Постановление Правительства Сахалинской области от 14 июля 2021 г. N 278
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации государственной программы Сахалинской области "Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области" в случае приобретения техники и оборудования"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в целях реализации мероприятий подпрограммы "Развитие лесопромышленного комплекса Сахалинской области" государственной программы Сахалинской области "Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 18.07.2013 N 353, Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации государственной программы Сахалинской области "Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области" в случае приобретения техники и оборудования (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Сахалинской области от 22.09.2017 N 443 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации государственной программы Сахалинской области "Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области на 2014 - 2020 годы" в случае приобретения техники и оборудования";
- пункты 1 - 3 постановления Правительства Сахалинской области от 17.09.2019 N 420 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Сахалинской области".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Исполняющий обязанности председателя Правительства Сахалинской области |
С.П. Олонцев |
Утвержден
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 14 июля 2021 г. N 278
Порядок предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации государственной программы Сахалинской области "Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области" в случае приобретения техники и оборудования
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации государственной программы Сахалинской области "Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области" в случае приобретения техники и оборудования" (далее - Порядок) определяет общие положения, условия и порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в лесопромышленном комплексе области (далее - субсидия), а также требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Понятия, используемые для целей Порядка:
1.2.1. "Лесозаготовительная и вспомогательная техника (оборудование)" - техника, технические средства и агрегаты, предназначенные для выполнения производственных операций на лесозаготовках (валке и трелевке деревьев, их последующей очистке, обрезке сучьев, раскряжевке хлыстов, транспортировке), подготовки лесосек, погрузочных площадок, лесовозных веток и усов.
1.2.2. "Деревообрабатывающая техника (оборудование)" - техника, технические средства и агрегаты, предназначенные для выполнения технологических операций по обработке древесины, производству готовой продукции из древесины, перевалке готовой продукции из древесины, технических средств и агрегатов, способствующих этому.
1.2.3 "Соглашение" - договор (соглашение) между главным распорядителем средств областного бюджета Сахалинской области и юридическим лицом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателем - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии в целях возмещения фактических затрат на приобретение техники и оборудования, оформленный в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Сахалинской области.
1.2.4. "Субъекты малого и среднего предпринимательства" - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям.
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение фактически понесенных затрат на приобретение лесозаготовительной, вспомогательной, деревообрабатывающей техники и оборудования, включая их доставку до места использования по назначению, в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Развитие лесопромышленного комплекса Сахалинской области" государственной программы Сахалинской области "Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 18.07.2013 N 353 (далее - Подпрограмма).
1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета Сахалинской области (далее - областной бюджет), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий в рамках реализации Подпрограммы на соответствующий финансовый год, является агентство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области (далее - Агентство).
Агентство размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона об областном бюджете Сахалинской области (проекта закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете Сахалинской области) сведения о субсидии.
1.5. Субсидия предоставляется хозяйствующим субъектам - производителям товаров, работ, услуг, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность (не менее одного года с даты государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя на территории Сахалинской области на дату подачи документов на участие в отборе на получение субсидии) в лесном комплексе области на территории Сахалинской области по видам экономической деятельности (в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности), указанным в подпункте 1.2.8 приложения к настоящему Порядку, в том числе получившим земельный участок на территории Сахалинской области в рамках реализации Федерального закона от 01.05.2016 N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территории субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", обратившимся за предоставлением субсидии в соответствии с требованиями настоящего Порядка (далее - получатели субсидии, субъекты).
1.6. Требования к получателям субсидии и порядок его проведения определены пунктами 1 и 2 приложения к настоящему Порядку.
Субсидия предоставляется по результатам отбора, проводимого путем запроса предложений, в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется на основании заключенного между Агентством и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение). Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Сахалинской области.
В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств Сахалинской области по предоставлению вышеуказанной субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Сахалинской области, Соглашение заключается с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета.
2.1.1. Субъекту, соответствующему категориям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, требованиям указанным в пункте 1.2 Приложения к настоящему Порядку и прошедшему отбор в соответствии с приложением к настоящему Порядку, субъекту в течение 5 рабочих дней со дня издания распоряжения о предоставлении субсидии, направляется уведомление о намерении заключения Соглашения. В уведомлении дополнительно указывается информация о размещении формы Соглашения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Форма Соглашения размещается на сайте Агентства (https://les.sakhalin.gov.ru/) в разделе "Информация для граждан/Субсидии бизнесу/ Форма соглашения".
2.1.2. Для заключения Соглашения субъект на бумажном носителе непосредственно представляет в Агентство в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления о намерении заключения Соглашения заполненные и подписанные в двух экземплярах формы Соглашения.
В случае непоступления подписанного Соглашения в Агентство в установленный настоящим пунктом срок Агентство отказывает получателю субсидии в предоставлении субсидии при условии, что получателем субсидии надлежащим образом получен проект Соглашения.
2.1.3. В Соглашение включается требование о согласовании с субъектом в течение 5 календарных дней новых условий Соглашения в случае уменьшения Агентству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении. В случае согласования новых условий заключается дополнительное соглашение о предоставлении субсидии, в случае недостижения согласия по новым условиям заключается дополнительное соглашение о расторжении Соглашения.
2.2. Субсидия предоставляется при одновременном соблюдении обязательных требований, которым должен соответствовать субъект на дату подачи заявки на участие в отборе, указанных в пункте 1.2 приложения к настоящему Порядку.
2.3. Срок перечисления средств на расчетные счета получателей субсидии, открытые в кредитных организациях Российской Федерации, не должен превышать 10 рабочих дней с даты получения Агентством подписанного получателем субсидии Соглашения.
2.4. Решение Агентства о предоставлении субсидии, в котором отражаются сведения о получателях субсидии прошедших отбор с указанием размера предоставляемой субсидии, принимается в форме распоряжения в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола комиссии по рассмотрению заявок на участие в отборе получателей субсидии (далее - Комиссия).
При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии Агентство делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок, при этом субъекту в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения направляется соответствующее письменное уведомление с обоснованием причин отказа.
2.5. Размер субсидии, причитающейся к выплате, определяется на основании представленных субъектом документов, указанных в пункте 2.9 приложения к настоящему Порядку, подтверждающих фактически понесенные затраты, в пределах средств, доведенных до Агентства согласно уведомлению о лимитах бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка:
- на приобретение по договорам поставки лесозаготовительной, вспомогательной, деревообрабатывающей техники и оборудования;
- на приобретение лесозаготовительной, вспомогательной, деревообрабатывающей техники и оборудования по кредитным договорам;
- на приобретение лесозаготовительной, вспомогательной, деревообрабатывающей техники и оборудования по договорам финансовой аренды (лизинга);
- на транспортировку техники и оборудования по договорам транспортировки до места использования их по назначению.
Затраты, не подтвержденные документами в составе заявки и (или) оплата которых произведена зачетом взаимных требований, к расчету субсидии, причитающейся к выплате, не принимаются.
Фактической оплатой расходов признается факт оплаты из кассы и (или) со счета участника отбора.
2.6. Субсидия не предоставляется на возмещение затрат субъекта:
- возникших по договору перевода долга, согласно которому субъект принял на себя обязательства другого юридического и (или) физического лица;
- не подтвержденных документами в составе заявки и (или) оплата которых произведена зачетом взаимных требований;
- по выплаченным штрафным санкциям, начисленным и уплаченным по просроченной задолженности, возникшей по договору финансовой аренды (лизинга) и (или) кредитному договору.
2.7. Ограничения по размеру субсидии:
2.7.1. Субсидия на возмещение фактически понесенных и документально подтвержденных затрат на приобретение лесозаготовительной и вспомогательной техники (оборудования), деревообрабатывающей техники (оборудования), включая их доставку до места использования по назначению на территории Сахалинской области, в том числе за счет средств по кредитным договорам, а также первого взноса (аванса) за счет собственных средств или договорам финансовой аренды (лизинга), предоставляется в размере до 50% от фактически понесенных и документально подтвержденных затрат (за исключением части затрат на покрытие дохода лизингодателя или кредитной организации).
2.7.2. Субсидия на возмещение фактически понесенных и документально подтвержденных затрат на уплату процентов по кредитам, привлекаемым в российских кредитных организациях на указанные цели в пункте 1.3 настоящего Порядка, предоставляется в соответствии с расчетом. Субсидия рассчитывается как произведение 100% ставки рефинансирования (ключевой ставки) Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения кредитного договора, суммы основного долга, количества дней в платежном периоде, разделенное на фактическое количество дней в году.
В случае если процентная ставка за пользование кредитными ресурсами ниже ставки рефинансирования (ключевой ставки) Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения кредитного договора, субсидия исчисляется из расчета процентной ставки, указанной в кредитном договоре.
Первый расчетный период для начисления субсидии по кредитам начинается со дня, следующего за датой получения кредитных средств.
Если очередной текущий платеж в течение платежного периода произведен по частям, все частичные платежи суммируются и датой оплаты считается дата последнего частичного платежа.
Размер субсидии, предоставляемой субъекту, не должен превышать фактических затрат на уплату процентов по кредитам.
Субъект за счет собственных средств обеспечивает в полном объеме выполнение обязательств по кредитным договорам.
2.7.3. Субсидия на возмещение фактически понесенных и документально подтвержденных затрат на уплату лизинговых платежей, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя, по договорам финансовой аренды (лизинга) в российских лизинговых организациях на указанные цели, за исключением начисленной и уплаченной суммы штрафных санкций по просроченной задолженности.
Субсидия рассчитывается как произведение 100% ставки рефинансирования (ключевой ставки) Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения договора финансовой аренды (лизинга), остаточной стоимости имущества, количества дней в платежном периоде, разделенное на фактическое количество дней в году.
Расчетный период для начисления субсидии начинается со дня, следующего за датой приема-передачи предмета лизинга лизингополучателю.
Если очередной текущий платеж в течение платежного периода произведен по частям, все частичные платежи суммируются и датой оплаты считается дата последнего частичного платежа.
Размер субсидии, предоставляемой субъекту, не должен превышать фактический размер осуществленных лизинговых платежей за вычетом дохода лизингодателя по договорам финансовой аренды (лизинга).
Остаточная стоимость имущества определяется как разница между стоимостью имущества и частью уплаченных лизинговых платежей, предназначенной для возмещения стоимости имущества, включая задаток и авансовые платежи (при наличии таковых), в валюте договора.
Субъект за счет собственных средств обеспечивает в полном объеме выполнение условий по договорам финансовой аренды (лизинга).
2.7.4. В случае если кредитные договоры и договоры финансовой аренды (лизинга) заключены в иностранной валюте, субсидия рассчитывается в рублях по курсу иностранной валюты, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты очередного платежа по кредитному договору и уплаты лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) соответственно.
2.7.5. При предоставлении субъектом документов с указанием суммы налога на добавленную стоимость (далее - НДС), если субъект является плательщиком НДС, то к расчету субсидии применяется сумма без учета уплаченного НДС. В случае если субъект не является плательщиком НДС, то при расчете субсидии учитывается НДС.
2.7.6. При недостаточности средств в областном бюджете для выплаты субсидии в полном объеме всем субъектам, прошедшим отбор, для расчета размера выплаты субсидии применяется понижающий коэффициент.
Понижающий коэффициент рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- понижающий коэффициент, применяемый для расчета субсидии;
- общая сумма предусмотренных бюджетных ассигнований;
- общая сумма, заявленная к субсидированию.
2.7.7. При выделении дополнительных бюджетных ассигнований в текущем году на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, производится доначисление субсидии до 100% от расчетной суммы, причитающейся к выплате субъектам, включенным в резервный список получателей.
2.7.8. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств получателю субсидии, соответствующему требованиям, установленным разделом 1 приложения к настоящему Порядку, субсидия предоставляется в очередном финансовом году при наличии предусмотренных на эти цели бюджетных ассигнований без повторного прохождения отбора.
2.8. Результатом предоставления субсидии является:
- объем отгруженной продукции (сохранение или увеличение объема за год, в котором предоставлена субсидия, по отношению к году, предшествующему получению субсидии).
Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели результативности):
- производство лесоматериалов необработанных (сохранение или увеличение объема производства за год, в котором предоставлена субсидия, по отношению к году, предшествующему получению субсидии);
- объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных получателем субсидии в бюджетную систему Российской Федерации (сохранение или увеличение объема за год, в котором предоставлена субсидия, по отношению к году, предшествующему получению субсидии);
- объем производства пиломатериала (сохранение или увеличение объема производства пиломатериала за год, в котором предоставлена субсидия, по отношению к году, предшествующему получению субсидии) (при наличии у получателя субсидии производственных мощностей по выпуску пиломатериала).
2.9. В случае, если фактические значения по одному из показателей результативности сохранены на уровне плановых значений (показатели за год, предшествующий году предоставления субсидии) или превышают показатели, установленные Соглашением, эффективность предоставления субсидии считается достигнутой.
2.10. В случае если получателем субсидии по итогам предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению одного из показателей, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного пунктом 2.8 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
, где:
- объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет;
- размер предоставленной субсидии;
- фактически достигнутое значение показателя результативности в год оказания поддержки одного из показателей результативности, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, фактически достигнутое значение которого, в отличие от остальных фактически достигнутых значений показателей результативности, максимально близко к значению показателя за год, предшествующий году оказания поддержки, установленному пунктом 2.8 настоящего Порядка;
- фактически достигнутое значение показателя результативности за год, предшествующий году оказания поддержки одного из показателей результативности, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, фактически достигнутое значение которого в год оказания поддержки, в отличие от остальных фактически достигнутых значений показателей результативности в год оказания поддержки, максимально близко к значению, установленному пунктом 2.8 настоящего Порядка.
В случае если получателем субсидии по итогам предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению результата предоставления субсидии, установленного пунктом 2.8 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
, где:
- объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет;
- размер предоставленной субсидии;
- фактически достигнутое значение результата в год оказания поддержки, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка;
- фактически достигнутое значение результата за год, предшествующий году оказания поддержки, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка.
Возврату в бюджет подлежит наименьший объем средств из рассчитанных по значению результата предоставления субсидии или одного из показателей результативности.
2.11. Если значения показателей результативности предоставления субсидии не достигнуты в силу обстоятельств непреодолимой силы, наступление которых документально подтверждено, получатель субсидии освобождается от применения мер, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Порядка.
2.12. Копии документов, заверенные надлежащим образом, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, представляются совместно со сведениями по основным финансово-экономическим показателям (форма N 8 к Порядку, приложение N 2 к Соглашению) в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
2.13. Оценка результативности предоставления субсидии осуществляется комиссией по оценке значений показателей результативности предоставления субсидии (далее - Комиссия). Состав Комиссии формируется из числа должностных лиц Агентства и утверждается распоряжением Агентства.
Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, назначает и проводит заседание Комиссии. В отсутствие председателя его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.
Организационно-техническую деятельность Комиссии осуществляет секретарь Комиссии, выбранный из ее состава.
2.14. Комиссия выполняет следующие функции:
- проводит проверку полноты и правильности оформления представленных документов, указанных в пункте 2.12 настоящего Порядка, а также сведений, представленных по форме N 8 к настоящему Порядку и приложению N 2 к Соглашению;
- проводит оценку представленных получателем субсидии значений показателей результативности предоставления субсидии;
- в случае недостижения одного из показателей результативности, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, и отсутствия документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, осуществляет расчет суммы, подлежащей возврату получателем субсидии в областной бюджет, в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка;
- формирует заключение по сумме, подлежащей возврату получателем субсидии в областной бюджет, и (или) освобождению от применения мер, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Порядка, в связи с наступлением обстоятельств, определенных пунктом 2.11 настоящего Порядка, и (или) в связи с недостижением одного из значений показателей результативности, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка.
2.15. Подведение итогов по оценке результативности предоставления субсидии осуществляется Комиссией путем открытого голосования простым большинством голосов при наличии на заседании 2/3 от общего числа персонального состава Комиссии. При равном количестве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
2.16. Решения Комиссии оформляются протоколом с даты окончания предоставления отчетности, предусмотренной пунктом 3.1 настоящего Порядка, до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, в котором указываются получатели субсидии с указанием расчетных сумм, подлежащих возврату в областной бюджет, и (или) получатели субсидии, освобожденные от применения мер, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Порядка в связи с наступлением обстоятельств, определенных пунктом 2.11 настоящего Порядка, или в связи с достижением одного из значений показателей результативности, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка.
2.17. Протокол подписывается всеми членами Комиссии. На основании протокола издается распоряжение Агентства о подлежащий возврату субсидии.
2.18. Уполномоченные должностные лица Агентства, входящие в состав Комиссии, несут ответственность за нарушение настоящего Порядка в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.19. Решения Агентства могут быть обжалованы в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к отчетности
3.1. Отчетность о достижении результатов и показателей предоставления субсидии представляется получателем субсидии не позднее 01 апреля года, следующего за годом, в котором была получена субсидия, в соответствии с типовой формой договоров (соглашений) о предоставлении субсидии, утвержденной приказом министерства финансов Сахалинской области.
3.2. Агентство имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
3.3. Получатели субсидии обеспечивают хранение документации, связанной с получением субсидии.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Агентство и орган государственного финансового контроля Сахалинской области осуществляют обязательную проверку за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Мерой ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии является возврат суммы субсидии (части субсидии) в областной бюджет в следующих случаях:
4.2.1. нарушение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостоверность представленных документов, выявленных, в том числе по фактам проверок, проведенных Агентством и органом государственного финансового контроля;
4.2.2. недостижения ни одного из показателей результативности субсидии, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка и установленных в Соглашении;
4.2.3. нарушения условий Соглашения;
4.2.4. выявления факта предоставления субсидии на возмещение затрат, не подлежащих субсидированию;
4.2.5. нарушения условий, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка.
4.3. В случае установления в ходе осуществления государственного финансового контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии фактов перечисления суммы субсидии сверх установленного настоящим Порядком размера данная сумма подлежит возврату в областной бюджет.
4.4. Требование о возврате средств субсидии направляется получателю субсидии в течение 15 рабочих дней со дня установления нарушения или обстоятельств, послуживших основанием для возврата субсидии.
4.5. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного требования перечисляет сумму субсидии в областной бюджет Сахалинской области по указанным в требовании реквизитам.
4.6. В случае отказа от добровольного исполнения требований Агентства суммы субсидии, подлежащие возврату, взыскиваются в судебном порядке.
Приложение
к Порядку предоставления субсидии юридическим
лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям
товаров, работ, услуг в рамках реализации государственной
программы Сахалинской области "Развитие лесного комплекса,
охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных
территорий Сахалинской области в случае приобретения
техники и оборудования, утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 14 июля 2021 г. N 278
Порядок проведения отбора получателей субсидии
1. Требования к участникам отбора
1.1. Принять участие в отборе получателей субсидии (далее - отбор) могут субъекты малого и среднего предпринимательства (юридические лица и индивидуальные предприниматели), соответствующие категории (далее - заявитель, участник отбора), установленной пунктом 1.5 Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат в случае приобретения лесозаготовительной, вспомогательной, деревообрабатывающей техники и оборудования (далее - Порядок предоставления субсидии).
1.2. Заявитель, претендующий на участие в отборе, должен соответствовать следующим требованиям на дату подачи заявки на участие в отборе:
1.2.1. не должен иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
1.2.2. не должен иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Сахалинской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Сахалинской области, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Сахалинской областью;
1.2.3. участник отбора - юридическое лицо, не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
1.2.4. не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
1.2.5. не должен получать средства из областного бюджета Сахалинской области на основании иных нормативных правовых актов Сахалинской области на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка предоставления субсидии;
1.2.6. должен состоять на учете в налоговом органе по месту осуществления деятельности на территории Сахалинской области по видам экономической деятельности (в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, далее - ОКВЭД), указанным в подпункте 1.2.8 настоящего Порядка;
1.2.7. должен выплачивать заработную плату не ниже минимального размера оплаты труда в Российской Федерации, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", с применением к нему районных коэффициентов и процентных надбавок за работу, применяемых в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и не иметь задолженности по выплате заработной платы;
1.2.8. должен осуществлять экономическую деятельность по виду (видам) согласно кодам ОКВЭД 2, указанным в таблице:
Код ОКВЭД 2 |
Вид экономической деятельности |
Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность |
|
Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность |
|
Деятельность лесопитомников |
|
Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев) |
|
Выращивание прочей продукции лесопитомниками |
|
Деятельность лесохозяйственная прочая |
|
Лесозаготовки |
|
Лесозаготовки |
|
Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок |
|
Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок |
|
Предоставление услуг в области лесоводства |
|
Предоставление услуг в области лесозаготовок |
|
Распиловка и строгание древесины |
|
Распиловка и строгание древесины |
|
Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины |
|
Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки |
|
Производство древесины, пропитанной или обработанной защитными или другими веществами |
|
Предоставление услуг по пропитке древесины |
|
Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения |
|
Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей |
|
Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов, древесных плит из древесины и других одревесневших материалов |
|
Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов |
|
Производство древесно-стружечных плит из древесины или других одревесневших материалов |
|
Производство древесно-волокнистых плит из древесины или других одревесневших материалов |
|
Производство листов для облицовки, шпона для фанеры, производство прессованной древесины |
|
Производство листов для облицовки, шпона для фанеры |
|
Производство прессованной древесины |
|
Производство сборных паркетных покрытий |
|
Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий |
|
Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий |
|
Производство сборных деревянных строений |
|
Производство деревянной тары |
|
Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения |
|
Производство прочих деревянных изделий |
|
Производство топливных гранул и брикетов из отходов деревопереработки |
1.2.9. не должен быть присвоен ОКВЭД по видам экономической деятельности, относящихся к производству и (или) реализации подакцизных товаров, а также добыче и (или) реализации полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых и (или) осуществлять указанные виды деятельности.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Организатором отбора является агентство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области (далее - Агентство).
2.2. Для проведения отбора применяется способ запроса предложений - на основании заявок, направленных заявителями для участия в отборе, исходя из соответствия категории участника отбора, указанной в пункте 1.5 Порядка предоставления субсидии, требованиям раздела 1 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе.
2.3. На официальном сайте Агентства (http://les.sakhalin.gov.ru.) и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) Агентство в течение календарного года размещает объявление о проведении отбора с указанием:
- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Агентства;
- результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.8 Порядка предоставления субсидии;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований, предъявляемых к участникам отбора, в соответствии с разделом 1 настоящего Порядка, перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок на участие в отборе участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявки на участие в отборе, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктами 2.5, 2.8, 2.9 настоящего Порядка;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.18 - 2.22 настоящего Порядка;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Агентства как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.4. Субсидия предоставляется в целях возмещения, указанных в пункте 1.3 Порядка предоставления субсидии, фактически понесенных затрат участника отбора в год подачи заявки и (или) в течение двух лет, предшествующих году подачи заявки.
2.5. Документы для участия в отборе предоставляются в Агентство в сроки проведения отбора (даты и времени начала (окончания) приема заявок участников отбора), указанные в объявлении о проведении отбора.
Каждый заявитель вправе представить не более одной заявки.
2.6. Регистрация заявок на участие в отборе осуществляется в журнале регистрации заявок не позднее 1 рабочего дня со дня поступления в Агентство заявки и прилагаемых к ней документов.
2.7. Срок рассмотрения заявки на участие в отборе получателей субсидии и принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии не должен превышать 25 рабочих дней с даты окончания приема заявок.
2.8. Для участия в отборе заявитель представляет в Агентство заявку на участие в отборе по форме N 1 к Порядку предоставления субсидии.
При этом заявка на участие в отборе должна содержать сведения о согласии на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также о согласии на обработку персональных данных руководителя юридического лица и (или) физического лица.
2.9. К заявке на участие в отборе прилагаются следующие документы:
2.9.1. копии форм статистического наблюдения, подтверждающих объемы произведенной продукции в натуральном и стоимостном выражении за год, предшествующий году подачи заявки на отбор.
2.9.2. копии договоров поставки, перевозки, транспортной экспедиции с изменениями и приложениями на основании которых осуществляется доставка до места эксплуатации техники и (или) оборудования, документов, подтверждающих фактические расходы по указанным договорам и факт их оплаты за расчетный период. На технику, подлежащую регистрации в территориальных органах технического надзора, - копии свидетельства о регистрации транспортного средства, самоходной машины, паспорт самоходной машины (ПСМ), паспорт транспортного средства (ПТС). На технику, не подлежащую регистрации, и оборудование - копию технического паспорта технологического оборудования;
2.9.3. для участников отбора, претендующих на получение субсидии на возмещение фактически понесенных и документально подтвержденных затрат, в том числе за счет средств по кредитным договорам, а также первого взноса (аванса) за счет собственных средств или по договорам финансовой аренды (лизинга), за исключением части затрат на покрытие дохода лизингодателя и (или) кредитной организации, дополнительно представляется расчет размера субсидии на приобретение техники и оборудования (форма N 2 к Порядку предоставления субсидии);
2.9.3.1. для участников отбора, претендующих на получение субсидии на возмещение фактически понесенных и документально подтвержденных затрат за счет кредитных средств, дополнительно представляются документы, указанные в подпунктах 2.9.4.1, 2.9.4.3 - 2.9.4.5 настоящего Порядка.
2.9.3.2. для участников отбора, претендующих на получение субсидии на возмещение части фактически понесенных и документально подтвержденных затрат, связанных с оплатой первого взноса (аванса) по договорам финансовой аренды (лизинга), за исключением части затрат на покрытие дохода лизингодателя, дополнительно представляются документы, указанные в подпунктах 2.9.5.1, 2.9.5.3 - 2.9.5.6 настоящего Порядка;
2.9.4. для участников отбора, претендующих на получение субсидии на возмещение фактически понесенных затрат на уплату процентов по кредитам, привлекаемым в российских кредитных организациях, дополнительно представляются следующие документы:
2.9.4.1. заверенные участником отбора копии кредитного договора, дополнительных соглашений по изменению условий основного договора (при наличии) с предъявлением оригиналов или нотариально заверенных копий;
2.9.4.2. расчет размера субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитному договору, при наличии нескольких договоров, отдельно по каждому кредитному договору (форма N 3 к Порядку предоставления субсидии) в части сумм, в соответствии с направлениями затрат.
Если в договоре предусмотрено одновременное использование кредитных ресурсов на разные цели, расчет субсидии производится раздельно в соответствии с удельным весом по целевому использованию;
2.9.4.3. расчет процентов, начисленных и фактически уплаченных участником отбора за расчетный период, заверенный российской кредитной организацией (форма N 4 к Порядку предоставления субсидии);
2.9.4.4. заверенные участником обора копии платежных поручений или других документов, подтверждающих факт уплаты очередного платежа по кредитному договору, с отметкой кредитной организации, с предъявлением оригиналов или нотариально заверенных копий;
2.9.4.5. справка по кредитному договору из кредитной организации (форма N 5 к Порядку предоставления субсидии), подтверждающая получение кредита;
2.9.5. для участников отбора, претендующих на получение субсидии на возмещение фактически осуществленной части затрат по договорам финансовой аренды (лизинга), дополнительно представляются следующие документы:
2.9.5.1. заверенные участником отбора копии договора финансовой аренды (лизинга), дополнительного соглашения по изменению условий основного договора (при наличии), спецификации предмета лизинга, договора купли-продажи имущества, акта приема-передачи, содержащего сведения о стоимости имущества, передаваемого в лизинг, с предъявлением оригиналов или нотариально заверенных копий;
2.9.5.2. расчет размера субсидии на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) (форма N 6 к Порядку предоставления субсидии);
2.9.5.3. расчет лизинговых платежей, уплаченных участником отбора по договору финансовой аренды (лизинга) за расчетный период (форма N 7 к Порядку предоставления субсидии);
2.9.5.4. график лизинговых платежей с их разбивкой по назначению ("Краткая структура лизинговых платежей");
2.9.5.5. заверенные участником отбора копии платежных поручений или других документов, подтверждающих факт уплаты лизинговых платежей лизингополучателем и (или) подтверждающих факт уплаты первого взноса по договору лизинга, с отметкой кредитной организации, с предъявлением оригиналов или нотариально заверенных копий;
2.9.5.6. письмо лизингодателя об остаточной стоимости предмета лизинга с указанием суммы остатка задолженности на дату начала расчета субсидии;
2.9.6. копии документов, подтверждающих фактические расходы на заявленные цели и факт их оплаты за расчетный период.
2.9.7. Дополнительно участник отбора вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - выписка), содержащую сведения о видах экономической деятельности, выданную налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки на участие в отборе.
В случае если выписка участником отбора не представлена, Агентство запрашивает выписку в налоговом органе в порядке, установленном законодательством, в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.10. Документы для участия в отборе указанные в пунктах 2.8, 2.9 настоящего Порядка представляются в прошитом виде заверенными подписью и печатью (при ее наличии) участника отбора, с указанием должности, фамилии руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, даты подписания и возврату не подлежат.
Заявитель несет ответственность за достоверность предоставляемых сведений и документов для участия в отборе в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.11. Агентство не вправе требовать от участника отбора:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Порядком;
- представления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
2.12. Уполномоченные должностные лица Агентства, ответственные за принятие заявок на отбор получателей субсидии (далее - уполномоченные должностные лица), назначаются распоряжением Агентства.
2.13. Уполномоченные должностные лица выполняют следующие функции:
- регистрируют дату и время поступления заявок в Агентство в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;
- направляют посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запрос в территориальные налоговые и иные внебюджетные органы, а также в органы исполнительной власти и местного самоуправления в целях проверки соответствия заявителя требованиям, установленным подпунктами 1.2.2, 1.2.5 и 1.2.6 настоящего Порядка.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимых для получения субсидии, а также представление документов и (или) информации на межведомственный запрос осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.14. Для проведения отбора в Агентстве создается комиссия по проведению отбора получателей субсидии (далее - Комиссия).
Состав комиссии формируется из числа должностных лиц Агентства и членов общественного совета при Агентстве и утверждается распоряжением Агентства.
2.15. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, назначает и проводит заседание Комиссии. В отсутствие председателя его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.
Организационно-техническую деятельность Комиссии осуществляет секретарь Комиссии, выбранный из числа ее состава.
2.16. Комиссия выполняет следующие функции:
2.16.1. рассматривает заявки участников отбора на предмет их соответствия требованиям, указанным в пунктах 2.8, 2.9 настоящего Порядка, а также соответствия участников отбора категориям, указанным в пункте 1.5 Порядка предоставления субсидии, требованиям на дату подачи заявки указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка;
2.16.2. подготавливает информацию о результатах рассмотрения заявок для размещения на официальном сайте Агентства в срок предусмотренный пунктом 2.21 настоящего Порядка;
2.16.3. осуществляет расчет субсидии, причитающейся к выплате;
2.16.4. корректирует заявленную участником отбора сумму к выплате на основании представленных подтверждающих документов в составе заявки;
2.16.5. при недостаточности средств для выплаты субсидии заявителям, прошедшим отбор, формирует резервный список и заключение о возможности предоставления субсидии заявителям с учетом понижающего коэффициента.
2.17. Основаниями для отклонения заявки на участие в отборе при рассмотрении и оценке заявки являются:
а) несоответствие участника отбора категории, предусмотренной пунктом 1.5 Порядка предоставления субсидии, требованиям, установленным разделом 1 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленной участником отбора заявки и документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.8, 2.9 настоящего Порядка и установленным в объявлении о проведении отбора;
в) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.18. Комиссия рассматривает заявки на отбор в течение двадцати пяти рабочих дней с даты окончания приема документов и принимает решение о признании заявки прошедшей отбор при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.17 настоящего Порядка, и (или) принимает решение об отклонении заявки по основаниям, указанным в пункте 2.17 настоящего Порядка.
2.19. Результаты проведения отбора оформляются протоколом заседания комиссии, который содержит:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок на участие в отборе;
- количество поступивших заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- список участников, прошедших отбор, с которыми планируется заключение Соглашения, с указанием размера предоставляемой субсидии;
- резервный список участников, прошедших отбор и заключение о возможности предоставления субсидии, при поступлении дополнительных средств, с указанием объема субсидии по каждой заявке рассчитанного с учетом понижающего коэффициента.
2.20. Протокол заседания Комиссии подписывается всеми членами Комиссии.
2.21. Протокол заседания Комиссии размещается на едином портале и на официальном сайте Агентства не позднее 14 календарных дней со дня подписания протокола заседания комиссии.
2.22. На основании подписанного протокола Комиссии Агентство в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола издает распоряжение о предоставлении субсидии.
Форма N 1
к Порядку предоставления субсидии юридическим
лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям
товаров, работ, услуг в рамках реализации государственной
программы Сахалинской области "Развитие лесного комплекса,
охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных
территорий Сахалинской области" в случае приобретения
техники и оборудования, утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 14 июля 2021 г. N 278
Заявка
на участие в отборе на получение субсидии из средств областного бюджета
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование юридического лица/ИП)
ОГРН ________________ ИНН _________________ КПП _________________________
ОКАТО _______________________ ОКТМО _____________________________________
Р/счет __________________________________________________________________
Наименование банка ______________________________________________________
БИК __________________________ Кор./счет ________________________________
Заявленный код вида деятельности субъекта по ОКВЭД ______________________
Для юридических лиц:
- регистрационный номер Пенсионного фонда РФ (ПФР):
_________________________________________________________________________
- регистрационный номер Фонда социального страхования РФ (ФСС):
_________________________________________________________________________
Для индивидуальных предпринимателей:
- страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС):
_________________________________________________________________________
- регистрационный номер Фонда социального страхования РФ (ФСС):
_________________________________________________________________________
Юридический адрес _______________________________________________________
Фактический адрес _______________________________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________
Телефоны ________________________ Факс __________________________________
Электронная почта _______________________________________________________
В соответствии с Порядком предоставления субсидии из средств областного бюджета Сахалинской области на фактическое возмещение затрат на приобретение лесозаготовительной, вспомогательной, деревообрабатывающей техники и оборудования, включая их доставку до места использования по назначению, в рамках реализации государственной программы Сахалинской области "Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области" прошу рассмотреть заявку на участие в отборе с общей расчетной суммой субсидии: __________________ рублей, в том числе:
1. Сумма субсидии на возмещение фактически понесенных и документально подтвержденных затрат, за исключением части затрат на покрытие дохода лизингодателя или кредитной организации:
N и дата заключения договора поставки техники/оборудования, наименование приобретенного имущества |
Расчетная сумма субсидии (руб.) |
1. |
|
2. |
|
Итого: |
|
2. Сумма субсидии на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам:
N и дата заключения кредитного договора |
Расчетный период (с __/__/__ г. по __/__/__ г.) |
Расчетная сумма субсидии (руб.) |
1. |
|
|
2. |
|
|
Итого: |
x |
|
3. Субсидия на возмещение затрат на уплату лизинговых платежей, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя:
N и дата заключения договора финансовой аренды (лизинга) |
Расчетный период (с __/__/__ г. по __/__/__ г.) |
Расчетная сумма субсидии (руб.) |
1. |
|
|
2. |
|
|
Итого: |
x |
|
Подтверждаю, что: ___________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
- не является получателем средств из бюджета Сахалинской области
на заявленные цели;
- ___________________________________________________________________
(указать является/не является участник отбора плательщиком НДС*)
_____________________________
* Указываются сведения о том, что участник отбора является либо не является плательщиком НДС. В случае, если затраты возникли в разные налоговые периоды (календарные годы), то заявитель указывает информацию по каждому из периодов.
Подтверждаю, что: ___________________________________________________
(наименование индивидуального предпринимателя, являющегося получателем 1
гектара на территории Сахалинской области)
- ___________________________________________________________________
(указать является/не является получателем 1 гектара земли на территории
Сахалинской области*)
_____________________________
* Для индивидуальных предпринимателей, являющихся получателями 1 гектара земли на территории Сахалинской области в рамках реализации Федерального закона от 01.05.2016 N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
- не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся
участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении
него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации
банкротства (не прекращена деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя);
- не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- не имеет просроченной задолженности по возврату в областной
бюджет Сахалинской области субсидий, бюджетных инвестиций и иной
просроченной задолженности перед Сахалинской областью;
- размер минимальной заработной платы, установленный работникам
"______________________________________________________________", не ниже
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
размера, установленного федеральным законодательством на текущий
финансовый год;
- не имеет просроченной задолженности перед работниками по выплате
заработной платы;
- не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также
добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением
общераспространенных полезных ископаемых.
Даю согласие агентству лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области, принявшему настоящую заявку, на обработку, распространение, использование и хранение представленных данных (в том числе персональных данных), а также иных данных, которые необходимы для предоставления субсидии, в том числе на получение необходимых документов из соответствующих органов, требуемых для предоставления субсидий, а также на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию как об участнике отбора и подаваемой заявке.
Достоверность всех сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых документах (всего ___ листов), подтверждаю.
Перечень прилагаемых документов:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
Руководитель
_______________/____________________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата ______________ М.П. (при наличии)
Форма N 2
к Порядку предоставления субсидии юридическим
лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям
товаров, работ, услуг в рамках реализации государственной
программы Сахалинской области "Развитие лесного комплекса,
охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных
территорий Сахалинской области" в случае приобретения
техники и оборудования, утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 14 июля 2021 г. N 278
Расчет
размера субсидии на приобретение техники и оборудования
N пп. |
Наименование техники/оборудования (вид, марка) |
N и дата заключения договора поставки, доставки, договора финансовой аренды (лизинга) |
Стоимость техники/оборудования с учетом доставки |
Наименование платежного документа, подтверждающего факт оплаты по договору поставки, доставки |
Возмещение по платежному документу |
Расчет субсидии |
|
Сумма* |
Алгоритм расчета: гр. N 7 * 50% |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|||
Итого: |
|
|
|||||
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|||
Итого: |
|
|
|||||
Итого по договорам |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
* Сумма фактически осуществленных по документу затрат на приобретение лесозаготовительной, вспомогательной, деревообрабатывающей техники и оборудования, включая их доставку до региона (при наличии), за исключением части затрат на покрытие дохода лизингодателя и (или) кредитной организации. При наличии налога на добавленную стоимость (НДС), если субъект является плательщиком НДС, то указывается сумма без учета уплаченного НДС, в случае если субъект не является плательщиком НДС, то указывается сумма с НДС.
Руководитель субъекта _______________/__________________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ________________/____________________________________/
(при наличии) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата ________________ М.П. (при наличии)
Форма N 3
к Порядку предоставления субсидии юридическим
лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям
товаров, работ, услуг в рамках реализации государственной
программы Сахалинской области "Развитие лесного комплекса,
охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных
территорий Сахалинской области" в случае приобретения
техники и оборудования, утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 14 июля 2021 г. N 278
Расчет
размера субсидии на возмещение затрат на уплату процентов по кредитному договору
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
Кредитный договор N _________________________ от ________________________
Наименование кредитной организации ______________________________________
Сумма полученного кредита в валюте кредитного договора __________________
Остаток задолженности, исходя из которой начисляются проценты*, руб. |
Период расчета процентов |
Количество дней в периоде |
Процентная ставка по кредитному договору, % |
Сумма уплаченных процентов по кредитному договору, руб. |
Размер ставки для расчета |
Расчетная сумма субсидии, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
|
x |
|
x |
|
_____________________________
* Без учета штрафных санкций по кредитам, начисленных и уплаченных по просроченной задолженности.
Руководитель юридического лица, ИП ___________/_________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ___________/___________________________/
(при наличии) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата ______________________ М.П.(при наличии)
Форма N 4
к Порядку предоставления субсидии юридическим
лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям
товаров, работ, услуг в рамках реализации государственной
программы Сахалинской области "Развитие лесного комплекса,
охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных
территорий Сахалинской области" в случае приобретения
техники и оборудования, утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 14 июля 2021 г. N 278
Расчет
процентов, начисленных и фактически уплаченных за
расчетный период с "____" _______ 20__г. по "___" _______ 20___г.
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
Кредитный договор N _________________________ от ________________________
Наименование кредитной организации ______________________________________
Сумма полученного кредита в валюте кредитного договора __________________
Остаток задолженности, исходя из которой начисляются проценты*, руб. |
Период расчета процентов |
Количество дней в расчетном периоде |
Процентная ставка по кредиту |
Сумма начисленных процентов, руб. |
Сумма уплаченных процентов, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
_____________________________
* Без учета штрафных санкций по кредитам, начисленных и уплаченных по просроченной задолженности.
Руководитель кредитной организации _____________/_______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _____________/_________________________/
(при наличии) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата ______________________ М.П.(при наличии)
Форма N 5
к Порядку предоставления субсидии юридическим
лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям
товаров, работ, услуг в рамках реализации государственной
программы Сахалинской области "Развитие лесного комплекса,
охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных
территорий Сахалинской области" в случае приобретения
техники и оборудования, утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 14 июля 2021 г. N 278
Справка
по кредитному договору от _________ 20____ г N ____
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, ИП)
_________________________________________________________________________
(полное наименование кредитной организации)
Сумма полученного кредита (в валюте договора/в рублях)
________________________________________________________________________.
Руководитель кредитной организации _____________/_______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _____________/_________________________/
(при наличии) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
Форма N 6
к Порядку предоставления субсидии юридическим
лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям
товаров, работ, услуг в рамках реализации государственной
программы Сахалинской области "Развитие лесного комплекса,
охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных
территорий Сахалинской области" в случае приобретения
техники и оборудования, утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 14 июля 2021 г. N 278
Расчет
размера субсидии на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга)
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
Договор финансовой аренды (лизинга) N _____ от ____________,
заключенный с ______________________________________________
(наименование лизинговой компании)
1. Расчет размера субсидии на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) для субъекта, являющегося плательщиком НДС.
Дата лизингового платежа |
Период расчета |
Кол-во дней в периоде |
Возмещение субъектом затрат лизинговой компании без учета НДС, в том числе: |
Лизинговый платеж без учета НДС |
Лизинговый платеж с учетом НДС |
Размер ставки рефинансирования ЦБ РФ (%) |
Расчет субсидии |
|||
На приобретение имущества |
Доход лизинговой компании |
Остаточная стоимость имущества |
Алгоритм расчета: гр. 8 x гр. 9 x гр. 3 / количество дней в году (365 или 366) |
Размер субсидии: минимальная величина между гр. 5 и гр. 10 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: если договор финансовой аренды (лизинга) заключен в иностранной валюте, то сумма затрат, подлежащих субсидированию, рассчитывается в рублевом эквиваленте по курсу Центрального банка Российской Федерации.
Руководитель _________________/__________________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _________________/__________________________________/
(при наличии) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата ____________________
М.П. (при наличии)
2. Расчет размера субсидии на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) для субъекта, не являющегося плательщиком НДС.
Дата лизингового платежа |
Период расчета |
Кол-во дней в периоде |
Возмещение субъектом затрат лизинговой компании с учетом НДС, в том числе: |
Лизинговый платеж с учетом НДС |
Размер ставки рефинансирования ЦБ РФ (%) |
Расчет субсидии |
|||
На приобретение имущества |
Доход лизинговой компании |
Остаточная стоимость имущества |
Алгоритм расчета: гр. 7 x гр. 8 x гр. 3 / количество дней в году (365 или 366) |
Размер субсидии: минимальная величина между гр. 5 и гр. 9 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: если договор финансовой аренды (лизинга) заключен в иностранной валюте, то сумма затрат, подлежащих субсидированию, рассчитывается в рублевом эквиваленте по курсу Центрального банка Российской Федерации.
Руководитель _________________/__________________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _________________/__________________________________/
(при наличии) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата ____________________
М.П. (при наличии)
Форма N 7
к Порядку предоставления субсидии юридическим
лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям
товаров, работ, услуг в рамках реализации государственной
программы Сахалинской области "Развитие лесного комплекса,
охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных
территорий Сахалинской области" в случае приобретения
техники и оборудования, утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 14 июля 2021 г. N 278
Расчет
лизинговых платежей, уплаченных по договору финансовой аренды (лизинга) за расчетный период
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
Договор финансовой аренды (лизинга) N _____ от ____________,
заключенный с ______________________________________________
(наименование лизинговой компании)
1. Расчет лизинговых платежей, уплаченных субъектом по договорам финансовой аренды (лизинга), для субъекта, являющегося плательщиком НДС.
Дата платежа |
Курс иностранной валюты, установленный ЦБ РФ на дату платежа |
Сумма платежа (с НДС) |
В том числе |
||||
в рублях |
в иностранной валюте |
на возмещение стоимости (без НДС) |
вознаграждение лизинговой компании (без НДС) |
||||
в рублях |
в иностранной валюте |
в рублях |
в иностранной валюте |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель лизинговой компании __________/_______________/ Главный бухгалтер __________/_______________/
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата ____________________
М.П. (при наличии)
2. Расчет лизинговых платежей, уплаченных субъектом по договорам финансовой аренды (лизинга), для субъекта, не являющегося плательщиком НДС.
Дата платежа |
Курс иностранной валюты, установленный ЦБ РФ на дату платежа |
Сумма платежа (с НДС) |
В том числе |
||||
в рублях |
в иностранной валюте |
на возмещение стоимости (с НДС) |
вознаграждение лизинговой компании (с НДС) |
||||
в рублях |
в иностранной валюте |
в рублях |
в иностранной валюте |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель лизинговой компании __________/_______________/ Главный бухгалтер __________/_______________/
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата ____________________
М.П. (при наличии)
Форма N 8
к Порядку предоставления субсидии юридическим
лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям
товаров, работ, услуг в рамках реализации государственной
программы Сахалинской области "Развитие лесного комплекса,
охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных
территорий Сахалинской области" в случае приобретения
техники и оборудования, утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 14 июля 2021 г. N 278
Основные финансово-экономические показатели
участника отбора - получателя субсидии
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, ИП) (дата предоставления субсидии)
_________________________________________________________________________
(ИНН получателя поддержки) (отчетный год)
______________________________________ __________________________________
(основной вид деятельности по ОКВЭД 2) (сумма предоставленной субсидии, руб.)
N пп. |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
на 1 января ____ года (год, предшествующий предоставлению субсидии) |
на 1 января ____ года (год предоставления субсидии) |
на 01 января ____ года (первый год после предоставления субсидии) |
на 01 января ____ года (второй год после предоставления субсидии) |
1. |
Объем фактических лесозаготовок |
|
|
|
|
|
2. |
Объем произведенных пиломатериалов |
|
|
|
|
|
3. |
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
4. |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС |
тыс. руб. |
|
|
|
|
5. |
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
6. |
География поставок (количество субъектов Российской Федерации, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
|
7. |
Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
|
8. |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) |
чел. |
|
|
|
|
9. |
Среднемесячная начисленная заработная плата работников |
тыс. руб. |
|
|
|
|
10. |
Инвестиции в основной капитал, всего: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
11. |
Привлечение заемных (кредитных средств) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
11.1. |
из них: привлечено в рамках программ государственной поддержки |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Руководитель юридического лица, ИП ___________/_________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ___________/___________________________/
(при наличии) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения фактически понесенных затрат на приобретение лесозаготовительной, вспомогательной, деревообрабатывающей техники и оборудования, включая их доставку до места использования по назначению.
Установлен порядок, который определяет общие положения, условия и процедуру предоставления субсидии, а также требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого путем запроса предложений. С получателями субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидии.
Субсидии предоставляются в рамках реализации подпрограммы "Развитие лесопромышленного комплекса Сахалинской области" государственной программы Сахалинской области "Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области".
Постановление Правительства Сахалинской области от 14 июля 2021 г. N 278 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации государственной программы Сахалинской области "Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области" в случае приобретения техники и оборудования"
Вступает в силу с 15 июля 2021 г.; положение абзаца 2 пункта 4.1 раздела 4 Порядка предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации государственной программы Сахалинской области "Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области" в случае приобретения техники и оборудования (в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 4 августа 2022 г. N 340) применяется в отношении субсидий, предоставляемых из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), начиная с 1 января 2023 г.; положения абзацев 6, 14 пункта 2.3 раздела 2 приложения к Порядку предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации государственной программы Сахалинской области "Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области" в случае приобретения техники и оборудования (в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 4 августа 2022 г. N 340) применяются в отношении:
- субсидий, предоставляемых из областного бюджета Сахалинской области, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, начиная с 1 января 2024 г.;
- иных субсидий, предоставляемых из бюджета Сахалинской области, начиная с 1 января 2025 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (http://sakhalin.gov.ru) 15 июля 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 16 июля 2021 г. N 6500202107160007, в газете "Губернские ведомости" от 13 августа 2021 г. N 93
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Сахалинской области от 4 августа 2022 г. N 340
Изменения вступают в силу с 5 августа 2022 г.