Опросный лист состояния здоровья ребенка (CHAQ)
|
В этой части мы хотим получить информацию о том, как болезнь Вашего ребенка влияет на его/ее приспособленность к жизни. Вы можете дать любые замечания на оборотной стороне этой страницы. Отвечая на вопросы, Вы должны отметить один ответ, который наиболее полно отражает физические возможности ребенка (среднее состояние в течение всего дня) ЗА ПОСЛЕДНЮЮ НЕДЕЛЮ. ИМЕЙТЕ В ВИДУ ТОЛЬКО ТЕ ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ ОБУСЛОВЛЕНЫ БОЛЕЗНЬЮ. Если ребенок из-за возраста не может выполнить какую-либо из функций, применяется термин "Нельзя оценить". Например, если Ваш ребенок из-за возраста с трудом выполняет некоторые функции или не может вовсе их выполнить, но это не связано с его болезнью, используйте термин "НЕЛЬЗЯ оценить".
|
|
|
Без затруднений
|
Умеренные затруднения
|
Серьезные трудности
|
НЕ может выполнить
|
Нельзя оценить
|
|
|
|
|
|
|
1. ОДЕВАНИЕ И ТУАЛЕТ
|
|
|
|
|
|
Может ли Ваш ребенок:
|
|
|
|
|
|
- Одеться, включая завязывание шнурков и застёгивание пуговиц?
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
- Вымыть шампунем свои волосы?
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
- Снять носки?
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
- Подстричь ногти?
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
2. ПОДЪЕМ
|
|
|
|
|
|
Может ли Ваш ребенок:
|
|
|
|
|
|
- Встать с низкого кресла или пола?
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
- Лечь и встать с постели либо встать в детской кроватке?
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
3. ЕДА
|
|
|
|
|
|
Может ли Ваш ребенок:
|
|
|
|
|
|
- Порезать кусок мяса?
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
- Поднести ко рту чашку или стакан?
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
- Открыть новую коробку с кукурузными хлопьями?
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
4. ХОДЬБА
|
|
|
|
|
|
Может ли Ваш ребенок:
|
|
|
|
|
|
- Ходить вне дома по ровной земле?
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
- Подняться на 5 ступеней?
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
|
Укажите, какие ПРИСПОСОБЛЕНИЯ использует Ваш ребенок, выполняя указанные функции:
|
- Трость
|
![]()
|
- При одевании (пуговичный крючок, крючок для молнии, обувной рожок с длинной ручкой и т.д.)
|
![]()
|
- Ходилки
|
![]()
|
- Толстый карандаш или специальные приспособления
|
![]()
|
- Костыли
|
![]()
|
- Специальное или возвышенное кресло
|
![]()
|
- Инвалидное кресло
|
![]()
|
- Другие (Уточните: )
|
![]()
|
|
Укажите, при каких ежедневных действиях ребенка ему требуется ИЗ-ЗА БОЛЕЗНИ дополнительная помощь других лиц:
|
- Одевание и Туалет
|
![]()
|
- Еда
|
![]()
|
- Подъем
|
![]()
|
- Ходьба
|
![]()
|
|
Без затруднений
|
Умеренные затруднения
|
Серьезные трудности
|
НЕ может выполнить
|
Нельзя оценить
|
5. ГИГИЕНА
|
|
|
|
|
|
Может ли Ваш ребенок:
|
|
|
|
|
|
- Вымыть и вытереть всё тело?
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
- Войти и выйти из ванны?
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
- Сесть и встать с унитаза или горшка?
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
- Чистить зубы?
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
- Причесаться?
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
6. ДОСТАТЬ ЧТО-ЛИБО
|
|
|
|
|
|
Может ли Ваш ребенок:
|
|
|
|
|
|
- Взять на уровне головы и опустить вниз тяжелую вещь (большую игру, книги)?
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
- Нагнуться и поднять с пола одежду или лист бумаги?
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
- Надеть свитер через голову?
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
- Повернув шею, посмотреть назад?
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
7. СЖАТИЕ
|
|
|
|
|
|
Может ли Ваш ребенок:
|
|
|
|
|
|
- Писать ручкой/карандашом?
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
- Открыть дверь автомобиля?
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
- Открыть ранее вскрытую банку?
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
- Открыть и закрыть водопроводный кран?
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
- Отворить дверь, предварительно повернув дверную ручку?
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
![]()
|
8. ФУНКЦИИ
|
|
|
|
|
|
Может ли Ваш ребенок:
|
|
|
|
|
|
- Выполнить поручения вне дома, ходить |