Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 8 июля 2021 г. N 1383
"Об утверждении порядка организации и проведения плановых и внеплановых проверок муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Сысертского городского округа при осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права"
В соответствии со статьей 353.1 Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Свердловской области от 25 декабря 2019 года N 139-ОЗ "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Свердловской области", постановляю:
1. Утвердить порядок организации и проведения плановых и внеплановых проверок муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Сысертского городского округа при осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее - Порядок) (прилагается).
2. Установить, что организацию и проведение плановых и внеплановых проверок муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Сысертского городского округа при осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее - ведомственный контроль), осуществляют следующие отраслевые (функциональные) органы Администрации Сысертского городского округа:
N |
Наименование отраслевого (функционального) органа, уполномоченного на осуществление ведомственного контроля (далее - уполномоченный орган) |
Наименование муниципального учреждения (муниципального унитарного предприятия), подлежащего ведомственному контролю (далее - подведомственные организации) |
1. |
Управление образования |
учреждения, подведомственные Управлению образования |
2. |
Управление культуры |
учреждения, подведомственные Управлению культуры |
3. |
Отдел по физической культуре и спорту, молодежной и социальной политике |
муниципальное казенное учреждение физической культуры и спорта "Центр развития физической культуры, спорта и туризма Сысертского городского округа" |
муниципальное казенное учреждение по работе с молодежью "Молодежный центр Сысертского городского округа" | ||
4. |
Комитет по управлению муниципальным имуществом, архитектуре и градостроительству |
муниципальное бюджетное учреждение "Муниципальный центр градостроительства Сысертского городского округа" |
5. |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства и жилищных отношений |
муниципальное бюджетное учреждение Сысертского городского округа "Благоустройство" |
муниципальное бюджетное учреждение "Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства Сысертского городского округа" | ||
муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства "Южное" Сысертского городского округа | ||
муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства п. Двуреченск Сысертского городского округа | ||
унитарное муниципальное предприятие жилищно-коммунального хозяйства поселка Бобровский Сысертского городского округа | ||
муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства "Сысертское" Сысертского городского округа | ||
муниципальное унитарное предприятие Сысертского городского округа "Автотранспортное предприятие Сысертского городского округа" | ||
6. |
Финансовое управление |
муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений, подведомственных Управлению образования Администрации Сысертского городского округа" |
муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия Сысертского городского округа" | ||
муниципальное бюджетное учреждение "Центр экономического и пространственного развития Сысертского городского округа" | ||
муниципальное казенное учреждение "Информационно-расчетный центр" | ||
муниципальное автономное учреждение "Газета "Сысертские вести" | ||
7. |
Организационный отдел Управления делами и правовой работы |
муниципальное казенное учреждение "Управление хозяйственного и транспортного обслуживания Сысертского городского округа" |
муниципальное казенное учреждение "Сысертский районный архив" | ||
8. |
Отдел общественной безопасности |
муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба Сысертского городского округа" |
3. Уполномоченным органам в срок до 1 августа 2021 года организовать внесение соответствующих изменений в положения об отраслевых (функциональных) органах, а также в срок до 1 декабря 2021 года организовать в подведомственных организациях осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением.
4. Назначить ответственным за координацию деятельности по ведомственному контролю отдел кадров, противодействия коррупции и охраны труда Управления делами и правой работы.
5. Управлению образования и Управлению культуры ознакомить с настоящим постановлением руководителей подведомственных организаций.
6. Отделу жилищно-коммунального хозяйства и жилищных отношений ознакомить с настоящим постановлением руководителей муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства "Южное" Сысертского городского округа, муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства п. Двуреченск Сысертского городского округа, унитарного муниципального предприятия жилищно-коммунального хозяйства поселка Бобровский Сысертского городского округа, муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства "Сысертское" Сысертского городского округа, муниципального унитарного предприятия Сысертского городского округа "Автотранспортное предприятие Сысертского городского округа".
7. Финансовому управлению ознакомить с настоящим постановлением руководителя муниципального автономного учреждения "Газета "Сысертские вести".
8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
9. Настоящее постановление опубликовать в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Сысертского городского округа" (сысерть-право.рф) в сети Интернет.
Глава Сысертского городского округа |
Д.А. Нисковских |
Утвержден
постановлением Администрации
Сысертского городского округа
от 08.07.2021 N 1383
"Об утверждении порядка организации
и проведения плановых и внеплановых
проверок муниципальных учреждений и
муниципальных унитарных
предприятий Сысертского городского
округа при осуществлении
ведомственного контроля за
соблюдением трудового
законодательства и иных нормативных
правовых актов, содержащих нормы
трудового права"
Порядок
организации и проведения плановых и внеплановых проверок муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Сысертского городского округа при осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
1. Настоящий Порядок определяет процедуру организации и проведения плановых и внеплановых проверок подведомственных организаций при осуществлении уполномоченными органами ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
2. Уполномоченные органы осуществляют деятельность по выявлению и пресечению в подведомственных организациях фактов несоблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее - ведомственный контроль).
3. Ведомственный контроль осуществляется уполномоченными органами посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок в подведомственных организациях.
4. Предметом проверок является соблюдение подведомственными организациями в процессе осуществления ими своей деятельности требований трудового законодательства, в том числе соблюдение социального партнерства в сфере труда, своевременности выплаты заработной платы, соблюдения нормативных требований в области охраны труда, устранения нарушений, ранее выявленных в ходе осуществления ведомственного контроля, проведения мероприятий по предотвращению нарушений обязательных требований трудового законодательства и по защите трудовых прав работников.
5. К основным направлениям ведомственного контроля относятся:
1) социальное партнерство в сфере труда;
2) трудовой договор;
3) рабочее время и время отдыха;
4) оплата и нормирование труда;
5) гарантии и компенсации работникам;
6) трудовой распорядок и дисциплина труда;
7) квалификация работников, аттестация работников, профессиональные стандарты, подготовка и дополнительное профессиональное образование работников;
8) охрана труда;
9) материальная ответственность сторон трудового договора;
10) особенности регулирования труда отдельных категорий работников;
11) рассмотрение и разрешение индивидуальных и коллективных трудовых споров.
6. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и выездных проверок.
Документарная проверка - проводится по месту нахождения уполномоченного органа путем проверки сведений, содержащихся в документах подведомственной организации, устанавливающих ее права и обязанности, документов, используемых при осуществлении ею деятельности и связанных с исполнением ею требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, которые имеются в распоряжении уполномоченного органа и (или) представлены подведомственной организацией по запросу уполномоченного органа.
В случае если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности подведомственной организации требованиям, установленным трудовым законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или Свердловской области, муниципальными правовыми актами Сысертского городского округа, содержащими нормы трудового права, по решению уполномоченного органа может быть проведена выездная проверка.
Выездная проверка проводится по месту нахождения и (или) по месту фактического осуществления деятельности подведомственной организации путем проверки содержащихся в документах подведомственной организации сведений, а также соответствия действий подведомственной организации требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, соответствия состояния используемых подведомственной организацией при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимых и реализуемых ею товаров (выполняемой работы, предоставляемых услуг) требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
7. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться одновременно с иными проверками, осуществляемыми в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами Сысертского городского округа, в том числе одновременно с проверками, осуществляемыми Финансовым управлением Администрации Сысертского городского округа.
8. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок, форма которого установлена приложением N 1 к настоящему Порядку.
9. Проект плана проверок разрабатывается ежегодно уполномоченными органами, согласовывается курирующим Заместителем Главы Администрации (посредством визы согласования), утверждается руководителем соответствующего уполномоченного органа (посредством визы утверждения) и в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, передается в отдел кадров, противодействия коррупции и охраны труда Управления делами и правовой работы (далее - отдел кадров).
В случае отсутствия оснований для проведения уполномоченным органом проверок в отношении подведомственной организации по основаниям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, а также при отсутствии оснований для составления проекта плана проверок уполномоченный орган в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в отдел кадров соответствующую служебную записку.
Отдел кадров осуществляет подготовку сводного плана ведомственного контроля на соответствующий год, обеспечивает его утверждение Главой Сысертского городского округа (посредством визы утверждения Главы) и размещение на официальном сайте Сысертского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 20 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
10. Плановая проверка проводится по истечении трех лет со дня государственной регистрации подведомственной организации либо окончания проведения последней плановой проверки подведомственной организации.
11. Основанием для проведения внеплановой проверки являются заявления (обращения) физического или юридического лица либо информация от органа государственной власти, органа местного самоуправления или из средства массовой информации о факте несоблюдения подведомственными организациями трудового законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области, муниципальных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
12. Плановая и внеплановая проверка проводятся на основании правового акта (приказа, распоряжения) о проведении проверки, принимаемого:
N |
Наименование уполномоченного органа |
Кто осуществляет подготовку проекта правового акта о проведении проверки |
Наименование должностного лица, принимающего правовой акт о проведении проверки |
1. |
Управление образования |
Уполномоченный работник Управления образования |
Начальник Управления образования |
2. |
Управление культуры |
Уполномоченный работник Управления культуры |
Начальник Управления культуры |
3. |
Финансовое управление |
Уполномоченный работник Финансового управления |
Начальник Финансового управления |
4. |
Комитет по управлению муниципальным имуществом, архитектуре и градостроительству |
Уполномоченный работник Комитета по управлению муниципальным имуществом, архитектуре и градостроительству |
Заместитель Главы Администрации Сысертского городского округа - Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом, архитектуре и градостроительству |
5. |
Отдел по физической культуре и спорту, молодежной и социальной политике |
Уполномоченный работник Отдела по физической культуре и спорту, молодежной и социальной политике |
Глава Сысертского городского округа |
6. |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства и жилищных отношений |
Уполномоченный работник Отдела жилищно-коммунального хозяйства и жилищных отношений |
|
7. |
Отдел общественной безопасности |
Уполномоченный работник Отдела общественной безопасности |
|
8. |
Организационный отдел Управления делами и правовой работы |
Уполномоченный работник организационного отдела Управления делами и правовой работы |
13. В правовом акте (приказе, распоряжении) о проведении плановой или внеплановой проверки указываются:
1) наименование уполномоченного органа;
2) фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц) уполномоченного органа, уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки, а также специалистов и экспертов, привлекаемых к проверке (при необходимости);
3) наименование и место нахождения подведомственной организации, в отношении которой проводится проверка;
4) вид, цели, задачи и предмет проведения проверки;
5) основания проведения проверки;
6) перечень документов, представляемых подведомственной организацией для достижения целей и задач проведения проверки;
7) даты начала и окончания проведения проверки, проверяемый период.
14. О проведении плановой проверки подведомственная организация уведомляется уполномоченным органом не менее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии правового акта о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, по адресу электронной почты или иным доступным способом, позволяющим подтвердить его получение подведомственной организацией.
О проведении внеплановой проверки подведомственная организация уведомляется уполномоченным органом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения способом, позволяющим подтвердить получение такого уведомления подведомственной организацией.
15. Проведение проверки должностными лицами, не указанными в правовом акте о проведении проверки, не допускается.
16. Общий срок проведения проверки не может превышать 30 календарных дней.
В исключительных случаях, связанных с получением дополнительной информации, проведением экспертизы, на основании мотивированного предложения должностных лиц, уполномоченных проводить проверку, срок проведения проверки продлевается на основании правового акта уполномоченного органа, но не более чем на 30 календарных дней.
17. При проведении проверки должностные лица уполномоченного органа, осуществляющего ведомственный контроль, имеют право:
1) посещать подведомственную организацию при предъявлении руководителю подведомственной организации служебного удостоверения и правового акта уполномоченного органа о проведении проверки;
2) запрашивать в соответствии с законодательством Российской Федерации в подведомственной организации необходимую для осуществления ведомственного контроля информацию, за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, и информации, доступ к которой ограничен федеральными законами;
3) получать на безвозмездной основе от руководителя (уполномоченного представителя) подведомственной организации оригиналы и копии документов, сведения, справки, объяснения работников подведомственной организации, а также иную информацию по вопросам, возникающим при проведении проверки, относящуюся к предмету проверки.
18. Примерный перечень правовых и локальных актов, документов, запрашиваемых уполномоченным органом при проведении мероприятий по ведомственному контролю в подведомственных организациях (далее - перечень документов) установлен в приложении N 2 к настоящему Порядку.
Указанный примерный перечень документов не является исчерпывающим и корректируется в зависимости от отраслевой принадлежности подведомственной организации и специфики ее деятельности.
19. При проведении проверки должностные лица уполномоченного органа, осуществляющего ведомственный контроль, не вправе:
1) проверять выполнение требований, не относящихся к предмету проверки;
2) требовать, в том числе до проведения проверки, представления сведений, справок, документов, объяснений, не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
3) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;
4) нарушать срок, установленный для проведения проверки.
20. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющего ведомственный контроль, обязаны:
1) проводить проверку на основании правового акта о ее проведении, в соответствии с предметом проверки;
2) соблюдать права и законные интересы подведомственной организации, проверка которой осуществляется;
3) не препятствовать руководителю (уполномоченному представителю) подведомственной организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
4) по результатам ведомственного контроля составить акт проверки в соответствии с настоящим Порядком и направить его для ознакомления и рассмотрения в подведомственную организацию.
21. При проведении проверки руководитель (уполномоченный представитель) подведомственной организации имеет право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки;
2) давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
3) знакомиться с результатами проверки;
4) обжаловать решения, действия (бездействие) должностного лица (должностных лиц) уполномоченного органа, осуществляющего (осуществляющих) ведомственный контроль, руководителю соответствующего уполномоченного органа и (или) в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
22. Руководитель (уполномоченный представитель) подведомственной организации обязан:
1) не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа должностному лицу (должностным лицам) уполномоченного органа, осуществляющему (осуществляющим) ведомственный контроль, в подведомственную организацию с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной, коммерческой, служебной или иной охраняемой законом тайны;
2) в соответствии с правовым актом о проведении проверки представлять в установленные сроки должностному лицу (должностным лицам) уполномоченного органа, осуществляющему (осуществляющим) ведомственный контроль, необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений. Копии материалов проверки должны быть заверены надлежащим образом руководителем (уполномоченным представителем) подведомственной организации. При невозможности представить требуемые документы - представить письменное объяснение с обоснованием причин такой невозможности;
3) устранить нарушения, выявленные при проведении проверки, в срок, установленный в акте проверки, и представить в уполномоченный орган отчет об устранении выявленных нарушений.
23. По результатам проверки должностными лицами уполномоченного органа, проводившими проверку, составляется акт проверки по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Порядку, в котором указываются следующие сведения:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование уполномоченного органа;
3) дата и номер правового акта (приказа, распоряжения), на основании которого проведена проверка;
4) фамилия, имя, отчество, должность должностных лиц уполномоченного органа, проводивших проверку, а также привлекаемых к проведению проверки специалистов и экспертов (в случае привлечения);
5) наименование подведомственной организации, фамилия, имя, отчество, должность руководителя (уполномоченного представителя) подведомственной организации, присутствовавшего при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях трудового законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации или Свердловской области, содержащих нормы трудового права, об их характере и лицах, допустивших указанные нарушения, а если в ходе проверки нарушений не выявлено, то в акте проверки делается запись об их отсутствии;
8) срок для устранения выявленных нарушений;
9) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя (уполномоченного представителя) подведомственной организации, присутствовавшего при проведении проверки;
10) подписи должностных лиц уполномоченного органа, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются имеющиеся документы, связанные с результатами проверки, или их копии.
24. Акт проверки оформляется не позднее 3 дней после завершения проверки в двух экземплярах, которые подписываются должностными лицами уполномоченного органа, проводившими проверку, один из которых вручается руководителю (уполномоченному представителю) подведомственной организации под роспись.
В случае отказа от получения акта проверки под роспись запись об этом производится во всех экземплярах акта проверки.
В случаях отсутствия руководителя (уполномоченного представителя) подведомственной организации, отказа от получения под роспись акта проверки один экземпляр акта проверки в срок не позднее 2 дней, следующих за днем окончания срока оформления акта проверки, направляется в подведомственную организацию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, подлежащему хранению в уполномоченном органе.
25. Руководитель (уполномоченный представитель) подведомственной организации обязан устранить нарушения, выявленные при проведении проверки, в срок, установленный в акте проверки.
26. Руководитель (уполномоченный представитель) подведомственной организации в течение 10 календарных дней со дня истечения срока, установленного для устранения нарушений, выявленных при проведении проверки, обязан направить в уполномоченный орган отчет (информацию) об устранении выявленных нарушений в письменной форме.
27. По мотивированному ходатайству руководителя (уполномоченного представителя) подведомственной организации руководитель уполномоченного органа может принять решение о продлении срока, установленного для устранения выявленных нарушений, указанного в акте проверки, в случае невозможности устранения нарушений в указанный срок и при условии отсутствия угрозы причинения вреда жизни и здоровью работников подведомственной организации, но не более чем на один месяц.
Мотивированное ходатайство руководителя (уполномоченного представителя) подведомственной организации должно быть направлено в уполномоченный орган любым доступным способом, обеспечивающим возможность его получения не менее чем за 2 рабочих дня до окончания срока, установленного для устранения нарушений.
28. В случае если нарушения, выявленные в ходе проверки, не устранены в срок, установленный в акте проверки, уполномоченный орган направляет информацию о данных нарушениях в Государственную инспекцию труда в Свердловской области.
Приложение N 1
к Порядку организации и проведения плановых
и внеплановых проверок муниципальных
учреждений и муниципальных унитарных
предприятий Сысертского городского округа
при осуществлении ведомственного контроля за
соблюдением трудового законодательства и
иных нормативных правовых актов, содержащих
нормы трудового права
Форма
План ведомственного контроля по вопросам соблюдения трудового
законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы
трудового права, в подведомственных организациях на ______ год
N |
Наименование уполномоченного органа, осуществляющего проверку |
Подведомственная организация, деятельность которой подлежит плановой проверке |
Вид проверки (документарная, выездная, документарная и выездная) |
Предмет и основания проверки |
Срок проведения плановой проверки |
||||
Наименование |
Юридический адрес |
Фактический адрес или место фактического осуществления деятельности |
Проверяемый период (месяц, год) |
Дата начала проведения проверки |
Срок проведения проверки (рабочих дней) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку организации и проведения плановых
и внеплановых проверок муниципальных
учреждений и муниципальных унитарных
предприятий Сысертского городского округа
при осуществлении ведомственного контроля за
соблюдением трудового законодательства и
иных нормативных правовых актов, содержащих
нормы трудового права
Примерный перечень правовых и локальных нормативных актов, документов, запрашиваемых при проведении мероприятий по ведомственному контролю в подведомственных организациях
1. Коллективный договор.
2. Правила внутреннего трудового распорядка.
3. Локальные нормативные акты организации, содержащие нормы трудового права, устанавливающие обязательные требования либо касающиеся трудовой функции работников, в том числе положения об оплате труда, премировании, компенсационных и стимулирующих выплатах.
4. Штатное расписание.
5. График отпусков.
6. Трудовые договоры, журнал регистрации трудовых договоров и изменений к ним.
7. Трудовые книжки, книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них.
8. Личные дела руководителей и специалистов, личные карточки работников (формы Т-2), документы, определяющие трудовые обязанности работников.
9. Приказы по личному составу (о приеме, увольнении, переводе и так далее).
10. Приказы об отпусках, командировках.
11. Приказы по основной деятельности.
12. Журналы регистрации приказов.
13. Табеля учета рабочего времени.
14. Платежные документы.
15. Ведомости на выдачу заработной платы.
16. Расчетные листки.
17. Список несовершеннолетних работников, работников-инвалидов, беременных женщин и женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет.
18. Договоры о материальной ответственности.
19. Положение об аттестации, приказ о создании аттестационной комиссии, отзывы, аттестационные листы.
20. Иные локальные нормативные акты и документы, необходимые для проведения полной и всесторонней проверки.
Приложение N 3
к Порядку организации и проведения плановых
и внеплановых проверок муниципальных
учреждений и муниципальных унитарных
предприятий Сысертского городского округа
при осуществлении ведомственного контроля за
соблюдением трудового законодательства и
иных нормативных правовых актов, содержащих
нормы трудового права
Форма
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Акт проверки N _________
"___" ___________ 20__ года ________________________________
(место составления акта)
На основании _______________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)
уполномоченным органов проведена _______________________________ проверка
(плановая/внеплановая,
документарная/выездная)
в отношении _____________________________________________________________
(наименование подведомственной организации (кратное
наименование)
по вопросу соблюдения трудового законодательства и иных нормативных
правовых актов, содержащих нормы трудового права, за период с "___"
__________ 20__ года по "___" ___________ 20__ года.
_________________________________________________________________________
(место нахождения подведомственной организации)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя и отчество руководителя подведомственной организации, вид
документа о назначении (приеме на работу)
_________________________________________________________________________
на должность руководителя с указанием реквизитов (номер, дата)
Лицо (а), проводившее (ие) проверку ________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц),
проводившего (их) проверку)
Место проведения проверки:_________________________________________.
Дата начала проверки "___" ___________ 20__ года.
Дата окончания проверки "___" ___________ 20__ года.
Общая продолжительность проверки ______________.
(рабочих дней)
Проверка проводилась в присутствии: ________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного
лица (должностных лиц)
________________________________________________________________________.
В ходе проведения проверки предоставлены следующие документы: ______
________________________________________________________________________.
В результате проведения __________________________ проверки выявлены
(комплексной, выборочной)
следующие нарушения трудового законодательства (с указанием
нормативных актов или иных документов, требования которых нарушены): ____
________________________________________________________________________.
В целях устранения выявленных в ходе _________________________
(комплексной, выборочной)
проверки нарушений трудового законодательства и иных нормативных
правовых актов, содержащих нормы трудового права, предлагаю (ем) в срок
до ___.___. 20__ устранить выявленные нарушения.
Предложения об устранении выявленных нарушений:_____________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Настоящий акт составлен в 2 (двух) идентичных экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу.
Подписи лиц, проводивших проверку:
____________________ ________________ "___" ___________ 20__ года
(Ф.И.О.) (подпись)
____________________ ________________ "___" ___________ 20__ года
(Ф.И.О.) (подпись)
С актом проверки ознакомлен (а), копию акта получил (а):
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя подведомственной
организации или уполномоченного им должностного лица)
"___" ___________ 20__ года ____________________________
(подпись)
Примечание:
- если в ходе проверки нарушений не выявлено, в акте проверки
делается запись об их отсутствии;
- если должностное лицо отказывается ознакомиться с актом проверки,
в акте проверки делается запись об отказе;
- в акте проверки перечисляются все приложения (при их наличии) и
делается запись о получении акта со всеми приложениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 8 июля 2021 г. N 1383 "Об утверждении порядка организации и проведения плановых и внеплановых проверок муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Сысертского городского округа при осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Сысертского городского округа (http://www.сысерть-право.рф) 8 июля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 3 июня 2024 г. N 2088-ПА
Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 1 февраля 2024 г. N 358-ПА