Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 14.07.2021 N 381
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 23.11.2018 N 666
Порядок предоставления субсидии из республиканского бюджета некоммерческим организациям, деятельность которых направлена на содействие развитию территориального общественного самоуправления в Республике Бурятия
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, задачи и условия конкурсного отбора проектов некоммерческих организаций, направленных на содействие развитию территориального общественного самоуправления в Республике Бурятия, а также определяет порядок предоставления победителю конкурсного отбора субсидии из республиканского бюджета.
1.2. Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (далее - Администрация) является главным распорядителем бюджетных средств и осуществляет предоставление субсидии в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусматриваемых законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Администрации.
1.3. Уполномоченным исполнительным органом - организатором конкурса является Комитет территориального развития Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (далее - Комитет).
1.4. Конкурс по отбору заявок некоммерческих организаций (далее - Конкурс) проводится с целью выявления и поддержки наиболее перспективных проектов некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на содействие развитию территориального общественного самоуправления, включая создание условий для организации и развития территориальных общественных самоуправлений, распространение новых технологий и лучших практик работы в сфере развития местного самоуправления и институтов гражданского общества.
1.5. Задачами Конкурса являются:
- повышение активности населения, расширение и укрепление гражданского общества, вовлечение населения Республики Бурятия в
процессы формирования и развития территориального общественного самоуправления для решения собственных инициатив по вопросам местного значения;
- обобщение и распространение опыта организации и развития территориального общественного самоуправления, стимулирование деятельности по совершенствованию работы в решении вопросов местного значения;
- формирование базы данных лучших проектов в организации и развитии территориального общественного самоуправления в Республике Бурятия;
- содействие обеспечению доступа к бюджетным средствам территориальных общественных самоуправлений, осуществляющих либо желающих осуществлять деятельность в социальной сфере;
- содействие в организации взаимодействия между территориальными общественными самоуправлениями и исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, индивидуальными предпринимателями;
- повышение уровня информированности населения Республики Бурятия о деятельности территориального общественного самоуправления, обеспечение свободного доступа к информации о территориальном общественном самоуправлении.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).
2. Порядок извещения о проведении Конкурса
2.1. Информационное сообщение о проведении Конкурса, условиях и порядке его проведения размещается на едином портале и на официальном сайте Правительства Республики Бурятия в сети Интернет (http://egov-buryatia.ru/), публикуется в средствах массовой информации не менее чем за 5 рабочих дней до начала приема документов для участия в конкурсе.
2.2. В объявлении о проведении Конкурса указываются следующие сведения:
- срок проведения Конкурса (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок некоммерческих организаций), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении Конкурса;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Комитета;
- результаты предоставления субсидии;
- доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение Конкурса;
- требования к участникам Конкурса и перечень документов, представляемых участниками Конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядок подачи заявок участниками Конкурса и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками Конкурса;
- порядок отзыва и возврата заявок участников Конкурса, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников Конкурса, порядок внесения изменений в заявки участников Конкурса;
- порядок рассмотрения и оценки заявок участников Конкурса;
- порядок предоставления участникам Конкурса разъяснений положений объявления о проведении Конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель Конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условия признания победителя Конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
- дата размещения результатов Конкурса на едином портале, а также на официальном сайте Администрации как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей Конкурса.
3. Требования к претендентам на участие в Конкурсе
3.1. Претенденты на участие в Конкурсе должны отвечать следующим требованиям:
- соответствовать требованиям статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- быть зарегистрированными и осуществлять в соответствии с учредительными документами деятельность на территории Республики Бурятия не менее одного года на дату объявления Конкурса;
- созданы в организационно-правовой форме общественной организации (за исключением политических партий, государственных (муниципальных) учреждений), общественного движения, фонда, частного (общественного) учреждения, автономной некоммерческой организации, корпоративной некоммерческой организации;
- на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение Конкурса:
- не должны иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Бурятия;
- не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником Конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника Конкурса;
- не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- не должны получать средства из республиканского бюджета на основании иных нормативных актов на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
4. Требования к документам
4.1. Для участия в Конкурсе претенденты на участие в Конкурсе представляют в Комитет следующие документы:
- заявку на участие в Конкурсе на бумажном носителе, подписанную руководителем некоммерческой организации, в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению и на электронном носителе (CD или DVD диске в формате Word с указанием наименования участника и пометкой "на Конкурс");
- проект с описанием проблемы, указанием целей и задач, механизмов и способов достижения цели, содержания запланированных мероприятий и сроков их реализации (календарный план), планируемых результатов, бюджета проекта с расшифровкой расходов (далее - проект) в электронной форме и на бумажном носителе в одном экземпляре в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку, утвержденный уполномоченным лицом некоммерческой организации;
- копии учредительных документов со всеми последующими изменениями;
- копии документов годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним) с отметкой инспекции федеральной налоговой службы - 1 раз в год за предыдущий год не позднее 20 апреля текущего года;
- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике Конкурса, о подаваемой участником Конкурса заявки, иной информации об участнике Конкурса, связанной с Конкурсом.
4.2. Претендент на участие в Конкурсе вправе представить дополнительные документы. Копии документов должны быть надлежаще заверены либо заверяются должностным лицом Комитета при предъявлении подлинников документов.
4.3. Заявка претендента на участие в Конкурсе и документы к ней должны быть сброшюрованы, страницы пронумерованы, закреплены печатью, на титульном листе папки (тома) необходимо указать:
- название и сроки реализации проекта;
- наименование некоммерческой организации;
- Ф.И.О. руководителя проекта;
- общую стоимость проекта (смету расходов);
- сумму имеющихся и привлеченных средств.
4.4. Претенденты на участие в Конкурсе представляют оформленные в соответствии с указанными требованиями проекты со сроком реализации до 10 месяцев. Начало действия проекта - не ранее 1 февраля текущего года. Срок окончания проекта - не позднее 30 ноября текущего года.
4.5. Представленные на Конкурс проекты не рецензируются и возврату не подлежат.
4.6. Одна некоммерческая организация может подать только одну заявку, в состав заявки включается один проект. В случае подачи одной организацией двух и более заявок к участию в Конкурсе допускается заявка, которая подана ранее остальных.
4.7. Комитет, помимо документов, представленных претендентом на участие в конкурсе, самостоятельно запрашивает в налоговом органе лист записи Единого государственного реестра юридических лиц по форме Р50007 и сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
4.8. Претендент на участие в конкурсе вправе по своему усмотрению представить лист записи Единого государственного реестра юридических лиц по форме N Р50007 и сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения самостоятельно.
5. Порядок проведения Конкурса
5.1. Комитет осуществляет прием и регистрацию заявок и документов от претендентов на участие в Конкурсе не позднее 1 рабочего дня с момента их поступления.
5.2. В течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок Комитет передает их на рассмотрение Конкурсной комиссии.
5.2.1. Состав Конкурсной комиссии (далее - Комиссия) утверждается правовым актом Администрации. Лица, замещающие государственные и муниципальные должности, должности государственной и муниципальной службы, не могут составлять более одной трети от общего числа членов комиссии.
5.2.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 ее членов.
5.2.3. Обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Комитет.
5.3. Комиссия в течение 5 календарных дней со дня получения заявок от Комитета рассматривает их и принимает решение о признании претендентов участниками Конкурса либо об отказе в признании по основаниям, предусмотренным пунктом 5.6 настоящего Порядка.
5.4. Решение Комиссии оформляется протоколом, который утверждается председателем Комиссии (а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии) и подписывается секретарем Комиссии в день принятия решения.
5.5. Протокол заседания Комиссии о признании претендентов участниками Конкурса в течение 3 календарных дней со дня заседания Комиссии направляется в Комитет.
5.6. Основанием для отклонения заявок претендентов на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
- представление заявки и документов, предусмотренных разделом 4 настоящего Порядка, по истечении срока подачи заявок;
- непредставление претендентом (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных разделом 4 настоящего Порядка;
- несоответствие целей, указанных в заявке, целям проведения конкурса, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка;
- несоответствие претендента требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка;
- представление недостоверной информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
Информация об отказе в признании участником конкурса направляется Комитетом претенденту по адресу, указанному в заявке, в течение 5 рабочих дней с момента получения соответствующего решения Комиссии.
5.7. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня признания претендентов участниками Конкурса:
- проводит оценку представленных проектов в соответствии с критериями Конкурса, предусмотренными пунктом 6.1 настоящего Порядка. Оценка производится по балльной системе по каждому из критериев с последующим суммированием баллов, присвоенных проекту каждым членом Комиссии по отдельно взятому критерию;
- по результатам оценки проектов формируется рейтинг участников Конкурса. Участнику Конкурса, набравшему наибольшее количество баллов по проекту, присваивается первый номер в рейтинге; далее номера в рейтинге присваиваются в зависимости от набранных баллов;
- в соответствии с рейтингом Комиссия принимает решение о признании одного из участников победителем Конкурса;
- в случае если несколько участников Конкурса набрали равное количество баллов, победитель Конкурса определяется голосованием членов Комиссии простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии;
- решение Комиссии оформляется протоколом, который утверждается председателем Комиссии (а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии) и подписывается секретарем Комиссии в день принятия решения;
- протокол Комиссии в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о подведении итогов Конкурса направляется в Комитет.
5.8. В случае допуска к участию в Конкурсе единственного участника, отвечающего требованиям раздела 3 настоящего Порядка и представившего документы, предусмотренные разделом 4 настоящего Порядка, Конкурс считается состоявшимся, а единственный участник признается победителем.
5.9. В случае если на участие в Конкурсе не представлено ни одной заявки либо все претенденты не допущены к участию в Конкурсе, Конкурс признается Комиссией несостоявшимся и объявляется повторно в течение месяца.
5.10. На основании решения Комиссии издается правовой акт Администрации о подведении итогов конкурсного отбора с указанием следующих сведений:
- даты, времени и места проведения рассмотрения заявок;
- даты, времени и места оценок заявок участников Конкурса;
- информации об участниках Конкурса, заявки которых были рассмотрены;
- информации об участниках Конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причины их отклонения, в том числе положений объявления о проведения Конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательности оценки заявок участников Конкурса, присвоенных заявкам участников Конкурса значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников Конкурса, принятого на основании результатов оценки указанных заявок решения о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименования получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
5.11. Информация о результатах Конкурса публикуется на едином портале, на официальном сайте Правительства Республики Бурятия в сети Интернет в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о подведении итогов Конкурса.
6. Критерии оценки проектов, представленных на Конкурс
6.1. Представленные на Конкурс проекты оцениваются по следующим критериям:
6.1.1. Актуальность заявленной проблемы, на решение которой направлен проект, степень его влияния на развитие территориального общественного самоуправления в Республике Бурятия:
- проект не актуален и не влияет на решение заявленных проблем - 0 баллов;
- проект актуален и влияет на решение заявленных проблем - 5 баллов.
6.1.2. Охват муниципальных районов и городских округов, на территории которых планируется реализация проекта:
- 0,5 балла за каждое муниципальное образование.
6.1.3. Устойчивость проекта, перспектива использования его результатов в сфере развития территориального общественного самоуправления в Республике Бурятия:
- нет - 1 балл;
- да - 2 балла.
6.1.4. Эффективность реализации проекта: соотношение затрачиваемых ресурсов (содержательной части проекта, трудовых, финансовых, технических и других ресурсов) и достигаемых результатов в решении поставленных целей и задач:
- не имеется - 1 балл;
- имеется - 2 балла.
6.1.5. Количество территориальных общественных самоуправлений, привлекаемых к мероприятиям при реализации проекта:
от 0 - 100 территориальных общественных самоуправлений - 2 балла;
от 101 - 500 территориальных общественных самоуправлений - 4 балла.
6.1.6. Вовлеченность населения на реализацию проекта (масштабность):
от 0 - 500 участников (человек) - 2 балла;
от 501 - 1000 участников (человек) - 4 балла.
6.1.7. Наличие собственного вклада в общем объеме финансирования проекта, привлечение средств муниципальных образований в Республике Бурятия:
- софинансирование не предусмотрено - 0 баллов;
- софинансирование предусмотрено - 2 балла.
7. Порядок предоставления субсидии
7.1. Субсидия имеет целевое назначение и предоставляется победителю Конкурса на финансовое обеспечение комплекса мероприятий, предусмотренных при реализации проекта:
- на мероприятия, направленные на оказание информационной, консультационной, методической, организационной, технической, экспертной, аналитической поддержки территориальным общественным самоуправлениям, а также инициативным группам, осуществляющим подготовку документов для организации территориального общественного самоуправления, регистрацию территориального общественного самоуправления в качестве некоммерческой организации;
- на мероприятия, направленные на вовлечение населения Республики Бурятия в процессы формирования и развития территориального общественного самоуправления для решения собственных инициатив по вопросам местного значения;
- на мероприятия, направленные на обеспечение доступа территориальных общественных самоуправлений, являющихся юридическими лицами, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению;
- на мероприятия, направленные на содействие обеспечению доступа к бюджетным средствам территориальных общественных самоуправлений, осуществляющих либо желающих осуществлять деятельность в социальной сфере;
- на мероприятия, направленные на взаимодействие между территориальными общественными самоуправлениями и исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, индивидуальными предпринимателями;
- на мероприятия, направленные на повышение уровня информированности населения Республики Бурятия о деятельности территориального общественного самоуправления, обеспечение свободного доступа к информации о территориальном общественном самоуправлении;
- на проведение общественных слушаний, конференций, семинаров, "круглых столов", фестивалей, форумов, дней открытых дверей по вопросам развития территориального общественного самоуправления.
7.2. За счет предоставленной субсидии получателю запрещается осуществлять следующие расходы:
- связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
- связанные с осуществлением деятельности, не связанной с представленным проектом;
- на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
- на ремонт, аренду помещения и оплату коммунальных услуг;
- на капитальное строительство и инвестиции;
- связанные с политической и религиозной деятельностью;
- на оплату прошлых обязательств;
- финансирование иных расходов, не предусмотренных проектом;
- приобретение за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
7.3. Субсидия предоставляется победителю в размере, предусмотренном сметой расходов на реализацию комплекса мероприятий, установленном бюджетными ассигнованиями и утвержденном законом Республики Бурятия о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
7.4. Субсидия предоставляется получателю при соблюдении следующих условий:
1) признание победителем конкурса в соответствии с настоящим Порядком;
2) заключение с получателем соглашения о предоставлении субсидии;
3) отсутствие установленного Комиссией факта представления победителем Конкурса заведомо ложных сведений, содержащихся в представленных документах, или факта несоответствия победителя Конкурса любому из требований, установленных настоящим Порядком, в течение срока приема конкурсных заявок и срока проведения Конкурса;
4) согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
5) запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
6) обязательным условием предоставления субсидии является отсутствие у получателей просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Бурятия (за исключением случаев, установленных Правительством Республики Бурятия).
7.5. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Бурятия, в течение 15 календарных дней со дня размещения на официальном сайте органов государственной власти Республики Бурятия в сети Интернет информации об итогах Конкурса.
7.6. Субсидия в течение 15 календарных дней со дня заключения соглашения перечисляется победителю Конкурса на расчетные или корреспондентские счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные им при подаче заявки.
7.7. В случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, включить в соглашение условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
7.8. Получатель направляет субсидию на финансовое обеспечение затрат по организации комплекса мероприятий, определенных в пункте 7.1 настоящего Порядка, в соответствии со сметой проекта.
7.9. Получатель субсидии несет ответственность за целевое использование субсидии, достоверность сведений и своевременность представления финансовых документов, необходимых для перечисления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.10. Порядок и условия предоставления субсидии:
7.10.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет следующие документы:
- заявку о предоставлении субсидии;
- документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным пунктом 7.4 настоящего Порядка.
7.10.2. Комитет в случае соответствия требованиям представленных документов в течение 10 календарных дней со дня их принятия направляет получателю субсидии 2 экземпляра соглашения.
7.10.3. Получатель субсидии в течение 5 календарных дней со дня получения соглашения подписывает и представляет его в Комитет.
7.10.4. В случае отказа получателя субсидии от подписания соглашения субсидия не предоставляется.
7.10.5. Получатель субсидии в порядке и сроки, установленные соглашением, представляет отчет об использовании средств субсидии, информацию с пояснительной запиской и копии документов, подтверждающих целевое использование средств субсидии.
7.10.6. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
7.10.7. Результатом предоставления субсидии является реализация комплекса мероприятий, указанных в пункте 7.1 настоящего Порядка.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
а) количество территориальных общественных самоуправлений, привлекаемых к мероприятиям при реализации проекта;
б) вовлеченность населения на реализацию проекта;
в) количество мероприятий, проводимых в рамках реализации проекта.
Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении.
8. Контроль за использованием субсидии и порядок возврата субсидии
8.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления и использования субсидии их получателем осуществляет Администрация в пределах своих полномочий и органы государственного финансового контроля.
8.2. Администрация:
- организует прием отчета о выполнении мероприятий при реализации проекта в порядке, сроки и по формам, определенным соглашением;
- осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в форме проверок.
- устанавливает в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).
8.3. В случае нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Администрацией и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в пункте 7.10.7 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет.
8.4. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 8.3 настоящего Порядка, Комитет в течение 10 рабочих дней со дня их выявления направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в республиканский бюджет с указанием суммы, срока возврата субсидии и реквизитов счета, на который необходимо перечислить возвращаемую сумму субсидии (далее - Требование).
8.5. Получатель субсидии в указанный в Требовании срок возвращает полученную субсидию в республиканский бюджет. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения Требования.
8.6. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, возвращается получателем субсидии в республиканский бюджет в размере остатка в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
8.7. В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата, а также невозврата субсидии по истечении срока, указанного в пункте 8.6 настоящего Порядка, субсидия истребуется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
субсидии из республиканского бюджета
некоммерческим организациям,
деятельность которых направлена
на содействие развитию
территориального общественного
самоуправления в Республике Бурятия
Рекомендуемый образец
Заявка
________________________________________________
(полное наименование некоммерческой организации)
Наименование проекта |
|
|
Краткое наименование некоммерческой организации |
|
|
Адрес некоммерческой организации |
Юридический: |
|
Почтовый: | ||
Телефон(ы) |
|
|
Электронная почта |
|
|
Должность и Ф.И.О. руководителя |
|
|
Ф.И.О. ответственного лица за управление финансами в рамках проекта |
|
|
Банковские реквизиты |
|
|
Наименование некоммерческой организации (как указывается в платежных поручениях) |
|
|
ИНН |
|
|
Расчетный счет получателя |
|
|
Банк получателя, отделение банка |
|
|
Корреспондентский счет |
|
|
БИК |
|
|
Краткое описание проекта, для финансового обеспечения которого запрашивается субсидия (соответствие тематике и задачам проведения конкурса; актуальность и социальная значимость проекта, целесообразность его осуществления и долгосрочный характер ожидаемых результатов; наличие собственных средств и ресурсов, направляемых на реализацию проекта; обоснованность запрашиваемых средств на реализацию представленного проекта, экономичность предложенных затрат (отсутствие излишних затрат и завышенных расходов); наличие партнеров, спонсоров, предполагаемое количество участников, занятых в реализации проекта): |
|
|
Продолжительность проекта (укажите количество месяцев) |
|
|
|
рублей |
прописью |
Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта |
|
|
Запрашиваемый размер субсидии |
|
|
Предполагаемая сумма софинансирования проекта |
|
|
в т.ч.: собственный вклад со стороны некоммерческой организации |
|
|
Достоверность информации (в том числе документов), поданной в составе заявки, подтверждаю.
Даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об организации, о подаваемой ею заявке, иной информации об организации, связанной с проведением конкурсного отбора заявок некоммерческих организаций для предоставления субсидии.
С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии из республиканского бюджета некоммерческим организациям ознакомлен и согласен
__________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя) (подпись) (фамилия, инициалы)
"__" ___________ 20__ г.
МП
Приложение N 2
к Порядку предоставления
субсидии из республиканского бюджета
некоммерческим организациям,
деятельность которых направлена
на содействие развитию
территориального общественного
самоуправления в Республике Бурятия
Рекомендуемый образец
Проект
_______________________________________
(наименование проекта)
Проектная группа |
Ф.И.О. (указать полностью) руководителя проекта |
||||||||
Адрес проживания с индексом | |||||||||
Номер мобильного телефона с указанием кода | |||||||||
Адрес электронной почты (обязательно) | |||||||||
Адрес персонального сайта (сайта проекта) | |||||||||
Адреса страниц в социальных сетях | |||||||||
Команда проекта |
Ф.И.О. (указать полностью), функциональные обязанности и опыт работы основных исполнителей проекта (соисполнителей, работающих по проекту, привлеченных специалистов). Распределение обязанностей по выполнению проекта между сотрудниками проекта |
||||||||
География проекта (проект должен быть реализован на территории Республики Бурятия) |
Перечислить территории муниципальных образований в Республике Бурятия, на которые распространяется проект |
||||||||
Начало реализации проекта (день, месяц, год) | |||||||||
|
Окончание реализации проекта (день, месяц, год) |
||||||||
1. Краткая аннотация | |||||||||
2. Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект. Актуальность проекта (не более 1 страницы) |
- Почему этот проект необходим? - Какие проблемы он будет решать? - Какова актуальность проекта (аналитические и статистические данные)? - Определите четко благополучателей по проекту (категории и количество). - Не дублирует ли проект деятельность других организаций? |
||||||||
3. Основные целевые группы, на которые направлен проект |
1. |
||||||||
2. | |||||||||
4. Основная цель проекта |
Конкретная цель, которую ставит перед собой некоммерческая организация для решения проблемы |
||||||||
5. Задачи проекта |
1. Задачи, которые будут решаться для достижения поставленной цели |
||||||||
2. | |||||||||
6. Методы реализации проекта | |||||||||
Описание методов реализации проекта, ведущих к решению поставленных задач. Описываются стратегия и методы достижения поставленной цели, а также механизм реализации проекта. - Каким образом будет достигнута намеченная цель? - Как будут выполняться поставленные задачи? - Кто будет осуществлять их реализацию? - Какие ресурсы будут использованы, как будет производиться отбор участников проекта? - Как будет обеспечено информационное сопровождение проекта? Таким образом, в данном разделе шаг за шагом должны быть описаны основные мероприятия, которые будут происходить в рамках данного проекта, кто будет это делать и кому конкретно эта деятельность будет адресована (какова численность участников реализации проекта и каков охват целевой группы) | |||||||||
7. Календарный план реализации проекта | |||||||||
(последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления) | |||||||||
NN |
Мероприятие |
Сроки (дд.мм.гг) |
Количественные показатели реализации |
||||||
1. |
|
|
|
||||||
2. |
|
|
|
||||||
3. |
|
|
|
||||||
4. |
|
|
|
||||||
5. |
|
|
|
||||||
6. |
|
|
|
||||||
7. |
|
|
|
||||||
8. |
|
|
|
||||||
9. |
|
|
|
||||||
10. |
|
|
|
||||||
8. Ожидаемые результаты. Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершении и в долгосрочной перспективе | |||||||||
В этом разделе должна содержаться конкретная информация (с указанием количественных и качественных показателей) о результатах проекта. Например, если запланировано проведение семинара, нужно указать количество обученных слушателей, если реализуются мероприятия по предоставлению каких-либо услуг, нужно указать количество слушателей или организаций (привести перечень этих организаций), пользующихся этими услугами. Необходимо указать, какие организации и категории людей получат пользу от реализации проекта (перечислить). Что изменится в городе (районе, микрорайоне) в результате выполнения проекта | |||||||||
Количественные показатели (указать подробно количественные результаты, включая численность вовлечения жителей в мероприятия проекта) |
1. |
||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
Качественные показатели (указать подробно качественные изменения) |
1. |
||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
9. Детализированный бюджет (смета) проекта (подробно указываются все расходы по проекту) | |||||||||
NN |
Статья расходов |
Количество единиц |
Стоимость единицы |
Общая стоимость проекта |
Софинансирование (если имеется) |
Запрашиваемая сумма |
|||
|
|
(с указанием названия единицы - например, чел., мес., шт. и т.п.) |
(руб.) |
(руб.) |
(руб.) |
(руб.) |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|||
2. |
|
|
|
|
|
|
|||
Итого по проекту: |
|
||||||||
в т.ч. из средств гранта: |
|
||||||||
в т.ч. из привлеченных средств: |
|
||||||||
10. Приложения (список приложений: фотографии, видео, статьи в СМИ, ссылки на сообщения о проекте и т.д., если такие имеются к моменту начала реализации проекта) | |||||||||
1. |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 14 июля 2021 г. N 381 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.