III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
|
N п/п
|
Наименование административной процедуры (действия)
|
Срок исполнения административной процедуры (действия)
|
Краткое описание порядка исполнения административной процедуры (действия)
|
1. Рассмотрение запроса и подготовка и выдача (направление) выписки из реестра, уведомления об отсутствии информации, отказа в предоставлении информации
|
1
|
Прием и регистрация Департаментом запроса
|
День поступления запроса в Департамент (с учетом положений подраздела 2.13 раздела II регламента)
|
1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет:
1.1) регистрацию запроса в информационной системе, используемой Департаментом;
1.2) в случае поступления запроса в форме электронного документа - проверку соблюдения условий действительности электронной подписи посредством обращения к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (www gosuslugi.ru);
1.3) направление заявителю СМС-уведомления о приеме запроса - в случае, если запрос поступил посредством почтового отправления на бумажном носителе <1>;
направление заявителю уведомления о приеме запроса - в случае, если запрос поступил посредством отправки через "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области.
|
2
|
Рассмотрение запроса и подготовка и выдача (направление) выписки из реестра, уведомления об отсутствии информации, отказа в предоставлении информации
|
9 рабочих дней со дня регистрации запроса
|
1) Должностное лицо, к функциям которого относится предоставление информации, осуществляет:
1.1) рассмотрение запроса;
1.2) установление соответствия содержания запроса требованиям, указанным в пункте 2.6.1 настоящего регламента;
13) установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении информации;
|
1.4) при отсутствии оснований для отказа
|
при наличии оснований для отказа
|
подготовка выписки из реестра об объекте учета;
|
подготовка уведомления об отсутствии информации <2>;
|
подготовка мотивированного отказа в предоставлении информации;
|
1,5) подписание выписки из реестра об объекте учета, уведомления об отсутствии информации, либо отказа в предоставлении информации;
|
2) Регистрация и направление (выдача) заявителю результата услуги, способом, указанным в запросе (в случае отсутствия в запросе указания на способ предоставления информации способ определяется Департаментом самостоятельно <3>).
|
Должностное лицо, к функциям которого относится предоставление информации, осуществляет:
|
Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет:
|
направление заявителю в электронном виде результата услуги в случае, если в запросе указан
|
передачу результата услуги должностному лицу, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, в
|
направление заявителю результата услуги в случае, если в запросе указан способ предоставления информации "посредством почтового отправления", выдачу заявителю,
|
способ предоставления информации "посредством направления на адрес электронной почты", использования Портала услуг Тюменской области; выдачу заявителю, в случае способа предоставления информации "место вручения: Департамент имущественных отношений".
|
случае, если в запросе указан способ предоставления информации "посредством почтового направления", "посредством вручения лично".
|
в случае способа предоставления информации "лично в форме документа на бумажном носителе в указанном месте получения"; направление в МФЦ в случае, если в запросе указан способ предоставления информации "посредством вручения лично"
|
2. Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе заявителя
|
|
Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе заявителя <4>
|
День поступления заявления в Департамент по форме, установленной приложением N 2 к регламенту
|
1) Прием и регистрация заявления в информационной системе, используемой Департаментом.
|
в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления
|
2) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка соответствующих документов, осуществляет подготовку проекта уведомления о прекращении предоставления государственной услуги (далее - проект уведомления) и направление его для подписания уполномоченному должностному лицу.
|
1 рабочий день со дня поступления проекта уведомления для подписания
|
3) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание проекта уведомления.
|
1 рабочий день со дня подписания уведомления
|
4) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию уведомления о прекращении предоставления государственной услуги и направление (выдачу) заявителю, способом, указанным в заявлении.
|
3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
|
|
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах <5>
|
День поступления заявления и документов в Департамент
|
1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация заявления и документов, осуществляет:
1.1) прием и регистрацию заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление);
1.2) передачу должностному лицу, к функциям которого относится подготовка соответствующего решения.
|
2 рабочих дня со дня регистрации заявления
|
2) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка соответствующего решения, проводит проверку указанных в заявлений сведений:
2.1) а случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляет их исправление.
Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, содержащий опечатки и ошибки, подлежит исправлению путем составления нового документа, являющегося результатам предоставления государственной услуги (далее - документ).
2,2) в случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляет подготовку письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - ответ).
|
1 рабочий день со дня подготовки документа/ответа
|
3) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание документа/ответа.
|
1 рабочий день со дня подготовки документа/ответа
|
4) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию документа/ответа и направление (выдачу) заявителю указанным заявителем способом получения результата государственной услуги.
|
4. Порядок выполнения административных процедур (действий), осуществляемых МФЦ
|
1
|
Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
|
День обращения заявителя в МФЦ с заявлением и документами
|
Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ, предусмотренных регламентом, в том числе порядок и сроки направления документов, необходимых для предоставления услуги, в Департамент предусматриваются соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и МФЦ.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется при непосредственном обращении в МФЦ.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием заявления и документов, осуществляет следующие действия;
прием заявления и документов в соответствии с формой заявления и исчерпывающим перечнем документов, которые заявители должны предоставить самостоятельно согласно регламенту;
устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверяет наличие документов, которые в соответствии с регламентом предоставления государственной услуги, входят в исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно;
информирует об особенностях оформления заявления в соответствии с требованиями регламента, сообщает о пунктах, обязательных для заполнения заявителем, и пунктах, заполняемых по желанию заявителя;
осуществляет подготовку копий с оригиналов предоставленных документов с учетом положений абзаца 3 пункта 2 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376, заверяет такие копии своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения (в случае, когда предоставление документов в копиях предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги);
регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
выдает расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня, а также даты получения результата государственной услуги
|
2
|
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ
|
День обращения заявителя за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги
|
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется при непосредственном обращении в МФЦ, по телефону (8-800-250-00-72), либо на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://mfcto.ru); консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется при непосредственном обращении в МФЦ либо по телефону (8-800-250-00-72),
|
3
|
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе
|
День обращения заявителя за получением результата предоставления государственной услуги
|
Выдача результата государственной услуги осуществляется заявителю при непосредственном обращении в МФЦ.
Сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу заявителям документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных услуг, осуществляет выдачу соответствующих документов с оформлением расписки в получении документа (документов).
При подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде посредством Портала услуг Тюменской области в случае, если результат государственной услуги может быть выдан заявителю в соответствии с законодательством Российской Федерации исключительно на бумажном носителе или заявитель выразил желание получить результат предоставления государственной услуги на бумажном носителе, даже если в соответствии с законодательством Российской Федерации имеется возможность предоставить его в электронном виде, заявители вправе осуществить предварительную запись на прием в МФЦ для получения результата государственной услуги Запись на прием в МФЦ осуществляется через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://mfcto.ru).
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги Департаментом, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем Департамента, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем".
|
5. Порядок предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала услуг Тюменской области, административных процедур в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
|
1
|
Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге
|
|
Информирование заявителей о государственной услуге осуществляется посредством размещения Департаментом сведений о государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале услуг Тюменской области, на официальном сайте Департамента и на информационных стендах.
|
2
|
Подача запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса о предоставлении государственной услуги и документов Департаментом с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Портала услуг Тюменской области
|
|
Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием системы "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области, путем заполнения специальной формы.
Заявление заверяется электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"
Заявление, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления. При этом днем поступления заявления будет считаться день регистрации заявления.
К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление предоставляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа.
Предоставление копии документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя, не требуется в случае предоставления заявления посредством отправки через "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной подписью.
|
3
|
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
|
|
Сведения о ходе рассмотрения заявления, поданного в электронной форме, предоставляются заявителю в виде электронного уведомления.
Получение заявителем информации о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги может осуществляться через электронную приемную Департамента, размещенную на официальном сайте Департамента (https://dio.admtyumen.ru) в подразделе "Электронная приемная департамента имущественных отношений" раздела "Деятельность".
Также заявителям обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов заявления, получения уведомлений через "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области.
|
4
|
Взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуги
|
|
После ознакомления с содержанием заявления и документами должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, формирует межведомственные запросы для получения документов и информации, необходимых для принятия решения, и осуществляет их направление в электронной форме в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
|
5
|
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги
|
В день регистрации результата предоставления государственной услуги
|
Направление заявителю результата предоставления государственной услуги в электронной форме осуществляется в случае, если при подаче заявления заявителем выбран способ получения результата государственной услуги в виде направления электронного документа на адрес электронной почты либо в "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области.
Результат предоставления услуги подписывается электронной подписью
уполномоченного должностного лица в соответствии с действующим законодательством.
Получение заявителем результата предоставления услуги в электронной форме не исключает возможность получения его также на бумажном носителе в любое время в течение срока действия документа.
Результат услуги, полученный в электронной форме, может быть сохранен в "Личном кабинете" на Портале услуг Тюменской области. Сохранение документа в "Личном кабинете" на Портале услуг Тюменской области предполагает возможность для заявителя в любое время после сохранения результата в "Личном кабинете" получить к нему доступ с локального компьютера и сохранить его на локальном компьютере, а также использовать для направления в иные органы и организации в электронной форме.
|
<1> В случае если в заявлении не указан номер телефона, уведомление о приеме заявления направляется в электронной форме на адрес электронной почты, указанный в заявлении. В случае если в заявлении не указан адрес электронной почты, уведомление о приеме заявления направляется на бумажном носителе на почтовый адрес, указанный в заявлении, посредством почтовой связи.
<2> Уведомление об отсутствии в реестре запрашиваемой информации осуществляется путем проставления на запросе штампа, в котором указываются "Сведения об объекте недвижимости в реестре государственного имущества Тюменской области отсутствуют"; при отсутствии в Реестре информации о некоторых объектах учета, указанных в запросе, уведомление об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации оформляется на бумажном носителе в виде уведомления об отсутствии информации об объекте учета в Реестре;
<3> В случае отсутствия в запросе указания на способ предоставления информации, документ предоставляется заявителю:
при поступлении запроса в электронной форме с использованием Портала услуг Тюменской области - посредством Портала услуг Тюменской области;
при поступлении запроса от юридического лица по почте или через представителя:
посредством почтового отправления на адрес местонахождения соответствующего юридического лица, указанный в Едином государственном реестре юридических лиц;
при поступлении запроса от физического лица по почте, лично или через представителя: посредством направления на адрес электронной почты, указанный в запросе;
при отсутствии в запросе указания на адрес электронной почты - посредством почтового отправления на адрес, указанный в запросе.
<4> Заявление может быть подано посредством почтовой связи на бумажном носителе; посредством использования Портала услуг Тюменской области по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru; через МФЦ на любой стадии выполнения административных процедур до момента принятия Департаментом соответствующего решения, установленного подразделом 2.3 регламента. Заявление, поступившее после принятия Департаментом соответствующего решения, рассмотрению не подлежит.
<5> Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, составляемое в свободной форме, может быть подано лично, посредством почтовой связи на бумажном носителе, после получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
|