1. В распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 21.06.2012 N 3/08-2 "Об утверждении административного регламента" внести следующие изменения;
1.1. В преамбуле слова "исполнения государственных функций при осуществлении" заменить словом "осуществления", слова "муниципальных функций при осуществлении" заменить словами "административных регламентов осуществления".
1.2. В пункте 1 слова "по предоставлению" заменить словами "предоставления Департаментом имущественных отношений Тюменской области".
1.3. В приложении к распоряжению:
в наименовании слово "Департамента" заменить словами "предоставления Департаментом", слово "предоставления" исключить;
в пункте 1.1.1 подраздела 1.1 раздела I цифры "1.1.1." исключить;
в пункте 1.2.1 подраздела 1.2 раздела I цифры "1.2.1." исключить;
подраздел 1.3 раздела I изложить в следующей редакции:
"Справочная информация о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах Департамента, а также о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), территориально обособленных структурных подразделениях (офисах) МФЦ и привлекаемых организациях размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru) и в электронном региональном реестре государственных услуг а соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактной информации МФЦ, территориально обособленных структурных подразделениях (офисах) МФЦ и привлекаемых организациях также размещена на Портале центров "Мои Документы" Тюменской области https://mfcto.ru,";
в пункте 2.1.1 подраздела 2.1 раздела II цифры "2.1.1." исключить, слово "физическим" заменить словом "гражданам";
в пункте 2.2.1 подраздела 2.2 раздела цифры "2.2.1." исключить;
в пункте 2.3.1 подраздела 2.3 раздела II цифры "2.3.1." исключить;
в пункте 2.4.1 подраздела 2.4 раздела II цифры "2.4.1." исключить;
в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела II цифры "2.5.1." исключить, слово "опубликования)" заменить словом "опубликования),", слово "Постановлением" заменить словом "постановлением";
пункт 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.6.1 Для получения государственной услуги заявитель подает в Департамент запрос о предоставлении информации по форме согласно приложению N 1 к регламенту.
Запрос должен содержать следующую информацию;
фамилия, имя, отчество гражданина либо наименование юридического лица, запрашивающего информацию;
информация, позволяющая идентифицировать объект учета:
для зданий, строений, сооружений, помещений - наименование, местонахождение (адрес), кадастровый номер;
для земельных участков - кадастровый номер;
для воздушных и иных судов - серийный (заводской) номер, название, тип, назначение, класс;
для результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации - тип, наименование объекта интеллектуальной собственности;
почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона и (или) факса для направления информации или уточнения содержания запроса;
способ предоставления информации (посредством почтового отправления, вручения лично, направления на адрес электронной почты, использования Портала услуг Тюменской области https://uslugi.admtyumen.ru, МФЦ).";
в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II:
в абзаце первом слово "настоящего" исключить;
в абзаце третьем слова "(www.uslugi.admtyumen.ru)" заменить словами "(https://uslugi.admtyumen.ru)";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"через МФЦ,";
в пункте 2.6.4 подраздела 2.6 раздела II слова "(www.uslugi.admtyumen.ru)" заменить словами "по адресу: https://uslugi.admtyumen.ru";
пункт 2.7.1 подраздела 2.7 раздела II изложить в следующей редакции:
"Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют";
в пункте 2.8.1 подраздела 2.8 раздела II цифры "2.8.1." исключить;
в пункте 2.10.1 подраздела 2.10 раздела II цифры "2.10.1." исключить;
в пункте 2.11.1 подраздела 2.11 раздела II цифры "2.11.1" исключить,
в пункте 2.12.1 подраздела 2.12 раздела II цифры "2.12.1." исключить;
в пункте 2.13.1 подраздела 2.13 раздела II цифры "2.13.1." исключить;
абзац двадцать пятый пункта 2.14.1 подраздела 2.14 раздела II дополнить словами "от 10.11.2014 N 874н "О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг" ";
в абзаце втором пункта 2.14.2 подраздела 2.14 раздела II слова "Визуальная информация размещается в форме блок-схемы последовательности прохождения административных процедур и алгоритмов административных действий." исключить;
в пункте 2.14.3 подраздела 2.14 раздела II слова "Постановлением Правительства РФ" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации";
в абзаце шестом пункта 2.15.1 подраздела 2.15 раздела II слова "в МФЦ в полном объеме" заменить словами "через МФЦ";
пункт 2.16.1 подраздела 2.16 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.16.1. Организация предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется с учетом принципа экстерриториальности, предусматривающего право заявителя на обращение в любой МФЦГ территориально обособленное структурное подразделение и привлекаемую организацию, информация о которых размещена на Портале центров "Мои Документы" Тюменской области https://mfcto.ru, вне зависимости от места жительства (места пребывания) заявителя, места нахождения объекта недвижимости. Порядок взаимодействия Департамента и МФЦ регулируется соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом и МФЦ.";
в пункте 2.16.3 подраздела 2.16 раздела II слово "Постановлением" заменить словом "постановлением";
раздел III изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению;
пункт 4.1 раздела IV изложить в следующей редакции:
"4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
текущего контроля;
контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги;
общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.";
абзац второй пункта 4.3 раздела IV после слова "актом" дополнить словом "(приказом)".
пункт 5.1.1 подраздела 5.1 раздела V изложить в следующей редакции:
"5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой:
1) В Департамент, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановлении не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2) В Департамент либо в МФЦ, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги";
в пункте 5.1.2 подраздела 5.1 раздела V слово "Постановлением" заменить словом "постановлением";
пункт 5.2.2 подраздела 5.2 раздела V исключить, изменив последующую нумерацию пунктов;
абзац третий пункта 5.2.3 подраздела 5.2 раздела V исключить;
в пункте 5.3.1 подраздела 5.3 раздела V цифры "5.3.1." исключить;
в пункте 5.4.1 подраздела 5.4 раздела V:
цифры "5.4.1" исключить;
в абзаце четвертом слова "Постановление Правительства РФ" заменить словами "Постановление Правительства Российской Федерации", дополнить словами "("Российская газета", N 271, 23.11.2012)";
приложение N 1 к регламенту изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению;
дополнить приложением N 2 к регламенту согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении пяти рабочих дней после дня его официального опубликования.
Заместитель Губернатора области, директор Департамента |
А.В. Киселев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 15 июля 2021 г. N 133/08-2 "О внесении изменений в распоряжение от 21.06.2012 N 3/08-2"
Вступает в силу с 23 июля 2021 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 15 июля 2021 г.