жилое помещение должно быть оформлено в общую собственность с сохранением вида права на приобретаемое жилое помещение, аналогичного виду права на изымаемое жилое помещение.
4.17. В случае приобретения в собственность граждан нескольких жилых помещений, документы, указанные пункте 4.12 настоящего Порядка, представляются в отношении каждого приобретаемого жилого помещения.
4.18. Орган местного самоуправления в течение 10 рабочих дней со дня представления гражданами документов, указанных в пункте 4.12 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на комплектность и соответствие требованиям настоящего Порядка и принимает решение о перечислении (отказе в перечислении) выплаты.
При отсутствии оснований, предусмотренных в пункте 4.19 настоящего Порядка, орган местного самоуправления принимает решение о перечислении выплаты и направляет в адрес граждан уведомление о предоставлении выплаты с указанием суммы предоставляемой выплаты, сроков перечисления способом, обозначенным в заявлении (приложение 1 к настоящему Порядку).
4.19. Основаниями для отказа в перечислении выплаты являются:
а) несоответствие договора купли-продажи, ДДУ, договора уступки прав требования (цессии) по ДДУ требованиям, указанным в пунктах 1.4, 1.5, 3.1, 3.6, 3.7, 4.15, 4.16 настоящего Порядка;
б) непредставление либо представление документов, указанных в подпунктах "а"-"в" пункта 4.12 настоящего Порядка (за исключением документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия) не в полном объеме;
в) наличие информации об отсутствии разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделки - в случае если ее стороной является несовершеннолетнее лицо;
г) нарушение срока, указанного в пункте 4.20 настоящего Порядка (при повторном представлении документов).
Решение об отказе в перечислении выплаты с приложением представленных гражданами документов подлежит направлению посредством почтовой связи с уведомлением о получении и (или) вручается нарочным под роспись в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием причины возврата.
4.20. Граждане вправе повторно представить договор(ы) на приобретение жилого помещения и документы, указанные в подпунктах "а"-"в" пункта 4.12 настоящего Порядка, в орган местного самоуправления после устранения причин, послуживших основанием для возврата, не позднее 1 августа второго года реализации мероприятий одного этапа Программы, в соответствии с положениями части 11 статьи 16 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
4.21. Не позднее 60 календарных дней после перечисления выплаты граждане представляют в орган местного самоуправления выписку из Единого государственного реестра недвижимости на приобретенный объект недвижимости.
4.22. Копии документов представляются гражданами в орган местного самоуправления одновременно с представлением оригиналов указанных документов для заверения представленных копий сотрудниками органов местного самоуправления и хранятся в учетном деле, указанном в пункте 4.4 настоящего Порядка.
Для проверки представленной гражданами информации о правах на приобретенное жилое помещение орган местного самоуправления вправе запрашивать в уполномоченном государственном органе выписку из Единого государственного реестра недвижимости.
4.23. В случае непредставления гражданами выписки, указанной в пункте 4.21 настоящего Порядка, в течение 60 календарных дней от даты перечисления им выплаты орган местного самоуправления направляет в адрес граждан посредством почтовой связи требование о возврате выплаты с указанием срока для выполнения указанного требования с уведомлением о вручении.
4.24. В случае несоблюдения гражданами установленного пунктом 4.20 настоящего Порядка срока представления документов, указанных в пункте 4.12 настоящего Порядка, собственник(и) аварийного жилого помещения утрачивает(ют) право на получение выплаты.
5. Заключительные положения
5.1. Спорные вопросы, связанные с предоставлением дополнительных мер государственной поддержки по обеспечению жилыми помещениями собственников жилых помещений в аварийных многоквартирных жилых домах, признанных таковыми до 1 января 2017 года, в соответствии с настоящим Порядком, в том числе с возвратом выплаты, решаются в судебном порядке.
5.2. Органы местного самоуправления несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком и действующим законодательством, а также несут ответственность по обязательствам и правоотношениям, возникающим в ходе реализации настоящего Порядка, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. Ответственность за полноту и достоверность представляемой исполнителю Государственной программы информации о предоставлении и использовании выплаты, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком, возлагается на органы местного самоуправления.
Приложение 1
к Порядку расходования органами
местного самоуправления муниципальных
образований в Самарской области субсидии
на предоставление дополнительных мер
государственной поддержки по обеспечению
жилыми помещениями собственников жилых
помещений в аварийных многоквартирных жилых
домах, признанных таковыми до 1 января 2017 года
Заявление
на получение выплаты
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О. собственника (собственников) жилого помещения)
зарегистрированный по адресу: _____________________________________,
(населенный пункт, улица, N дома,
N жилого помещения)
действующий за себя и от имени своих несовершеннолетних детей:
1.
___________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
2.
___________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
3.
___________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
прошу предоставить выплату в рамках реализации государственной
программы Самарской области "Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда, признанного таковыми до 1 января 2017 года" до 2025
года, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от
29.03.2019 N 179 (далее - Государственная программа), в соответствии
с Порядком расходования органами местного самоуправления
муниципальных образований в Самарской области субсидии
на предоставление дополнительных мер государственной поддержки по
обеспечению жилыми помещениями собственников жилых помещений
в аварийных многоквартирных жилых домах, признанных таковыми до
1 января 2017 года (далее - Порядок).
С Порядком ознакомлен(ны), с условиями предоставления выплаты
согласен(ны). Подтверждаю(ем), что ранее не пользовался(лись) правом
на получение выплат в рамках реализации Государственной программы на
территории Самарской области.
На основании Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю согласие на обработку моих персональных
данных и своих несовершеннолетних детей администрацией
муниципального района __________________________ (далее - согласие).
Я уведомлен и понимаю, что под обработкой персональных данных
подразумевается любое действие (операция) или совокупность действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или
без использования таких средств с персональными данными, включая
сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
(распространение, предоставление, доступ) в установленном порядке
третьим лицам и сторонним организациям всех персональных данных,
содержащихся в заявлении, на бумажных и электронных носителях,
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных
данных.
Согласие действует со дня подписания настоящего заявления до дня
отзыва согласия в письменной форме.
Настоящим заявлением подтверждаю достоверность данных, указанных
в настоящем заявлении, и осознаю ответственность за представление
недостоверных данных или подложных документов.
_______________________________________ ___________________________
(Ф.И.О. гражданина) (подпись) (дата)
_______________________________________ ___________________________
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи, (подпись) (дата)
совместно проживающего лица)
_______________________________________ ___________________________
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи, (подпись) (дата)
совместно проживающего лица)
О принятом решении прошу проинформировать меня посредством:
почтовой связи по адресу: __________________________________________
на адрес электронной почты: ________________________________________
с нарочным.
Заявление принято
(должность, Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление)
Приложение 2
к Порядку расходования органами
местного самоуправления муниципальных
образований в Самарской области субсидии
на предоставление дополнительных мер
государственной поддержки по обеспечению
жилыми помещениями собственников жилых
помещений в аварийных многоквартирных жилых
домах, признанных таковыми до 1 января 2017 года
Согласие
на обработку персональных данных продавца
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
зарегистрированный по адресу: _____________________________________,
(населенный пункт, улица, N дома,
N жилого помещения)
на основании Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю согласие на обработку моих персональных
данных администрацией муниципального района ________________________
(далее - согласие). Я уведомлен и понимаю, что под обработкой
персональных данных подразумевается любое действие (операция) или
совокупность действий (операций), совершаемых с использованием
средств автоматизации или без использования таких средств
с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ)
в установленном порядке третьим лицам и сторонним организациям всех
персональных данных, содержащихся в заявлении, на бумажных
и электронных носителях, обезличивание, блокирование, удаление,
уничтожение персональных данных.
Согласие действует со дня его подписания до дня отзыва согласия
в письменной форме.
Настоящим согласием подтверждаю достоверность данных, указанных
в нем, и осознаю ответственность за представление недостоверных
данных или подложных документов.
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. (гражданина) (подпись) (дата)
____________________________________________________________________
Заявление принято
(должность, Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 12 июля 2021 г. N 471 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.