Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Надымского района
от 6 июля 2021 г. N 548-пк
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Надымского района социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальном округе Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере физической культуры и спорта на конкурсной основе
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета Надымского района социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальном округе Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере физической культуры и спорта на конкурсной основе (далее - Порядок, муниципальный округ Надымский район, субсидии, социально ориентированные некоммерческие организации) устанавливает цели, порядок и условия предоставления субсидий, в том числе процедуру проведения конкурса на предоставление субсидий (далее - конкурс).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- субсидия - денежные средства, предоставляемые по результатам конкурсного отбора за счет средств бюджета муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - бюджет Надымского района) для реализации мероприятий по развитию физической культуры и спорта в муниципальном округе Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа;
- конкурсный отбор - способ отбора заявительных документов социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения субсидии за счет средств бюджета Надымского района;
- участники конкурсного отбора - социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие в соответствии с учредительными документами деятельность в области физической культуры и спорта не менее одного года до дня начала приема заявок на участие в конкурсном отборе;
- получатель субсидии - участник конкурсного отбора, победивший в конкурсе и заключивший соглашение с главным распорядителем бюджетных средств;
- социально значимый проект - это программа реализации мероприятий, в соответствии с которой будет осуществляться деятельность социально ориентированной некоммерческой организации по описанию изменений, которые произойдут в сфере физической культуры и спорта в муниципальном округе Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа;
- органы муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата Администрации Надымского района и Департамент финансов Администрации Надымского района.
1.3. Целью предоставления субсидии является реализация мероприятий в сфере физической культуры и спорта в рамках муниципальной программы муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Администрации Надымского района от 18.12.2020 N 193-пк (далее - муниципальная программа муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие физической культуры и спорта").
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Управление по физической культуре и спорту Администрации Надымского района (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
1.5. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Надымского района о бюджете Надымского района на очередной финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Управлению по физической культуры и спорту Администрации Надымского района на предоставление субсидий в рамках муниципальной программы муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие физической культуры и спорта". Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "лимитов бюджетных" повторяются дважды
1.6. Категории получателей субсидии - некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке и осуществляющие на территории муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с учредительными документами деятельность в области физической культуры и спорта в соответствии со статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
1.7. Субсидия предоставляется на конкурсной основе. Конкурсный отбор проводится в порядке, установленном разделом II настоящего Порядка.
1.8. Сведения о размере выделяемой субсидии, предусмотренным решением о бюджете Надымского района, размещаются на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств "ufkis@nadym.yanao.ru" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт главного распорядителя бюджетных средств), при наличии технической возможности.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Конкурсный отбор проводится ежегодно при наличии финансовых средств, предусмотренных на данные цели в муниципальной программе муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие физической культуры и спорта". Организацию проведения конкурса осуществляет Управление по физической культуре и спорту Администрации Надымского района.
2.2. Конкурсный отбор проводится в целях определения получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия.
2.3. На официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств размещается объявление о проведении конкурсного отбора с указанием:
- сроков проведения конкурсного отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема заявок) участников конкурсного отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя бюджетных средств;
- целей и результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми, а также соответствовать результатам муниципальной программы муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие физической культуры и спорта" и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующей программы (при возможности такой детализации);
- доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
- требований к участникам конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
- перечня документов, представляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
- порядка подачи заявок участниками конкурсного отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурсного отбора в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка;
- порядка возврата заявок участников конкурсного отбора, определяющего, в том числе основания для возврата заявок, а также порядка отзыва, внесения изменений в заявки участников конкурсного отбора в соответствии с требованиями пункта 2.8 настоящего Порядка;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора, установленных пунктами 2.9 - 2.11 настоящего Порядка;
- порядка предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора (с указанием даты начала и окончания срока предоставления), установленного пунктом 2.8 настоящего Порядка;
- срока, в течение которого победитель конкурсного отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка;
- условий признания победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка;
- даты размещения результатов конкурсного отбора на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора.
2.4. Требования к участникам конкурсного отбора, которым должен соответствовать участник на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора:
- у участника конкурсного отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника конкурсного отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Надымского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным округом Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа;
- участники конкурсного отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурсного отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурсного отбора, являющегося юридическим лицом;
- участники конкурсного отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участники конкурсного отбора не должны получать средства из бюджета Надымского района на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком.
2.5. Участник конкурсного отбора для участия в конкурсном отборе подает заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, которая включает в себя, в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой участником конкурсного отбора заявке, иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с соответствующим конкурсным отбором.
Участник конкурсного отбора может подать не более одной заявки на участие в конкурсе.
2.6. К заявке прилагаются следующие документы:
- программа реализации мероприятий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- смета расходов на реализацию программы;
- копия учредительного документа (со всеми внесенными изменениями);
- копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копия документа, подтверждающего полномочия руководителя либо лица, уполномоченного действовать от имени организации, а также главного бухгалтера либо лица, осуществляющего ведение бухгалтерского учета в данной организации;
- опись документов, содержащую наименование всех представляемых документов.
Указанные документы должны быть сброшюрованы в одну или несколько папок и пронумерованы.
Участник конкурсного отбора вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у социально ориентированной некоммерческой организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, либо ее нотариально заверенную копию.
Для подтверждения отсутствия у социально ориентированной некоммерческой организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и проверки статуса юридического лица, главный распорядитель бюджетных средств посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у социально ориентированной некоммерческой организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
Если представленные участником конкурсного отбора документы содержат персональные данные, к пакету документов должны быть приложены согласия субъектов этих данных на их обработку в соответствии Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.7. Документы, указанные в 2.5, 2.6 настоящего Порядка, направляются главному распорядителю бюджетных средств с сопроводительным письмом, которое составляется в 2 экземплярах, на бумажном носителе, заказной корреспонденцией с описью вложения с уведомлением о вручении, либо нарочно по адресу: 629730, г. Надым, ул. Зверева, 3/2.
Заявки на участие в конкурсном отборе регистрируются в системе электронного документооборота в день их поступления. Днем подачи документов считается день их регистрации.
При направлении документов заказной корреспонденцией с описью вложения с уведомлением о вручении, днем их подачи считается день отправки почтового отправления.
2.8. Участник конкурсного отбора вправе не позднее чем за 5 рабочих дней до дня окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора, направить в письменной форме в адрес главного распорядителя бюджетных средств запрос о разъяснении положений документации конкурсного отбора.
Ответ на запрос о разъяснении положений документации конкурсного отбора предоставляется участнику конкурсного отбора в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса главному распорядителю бюджетных средств. Разъяснение положений документации конкурсного отбора не должно изменять ее суть.
Нарушение установленного срока направления запроса о разъяснении положений документации конкурсного отбора является основанием для оставления запроса без ответа.
Участник конкурсного отбора вправе отозвать заявку до истечения срока подачи заявок. Отозванная заявка возвращается участнику конкурсного отбора в течение 3 рабочих дней с даты поступления соответствующего ходатайства.
Участник конкурсного отбора вправе до истечения срока подачи заявок направить в адрес главного распорядителя бюджетных средств ходатайство о внесении изменений в заявку в письменной форме.
В случае если участником конкурсного отбора подано более одной заявки на конкурс, принимается заявка, поданная первой по дате и времени. Последующие заявки подлежат возврату в течение 3 рабочих дней с даты их поступления.
2.9. Для рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора главным распорядителем бюджетных средств формируется конкурсная комиссия.
Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 7 человек.
Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств.
2.10. Конкурсная комиссия в течение 5 календарных дней с даты окончания срока приема заявок рассматривает заявки участников конкурсного отбора на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора, в том числе:
- соответствие участников конкурсного отбора требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;
- соответствие предоставленных участником конкурсного отбора документов перечню, установленному пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка.
2.11. Заявка на участие в конкурсном отборе отклоняется по следующим основаниям:
- несоответствие участников конкурсного отбора требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;
- несоответствие предоставленных участником конкурсного отбора документов перечню, установленному пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка;
- недостоверность предоставленной участником конкурсного отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником конкурсного отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.12. По итогам рассмотрения заявок участников конкурсного отбора на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора, конкурсная комиссия принимает решение о допуске или об отказе в допуске социально ориентированной некоммерческой организации к участию в конкурсном отборе.
2.13. Заявки участников конкурсного отбора, допущенных к участию, оцениваются конкурсной комиссией в соответствии с критериями оценочного листа по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
2.14. Секретарь конкурсной комиссии заносит оценку каждого члена конкурсной комиссии в итоговый оценочный лист по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, осуществляет расчет среднего балла по каждому критерию (до десятых долей), затем осуществляет расчет итогового балла.
2.15. На основании итогового оценочного листа секретарь конкурсной комиссии формирует сводный оценочный лист по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
2.16. В течение трех рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств размещается информация о результатах рассмотрения заявок, в том числе:
- дата, время и место проведения оценки заявок участников конкурсного отбора;
- информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок участников конкурсного отбора, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
- наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение и размер предоставляемой ему субсидии.
2.17. Конкурсный отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
- по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе не подано ни одной заявки;
- ни одна социально ориентированная некоммерческая организация не допущена к участию в конкурсном отборе;
- заявка, единственной социально ориентированной некоммерческой организации, допущенная к участию в конкурсном отборе, набрала менее 7 баллов.
2.18. В случае признания конкурсного отбора несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе не подано ни одной заявки, в течение одного рабочего дня с даты окончания приема заявок оформляется протокол конкурсной комиссии о признании конкурса несостоявшимся. В течение трех рабочих дней с момента подписания протокола главный распорядитель бюджетных средств издает приказ о признании конкурсного отбора несостоявшимся и размещает его на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств. Главным распорядителем может быть принято решение о повторном проведении конкурсного отбора.
В случае если в конкурсе приняла участие только одна социально ориентированная некоммерческая организация, а равно если к участию в конкурсе допущена только одна социально ориентированная некоммерческая организация, данная организация признается победителем конкурса при соблюдении следующих условий:
- соответствие участника конкурсного отбора требованиям пункта 2.4 настоящего Порядка;
- соответствие предоставленных участником конкурсного отбора документов перечню, установленному пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка;
- по результатам оценки заявка набрала не менее 7 баллов.
2.19. По результатам конкурсного отбора, на основании протокола конкурсной комиссии, главный распорядитель бюджетных средств в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола издает приказ об определении победителя конкурсного отбора и размещает его на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств.
III. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе
3.1. Оценка проектов осуществляется членами конкурсной комиссии по балльной системе от 0 до 3 в соответствии с количественными показателями балльной оценки проектов согласно следующим критериям отбора:
3.1.1. актуальность проекта;
3.1.2. экономическая эффективность проекта;
3.1.3. социальная эффективность проекта;
3.1.4. профессиональная компетентность участника конкурса.
3.2. К критерию актуальности относятся:
3.2.1. соответствие перечню приоритетных направлений предоставления субсидий;
3.2.2. актуальность конкретных задач, на решение которых направлен проект;
3.2.3. логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта;
3.2.4. конкретный и значимый для населения результат, а также перспектива продолжения деятельности, указанной в проекте, после окончания финансирования.
3.3. К критерию экономической эффективности проекта относятся:
3.3.1. наличие значений показателей эффективности реализации проекта, их соответствие задачам проекта;
3.3.2. соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов;
3.3.3. обоснованность расходов на реализацию проекта;
3.3.4. объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев.
3.4. К критерию социальной эффективности проекта относятся:
3.4.1. соответствие ожидаемых результатов реализации проекта запланированным мероприятиям;
3.4.2. круг лиц и организаций, на которых рассчитан проект, в том числе массовость охвата, количество физических лиц и организаций, привлеченных к его реализации;
3.4.3. наличие у участника конкурса партнерских отношений с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации;
3.4.4. количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации проекта;
3.4.5. наличие информации о деятельности участника конкурса в сети Интернет, средствах массовой информации.
3.5. К критерию профессиональной компетентности участника конкурса относятся:
3.5.1. наличие у участника конкурса опыта в реализации проектов, либо участия в реализации проектов других социально ориентированных некоммерческих организаций;
3.5.2. наличие у участника конкурса опыта осуществления деятельности, предполагаемой по проекту;
3.5.3. наличие у участника конкурса необходимой для реализации проекта материально-технической базы и помещений;
3.5.4. соответствие квалификации и опыта исполнителей проекта запланированной деятельности;
3.5.5. наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений.
3.6. Для оценки проекта по каждому критерию применяется трехбалльная шкала, где учитываются:
0 - проект полностью не соответствует данному критерию;
1 - проект в малой степени соответствует данному критерию;
2 - проект в средней степени соответствует данному критерию;
3 - проект полностью соответствует данному критерию.
IV. Условия и порядок предоставления субсидий
4.1. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 30 календарных дней с даты издания приказа об определении победителя конкурсного отбора принимает решение о заключении соглашения.
4.2. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии по типовой форме, утвержденной Департаментом финансов Администрации Надымского района.
4.3. В соглашении о предоставлении субсидии предусматривается возможность согласования новых условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением.
4.4. Обязательными условиями предоставления субсидии, подлежащими включению в соглашение о предоставлении субсидии являются:
- согласие получателя субсидии, а также иных юридических лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля муниципального округа за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;
- запрет приобретения получателем субсидии, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет средств бюджета Надымского района, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком.
4.5. Главный распорядитель бюджетных средств направляет проект соглашения победителю конкурсного отбора в течение трех рабочих дней с даты издания приказа о заключении соглашения о предоставлении субсидии.
Победитель конкурсного отбора должен подписать соглашение и направить его главному распорядителю бюджетных средств в течение 3 рабочих дней с даты поступления проекта соглашения. Победитель конкурсного отбора признается уклонившимся от заключения соглашения в случае нарушения вышеуказанного срока.
Главный распорядитель бюджетных средств не позднее 10 рабочих дней со дня подписания соглашения единовременно перечисляет получателю субсидии средства субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, кредитных организациях или в территориальном органе Федерального казначейства, по реквизитам, указанным в соглашении.
4.6. Размер субсидии определяется в размере запрашиваемой суммы на реализацию проекта согласно смете расходов, являющейся приложением к конкурсной документации.
4.7. При превышении общей суммы, указанной в заявках получателей субсидии, над общим объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Надымского района, субсидия для i-го получателя рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
Ci - объем субсидии i-го получателя;
С - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о
бюджете Надымского района;
N - количество получателей субсидии.
4.8. За счет средств предоставленной субсидии получатель субсидии вправе осуществлять финансовое обеспечение расходов на:
4.8.1. оплату труда работников;
4.8.2. оплату товаров, работ, услуг;
4.8.3. арендную плату;
4.8.4. уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
4.8.5. прочие расходы, за исключением расходов, указанных в пункте 4.9 настоящего Порядка.
4.9. За счет предоставленной субсидии получателям запрещается осуществлять следующие расходы:
4.9.1. связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
4.9.2. связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с целями проекта;
4.9.3. на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
4.9.4. на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
4.9.5. на фундаментальные научные исследования;
4.9.6. уплату штрафов;
4.9.7. на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
4.9.8. на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.10. Результатом предоставления субсидии является проведение мероприятий по пропаганде физической культуры, спорта и здорового образа жизни.
Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии:
- удовлетворенность участников мероприятия качеством проведения мероприятия - не менее 60%;
- количество публикаций о мероприятии в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - не менее 6.
В целях установления удовлетворенности участников мероприятия качеством проведения мероприятия получателем субсидии проводится анкетирование.
V. Требования к отчетности
5.1. Получатель субсидии представляет главному распорядителю бюджетных средств:
- отчет о расходовании средств субсидии, а также заверенные копии первичных учетных документов, подтверждающих расходы на целевое использование субсидии, ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- отчет о достижении результатов использования субсидии, установленных в соответствии с пунктом 4.10 настоящего Порядка, ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Отчеты оформляются по формам, определенным типовой формой соглашения, утвержденной департаментом финансов Администрации Надымского района.
Кроме того, главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
VI. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
6.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, целевым использованием бюджетных средств, предоставленных получателю субсидии, осуществляют:
6.1.1. главный распорядитель бюджетных средств;
6.1.2. органы муниципального финансового контроля.
6.2. Целью контроля является обоснованность использования субсидий и законность совершения финансовых операций.
6.3. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий путем организации текущего и последующего контроля.
6.4. Текущий контроль осуществляется в ходе реализации проекта или его определенного этапа путем осуществления контроля главным распорядителем бюджетных средств.
6.5. Последующий контроль осуществляется в течение 3 лет после реализации проекта путем проведения выездной проверки или проведения камеральной проверки путем запроса документов, необходимых для установления целевого характера использования субсидии, а также надлежащего исполнения принятых получателем субсидии обязательств в соответствии с соглашением.
6.6. Главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности о достижении показателей.
6.7. Получатель субсидии обязан представить главному распорядителю бюджетных средств в письменном виде по формам и в сроки, установленные Соглашением, итоговый отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии и финансовый отчет об использовании субсидии.
6.8. Ответственность за достоверность отчетов, предоставленных главному распорядителю бюджетных средств, несет получатель субсидии.
6.9. Главный распорядитель бюджетных средств после приема итогового отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии и финансового отчета об использовании субсидии размещает указанные отчеты (с обезличиванием персональных данных) на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств.
6.10. Централизованная бухгалтерия Управления по физической культуре и спорту Администрации Надымского района осуществляет проверку сметы планируемых расходов, а также финансового отчета по окончании реализации проекта.
6.11. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии по результатам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных в соглашении, субсидия подлежит возврату в бюджет Надымского района.
Главный распорядитель бюджетных средств в течение 1 рабочего дня с даты выявления факта нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет Надымского района.
Средства субсидии подлежат возврату в бюджет Надымского района в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии требования о возврате субсидии.
При нарушении получателем субсидии срока возврата субсидии, главный распорядитель бюджетных средств принимает меры по взысканию средств субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.11.1. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии средства субсидии подлежат возврату в бюджет Надымского района в полном объеме.
6.11.2. В случае недостижения, установленных значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 4.10 настоящего Порядка, получатель субсидии возвращает в бюджет Надымского района средства субсидии в объеме, определенном в соответствии с подпунктом 6.11.3 пункта 6.11 настоящего Порядка.
6.11.3. Объем средств, подлежащих возврату в случае недостижения установленных значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
,
где:
SRN - объем субсидии, подлежащей возврату в бюджет Надымского района;
SFN - объем субсидии, предоставленный в соответствии с соглашением;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, имеет положительное значение;
N - общее количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных в соглашении.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
m - количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, имеет положительное значение.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии определяется:
а) для показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии - по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
Tf - фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии на отчетную дату;
Tp - установленное соглашением значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
б) для показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии - по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
Tp - установленное соглашением значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
Tf - фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии на отчетную дату.
6.12. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, может быть использован на те же цели в следующем году в случае принятия решения главным распорядителем бюджетных средств о наличии потребности в указанных средствах, по согласованию с департаментом финансов Администрации Надымского района. Условие о возможности использования остатка субсидии включается в соглашение о предоставлении субсидии.
В случае отсутствия решения главного распорядителя бюджетных средств о наличии потребности в указанных средствах, остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Надымского района в срок до 31 декабря текущего года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.