Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета по развитию
малого, среднего бизнеса
и потребительского рынка
Ленинградской области
от 14 июля 2021 N 11
(приложение)
Изменения,
которые вносятся в приказ комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 13 апреля 2020 года N 8 "Об организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка в Ленинградской области в 2020 - 2023 годах"
1. В наименовании цифры "2023" заменить цифрами "2024".
2. В пункте 1 цифры "2023" заменить цифрами "2024".
3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Утвердить размер оплаты за сбор и обработку в информационно-аналитической системе "Мониторинг социально-экономического развития муниципальных образований Ленинградской области" (далее - НАС "Мониторинг СЭР МО") отчетов хозяйствующих субъектов на 2020 - 2024 годы:
2020 год - 632 рублей за 1 отчет;
2021 год - 412 рублей за 1 отчет;
2022 год - 315 рублей за 1 отчет;
2023 год - 310 рублей за 1 отчет;
2024 год - 300 рублей за 1 отчет.".
4. В приложении 1 (Регламент проведения в Ленинградской области мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка в 2020 - 2023 годах):
в наименовании цифры "2023" заменить цифрами "2024";
пункт 6.1. изложить в следующей редакции:
"6.1. Комитет обеспечивает ежегодно загрузку в систему реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки (далее - реестр получателей поддержки) и в 2020 году первичные сведения об объектах потребительского рынка.";
абзац шестой пункта 6.2. изложить в следующей редакции:
"по форме N 1-ПОТРЕБ - по всем хозяйствующим субъектам и самозанятым гражданам, отнесенным к сфере деятельности торговли, общественного питания и бытового обслуживания.";
абзац первый пункта 6.4. изложить в следующей редакции:
"6.4. Внесение данных в систему по форме N 1-ПОТРЕБ от хозяйствующих субъектов и самозанятых граждан, отнесенных к сфере деятельности торговли, общественного питания и бытового обслуживания, осуществляется на основе:"
в абзаце третьем пункта 6.6. цифры "2023" заменить цифрами "2024";
в абзацах втором и третьем пункта 7 цифры "2023" заменить цифрами "2024";
дополнить пунктами 9, 10 следующего содержания:
"9. Минимальное число отчетов для каждой региональной формы сбора данных определяется комитетом на основе данных, предоставленных администрациями муниципальных образований в комитет, и Реестра получателей поддержки.
Минимальное число отчетов устанавливается:
- по форме N 1-ПОТРЕБ в размере:
2020 год - не менее 80% от количества объектов сферы общественного питания и бытового обслуживания населения; не менее 25% от количества объектов торговли на основе данных, предоставленных администрациями муниципальных образований в комитет в 2019 году;
2021 год - не менее 85% от количества объектов сферы общественного питания и бытового обслуживания населения; не менее 55% от количества объектов торговли на основе данных, предоставленных администрациями муниципальных образований в комитет в 2019 году;
2022 год - не менее 80% от количества объектов сферы общественного питания, бытового обслуживания населения и объектов торговли на основе данных, предоставленных администрациями муниципальных образований в комитет в 2021 году;
2023 год - не менее 90% от количества объектов сферы общественного питания и бытового обслуживания населения; не менее 95% от количества объектов торговли на основе данных, предоставленных администрациями муниципальных образований в комитет в 2021 году;
2024 год - не менее 95% от количества объектов сферы общественного питания и бытового обслуживания населения; не менее 98% от количества объектов торговли на основе данных, предоставленных администрациями муниципальных образований в комитет в 2021 году.
- по форме N 1-ПП в размере:
2020 год - не менее 25% от количества субъектов малого, среднего предпринимательства, получивших поддержку в 2019 году;
2021 год - не менее 30% от количества субъектов малого, среднего предпринимательства, получивших поддержку в 2019 году;
2022 год - не менее 25% от количества субъектов малого, среднего предпринимательства, получивших поддержку в 2020 году;
2023, 2024 гг - не менее 30% от количества субъектов малого, среднего предпринимательства, получивших поддержку в 2020 году.
10. Фактическое количество отчетов по каждой региональной форме сбора данных за каждый отчетный период, введенных в ИАС "Мониторинг СЭР МО", определяется на основании протокола "Сводка о количестве введенных отчетов" (подпункт 4 пункта 6.10 настоящего Регламента).".
5. В приложении 2 (Методика расчета размера субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области для софинансирования мероприятий по организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка):
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Плановая сумма затрат на мероприятия по организации мониторинга включает в себя все налоги и обязательные платежи на расходы муниципального образования, связанные с организацией и проведением мониторинга, а также заключением муниципальных контрактов и договоров на осуществление мероприятий по организации мониторинга, перечисленных в п. 1.2 Порядка.
Плановая сумма затрат на мероприятия по организации мониторинга не может превышать расчетный объем расходов.";
пункты 3, 4, 5 изложить в следующей редакции:
"3. Расчетный размер затрат (расчетный объем расходов), необходимый для достижения значений результатов использования субсидии, определяется на очередной год на основе представленного муниципальным образованием плана мероприятий по организации мониторинга в данном периоде, исходя из количества запланированных к внесению отчетов по каждой региональной форме сбора данных в соответствии с пунктом 9 Регламента проведения в Ленинградской области мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка в 2020 - 2022 годах и установленного размера оплаты за сбор и обработку одного отчета в ИАС "Мониторинг СЭР МО".
4. Распределение субсидии осуществляется в соответствии с пунктом 5.1. Порядка.
5. Фактическая сумма затрат на организацию мониторинга определяется на основании документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов за счет субсидии (муниципального контракта, соглашения, договора, актов выполненных работ (услуг), иных документов, подтверждающих фактически понесенные затраты).";
пункты 6, 7 признать утратившими силу.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 14 июля 2021 г. N 11... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.