Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Внести в Порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по содействию в обеспечении общественного порядка (далее - Порядок), утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 декабря 2012 г. N 482 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по содействию в обеспечении общественного порядка" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 30 декабря 2013 г. N 599, от 24 февраля 2014 г. N 75, от 30 мая 2016 г. N 276, от 7 мая 2018 г. N 285, от 27 декабря 2019 г. N 536, от 18 мая 2020 г. N 284), изменения, изложив его в следующей редакции:
Порядок
определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по содействию в обеспечении общественного порядка
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 декабря 2012 г. N 482
(изложен в редакции постановления Правительства Республики Мордовия от 14 июля 2021 г. N 335)
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок определения объема и предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим деятельность по содействию правоохранительным органам в обеспечении общественного порядка на территории Республики Мордовия (далее - субсидии, организации соответственно).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
содействие правоохранительным органам в обеспечении общественного порядка - вовлечение граждан, общественных объединений и организаций в деятельность по оказанию помощи органам внутренних дел (полиции) и иным правоохранительным органам в целях обеспечения защиты жизни, здоровья, чести и достоинства человека, собственности, интересов общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств, совершаемых в общественных местах;
результат предоставления субсидии - прирост количества граждан и общественных организаций, вовлеченных в деятельность по оказанию содействия правоохранительным органам в целях обеспечения защиты жизни, здоровья, чести и достоинства человека, собственности, интересов общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств, совершаемых в общественных местах.
3. Целью предоставления субсидий является поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность по оказанию содействия правоохранительным органам в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности на территории Республики Мордовия, направленную на достижение целей Государственной программы Республики Мордовия "Юстиция и профилактика правонарушений", утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия от 6 сентября 2013 г. N 385 "Об утверждении Государственной программы Республики Мордовия "Юстиция и профилактика правонарушений" (далее - Государственная программа Республики Мордовия "Юстиция и профилактика правонарушений").
4. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия по отбору организаций и предоставлению субсидий, выступает Министерство юстиции Республики Мордовия (далее - Министерство), являющееся главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Мордовия в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Мордовия в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных Министерству на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка.
5. Право на получение субсидий, предоставляемых в виде финансового обеспечения затрат социально ориентированных некоммерческих организаций, имеют некоммерческие организации, соответствующие следующим критериям:
наличие государственной регистрации в качестве юридического лица;
осуществление на территории Республики Мордовия в соответствии с учредительными документами содействия правоохранительным органам в обеспечении общественного порядка;
соответствие требованиям, установленным в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка.
6. Предоставление субсидий осуществляется по результатам отбора получателей субсидий для предоставления субсидий. Способом проведения отбора является конкурс, организация которого осуществляется Министерством в целях определения получателей субсидий исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - отбор).
Пункт 7 вступает в силу с 1 октября 2021 г.
7. Сведения о субсидии размещаются Министерством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Республики Мордовия о внесении изменений в Закон Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий финансовый год и на плановый период).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий, условия и порядок предоставления субсидий
8. В целях проведения отбора организаций Министерство осуществляет следующие полномочия:
1) принимает решение о проведении отбора;
2) обеспечивает размещение объявления о проведении отбора и результатах отбора на следующих общедоступных источниках:
на едином портале;
на официальном сайте главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Мордовия, под которым понимается страница Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт органов государственной власти);
3) обеспечивает оказание консультативной помощи организациям по условиям участия в отборе;
4) организует прием и регистрацию заявок на участие в отборе и прилагаемых документов участников отбора (далее - конкурсные материалы);
5) создает:
Рабочую группу по проверке представленных конкурсных материалов на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям (далее - Рабочая группа) и утверждает ее персональный состав из сотрудников Министерства в общем составе не менее три человека;
Конкурсную комиссию по рассмотрению и оценке заявок участников отбора (далее - Комиссия) и утверждает ее персональный состав из числа сотрудников Министерства и представителя Общественного совета при Министерстве в общем количестве не менее пяти человек;
6) обеспечивает рассмотрение Рабочей группой конкурсных материалов на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;
7) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии.
9. Объявление о проведении отбора не позднее чем за 31 календарный день до даты окончания подачи конкурсных материалов размещается на следующих общедоступных источниках:
Абзац второй пункта 9 вступает в силу с 1 октября 2021 г.
на едином портале;
на официальном сайте органов государственной власти.
10. Объявление о проведении отбора включает следующие сведения:
сроки проведения отбора (дата, время начала (окончания) подачи (приема) конкурсных материалов), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства,
результаты предоставления субсидии согласно абзацу третьему пункта 2 настоящего Порядка;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора;
порядок подачи конкурсных материалов;
требования, предъявляемые к форме и содержанию конкурсных материалов;
порядок отзыва, возврата конкурсных материалов, внесения изменений в конкурсные материалы;
правила рассмотрения и оценки конкурсных материалов, представленных участниками отбора;
порядок предоставления участнику отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
контактные телефоны для получения разъяснений положений объявления о проведении отбора;
срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
дата размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте органов государственной власти.
11. Организация, являющаяся участником отбора, на день подачи конкурсных материалов должна соответствовать следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Мордовия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед республиканским бюджетом Республики Мордовия;
отсутствие факта нахождения организации в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
отсутствие статуса иностранного юридического лица, а также российского юридического лица, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствие у организации фактов получения средств из республиканского бюджета Республики Мордовия на основании иных нормативных правовых актов Республики Мордовия на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
12. Требования, предъявляемые к организациям для участия в отборе:
наличие кадрового состава и материально-технической базы, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
предоставление сведений об имеющемся кадровом составе и материально-технической базе, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (краткие характеристики по каждой позиции: основные средства, нематериальные активы, материально-технические и финансовые ресурсы, кадровый состав организации, квалификация сотрудников);
наличие согласия организации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, цели и порядка предоставления субсидий.
13. Для участия в отборе организация представляет в Министерство в срок не позднее даты окончания срока подачи документов для участия в отборе, указанного в объявлении о проведении отбора, следующие конкурсные материалы:
1) заявку на участие в отборе, составленную на фирменном бланке в произвольной форме, заверенную подписями руководителя и главного бухгалтера, а в случае отсутствия главного бухгалтера - лица, исполняющего обязанности по ведению бухгалтерского учета или уполномоченного на ведение бухгалтерского учета в рамках договора об оказании услуг (далее - главный бухгалтер) и скрепленную оттиском печати, с указанием расчетного и (или) корреспондентского счета организации;
2) прилагаемые документы:
копия учредительных документов организации, заверенная ее руководителем, скрепленная оттиском печати организации;
сведения об имеющемся кадровом составе и материально-технической базе, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
календарный план деятельности организации, содержащий мероприятия и график их проведения, подписанный ее руководителем и скрепленный оттиском печати организации;
письмо руководителя организации в адрес Министерства об отсутствии фактов получения организацией за календарный год, предшествующий году обращения за предоставлением субсидии, средств из республиканского бюджета Республики Мордовия, на основании иных нормативных правовых актов Республики Мордовия на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
письмо руководителя организации в адрес Министерства об отсутствии просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Мордовия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед республиканским бюджетом Республики Мордовия;
письмо руководителя организации в адрес Министерства об отсутствии факта нахождения организации в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, процедуре банкротства, а также об отсутствии факта приостановления деятельности организации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
письмо руководителя организации в адрес Министерства об отсутствии статуса иностранного юридического лица, а также российского юридического лица, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
предварительная смета с планируемым объемом расходов на осуществление деятельности организации, подписанная руководителем организации и главным бухгалтером (далее - предварительная смета расходов);
письмо руководителя организации в адрес Министерства о представлении согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, подаваемого организацией конкурсного материала и иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, представляемой в соответствии с настоящим Порядком.
В случае если документы на участие в отборе содержат персональные данные, то к ним на бумажном носителе прилагается согласие субъектов персональных данных на их обработку.
Конкурсные материалы представляются в Министерство непосредственно (нарочно) или направляются посредством почтовой связи.
На рассмотрении Министерства одновременно может находиться не более одного конкурсного материала от каждого участника отбора. В случае подачи участником отбора более одного конкурсного материала Министерством в рамках проведения отбора рассматривается конкурсный материал, поступивший в Министерство последним по дате и времени.
Конкурсные материалы могут быть отозваны (изменены) до окончания срока приема документов путем направления участниками отбора соответствующего обращения в Министерство. Внесение изменений в конкурсные материалы осуществляется путем представления для включения в их состав дополнительной информации, в том числе документов. Возврат отозванных конкурсных материалов осуществляется Министерством в течение 3 рабочих дней со дня получения обращения об отзыве путем их вручения уполномоченным представителям участников отбора.
Кроме конкурсных материалов, указанных в части первой настоящего пункта, организация вправе представить дополнительные документы и материалы о деятельности организации, в том числе информацию о ранее реализованных программах (проектах), в том числе буклеты, брошюры, фотографии, благодарственные письма и отзывы.
Организация несет ответственность за достоверность сведений, представленных в конкурсных материалах.
14. Прием конкурсных материалов осуществляется в течение 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора.
В случае если в течение периода приема конкурсных материалов не подано ни одного конкурсного материала на участие в отборе, такой отбор признается несостоявшимся.
15. Регистрация конкурсных материалов осуществляется Министерством в день поступления в той последовательности, в которой они поступили, в Журнале регистрации входящей (поступающей) корреспонденции (далее - Журнал).
16. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня представления организацией конкурсных материалов в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в порядке, установленном статьями 7.1 и 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", запрашивает находящиеся в распоряжении государственных или муниципальных органов и подведомственных им организаций следующие сведения об организации:
сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в форме копии свидетельства о государственной регистрации организации и копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
справку налогового органа, подтверждающую, что по состоянию на день подачи конкурсных материалов на участие в конкурсном отборе у организации участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Организация вправе представить в Министерство указанные в части первой настоящего пункта документы самостоятельно (одновременно с документами, предусмотренными пунктом 13 настоящего Порядка).
При представлении организацией документов, содержащих сведения, предусмотренные частью первой настоящего пункта, Министерство не направляет запросы в рамках межведомственного взаимодействия.
17. Рассмотрение и оценка конкурсных материалов участников отбора проводится в один этап посредством следующих последовательных процедур:
проверка представленных конкурсных материалов Рабочей группой на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
рассмотрение и оценка Комиссией конкурсных материалов.
18. В течение пяти рабочих дней со дня регистрации конкурсных материалов в Журнале Рабочая группа осуществляет сопоставительный анализ представленных организацией конкурсных материалов на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям.
Итоги сопоставительного анализа конкурсных материалов оформляются в виде заключения о соответствии конкурсных материалов установленным в объявлении о проведении отбора требованиям либо о несоответствии конкурсных материалов установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, которое подписывается членами Рабочей группы.
Заключение, предусмотренное частью второй настоящего пункта, передается председателем Рабочей группы в адрес Министра в день подписания такого заключения членами Рабочей группы.
19. В случае если Рабочей группой сформировано заключение о несоответствии конкурсных материалов установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, Министерство в течение трех рабочих дней с даты составления такого заключения принимает решение об отклонении конкурсных материалов.
Решение Министерства об отклонении конкурсных материалов принимается в форме письма участнику отбора с указанием причин отклонения. Такое письмо направляется участнику отбора посредством почтовой связи либо вручается уполномоченному представителю участника отбора под роспись.
20. Основаниями для принятия Министерством решения об отклонении конкурсных материалов являются:
несоответствие участников отбора требованиям, установленным в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора конкурсных материалов требованиям, установленным в объявлении;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участников отбора;
подача участником отбора конкурсных материалов после даты и (или) времени, определенных для их подачи;
несвоевременное предоставление участником отбора отчетов о расходовании выделенных в виде субсидии денежных средств (в случае получения субсидии в предшествующие периоды).
21. Конкурсные материалы участников отбора, допущенные к отбору после их сопоставительного анализа в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка, передаются Министерством на рассмотрение Комиссии в течение пяти рабочих дней.
22. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
оценивает конкурсные материалы по критериям, установленным в пункте 23 настоящего Порядка, и при необходимости приглашает на заседание представителей организаций с целью уточнения возникающих вопросов по представленным конкурсным материалам;
формирует перечень организаций, получивших итоговый балл выше порогового значения, установленного в пункте 24 настоящего Порядка.
Заседание Комиссии проводится не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи конкурсных материалов.
Заседание Комиссии считается правомочным в случае присутствия не менее половины от общего числа членов Комиссии.
Заседание конкурсной комиссии проводит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.
23. Комиссия оценивает конкурсные материалы, допущенные к отбору, исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидий по следующим критериям оценки:
актуальность реализуемой социально значимой деятельности, перспективы ее продолжения;
эффективность деятельности, то есть конкретные и значимые результаты;
соотношение планируемых расходов на осуществление социально значимой деятельности и планируемого результата этой деятельности.
Критерии оцениваются каждым членом Комиссии в баллах от 1 до 5.
24. По результатам оценки членами Комиссии конкурсных материалов Комиссия подсчитывает итоговые баллы в отношении рассмотренных конкурсных материалов.
Итоговый балл, предусмотренный частью первой настоящего пункта, определяется как отношение суммы средних арифметических значений баллов по каждому критерию оценки, присвоенных конкурсному материалу, к общему количеству критериев оценки.
Организациям, конкурсные материалы которых получили итоговый балл, превышающий пороговое значение - 4, присваиваются порядковые номера в перечне организаций на получение субсидии в зависимости от полученного итогового балла (от большего к меньшему). В случае равенства итоговых баллов, полученных конкурсными материалами нескольких организаций, меньший порядковый номер присваивается конкурсным материалам, поданным ранее.
В качестве лидеров отбора определяются организации - участники отбора, конкурсные материалы которых получили два наибольших значения итогового балла и порядковые номера один и два в перечне организаций на получение субсидии.
Победителем отбора признается организация - участник отбора, конкурсному материалу которой присвоено наибольшее значение итогового балла и порядковый номер один в перечне организаций на получение субсидии.
В случае если участие в отборе приняла одна организация, а равно если к участию в конкурсе допущена одна организация, данная организация имеет право на получение субсидии, если итоговый балл, присвоенный конкурсным материалам данной организации, превышает пороговое значение - 4. Субсидия в указанном случае предоставляется организации в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных Министерству на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка.
25. Рекомендации Комиссии по итогам оценки конкурсных материалов по критериям оценки, установленным в пункте 23 настоящего Порядка, а также решение о включении участников конкурса в перечень организаций, конкурсным материалам которых присвоены итоговые баллы, превышающие пороговое значение, установленное в пункте 24 настоящего Порядка, оформляются протоколом.
Протокол составляется и подписывается председателем (в случае его отсутствия - заместителем председателя), секретарем и членами Комиссии, присутствовавшими на заседании Комиссии, не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения заседания Комиссии.
Протокол должен содержать следующую информацию:
список присутствующих на заседании комиссии членов комиссии;
сведения о рассмотренных конкурсных материалах и об итоговом балле, полученном каждым конкурсным материалом;
наименование участников отбора, индивидуальные номера налогоплательщиков участников отбора и наименование победителей отбора;
рекомендуемый размер субсидий в отношении каждого победителя отбора, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных Министерству на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка.
26. Объем бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных Министерству на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, распределяется Министерством между организациями, признанными победителями отбора, пропорционально среднему арифметическому среднего значения баллов, по следующей формуле:
, где
- объем средств, предоставляемых организации - получателю субсидии;
- значение итогового балла, полученное конкурсным материалом организации - получателя субсидии и превышающее пороговое значение, установленное в пункте 24 настоящего Порядка;
- сумма итоговых баллов, превышающих пороговое значение, установленное в пункте 24 настоящего Порядка, набранных всеми организациями - получателями субсидии, признанных победителями отбора.
W - объем бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных Министерству на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка.
27. Министерство с учетом протокола Комиссии, указанного в части первой пункта 25 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня оформления протокола Комиссии принимает решение о предоставлении субсидий и (или) об отказе в предоставлении субсидий.
Решение о предоставлении субсидий оформляется приказом Министра юстиции Республики Мордовия (далее - приказ Министра) об утверждении распределения субсидий.
Решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом Министра об отказе в предоставлении субсидий.
28. Условиями предоставления субсидии является соответствие получателя субсидии по состоянию на день подачи конкурсных материалов критериям и требованиям, указанным в пунктах 5, 11 и 12 настоящего Порядка.
Основаниями для отказа в принятии Министерством решения о предоставлении субсидий являются:
основания, предусмотренные в пункте 20 настоящего Порядка;
непризнание Комиссией участников отбора победителями отбора.
29. В течение 5 рабочих дней после издания приказа Министра об утверждении распределения субсидий информация о результатах рассмотрения конкурсных материалов размещается Министерством на следующих общедоступных источниках:
Абзац второй части первой пункта 29 Порядка вступает в силу с 1 октября 2021 г.
на едином портале;
на официальном сайте органов государственной власти.
Информация, предусмотренная абзацем первым части первой настоящего пункта, включает следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения конкурсных материалов;
дату, время и место оценки конкурсных материалов;
информацию об участниках отбора, конкурсные материалы которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, конкурсные материалы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие конкурсные материалы;
последовательность оценки конкурсных материалов, присвоенное конкурсным материалам среднее арифметическое среднего значения баллов, принятое на основании результатов оценки конкурсных материалов решение о присвоении конкурсным материалам порядковых номеров;
наименование получателей субсидий, с которыми заключаются соглашение, и размер предоставляемых им субсидий.
В течение 5 рабочих дней после издания приказа Министра об отказе в предоставлении субсидий информация о результатах рассмотрения конкурсных материалов размещается Министерством на следующих общедоступных источниках:
Абзац второй части третьей пункта 29 Порядка вступает в силу с 1 октября 2021 г.
на едином портале;
на официальном сайте органов государственной власти.
Информация, предусмотренная абзацем первым части третьей настоящего пункта, включает следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения конкурсных материалов;
дату, время и место оценки конкурсных материалов;
информацию об участниках отбора, конкурсные материалы которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, конкурсные материалы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие конкурсные материалы;
последовательность оценки конкурсных материалов, присвоенные конкурсным материалам значения итогового балла, принятое на основании результатов оценки конкурсных материалов решение;
наименование получателей субсидий, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении субсидий.
30. Министерство не позднее 5 календарных дней со дня подписания приказа Министра об утверждении распределения субсидии направляет победителю отбора предложение о подписании соглашения о предоставлении субсидии за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - соглашение). Победитель отбора в течение 2 календарных дней со дня получения предложения о подписании соглашения направляет в Министерство детальную годовую смету, содержащую поквартальную разбивку расходов, планируемых к осуществлению за счет средств предоставляемой субсидии, подписанную руководителем организации и главным бухгалтером (далее - детальная годовая смета расходов соответственно). Соглашение заключается в течение 3 календарных дней со дня получения Министерством детальной годовой сметы расходов.
Условием признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения, является непредоставление детальной годовой сметы расходов в Министерство в течение 2 календарных дней со дня получения предложения о подписании соглашения или отказ от заключения соглашения в течение 3 календарных дней дня получения Министерством детальной годовой сметы расходов.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой приказом Министерства финансов Республики Мордовия.
В соглашении указываются значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных приложением к настоящему Порядку, количественное значение которых устанавливается в соответствии с Государственной программой Республики Мордовия "Юстиция и профилактика правонарушений".
Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является согласие организации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
В соглашении предусматриваются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Организация вправе (с предварительным уведомлением Министерства) скорректировать объем и виды расходов, предусмотренных детальной годовой сметой расходов, при соблюдении следующих условий:
перераспределение средств субсидии осуществляется в пределах общей суммы субсидии;
цель предоставления субсидии, предусмотренная в соответствии с настоящим Порядком, а также значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренные соглашением, не изменяются.
Изменение соглашения осуществляется по инициативе сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, которое является его неотъемлемой частью, в следующих случаях:
изменение реквизитов сторон соглашения, в том числе реквизитов расчетного и (или) корреспондентского счета;
уменьшение общей суммы субсидии, предоставляемой получателю, при уменьшении размера потребности вследствие сокращения обязательств (затрат), финансовое обеспечение которых подлежит осуществлению за счет средств субсидии.
Изменение соглашения в части изменения цели предоставления субсидии, предусмотренной в соответствии с настоящим Порядком, а также значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, не допускается.
В случае направления организацией в Министерство предложения по заключению дополнительного соглашения в связи с уменьшением общей суммы субсидии, предоставляемой получателю, представляется уточненная детальная годовая смета расходов.
31. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат, связанных с достижением целей, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, в том числе для оплаты обязательств организации, возникших до момента заключения соглашения и подлежащих уплате в году предоставления субсидии.
За счет предоставленной субсидии организации запрещается осуществлять расходы, связанные с:
поддержкой политических партий и религиозных объединений (религиозных организаций);
осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
приобретением за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
32. Для перечисления субсидии организация по мере необходимости, но не чаще одного раза в квартал представляет в Министерство заявку в произвольной форме. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке на указанные в заявке расчетный и (или) корреспондентский счет организации, отрытый в кредитной организации.
В течение 3 рабочих дней со дня получения заявки, указанной в части первой настоящего пункта, Министерство представляет в Министерство финансов Республики Мордовия запрос предельных объемов оплаты денежных обязательств по выплате субсидии в соответствии с Порядком утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия предельных объемов оплаты денежных обязательств, утвержденным приказом Министерства финансов Республики Мордовия.
После доведения предельных объемов денежных обязательств по выплате субсидии на лицевой счет, открытый Министерству как получателю средств республиканского бюджета Республики Мордовия в Управлении Федерального казначейства по Республике Мордовия, Министерство представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Мордовия заявку на кассовый расход на выплату субсидии в целях ее санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
33. Субсидии выплачиваются в размере, установленном детальной годовой сметой расходов, но в пределах суммы, указанной в соглашении. Обязательство по предоставлению (перечислению) Субсидии прекращается по окончании финансового года, в котором заключено соглашение.
3. Требования к отчетности
34. Организация ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство составленный в произвольной форме отчет о расходовании выделенных в виде субсидии денежных средств с приложением первичных документов (заключенные договоры, акты выполненных работ, платежные поручения, расходные кассовые ордера, иные бухгалтерские документы или их надлежаще заверенные копии), которые подтверждают реализацию предусмотренных мероприятий.
Организация до 1 февраля года, следующего за отчетным (финансовым) годом, представляет в Министерство ежегодный отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
Форма отчета, предусмотренного частью второй настоящего пункта, утверждается Министерством.
35. Непредставление отчета, предусмотренного частью второй настоящего пункта, является нарушением условий предоставления субсидии и основанием для возврата в республиканский бюджет Республики Мордовия необоснованно полученной организацией субсидии.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также за достижением результата предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
36. Министерством и органами государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии.
Организация по запросу Министерства и органов государственного финансового контроля представляет в рамках обязательной проверки документы и (или) информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением требований и условий предоставления субсидии, в сроки и порядке, определенные соглашением. Организация несет ответственность за полноту и достоверность сведений, представляемых в Министерство.
37. В случае выявления нарушений организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных при предоставлении субсидий, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанного факта направляет письменное требование организации о необходимости возврата субсидии.
Организация в течение 20 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязана перечислить на лицевой счет Министерства сумму субсидии, использованную с нарушением условий ее предоставления.
В случае отказа в возврате субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. В случае недостижения организацией показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанного факта направляет письменное требование организации о необходимости возврата в республиканский бюджет Республики Мордовия суммы полученной субсидии в размере пропорционально невыполнению соответствующего показателя.
Организация в течение 20 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязана перечислить в республиканский бюджет Республики Мордовия на лицевой счет Министерства сумму субсидии, указанную в письменном уведомлении Министерства.
В случае отказа в возврате субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
39. Возврат в текущем финансовом году организацией остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий, производится в срок до 1 февраля текущего года путем перечисления не использованных остатков субсидии на лицевой счет Министерства.
40. В случае отказа в возврате субсидии в добровольном порядке в установленный срок взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку определения объема и предоставления
субсидий социально ориентированным некоммерческим
организациям, осуществляющим деятельность по
содействию в обеспечении общественного порядка
Показатели,
необходимые для достижения результатов предоставления субсидии социально ориентированными некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность по содействию правоохранительным органам в обеспечении общественного порядка
Наименование показателя |
Единица измерения |
Количество |
". |
1 |
2 |
3 |
|
Количество общественных объединений правоохранительной направленности |
единиц |
|
|
Количество народных дружин |
единиц |
|
|
Количество лиц, вовлеченных в деятельность добровольных формирований граждан по охране общественного порядка |
человек |
|
2. Настоящее постановление вступает в силу с 6 сентября 2021 года, за исключением положений, для которых настоящим постановлением предусмотрен иной срок вступления в силу.
Пункт 7, абзац второй подпункта 2 пункта 8, абзац второй пункта 9, абзац второй части первой и абзац второй части третьей пункта 29 Порядка, изложенного в редакции, предусмотренной настоящим постановлением, вступают в силу с 1 октября 2021 года.
И.о. Председателя Правительства Республики Мордовия |
В. Сидоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 14 июля 2021 г. N 335 "О внесении изменений в Порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по содействию в обеспечении общественного порядка"
Вступает в силу с 6 сентября 2021 г.
Пункт 7, абзац второй подпункта 2 пункта 8, абзац второй пункта 9, абзац второй части первой и абзац второй части третьей пункта 29 Порядка, изложенного в редакции, предусмотренной настоящим постановлением, вступают в силу с 1 октября 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Известия Мордовии" от 16 июля 2021 г. N 75-35, на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 16 июля 2021 г. N 1300202107160005