Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
УТВЕРЖДЕН
приказом Департамента труда
и социальной защиты
населения города Севастополя
от 01.06.2021 N 250
Порядок
проведения мониторинга оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок проведения мониторинга оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта.
2. Мониторинг оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - мониторинг) осуществляется в целях:
- оценки эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта;
- прогнозирования количества граждан, обращающихся за назначением государственной социальной помощи на основании социального контракта;
- бюджетного планирования;
- подготовки предложений по совершенствованию механизма оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта;
- подготовки отчета по годовой форме федерального статистического наблюдения N 1 - соцконтракт "Сведения об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации";
- осуществления контроля за правильностью назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта.
3. Ежемесячно до 10 числа, следующего за отчетным месяцем, организации, уполномоченные на разработку программы социальной адаптации, представляют в органы социальной защиты населения по месту подачи заявления на государственную социальную помощь на основании социального контракта Сведения по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4. Ежеквартально до 15 января года, следующего за отчетным кварталом, органы социальной защиты населения представляют в Департамент сведения о назначении и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта по годовой форме федерального статистического наблюдения N 1-соцконтракт "Сведения об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации".
5. Ежегодно до 20 февраля года, следующего за отчетным годом, Департамент на основании сводных данных направляет информацию в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
6. В период действия социального контракта, организации, уполномоченные на разработку программы социальной адаптации, на постоянной основе проводят мониторинг реализации мероприятий программы социальной адаптации.
7. Организации, уполномоченные на разработку программы социальной адаптации, не позднее чем за 1 месяц до даты завершения срока действия социального контракта проводят анализ предпринятых мер по выводу получателя государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - получатель) из трудной жизненной ситуации.
8. По результатам проведенного анализа, органы, уполномоченные на разработку программы социальной адаптации, принимают одно из следующих решений:
- о достаточности предпринятых мер по выводу получателя из трудной жизненной ситуации и составлении аналитической записки - в случае, если проведенные в отношении получателя мероприятия позволили ему преодолеть трудную жизненную ситуацию;
- о необходимости продлении срока действия социального контракта - в случае, если установлено, что срок действия заключенного социального контракта недостаточен для реализации мероприятий программы социальной адаптации, направленных на преодоление трудной жизненной ситуации;
- о необходимости заключении нового социального контракта по другому мероприятию - в случае, если проведенных в отношении получателя мероприятий в рамках заключенного социального контракта недостаточно для преодоления труд
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.