1. Внести в План мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области до 2035 года, утвержденный постановлением администрации области от 02.11.2018 N 1141 (в редакции от 05.02.2021), (далее - План) следующие изменения:
пункт 11 изложить в следующей редакции:
11.
|
"Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи"
|
Н.Г. Астафьева/ Управление здравоохранения области, управление градостроительства и архитектуры области
|
2019 - 2024
(1, 2 этапы Стратегии)
|
Число граждан, прошедших профилактические осмотры,
млн. чел.:
2019 г. - 0,494;
2020 г. - 0,508.
Доля впервые в жизни установленных неинфекционных заболеваний, выявленных при проведении диспансеризации и профилактическом медицинском осмотре, %:
2019 г. - 28,4;
2020 г. - 28,4.
Число лиц (пациентов), дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации (ежегодно, человек) не менее, чел.:
2019 г. - 0;
2020 г. - 5.
Доля записей к врачу, совершенных гражданами без очного обращения в регистратуру медицинской организации, %:
2019 г. - 19;
2020 г. - 25.
Доля обоснованных жалоб (от общего количества поступивших жалоб), урегулированных в досудебном порядке
страховыми медицинскими организациями, %:
2019 г. - 40,1;
2020 г. - 44,1.
Доля медицинских организаций, оказывающих в рамках обязательного медицинского страхования первичную медико-санитарную помощь, на базе которых функционируют каналы связи граждан со страховыми представителями страховых медицинских организаций, %:
2019 г. - 17,6;
2020 г. - 29,4.
Количество посещений при выездах мобильных медицинских бригад, тыс. посещений:
2019 г. - 8;
2020 г. - 8.
Доля лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток, от общего числа больных, к которым совершены вылеты, %:
2019 г. - 0;
2020 г. - 90.
Количество медицинских организаций, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", ед.:
2019 г. - 9;
2020 г. - 14.
Смертность населения от всех причин, на 100 тыс. населения:
2019 г. - 1513,5;
2020 г. - 1511,2.
Количество созданных/замененных фельдшерско-акушерских пунктов, ед.:
2019 г. - 1;
2020 г. - 6.
Количество введенных в действие фельдшерско-акушерских пунктов в сельской местности, ед.:
2019 г. - 1.
Приобретены мобильные медицинские комплексы, ед.:
2020 г. - 10.
Число лиц (пациентов) дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации (ежегодно, человек) не менее, человек:
2021 г. - 57;
2022 г. - 63;
2023 г. - 69;
2024 г. - 75.
Доля граждан, ежегодно проходящих профилактический медицинский осмотр и (или) диспансеризацию, от общего числа населения, %:
2021 г. -25,7;
2022 г. - 55,8;
2023 г. - 59,7;
2024 г. - 69,8
|
Смертность в трудоспособном возрасте, случаев на 100 тыс. чел.
соответствующего возраста;
обеспеченность врачами, чел. на 10 тыс. населения; ожидаемая продолжительность жизни при рождении, лет
|
Федеральный бюджет; бюджет Тамбовской области/ Государственная программа Тамбовской области "Развитие здравоохранения Тамбовской области"/ Национальный проект Российской Федерации "Здравоохранение"
|
пункт 12 изложить в следующей редакции:
12.
|
"Борьба с онкологическими заболеваниями"
|
Н.Г. Астафьева/ Управление здравоохранения области, управление градостроительства и архитектуры области
|
2019 - 2024
(1, 2 этапы Стратегии)
|
Удельный вес больных со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете 5 лет и более, %:
2019 г. - 55;
2020 г. - 56.
Одногодичная летальность больных со злокачественными новообразованиями (умерли в течение первого года с момента установления диагноза из числа больных, впервые взятых на учет в предыдущем году), %:
2019 г. - 20,8;
2020 г. - 20,2.
Доля злокачественных новообразований, выявленных на ранних стадиях, %:
2019 г. - 58;
2020 г. - 59.
Организованы центры амбулаторной онкологической помощи:
2020 г. - 3
2021 г. - 6.
Переоснащение медицинским оборудованием региональных медицинских организаций, оказывающих помощь больным с онкологическими заболеваниями:
2019 г. - 1
2020 г. - 1
2021 г. - 1
2022 г. - 1
2023 г. - 1
2024 г. - 1
Строительство регионального онкологического центра:
2024 г. - 1 ед.
Смертность населения от злокачественных новообразований, на 100 тыс.
населения, на 100 тыс. чел.:
2021 г. - 179,3;
2022 г. - 177,8;
2023 г. - 176,3;
2024 г. - 174,8.
Доля лиц с онкологическими заболеваниями, прошедших обследование и/или лечение в текущем году, из числа состоящих под диспансерным наблюдением, %:
2021 г. - 66;
2022 г. - 70;
2023 г. - 75;
2024 г. - 80.
Доля злокачественных новообразований, выявленных на I - II стадиях, %:
2021 г. - 60,4;
2022 г. - 61,3;
2023 г. - 62,1;
2024 г. - 63
|
Смертность от новообразований, случаев на 100 тыс. населения
|
Федеральный бюджет (иной межбюджетный трансферт)/бюджет Тамбовской области/средства ОМС/Государственная программа Тамбовской области "Развитие здравоохранения Тамбовской области" /Национальный проект Российской Федерации "Здравоохранение"
|
пункт 13 изложить в следующей редакции:
13.
|
"Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями"
|
Н.Г. Астафьева/ Управление здравоохранения области
|
2019 - 2024 (1, 2 этапы Стратегии)
|
Смертность от инфаркта миокарда на 100 тыс. населения:
2019 г. - 38,4;
2020 г. - 37,0.
Смертность от острого нарушения мозгового кровообращения на 100 тыс. населения:
2019 г. - 84,9;
2020 г. - 81,8.
Больничная летальность от инфаркта миокарда, %:
2019 г. - 16;
2020 г. - 14,7.
Больничная летальность от острого нарушения мозгового кровообращения, %:
2019 г. - 18,6;
2020 г. - 17,7.
Отношение числа рентгенэндоваскулярных вмешательств в лечебных целях, к общему числу выбывших больных, перенесших острый коронарный синдром, %:
2019 г. - 31,5;
2020 г. - 36,5.
Количество рентгенэндоваскулярных вмешательств в лечебных целях, тыс. ед.:
2019 г.- 1197;
2020 г. - 1387.
Доля профильных госпитализаций пациентов с острыми нарушениями мозгового кровообращения, доставленных автомобилями скорой медицинской помощи, %:
2019 г. - 97,2;
2020 г. - 97,3.
Переоснащение/дооснащение медицинским оборудованием региональных сосудистых центров и первичных сосудистых отделений 2019 г. - 4.
Смертность населения от ишемической болезни сердца, на 100 тыс. населения, на 100 тыс. чел.:
2021 г. - 334,8;
2022 г. - 324,9;
2023 г. - 315;
2024 г. - 305,1.
Смертность населения от цереброваскулярных болезней на 100 тыс. населения, на 100 тыс. чел.:
2021 г. - 176,5;
2022 г. - 171,8;
2023 г. - 167,1;
2024 г. - 162,4.
Доля лиц с болезнями системы кровообращения, состоящих под диспансерным наблюдением, получивших в текущем году медицинские услуги в рамках диспансерного наблюдения, от всех пациентов с болезнями системы кровообращения, состоящих под диспансерным наблюдением, %:
2021 г. - 50;
2022 г. - 60;
2023 г. - 70;
2024 г. - 80
|
Смертность от болезней системы кровообращения, случаев на 100 тыс. населения
|
Федеральный бюджет (иной межбюджетный трансферт)/ Государственная программа Тамбовской области "Развитие здравоохранения Тамбовской области" /Национальный проект Российской Федерации "Здравоохранение"
|
пункт 14 изложить в следующей редакции:
14.
|
"Развитие детского здравоохранения Тамбовской области, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям"
|
Н.Г. Астафьева/ Управление здравоохранения области
|
2019 - 2024
(1, 2 этапы Стратегии)
|
Смертность детей в возрасте 0 - 1 года на 1000 родившихся живыми:
2019 г. - 3,7;
2020 г. - 3,6.
Доля преждевременных родов (22 - 37 недель) в перинатальных центрах (%):
2019 г. - 40;
2020 г. - 50.
Смертность детей в возрасте 0 - 4 года на 1000 родившихся живыми:
2019 г. - 5,1;
2020 г. - 5.
Смертность детей в возрасте 0 - 17 лет на 100 000 детей соответствующего возраста:
2019 г. - 39,5;
2020 г. - 39,4.
Доля посещений детьми медицинских организаций с профилактическими целями, %:
2019 г. - 50,5;
2020 г. - 51,0.
Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней костно-мышечной системы и соединительной ткани, %:
2019 г. - 55;
2020 г. - 60.
Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней глаза и его придаточного аппарата, %:
2019 г. - 55;
2020 г. - 60.
Доля взятых под
диспансерное наблюдение детей в
возрасте 0-17 лет с
впервые в жизни
установленными
диагнозами болезней
органов пищеварения, %:
2019 г.-55;
2020 г. - 60.
Доля взятых под
диспансерное наблюдение детей в
возрасте 0-17 лет с
впервые в жизни
установленными
диагнозами болезней
органов кровообращения, %:
2019 г. - 55;
2020 г, - 60.
Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней эндокринной системы, расстройств питания и нарушения обмена веществ, %:
2019 г. - 65;
2020 г. - 70.
Младенческая смертность, промилле (0,1 процента):
2021 г. - 3,5;
2022 г. - 3,4;
2023 г. - 3,3;
2024 г. - 3,2.
Смертность детей в возрасте 0-17 лет на 100 000 детей соответствующего возраста:
2021 г. - 39,3;
2022 г. - 39,2;
2023 г. - 39,1;
2024 г. - 39.
Доля посещений детьми медицинских организаций с профилактическими целями, %:
2021 г. - 49,5;
2022 г. - 50;
2023 г. - 50,5;
2024 г. - 51
|
Младенческая смертность на 1000 чел. родившихся живыми
|
Федеральный бюджет; бюджет Тамбовской области /Государственная программа Тамбовской области "Развитие здравоохранения Тамбовской области" /Национальный проект Российской Федерации "Здравоохранение"
|
пункт 15 изложить в следующей редакции:
15.
|
"Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения Тамбовской области квалифицированными кадрами"
|
Н.Г. Астафьева/ Управление здравоохранения области
|
2019 - 2024
(1, 2 этапы Стратегии)
|
Обеспеченность врачами, работающими в государственных и муниципальных медицинских организациях, чел. на 10 тыс. населения:
2019 г. - 34,1;
2020 г. - 35,9.
Обеспеченность средними медицинскими работниками, работающими в государственных и муниципальных медицинских организациях, чел. на 10 тыс. населения:
2019 г. - 97,3;
2020 г. - 99.
Обеспеченность населения врачами, оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях, чел. на 10 тыс. населения:
2019 г. - 19,5;
2020 г. - 19,8.
Укомплектованность врачебных должностей в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1,2), %:
2019 г. - 83,4;
2020 г. - 85,3.
Укомплектованность должностей среднего медицинского персонала в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1,2),%:
2019 г. - 81,1;
2020 г. - 82,4.
Число специалистов, вовлеченных в систему непрерывного образования медицинских работников, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, чел.:
2019 г. - 4042;
2020 г. - 5664.
Обеспеченность населения врачами, работающими в государственных и муниципальных медицинских организациях, чел. на 10 тыс.населения, условная единица:
2021 г. - 37,3;
2022 г. - 38,8;
2023 г. - 40,2;
2024 г. -41,8.
Обеспеченность населения средними медицинскими работниками, работающими в государственных и муниципальных медицинских организациях, чел. на 10 тыс.населения, условная единица:
2021 г. - 100,6;
2022 г. - 103;
2023 г. - 105,6;
2024 г. - 108,4
|
Обеспеченность врачами, чел. на 10 тыс. населения; обеспеченность врачами участковой службы, чел. на 100 тыс. населения
|
Федеральный бюджет, бюджет Тамбовской области, внебюджетные источники/ Государственная программа Тамбовской области "Развитие здравоохранения Тамбовской области" /Национальный проект Российской Федерации "Здравоохранение"
|
пункт 16 изложить в следующей редакции:
16.
|
"Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)"
|
Н.Г. Астафьева/ Управление здравоохранения области
|
2019 - 2024
(1, 2 этапы Стратегии)
|
Число граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций, в отчетном году, тыс. чел.:
2019 г. -29,95;
2020 г.-60,21.
Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения,
обеспечивающих
преемственность
оказания медицинской помощи
гражданам путем организации информационного взаимодействия с централизованными подсистемами государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации, %:
2019 г. - 33;
2020 г. - 66.
Доля медицинских
организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения,
обеспечивающих доступ гражданам к электронным медицинским документам в Личном кабинете пациента "Мое здоровье на Едином портале государственных услуг и функций, %:
2019 г. - 5;
2020 г. - 23.
Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам,
обеспечивающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ, %:
2019 г. - 100;
2020 г. - 100
Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, подключенных к централизованным подсистемам государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации, %:
2021 г. - 93;
2022 г. - 100;
2023 г. - 100;
2024 г. - 100.
Доля записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно, %:
2021 г. - 40;
2022 г. - 48;
2023 г. - 56;
2024 г. - 63
|
|
Внебюджетные источники/ Государственная программа Тамбовской области "Развитие здравоохранения Тамбовской области" /Национальный проект Российской Федерации "Здравоохранение", Национальная программа Российской Федерации "Цифровая экономика"
|
пункт 18 изложить в следующей редакции:
18.
|
"Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек"
|
Н.Г. Астафьева/ Управление здравоохранения области; медицинские организации области (по согласованию)
|
2019 - 2024
(1, 2 этапы Стратегии)
|
Розничные продажи алкогольной продукции на душу населения (в литрах):
2019 г. -4,8;
2020 г. - 4,8.
Смертность мужчин в возрасте 16-59 (на 100 тыс. населения):
2019 г. - 726,8;
2020 г. - 697,7.
Смертность женщин в возрасте 16-54 (на 100 тыс. населения):
2019 г. - 182,6;
2020 г. - 179,9.
Розничные продажи алкогольной продукции на душу населения (в литрах этанола), литр чистого (100%) спирта:
2021 г. - 4,7;
2022 г. - 4,7;
2023 г. - 4,6;
2024 г. - 4,5.
Темпы прироста первичной заболеваемости ожирением, %:
2021 г. - 12,2;
2022 г. - 10,6;
2023 г, - 8,9;
2024 г. - 7,4
|
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении, лет
|
Федеральный бюджет, бюджет Тамбовской области, внебюджетные источники/ Государственная программа Тамбовской области "Развитие здравоохранения Тамбовской
области" /Национальный проект Российской Федерации "Демография"
|
пункт 19 изложить в следующей редакции:
19.
|
"Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации"
|
Н.Г. Астафьева/ Управление здравоохранения области, территориальный фонд обязательного медицинского страхования Тамбовской области (по согласованию), страховые медицинские организации (по
согласованию)
|
2018 - 2035
(1, 2, 3 этапы Стратегии)
|
Смертность от болезней системы кровообращения, случаев на 100 тыс. населения:
2018 г. - 595,0;
2019 г. - 580,0;
2020 г. - 565,0;
2021 г. - 571,8;
2022 г. - 545,2;
2023 г. - 515,5;
2024 г. - 485,8;
2025 г. - 477,5;
2026 г. - 468,0;
2027 г. - 458,6;
2028 г. - 449,5;
2029 г. - 440,5;
2030 г. - 431,7;
2031 г. - 423,0;
2032 г. - 414,5;
2033 г. - 406,2;
2034 г. - 398,1;
2035 г. - 390,2.
Смертность от новообразований, случаев на 100 тыс. населения:
2018 г. - 179,0;
2019 г. - 179,0;
2020 г. - 178,9;
2021 г. - 179,3;
2022 г. - 177,8;
2023 г. - 176,3;
2024 г. - 174,8;
2025 г. - 172,9;
2026 г. - 169,9;
2027 г. - 167,4;
2028 г. - 164,9;
2029 г. - 162,4;
2030 г. - 160,0;
2031 г. - 157,6;
2032 г. - 155,2;
2033 г. - 152,9;
2034 г. - 150,6;
2035 г. - 148,3.
Смертность от туберкулеза, случаев на 100 тыс. населения:
2018 г. - 3,3;
2019 г. - 3,2;
2020 г. - 3,1;
2021 г. - 3,0;
2022 г. - 2,9;
2023 г. - 2,8;
2024 г. - 2,7;
2025 г. - 2,6;
2026 г. - 2,5;
2027 г. - 2,4;
2028 г. - 2,3;
2029 г. - 2,2;
2030 г. - 2,1;
2031 г. - 2,0,
2032 г. - 1,9;
2033 г. - 1,8;
2034 г. - 1,7;
2035 г. - 1,6
|
Смертность от болезней системы кровообращения, случаев на 100 тыс. населения;
смертность от новообразований, случаев на 100 тыс. населения; смертность от туберкулеза, случаев на 100 тыс. населения
|
Бюджет Тамбовской области, внебюджетные источники / Государственная программа Тамбовской области "Развитие здравоохранения Тамбовской области"
|
пункт 20 изложить в следующей редакции:
20.
|
"Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей"
|
Н.Г. Астафьева/ Управление здравоохранения области, организации, оказывающие медицинские услуги санаторно-курортного и лечебного характера (по согласованию)
|
2018 - 2035 (1, 2, 3 этапы Стратегии)
|
Выполнение государственного задания на санаторно-курортное лечение детей областными государственными учреждениями здравоохранения:
2018 - 2035 гг.
100%.
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении, лет:
2018 г. - 73,5;
2019 г. - 73,6;
2020 г. - 73,84;
2021 г. - 71,99;
2022 г. - 72,59;
2023 г. - 73,18;
2024 г. - 73,86,
2025 г. - 74,55;
2026 г. - 75,24;
2027 г. - 75,93;
2028 г. - 76,61;
2029 г. - 77,39;
2030 г. - 78,18;
2031 г. - 79,1;
2032 г. - 80;
2033 г. - 80,1;
2034 г. - 80,2;
2035 г. - 80,4
|
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении, лет
|
Внебюджетные
источники/ Государственная программа
Тамбовской
области "Развитие
здравоохранения
Тамбовской
области"
|
пункт 22 изложить в следующей редакции:
22.
|
"Внедрение регионального Стандарта кадрового обеспечения промышленного роста 2.0"
|
Н.Г. Астафьева/ Управление образования и науки области, управление по развитию промышленности и торговли области, образовательные организации высшего образования (по согласованию), профессиональные образовательные организации (по согласованию), предприятия региона в сфере сельского хозяйства, промышленности (по согласованию)
|
2018 - 2020 (1 этап Стратегии)
|
Создание специализированных центров компетенций, аккредитованных по стандартам Ворлдскиллс Россия, ед.:
2018 г.-3;
2019 г. -4;
2020 г. - 5.
Проведение регионального чемпионата "Молодые профессионалы" (WorldSkills) по компетенциям, ед.:
2018 г. - 27;
2019 г. - 31;
2020 г. - 34.
Увеличение численности выпускников профессиональных образовательных организаций, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам Ворлдскиллс Россия, чел.:
2018 г. - 110;
2019 г.- 280;
2020 г. - 490.
Создание и оснащение Центра опережающей профессиональной подготовки, ед.
2021 г. - 1 ед.
Оснащение мастерских профессиональных образовательных организаций современным оборудованием, ед.
2019 г. - 19;
2020 г. - 12;
2021 г. - 10;
2022 г. - 10;
2023 г. - 6;
2024 г. - 6
|
Доля профессиональных образовательных организаций, осуществляющих подготовку по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда, новым и перспективным профессиям и специальностям, %
|
Бюджет
Тамбовской области/
Государственная программа Тамбовской области "Развитие образования в Тамбовской области"
|
пункт 29 изложить в следующей редакции:
29.
|
"Цифровая образовательная среда"
|
Н.Г. Астафьева/
Управление образования и науки области, управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области, ТОГОАУ ДПО "Институт повышения квалификации работников образования", Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение (далее - ТОГБУ)
"Компьютерный центр", органы
местного самоуправления, осуществляющие
управление в сфере образования (по согласованию)
|
2018 - 2020
(1, 2 этапы Стратегии)
|
Количество работников образования,
прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации по вопросам внедрения и функционирования целевой модели цифровой образовательной среды, современных технологий онлайн-обучения (накопительным итогом): педагогических работников, чел.:
2018 г. - не менее 60;
руководителей образовательных организаций и специалистов управления образования и науки
области, чел:
2018 г. - не менее 20.
Доля общеобразовательных организаций, обеспеченных
Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 10 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах,
2 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, %:
2018 г. - не менее 26%.
Внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, ед.:
2019 г. - 1.
Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам, %:
2019 г. - 5%;
2020 г. - 15%.
Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций, %:
2019 г. - 5%;
2020 г. - 15%.
Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам,%:
2019 г. - 2%;
2020 г. - 1%.
Доля педагогических работников общего образования прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна", в общем числе педагогических работников общего образования Тамбовской области, %:
2019 г. - 4%;
2020 г. - 14%.
|
Доля общеобразовательных организаций, использующих электронное обучение, в т.ч. онлайн-курсы, в образовательном процессе, %; число обучающихся образовательных организаций, прошедших
обучение на
онлайн-курсах
для формального и неформального обучения:
учащиеся общеобразовательных организаций,
тыс. чел.;
доля общеобразовательных организаций, имеющих доступ к сети Интернет со скоростью не менее 2 Мбит/с, %
|
Бюджет
Тамбовской
области/
Государственная
программа
Тамбовской
области "Развитие
образования в
Тамбовской
области"/Национальный проект
Российской
Федерации
"Образование",
Национальная
программа
Российской
Федерации
"Цифровая
экономика"
|
пункт 30 изложить в следующей редакции:
30.
|
"Цифровая образовательная среда"
|
Н.Г. Астафьева/ Управление образования и науки области, управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области, ТОГОАУ ДПО "Институт повышения квалификации работников образования", ТОГБУ "Компьютерный центр", органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования (по согласованию)
|
2019 - 2024
(1, 2 этапы Стратегии)
|
Внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, ед.:
2019 г. - 1.
Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам, %:
2019 г. - 5%;
2020 г. - 15%.
Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций, %:
2019 г. - 5%;
2020 г. - 15%.
Доля обучающихся
по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих
федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального"
обучения и неформального образования, в общем числе
обучающихся по указанным программам, %:
2019 г. - 2%;
2020 г. - 7%.
Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна", в общем числе педагогических работников общего образования Тамбовской области, %
2019 г. - 4%;
2020 г. - 14%.
Образовательные организации обеспечены материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды (нарастающим итогом), ед.
2020 г. - 111 ед.;
2021 г. - 163 ед.;
2022 г. - 190 ед.;
2023 г. - 310 ед.;
2024 г. - 310 ед.
Созданы центры цифрового образования детей "IТ-куб" (нарастающим итогом), ед.
2020 г. - 2 ед.;
2021 г. - 3 ед.;
2022 г. - 3 ед.;
2023 г. - 3 ед.;
2024 г. - 3 ед
|
Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды, %.
Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места нахождения, посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды, %. Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, %.
Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы
цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования, %
|
Бюджет Тамбовской области/
Государственная
программа
Тамбовской
области "Развитие
образования в
Тамбовской
области" /Национальный проект
Российской
Федерации
"Образование",
Национальная
программа
Российской
Федерации
"Цифровая
экономика"
|
пункт 31 изложить в следующей редакции:
31.
|
"Современная школа"
|
Н.Г. Астафьева/ Управление образования и науки области, управление градостроительства и архитектуры области,
ТОГОАУ ДПО "Институт повышения квалификации работников образования", органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, организации общего, профессионального, дополнительного образования, науки, культуры, спорта, некоммерческого сектора (по согласованию); областные общественные организации (по согласованию)
|
2019 - 2021
(1, 2 этапы Стратегии)
|
Обеспечена возможность изучать предметную область "Технология" и другие предметные области на базе организаций, имеющих высоко оснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков "Кванториум" (доля муниципалитетов,%)
2018 г. - 10%;
2019 г. - 46,7%;
2020 г. - 56,7%.
В организациях, реализующих общеобразовательные программы, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей, (количество организаций, тыс. ед.):
2019 г. - 0,012;
2020 г. - 0,037.
Увеличение численности обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, тыс. человек нарастающим итогом:
2019 г. - 2,75;
2020 г. - 5,1.
Созданы новые места в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, не менее тыс. мест нарастающим итогом с 2019 года:
2019 г. - 0;
2020 г. - 0;
2021 г. - 0,25;
2022 г. - 0,25;
2023 г. - 0,25;
2024 г. - 0,25.
Создание новых учебных мест в общеобразовательных организациях Тамбовской области, мест, нарастающим итогом:
2019 г. - 2175;
2020 г. - 825;
2021 г. - 1725;
2022 г. - 4150;
2023 г. - 4150;
2024 г. - 4150.
Строительство и ввод новых школ - 6 объектов, ед.:
2019 г. - 2;
2020 г. - 1;
2021 г. - 0;
2022 г. - 1;
2023 г. - 1;
2024 г. - 1.
Обеспечение возможности профессионального развития и обучения на протяжении всей профессиональной деятельности для педагогических работников.
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства, %:
2021 г. - 9%;
2022 г. - 20%;
2023 г. - 30%;
2024 г. - 40%.
Доля педагогических работников и управленческих кадров системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования, повысивших уровень профессионального мастерства по дополнительным профессиональным программам, %:
2021 г. - 5%;
2022 г. - 6,8%;
2023 г. - 8,6%;
2021 г. - 9,5%
|
Доля обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, %.
Доля высококвалифицированных педагогических работников в образовательных организациях, %
|
Федеральный бюджет, бюджет Тамбовской области, местные бюджеты/ Государственная программа Тамбовской области "Развитие образования в Тамбовской области" / Национальный проект Российской Федерации "Образование"
|
пункт 34 изложить в следующей редакции:
34.
|
"Учитель будущего"
|
Н.Г. Астафьева, управление образования и науки области, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, организации, осуществляющие образовательную деятельность (по согласованию)
|
2019 - 2021
(1, 2 этапы Стратегии)
|
Внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций.
Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников, %:
2019 г. - 0;
2020 г. - 5%.
Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации, %:
2019 г. - 0;
2020 г. - 0,8%
|
Доля объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), занесенных в единый государственный реестр, %.
Доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, %
|
Федеральный бюджет, бюджет Тамбовской области, местные бюджеты, внебюджетные источники/ Государственная программа Тамбовской области "Развитие культуры и туризма"
|
пункт 35 изложить в следующей редакции:
35.
|
"Успех каждого ребенка"
|
Н.Г. Астафьева/ Управление образования и науки области, управление культуры и архивного дела области,
ФГБОУ ВО ТГУ им. Г.Р. Державина (по согласованию), ФГБОУ ВО ТГТУ (по согласованию), ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ (по согласованию), органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, организации в сфере образования, науки, культуры, спорта (по согласованию), некоммерческого сектора, областные общественные организации (по согласованию)
|
2019 - 2024
(1, 2 этапы Стратегии)
|
Обучение детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории области, по дополнительным общеобразовательным программам, %:
2019 г. - 78,4;
2020 г. - 78,7;
2021 г. - 79,0;
2022 г. - 79,4;
2023 г. - 79,7;
2024 г. - 80.
Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию, млн.:
2019 г. - 0,025;
2020 г. - 0,035.
Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее", тыс. чел.:
2019 г. - 1,2;
2020 г. - 1,8.
Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, тыс. чел.:
2019 г. - 4,2;
2020 г. - 6,72.
Количество субъектов Российской Федерации, выдающих сертификаты дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, ед.
2019 г. - 0;
2020 г. - 0;
2021 г. - 1;
2022 г. - 1;
2023 г. - 1;
2024 г. - 1.
Доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее", %:
2019 г. - 0;
2020 г. - 0;
2021 г. - 30,0;
2022 г. - 30,0;
2023 г. - 30,0;
2024 г. - 37,0.
Охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IT-куб", %:
2019 г. - 0;
2020 г. - 0;
2021 г. - 12,0;
2022 г. - 17,0;
2023 г. - 17,0;
2024 г. - 17,0
|
Доля детей от 5 до 18 лет, обучающихся по программам дополнительного образования, %
|
Федеральный бюджет, бюджет Тамбовской области, местные бюджеты/ Государственная программа Тамбовской области "Развитие образования в Тамбовской области"
|
пункт 36 изложить в следующей редакции:
36.
|
"Молодые профессионалы" (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)
|
Н.Г. Астафьева/ Управление образования и науки области, управление по развитию промышленности и торговли области, образовательные организации высшего образования (по согласованию), профессиональные образовательные организации (по согласованию), предприятия региона в сфере сельского хозяйства, промышленности (по согласованию)
|
2019 - 2024
(1, 2 этапы Стратегии)
|
Модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ.
Доля организаций среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена, %:
2019 г. - 8;
2020 г. - 20.
Доля обучающихся, завершающих обучение в
организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным
программам среднего профессионального образования, %:
2019 г. - 5;
2020 г. - 6.
Число центров опережающей профессиональной подготовки, ед.:
2020 г. - 1.
Доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень, соответствующий национальным или международным стандартам, %:
2021 г. - 3;
2022 г. - 5;
2023 г. - 10;
2024 г. - 15.
Численность граждан, охваченных деятельностью Центров опережающей профессиональной подготовки, чел.:
2021 г. - 4 000;
2022 г. - 8 000;
2023 г. - 12 000;
2024 г. - 16 000.
Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций, ед.:
2019 г. - 5;
2020 г. - 10;
2021 г. - 18;
2022 г. - 18;
2023 г. - 18;
2024 г. - 18
|
Доля выпускников профессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся по полученной профессии и специальности
|
Бюджет Тамбовской области/ Государственная программа Тамбовской области "Развитие образования в Тамбовской области" / Национальный проект Российской Федерации "Образование"
|
пункт 45 изложить в следующей редакции:
45.
|
"Совершенствование поддержки семей при рождении детей"
|
Н.Г. Астафьева/ Управление социальной защиты и семейной политики области, управление здравоохранения области, управление градостроительства и архитектуры области
|
2018 - 2025
(1, 2 этапы Стратегии)
|
Реализация Плана мероприятий по повышению рождаемости.
Доля семей, имеющих 3-х и более детей, в общей численности семей, %:
2018 г. - 6,5;
2019 г. - 6,7;
2020 г. - 6,9;
2021 г. - 7,1;
2022 г. - 7,3;
2023 г. - 7,5;
2024 г. - 7,7;
2025 г. - 8,0.
Суммарный коэффициент рождаемости, число деторождений на 1 женщину:
2018 г. - 1,416;
2019 г. - 1,384;
2020 г. - 1,405.
|
Суммарный коэффициент рождаемости,
число деторождений на 1 женщину
|
Федеральный бюджет, бюджет Тамбовской области/ Государственные программы Тамбовской области "Социальная поддержка граждан", "Развитие образования Тамбовской области", "Развитие здравоохранения Тамбовской области", "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан области"
|
пункт 46 изложить в следующей редакции:
46.
|
"Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет"
|
Н.Г. Астафьева/ Управление труда и занятости населения области, управление образования и науки области, управление градостроительства и архитектуры области
|
2019 - 2024
(1, 2 этапы Стратегии)
|
Уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста (проценты):
2019 г. - 67,4;
2020 г. - 67,8.
Численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование (человек):
2020 г. - 206.
Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих государственные и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход (человек):
2019 г. - 9302;
2020 г. - 10612.
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до трех лет (проценты):
2019 г. - 86,39;
2020 г. - 98,0;
2021 г. - 98,03;
2022 г. - 99,67;
2023 г. - 99,87;
2024 г. - 100
|
|
Федеральный бюджет; бюджет Тамбовской области/ Государственная программа Тамбовской области "Содействие занятости населения"
/Национальный проект Российской Федерации "Демография"
|
пункт 47 изложить в следующей редакции:
47.
|
"Поддержка семей, имеющих детей"
|
Н.Г. Астафьева/ Управление образования и науки области, организации, осуществляющие образовательную деятельность (по согласованию), некоммерческие организации (по согласованию)
|
2018 - 2024
(1, 2 этапы Стратегии)
|
Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций, нарастающим итогом с 2019 года, млн. единиц:
2019 г. - 0,02;
2020 г. - 0,04;
2021 г. - 0,0602;
2022 г. - 0,0602;
2023 г. - 0,0602;
2024 г. - 0,0602.
Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги, %:
2019 г. - 65,0;
2020 г. - 70,0
|
|
Бюджет Тамбовской области/ Государственная программа Тамбовской области "Развитие образования" / Национальный проект Российской Федерации "Образование"
|
пункт 49 изложить в следующей редакции:
49.
|
"Финансовая поддержка семей при рождении детей"
|
Н.Г. Астафьева/ Управление социальной защиты и семейной политики области
|
2019 - 2024
(1, 2 этапы Стратегии)
|
Суммарный коэффициент рождаемости, ед.:
2019 г. - 1,384;
2020 г. - 1,405.
Коэффициент рождаемости в возрастной группе 30-34 лет (число родивших на 1000 женщин соответствующего возраста), ед.:
2019 г. - 67,50;
2020 г. - 71,10.
Коэффициент рождаемости в возрастной группе 25-29 лет (число родивших на 1000 женщин соответствующего возраста), ед.:
2019 г. - 89,30;
2020 г. - 90,70
|
|
Бюджет Тамбовской области, внебюджетные источники/ Государственная программа Тамбовской области "Социальная поддержка граждан" / Национальный проект Российской Федерации "Демография"
|
пункт 69 изложить в следующей редакции:
69.
|
"Реконструкция системы теплоснабжения и горячего водоснабжения Цнинского сельсовета пос. Строитель"
|
О.О. Иванов/
Управление ТЭК и ЖКХ области, Цнинский сельсовет Тамбовского района, общество с ограниченной ответственностью (далее - ООО) "Компьюлинк Инфраструктура ТО" (по согласованию)
|
2018 - 2024
(1,2 этапы Стратегии)
|
Строительство и ввод 2-х котельных общей мощностью 25,6 МВт - 2018 г.
Реконструкция котельной мощностью 33,5 МВт - 2019 - 2024 гг.
|
|
Местные бюджеты, внебюджетные источники
|
в графе 3 пункта 70 и далее по тексту фамилию "А.В. Кондратьев" заменить фамилией "С.П. Юхачев";
пункт 72 изложить в следующей редакции:
72.
|
"Жилье"
|
А.Т. Габуев/
Управление градостроительства и архитектуры области, управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области
|
2019 - 2024
(1, 2 этапы Стратегии)
|
Объем жилищного строительства, млн. квадратных метров в год:
2019 г. - 0,932;
2020 г. - 1,038;
2021 г. - 0,76;
2022 г. - 0,81;
2023 г. - 0,75;
2024 г. - 0,775.
Ввод жилья в рамках мероприятия по стимулированию программ развития жилищного строительства субъектов РФ, млн. квадратных метров в год:
2019 г. - 0,1109.
Ввод жилья в рамках мероприятия по стимулированию программ развития жилищного строительства субъектов РФ, млн. квадратных метров в год:
2021 г. - 0,0328;
2022 г. - 0,0601;
2023 г. - 0,0672;
2024 г. - 0,2004
|
Ввод в действие жилых домов, тыс. кв. м общей площади
|
Федеральный бюджет, бюджет Тамбовской области, местные бюджеты / Государственная программа Тамбовской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения области" / Национальный проект Российской Федерации "Жилье и городская среда"
|
пункт 75 изложить в следующей редакции:
75.
|
"Чистая вода"
|
О.О. Иванов/ Управление ТЭК и ЖКХ области, Управление Роспотребнадзора по Тамбовской области (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию)
|
2019 - 2024
(1, 2 этапы Стратегии)
|
Доля населения Тамбовской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, %:
2019 г. - 89,3;
2020 г. - 89,4;
2021 г. - 89,8;
2022 г. - 90,4;
2023 г. - 91,5;
2024 г. - 93,5.
Доля городского населения Российской Федерации, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, %:
2019 г. - 92,1;
2020 г. - 92,2;
2021 г. - 92,9;
2022 г. - 94;
2023 г. - 95,7;
2024 г. - 99
|
|
Федеральный бюджет, бюджет Тамбовской области, местные бюджеты/ Государственная программа Тамбовской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения области" /Национальный проект Российской Федерации "Экология"
|
пункт 77 изложить в следующей редакции:
77.
|
"Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" (Строительство "Экотехнопарк "Центральный" в составе: завод по обработке, утилизации и обезвреживанию отходов 4-5 классов опасности мощностью 300 тыс. тонн/год и полигон захоронения отходов 4-5 классов опасности мощностью 240 тыс. тонн/год")
|
О.О. Иванов, С.П. Юхачев / Управление ТЭК и ЖКХ области,
управление по охране окружающей среды и природопользованию области, органы местного самоуправления (по согласованию)
|
2018 - 2024
(1, 2 этапы Стратегии)
|
Доля твердых коммунальных отходов, направленных на утилизацию, в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов, %:
2019 г. - 0,045;
2020 г. - 0,05.
Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку, в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов, %:
2019 г. - 1,72;
2020 г. - 4,5.
Доля импорта оборудования для обработки и утилизации твердых коммунальных отходов, %:
2019 г. - 33;
2020 г. - 30;
2021 г. - 27;
2022 г. - 25;
2023 г. - 23;
2024 г. - 22.
Количество разработанных электронных моделей, штука:
2019 г. - 1;
2020 г. - 1.
Доля разработанных электронных моделей, %:
2021 г. - 100;
2022 г. - 100;
2023 г. - 100;
2024 г. - 100.
Доля населения, охваченного услугой по обращению с твердыми коммунальными отходами, %:
2021 г. - 90;
2022 г. - 90;
2023 г. - 90;
2024 г. - 90.
Доля направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, в общей массе образованных твердых коммунальных отходов, %:
2021 г. - 3,2;
2022 г. - 3,2;
2023 г. - 3,2;
2024 г. - 3,2.
Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов, %:
2021 г. - 75;
2022 г. - 75;
2023 г. - 75;
2024 г. - 75.
Доля направленных на захоронение твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов, %:
2021 г. - 96,8;
2022 г. - 96,8;
2023 г. - 96,8;
2024 г. - 96,8
|
Доля использованных и обезвреженных отходов в общем объеме образовавшихся отходов в процессе производства и потребления, %
|
Федеральный бюджет, бюджет Тамбовской области, местные бюджеты, внебюджетные источники/ Государственная программа Тамбовской области "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Тамбовской области" /Национальный проект Российской Федерации "Экология"
|
пункт 80 изложить в следующей редакции:
80.
|
"Реконструкция магистральных и квартальных тепловых сетей"
|
О.О. Иванов/
Управление ТЭК и ЖКХ области, ресурсоснабжающие организации
(по согласованию),
органы местного самоуправления
(по согласованию)
|
2018 - 2026
(1, 2, 3 этапы Стратегии)
|
Реконструкция квартальных сетей протяженностью в однотрубном исчислении: - (2018 - 2023 гг.) 77,5 км, в том числе:
2018 г. - 10,2;
2019 г. - 12,8;
2020 г. - 12,5;
2021 г. - 15,4;
2022 - 2023 гг. - по 13,3;
тепловых магистралей - (2018 - 2026 гг.) 20,25 км, в том числе:
2018 г. - 0,85;
2019 г. - 4,4;
2020 г. - 4,9;
2021 г. - 1,9;
2022 - 2026 гг. - по 1,64
|
Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на
1 кв. м общей площади),
Гкал/кв. м в год
|
Бюджет Тамбовской области, местные бюджеты, внебюджетные источники / Государственная программа Тамбовской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Тамбовской области"
|
пункт 85 изложить в следующей редакции:
85.
|
"Общесистемные меры развития дорожного хозяйства"
|
А.Т. Габуев/
Управление автомобильных дорог и транспорта области
|
2019 - 2024
(1, 2 этапы Стратегии)
|
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения:
2019 г. - 10%,
2020 г. - 20%.
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ:
2019 г. - 10%,
2020 г. - 20%.
Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения:
2019 г. - 69 шт.,
2020 г. - 73 шт.
Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения: 2019 г. - 3 шт
Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр:
2019 г. - 0%;
2020 г. - 0%;
2021 г. - 10%;
2022 г. - 20%;
2023 г. - 30%;
2024 г. - 40%.
Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения:
2019 г. - 0%;
2020 г. - 0%;
2021 г. - 7%;
2022 г. - 15%;
2023 г. - 20%;
2024 г. - 25%
|
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, %.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, км
|
Бюджет Тамбовской области/
Государственная программа области "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства" / Национальный проект Российской Федерации "Безопасные и качественные автомобильные дороги"
|
пункт 86 изложить в следующей редакции:
86.
|
"Дорожная сеть"
|
А.Т. Габуев/
Управление автомобильных дорог и транспорта области
|
2019 - 2024
(1, 2 этапы Стратегии)
|
Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию:
2019 г. - 51%;
2020 г. - 51,5%.
Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию:
2019 г. - 70%;
2020 г. - 74%.
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети:
2019 г. - 84%;
2020 г. - 73%.
Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки:
2019 г. - 24,8%;
2020 г. - 24,3%.
Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям:
2021 г. - 52,15%;
2022 г. - 52,16%;
2023 г. - 52,17%;
2024 г. - 52,18%.
Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии:
2021 г. - 80%;
2022 г. - 81%;
2023 г. - 83%;
2024 г. - 85%.
Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок:
2021 г. - 100%;
2022 г. - 100%;
2023 г. - 100%;
2024 г. - 100%
|
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, %.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, км
|
Федеральный бюджет/Бюджет Тамбовской области/Местный бюджет/
Государственная программа Тамбовской области "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства" / Национальный проект Российской Федерации "Безопасные и качественные автомобильные дороги"
|
пункт 88 изложить в следующей редакции:
88.
|
"Внедрение автоматизированной системы учета и оплаты проезда на пассажирском транспорте Тамбовской области"
|
А.Т. Габуев/
Управление автомобильных дорог и транспорта области, управление социальной защиты и семейной политики области, органы местного самоуправления (по согласованию)
|
2018 - 2025
(1, 2 этапы Стратегии)
|
Оптимизация мер бюджетной поддержки.
Получение достоверных данных о потребности населения в пассажирских перевозках для использования при принятии управленческих решений в части организации перевозочного процесса и удовлетворения спроса населения на данный вид услуг.
Совершенствование расчетов с перевозчиками за оказанные услуги по перевозке пассажиров, в том числе льготных категорий.
Доля пользователей автоматизированной системы учета и оплаты проезда на пассажирском транспорте, использующих электронные денежные средства для оплаты услуги по перевозке, от общего количества пассажиров, не менее, %:
2018 г. - 2,5;
2019 г. - 10;
2020 г. - 20;
2021 г. - 65;
2022 г. - 67;
2023 г. - 70;
2024 г. - 80;
2025 г. - 90
|
Перевезено пассажиров автомобильным транспортом, млн. чел.;
пассажиро-оборот автомобильного транспорта, млн. пасс. км
|
Внебюджетные источники
|
пункт 89 изложить в следующей редакции:
89.
|
"Внедрение автоматизированной системы контроля управления пассажирским транспортом в Тамбовской области на основе технологий ГЛОНАСС"
|
А.Т. Габуев/
Управление автомобильных дорог и транспорта области, органы местного самоуправления (по согласованию)
|
2018 - 2025
(1, 2 этапы Стратегии)
|
Доля муниципальных/ межмуниципальных маршрутов, перевозки по которым контролируются с использованием автоматизированной системы, ежегодно не менее, %:
2018 г. - 15 (г. Тамбов);
2019 г. - 30;
2020 г. - 30;
2021 г. - 30
|
|
Бюджет Тамбовской области, местные бюджеты
|
пункт 91 изложить в следующей редакции:
91.
|
"Расширение использования компримированного природного газа в качестве моторного топлива"
|
А.Т. Габуев/
Управление автомобильных дорог и транспорта области, органы местного самоуправления
(по согласованию)
|
2018 - 2025
(1, 2 этапы Стратегии)
|
Количество стационарных автомобильных газовых наполнительных компрессорных станций, автомобильных газовых наполнительных компрессорных станций контейнерного типа, передвижных автомобильных газовых заправщиков на территории области, не менее, ед. (нарастающим итогом):
2018 г. - 2;
2019 г. - 3;
2020 г. - 3.
Количество действующих объектов заправки автомобильного транспорта природным газом (стационарные АГНКС, АГНКС контейнерного типа, модули КПГ в составе АЗС, АГЗС и мультитопливные АЗС, передвижные автомобильные газовые заправщики) и сервисных центров по переводу (техническому обслуживанию) техники на КПГ, за весь период реализации, ед. (нарастающим итогом):
2021 г. - 3;
2022 г. - 6;
2023 г. - 7;
2024 г. - 8;
2025 г. - 12.
Количество транспортных средств, использующих компримированный природный газ (метан) в качестве моторного топлива, в том числе новых и переоборудованных (нарастающим итогом), ед.:
2018 г. - 245;
2019 г. - 425;
2020 г. - 605;
2021 г. - 1 039;
2022 г. - 1 339;
2023 г. - 1 689;
2024 г. - 2 089;
2025 г. - 2 489
|
Объем замещения жидкого топлива компримированным природным газом (метаном), тыс. куб. м/ год
|
Бюджет Тамбовской области, местные бюджеты, внебюджетные источники/
Государственная программа Тамбовской области "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области"
|
графу 3 пункта 92 изложить в следующей редакции:
"О.О. Иванов/ Управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области, органы местного самоуправления (по согласованию), операторы связи, оказывающие услуги на территории области (по согласованию)";
пункт 93 изложить в следующей редакции:
93.
|
"Реконструкция аэропортового комплекса "Тамбов" (Донское)"
|
А.Т. Габуев/
Управление автомобильных дорог и транспорта области, комитет по управлению имуществом области, управление градостроительства и архитектуры области,
администрация Тамбовского района
(по согласованию)
|
2026 - 2030
(3 этап Стратегии)
|
1 этап. Наличие проектно-сметной документации на реконструкцию аэропортового комплекса с подтвержденным положительным заключением государственной экспертизы: 2018 - 2020 гг. - 1 ед.
Доля инвестиционных вложений частного партнера от общего объема вложений в реконструкцию аэропортового комплекса, нарастающим итогом, не менее, %:
2026 г. - 0;
2027 г. - 6;
2028 г. - 8;
2029 г. - 10.
Развитие авиасообщения Тамбовской области с субъектами Российской Федерации и зарубежными территориями при полном соответствии аэродрома требованиям безопасности полетов:
количество направлений полетов за рубеж 2030 г. - 1 ед.
Организация приема-выпуска современных типов ВС типа Боинг-737-800 и Ту-214.
Увеличение пропускной способности аэропорта до
92 тыс.пассажиров в год. Организация на базе реконструированного аэропорта современного транспортно-пересадочного узла.
Оснащение аэропорта современным высокотехнологичным оборудованием в целях повышения безопасности пассажиров
|
Количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом, тыс. чел.
|
Федеральный бюджет, бюджет Тамбовской области, внебюджетные источники/ Государственная программа Тамбовской области "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области"
|
пункт 121 признать утратившим силу;
пункт 125 изложить в следующей редакции:
125.
|
"Реконструкция Кирсановского сахарного завода с созданием дополнительных мощностей производительностью не менее 20 000 тонн сахарной свеклы в сутки. Реконструкция Кирсановского маслозавода с созданием дополнительных мощностей производительностью не менее 3 000 тонн подсолнечника в сутки"
|
С.П. Юхачев/
Управление сельского хозяйства области
|
2018 - 2035
(1, 2, 3 этапы Стратегии)
|
Создание дополнительных мощностей производительностью не менее 20 000 тонн сахарной свеклы в сутки:
2018 г. - 0;
2019 г. - 0;
2020 г. - 0;
2021 г. - 0;
2022 г. - 16 000;
2023 г. - 20 000.
Создание дополнительных мощностей производительностью не менее 3 000 тонн подсолнечника в сутки:
2018 г. - 0;
2019 г. - 0;
2020 г. - 0;
2021 г. - 0;
2022 г. - 0;
2023 г. - 0;
2024 г. - 0;
2025 г. - 0;
2026 г. - 0;
2027 г. - 2 400.
Объем отгруженных товаров по виду деятельности "Производство пищевых продуктов" млн. руб.:
2018 г. - 78 000;
2019 г. - 84 000;
2020 г. - 92 000;
2025 г. - 140 000
|
Индекс производства продукции сельского хозяйства,%;
индекс производства продукции растениеводства,%;
темп роста объема несырьевого неэнергетического экспорта (по отношению к 2016 году), %;
индекс производительности труда, %
|
Внебюджетные источники/ Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области
|
пункты 129, 130 признать утратившими силу;
пункт 131 изложить в следующей редакции:
131.
|
"Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации"
|
С.П. Юхачев /Управление сельского хозяйства области / ТОГБУ "Региональный информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса" / сельскохозяйственные товаропроизводители и хозяйства населения, кооперативы области (по согласованию)
|
2019 - 2020
(1, 2 этапы Стратегии)
|
Количество вовлеченных в субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - МСП), осуществляющие деятельность в сфере сельского хозяйства, в том числе за счет средств государственной поддержки, в рамках федерального проекта "Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации", чел.:
2019 г. - 354;
2020 г. - 86.
Количество работников, зарегистрированных в Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации, принятых крестьянскими (фермерскими) хозяйствами в году получения грантов "Агростартап", чел.: 2019 г. - 44;
2020 г. - 28.
Количество вновь созданных субъектов МСП в сельском хозяйстве, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и сельскохозяйственные потребительские кооперативы, ед.:
2019 г. - 24;
2020 г. - 16.
Количество принятых членов сельскохозяйственных потребительских кооперативов (кроме кредитных) из числа субъектов МСП, включая личные подсобные хозяйства и крестьянские (фермерские) хозяйства, в году предоставления государственной поддержки, ед.:
2019 г. - 286;
2020 г. - 42
|
Индекс производства продукции сельского хозяйства, %
|
Федеральный бюджет, бюджет Тамбовской области, внебюджетные источники/ Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области/ Национальный проект Российской Федерации "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы"
|
дополнить пунктом 132 следующего содержания:
132.
|
"Мероприятия по созданию системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации" в рамках регионального проекта "Акселерация малого и среднего предпринимательства"
|
С.П. Юхачев /Управление сельского хозяйства области / ТОГБУ "Региональный информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса" / сельскохозяйственные товаропроизводители и хозяйства населения, кооперативы области (по согласованию)
|
2021 - 2024
(2 этап Стратегии)
|
Количество новых членов из числа субъектов МСП в АПК и личных подсобных хозяйств граждан) с учетом необходимости вовлечения новых членов в сельскохозяйственные потребительские кооперативы), вовлеченных в сельскохозяйственную потребительскую кооперацию, ед.:
2021 г. - 50;
2022 г. - 60;
2023 г. - 70;
2024 г. - 77.
Субъекты МСП в АПК, получившие комплексную поддержку с момента начала предпринимательской деятельности до выхода на уровень развития, предполагающий интеграцию в более крупные единицы бизнеса (количество субъектов МСП в сфере АПК, получивших поддержку, в том числе в результате услуг, оказанных центрами компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров), (накопленным итогом), ед.:
2021 г. - 18;
2022 г. - 40;
2023 г. - 66;
2024 г.- 98.
Увеличение численности работников в расчете на 1 субъекта МСП, получившего комплексную поддержку в сфере АПК (накопленным итогом), ед.:
2021 г. - 13;
2022 г. - 27;
2023 г. - 40;
2024 г. - 61
|
Индекс производства продукции сельского хозяйства, %
|
Федеральный бюджет, бюджет Тамбовской области, внебюджетные источники/ Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области/ Национальный проект Российской Федерации "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы"
|
дополнить пунктом 144 следующего содержания:
144.
|
"Строительство молочно-товарной фермы на 1 176 голов дойных коров с дальнейшей реализацией мясной и молочной продукции в стационарных и нестационарных торговых объектах"
|
С.П. Юхачев /Управление сельского хозяйства области, ООО "МОЛОЧНАЯ ФЕРМА "ЖУПИКОВ" (по согласованию)
|
2020 - 2025
(2 этап Стратегии)
|
Создание 60 рабочих мест.
Производство молока в рамках реализации проекта, тыс.тонн:
2021 г. - 12;
2022 г. - 12;
2023 г. - 12;
2024 г. - 12;
2025 г. - 12.
Производство молока в хозяйствах всех категорий, тыс.тонн:
2021 г. - 192,5;
2022 г. - 193;
2023 г. - 193,5;
2024 г. - 194;
2025 г. - 194,5
|
Индекс производства продукции сельского хозяйства, %;
индекс производства продукции животноводства, %
|
Внебюджетные источники/ Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области
|
графу 4 пункта 145 изложить в следующей редакции "2018 - 2020 (1 этап Стратегии);
дополнить пунктом 146 следующего содержания:
146.
|
"Мероприятия по комплексному развитию сельских территорий"
|
С.П. Юхачев /Управление сельского хозяйства области, органы местного самоуправления (по согласованию)
|
2021 - 2025
(2 этап Стратегии)
|
Доля сельского населения в общей численности населения Тамбовской области, %:
2021 г. - 38,9;
2022 г. - 38,9;
2023 г. - 38,9;
2024 г. - 38,9;
2025 г. - 38,9.
Соотношение среднемесячных располагаемых ресурсов сельского и городского домохозяйств, %:
2021 г. - 91,5;
2022 г. - 92,0;
2023 г. - 92,5;
2024 г.- 93,0;
2025 г. - 94,1.
Доля общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах, %:
2021 г. - 71,2;
2022 г. - 73,3;
2023 г. - 75,5;
2024 г. - 77,8;
2025 г. - 80,0
|
Численность населения (среднегодовая), тыс. чел.
|
Федеральный бюджет, бюджет Тамбовской области, внебюджетные источники/ Государственная программа комплексного развития сельских территорий
|
пункт 165 изложить в следующей редакции:
165.
|
"Экспорт продукции АПК"
|
С.П. Юхачев/
Управление сельского хозяйства области
|
2019 - 2024
(1, 2 этапы Стратегии)
|
Объем экспорта продукции АПК, млрд. долл. США:
2019 г. - 0,1141;
2020 г. - 0,1241.
Объем экспорта масложировой продукции отрасли,
млрд. долл. США:
2019 г. - 0,0135;
2020 г. - 0,0135.
Объем экспорта злаков, млрд. долл. США:
2019 г. - 0,031;
2020 г. - 0,031.
Объем экспорта мяса и молока, млрд. долл. США:
2019 г. - 0,016;
2020 г. - 0,020.
Объем экспорта готовой пищевой продукции, млрд. долл. США:
2019 г. - 0,031;
2020 г. - 0,037.
Объем экспорта прочей продукции АПК, млрд. долл. США:
2019 г. - 0,0226;
2020 г. - 0,0226.
Объем экспорта продукции АПК (в сопоставимых ценах), млрд.долл.США:
2021 г. - 0,1749;
2022 г. - 0,1777;
2023 г. - 0,2305;
2024 г. - 0,2520
|
Темп роста объема несырьевого неэнергетического экспорта (по отношению к 2016 году), %
|
Внебюджетные источники/ Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области / Национальный проект Российской Федерации "Международная кооперация и экспорт"
|
пункт 173 изложить в следующей редакции:
173.
|
"Централизация бюджетного учета исполнительных органов государственной власти области на базе областного государственного казенного учреждения с одновременным переводом в установленном порядке гражданских служащих, работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям гражданской службы, в органах исполнительной власти области, в должностные обязанности которых входит работа в сфере бюджетного учета (не менее 20 чел.), в областное государственное казенное учреждение"
|
О.О. Иванов/
Департамент государственной, муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области, финансовое управление области, органы исполнительной власти области
|
2019 - 2023
(1, 2 этапы Стратегии)
|
Бюджетный эффект, млн. рублей:
2019 г. - 0;
2020 г. - 0;
2021 г. - 0;
2022 г. - 0;
2023 г. - 0;
2024 г. - 10,7
|
|
Бюджет Тамбовской области (в пределах средств, предусмотренных на содержание органов власти)
|
графу 3 пункта 181 изложить в следующей редакции:
"О.О. Иванов/ управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области, региональные ИТ-компании (по согласованию), образовательные учреждения области (по согласованию)";
пункты 132-143 считать пунктами 133-144 соответственно;
пункты 144, 145 считать пунктами 145, 146 соответственно;
пункты 146-181 считать пунктами 147-182 соответственно.