Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению Департамента
имущественных отношений
Тюменской области
от 15 июля 2021 г. N 133/08-2
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ | |||||
N |
Наименование административной процедуры (действия) |
Срок исполнения административной процедуры (действия) |
Краткое описание порядка исполнения административной процедуры (действия) |
||
1. Рассмотрение запроса и подготовка и выдача (направление) выписки из реестра, уведомления об отсутствии информации, отказа в предоставлении информации | |||||
1 |
Прием и регистрация Департаментом запроса |
День поступления запроса в Департамент (с учетом положений подраздела 2.13 раздела II регламента) |
1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет: 1.1) регистрацию запроса в информационной системе, используемой Департаментом; 1.2) в случае поступления запроса в форме электронного документа - проверку соблюдения условий действительности электронной подписи посредством обращения к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (www gosuslugi.ru); 1.3) направление заявителю СМС-уведомления о приеме запроса - в случае, если запрос поступил посредством почтового отправления на бумажном носителе <1>; направление заявителю уведомления о приеме запроса - в случае, если запрос поступил посредством отправки через "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области. |
||
2 |
Рассмотрение запроса и подготовка и выдача (направление) выписки из реестра, уведомления об отсутствии информации, отказа в предоставлении информации |
9 рабочих дней со дня регистрации запроса |
1) Должностное лицо, к функциям которого относится предоставление информации, осуществляет: 1.1) рассмотрение запроса; 1.2) установление соответствия содержания запроса требованиям, указанным в пункте 2.6.1 настоящего регламента; 13) установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении информации; |
||
1.4) при отсутствии оснований для отказа |
при наличии оснований для отказа |
||||
подготовка выписки из реестра об объекте учета; |
подготовка уведомления об отсутствии информации <2>; |
подготовка мотивированного отказа в предоставлении информации; |
|||
1,5) подписание выписки из реестра об объекте учета, уведомления об отсутствии информации, либо отказа в предоставлении информации; | |||||
2) Регистрация и направление (выдача) заявителю результата услуги, способом, указанным в запросе (в случае отсутствия в запросе указания на способ предоставления информации способ определяется Департаментом самостоятельно <3>). | |||||
Должностное лицо, к функциям которого относится предоставление информации, осуществляет: |
Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет: |
||||
направление заявителю в электронном виде результата услуги в случае, если в запросе указан |
передачу результата услуги должностному лицу, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, в |
направление заявителю результата услуги в случае, если в запросе указан способ предоставления информации "посредством почтового отправления", выдачу заявителю, |
|||
способ предоставления информации "посредством направления на адрес электронной почты", использования Портала услуг Тюменской области; выдачу заявителю, в случае способа предоставления информации "место вручения: Департамент имущественных отношений". |
случае, если в запросе указан способ предоставления информации "посредством почтового направления", "посредством вручения лично". |
в случае способа предоставления информации "лично в форме документа на бумажном носителе в указанном месте получения"; направление в МФЦ в случае, если в запросе указан способ предоставления информации "посредством вручения лично" |
|||
2. Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе заявителя | |||||
|
Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе заявителя <4> |
День поступления заявления в Департамент по форме, установленной приложением N 2 к регламенту |
1) Прием и регистрация заявления в информационной системе, используемой Департаментом. |
||
в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления |
2) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка соответствующих документов, осуществляет подготовку проекта уведомления о прекращении предоставления государственной услуги (далее - проект уведомления) и направление его для подписания уполномоченному должностному лицу. |
||||
1 рабочий день со дня поступления проекта уведомления для подписания |
3) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание проекта уведомления. |
||||
1 рабочий день со дня подписания уведомления |
4) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию уведомления о прекращении предоставления государственной услуги и направление (выдачу) заявителю, способом, указанным в заявлении. |
||||
3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах | |||||
|
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах <5> |
День поступления заявления и документов в Департамент |
1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация заявления и документов, осуществляет: 1.1) прием и регистрацию заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление); 1.2) передачу должностному лицу, к функциям которого относится подготовка соответствующего решения. |
||
2 рабочих дня со дня регистрации заявления |
2) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка соответствующего решения, проводит проверку указанных в заявлений сведений: 2.1) а случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляет их исправление. Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, содержащий опечатки и ошибки, подлежит исправлению путем составления нового документа, являющегося результатам предоставления государственной услуги (далее - документ). 2,2) в случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляет подготовку письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - ответ). |
||||
1 рабочий день со дня подготовки документа/ответа |
3) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание документа/ответа. |
||||
1 рабочий день со дня подготовки документа/ответа |
4) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию документа/ответа и направление (выдачу) заявителю указанным заявителем способом получения результата государственной услуги. |
||||
4. Порядок выполнения административных процедур (действий), осуществляемых МФЦ | |||||
1 |
Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
День обращения заявителя в МФЦ с заявлением и документами |
Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ, предусмотренных регламентом, в том числе порядок и сроки направления документов, необходимых для предоставления услуги, в Департамент предусматриваются соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и МФЦ. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется при непосредственном обращении в МФЦ. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием заявления и документов, осуществляет следующие действия; прием заявления и документов в соответствии с формой заявления и исчерпывающим перечнем документов, которые заявители должны предоставить самостоятельно согласно регламенту; устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации; проверяет наличие документов, которые в соответствии с регламентом предоставления государственной услуги, входят в исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно; информирует об особенностях оформления заявления в соответствии с требованиями регламента, сообщает о пунктах, обязательных для заполнения заявителем, и пунктах, заполняемых по желанию заявителя; осуществляет подготовку копий с оригиналов предоставленных документов с учетом положений абзаца 3 пункта 2 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376, заверяет такие копии своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения (в случае, когда предоставление документов в копиях предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги); регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ; выдает расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня, а также даты получения результата государственной услуги |
||
2 |
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ |
День обращения заявителя за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги |
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется при непосредственном обращении в МФЦ, по телефону (8-800-250-00-72), либо на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://mfcto.ru); консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется при непосредственном обращении в МФЦ либо по телефону (8-800-250-00-72), |
||
3 |
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе |
День обращения заявителя за получением результата предоставления государственной услуги |
Выдача результата государственной услуги осуществляется заявителю при непосредственном обращении в МФЦ. Сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу заявителям документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных услуг, осуществляет выдачу соответствующих документов с оформлением расписки в получении документа (документов). При подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде посредством Портала услуг Тюменской области в случае, если результат государственной услуги может быть выдан заявителю в соответствии с законодательством Российской Федерации исключительно на бумажном носителе или заявитель выразил желание получить результат предоставления государственной услуги на бумажном носителе, даже если в соответствии с законодательством Российской Федерации имеется возможность предоставить его в электронном виде, заявители вправе осуществить предварительную запись на прием в МФЦ для получения результата государственной услуги Запись на прием в МФЦ осуществляется через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://mfcto.ru). Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги Департаментом, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем Департамента, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем". |
||
5. Порядок предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала услуг Тюменской области, административных процедур в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" | |||||
1 |
Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге |
|
Информирование заявителей о государственной услуге осуществляется посредством размещения Департаментом сведений о государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале услуг Тюменской области, на официальном сайте Департамента и на информационных стендах. |
||
2 |
Подача запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса о предоставлении государственной услуги и документов Департаментом с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Портала услуг Тюменской области |
|
Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием системы "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области, путем заполнения специальной формы. Заявление заверяется электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 15 июля 2021 г. N 133/08-2 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.