В целях совершенствования Порядка разработки, формирования, реализации, и оценки эффективности муниципальных программ города Пскова, а также оптимизации управления реализацией муниципальных программ, руководствуясь статьями 32, 34 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Администрации города Пскова от 13.02.2014 N 232 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Пскова" (далее - постановление) следующие изменения:
1) в разделе I "Общие положения":
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и определения:
Муниципальная программа города Пскова (далее - муниципальная программа) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития города.
Подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, выделенный исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы, и направленный на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы.
Обеспечивающая подпрограмма муниципальной программы (далее -обеспечивающая подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных мероприятий, предусматривающих финансовое обеспечение деятельности ответственного исполнителя, соисполнителя, а также систему мер, направленных на создание условий для достижения цели и задач муниципальной программы.
Отдельное мероприятие муниципальной программы - взаимоувязанное по целям, срокам и ресурсам действие, не включаемое в подпрограмму (подпрограммы), сформированное исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы.
Цель - планируемый к достижению за период реализации муниципальной программы результат, обеспечивающий достижение стратегической цели, решение стратегической задачи, определенных Стратегией развития города Пскова.
Цель представляет собой планируемый результат решения проблемы социально-экономического развития посредством реализации муниципальной программы (подпрограммы), достигаемый за период ее реализации.
Цель можно представить также как желаемое состояние регулируемой сферы, которое необходимо достичь в заданных условиях (сроки, этапы, ресурсы).
Задача - совокупность взаимосвязанных механизмов достижения цели муниципальной программы.
Задачи муниципальной программы представляют собой результат структурирования цели.
Задачи муниципальной программы должны являться целями подпрограмм. Исключение составляют подпрограммы, направленные на обеспечение реализации муниципальной программы, цели которых не отражаются в качестве задач муниципальной программы.
Цели и задачи муниципальных программ должны соответствовать следующим требованиям:
- специфичность (должны соответствовать компетенции ответственных исполнителей муниципальных программ);
- достижимость (должны быть потенциально достижимы);
- измеряемость (должна быть возможность количественной оценки степени достижения цели при помощи соответствующих показателей (индикаторов);
- срочность (должны быть определены конкретные сроки достижения целей);
- задачи подпрограммы не должны дублировать задачи муниципальной программы.
Основное (укрупненное) мероприятие подпрограммы - комплекс взаимоувязанных по срокам и ресурсам мероприятий, направленных на реализацию задач подпрограммы и детализируемый мероприятиями.
Мероприятие муниципальной программы (подпрограммы, отдельного мероприятия, далее - мероприятие) -действия, направленные на реализацию одной из задач муниципальной программы (подпрограммы, отдельного мероприятия).
Региональный проект - проект, обеспечивающий достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, мероприятия которого относятся к законодательно установленным полномочиям органов исполнительной власти Псковской области и подразделений Аппарата Администрации Псковской области, а также к вопросам местного значения муниципальных образований.
Показатели цели и задач - количественно измеримые показатели социально-экономического развития городского округа, отражающие степень достижения цели и решения задач муниципальной программы (конечные результаты муниципальной программы).
Показатели мероприятий - количественно измеримые характеристики объема и качества реализации мероприятий (непосредственные результаты муниципальной программы).
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы - характеристики основных ожидаемых (планируемых) конечных результатов (изменений, отражающих эффект от реализации муниципальной программы) в сфере реализации муниципальной программы, сроков их достижения.
Непосредственный результат реализации муниципальной программы -характеризуемый количественными и/или качественными показателями результат реализации основных мероприятий (мероприятий), направленный на решение задач муниципальной программы, а также достижение ожидаемого конечного результата реализации муниципальной программы.
Конечный результат реализации муниципальной программы -характеризуемое количественными и/или качественными показателями состояние (изменение состояния) в сфере социально-экономического развития муниципального образования.
Проблема социально-экономического развития -противоречие между желаемым (целевым) и текущим (действительным) состоянием сферы реализации муниципальной программы.
Мониторинг -процесс наблюдения за реализацией основных параметров муниципальной программы.
Ответственные исполнители муниципальной программы - органы или структурные подразделения Администрации города Пскова, определенные распоряжением Администрации города Пскова в качестве ответственного исполнителя и отвечающие за разработку и реализацию муниципальной программы в целом.
Соисполнители муниципальной программы - органы или структурные подразделения Администрации города Пскова, ответственные за разработку и реализацию одной или нескольких подпрограмм и одного или нескольких отдельных мероприятий, входящих в состав муниципальной программы.
Участники муниципальной программы -органы или структурные подразделения Администрации города Пскова, муниципальные учреждения и предприятия, иные лица, определяемые в соответствии с действующим законодательством, непосредственно участвующие в реализации программных мероприятий.
Координатор программы -заместитель Главы Администрации города Пскова, осуществляющий контроль и обеспечивающий координацию деятельности ответственных исполнителей (органов и структурных подразделений Администрации города Пскова) муниципальной программы, курирующий соответствующую сферу деятельности Администрации города Пскова.
Координатор программы:
1) согласовывает предложения ответственного исполнителя о разработке новых муниципальных программ;
2) координирует ход исполнения муниципальной программы;
3) осуществляет предварительное рассмотрение результатов мониторинга и оценки эффективности муниципальной программы.";
б) пункт 4 после абзаца 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Цель подпрограммы является задачей муниципальной программы (одна задача муниципальной программы реализуется за счет одной подпрограммы).";
в) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. С целью реализации мероприятий региональных проектов Администрация города Пскова осуществляет взаимодействие с Управлением проектной деятельностью Администрации Псковской области.
Региональные проекты в части, реализуемой Администрацией города Пскова (муниципальными учреждениями), подлежат включению в соответствующие муниципальные программы в виде основных мероприятий по форме согласно п. 4 раздела I настоящего Порядка.
В целях осуществления контроля за реализацией мероприятий региональных проектов предусматривается наличие показателя основного мероприятия по реализации регионального проекта. Значение показателя устанавливается в соответствии с требованиями регионального проекта и Методическими рекомендациями по организации участия органов местного самоуправления в реализации региональных проектов.";
2) в разделе II "Требования к содержанию муниципальной программы":
а) абзац 1 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальная программа содержит:
1) Паспорт муниципальной программы и текстовую часть по муниципальной программе;
2) Паспорта и текстовую часть по подпрограммам;
3) приложения.
Требования к содержанию паспорта и разделов муниципальной программы (подпрограммы) приведены в Приложении 6 к Порядку.";
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Муниципальная программа состоит из следующих разделов:
I. Паспорт муниципальной программы.
II. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы, в том числе основные проблемы и прогноз ее развития.
В разделе проводится анализ состояния сферы реализации муниципальной программы с выявлением основных проблем, делается прогноз развития сферы реализации муниципальной программы.
III. Цель и задачи реализуемой муниципальной политики в сфере муниципальной программы.
Раздел содержит описание основных целей и задач муниципальной программы.
Достижение целей обеспечивается за счет решения задач муниципальной программы. Задача муниципальной программы определяет результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий в рамках достижения целей реализации муниципальной программы. Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели.
При постановке целей и задач необходимо обеспечить возможность проверки и подтверждения их достижения или решения. Для этого необходимо сформировать показатели, характеризующие достижение цели, и показатели, характеризующие достижение задач. В этом случае показатели можно рассматривать как количественные критерии достижения цели и решения задач.
Задачи муниципальной программы представляют собой результат структурирования цели.
IV. Сведения о целевых индикаторах.
Систему показателей (индикаторов) следует выстраивать таким образом, чтобы к каждой задаче подпрограммы был сформирован как минимум один индикатор, характеризующий ее решение.
Достижение цели муниципальной программы обеспечивается за счет достижения целей второго уровня - целей подпрограмм (задач муниципальной программы). Сформулированный перечень целей второго уровня должен быть необходимым и достаточным для достижения соответствующей цели муниципальной программы.
Целевые показатели (индикаторы) достижения цели и непосредственные результаты должны иметь запланированные по годам количественные значения.
Показатели (индикаторы) приводятся по муниципальной программе и каждой подпрограмме муниципальной программы, а также по отдельным мероприятиям муниципальной программы.
Целевые показатели подпрограммы должны быть увязаны с индикаторами цели программы. Следует привести обоснование состава и значений индикаторов достижения цели подпрограммы и непосредственных результатов.
Информация о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) и непосредственных результатов приводится по форме согласно таблице 2 приложения 6 к настоящему Порядку. Информация о расчете показателей (индикаторов) муниципальной программы приводится согласно таблице 1 Приложения 6 к настоящему Порядку.
Результат основных мероприятий должен указываться по возможности в количественном выражении и должен отражать непосредственный итог реализации мероприятия (количество закупленного оборудования, объем выполненных работ по строительству или реконструкции, проведение массового культурного или спортивного мероприятия с указанием количества участников).
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, результаты решения задач и достижение целей муниципальной программы.
Не допускается использование в качестве целевых индикаторов плановых и фактических значений бюджетных расходов.
В перечень целевых индикаторов муниципальной программы следует включать:
1) показатели, содержащиеся в указах Президента Российской Федерации;
2) показатели (индикаторы) государственных программ Псковской области, реализуемых в соответствующей отрасли, если они установлены в разрезе муниципальных образований;
3) показатели результативности использования субсидий из бюджета Псковской области, установленных в соглашениях по предоставлению указанных субсидий бюджету города Пскова, в случае предоставления таких субсидий;
4) показатели, содержащиеся в Стратегии развития города Пскова и Плане по реализации Стратегии развития города Пскова;
5) показатели для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, определенные правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Псковской области, правовыми актами муниципального образования "Город Псков".
V. Обоснование включения подпрограмм, ведомственных целевых программ и отдельных мероприятий в структуру муниципальной программы.
Выделение подпрограмм, ведомственных целевых программ и отдельных мероприятий в структуре муниципальной программы происходит исходя из масштаба и сложности цели муниципальной программы. Перечень подпрограмм, ведомственных целевых программ и отдельных мероприятий, включенных в состав муниципальной программы, приводится согласно таблице 3 приложения 6 к настоящему Порядку.
VI. Механизмы управления и контроля
В разделе приводится информация о видах контроля, ответственных лицах, осуществляющих контроль. Управление эффективностью муниципальной программы основывается на оценке эффективности реализации подпрограмм, отдельных мероприятий с учетом результатов достижения их целевых показателей, выполнения основных мероприятий, а также результатов финансирования подпрограмм.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ согласно Приложению 4 к Порядку.
Контроль процесса выполнения муниципальной программы реализуется через мониторинг выполнения муниципальной программы за 6 месяцев. Результаты контроля представляются в виде отчета о результатах мониторинга муниципальной программы за 6 месяцев.
Контроль промежуточных результатов выполнения муниципальной программы реализуется посредством мониторинга выполнения муниципальной программы за год. Результаты контроля представляются в виде годового отчета о реализации муниципальной программы.";
в) в пункте 3 слова "приложении 2" заменить словами "приложении 6";
3) в разделе III "Основание, этапы разработки и утверждения муниципальной программы":
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Проект Перечня формируется Комитетом социально-экономического развития Администрации города Пскова совместно с Финансовым управлением Администрации города Пскова, исходя из направлений социально-экономического развития города Пскова, определенных Стратегией развития города Пскова, а так же Планом мероприятий по реализации Стратегии развития города Пскова, а также с учетом предложений ответственных исполнителей (органов и структурных подразделений Администрации города Пскова), согласованных с заместителями Главы Администрации города Пскова, обеспечивающими контроль и координацию деятельности ответственных исполнителей муниципальной программы, курирующими соответствующую сферу деятельности Администрации города Пскова.
Предложения ответственных исполнителей (органов и структурных подразделений Администрации города Пскова) по включению в Перечень новых муниципальных программ должны содержать прогнозную оценку финансового обеспечения реализации муниципальной программы.
Финансовое управление Администрации города Пскова анализирует поступившие предложения о разработке муниципальных программ на предмет наличия источников финансирования на реализацию муниципальной программы и направляет свое заключение ответственному исполнителю.
При наличии замечаний Финансового управления Администрации города Пскова ответственный исполнитель дорабатывает предложения о разработке муниципальных программ и направляет их повторно на рассмотрение в Финансовое управление Администрации города Пскова.
При положительном заключении Финансового управления Администрации города Пскова ответственный исполнитель направляет предложения о разработке муниципальных программ в Комитет социально-экономического развития Администрации города Пскова с соответствующей пояснительной запиской.
Комитет социально-экономического развития Администрации города Пскова анализирует поступившие предложения о разработке муниципальных программ на предмет их соответствия Стратегии развития города Пскова и Плану мероприятий по реализации Стратегии города Пскова, а также требованиям раздела III настоящего Порядка.
Внесение изменений в Перечень осуществляется распоряжением Администрации города Пскова до 01 октября года, предшествующего очередному финансовому году.";
б) абзац 2 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"С проектом муниципальной программы предоставляется пояснительная записка, которая должна содержать обоснование необходимых финансовых ресурсов по каждой подпрограмме и по отдельному мероприятию, а также информацию о проведенном общественном обсуждении согласно п. 5.1.";
в) пункт 5.1 после абзаца 3 дополнить абзацами 4, 5 следующего содержания:
"Замечания и предложения, поступившие при проведении общественного обсуждения проекта муниципальной программы, подлежат обязательному рассмотрению ответственным исполнителем муниципальной программы и носят рекомендательный характер, прилагаются к проекту постановления администрации города Пскова об утверждении муниципальной программы.
Согласование проекта муниципальной программы в порядке, предусмотренном Регламентом Администрации города Пскова, производится после его общественного обсуждения.";
г) в абзаце 2 пункта 6 слово "календарных" заменить на слово "рабочих";
д) абзац 3 пункта 6 изложить в следующей редакции:
"Комитет социально-экономического развития Администрации города Пскова в течение семи рабочих дней рассматривает проект муниципальной программы и готовит замечания и предложения по корректировке проекта муниципальной программы на предмет:
- наличие муниципальной программы в перечне муниципальных программ города Пскова, утвержденном распоряжением Администрации города Пскова;
- соблюдения требований к содержанию муниципальной программы и материалов, представляемых с проектом муниципальной программы, установленных настоящим Порядком (п. 5 и п. 5.1 настоящего раздела).";
е) пункт 10.1 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"Ответственный исполнитель обеспечивает внесение в ГАС "Управление" документов и сведений, необходимых для государственной регистрации муниципальной программы в соответствии с Правилами государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 N 631.";
ж) подпункт а) пункта 11 дополнить абзацем следующего содержания:
"Срок размещения в системе электронного документооборота Администрации города Пскова проекта постановления Администрации города Пскова о внесении изменений в муниципальную программу в целях приведения финансирования муниципальной программы в соответствие с первоначальной редакцией решения Псковской городской Думы о бюджете города Пскова на соответствующий финансовый год и плановый период - не позднее 30 календарных дней со дня вступления его в силу;";
з) подпункт б) пункта 11 изложить в следующей редакции:
"б) уточнения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы по инициативе ответственного исполнителя, если планируемые изменения бюджетных ассигнований оказывают значительное влияние на целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы и (или) ожидаемые результаты реализации муниципальной программы. Величина влияния изменений бюджетных ассигнований на целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы и (или) ожидаемые результаты реализации муниципальной программы определяется ответственным исполнителем муниципальной программы самостоятельно;";
и) подпункт г) пункта 11 дополнить абзацем следующего содержания:
"Срок размещения в системе электронного документооборота Администрации города Пскова проекта постановления Администрации города Пскова о внесении изменений в муниципальную программу в целях приведения финансирования муниципальной программы в соответствие с предельными объемами бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период - не позднее 01 августа текущего финансового года.";
к) пункт 11 после подпункта г) дополнить подпунктом д) следующего содержания:
"д) существенное изменение параметров муниципальной программы: добавление (удаление) основных мероприятий либо подпрограмм (отдельных мероприятий) муниципальной программы.";
л) дополнить пунктом 13 следующего содержания:
"13. Не допускается внесение изменений в муниципальные программы в части корректировки показателей, мероприятий, объемов финансирования за истекшие периоды реализации, значения которых приведены в годовых отчетах о ходе реализации и оценке эффективности.";
4) в разделе V "Управление, реализация, контроль за ходом реализации и оценка эффективности муниципальной программы":
а) в пункте 1 слова "и участниками" исключить";
б) дополнить пункт 1 абзацами 2, 3 следующего содержания:
"Участники муниципальной программы осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции.
Общий контроль и координацию хода исполнения муниципальной программы осуществляет координатор программы.";
в) в абзаце 1 пункта 2 слова "и плановый период" исключить;
г) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Для осуществления контроля за ходом исполнения муниципальной программы ответственный исполнитель совместно с соисполнителями и участниками муниципальной программы формирует годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы (далее - годовой отчет) и представляет его в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, в Финансовое управление Администрации города Пскова для подготовки заключения в части полноты и правильности отражения в нем расходов бюджета.
Подготовка годового отчета производится согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
К годовому отчету прилагается пояснительная записка, содержащая информацию согласно п. 11 раздела V настоящего Порядка и включающая данные о достигнутом уровне целевых (плановых) показателей и сведения о невыполнении мероприятий Исполнителями (при наличии данного факта), причинах невыполнения и принимаемых мерах.
Финансовое управление Администрации города Пскова в течение 10 календарных дней подготавливает заключение на отчет о расходах на реализацию муниципальной программы за счет всех источников финансирования, сформированный ответственным исполнителем, в части полноты и правильности отражения в нем расходов бюджета (столбцы 4, 6, 7 таблицы 3 приложения 3 к настоящему Порядку).
Ответственный исполнитель муниципальной программы в срок до 01 марта года, следующего за отчетным годом, направляет годовой отчет вместе с заключением Финансового управления Администрации города Пскова в Комитет социально-экономического развития Администрации города Пскова.";
д) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется на основе методики оценки ее эффективности.
Оценка эффективности муниципальной программы проводится ответственным исполнителем на этапе реализации в целях оценки вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие города Пскова согласно приложению 4 к настоящему Порядку.";
е) в пункте 5 абзац "Титульный лист подписывается руководителем органа Администрации города Пскова - ответственного исполнителя или его заместителем" дополнить словами ", а также координатором муниципальной программы;";
ж) в подпункте 4) пункта 5 слова "таблицам 3,4" заменить словами "таблице 3";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункте г) пункта 5" следует читать "как в"
з) абзац 3 пункта 11 изложить в следующей редакции:
"Объектом мониторинга являются значения показателей подпрограмм и отдельных мероприятий, а также процесс реализации основных мероприятий и мероприятий, содержащихся в составе отдельных мероприятий.";
и) пункт 11 после абзаца 7 дополнить абзацем следующего содержания:
"К результатам мониторинга за 6 месяцев и к годовому отчету в обязательном порядке прилагается пояснительная записка, содержащая информацию:
- о результатах реализации муниципальной программы в целом и результатах реализации входящих в нее подпрограмм и отдельных мероприятий за отчетный период;
- об эффективности использования финансовых средств за отчетный период;
- о выполнении программных мероприятий, предусмотренных на данный период реализации муниципальной программы;
- о причинах невыполнения (при наличии) и несвоевременного выполнения мероприятий и мерах, принимаемых по устранению выявленных отклонений при реализации муниципальной программы;
- предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способах достижения программных целей либо о прекращении дальнейшей реализации муниципальной программы.";
к) пункт 11 после абзаца 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Результаты выполнения муниципальных программ используются для формирования отчета о выполнении Плана мероприятий по реализации Стратегии развития города Пскова, а также информированности населения о результатах программной деятельности.";
5) в разделе VI "Полномочия ответственных исполнителей, соисполнителей и участников муниципальной программы при разработке и реализации муниципальных программ":
а) в подпункте 7) пункта 1 слово "- соответственно" исключить;
б) подпункт 2) пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2) обеспечивают разработку и реализацию одного или нескольких отдельных мероприятий муниципальной программы;";
в) в подпункте 3) пункта 2 после слов "в устанавливаемые ответственным исполнителем муниципальной программы сроки" дополнить словами "по подпрограммам и отдельным мероприятиям";
г) в подпункте 4) пункта 2 после слов "представляют ответственному исполнителю информацию" дополнить словами "по подпрограммам и отдельным мероприятиям";
д) подпункт 1) пункта 3 изложить в следующей редакции:
"1) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;";
е) в подпункте 2) пункта 3 слово "отдельных" исключить;
6) таблицу 1 приложения 1 к Порядку разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Пскова (далее - Порядок) исключить;
7) таблицу 2 приложения 1 к Порядку исключить;
8) таблицу 3 приложения 1 к Порядку исключить;
9) Приложение 2 к Порядку исключить;
10) в Приложении 3 к Порядку:
а) таблицу 1 дополнить строками:
"
Отдельное мероприятие 1 | ||||||
1 |
Целевой индикатор |
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
<*> Приводится фактическое значение целевого индикатора за год, предшествующий отчетному году.
"план" - информация указывается в соответствии с муниципальной программой в редакции, действующей на дату утверждения годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы.
"факт" - указывается фактическое значение, достигнутое за фактический период.";
б) таблицу 2 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
в) таблицу 3 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
г) таблицу 4 исключить;
11) Приложение 4 к Порядку изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
12) дополнить Порядок Приложением 6 согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и применяется при подготовке и утверждении муниципальных программ со сроком действия с 01.01.2022, за исключением подпункта 3) пункта 1.
3. Подпункт 3) пункта 1 вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Псковские новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Пскова П.В. Волкова.
Глава Администрации города Пскова |
А.Н. Братчиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Пскова от 13 июля 2021 г. N 907 "О внесении изменений в постановление Администрации города Пскова от 13.02.2014 N 232 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Пскова"
Вступает в силу с 14 июля 2021 г. и применяется при подготовке и утверждении муниципальных программ со сроком действия с 1 января 2022 г., за исключением подпункта 3) пункта 1
Подпункт 3) пункта 1 вступает в силу с 14 июля 2021 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 14 июля 2021 г., в газете "Псковские новости" от 16 июля 2021 г. N 31
Постановлением Администрации города Пскова от 9 августа 2023 г. N 1532 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2026 г.