Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Удмуртской Республики
от 14 июля 2021 г. N 354
"Положение
о порядке предоставления организациям (предприятиям) легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Удмуртской Республики за счет средств бюджета Удмуртской Республики субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам на создание запасов сырья и материалов (топлива)
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 31 марта 2008 г. N 65)
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления организациям (предприятиям) легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Удмуртской Республики за счет средств бюджета Удмуртской Республики субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам на создание запасов сырья и материалов (топлива) (далее - субсидии).
2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
1) организация (предприятие) легкой промышленности Удмуртской Республики (далее также - заявитель) - юридическое лицо (за исключением государственного и муниципального учреждения, государственного и муниципального унитарного предприятия), а также индивидуальный предприниматель - производитель товаров, работ, услуг, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие деятельность, установленную настоящим подпунктом на территории Удмуртской Республики, основными видами экономической деятельности которых в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) являются виды экономической деятельности, входящие в следующие классы раздела С "Обрабатывающие производства":
13 "Производство текстильных изделий";
14 "Производство одежды";
15 "Производство кожи и изделий из кожи";
2) организация (предприятие) лесопромышленного комплекса Удмуртской Республики (далее также - заявитель) - юридическое лицо (за исключением государственного и муниципального учреждения, государственного и муниципального унитарного предприятия), а также индивидуальный предприниматель - производитель товаров, работ, услуг, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие деятельность, установленную настоящим подпунктом на территории Удмуртской Республики, основным видом экономической деятельности которых в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) являются виды экономической деятельности, входящие в класс 16 "Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения" раздела С "Обрабатывающие производства";
3) банки - российские кредитные организации;
4) материалы - ткани и материи;
5) сырье - вещества, получаемые из природных и (или) вторичных ресурсов, которые могут быть использованы или используются заявителем в производственном процессе, за исключением материалов;
6) топливо - совокупность природных и производственных энергоносителей, запасенная энергия которых при существующем уровне развития техники и технологии доступна для использования в хозяйственной деятельности заявителя.
3. Субсидии предоставляются в рамках реализации подпрограммы "Развитие обрабатывающих производств" государственной программы Удмуртской Республики "Развитие промышленности и потребительского рынка", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 мая 2013 года N 201 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие промышленности и потребительского рынка" (далее - государственная программа), по результатам отбора заявителей, проводимого Министерством промышленности и торговли Удмуртской Республики (далее - Министерство) способом конкурса, исходя из наилучших условий достижения результатов, для достижения которых предоставляется субсидия (далее - отбор) в целях возмещения части затрат на уплату процентов по всей сумме кредита или его части, полученным в банках и направленным заявителем - организацией (предприятием) легкой промышленности Удмуртской Республики на создание запасов сырья и материалов, а заявителем - организацией (предприятием) лесопромышленного комплекса Удмуртской Республики на создание запасов сырья и топлива (далее - затраты).
4. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств Удмуртской Республики доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство.
Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на предоставление субсидий, предусмотренных настоящим Положением.
5. К категории получателей субсидий относятся заявители, соответствующие требованиям, указанным в подпункте 1 и (или) подпункте 2 пункта 2 настоящего Положения.
6. Критериями отбора получателей субсидий являются:
1) темп роста объемов отгруженных товаров собственного производства в текущем финансовом году, в процентах к предыдущему году;
2) прирост налоговых поступлений в консолидированный бюджет Удмуртской Республики в предыдущем финансовом году на 1 рубль запрашиваемой субсидии в текущем финансовом году, в рублях.
7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период или проекта закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - единый портал).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
8. Министерство не позднее чем за три рабочих дня до дня начала приема заявок от заявителей размещает на едином портале и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:
1) даты и времени начала и окончания приема заявок, при этом срок приема указанных заявок не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
3) результата предоставления субсидий в соответствии с пунктом 28 настоящего Положения;
4) сетевого адреса и указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требований к заявителям в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящего Положения и перечня документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
6) порядка подачи заявок заявителями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых заявителями в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения;
7) порядка отзыва заявок заявителями, порядка возврата заявок заявителям, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
8) правил рассмотрения и оценки заявок заявителей в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения;
9) порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срока, в течение которого заявитель - победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
11) условий признания заявителей - победителей отбора уклонившимися от заключения соглашений о предоставлении субсидии;
12) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее срока, установленного пунктом 15 настоящего Положения.
9. На дату, указанную в пункте 17 настоящего Положения, заявитель должен соответствовать следующим требованиям:
1) у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;
3) заявитель - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) заявителям не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения.
10. На дату, указанную в пункте 17 настоящего Положения, у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по выплате заработной платы.
11. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых заявителями:
1) заявка подается в порядке, месте и сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.
При обращении заявителя за предоставлением субсидии в отношении нескольких кредитов (частей кредитов), предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения, заявитель вправе подать одну заявку;
2) заявка, подаваемая заявителем, включает:
а) заявление к отбору получателей субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
б) справку об отсутствии на дату, указанную в пункте 17 настоящего Положения, просроченной задолженности по выплате заработной платы, оформленную на бланке заявителя, а также подписанную руководителем заявителя - юридического лица (заявителем - индивидуальным предпринимателем) и скрепленную его печатью (при наличии);
в) расчет размера субсидии по форме, утвержденной Министерством, в отношении каждого кредита (части кредита), направленного на создание запасов сырья и материалов (топлива);
г) копию кредитного договора (договоров), направленного заявителем в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения на создание запасов сырья и материалов (топлива);
д) график погашения процентов по кредитному договору (договорам), предусмотренным подпунктом "г" настоящего пункта;
е) копии выписок со ссудного (расчетного) счета и (или) копии платежных поручений, подтверждающих получение заявителем кредита (кредитов);
ж) копии документов, подтверждающих своевременную уплату заявителем основного долга и процентов за пользование кредитом (кредитами);
з) копии платежных поручений, счетов, счетов-фактур, накладных, подтверждающих использование кредита на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения;
3) заявитель вправе также представить по собственной инициативе:
а) справку налогового органа об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;
4) в случае если заявитель не представил документы, указанные в подпункте 3 настоящего пункта, Министерство самостоятельно с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запрашивает указанные документы в государственных органах, в распоряжении которых они находятся;
5) заявление и прилагаемые к нему документы (копии документов), должны быть подписаны (заверены) руководителем заявителя - юридического лица (заявителем - индивидуальным предпринимателем) или иным уполномоченным им лицом и скреплены печатью заявителя (при наличии).
В случае если заявление и (или) прилагаемые к нему документы (копии документов) подписываются не руководителем заявителя - юридического лица (заявителем - индивидуальным предпринимателем), должна быть приложена выданная руководителем заявителя - юридического лица (заявителем - индивидуальным предпринимателем) доверенность на их подписание;
6) заявка представляется в пронумерованном и сброшюрованном виде без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений;
7) заявка составляется на русском языке. В случае представления заявки на иностранном языке или языках народов Российской Федерации одновременно представляется ее перевод на русский язык, верность которого засвидетельствована нотариально;
8) заявка представляется руководителем заявителя - юридического лица (заявителем - индивидуальным предпринимателем) или его иным уполномоченным лицом при условии подтверждения полномочий выданной в установленном порядке доверенностью.
12. Заявка, поступившая в Министерство на участие в отборе, не подлежит возврату представившему ее заявителю.
Заявитель не вправе вносить изменения в заявку на участие в отборе, которая поступила в Министерство.
Заявитель вправе отозвать представленную заявку на участие в отборе, представив в Министерство до дня окончания срока приема заявок, указанного в соответствующем объявлении о проведении отбора, соответствующее заявление в произвольной форме, подписанное его руководителем (индивидуальным предпринимателем).
13. Правила рассмотрения и оценки заявок:
1) Министерство регистрирует заявки заявителей в порядке их поступления в специальном журнале и в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока их приема, указанного в объявлении о проведении отбора, проверяет заявки в порядке очередности их регистрации на предмет соответствия их и заявителя требованиям, установленным пунктами 9, 10 и 11 настоящего Положения и указанным в объявлении о проведении отбора;
2) в случае если в срок, указанный в соответствующем информационном сообщении, поступила заявка на участие в отборе только от одного заявителя, отбор в порядке, установленном подпунктом 6 настоящего пункта, не проводится и Министерство осуществляет проверку представленной таким заявителем заявки на предмет отсутствия оснований для ее отклонения, установленных подпунктом 3 настоящего пункта;
3) Министерство отклоняет заявку заявителя в случае:
а) несоответствия заявителя категории и (или) критериям и (или) требованиям, установленным соответственно пунктами 5, 6, 9, 10 настоящего Положения;
б) несоответствия представленной заявителем заявки требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения и указанным в объявлении о проведении отбора;
в) недостоверности представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подачи заявителем заявки за пределами срока, определенного для подачи заявок;
д) несоответствия использования кредита или его части, предоставленного заявителю, целям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Положения;
е) несоответствия банка, предоставившего кредит заявителю, требованиям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 2 настоящего Положения;
4) по результатам рассмотрения каждой заявки Министерство готовит заключение о соответствии, а при наличии оснований, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, - заключение о несоответствии заявителя и (или) направленной им заявки требованиям, установленным настоящим Положением;
5) заявки вместе с указанными заключениями передаются в балансовую комиссию, создаваемую Министерством в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения.
Действия, указанные в настоящем подпункте, совершаются Министерством в срок, не превышающий установленный подпунктом 1 настоящего пункта;
6) балансовая комиссия в срок не более 10 рабочих дней со дня передачи Министерством заявок осуществляет оценку заявок с заключениями о соответствии заявителя и (или) направленной им заявки требованиям, установленным настоящим Положением, подготовленными в соответствии с подпунктом 4 настоящего пункта, по следующим критериям:
N |
Критерий, единица измерения |
Порядок оценки по критерию |
Весовое значение критерия в общей оценке |
1 |
Темп роста объемов отгруженных товаров собственного производства в текущем финансовом году, в процентах к предыдущему году |
Свыше 105 - 5 баллов; свыше 102 до 105 включительно - 4 балла; свыше 100 до 102 включительно - 3 балла; менее 100 включительно - 1 балла |
0,6 |
2 |
Прирост налоговых поступлений в консолидированный бюджет Удмуртской Республики в предыдущем финансовом году на 1 рубль запрашиваемой субсидии в текущем финансовом году, в рублях |
более 2 - 5 баллов; более 1,8, но менее 2 включительно - 4 балла; более 1,4, но менее 1,8 включительно - 3 балла; более 1, но менее 1,4 включительно - 2 балла; менее 1 включительно - 0 баллов |
0,4 |
По результатам оценки каждой заявке присваивается рейтинговый номер согласно следующей формуле:
R i = A i x k + B i x k,
где:
R i - рейтинговый номер i-й заявки;
i - номер заявки согласно очередности ее поступления в Министерство;
Ai - значение критерия 1 i-й заявки;
Bi - значение критерия 2 i-й заявки;
k - весовое значение критерия в общей оценке.
После присвоения рейтинговых номеров всем заявкам каждой из них присваивается порядковый номер. Первый номер присваивается заявке с наибольшим рейтинговым номером, последующие порядковые номера присваиваются заявкам по мере уменьшения рейтинговых номеров. В случае если рейтинговый номер у двух или более заявок совпадает, порядковый номер присваивается в порядке очередности их регистрации.
При этом в присвоении рейтинговых номеров не учитываются заявки, отклоненные Министерством по основаниям, установленным подпунктом 3 настоящего пункта.
Победителями отбора признаются заявители, которым могут быть предоставлены субсидии в размерах, определяемых в соответствии с пунктом 21 настоящего Положения, и в соответствии с очередностью, определяемой порядковым номером, присвоенным в соответствии с настоящим подпунктом, до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для признания заявителя победителем отбора и предоставления ему субсидии в размере, определяемом в соответствии с пунктом 21 настоящего Положения, в полном объеме, заявитель с его согласия признается победителем в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств. В случае отказа заявителя от признания его победителем в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств рассматривается предложение следующего заявителя в порядке очередности, определяемой порядковым номером, присвоенным в соответствии с настоящим подпунктом;
7) для рассмотрения заявок балансовая комиссия проводит заседания.
Заседание балансовой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. В отсутствие председателя балансовой комиссии по его поручению обязанности председателя балансовой комиссии исполняет один из членов балансовой комиссии.
Результаты рассмотрения заявок отражаются балансовой комиссией в протоколе, который подписывается председательствующим на заседании и другими присутствующими членами балансовой комиссии и передается в Министерство не позднее трех рабочих дней со дня истечения срока, указанного в подпункте 6 настоящего пункта.
Решения балансовой комиссии носят для Министерства рекомендательный характер.
14. Для проведения отбора Министерство в срок не позднее пяти рабочих дней до дня окончания срока приема заявок, формирует балансовую комиссию из числа государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, замещающих в Министерстве должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики, в составе председателя, секретаря и других членов.
15. Министерство определяет победителей отбора в соответствии с решением балансовой комиссии.
Информация о результатах рассмотрения заявок заявителей, не позднее трех рабочих дней со дня истечения срока, указанного в подпункте 7 пункта 13 настоящего Положения, размещается на едином портале и официальном сайте Министерства и включает следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок заявителей;
2) дата, время и место оценки заявок заявителей;
3) информация о заявителях, заявки которых были рассмотрены;
4) информация о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок заявителей, значения, присвоенные заявкам по каждому из критериев, указанных в подпункте 6 пункта 13 настоящего Положения, принятые на основании результатов оценки решения о присвоении заявкам порядковых номеров;
6) наименование заявителей, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии, и размеры предоставляемых субсидий.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
16. Условием предоставления субсидии является согласие заявителя на проведение Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения заявителем целей, условий и порядка предоставления субсидии.
17. Заявитель должен соответствовать требованиям, указанным в пунктах 9 и 10 настоящего Положения, на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки.
18. Заявитель - победитель отбора представляет в Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня размещения на едином портале и официальном сайте Министерства информации о результатах рассмотрения заявок заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
19. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления, указанного в пункте 18 настоящего Положения, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
20. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении субсидии являются:
1) непризнание заявителя победителем отбора;
2) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктами 9 и (или) 10 настоящего Положения, по состоянию на дату, указанную в пункте 17 настоящего Положения;
3) несоответствие представленного заявителем заявления требованиям, определенным пунктом 18 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанного заявления;
4) установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
5) представление заявителем заявления о предоставлении субсидии после истечения срока, установленного пунктом 18 настоящего Положения;
6) отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения.
21. Субсидии предоставляются заявителям в размере из расчета учетной ставки банковского процента по кредиту, но не более ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату размещения объявления о проведении отбора в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения, начисленной за период с 1 января по 31 декабря предыдущего финансового года (либо по дату погашения задолженности по кредиту). Размер субсидии определяется по формуле:
если С к < С п,
;
если С к >= С п,
Р = З x d x С п,
где:
Р - расчетный размер субсидии;
З - сумма затрат на выплату процентов по кредиту за период предоставления субсидии;
С к - ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации;
С п - процентная ставка по кредитному договору;
D - удельный вес части кредита, направленной на приобретение сырья и материалов (топлива), в общей сумме кредита, который рассчитывается по формуле:
,
где:
К и - сумма кредита, направленная на приобретение сырья и материалов (топлива);
К о - общая сумма полученного кредита.
Затраты, осуществленные заявителем в иностранной валюте, определяются по курсу рубля к соответствующей иностранной валюте, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату совершения таких затрат, с точностью до двух знаков после запятой с применением правил математического округления.
22. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет заявителю уведомление с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии.
23. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение трех рабочих дней направляет заявителю проект соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
Заявитель обязан заключить соглашение о предоставлении субсидии в течение трех рабочих дней со дня получения его проекта.
24. В случае не заключения соглашения о предоставлении субсидии в указанный срок заявитель признается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия ему не предоставляется.
В этом случае соглашение о предоставлении субсидии заключается с заявителем, который будет считаться победителем отбора, заявке которого присвоен следующий порядковый номер.
25. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления заявителю субсидии в размере, указанном в соглашении о предоставлении субсидии, Министерство в течение трех рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет заявителю соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. Заявитель обязан в течение трех рабочих дней со дня получения указанного уведомления проинформировать Министерство о согласии или несогласии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. В случае несогласия заявителя или отсутствия ответа заявителя по истечении срока, указанного в настоящем пункте, соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления заявителя о расторжении соглашения. В случае согласия заявителя на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, Министерство и заявитель в течение трех рабочих дней со дня получения Министерством указанного согласия в порядке, установленном настоящим пунктом, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии. В случае не заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии заявитель признаётся не согласившимся на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, и соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления заявителя о расторжении соглашения о предоставлении субсидии. Требования, установленные настоящим пунктом, подлежат обязательному включению в соглашение о предоставлении субсидии.
В случае внесения иных изменений в заключенное соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики, Министерство и заявитель в течение пяти рабочих дней в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии.
26. В случае нарушения заявителем условий предоставления субсидии при наличии оснований, предусмотренных пунктом 33 настоящего Положения, возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет заявителю письменное уведомление о возврате субсидии с указанием реквизитов для перечисления суммы субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики;
2) заявитель в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязано перечислить указанную в нем сумму субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики.
27. В случае невозврата полученной субсидии в бюджет Удмуртской Республики в срок, установленный подпунктом 2 пункта 26 настоящего Положения, Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
28. Результатом предоставления субсидии является темп роста объемов отгруженных товаров собственного производства за год, в котором заключено соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Положением, в процентах к предыдущему году.
Конкретное значение результата предоставления субсидии устанавливается Министерством в соглашении о предоставлении субсидии.
29. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет заявителя, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
IV. Требования к отчетности
30. Заявитель в срок не позднее 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
31. Министерство вправе в случае необходимости установить в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления заявителем дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
32. Соблюдение заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.
33. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:
1) нарушение условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством или Министерством финансов Удмуртской Республики или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;
2) нарушение целей предоставления субсидии, установленных пунктом 3 настоящего Положения;
3) недостижение заявителем установленного значения результата предоставления субсидии.
34. При нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидии к заявителю в качестве меры ответственности применяется возврат средств субсидий в бюджет Удмуртской Республики.
35. Возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики:
1) в случае установления фактов, указанных в подпункте 1 и (или) 2 пункта 33 настоящего Положения, - в полном объеме;
2) в случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 33 настоящего Положения, - в объеме, рассчитываемом по формуле:
V возврата = (V субсидии x (1 - T/S)) х 0,1,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной заявителю;
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Министерством в соглашении о ее предоставлении.
Приложение 1
к Положению о порядке предоставления
организациям (предприятиям) легкой промышленности
и лесопромышленного комплекса Удмуртской Республики
за счет средств бюджета Удмуртской Республики
субсидий на возмещение части затрат на уплату
процентов по кредитам на создание запасов
сырья и материалов (топлива)
|
Оформляется на бланке заявителя (при наличии)
В Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики |
Заявление
к отбору получателей субсидий
Прошу предоставить субсидию в соответствии с Положением о порядке предоставления организациям (предприятиям) легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Удмуртской Республики за счет средств бюджета Удмуртской Республики субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам на создание запасов сырья и материалов (топлива) (далее - Положение). |
Полное наименование |
|
Сокращенное наименование |
|
Адрес (место нахождения) |
|
Почтовый адрес |
|
Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (если имеется) |
|
Адрес электронной почты |
|
Телефон (факс) |
|
ИНН/КПП |
|
Наименование банка |
|
Расчетный счет |
|
Корреспондентский счет банка |
|
БИК банка |
|
ОГРН (ОГРИП) |
|
Подтверждаю, что | |
|
(наименование заявителя) |
по состоянию на "___" _______ 20 __ года: | |
соответствует требованиям, установленным пунктом 9 и 10 Положения; отсутствие затрат, подлежащих возмещению за счет предоставляемой субсидии, и которые возмещались или подлежат возмещению из средств бюджета Удмуртской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами. Выражаю согласие: на проведение Министерством промышленности и торговли Удмуртской Республики, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии; на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о | |
, | |
(наименование заявителя) | |
в том числе связанной с проводимым отбором для предоставления субсидий, и о настоящей заявке; на обработку персональных данных. Сведения об объеме налоговых поступлений в консолидированный бюджет Удмуртской Республики: |
Вид налога |
Значение за предшествующий предыдущему году (20__ год), руб. |
Значение за предыдущий год (20__ год), руб. |
Прирост, руб. (столбец 3 - столбец 2) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Всего |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
Налог в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
|
|
|
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
Налог на имущество организаций |
|
|
|
Транспортный налог |
|
|
|
Земельный налог |
|
|
|
Сведения о плановом значении результата предоставлении субсидии: |
Объем отгруженных товаров собственного производств за предыдущий финансовый год, тыс. руб. (факт) |
Объем отгруженных товаров собственного производств за текущий финансовый 20__ год<1>, тыс. руб. (план) |
Темп роста объемов отгруженных товаров собственного производства в текущем финансовом 20__ году<1>, % к предыдущему году (план) (столбец 2 / столбец 1 х 100%) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
<1> Указывается год представления настоящего заявления |
Приложения: 1. 2. 3. |
|
|
|
|
|
(наименование должности) М. П.
|
|
(подпись)
|
|
(расшифровка) |
Приложение 2
к Положению о порядке предоставления
организациям (предприятиям) легкой промышленности
и лесопромышленного комплекса Удмуртской Республики
за счет средств бюджета Удмуртской Республики
субсидий на возмещение части затрат на уплату
процентов по кредитам на создание запасов
сырья и материалов (топлива)
|
Оформляется на бланке заявителя (при наличии)
В Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики |
Заявление
о предоставлении субсидии
|
(наименование заявителя, ИНН, КПП, адрес) |
в соответствии с пунктом 18 Положения о порядке предоставления организациям (предприятиям) легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Удмуртской Республики за счет средств бюджета Удмуртской Республики субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам на создание запасов сырья и материалов (топлива), утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики от "__" __________ 20__ года N ___, просит предоставить субсидию в размере ____________(__________________) рублей ___ копеек в целях возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам на создание запасов сырья и материалов (топлива). |
|
|
|
|
|
(наименование должности) М. П. "___" ____________ 20__ года.". |
|
(подпись)
|
|
(расшифровка) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 14 июля 2021 г. N 354 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.