В соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1287 "О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов", постановлением Правительства Брянской области от 2 сентября 2019 года N 409-П "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" в целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Изложить пункт 4 приказа департамента природных ресурсов и экологии Брянской области от 10 марта 2017 года N 159 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов" в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя директора департамента А.В. Полоника.".
2. Внести в административный регламент департамента природных ресурсов и экологии Брянской области по предоставлению государственной услуги "Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов", утвержденный приказом департамента от 10 марта 2017 года N 159, следующие изменения:
2.1. В разделе I "Общие положения" административного регламента подраздел 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов исполнительных органов государственной власти Брянской области, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области", региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Брянской области", на официальном сайте и на информационных стендах департамента, а также предоставляется непосредственно специалистами департамента при личном приеме,' по телефону.".
2.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" административного регламента:
2.2.1. В подразделе 2.4:
2.2.1.1. В пункте 2.4.1:
2.2.1.1.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"В течение 3 (трех) рабочих дней после дня подписания приказа и внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий департамент направляет уведомление о предоставлении лицензии лицензиату по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.".
2.2.1.1.2. Дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"В случае принятия решения об отказе в предоставлении лицензии департамент вручает в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия этого решения соискателю лицензии или направляет соискателю лицензии по' его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки соискателя лицензии.".
2.2.1.2. В пункте 2.4.3:
2.2.1.2.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"В течение 3 (трех) рабочих дней после дня подписания приказа и внесения записи о переоформлении лицензии в реестр лицензий департамент направляет уведомление о переоформлении лицензии лицензиату по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.".
2.2.1.2.2. Дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"В случае принятия решения об отказе в переоформлении лицензии департамент вручает в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия этого решения соискателю лицензии или направляет соискателю лицензии по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление об отказе в переоформлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки соискателя лицензии.".
2.2.1.3. Абзац второй пункта 2.4.4 изложить в следующей редакции:
"В течение 3 (трех) рабочих дней после дня внесения записи о прекращении действия лицензии в реестр лицензий департамент направляет уведомление о прекращении действия лицензии заявителю по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.".
2.2.2. Подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов), подлежит обязательному размещению на официальном сайте департамента и в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Брянской области".".
2.2.3. В подразделе 2.6:
2.2.3.1. В пункте 2.6.1:
2.2.3.1.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"Для получения лицензии заявитель вправе представить в департамент непосредственно на бумажном носителе или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении следующие документы:";
2.2.3.1.2. Подпункт "б" после слов "копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений" дополнить словами "(единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
2.2.3.2. Абзац первый пункта 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"В случае переоформления лицензии заявитель вправе представить в департамент непосредственно на бумажном носителе или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении следующие документы:".
2.2.3.3. В пунктах 2.6.8 и 2.6.9 слова "в указанный в лицензии перечень" заменить словами "в предусмотренный лицензией перечень".
2.2.3.4. Пункт 2.6.10 изложить в следующей редакции:
"2.6.10. Лицензия также подлежит переоформлению при намерении лицензиата, имеющего лицензию, предоставленную лицензирующим органом другого субъекта Российской Федерации, осуществлять заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов на территории Брянской области. В данном случае он вправе представить в департамент непосредственно на бумажном носителе или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление до начала осуществления деятельности. В уведомлении указываются следующие сведения:
полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, а также номера телефонов и (в случае если имеется) адреса электронной почты юридического лица;
фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, данные документа, удостоверяющего его личность, а также номера телефонов и (в случае если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;
сведения о дате предоставления лицензии и ее регистрационном номере; лицензируемый вид деятельности с указанием выполняемых работ и оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;
сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям, при выполнении работ, оказании услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, который лицензиат намерен осуществлять по новому адресу, в соответствии с частями 7 и 9 статьи 18 Федерального закона N 99-ФЗ;
дата предполагаемого начала осуществления лицензируемого вида деятельности на территории Брянской области.
К уведомлению прилагается заявление о переоформлении лицензии.".
2.2.4. В подразделе 2.7:
2.2.4.1. Абзац третий после слов "представления документов и информации" дополнить словами "в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг,";
2.2.4.2. Дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
2.2.5. Подраздел 2.11 изложить в следующей редакции:
"Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
За предоставление государственной услуги уплачивается государственная пошлина в размерах и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
за предоставление лицензии уплачивается государственная пошлина в размере 7500 рублей в соответствии с подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового Кодекса РФ;
за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе взимается плата в размере 3000 рублей в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 06.11.2020 N 742 "Об установлении размера платы за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, порядка ее взимания, случаев и порядка возврата";
за переоформление лицензии в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности уплачивается государственная пошлина в размере 3500 рублей в соответствии с подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового Кодекса РФ;
за переоформление лицензии в других случаях уплачивается государственная пошлина в размере 750 рублей в соответствии с подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового Кодекса РФ.
Иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.".
2.2.6. В подразделе 2.14 абзац второй пункта 2.14.1 изложить в следующей редакции:
"Помещение, выделенное для предоставления государственной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам" и нормативам, установленным Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 02.12.2020 N 40 "Об утверждении санитарных правил СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда".".
2.3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения процедур в многофункциональных центрах":
2.3.1. В подразделе 3.1 абзац первый пункта 3.1.4 после слов "заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении" дополнить словами "либо по выбору соискателя лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, способом, обеспечивающим подтверждение получения соискателем лицензии такой копии и подтверждение доставки указанного документа".
2.3.2. В подразделе 3.2:
2.3.2.1. в пункте 3.2.2 слова "указанные в пунктах 2.6.2 - 2.6.5" заменить словами "указанные в пунктах 2.6.3 - 2.6.5"; слова "о необходимости устранения в тридцатидневный срок" дополнить словами "с момента получения уведомления";
2.3.2.2. в пункте 3.2.3 слова "установленным пунктами 2.6.2 - 2.6.5" заменить словами "установленным пунктами 2.6.3 - 2.6.5";
2.3.2.3. пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.4. При непосредственном обращении заявителя в департамент срок принятия департаментом решения о предоставлении (переоформлении) лицензии или об отказе в ее предоставлении (переоформлении) исчисляется со дня поступления в департамент надлежащим образом оформленного заявления и в полном объеме прилагаемых к нему документов, соответствующих требованиям настоящего административного регламента. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок с момента получения уведомления, указанного в пункте 3.2.2 настоящего административного регламента, надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы подлежат возврату заявителю.";
2.3.2.4. в пункте 3.2.5 слова "В случаях, предусмотренных пунктом 2.6.16" заменить словами "При направлении в департамент документов в форме электронных документов в порядке, предусмотренном пунктом 2.6.16".
2.3.3. Подразделы 3.6 и 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.6. Принятие решения о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии, переоформлении лицензии или об отказе в переоформлении лицензии.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание проверки полноты и достоверности представленных сведений и возможности выполнения лицензионных требований.
3.6.2. Решение о предоставлении (переоформлении) лицензии или об отказе в ее предоставлении (переоформлении) оформляется приказом департамента.
3.6.3. Должностное лицо департамента, предоставляющее государственную услугу, готовит проект приказа департамента.
В приказ департамента включаются сведения согласно статье 15 Федерального закона N 99-ФЗ.
Приказ департамента визируется начальником отдела организационно-разрешительной работы (или лицом, его замещающим) и первым заместителем директора департамента (или лицом, его замещающим).
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день с момента окончания проверки полноты и достоверности представленных сведений и возможности выполнения лицензионных требований.
3.6.4. Решение о предоставлении (переоформлении) лицензии принимается директором департамента или лицом, его замещающим, путем подписания соответствующего проекта приказа департамента. Реквизиты приказа о предоставлении (переоформлении) лицензии вносятся в реестр лицензий.
Максимальный срок для принятия указанного решения составляет один рабочий день с момента поступления проекта приказа департамента на подпись.
3.6.5. В случае принятия решения о предоставлении (переоформлении) лицензии запись о предоставлении (переоформлении) лицензии вносится в реестр лицензии в день регистрации приказа департамента.
3.6.6. В течение трех рабочих дней после дня внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий лицензиату по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении направляется уведомление о предоставлении лицензии.
В случае если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии лицензиату направляется выписка из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии лицензиату направляется выписка из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.6.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии департамент вручает в течение трех дней со дня принятия этого решения заявителю или направляет соискателю лицензии или лицензиату по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомления об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки заявителя.
3.6.8. Проект уведомления об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии готовится должностным лицом департамента, предоставляющим государственную услугу, в течение рабочего дня с момента принятия решения об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии одновременно с решением об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии.
3.6.9. Уведомление подписывается директором департамента или лицом, его замещающим, и регистрируется в течение рабочего дня после подготовки уведомления об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии.
3.6.10. Решение департамента об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии или бездействии департамента может быть обжаловано заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.6.11. В случае, если в заявлении о переоформлении лицензии указывается на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, лицензиату в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направляется выписка из реестра лицензий или уведомление об отказе в переоформлении лицензии.
3.6.12. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о предоставлении лицензии, выписки из реестра лицензий, или уведомления об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии.
3.7. Прекращение действия лицензии.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности, либо сведений от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную: регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о дате внесения в соответствующий единый государственный реестр записи о прекращении юридическим лицом деятельности или о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.
3.7.2. Решение департамента о прекращении действия лицензии оформляется и доводится до сведения заявителя в порядке, установленном пунктами 3.6.1 - 3.6.8 настоящего административного регламента.
3.7.3. Действие лицензии прекращается со дня внесения соответствующей записи в реестр лицензий на основании заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности, либо со дня внесения соответствующих записей в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, либо со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
3.7.4. Лицензирующий орган принимает решение о прекращении действия лицензии в течение десяти рабочих дней.
3.7.5. Результатом административной процедуры является:
прекращение действия лицензии;
внесение сведений о прекращении действия лицензии в реестр лицензий;
направление уведомления в налоговую службу по месту регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
направление уведомления лицензиату.".
2.4. Раздел V "Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Действия (бездействие) должностных лиц департамента, а также решения, принятые ими в ходе выполнения административного регламента, обжалуются в досудебном и судебном порядке.
5. Досудебный порядок подачи жалоб.
5.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) должностных лиц, подается непосредственно директору департамента, в его отсутствие - заместителю директора департамента.
5.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) директора департамента (заместителя директора департамента), подается в Правительство Брянской области.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.3.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
5.3.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.
5.3.3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области для предоставления государственной услуги.
5.3.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области для предоставления государственной услуги.
5.3.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области.
5.3.6. Требование внесения заявителем платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области за предоставление государственной услуги.
5.3.7. Отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги.
5.3.9. Приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
5.3.10. Требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
5.4.1. Непосредственно в департамент либо в отдел писем и приема граждан администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области.
5.4.2. Жалоба может быть направлена:
1) по почте в адрес: 241050, г. Брянск, бульвар Гагарина, д. 25;
2) по электронной почте (e-mail): priroda@kpl32.ru;
3) на официальный сайт департамента в сети Интернет: www.kpl32.ru;
4) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru;
5) с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области": www.pgu32.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя;
6) через многофункциональный центр.
5.4.3. На личном приеме директора департамента при подаче жалобы заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Подача жалоб осуществляется бесплатно.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.6.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
5.6.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.7.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.7.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом, с приложением копии приказа о назначении руководителя на должность (для юридических лиц).
5.7.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. Жалоба, поступившая в департамент, регистрируется в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц департамента.
Форма и порядок ведения журнала определяются департаментом.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в департамент, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пунктов 5.1, 5.2 настоящего административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации департамент направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Брянской области и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.10. Порядок рассмотрения жалоб.
5.10.1. Жалобы на решения, действия, бездействие должностных лиц департамента рассматриваются директором департамента, который обеспечивает:
5.10.1.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
5.10.1.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего административного регламента.
5.10.2. Жалобы на решения, действия, бездействие директора департамента рассматриваются заместителем Губернатора Брянской области.
5.10.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, преступления должностные лица, указанные в пунктах 5.1 и 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.10.4. Департамент обеспечивает:
5.10.4.1. Оснащение мест приема жалоб.
5.10.4.2. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, предоставляющего государственную услугу (должностных лиц), посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтам, на ЕПГУ.
5.10.4.3. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц департамента, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.10.5. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации в течение 3 (трех) дней с момента ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Основания для отказа в удовлетворении жалобы:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.10.8. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью директора департамента.
5.10.9. Директор департамента может оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.10.9.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.10.9.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) или почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования на интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента А.В. Полоника.
Директор департамента |
Т.Н. Цыганок |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области от 12 июля 2021 г. N 395 "О внесении изменений в приказ департамента природных ресурсов и экологии Брянской области от 10 марта 2017 года N 159 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов"
Вступает в силу с 14 июля 2021 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 14 июля 2021 г. N 3201202107140007