Постановление Правительства Московской области
от 16 июня 2021 г. N 465/20
"О внесении изменений в государственную программу Московской области "Экология и окружающая среда Подмосковья" на 2017 - 2026 годы"
Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области "Экология и окружающая среда Подмосковья" на 2017 - 2026 годы", утвержденную постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 N 795/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Экология и окружающая среда Подмосковья" на 2017 - 2026 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 16.12.2016 N 958/46, от 14.02.2017 N 103/6, от 21.03.2017 N 193/9, от 27.06.2017 N 524/22, от 22.08.2017 N 687/30, от 19.09.2017 N 769/34, от 26.09.2017 N 788/35, от 17.10.2017 N 867/38, от 27.02.2018 N 134/8, от 24.04.2018 N 278/16, от 04.06.2018 N 350/20, от 17.07.2018 N 449/25, от 25.09.2018 N 674/34, от 09.10.2018 N 728/36, от 04.12.2018 N 899/43, от 11.12.2018 N 928/44, от 26.03.2019 N 166/10, от 21.05.2019 N 283/16, от 25.06.2019 N 361/20, от 24.07.2019 N 438/24, от 17.09.2019 N 626/32, от 08.10.2019 N 694/35, от 15.10.2019 N 738/36, от 03.12.2019 N 900/42, от 17.12.2019 N 990/44, от 03.03.2020 N 85/6, от 14.04.2020 N 193/11, от 13.05.2020 N 250/13, от 23.06.2020 N 364/19, от 22.09.2020 N 657/31, от 13.10.2020 N 731/33, от 10.11.2020 N 845/37, от 01.12.2020 N 907/40, от 15.12.2020 N 962/42, от 19.01.2021 N 9/2, от 16.03.2021 N 161/8, от 20.04.2021 N 291/13, от 18.05.2021 N 371/16).
2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Первый Вице-губернатор |
И.Н. Габдрахманов |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Московской области
от 16.06.2021 N 465/20
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Московской области "Экология и окружающая среда Подмосковья" на 2017 - 2026 годы
1. Раздел "1. Паспорт государственной программы "Экология и окружающая среда Подмосковья" на 2017 - 2026 годы" изложить в следующей редакции:
"1. Паспорт государственной программы "Экология и окружающая среда Подмосковья" на 2017 - 2026 годы
".
2. В разделе "6. Показатели реализации государственной программы Московской области "Экология и окружающая среда Подмосковья" на 2017 - 2026 годы:
позицию "Макропоказатель. Качество окружающей среды" изложить в следующей редакции:
"
|
Макропоказатель. Качество окружающей среды |
Указ 04.02.2021 N 68 ** |
процент |
|
|
|
100 |
100,02 |
100 |
106,25 |
108,33 |
108,33 |
108,33 |
108,33 |
X |
";
строку 1.6 изложить в следующей редакции:
"
1.6. |
Целевой показатель 6. Коэффициент загрязнения атмосферного воздуха |
Указ 04.02.2021 N 68 ** |
процент |
|
|
|
Не более 1 |
Не более 1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
01 |
";
строку 4.11 изложить в следующей редакции:
"
4.11. |
Целевой показатель 4.11. Количество участников акций по посадке леса |
Обращение |
человек |
- |
- |
190000 |
191000 |
10800 |
56000 |
194000 |
195000 |
196000 |
197000 |
198000 |
05 |
";
дополнить строкой 4.24 следующего содержания:
"
4.24. |
Целевой показатель 4.24. Коэффициент сохранения лесного потенциала |
Указ от 04.02.2021 N 68 ** |
процент |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
GA |
";
строку 5.7 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 5.18 изложить в следующей редакции:
"
5.18. |
Целевой показатель 18. Коэффициент качества работы с отходами |
Указ от 04.02.2021 N 68 ** |
процент |
|
|
|
Не менее 1 |
Не менее 1 |
1 |
1,25 |
1,33 |
1,33 |
1,33 |
1,33 |
G2 |
";
строку 5.23 изложить в следующей редакции:
"
5.23. |
Целевой показатель 23. Общее количество полигонов ТКО, на которых осуществляется эксплуатация |
Отраслевой показатель |
штука |
|
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
09 |
";
дополнить строкой 5.26 следующего содержания:
"
5.26 |
Целевой показатель 26. Количество введенных в эксплуатацию комплексов по переработке отходов, по которым в текущем году завершены работы по увеличению мощностей обработки и утилизации отходов |
Отраслевой показатель |
Единиц |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
G2 |
";
сноску "**" изложить в следующей редакции:
"** Указ Президента Российской Федерации от 04.02.2021 N 68 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
3. В разделе "7. Методика расчета значений показателей реализации государственной программы":
1) в подразделе "7.1. Подпрограмма I":
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Качество окружающей среды (процент).
Расчет показателя "Качество окружающей среды" (Eq) основывается на определении уровня негативного антропогенного воздействия на окружающую среду на территории Московской области по следующим основным направлениям:
а) охрана атмосферного воздуха - безразмерный коэффициент, характеризующий изменение выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (далее - коэффициент загрязнения атмосферного воздуха, К атм). Ответственный за расчет коэффициента - Министерство экологии и природопользования Московской области;
б) охрана поверхностных вод водных объектов - безразмерный коэффициент, характеризующий загрязнение водных объектов (далее - коэффициент загрязнения водных объектов, К вод). Ответственный за расчет коэффициента - Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области;
в) обращение с отходами - безразмерный коэффициент, характеризующий работу по ликвидации несанкционированных свалок отходов, а также по обработке (сортировке) и снижению захоронения твердых коммунальных отходов (далее - коэффициент качества работы с отходами, Котх). Ответственный за расчет коэффициента - Министерство экологии и природопользования Московской области;
г) охрана, защита и воспроизводство лесов - безразмерный коэффициент, характеризующий работу по лесовосстановлению и лесоразведению по отношению к вырубленным и погибшим, в том числе от лесных пожаров, лесным насаждениям (далее - коэффициент сохранения лесного потенциала, Клее). Ответственный за расчет коэффициента - Комитет лесного хозяйства Московской области.
Итоговый показатель "Качество окружающей среды" (Eq) рассчитывается по формуле:
При суммировании разнонаправленных коэффициентов используется прием обратных значений.
Порядок расчета коэффициентов, входящих в состав показателя "Качество окружающей среды", а также источники данных, используемых для расчета, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2021 N 542 "Об утверждении методик расчета показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных положений постановления Правительства Российской Федерации от 17 июля 2019 г. N 915".
Единица измерения: процент (рассчитывается до сотых единиц).
Периодичность сбора информации о достижении показателя - ежегодно.";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Коэффициент загрязнения атмосферного воздуха (процент).
Порядок расчета коэффициента, а также источники данных, используемых для расчета, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2021 N 542 "Об утверждении методик расчета показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных положений постановления Правительства Российской Федерации от 17 июля 2019 г. N 915".
Единица измерения: процент.
Периодичность сбора информации о достижении показателя - ежегодно.";
2) подраздел "7.4 Подпрограмма IV" дополнить пунктом 24 следующего содержания:
"24. Коэффициент сохранения лесного потенциала.
Порядок расчета коэффициента, а также источники данных, используемых для расчета, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2021 N 542 "Об утверждении методик расчета показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных положений постановления Правительства Российской Федерации от 17 июля 2019 г. N 915".
Единица измерения: процент.
Периодичность сбора информации о достижении показателя: ежегодно.";
3) в подразделе "7.5. Подпрограмма V":
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Количество построенных, реконструированных объектов инженерной инфраструктуры для заводов по термическому обезвреживанию отходов/комплексов по переработке отходов.
Порядок расчета: фактическое значение показателя соответствует количеству введенных в эксплуатацию по итогам строительства (реконструкции) объектов из адресных перечней, предусмотренных мероприятиями 04.06 и 07.01 Подпрограммы V.
Единица измерения: единица.
Источник данных: отчеты муниципальных образований Московской области.
Периодичность сбора информации о достижении показателя: ежеквартально.";
пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Коэффициент качества работы с отходами.
Порядок расчета коэффициента, а также источники данных, используемых для расчета, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2021 N 542 "Об утверждении методик расчета показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных положений постановления Правительства Российской Федерации от 17 июля 2019 г. N 915".
Единица измерения: процент.
Периодичность сбора информации о достижении показателя: ежегодно.";
дополнить пунктом 23 следующего содержания:
"23. Количество введенных в эксплуатацию комплексов по переработке отходов, по которым в текущем году завершены работы по увеличению мощностей обработки и утилизации отходов.
Порядок расчета показателя: фактическое значение показателя соответствует количеству введенных в эксплуатацию комплексов по переработке отходов из адресного перечня к мероприятию G2.01, по которым в текущем году завершены работы по увеличению мощностей обработки и утилизации отходов.
Единица измерения: единица.
Источник данных для расчета: полученные разрешения на ввод в эксплуатацию комплексов по переработке отходов с увеличением мощности обработки и утилизации отходов, выданные Министерством жилищной политики Московской области.
Ответственный за расчет показателя: Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Периодичность сбора информации о достижении показателя: ежеквартально.".
4. В разделе "10. Подпрограммы I "Охрана окружающей среды":
1) в подразделе "10.1. Паспорт подпрограммы I" паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:
"
";
2) в подразделе "10.4. Перечень мероприятий Подпрограммы I":
строку 2 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 2.3 - 2.4 изложить в следующей редакции:
"
";
дополнить строкой 2.7 следующего содержания:
"
2.7 |
Мероприятие 02.07. Инвентаризация особо охраняемых природных территорий областного значения в Московской области |
2021 - 2023 годы |
ИТОГО: |
36000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9000 |
17000 |
10000 |
0 |
0 |
0 |
Министерство экологии и природопользования Московской области |
Проведение инвентаризации ООПТ областного значения |
Средства бюджета Московской области |
36000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9000 |
17000 |
10000 |
0 |
0 |
0 |
";
позицию "ИТОГО по Подпрограмме I" изложить в следующей редакции:
"
".
5. В разделе "11. Подпрограмма II "Развитие водохозяйственного комплекса Московской области":
1) в подразделе "11.1. Паспорт подпрограммы II" паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:
"11.1. Паспорт подпрограммы II "Развитие водохозяйственного комплекса Московской области"
";
2) в подразделе "11.4 Перечень мероприятий Подпрограммы II":
строку 1.1 изложить в следующей редакции:
"
";
дополнить строкой 1.7 следующего содержания:
"
1.7. |
Мероприятие 01.07. Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Московской области |
2021 год |
Итого |
2800 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2800 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Министерство экологии и природопользования Московской области |
Разработка документации, необходимой для безопасной эксплуатации по 2 ГТС |
Средства бюджета Московской области |
2800 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2800 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
";
строку 2 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 2.2 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 4 - 4.2 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 5 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 5.2 изложить в следующей редакции:
"
";
позицию "Итого по Подпрограмме II" изложить в следующей редакции:
"
";
3) подраздел "11.11. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, на которые предоставляется субсидия бюджетам муниципальных образований Московской области, предусмотренная мероприятием 04.02 Подпрограммы II "Развитие водохозяйственного комплекса Московской области" государственной программы Московской области "Экология и окружающая среда Подмосковья" на 2017 - 2026 годы" дополнить пунктами 15, 15.1 следующего содержания:
"
15. |
Волоколамский г.о. Московской области |
|
Итого: |
1000 |
1000 |
|
|
|
|
|
|
||||||
Средства бюджета Московской области |
900 |
900 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
15.1. |
Пруд с координатами 56.002185, 35.919540 на р. Вельге в г. Волоколамск Московской области |
2/2021 - 4/2021 |
4/2021 |
охрана водных объектов |
ликвидация последствий засорения водных объектов |
0,5 Га |
1000 |
|
Итого: |
1000 |
1000 |
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
900 |
900 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
";
позицию "Итого по мероприятию:" изложить в следующей редакции:
"
|
Итого по мероприятию: |
|
Итого: |
76644,00 |
76644,00 |
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
62026,00 |
62026,00 |
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
14618,00 |
14618,00 |
|
|
|
|
|
|
".
6. В разделе "13. Подпрограмма IV "Развитие лесного хозяйства в Московской области":
1) в подразделе "13.1. Паспорт подпрограммы IV" паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:
"
";
2) в подразделе "13.4. Перечень мероприятий Подпрограммы IV":
строку 1 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.4 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.9 изложить в следующей редакции:
"
";
дополнить строкой 1.12 следующего содержания:
"
1.12 |
Мероприятие 01.12. Выполнение государственного задания на проведение работ по борьбе с борщевиком Сосновского |
2021 год |
ИТОГО: |
8000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Комитет лесного хозяйства Московской области, Государственное автономное учреждение Московской области "Центральное лесохозяйственное объединение" |
Проведение работ по борьбе с борщевиком Сосновского |
Средства бюджета Московской области бюджета |
8000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
";
строку 2 изложить в следующей редакции:
"
";
дополнить строкой 2.13 следующего содержания:
"
2.13 |
Мероприятие 02.13. Субсидия Государственному автономному учреждению Московской области "Центральное лесохозяйственное объединение" на проведение работ по очистки земель лесного фонда от древесины вдоль трасс федерального значения |
2017 - 2023 годы |
ИТОГО: |
1521 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1521 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Комитет лесного хозяйства Московской области, Государственное автономное учреждение Московской области "Центральное лесохозяйственное объединение" |
Очистки земель лесного фонда от древесины вдоль трасс федерального значения |
Средства бюджета Московской области |
1521 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1521 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
";
строку 4 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 4.2 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 5, 5.1, 5.2 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 9 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 9.2 изложить в следующей редакции:
"
";
позицию "Всего по Подпрограмме IV" изложить в следующей редакции:
"
".
7. В разделе "14. Подпрограмма V "Региональная программа в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами":
1) в подразделе "14.1. Паспорт подпрограммы V" паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:
"
";
2) в подразделе "14.4. Перечень мероприятий Подпрограммы V "Региональная программа в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами":
строку 4 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 4.4 признать утратившей силу;
дополнить строками 4.5 и 4.6 следующего содержания:
"
4.5 |
Мероприятие 04.05. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области в целях повышения финансовой устойчивости организаций, осуществляющих деятельность в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами |
2021 год |
ИТОГО: |
365200 |
0 |
0 |
0 |
0 |
365200 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
Предоставление иных межбюджетных трансфертов г.о. Шатура в целях обеспечения отсутствия у акционерного общества, 100% акций которых принадлежит муниципальному образованию, осуществляющих деятельность в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, просроченной задолженности по договорам заимствований (в том числе кредитных или факторинговых) по состоянию на 31.12.2021 |
Средства бюджета Московской области |
365200 |
0 |
0 |
0 |
0 |
365200 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
4.6 |
Мероприятие 04.06. Предоставление субсидии муниципальным образованиям Московской области на строительство и реконструкцию объектов инженерной инфраструктуры для комплексов по переработке и размещению отходов (КПО) на территории муниципальных образований Московской области |
2022 - 2023 годы |
ИТОГО: |
100702,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
40392,0 |
60310,8 |
0 |
0 |
0 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
Ввод 1 водозаборного узла в 2023 году |
Средства бюджета Московской области |
83382,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
33445,0 |
49937,0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
17320,75 |
|
|
|
|
0 |
6947,0 |
10373,75 |
0 |
0 |
0 |
";
строки 9, 9.1 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 9.2 признать утратившей силу;
строку 12 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 12.1 изложить в следующей редакции:
"
";
позицию "ИТОГО по Подпрограмме V" изложить в следующей редакции:
"
";
3) подраздел "14.9. Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области и адресный перечень объектов муниципальной собственности, на которые предоставляется субсидия бюджетам муниципальных образований Московской области, предусмотренной мероприятием 07.01 Подпрограммы V "Региональная программа в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами" изложить в следующей редакции:
"14.9. Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области и адресный перечень объектов муниципальной собственности, на которые предоставляется субсидия бюджетам муниципальных образований Московской области, предусмотренная мероприятием 07.01 подпрограммы V "Региональная программа в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами" государственной программы Московской области "Экология и окружающая среда Подмосковья" на 2017 - 2026 годы"
___________________________________
* Общий объем финансирования подлежит уточнению после разработки и утверждения в установленном порядке проектной документации путем внесения изменения в настоящий подраздел.
** В настоящее время городской округ Воскресенск Московской области.
Количество объектов |
Всего, в т.ч. по годам реализации: |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
- вводных |
12 |
|
|
1 |
11 |
- открываемых |
12 |
|
|
0 |
12 |
";
4) подраздел "14.13. Адресный перечень объектов капитального строительства, финансирование которых предусмотрено Мероприятием G2.01 "Создание производственных мощностей по обработке ТКО" Основного мероприятия G2. "Реализация федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" в рамках реализации национального проекта "Экология" Подпрограммы V "Региональная программа в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами" государственной программы Московской области "Экология и окружающая среда Подмосковья" на 2017 - 2026 годы изложить в следующей редакции:
"14.13. Адресный перечень объектов капитального строительства, финансирование которых предусмотрено Мероприятием G2.01 "Создание производственных мощностей по обработке ТКО" Основного мероприятия G2. "Реализация федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" в рамках реализации национального проекта "Экология" Подпрограммы V "Региональная программа в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами" государственной программы Московской области "Экология и окружающая среда Подмосковья" на 2017 - 2026 годы
___________________________________
* Объем финансирования планируется к уточнению после разработки проектной документации.";
5) дополнить подразделом "14.19. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, на которые предоставляется субсидия бюджетам муниципальных образований Московской области, предусмотренная мероприятием 04.06 подпрограммы V "Региональная программа в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами" следующего содержания:
"14.19. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, на которые предоставляется субсидия бюджетам муниципальных образований Московской области, предусмотренная мероприятием 04.06 подпрограммы V "Региональная программа в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами"
N п/п |
Наименование муниципального образования / Наименование объекта, адрес объекта |
Квартал, годы проектирования, строительства / реконструкции объектов / капитального ремонта (ремонта) |
Квартал, год открытия объекта / завершения работ |
Направления использования субсидии |
Виды работ по направлениям |
Мощность / прирост мощности объекта (кв. метр, погонный метр, место, койко-место и т.д.) |
Предельная стоимость объекта (тыс. руб.) |
Профинансировано на 01.01. (тыс. руб.) |
Источники финансирования |
Финансирование, в том числе распределение субсидий из бюджета Московской области (тыс. руб.) |
Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию, тыс. руб. |
|||
Всего |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Городской округ Солнечногорск Московской области |
|
Итого |
100702,75 |
0,00 |
40392,00 |
60310,75 |
|
||||||
|
Средства бюджета Московской области |
83382,00 |
0,00 |
33445,00 |
49937,00 |
|
||||||||
|
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
17320,75 |
0,00 |
6947,00 |
10373,75 |
|
||||||||
1.1 |
Строительство ВЗУ Поварово, г.о. Солнечногорск (в т.ч. ПИР) |
1/2022 - 4/2023 |
4/2023 |
|
|
60 куб. м в сутки |
100702,75 |
|
Итого |
100702,75 |
0,00 |
40392,00 |
60310,75 |
|
|
Средства бюджета Московской области |
83382,00 |
0,00 |
33445,00 |
49937,00 |
|
||||||||
|
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
17320,75 |
0,00 |
6947,00 |
10373,75 |
|
||||||||
|
ВСЕГО по мероприятию |
|
Итого: |
100702,75 |
0,00 |
40392,00 |
60310,75 |
|
||||||
Средства бюджета Московской области |
83382,00 |
0,00 |
33445,00 |
49937,00 |
|
|||||||||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
17320,75 |
0,00 |
6947,00 |
10373,75 |
|
Количество объектов |
Всего, в т.ч. по годам реализации: |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
- вводных |
1 |
|
|
1 |
- открываемых |
1 |
|
|
1 |
";
6) дополнить подразделом "14.20. Цели и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области в целях повышения финансовой устойчивости организаций, осуществляющих деятельность в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами" следующего содержания:
"14.20. Цели и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области в целях повышения финансовой устойчивости организаций, осуществляющих деятельность в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами
1. Иные межбюджетные трансферты из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области предоставляются в целях финансирования мероприятий муниципальных программ, направленных на повышение финансовой устойчивости организаций, осуществляющих деятельность в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - иные межбюджетные трансферты), в рамках мероприятия 04.05 Подпрограммы V "Региональная программа в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами".
Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов определяет методику распределения и правила предоставления иных межбюджетных трансфертов.
Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований Московской области в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской на соответствующий финансовый год и плановый период по соответствующей целевой статье расходов.
2. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению иных межбюджетных трансфертов является Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
3. Муниципальные образования Московской области, которым предоставляются иные межбюджетные трансферты, должны соответствовать следующим критериям:
на территории муниципального образования Московской области функционирует комплекс по переработке отходов - юридическое лицо, 100% акций которого находятся в собственности муниципального образования Московской области;
общая площадь площадки захоронения остатков обработки твердых коммунальных отходов на территории комплекса по переработке отходов составляет не менее 9 га.
4. Направлением затрат, на осуществление которых допускается расходование муниципальными образованиями Московской области иных межбюджетных трансфертов, является предоставление добровольных имущественных взносов юридическим лицам, 100% акций которых принадлежит муниципальному образованию Московской области, осуществляющих деятельность в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, с целью погашения указанными юридическими лицами задолженности по договорам заимствований (в том числе кредитным и факторинговым).
5. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятие, направленное на повышение финансовой устойчивости организаций, осуществляющих деятельность в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;
наличие соглашения о предоставлении из бюджета Московской области бюджету муниципального образования Московской области иных межбюджетных трансфертов на финансирование мероприятий муниципальных программ, направленных на повышение финансовой устойчивости организаций, осуществляющих деятельность в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, заключенного между Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области и органом местного самоуправления муниципального образования Московской области - получателем иных межбюджетных трансфертов;
наличие соглашения об информационном взаимодействии при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, заключенного между муниципальным образованием Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области в соответствии с Порядком осуществления информационного взаимодействия при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления городских округов Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области, утвержденным Министерством экономики и финансов Московской области.
6. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашения между Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области и муниципальным образованием Московской области, которое должно содержать следующие положения:
6.1. Цели предоставления, сроки, порядок, условия перечисления и расходования иных межбюджетных трансфертов.
6.2. Размер иных межбюджетных трансфертов.
6.3. Значения целевых показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, а именно: отсутствие у организаций, осуществляющих деятельность в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, на балансе которых находятся комплексы по переработки отходов, задолженности перед кредитными организациями по кредитам, займам (за исключением лизинговых платежей) по состоянию на 30.09.2021.
6.4. Порядок, сроки и формы предоставления отчетов об использовании иного межбюджетного трансферта с приложением подтверждающих документов.
6.5. Порядок возврата средств иных межбюджетных трансфертов в бюджет Московской области в случае нецелевого использования средств или использования не в полном объеме.
6.6. Ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
6.7. Перечень документов, необходимых для получения иных межбюджетных трансфертов.
7. Соглашения заключаются в электронном виде с использованием подсистемы бюджетного планирования Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Московской области", Функциональный блок "Реестр соглашений" и подписываются с использованием усиленных квалифицированных электронных подписей уполномоченных лиц.
8. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
9. Муниципальное образование Московской области отвечает за полноту и достоверность предоставляемых главному распорядителю бюджетных средств документов.
В случае нецелевого использования иные межбюджетные трансферты подлежат взысканию в доход бюджета Московской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в доход бюджета Московской области в течение первых 10 рабочих дней текущего финансового года.
10. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления муниципального образования Московской области - получателями иных межбюджетных трансфертов, Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области, органами государственного финансового контроля.";
7) дополнить подразделом "14.21. Условия предоставления и методика расчета субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на строительство и реконструкцию объектов инженерной инфраструктуры для комплексов по переработке и размещению отходов (КПО) на территории муниципальных образований Московской области" следующего содержания:
"14.21. Условия предоставления и методика расчета субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на строительство и реконструкцию объектов инженерной инфраструктуры для комплексов по переработке и размещению отходов (КПО) на территории муниципальных образований Московской области
1. Субсидии из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на строительство, реконструкцию объектов инженерной инфраструктуры для комплексов по переработке и размещению отходов (КПО) (далее - субсидии) предоставляются в целях софинансирования мероприятий по строительству и реконструкции (в том числе ПИР) объектов инженерной инфраструктуры для комплексов по переработке и размещению отходов (КПО) на территории муниципальных образований Московской области, а также в рамках межрегионального сотрудничества между Правительством Москвы и Правительством Московской области для минимизации рисков, связанных с размещением твердых коммунальных отходов, образуемых в городе Москве, на объектах обращения с отходами Московской области.
2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Московской области в соответствии со следующими критериями: субсидии предоставляются муниципальным образованиям Московской области, на территории которых ведется строительство объектов обращения с отходами (осуществляется деятельность в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами);
наличие утвержденных схем объектов инженерной инфраструктуры (водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения), содержащих мероприятия, на которые предусматривается выделение субсидии, либо представление гарантийного письма администрации муниципального образования Московской области о включении соответствующих мероприятий в схему объектов инженерной инфраструктуры (водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения).
3. Субсидии из бюджета Московской области перечисляются бюджетам муниципальных образований Московской области на основании соглашения о предоставлении субсидии в очередном финансовом году и плановом периоде, заключенного главным распорядителем бюджетных средств - Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области с органом местного самоуправления муниципального образования Московской области в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области от 05.11.2019 N 25РВ-225 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Московской области бюджету муниципального образования Московской области", при соблюдении муниципальным образованием Московской области следующих условий:
предоставление органами местного самоуправления муниципального образования Московской области утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (за исключением объектов, по которым предусмотрено финансирование проведения проектных работ и инженерных изысканий, в том числе за счет средств бюджета Московской области), а также положительного заключения органа государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости (за исключением случаев, установленных законодательством, когда отдельное заключение по результатам проверки сметной стоимости не оформляется);
наличие в бюджете муниципального образования Московской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Московской области, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Московской области субсидии;
наличие муниципальной программы в соответствующей сфере и (или) программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры, содержащей мероприятия, на которые предусматривается выделение субсидии из бюджета Московской области;
установленных пунктом 12 постановления Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд" (далее - постановление Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57);
установленных пунктом 2 постановления Правительства Московской области от 28.12.2016 N 1005/44 "О мерах повышения эффективности организации финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий) и хозяйственных обществ, в которых муниципальному образованию принадлежит доля, обеспечивающая положительный результат голосования при принятии решения собственников (учредителей)" (далее - постановление Правительства Московской области от 28.12.2016 N 1005/44);
наличие соглашения об информационном взаимодействии при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, заключенного между органом местного самоуправления муниципального образования Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области в соответствии с Порядком осуществления информационного взаимодействия при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления городских округов Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области, утвержденным Министерством экономики и финансов Московской области (подпункт 3 пункта 69 постановления Правительства Московской области от 25.03.2013 N 208/8 "Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области").
Соглашения заключаются в электронном виде с использованием подсистемы бюджетного планирования Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Московской области", Функциональный блок "Реестр соглашений" и подписываются с использованием усиленных квалифицированных электронных подписей уполномоченных лиц.
Основные положения, которые должно содержать Соглашение, определены пунктом 71 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 25.03.2013 N 208/8 "Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области".
Показатели результативности использования субсидии, устанавливаемые на основе показателей реализации мероприятий Программы (подпрограмм) Московской области, в рамках которых выделяется субсидия, и обязательства муниципального образования Московской области по их достижению и последствия недостижения муниципальным образованием Московской области установленных значений показателей результативности использования субсидии, в том числе порядок и условия возврата субсидии, содержатся в Соглашениях.
Перечисление субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам.
4. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Московской области в соответствующем году (Si), определяется по формуле:
, где:
k - общее количество объектов инженерной инфраструктуры для комплексов по переработке и размещению отходов (КПО) i-го муниципального образования Московской области, подлежащих строительству и реконструкции в соответствующем году;
Cj - размер субсидии в соответствующем году на j-й объект инженерной инфраструктуры для комплексов по переработке и размещению отходов (КПО).
Cj определяется по формуле:
Cj = Onj - Уmin, где:
ОПj - общая потребность в средствах, необходимых в соответствующем году на строительство и реконструкцию j-го объекта инженерной инфраструктуры для комплексов по переработке и размещению отходов (КПО) в i-м муниципальном образовании Московской области. Подлежит уточнению по итогам получения положительного заключения органа государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости;
Уmin - минимальный объем средств бюджета муниципального образования Московской области, предусматриваемых на долевое финансирование строительства, реконструкции j-го объекта инженерной инфраструктуры для комплексов по переработке и размещению отходов (КПО) в соответствующем году в i-м муниципальном образовании Московской области.
Уmin определяется по формуле:
Уmin = ОЩ x Д, где:
Д - доля софинансирования из бюджета i-го муниципального образования Московской области, которая принимается согласно распоряжению Министерства экономики и финансов Московской области об утверждении предельных уровней софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
При подтверждении органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области потребности в не использованных в предыдущем финансовом году средствах субсидий из бюджета Московской области, а также наличия выполненных, но не оплаченных (частично оплаченных) в предыдущем финансовом году мероприятий, выполнение которых планировалось в том числе за счет субсидии из бюджета Московской области, указанные средства могут быть предусмотрены в очередном финансовом году бюджетам муниципальных образований Московской области путем внесения изменений в Программу для использования на соответствующие цели. В данном случае размер субсидии (Si) из бюджета Московской области, подлежащий перечислению в бюджет муниципального образования Московской области в текущем финансовом году, определяется по формуле:
, где:
k - общее количество объектов инженерной инфраструктуры для комплексов по переработке и размещению отходов (КПО) на территории i-го муниципального образования Московской области, подлежащих строительству и реконструкции в соответствующем году;
Cj - размер субсидии в соответствующем году на j-й объект инженерной инфраструктуры для комплексов по переработке и размещению отходов (КПО).
Cj определяется по формуле:
Cj = Pj - OKj - Ymin, где:
Pj - общая потребность в средствах, необходимых в соответствующем году на строительство и реконструкцию переходящего j-го объекта инженерной инфраструктуры для комплексов по переработке и размещению отходов (КПО) в i-м муниципальном образовании Московской области. Общая потребность в средствах на выполнение соответствующих работ (включая строительный контроль, авторский надзор и технологическое присоединение к сетям и т.д.) определяется в соответствии с:
муниципальным(ми) контрактом(ами) на выполнение полного комплекса работ в отношении объекта инженерной инфраструктуры для комплексов по переработке и размещению отходов (КПО) (при условии наличия соответствующего(их) контракта(ов);
заключением органа государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости (при условии наличия в сметной стоимости всех видов затрат, необходимых для реализации мероприятия в отношении объекта инженерной инфраструктуры для комплексов по переработке и размещению отходов (КПО) в полном объеме, и отсутствия муниципального(ых) контракта(ов);
лимитом средств, предусмотренным на реализацию соответствующего мероприятия в отношении объектов инженерной инфраструктуры для комплексов по переработке и размещению отходов (КПО) в предыдущем финансовом году (при условии отсутствия заключения органа государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости и муниципального(ых) контракта(ов);
OKj - объем средств, фактически оплаченных в предыдущем финансовом году в отношении j-го объекта инженерной инфраструктуры для комплексов по переработке и размещению отходов (КПО).
OKj определяется по формуле:
OKj = SOj + Mj, где:
SOj - объем субсидии из бюджета Московской области, фактически перечисленной муниципальному образованию Московской области в предыдущем финансовом году в отношении j-го объекта инженерной инфраструктуры для комплексов по переработке и размещению отходов (КПО);
Mj - объем средств бюджета муниципального образования Московской области, фактически перечисленный подрядной(ым) организации(ям) в предыдущем финансовом году в отношении j-го объекта (объектов) инженерной инфраструктуры для комплексов по переработке и размещению отходов (КПО);
Уmin - минимальный уровень софинансирования мероприятий по строительству и реконструкции j-го объекта инженерной инфраструктуры для комплексов по переработке и размещению отходов (КПО) за счет средств бюджета муниципального образования Московской области, установленный на уровне предыдущего финансового года с учетом объема средств из бюджета муниципального образования Московской области, фактически перечисленных подрядной(ым) организации(ям) в предыдущем финансовом году в отношении j-го объекта инженерной инфраструктуры для комплексов по переработке и размещению отходов (КПО) (Mj).
5. Субсидии в случае их нецелевого использования и (или) несоблюдения условий их получения подлежат возврату, в том числе путем взыскания в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Органы местного самоуправления муниципального образования Московской области несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и полноту сведений, представляемых в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области, а также за целевое использование бюджетных средств Московской области.
Органы местного самоуправления муниципального образования Московской области представляют в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области отчет о достижении значений целевых показателей результативности использования Субсидии за отчетный период по форме и сроки, установленные Соглашением.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области осуществляет оценку эффективности использования Субсидии органом местного самоуправления муниципального образования Московской на основе показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии, установленных в Соглашении, в течение срока действия Соглашения.
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется на основании сравнения планируемых и достигнутых получателем Субсидии значений целевых показателей результативности использования субсидии.
5.1. Основаниями для возврата Субсидии являются:
выявление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных органом местного самоуправления муниципального образования Московской области;
несвоевременное представление отчета о достижении значений целевых показателей результативности использования Субсидии; выявление факта несоблюдения условий предоставления Субсидии;
недостижение получателем Субсидии значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии; нарушение других требований и условий, установленных Соглашением и настоящим Порядком.
При наличии оснований, установленных настоящим пунктом, за исключением недостижения получателем Субсидии значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области направляет органам местного самоуправления муниципального образования Московской области акт, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения (далее - акт).
В случае неустранения органом местного самоуправления муниципального образования Московской нарушений в сроки, указанные в акте, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области принимает решение о применении к органу местного самоуправления муниципального образования Московской области мер финансовой ответственности в виде возврата в бюджет Московской области предоставленной Субсидии (далее - меры финансовой ответственности), оформляет требование о возврате Субсидии, содержащее сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат Субсидии, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства (далее - требование).
В течение 5 календарных дней с даты подписания требование направляется органу местного самоуправления муниципального образования Московской области.
В случае неисполнения получателем Субсидии требования о возврате Субсидии Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области производит ее взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При нарушении обязательств органом местного самоуправления муниципального образования Московской области по достижению целевых показателей результативности использования субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии и неустранении таких нарушений в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной муниципальному образованию Московской области в отчетном финансовом году; к - коэффициент возврата субсидии;
m - количество целевых показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество целевых показателей результативности использования субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Московской области в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го целевого показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности использования субсидии, определяется:
1) для целевых показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го целевого показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением;
2) для целевых показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Si / Ti.
5.2. Основанием для освобождения органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области от применения мер финансовой ответственности является документально подтвержденное наступление периода действия режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и действия ограничительных мероприятий (карантина), вводимых в случае угрозы возникновения и (или) распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области, препятствующего достижению значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии.
5.3. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в бюджет Московской области в течение первых 10 рабочих дней текущего финансового года.".
8. В разделе "15. Подпрограмма VI "Обеспечивающая подпрограмма":
1) в подразделе "15.1. Паспорт подпрограммы VI" паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:
"
";
2) в подразделе "15.3. Перечень мероприятий Подпрограммы VI":
строку 1 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.1 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.3 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.6 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.11 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 1.14, 1.15 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 1.19, 1.20, 1.21 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 2 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 2.2, 2.3 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 3, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 3.7 изложить в следующей редакции:
"
";
позицию "ИТОГО по Подпрограмме VI" изложить в следующей редакции:
"
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 16 июня 2021 г. N 465/20 "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Экология и окружающая среда Подмосковья" на 2017 - 2026 годы"
Вступает в силу с 15 июля 2021 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 14 июля 2021 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 10 сентября 2021 г., N 170
Постановлением Правительства Московской области от 4 октября 2022 г. N 1068/35 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г. Названное постановление применяется к правоотношениям, возникающим в связи с составлением, рассмотрением, утверждением и исполнением бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов