Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Кемеровской
области - Кузбасса
от 12 июля 2021 г. N 414
Положение
о формировании перечня налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса и оценке налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и определяет порядок формирования перечня налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса и порядок оценки налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса.
1.2. В настоящем Положении используются понятия, установленные общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Общие требования), а также следующие понятия:
нераспределенные налоговые расходы - налоговые расходы Кемеровской области - Кузбасса, цели которых соответствуют целям (структурным элементам) нескольких государственных программ Кемеровской области - Кузбасса;
непрограммные налоговые расходы - налоговые расходы Кемеровской области - Кузбасса, цели которых соответствуют целям социально-экономической политики Кемеровской области - Кузбасса, не относящимся к государственным программам Кемеровской области - Кузбасса;
программные налоговые расходы - налоговые расходы Кемеровской области - Кузбасса, цели которых соответствуют целям (структурным элементам) одной государственной программы Кемеровской области - Кузбасса.
1.3. В целях оценки налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса Министерство финансов Кузбасса:
формирует перечень налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса;
осуществляет анализ и обобщение результатов оценки налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса, проводимой кураторами налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса.
2. Порядок формирования перечня налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса
2.1. Перечень налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса формируется на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.
2.2. Отнесение налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса к государственным программам Кемеровской области - Кузбасса осуществляется исходя из целей государственных программ Кемеровской области - Кузбасса, структурных элементов государственных программ Кемеровской области - Кузбасса и (или) целей социально-экономической политики Кемеровской области - Кузбасса, не относящихся к государственным программам Кемеровской области - Кузбасса.
2.3. Перечень налоговых расходов утверждается приказом Министерства финансов Кузбасса.
2.4. Министерство финансов Кузбасса ежегодно до 20 октября разрабатывает проект приказа Министерства финансов Кузбасса об утверждении перечня налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса на очередной финансовый год и плановый период и направляет его кураторам налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса для согласования.
2.5. Перечень налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса формируется в соответствии с формой, приведенной в приложении N 1 к настоящему Положению.
2.6. Приказ Министерства финансов Кузбасса об утверждении перечня налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса на очередной финансовый год и плановый период размещается на официальном сайте Министерства финансов Кузбасса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Порядок оценки налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса
3.1. Порядок взаимодействия в процессе оценки налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса
3.1.1. В целях проведения оценки налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса:
а) Министерство финансов Кузбасса ежегодно до 1 февраля направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Кемеровской области - Кузбассу сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы Кемеровской области - Кузбасса нормативных правовых актов Кемеровской области - Кузбасса, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иной информации, предусмотренной Общими требованиями;
б) Министерство финансов Кузбасса ежегодно до 1 июня представляет в Министерство финансов Российской Федерации данные для оценки эффективности налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса по перечню согласно приложению к Общим требованиям;
в) Министерство финансов Кузбасса ежегодно до 25 июля направляет кураторам налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса информацию, полученную от Управления Федеральной налоговой службы по Кемеровской области - Кузбассу, включающую в себя:
сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами, за отчетный год и за пять лет, предшествующих отчетному;
сведения о суммах выпадающих доходов консолидированного бюджета Кемеровской области - Кузбасса по каждому налоговому расходу Кемеровской области - Кузбасса за отчетный год;
г) Министерство финансов Кузбасса ежегодно до 20 августа при необходимости представляет в Министерство финансов Российской Федерации уточненные данные для оценки эффективности налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса по перечню согласно приложению к Общим требованиям;
д) кураторы налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса ежегодно до 1 сентября представляют в Министерство финансов Кузбасса результаты оценки эффективности налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса за отчетный год, проведенной в соответствии с настоящим Положением;
е) Министерство финансов Кузбасса ежегодно до 15 сентября обобщает результаты оценки налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса в виде сводного отчета об оценке налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса и представляет его для рассмотрения в бюджетную комиссию Кузбасса;
ж) в течение 10 рабочих дней после подписания протокола заседания бюджетной комиссии Кузбасса сводный отчет о результатах оценки налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса размещается на официальном сайте Министерства финансов Кузбасса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.1.2. В случае изменения целевых характеристик налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса, а также целей, структуры государственных программ Кемеровской области - Кузбасса, целей социально-экономической политики, не относящихся к государственным программам Кемеровской области - Кузбасса, для оценки налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса используются их целевые характеристики, цели, структурные элементы государственных программ Кемеровской области - Кузбасса, цели социально-экономической политики, не относящиеся к государственным программам Кемеровской области - Кузбасса, действующие в году, за который проводится оценка эффективности налоговых расходов.
3.1.3. Сводный отчет об оценке налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса включает в себя:
обобщенные результаты оценки налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса за отчетный год;
сведения о суммах выпадающих доходов консолидированного бюджета Кемеровской области - Кузбасса по каждому налоговому расходу Кемеровской области - Кузбасса за отчетный год;
оценку и прогноз объема предоставленных льгот на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период.
Сводный отчет об оценке налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса может включать в себя и иные сведения.
3.2. Правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса
3.2.1. Информация о нормативных характеристиках налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса формируется Министерством финансов Кузбасса.
3.2.2. Информация о целевых характеристиках налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса формируется Министерством финансов Кузбасса совместно с кураторами налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса.
3.2.3. Информация о фискальных характеристиках налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса формируется Министерством финансов Кузбасса на основе сведений, полученных от Управления Федеральной налоговой службы по Кемеровской области - Кузбассу, а также на основе результатов оценки эффективности налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса и оценок объема предоставленных льгот на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, полученных от кураторов налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса.
3.2.4. Перечень показателей для проведения оценки налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса, составляющих нормативные, целевые и фискальные характеристики налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса, приведен в приложении N 2 к настоящему Положению.
3.3. Правила проведения оценки налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса
3.3.1. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов налоговые расходы Кемеровской области - Кузбасса подразделяются на программные, нераспределенные и непрограммные.
3.3.2. Оценка эффективности программных налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса осуществляется кураторами налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса.
3.3.3. Оценка эффективности нераспределенных налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса осуществляется Министерством финансов Кузбасса.
3.3.4. Оценка эффективности непрограммных налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса осуществляется кураторами налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса, ответственными за достижение соответствующих налоговому расходу целей социально-экономической политики Кемеровской области - Кузбасса, не относящихся к государственным программам Кемеровской области - Кузбасса.
3.3.5. Налоговые расходы Кемеровской области - Кузбасса, цели предоставления которых соответствуют одной и той же цели (структурному элементу) государственной программы Кемеровской области - Кузбасса, могут оцениваться совместно.
3.3.6. Оценка эффективности налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса проводится в два этапа:
первый этап - оценка целесообразности налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса;
второй этап - оценка результативности налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса.
3.3.7. Критериями целесообразности налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса являются:
соответствие налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса целям государственных программ Кемеровской области - Кузбасса, их структурным элементам и (или) целям социально-экономической политики Кемеровской области - Кузбасса, не относящимся к государственным программам Кемеровской области - Кузбасса;
востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков за 5-летний период, предшествующий году, за который проводится оценка.
При необходимости кураторами налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот плательщикам.
В случае несоответствия налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса хотя бы одному из критериев, указанных в настоящем пункте, куратору налогового расхода Кемеровской области - Кузбасса надлежит представить в Министерство финансов Кузбасса предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот, обуславливающих такие налоговые расходы.
3.3.8. Оценка результативности налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса включает:
оценку вклада льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей государственной программы Кемеровской области - Кузбасса и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к государственным программам Кемеровской области - Кузбасса;
оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса.
3.3.9. Для оценки результативности налогового расхода Кемеровской области - Кузбасса рекомендуется использовать показатель (индикатор), соответствующий цели (структурному элементу) государственной программы Кемеровской области - Кузбасса и (или) цели социально-экономической политики, по отношению к которой проведена оценка целесообразности данного налогового расхода.
3.3.10. Оценка вклада льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей государственной программы Кемеровской области - Кузбасса и (или) целей социально-экономической политики (S) рассчитывается по следующей формуле:
S = Dфакт - Dконтр, где:
Dфакт - значение показателя (индикатора) достижения целей государственной программы Кемеровской области - Кузбасса и (или) целей социально-экономической политики с учетом льгот (фактическое);
Dконтр - значение показателя (индикатора) достижения целей государственной программы Кемеровской области - Кузбасса и (или) целей социально-экономической политики без учета льгот (контрфактическое).
С целью обеспечения сопоставимости показателей оценки вклада льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей государственной программы Кемеровской области - Кузбасса и (или) целей социально-экономической политики рассчитывается нормированный показатель оценки ():
Значение Dконтр может оцениваться одним из следующих способов:
1) на основе сложившейся до введения льготы динамики показателя;
2) на основе значения (динамики) аналогичного показателя на территориях, на которых не действуют аналогичные оцениваемым льготы, либо их объем существенно меньше, чем на территории, для которой оценивается показатель;
3) иным способом по выбору куратора налогового расхода Кемеровской области - Кузбасса.
В составе результатов оценки налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса куратор налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса представляет описание способа оценки Dконтр .
При S = 0 делается вывод об отсутствии вклада оцениваемых льгот в достижение цели государственной программы Кемеровской области - Кузбасса и (или) цели социально-экономической политики, по отношению к которой проведена оценка результативности данного налогового расхода.
При вывод о вкладе оцениваемых льгот в достижение цели государственной программы Кемеровской области - Кузбасса и (или) цели социально-экономической политики делается в зависимости от сущности показателя (индикатора), для которого проводится оценка.
В случае если благоприятному развитию ситуации соответствует увеличение показателя, вывод об отсутствии вклада оцениваемых льгот в достижение цели государственной программы Кемеровской области - Кузбасса и (или) цели социально-экономической политики делается при S < 0. В случае если благоприятному развитию ситуации соответствует уменьшение показателя, вывод об отсутствии вклада делается при S > 0.
3.3.11. Оценка бюджетной эффективности налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса представляет собой обоснованное мнение куратора налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса о сравнительной эффективности для достижения целевых значений показателей (индикаторов) государственных программ Кемеровской области - Кузбасса налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса и альтернативных методов государственной поддержки, а именно:
а) субсидий или иных форм непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Кемеровской области - Кузбасса;
б) предоставления государственных гарантий Кемеровской области - Кузбасса по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
в) совершенствования нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
3.3.12. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса проводится Министерством финансов Кузбасса в соответствии с Общими требованиями.
3.3.13. По результатом оценки налоговых расходов куратором налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса делается вывод об эффективности (неэффективности) налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса, а также формулируются предложения по сохранению (отмене, изменению) налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса.
3.3.14. Результаты оценки эффективности налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса оформляются в соответствии с формой, приведенной в приложении N 3 к настоящему Положению, и направляются в Министерство финансов Кузбасса в электронном виде в форматах электронных таблиц в сроки, приведенные в подпункте 3.1.1 настоящего Положения.
3.3.15. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Кемеровской области - Кузбасса, а также при проведении оценки эффективности реализации государственных программ Кемеровской области - Кузбасса.
Приложение N 1
к Положению
о формировании перечня налоговых
расходов Кемеровской области - Кузбасса
и оценке налоговых расходов
Кемеровской области - Кузбасса
Перечень
налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса на ________ год и плановый период
Дата формирования перечня:____________
N п/п |
Нормативный правовой акт Кемеровской области - Кузбасса, устанавливающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Структурная единица нормативного правового акта |
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
Дата начала действия права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
Целевая категория налогового расхода Кемеровской области - Кузбасса |
Налог, по которому предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
Государственная программа Кемеровской области - Кузбасса, соответствующая налоговым льготам, освобождениям и иным преференциям |
Куратор налогового расхода Кемеровской области - Кузбасса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Положению
о формировании перечня налоговых
расходов Кемеровской области - Кузбасса
и оценке налоговых расходов
Кемеровской области - Кузбасса
Перечень
показателей для проведения оценки налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса
N п/п |
Наименование показателя |
Источник данных |
1 |
2 |
3 |
I. Нормативные характеристики налогового расхода Кемеровской области - Кузбасса | ||
1 |
Нормативный правовой акт Кемеровской области - Кузбасса, устанавливающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Данные Министерства финансов Кузбасса |
2 |
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций, установленных нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса |
Данные Министерства финансов Кузбасса |
3 |
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса |
Данные Министерства финансов Кузбасса |
4 |
Дата вступления в силу положений нормативных правовых актов Кемеровской области - Кузбасса, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Данные Министерства финансов Кузбасса |
5 |
Дата начала действия предоставленного нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Данные Министерства финансов Кузбасса |
1 |
2 |
3 |
6 |
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса |
Данные Министерства финансов Кузбасса |
7 |
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса |
Данные Министерства финансов Кузбасса |
II. Целевые характеристики налогового расхода Кемеровской области - Кузбасса | ||
8 |
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
Данные Министерства финансов Кузбасса |
9 |
Целевая категория налогового расхода Кемеровской области - Кузбасса |
Данные Министерства финансов Кузбасса |
10 |
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса |
Данные Министерства финансов Кузбасса, данные куратора налогового расхода Кемеровской области - Кузбасса |
11 |
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса |
Данные Министерства финансов Кузбасса |
12 |
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками |
Данные Министерства финансов Кузбасса |
1 |
2 |
3 |
13 |
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Данные Министерства финансов Кузбасса |
14 |
Показатель (индикатор) достижения целей государственных программ Кемеровской области - Кузбасса и (или) целей социально-экономической политики Кемеровской области - Кузбасса, не относящихся к государственным программам Кемеровской области - Кузбасса, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
Данные Министерства финансов Кузбасса, данные куратора налогового расхода Кемеровской области - Кузбасса |
15 |
Код вида экономической деятельности (по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности), к которому относится налоговый расход Кемеровской области - Кузбасса (если налоговый расход Кемеровской области - Кузбасса обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности) |
Данные Министерства финансов Кузбасса, данные куратора налогового расхода Кемеровской области - Кузбасса |
16 |
Принадлежность налогового расхода Кемеровской области - Кузбасса к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2004 N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации" |
Данные Министерства финансов Кузбасса, данные куратора налогового расхода Кемеровской области - Кузбасса |
1 |
2 |
3 |
III. Фискальные характеристики налогового расхода Кемеровской области - Кузбасса | ||
17 |
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных плательщикам налогов в соответствии с нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году, тыс. рублей |
Данные Управления Федеральной налоговой службы по Кемеровской области - Кузбассу |
18 |
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей |
Данные куратора налогового расхода Кемеровской области - Кузбасса |
19 |
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией, установленными нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, единиц |
Данные Управления Федеральной налоговой службы по Кемеровской области - Кузбассу |
20 |
Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Кемеровской области - Кузбасса плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, тыс. рублей |
Данные Управления Федеральной налоговой службы по Кемеровской области - Кузбассу |
21 |
Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Кемеровской области - Кузбасса плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году, тыс. рублей |
Данные Управления Федеральной налоговой службы по Кемеровской области - Кузбассу |
1 |
2 |
3 |
22 |
Результат оценки эффективности налогового расхода Кемеровской области - Кузбасса |
Данные куратора налогового расхода Кемеровской области - Кузбасса |
23 |
Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса) |
Данные Министерства финансов Кузбасса |
Приложение N 3
к Положению
о формировании перечня налоговых
расходов Кемеровской области - Кузбасса
и оценке налоговых расходов
Кемеровской области - Кузбасса
Результаты
оценки налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса за _______ год
Куратор налогового расхода |
Краткое наименование налогового расхода |
Вид налога |
Вывод об эффективности налогового расхода (группы расходов) Кемеровской области - Кузбасса |
|
|
|
|
|
|
Нормативный правовой акт |
Структурная единица НПА |
Целевая категория плательщиков налогов |
Вид налоговой льготы |
Предложения по сохранению (отмене, изменении) налоговых расходов Кемеровской области - Кузбасса |
|
|
|
|
|
Цель налоговой льготы |
Госпрограмма |
Подпрограмма |
Цель (задача) госпрограммы или социально-экономической политики |
Вывод о соответствии налогового расхода (группы расходов) целям государственных программ Кемеровской области - Кузбасса, их структурным элементам и (или) целям социально-экономической политики Кемеровской области - Кузбасса |
|
|
|
|
|
|
|
стр. __ из___ |
|
Год n-5 |
Год n-4 |
Год n-3 |
Год n-2 |
Год n-1 |
Год, за который проводится оценка (n) |
Вывод о востребованности налоговой льготы |
Число плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, единиц |
|
|
|
|
|
|
|
Общее число плательщиков, единиц |
|
|
|
|
|
|
Наименование показателя |
D.факт |
D.контр |
S |
Вывод о вкладе налоговых льгот в достижение целей государственной программы Кемеровской области - Кузбасса и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к государственным программам Кемеровской области - Кузбасса |
|
|
|
|
|
|
|
Способ оценки D.контр | |||||
| |||||
| |||||
Эффективна ли льгота по сравнению с альтернативными методами господдержки, а именно | |||||
субсидиями |
государственными гарантиями |
совершенствованием нормативно-правового регулирования |
|||
|
|
|
|
стр. ___ из___ |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 12 июля 2021 г. N 414 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.