Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
Правительства области
от 12.07.2021 N 774
"Приложение 1
к подпрограмме 3
Правила
предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятий по снижению совокупного объема выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (далее - Правила)
Настоящими Правилами устанавливаются цели, порядок и условия предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области за счет средств федерального бюджета, предоставляемых областному бюджету на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при реализации мероприятий по снижению совокупного объема выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в рамках реализации регионального проекта "Чистый воздух" (далее - иные межбюджетные трансферты), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления иных межбюджетных трансфертов, определяются методика распределения иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями области, порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов, порядок оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов, сроки и порядок представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов, ответственность в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, порядок возврата неиспользованных иных межбюджетных трансфертов.
1. Целевое назначение иных межбюджетных трансфертов
1.1. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов является финансовое обеспечение расходных обязательств городских округов (муниципальных образований области), возникающих при реализации мероприятий по охране окружающей среды, в части реализации мероприятий по снижению совокупного объема выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, путем закупки трамвайных вагонов.
Под мероприятиями по снижению совокупного объема выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух понимаются мероприятия по увеличению доли применения экономичных и экологичных автомобилей (городской электрический транспорт и транспортные средства, работающие на газомоторном топливе), перевод транспорта на экологические виды топлива (за исключением газомоторного топлива), обновление подвижного состава общественного транспорта, включенные в утвержденный в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 26 июля 2019 года N 195-ФЗ "О проведении эксперимента по квотированию выбросов загрязняющих веществ и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части снижения загрязнения атмосферного воздуха" комплексный план мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в городе Череповце (далее - Комплексный план).
1.2. Иные межбюджетные трансферты имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
2. Условия предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов
2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований области при соблюдении следующих условий:
а) мероприятия соответствуют направлению, указанному в пункте 1.1. настоящих Правил, и включены в комплексный план, согласованный федеральными органами исполнительной власти в соответствии с установленными сферами ведения и Федеральной службой по надзору в сфере природопользования в части подтверждения их экологической эффективности;
б) участие в реализации регионального проекта "Чистый воздух", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Чистый воздух" национального проекта "Экология";
в) наличие в бюджете муниципального образования области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования области, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемого к предоставлению иного межбюджетного трансферта;
г) наличие письменного обязательства муниципального образования о достижении значений результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных соглашением о представлении иного межбюджетного трансферта, заключаемого в соответствии с пунктом 4.2. настоящих Правил.
3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления иных межбюджетных трансфертов
3.1. Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления иных межбюджетных трансфертов является - включение муниципального образования области в соглашение о предоставлении из федерального бюджета иного межбюджетного трансферта.
4. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов
4.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды области (далее - Департамент) как главного распорядителя средств областного бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов по направлению, указанному в пункте 2.1. настоящих Правил.
4.2. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения между Департаментом и муниципальным образованием области, заключенного в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - Соглашение).
Форма Соглашения и дополнительных соглашений к Соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение, утверждаются правовым актом Департамента в соответствии с типовой формой Министерства финансов Российской Федерации.
Муниципальное образование области однократно до момента заключения соглашения представляет в Департамент сведения, подтверждающие выполнение условий, предусмотренных пунктом 2.2 настоящих Правил.
Департамент рассматривает представленные муниципальным образованием области сведения, подтверждающие выполнение условий, предусмотренных пунктом 2.2. настоящих Правил, и принимает решение о заключении соглашения либо об отказе в его заключении.
Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
непредставление (представление не в полном объеме) сведений, подтверждающих выполнение условий, предусмотренных пунктом 2.2. настоящих Правил;
недостоверность сведений, подтверждающих выполнение условий, предусмотренных пунктом 2.2. настоящих Правил.
4.3. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется с лицевого счета, открытому Департаменту в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местный бюджет в соответствии с планом кассовых выплат, предусмотренным соглашением.
5. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями области
5.1. Распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из потребности в финансовом обеспечении расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий, предусмотренных настоящими Правилами.
5.2. Размер иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
, где:
- объем иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету i-го муниципального образования области (руб.);
- общий объем предоставляемых иных межбюджетных трансфертов в соответствии в заключенным соглашением о предоставлении из федерального бюджета иного межбюджетного трансферта (руб.);
n - количество муниципальных образований области, заключивших с Департаментом соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта.
6. Порядок оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов, а также целевые показатели результативности использования иных межбюджетных трансфертов, порядок расчета их значений
6.1. Оценка эффективности предоставления иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям области осуществляется ежегодно Департаментом по итогам отчетного финансового года, в котором были предоставлены иные межбюджетные трансферты.
6.2. Оценка производится на основе анализа отчетности муниципального образования области об исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением значений результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов.
6.3. Значение результата предоставления иных межбюджетных трансфертов устанавливается в соглашении в соответствии с Планом достижения целевых показателей по мероприятиям, утвержденным Комплексным планом.
6.4. Результатом предоставления иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям области является достижение целевого показателя по снижению совокупного объема выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух за отчетный год, значение которого определяется в соответствии с Порядком организации работ по оценке выбросов от отдельных видов передвижных источников, утвержденным распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 1 ноября 2013 года N 6-р.
7. Сроки и порядок представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов
7.1. Муниципальные образования области представляют в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, и отчет о достижении значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта по форме и в срок, установленный Соглашением.
8. Порядок обеспечения Департаментом соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов
8.1. Департамент обеспечивает соблюдение органами местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов:
при рассмотрении информации, представленной органами местного самоуправления для предоставления иных межбюджетных трансфертов;
при рассмотрении отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов;
при анализе достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значения показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов.
8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области обеспечивают полноту и достоверность сведений, представляемых в Департамент, а также несут ответственность за соблюдение условий предоставления иных межбюджетных трансфертов в соответствии с бюджетным законодательством.
9. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов
9.1. Муниципальные образования области несут ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущено недостижение установленного соглашением значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта и до 1 апреля года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанное нарушение не устранено, размер средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет до 1 мая года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (), определяется по формуле:
, где:
- размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету муниципального образования области из областного бюджета;
- индекс, отражающий уровень недостижения значения результата использования иного межбюджетного трансферта муниципальным образованием области.
При расчете размера средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет, в размере иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка иных межбюджетных трансфертов, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года.
8.3. Индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта муниципальным образованием области, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение результата предоставления иного межбюджетного трансферта муниципальным образованием области на отчетную дату;
- плановое значение результата предоставления иного межбюджетного трансферта муниципальным образованием области, установленное соглашением.
10. Порядок возврата неиспользованных иных межбюджетных трансфертов
10.1. Неиспользованный в текущем финансовом году остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в доход областного бюджета в порядке и сроки, установленные Департаментом финансов области, для последующего возврата в федеральный бюджет.
10.2. Контроль за исполнением иных межбюджетных трансфертов осуществляется Департаментом, Департаментом финансов области в установленном порядке.
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 12 июля 2021 г. N 774 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.