Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 к постановлению
администрации города
от 09.07.2021 N 566
Механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является департамент строительства администрации города.
Ответственный исполнитель муниципальной программы выполняет следующие функции:
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
- обеспечивает привлечение средств из бюджетов других уровней на реализацию муниципальной программы;
- обеспечивает реализацию основных мероприятий муниципальной программы и контролирует их исполнение;
- вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направленных на проведение основных мероприятий муниципальной программы, формирует сводную бюджетную заявку на очередной финансовый год;
- осуществляет мониторинг и контроль реализации муниципальной программы;
- готовит проекты постановлений администрации города о внесении изменений в муниципальную программу в установленном порядке;
- готовит отчет о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы, представляет его в департамент экономического развития администрации города в установленном порядке;
- проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы в установленном порядке;
- проводит оценку эффективности предоставляемых налоговых расходов в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации города;
- направляет отчет об оценке эффективности налоговых расходов в департамент финансов администрации города в установленном порядке;
- координирует деятельность соисполнителя муниципальной программы по реализации основных мероприятий муниципальной программы;
- оказывает материально-техническое обеспечение проведения рейтингового голосования на территориальных счетных участках и интернет-голосования;
- организует освещение в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" хода реализации муниципальной программы для информирования населения, бизнес-сообщества, общественных организаций;
- вносит оперативную информацию в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ);
- вносит информацию в государственную автоматизированную систему "Управление" (ГАСУ).
Соисполнителем муниципальной программы является муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Нижневартовска".
Соисполнитель муниципальной программы выполняет следующие функции:
- формирует предложения для внесения изменений в муниципальную программу;
- согласовывает проекты постановлений администрации города о внесении изменений в муниципальную программу в отношении реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- уточняет в установленном порядке целевые показатели муниципальной программы и затраты по основным мероприятиям муниципальной программы с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы бюджетных средств;
- представляет ответственному исполнителю муниципальной программы сведения о реализации основных мероприятий муниципальной программы для мониторинга и формирования сводной информации о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы;
- в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными Уставом муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства города Нижневартовска", реализует функции заказчика по проектированию, строительству, реконструкции объектов, включенных в перечень основных мероприятий муниципальной программы.
Предельная дата заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальной программы - 1 апреля года предоставления субсидии, за исключением:
- случаев обжалования действий (бездействия) заказчика, и (или) комиссии по осуществлению закупок, и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;
- случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур;
- случаев заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальной программы, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии.
Нормативная стоимость мероприятий муниципальной программы определяется на основе сметного метода с применением сметных нормативов, включенных в федеральный реестр сметных нормативов.
Гарантийный срок на результаты выполненных работ по благоустройству общественных территорий при заключении муниципальных контрактов составляет не менее 3 лет.
При реализации муниципальной программы применяются технологии бережливого производства, которые способствуют уменьшению временных потерь, ликвидации дублирующих функций, применению энергосберегающих технологий.
Применение механизма инициативного бюджетирования способствует активизации участия граждан в решении приоритетных для жителей города проблем, развитию общественной инфраструктуры за счет вовлечения граждан в решение вопросов социально-экономического развития, повышению эффективности и рациональности использования бюджетных средств, в том числе посредством участия граждан в определении приоритетных вопросов, а также путем их личного участия в разработке инициативных проектов и в последующем общественном контроле за их реализацией.
Применение механизма проектного управления обеспечивает своевременное достижение запланированных результатов, повышает эффективность использования ресурсов, обеспечивает прозрачность, обоснованность и своевременность принимаемых решений.
В соответствии с решением Думы города от 24.04.2015 N 785 "О земельном налоге" предоставляются налоговые льготы исходя из целей муниципальной программы.
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджета города.
Средства федерального бюджета и бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры поступают в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 347-п.
Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 1.
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы приведено в таблице 2.
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации, приведены в таблице 3.
Адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2018 - 2023 годах, приведен в приложении 1 к муниципальной программе.
Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, приведен в приложении 2 к муниципальной программе.
Из адресного перечня всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2018 - 2023 годах, могут исключаться территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70%, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд.
Инициативные проекты, реализуемые путем применения механизма инициативного бюджетирования, не подлежат включению в адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2018 - 2023 годах.
Визуализированный перечень элементов благоустройства приведен в приложении 3 к муниципальной программе.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 июля 2021 г. N 566 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.