Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 12.07.2021 N 546
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Ростовской области от 14.03.2014 N 179 "Об утверждении административных регламентов предоставления министерством здравоохранения Ростовской области государственных услуг"
1. В разделе I:
1.1. В пункте 2.1 части 2:
1.1.1. Подпункт 2.1.3 изложить в редакции:
"2.1.3. Физические и юридические лица, обратившиеся за предоставлением сведений о конкретной лицензии на осуществление медицинской деятельности и иной информации по предоставлению государственной услуги.".
1.1.2. Дополнить подпунктом 2.1.4 следующего содержания:
"2.1.4. Иностранные юридические лица - участники проекта международного медицинского кластера.".
2. В разделе II:
2.1. Часть 2 изложить в редакции:
"2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
2.1. Государственная услуга предоставляется минздравом РО.
2.2. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, минздравом РО осуществляется взаимодействие:
с Федеральной налоговой службой России;
с Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения;
с Федеральной службой государственной регистрации кадастра и картографии;
с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
с Федеральным казначейством.
2.3. При предоставлении государственной услуги минздрав РО не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.".
2.2. В части 4:
2.2.1. Абзац четвертый признать утратившим силу.
2.2.2. Абзац шестой изложить в редакции:
"предоставление заявителю сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта минздрава РО о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.".
2.3. В пункте 5.1 части 5:
2.3.1. В подпункте 5.1.3 слова "не указанных в лицензии" заменить словами "не предусмотренных лицензией".
2.3.2. Подпункт 5.1.4 изложить в редакции:
"5.1.4. Уведомление о предоставлении (переоформлении) лицензии лицензиату по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении - направляется в течение 3 (трех) рабочих дней после дня внесения записи о предоставлении (переоформлении) лицензии в реестр лицензий.".
2.3.3. Подпункт 5.1.5 признать утратившим силу.
2.3.4. Подпункт 5.1.6 изложить в редакции:
"5.1.6. Предоставление сведений о конкретной лицензии - не более 3 (трех) рабочих дней с момента получения заявления о предоставлении таких сведений на бумажном носителе или в электронной форме.".
2.4. В части 7:
2.4.1. В пункте 7.1:
2.4.1.1. Подпункт 7.1.1 изложить в редакции:
"7.1.1. Заявление о предоставлении лицензии по форме, утвержденной минздравом РО, которое подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом либо индивидуальным предпринимателем и в котором указываются:
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;
наименование иностранного юридического лица, наименование филиала иностранного юридического лица, аккредитованного в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 1999 года N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации", номер записи аккредитации, дату аккредитации, идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет, адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности филиала, а также номер телефона и в случае, если имеется, адрес электронной почты филиала иностранного юридического лица (для иностранных юридических лиц - участников проекта международного медицинского кластера);
фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
лицензируемый вид деятельности - медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") индивидуальных предпринимателей, медицинских и иных организаций (за исключением подведомственных федеральным органам исполнительной власти, а также организаций федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, медицинских и иных организаций, осуществляющих деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи) с указанием работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность;
сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявителем заявленных работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность;
сведения о реквизитах документов, подтверждающих наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявителем заявленных работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность.".
2.4.1.2. Подпункт 7.1.4 признать утратившим силу.
2.4.1.3. Подпункт 7.1.5 изложить в редакции:
"7.1.5. Копии документов, подтверждающих наличие у заявителя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг).".
2.4.1.4. Подпункт 7.1.6 признать утратившим силу.
2.4.1.5. Подпункт 7.1.10 признать утратившим силу.
2.4.2. В пункте 7.2:
2.4.2.1. Абзац четвертый подпункта 7.2.1 признать утратившим силу.
2.4.2.2. Подпункт 7.2.2 признать утратившим силу.
2.4.3. В пункте 7.3:
2.4.3.1. Слова "не указанному в лицензии" заменить словами "не предусмотренному лицензией".
2.4.3.2. Подпункты 7.3.8, 7.3.9 признать утратившими силу.
2.4.4. В пункте 7.4:
2.4.4.1. Слова "не указанные в лицензии" заменить словами "не предусмотренные лицензией".
2.4.4.2. Подпункт 7.4.6 "Оригинал действующей лицензии." признать утратившим силу.
2.4.4.3. Подпункт 7.4.7 признать утратившим силу.
2.4.5. Пункт 7.6 признать утратившим силу.
2.4.6. Пункт 7.7 признать утратившим силу.
2.4.7. Пункт 7.9 изложить в редакции:
"7.9. Формы заявлений, необходимых для получения или переоформления лицензии, для прекращения действия лицензии, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, утверждены приказом минздрава РО от 18.01.2021 N 41 и размещены на официальном сайте минздрава РО и информационных стендах в помещениях минздрава РО.".
2.5. В части 8:
2.5.1. Наименование изложить в редакции:
"8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления".
2.5.2. Абзац седьмой пункта 8.1 признать утратившим силу.
2.5.3. Пункт 8.2 изложить в редакции:
"8.2. Заявитель имеет право для получения (переоформления) лицензии самостоятельно, по собственной инициативе, представить вышеперечисленные документы (сведения) в минздрав РО. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.".
2.5.4. Пункт 8.4 признать утратившим силу.
2.6. Подпункт 11.2.3 пункта 11.2 части 11 признать утратившим силу.
2.7. Часть 13 изложить в редакции:
"13. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
13.1. Заявителем за предоставление государственной услуги (предоставление лицензии, переоформление лицензии) в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ уплачивается государственная пошлина.
Уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги (предоставление лицензии, переоформление лицензии) осуществляется в размерах, установленных подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
13.1.1. Предоставление лицензии - 7500 рублей.
13.1.2. Переоформление лицензии в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности - 3500 рублей.
13.1.3. Переоформление лицензии в других случаях - 750 рублей.
13.2. Сведения о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью минздрава РО, предоставляется без взимания платы.
13.3. Сведения о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий на бумажном носителе предоставляется за плату. Размер такой платы, порядок ее взимания, случаи и порядок возврата устанавливаются органом, определяющим государственную политику в сфере лицензирования (Министерством экономического развития Российской Федерации).
Размер платы за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе составляет 3 000 рублей.
Внесение платы осуществляется перед представлением в минздрав РО заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии в виде выписки или одновременно с подачей такого заявления.
Информация, необходимая для перечисления платы, а также информация о размере платы размещена на официальном сайте минздрава РО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
13.4. При предоставлении государственной услуги в электронном виде заявителю обеспечивается возможность оплаты государственной пошлины, за ее предоставление с использованием Портала по предварительно заполненным реквизитам минздрава РО.
При оплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, в том числе в Личном кабинете Портала, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.
В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика.
Заявитель, совершивший оплату услуги с использованием Портала, информируется о совершении факта оплаты услуги посредством Портала (в том числе в Личном кабинете Портала) с использованием информации, полученной в установленном порядке из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.".
2.8. Наименование части 17 изложить в редакции:
"17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
2.9. В части 18:
2.9.1. Абзацы четвертый, пятый пункта 18.2 признать утратившими силу.
2.9.2. Дополнить пунктом 18.4 следующего содержания:
"18.4. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.".
2.10. Часть 19 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги с использованием Портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру идентификации и аутентификации в порядке, предусмотренном частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.".
3. В разделе III:
3.1. В части 1:
3.1.1. Абзац четвертый признать утратившим силу.
3.1.2. Абзац шестой изложить в редакции:
"предоставление заинтересованным лицам сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий.".
3.2. В части 2:
3.2.1. Пункт 2.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии заявитель указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования, указанная копия описи направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа.".
3.2.2. Пункт 2.17 изложить в редакции:
"2.17. Приказ о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении лицензии) подписывается руководителем минздрава РО не позднее 45 (сорока пяти) рабочих дней с даты регистрации поступившего от заявителя надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов. В случае принятия лицензирующим органом решения о предоставлении лицензии запись о предоставлении лицензии вносится в реестр лицензий в день регистрации приказа.".
3.2.3. Пункт 2.18 изложить в редакции:
"2.18. Приказ о предоставлении лицензии подписывается руководителем минздрава РО. Реквизиты приказа о предоставлении лицензии вносятся в реестр лицензий.".
3.2.4. Абзац седьмой пункта 2.19 признать утратившим силу.
3.2.5. Пункты 2.20, 2.21 признать утратившими силу.
3.2.6. Пункт 2.22 изложить в редакции:
"2.22. В течение 3 (трех) рабочих дней после дня внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий работник, участвующий в оказании государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности, направляет уведомление о предоставлении лицензии лицензиату по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.".
3.2.7. Пункт 2.22 дополнить подпунктами 2.22.1, 2.22.2 следующего содержания:
"2.22.1. В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии заявитель указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, минздрав РО одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.22.2. В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии заявитель указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, ответственный исполнитель одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.".
3.2.8. Пункт 2.24 изложить в редакции:
"2.24. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания приказа об отказе в предоставлении лицензии ответственный исполнитель вручает или направляет заявителю по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки заявителя.".
3.2.9. Пункт 2.25 изложить в редакции:
"2.25. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок с момента получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых документов в полном объеме ответственный исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней вручает заявителю уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата или направляет это уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.".
3.3. Пункт 3.1 части 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии заявитель указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования, указанная копия описи направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа.".
3.4. В части 4:
3.4.1. Пункт 4.17 изложить в редакции:
"4.17. Приказ о переоформлении лицензии подписывается руководителем минздрава РО. Реквизиты приказа о переоформлении лицензии вносятся в реестр лицензий.".
3.4.2. Пункт 4.18 изложить в редакции:
"4.18. Приказ минздрава РО о переоформлении лицензии должен содержать информацию, указанную в подпункте 2.19 пункта 2 настоящего раздела.".
3.4.3. Пункты 4.19, 4.20 признать утратившими силу.
3.4.4. Пункт 4.21 изложить в редакции:
"4.21. В течение 3 (трех) рабочих дней после дня внесения записи о переоформлении лицензии в реестр лицензий работник, участвующий в оказании государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности, направляет уведомление о переоформлении лицензии лицензиату по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.".
3.4.5. Пункт 4.21 дополнить подпунктами 4.21.1, 4.21.2 следующего содержания:
"4.21.1. В случае, если в заявлении о переоформлении лицензии лицензиат указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, минздрав РО одновременно с направлением уведомления о переоформлении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
4.21.2. В случае, если в заявлении о переоформлении лицензии лицензиат указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, ответственный исполнитель одновременно с направлением уведомления о переоформлении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.".
3.4.6. Пункт 4.23 изложить в редакции:
"4.23. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания приказа об отказе в переоформлении лицензии ответственный исполнитель вручает или направляет лицензиату по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление об отказе в переоформлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки заявителя.".
3.4.7. Пункт 4.24 изложить в редакции:
"4.24. В случае непредставления лицензиатом в тридцатидневный срок с момента получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и (или) прилагаемых документов в полном объеме ответственный исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней вручает лицензиату уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата или направляет это уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью минздрава РО, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения заявителем.".
3.4.8. Пункт 4.25 изложить в редакции:
"4.25. Если лицензиат устранил выявленные нарушения и представил в тридцатидневный срок с момента получения уведомления в минздрав РО надлежащим образом оформленное заявление и прилагаемые к нему документы, то совершаются действия, предусмотренные подпунктами 4.3 - 4.21 настоящего раздела.".
3.5. В части 5:
3.5.1. Пункт 5.9 изложить в редакции:
"5.9. Приказ о переоформлении лицензии подписывается руководителем минздрава РО. Реквизиты приказа о переоформлении лицензии вносятся в реестр лицензий.".
3.5.2. Пункт 5.10 изложить в редакции:
"5.10. Приказ минздрава РО о переоформлении лицензии должен содержать информацию, указанную в подпункте 2.19 пункта 2 настоящего раздела.".
3.5.3. Пункты 5.11, 5.12 признать утратившими силу.
3.5.4. Пункт 5.13 изложить в редакции:
"5.13. В течение 3 (трех) рабочих дней после дня внесения записи о переоформлении лицензии в реестр лицензий работник, участвующий в оказании государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности, направляет уведомление о переоформлении лицензии лицензиату по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.".
3.5.5. Пункт 5.13 дополнить подпунктами 5.13.1, 5.13.2 следующего содержания:
"5.13.1. В случае, если в заявлении о переоформлении лицензии лицензиат указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, минздрав РО одновременно с направлением уведомления о переоформлении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
5.13.2. В случае, если в заявлении о переоформлении лицензии лицензиат указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, ответственный исполнитель одновременно с направлением уведомления о переоформлении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.".
3.5.6. Пункт 5.14 изложить в редакции:
"5.14. В случае непредставления лицензиатом в тридцатидневный срок с момента получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и (или) прилагаемых документов в полном объеме ответственный исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней вручает лицензиату уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата или направляет это уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью минздрава РО, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения заявителем.".
3.5.7. Пункт 5.15 изложить в редакции:
"5.15. Если лицензиат устранил выявленные нарушения и представил в тридцатидневный срок с момента получения уведомления в минздрав РО надлежащим образом оформленное заявление и прилагаемые к нему документы, то совершаются действия, предусмотренные пунктами 5.2 - 5.13 настоящего раздела.".
3.6. Часть 6 признать утратившей силу.
3.7. В части 7:
3.7.1. Пункт 7.4 изложить в редакции:
"7.4. Сведения о прекращении действия лицензии вносятся работником отдела лицензирования в реестр лицензий в день подписания приказа.".
3.7.2. Пункт 7.5 изложить в редакции:
"7.5. В течение 3 (трех) рабочих дней после дня подписания приказа и внесение его в реестр лицензий работник, участвующий в оказании государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности, направляет уведомление о прекращении действия лицензии лицензиату по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.".
3.8. В части 8:
3.8.1. Пункт 8.3 изложить в редакции:
"8.3. В срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с момента получения заявления, ответственный исполнитель готовит сведения о конкретной лицензии, которые по выбору заявителя передаются ему непосредственно, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.".
3.8.2. Пункт 8.4 изложить в редакции:
"8.4. Выписка из реестра лицензий содержит сведения предусмотренные подпунктом 2.19 пункта 2 раздела III Административного регламента, а также сведения о дате формирования выписки, регистрационном номере лицензии, соответствующем номеру записи в реестре лицензий о предоставлении лицензии, о дате предоставления лицензии. На выписку из реестра лицензий должен быть нанесен двухмерный штриховой код, содержащий в кодированном виде адрес страницы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с размещенными на ней записями в реестре лицензий, содержащими сведения о предоставленной лицензии.".
3.9. В части 9:
3.9.1. Абзац первый пункта 9.1 изложить в редакции:
"9.1. При осуществлении административных процедур "Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии", "Рассмотрение документов и принятие решения о переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии", минздравом РО осуществляется межведомственное информационное взаимодействие в виде межведомственного запроса в форме бумажного или электронного документа:".
3.9.2. Пункт 9.3 изложить в редакции:
"9.3. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней со дня подписания приказа (распоряжения) о проведении документарной проверки при осуществлении процедур "Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии", "Рассмотрение документов и принятие решения о переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии" подготавливает и направляет межведомственные запросы.".
3.9.3. Пункт 9.4 изложить в редакции:
"9.4. Межведомственные запросы направляются, в том числе, с помощью единой системы межведомственного электронного взаимодействия.".
3.10. В части 11:
3.10.1. Абзац шестой пункта 11.1 изложить в редакции:
"сведений из реестра лицензий.".
3.10.2. Пункт 11.4 изложить в редакции:
"11.4. Минздрав РО обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
После принятия запроса заявителя ответственным исполнителем отдела лицензирования обновляется статус запроса заявителя в Личном кабинете на Портале до статуса "принято".
3.11. В части 15:
3.11.1. Пункт 15.1 изложить в редакции:
"15.1. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.".
3.11.2. В пункте 15.1:
3.11.2.1. В подпункте 15.1.1:
3.11.2.1.1. Абзац первый изложить в редакции:
"15.1.1. Основанием для начала процедуры является поступление в отдел лицензирования минздрава РО письменного заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (форма произвольная).".
3.11.2.1.2. Абзац пятый изложить в редакции:
"оформление изменений в выданных в результате предоставления государственной услуги документах путем внесения в реестр лицензий новой записи со ссылкой на запись, содержащую сведения, в которых допущена техническая ошибка.".
3.11.2.2. Подпункт 15.1.4 изложить в редакции:
"15.1.4. Ответственный исполнитель проверяет поступившее заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок на предмет наличия опечатки и (или) ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.".
3.11.2.3. Подпункт 15.1.5 изложить в редакции:
"15.1.5. Критерием принятия решения по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является наличие опечатки и (или) ошибки.".
3.11.2.4. Подпункты 15.1.6 - 15.1.10 изложить в редакции:
"15.1.6. В случае наличия допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный исполнитель устраняет допущенную опечатку и (или) ошибку.
15.1.7. В случае отсутствия допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный исполнитель готовит уведомление об отсутствии допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
15.1.8. Ответственный исполнитель передает уведомление об отсутствии допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах на подпись должностному лицу.
15.1.9. Ответственный исполнитель регистрирует подписанное должностным лицом уведомление об отсутствии допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и направляет (вручает) его заявителю.
15.1.10. Максимальный срок выполнения действия по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо подготовки уведомления об отсутствии допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не может превышать 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации заявления.".
4. Пункт 1.1 части 1 раздела IV изложить в редакции:
"1.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.".
Начальник управления документационного |
В.В. Лозин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 12 июля 2021 г. N 546 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.