Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства труда и
социального развития
Краснодарского края
от 15.07.2021 N 1116
"Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом
министерства труда и
социального развития
Краснодарского края
от 13 апреля 2017 г. N 480
(в редакции приказа
министерства труда и
социального развития
Краснодарского края
от 15.07.2021 N 1116)
Перечень
показателей оценки эффективности деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Краснодарского края, их руководителей и критерии их оценки
N |
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения (руководителя) |
Критерии оценки |
Количество баллов |
Отдел министерства, ответственный за подведение итогов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Основная деятельность учреждения <*> | ||||
1.1 |
Выполнение государственного задания <1> |
выполнение государственного задания в полном объеме объем выполненного государственного задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию. Пункты государственного задания, в которых определен объем оказываемых услуг, считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию, составляет не менее 85% |
10 баллов |
отдел, курирующий деятельность учреждений |
|
Выполнение плановых целевых показателей деятельности государственных казенных учреждений |
плановые целевые показатели считаются выполненными, если отношение фактических показателей к установленным составляет не менее 85% |
10 баллов |
отдел, курирующий деятельность учреждений |
1.2 |
Укомплектованность учреждения работниками |
доля укомплектованности, составляющая 85% и более |
5 баллов |
отдел, курирующий деятельность учреждений |
доля укомплектованности, составляющая от 55% до 84,9% |
(-1 балл) |
|||
доля укомплектованности, составляющая менее 55% |
(-3 балла) |
|||
1.3 |
Обеспечение противопожарной и антитеррористической безопасности учреждения |
соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности. Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации, "тревожной кнопки" и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок) |
5 баллов |
отдел по вопросам капитального ремонта и строительства |
наличие замечаний, устраненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях |
2 баллов |
|||
наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
(-2 балла) |
|||
1.4 |
Обеспечение информационной безопасности |
соблюдение мер информационной безопасности |
3 балла |
отдел автоматизации и информационных технологий |
наличие замечаний, устраненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях |
1 балл |
|||
наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
(-2 балла) |
|||
1.5 |
Соблюдение норм и выполнение мероприятий по охране труда |
соблюдение норм и требований по охране труда. Отсутствие зарегистрированных случаев производственного травматизма работников учреждения за отчетный период, а также нарушений требований охраны труда в результате проведения ведомственного контроля |
4 балла |
отдел управления охраной труда |
1.6 |
Отсутствие дисциплинарного взыскания |
отсутствие дисциплинарных проступков |
5 баллов |
отдел по вопросам государственной службы и кадров |
1.7 |
Обеспечение доступной среды в учреждении <2> |
выполнение требований законодательства об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной, транспортной инфраструктур, информации и связи |
5 баллов |
отдел организации безбарьерной среды |
1.8 |
Обеспечение информационной деятельности учреждений |
размещение информации о деятельности учреждения в соответствии с действующим законодательством |
5 баллов |
отдел, курирующий деятельность учреждений |
1.9 |
Организация работы с учреждениями по договорам бухгалтерского обслуживания <3> |
обслуживание 2 учреждений |
10 баллов |
отдел исполнения бюджета |
обслуживание 3 учреждений |
20 баллов |
|||
обслуживание 4 учреждений |
30 баллов |
|||
обслуживание 5 учреждений |
40 баллов |
|||
обслуживание 6 учреждений |
50 баллов |
|||
обслуживание 7 и более учреждений |
60 баллов |
|||
1.10 |
Обеспечение государственной регистрации права собственности Краснодарского края на объекты недвижимости, в том числе постоянного (бессрочного) пользования земельными участками |
доля зарегистрированного права, составляющая 100% |
3 балла |
отдел имущественных отношений |
доля зарегистрированного права, составляющая от 75% до 99% |
2 балла |
|||
доля зарегистрированного права, составляющая менее 75% |
1 балл |
|||
1.11 |
Обеспечение государственной регистрации права оперативного управления на объекты недвижимости, в том числе постоянного (бессрочного) пользования земельными участками |
доля зарегистрированного права, составляющая 100% |
3 балла |
отдел имущественных отношений |
доля зарегистрированного права, составляющая от 75% до 99% |
2 балла |
|||
доля зарегистрированного права, составляющая менее 75% |
1 балл |
|||
1.12 |
Результаты проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания <4> |
достижение максимального балла по показателям, характеризующим общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 мая 2018 г. N 317н "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" (100 баллов) |
10 баллов |
отделы, курирующие деятельность организаций социального обслуживания |
недостижение максимального балла по показателям, характеризующим общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 мая 2018 г. N 317н "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" (100 баллов) |
5 баллов |
|||
1.13 |
Соблюдение требований при оказании содействия в оформлении документов, необходимых для признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании и принятия на социальное обслуживание на дому, в полустационарной и стационарной формах <10> |
своевременность, полнота, достоверность представленных документов гражданина для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и принятии на социальное обслуживание на дому, в полустационарной и стационарной формах |
5 баллов |
отдел организации деятельности домов-интернатов |
учет при определении нуждаемости гражданина в получении социальных услуг на дому, в полустационарной и стационарной формах социального обслуживания характера обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина |
5 баллов |
|
||
1.14 |
Соблюдение требований при составлении индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее - ИППСУ) гражданину <10> |
соответствие составленной ИППСУ потребностям гражданина в социальных услугах |
5 баллов |
отдел организации деятельности домов-интернатов |
своевременность внесения в ИППСУ получателя социальных услуг изменений |
5 баллов |
|||
соблюдение сроков пересмотра ИППСУ получателя социальных услуг |
5 баллов |
|||
1.15 |
Осуществление полномочий по вопросам опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан, признанных судом недееспособными или не полностью дееспособными, патронажа в отношении совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, защиты интересов граждан, признанных судом безвестно отсутствующими (далее - полномочия по вопросам опеки, попечительства, патронажа, доверительного управления имуществом) <10> |
качество представляемых ГКУ КК - УСЗН в министерство документов от граждан (в том числе от медицинских и социальных организаций) по реализации полномочий по вопросам опеки, попечительства, патронажа, доверительного управления имуществом |
5 баллов |
отдел опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан |
соблюдение ГКУ КК - УСЗН при реализации полномочий по вопросам опеки, попечительства, патронажа, доверительного управления имуществом сроков, предусмотренных законодательством, административными регламентами предоставления государственных услуг |
5 баллов |
|
||
качество и своевременность подготовки ответов на обращения граждан, по запросам и поручениям министерства |
5 баллов |
|
||
организация и осуществление деятельности по защите личных и имущественных прав совершеннолетних недееспособных и не полностью дееспособных граждан (по итогам проведенных проверок и обращений граждан) |
5 баллов |
|
||
1.16 |
Эффективное использование бюджетных средств на оказание государственной социальной помощи на основании государственного контракта <10> |
выполнение плановых показателей (показатели считаются выполненными, если отношение фактических показателей к установленным составляет 100% |
10 баллов |
отдел по социальной защите семьи, материнства, детства |
недостижение плановых показателей |
(-2 балла) |
|||
1.17 |
Обеспечение списания государственного имущества Краснодарского края |
доля согласованного к списанию государственного имущества от количества представленного на согласование, составляющая 90-100% |
3 балла |
отдел имущественных отношений |
доля согласованного к списанию государственного имущества от количества представленного на согласование, составляющая от 80% до 90% |
2 балла |
|||
доля согласованного к списанию государственного имущества от количества, представленного на согласование, составляющая от 70% до 80% |
1 балл |
|||
доля согласованного к списанию государственного имущества от количества представленного на согласование, составляющая менее 70% |
0 баллов |
|||
2. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя) <**> | ||||
2.1 |
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств |
отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности в течение учетного периода |
3 балла |
отдел исполнения бюджета, отдел финансового контроля и аудита |
наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода |
(-2 балла) |
|||
наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, установленных в ходе проверок |
(-2 балла) |
|||
2.2 |
Своевременность представления отчетности, других сведений и их качество |
соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
3 балла |
отдел, курирующий деятельность учреждений, отдел финансового обеспечения деятельности подведомственных учреждений, отдел исполнения бюджета, отдел по вопросам капитального ремонта и строительства, отдел финансового обеспечения мер социальной поддержки |
нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
(-2 балла) |
|||
2.3 |
Осуществление закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ |
доля осуществления закупок "малого объема" составляет от 0% до 20% от объема закупок, который учреждение вправе осуществить по данному пункту |
3 балла |
отдел государственного заказа |
доля осуществления закупок "малого объема" составляет от 20% до 50% от объема закупок, который учреждение вправе осуществить по данному пункту |
2 балла |
|||
доля осуществления закупок "малого объема" составляет от 50% до 80% от объема закупок, который учреждение вправе осуществить по данному пункту |
(-2 балла) |
|||
доля осуществления закупок "малого объема" составляет от 80% до 100% от объема закупок, который учреждение вправе осуществить по данному пункту |
(-3 балла) |
|||
2.4 |
Осуществление закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика на основании пункта 5 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ |
доля осуществления закупок "малого объема" составляет от 0% до 20% от объема закупок, который учреждение вправе осуществить по данному пункту |
3 балла |
отдел государственного заказа |
доля осуществления закупок "малого объема" составляет от 20% до 50% от объема закупок, который учреждение вправе осуществить по данному пункту |
2 балла |
|||
доля осуществления закупок "малого объема" составляет от 50% до 80% от объема закупок, который учреждение вправе осуществить по данному пункту |
(-2 балла) |
|||
доля осуществления закупок "малого объема" составляет от 80% до 100% от объема закупок, который учреждение вправе осуществить по данному пункту |
(-3 балла) |
|||
2.5 |
Осуществление закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика на основании подпункта 1 пункта 63.1 типового положения о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц <1> |
доля осуществления закупок "малого объема" составляет от 0% до 20% от объема закупок, который учреждение вправе осуществить по данному пункту |
3 балла |
отдел государственного заказа |
доля осуществления закупок "малого объема" составляет от 20% до 50% от объема закупок, который учреждение вправе осуществить по данному пункту |
2 балла |
|||
доля осуществления закупок "малого объема" составляет от 50% до 80% от объема закупок, который учреждение вправе осуществить по данному пункту |
(-2 балла) |
|||
доля осуществления закупок "малого объема" составляет от 80% до 100% от объема закупок, который учреждение вправе осуществить по данному пункту |
(-3 балла) |
|||
3. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами <**> | ||||
3.1 |
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения несоблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения |
3 балла |
отдел финансового обеспечения деятельности подведомственных учреждений |
(-2 балла) | ||||
3.2 |
соблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
3 балла |
отдел финансового обеспечения деятельности подведомственных учреждений |
|
несоблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
(-2 балла) |
|||
3.3 |
Сохранение достигнутого соотношения между уровнем оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы и уровнем средней заработной платы в соответствующем регионе в соответствии с подпунктом "ж" пункта 6 Перечня Поручений Президента РФ от 26 февраля 2019 г. N Пр-294 <5> |
соблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведение их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по Краснодарскому краю |
4 балла |
отдел финансового обеспечения деятельности подведомственных учреждений |
несоблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведение их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по Краснодарскому краю |
(-2 балла) |
|
||
3.4 |
Формирование среднесписочной численности работников учреждения в пределах штатного расписания и выделенного фонда оплаты труда |
соответствие среднесписочной численности работников учреждения и уровня средней заработной платы выделенному учредителем фонду оплаты труда |
5 баллов |
отдел финансового обеспечения деятельности подведомственных учреждений |
несоответствие среднесписочной численности работников учреждения и уровня средней заработной платы выделенному учредителем фонду оплаты труда |
(-2 балла) |
|||
4. Основные показатели по типам учреждений <**> | ||||
4.1. Социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних | ||||
4.1.1 |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями |
отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости |
10 баллов |
отдел, курирующий деятельность учреждений |
4.1.2 |
Организация работы с особой категорией воспитанников |
организация работы с особой категорией воспитанников, принятых на воспитание в учреждение (дети-инвалиды, ВИЧ-инфицированные, вернувшиеся из учреждений закрытого типа, склонные к самовольным уходам) |
10 баллов |
отдел, курирующий деятельность учреждений |
4.1.3 |
Отсутствие фактов травматизма, несчастных случаев среди сотрудников, воспитанников |
отсутствие фактов травматизма, несчастных случаев среди сотрудников и воспитанников стационарных учреждений |
10 баллов |
отдел, курирующий деятельность учреждений |
4.1.4 |
Отсутствие фактов самовольных уходов воспитанников |
отсутствие фактов самовольных уходов воспитанников стационарных учреждений |
8 баллов |
отдел, курирующий деятельность учреждений |
4.1.5 |
Организация межведомственного взаимодействия между органами и организациями системы профилактики |
организация межведомственного взаимодействия между органами и организациями системы профилактики в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края |
10 баллов |
отдел, курирующий деятельность учреждений |
4.1.6 |
Реализация общеразвивающих программ и программ дополнительного образования |
результат реализации программ: участие в муниципальных мероприятиях (конкурсы, фестивали, смотры и др.) |
3 балла |
отдел, курирующий деятельность учреждений |
результат реализации программ: участие в краевых мероприятиях (конкурсы, фестивали, смотры и др.) |
4 балла |
|||
результат реализации программ: участие в федеральных и международных мероприятиях (конкурсы, фестивали, смотры и др.) |
8 баллов |
|||
4.1.7 |
Подготовка воспитанников к самостоятельной жизни |
реализация программ подготовки воспитанников к самостоятельной жизни, социально-бытового ориентирования |
10 баллов |
отдел, курирующий деятельность учреждений |
4.2. Учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||
4.2.1 |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями |
отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости |
10 баллов |
отдел, курирующий деятельность учреждений |
4.2.2 |
Организация работы с особой категорией воспитанников |
организация работы с особой категорией воспитанников, принятых на воспитание в учреждение (дети-инвалиды, ВИЧ-инфицированные, вернувшиеся из учреждений закрытого типа, склонные к самовольным уходам) |
10 баллов |
отдел, курирующий деятельность учреждений |
4.2.3 |
Отсутствие фактов травматизма, несчастных случаев среди сотрудников, воспитанников |
отсутствие фактов травматизма, несчастных случаев среди сотрудников и воспитанников стационарных учреждений |
10 баллов |
отдел, курирующий деятельность учреждений |
4.2.4 |
Отсутствие фактов самовольных уходов воспитанников |
отсутствие фактов самовольных уходов воспитанников стационарных учреждений |
8 баллов |
отдел, курирующий деятельность учреждений |
4.2.5 |
Защита прав и интересов воспитанников |
защита прав и интересов воспитанников (осуществление контроля за имущественными правами, за соблюдением прав воспитанника на получение алиментов, пенсий и других выплат) |
10 баллов |
отдел, курирующий деятельность учреждений |
4.2.6 |
Реализация общеразвивающих программ и программ дополнительного образования |
результат реализации программ: участие в муниципальных мероприятиях (конкурсы, фестивали, смотры и др.) |
3 балла |
отдел, курирующий деятельность учреждений |
результат реализации программ: участие в краевых мероприятиях (конкурсы, фестивали, смотры и др.) результат реализации программ: участие в федеральных и международных мероприятиях (конкурсы, фестивали, смотры и др.) |
4 балла |
|||
результат реализации программ: участие в федеральных и международных мероприятиях (конкурсы, фестивали, смотры и др.) |
8 баллов |
|||
4.2.7 |
Подготовка воспитанников к самостоятельной жизни |
реализация программ подготовки воспитанников к самостоятельной жизни, социально-бытового ориентирования |
10 баллов |
отдел, курирующий деятельность учреждений |
4.3. Государственное автономное учреждение Краснодарского края "Апшеронский детский оздоровительный лагерь" | ||||
4.3.1 |
Отсутствие чрезвычайных происшествий в учреждении по вине учреждения |
отсутствие чрезвычайных происшествий в учреждении, случаев травматизма с детьми и сотрудниками по вине учреждения, отсутствие самовольных уходов детей из учреждения |
15 баллов |
отдел, курирующий деятельность учреждений |
4.3.2 |
Обеспечение противопожарной и антитеррористической безопасности учреждения и пребывающих в нем детей |
соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности. Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки" и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок) |
10 баллов |
отдел по вопросам капитального ремонта и строительства |
наличие замечаний, устраненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях |
5 баллов |
|
||
наличие не исполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
(-2 балла) |
|
||
4.3.3 |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам |
соответствие созданных в учреждении условий действующим требованиям, в том числе: СанПиН 2.4.4.3155-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей", СанПиН 2.4.2.2843-11 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы детских санаториев" |
15 баллов |
отдел, курирующий деятельность учреждений |
отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни детей (нарушение санитарно-гигиенических условий, отсутствие безбарьерной среды, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт), а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований |
(-2 балла) |
|||
4.3.4 |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых детей инфекционными заболеваниями |
отсутствие случаев массовой заболеваемости детей вследствие надлежащей организации профилактической работы, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости |
7 баллов |
отдел, курирующий деятельность учреждений |
4.3.5 |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления услуг |
положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления услуг в учреждении |
11 баллов |
отдел, курирующий деятельность учреждений |
наличие не исполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
(-2 балла) |
|||
4.3.6 |
Осуществление деятельности, направленной на развитие учреждения |
достижение позитивных результатов работы в условиях совершенствования деятельности учреждения |
5 баллов |
отдел, курирующий деятельность учреждений |
4.3.7 |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
6 баллов |
отдел, курирующий деятельность учреждений |
4.3.8 |
Создание наблюдательного совета в учреждении |
наличие в учреждении наблюдательного совета и его участие в независимой оценке качества работы учреждения |
8 баллов |
отдел, курирующий деятельность учреждений |
4.3.9 |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих услуги, о составе наблюдательного совета, о действующем законодательстве и с другой информацией |
3 балла |
отдел, курирующий деятельность учреждений |
наличие в учреждении официального Интернет-сайта и его системное сопровождение |
5 баллов |
|||
4.4. Дома-интернаты для престарелых и инвалидов, психоневрологические интернаты, дома милосердия, геронтологические центры, реабилитационные центры | ||||
4.4.1 |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам |
соответствие созданных в учреждении условий проживания действующим санитарно-эпидемиологическим и другим требованиям к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания |
5 баллов |
отдел организации деятельности домов-интернатов |
4.4.2 |
Разрешительные документы на виды деятельности, подлежащие лицензированию, аккредитованию и др. |
наличие разрешительных документов на виды деятельности, осуществляемые специалистами, подлежащие лицензированию, аккредитованию и др. |
5 баллов |
отдел организации деятельности домов-интернатов |
4.4.3 |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями |
отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости |
5 баллов |
отдел организации деятельности домов-интернатов |
4.4.4 |
Организация профилактических мероприятий |
доля получателей государственной услуги, охваченных диспансеризацией и обеспеченных техническими средствами реабилитации: |
|
отдел организации деятельности домов-интернатов |
85% и более |
5 баллов |
|||
менее 85% |
3 балла |
|||
4.4.5 |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
отсутствие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов |
10 баллов |
отдел организации деятельности домов-интернатов |
наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов |
(-2 балла) |
|||
4.4.6 |
Исполнительская дисциплина |
отсутствие неисполненных замечаний, нарушений законодательства, выявленных при проверках отраслевым отделом |
10 баллов |
отдел организации деятельности домов-интернатов |
наличие неисполненных замечаний, нарушений законодательства, выявленных при проверках отраслевым отделом: |
5 баллов |
|||
по причинам, не зависящим от учреждения | ||||
по вине учреждения |
(-2 балла) |
|||
4.4.7 |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале. Наличие в учреждении официального Интернет-сайта и его системное сопровождение |
10 баллов |
отдел организации деятельности домов-интернатов |
4.4.8 |
Создание попечительского совета в учреждении |
наличие в учреждении попечительского совета и его работа в учреждении |
10 баллов |
отдел организации деятельности домов-интернатов |
4.4.9 |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией |
10 баллов |
отдел организации деятельности домов-интернатов |
4.5. Комплексные центры реабилитации инвалидов, реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями, комплексный центр реабилитации детей-инвалидов, краевой комплексный центр реабилитации детей и подростков | ||||
4.5.1 |
Удовлетворение потребности инвалидов в реабилитационных услугах |
<***> доля услуг в целях социальной реабилитации инвалидов (детей-инвалидов) в общем объеме оказанных услуг не менее 75% |
10 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
доля услуг в целях социальной реабилитации инвалидов (детей-инвалидов) в общем объеме оказанных услуг менее 50% |
(-6 баллов) |
|||
4.5.2 |
Отсутствие фактов травматизма, несчастных случаев среди сотрудников и клиентов учреждений |
отсутствие фактов травматизма, несчастных случаев среди сотрудников и клиентов учреждений |
10 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
4.5.3 |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении (при проведении внутреннего контроля качества) |
5 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
4.5.4 |
Исполнительская дисциплина |
отсутствие неисполненных замечаний, нарушений законодательства, выявленных в ходе проверок отраслевого отдела |
5 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
наличие неисполненных замечаний, нарушений законодательства, выявленных в ходе проверок отраслевого отдела, по вине учреждения |
(-2 балла) |
|||
4.5.5 |
Выполнение мероприятий социальной реабилитации, предусмотренных ИПРА |
не менее чем у 100% инвалидов (детей-инвалидов), из числа обслуженных |
7 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
4.5.6 |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
7 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
4.5.7 |
Организация и участие в межведомственных совещаниях, круглых столах, семинарах по вопросам реабилитации инвалидов (детей-инвалидов) |
не реже 1 раза в квартал |
7 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
4.5.8 |
Доля работников учреждений, повысивших свой профессиональный уровень, в том числе прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, курсы, семинары, технические учебы, от запланированного числа |
от 20% и выше |
5 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
4.5.9 |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан о деятельности учреждения |
наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве |
6 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
ежемесячная актуализация на официальном Интернет-сайте информации о проводимой работе учреждения |
5 баллов |
|||
4.5.10 |
Своевременность размещения администраторами доходов информации о начислениях в ГИС ГМП |
Своевременное размещение в ГИС ГМП информации о начислениях |
3 балла |
отдел исполнения бюджета |
Нарушение сроков размещения в ГИС ГМП информации о начислениях |
(-3 балла) |
|||
4.6. Краевой кризисный центр помощи женщинам | ||||
4.6.1 |
Удовлетворение потребности женщин, находящихся в кризисной ситуации, в получении комплексной помощи и поддержки |
доля женщин, получивших всестороннюю помощь и поддержку, в общем числе обслуженных - не менее 90% |
10 баллов |
отдел по организации профилактической работы с семьями |
4.6.2 |
Оснащенность учреждения оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам |
соответствие созданных в учреждении условий оказания услуг действующим нормативам предоставления инвентаря и оборудования, в том числе реабилитационного |
10 баллов |
отдел по организации профилактической работы с семьями |
4.6.3 |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями |
отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, обслуживаемых в учреждениях в условиях стационара, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости |
6 баллов |
отдел по организации профилактической работы с семьями |
4.6.4 |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении (при проведении внутреннего контроля качества) |
9 баллов |
отдел по организации профилактической работы с семьями |
4.6.5 |
Обеспечение эффективности работы по выводу женщин из кризисной ситуации |
не более 30% повторных обращений в стационарное отделение |
5 баллов |
отдел по организации профилактической работы с семьями |
осуществление мониторинга динамики семейных отношений не менее чем у 100% женщин, получивших услуги в учреждении |
8 баллов |
|
||
4.6.6 |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
5 баллов |
отдел по организации профилактической работы с семьями |
4.6.7 |
Профилактика жестокого обращения с детьми в семьях |
направление информации в заинтересованные ведомства о фактах жестокого обращения с детьми не менее чем в 100% выявленных случаев |
8 баллов |
отдел по организации профилактической работы с семьями |
4.6.8 |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией |
5 баллов |
отдел по организации профилактической работы с семьями |
ежемесячное размещение информации о деятельности учреждения в СМИ |
3 балла |
|||
ежемесячная актуализация на официальном Интернет-сайте информации о проводимой работе учреждения |
4 балла |
|||
4.7. Комплексные центры социального обслуживания населения, социально-оздоровительный центр, центр социальной адаптации лиц без определенного места жительства и занятий, государственное казенное учреждение Краснодарского края "Краевой методический центр" | ||||
4.7.1. Общие показатели | ||||
4.7.1.1 |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного выполнения уставной деятельности учреждений |
соответствие созданных в учреждении условий действующим требованиям, в том числе: СП 2.1.2.3358-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания", установленным социальным нормам и нормативам по обеспечению граждан одеждой, обувью, мягким инвентарем, мебелью и предметами длительного пользования |
5 баллов |
отдел организации деятельности учреждений социального обслуживания |
4.7.1.2 |
Количество специалистов учреждения, соответствующих требованиям профстандартов, от их общего количества |
от 90% и свыше |
15 баллов |
отдел организации деятельности учреждений социального обслуживания |
от 90% до 50% |
10 баллов |
|||
менее 50% |
5 баллов |
|||
4.7.1.3 |
Количество работников организаций социального обслуживания, повысивших свой профессиональный уровень, в том числе прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, курсы, семинары, технические учебы, от запланированного |
от 20% и выше |
15 баллов |
отдел организации деятельности учреждений социального обслуживания |
от 10% до 20% |
10 баллов |
|||
менее 10% |
5 баллов |
|||
4.7.1.4 |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении |
5 баллов |
отдел организации деятельности учреждений социального обслуживания |
наличие письменных (устных) обращений, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией |
(-2 балла) |
|||
4.7.1.5 |
Осуществление инновационной деятельности |
использование новых эффективных социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения, участие в конкурсах и другое |
7 баллов |
отдел организации деятельности учреждений социального обслуживания |
4.7.1.6 |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, состоящих на обслуживании, а также популяризация деятельности учреждения |
разработка методических материалов, соответствующее оформление стендов, публикации в средствах массовой информации |
5 баллов |
отдел организации деятельности учреждений социального обслуживания |
4.7.1.7 |
Рост доходов, поступающих от платы за социальное обслуживание, предоставление платных социальных услуг не менее 5% от общего объема финансирования учреждения <6> <7> |
увеличение внебюджетных денежных средств, полученных за предоставление социальных услуг, от общего объема финансирования учреждения |
5 баллов |
отдел организации деятельности учреждений социального обслуживания |
4.7.1.8 |
Нагрузка на одного социального работника согласно установленным показателям <6> |
оптимизация штатной численности учреждения, увеличение объема и повышение качества оказанных услуг: |
|
отдел организации деятельности учреждений социального обслуживания |
при нагрузке на одного социального работника не ниже установленного уровня |
7 баллов |
|||
при нагрузке на одного социального работника ниже установленного уровня |
4 балла |
|||
4.7.1.9 |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями <7> <8> |
отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных отделениях (учреждениях), должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости |
7 баллов |
отдел организации деятельности учреждений социального обслуживания |
4.7.1.10 |
Организация работы по межведомственному взаимодействию в части оказания помощи получателям социальных услуг |
использование возможных ресурсов межведомственного взаимодействия, организация встреч, "круглых столов" и др. |
6 баллов |
отдел организации деятельности учреждений социального обслуживания |
4.7.1.11 |
Обеспечение эффективности работы по социализации лиц без определенного места жительства и занятий - получателей социальных услуг в стационарной форме, в том числе содействие в восстановлении документов <8> |
процентное соотношение обратившихся за содействием в сборе документов и получивших помощь лиц без определенного места жительства и занятий |
|
отдел организации деятельности учреждений социального обслуживания |
более 80% |
8 баллов |
|||
менее 80% |
2 балла |
|||
4.7.1.12 |
Выполнение утвержденного плана проведения семинаров, технических учеб, разработка программ, методических рекомендаций <9> |
наличие плана проведения семинаров, технических учеб, своевременная разработка методических материалов, с учетом внедрения передового опыта, инновационных технологий: |
|
отдел организации деятельности учреждений социального обслуживания |
выполнение плана на 100% |
10 баллов |
|||
перевыполнение плана |
20 баллов |
|||
4.7.1.13 |
Доля опрошенных получателей социальных услуг от общего их количества <9> |
очный опрос (не менее 30%) |
15 баллов |
отдел организации деятельности учреждений социального обслуживания |
заочный опрос (не менее 70%) |
10 баллов |
|||
4.8. Центр по организации питания учреждений социальной защиты населения | ||||
4.8.1 |
Выполнение государственного задания |
выполнение государственного задания в полном объеме объем выполненного государственного задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию. Пункты государственного задания, в которых определен объем оказываемых услуг, считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию, составляет не менее 85% |
15 баллов |
отдел, курирующий деятельность учреждения |
4.8.2 |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам |
соответствие созданных в учреждении условий проживания действующим требованиям, в том числе, СП 2.1.2.3358-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания", установленным нормативам по обеспечению граждан продуктами питания и организацией питания в организациях социального обслуживания |
15 баллов |
отдел, курирующий деятельность учреждения |
4.8.3 |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов |
(-2 балла) |
отдел, курирующий деятельность |
отсутствие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов |
9 баллов |
учреждения |
||
4.8.4 |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
10 баллов |
отдел, курирующий деятельность учреждения |
4.8.5 |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией |
10 баллов |
отдел, курирующий деятельность учреждения |
4.8.6 |
Организация питания |
выполнение натуральных норм питания: на 100% |
15 баллов |
отдел, курирующий деятельность учреждения |
81-99% |
10 баллов |
|||
менее 80% |
5 баллов |
|||
4.9. Государственные казенные учреждения Краснодарского края центры занятости населения муниципальных образований | ||||
4.9.1 |
Плановое значение численности трудоустроенных граждан (человек) |
отношение фактического значения численности трудоустроенных граждан, к установленному плановому значению, не ниже установленного значения |
10 баллов |
отдел трудоустройства в управлении занятости населения |
4.9.2 |
Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы (процентов) |
отношение фактического значения численности трудоустроенных граждан, к числу зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, не ниже установленного значения |
1 кв. 7 баллов |
отдел трудоустройства в управлении занятости населения |
|
2 кв. - 4 кв. 6 баллов |
|||
4.9.3 |
Доля трудоустроенных выпускников образовательных организаций от общей численности выпускников, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы (процентов) |
отношение фактического значения численности трудоустроенных выпускников образовательных организаций, к общей численности обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, не ниже установленного значения |
3 балла |
отдел трудоустройства в управлении занятости населения |
4.9.4 |
Доля трудоустроенных инвалидов от общего числа инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы (процентов) |
отношение фактического значения численности трудоустроенных инвалидов, к численности инвалидов, обратившихся в целях поиска подходящей работы, не ниже установленного значения |
3 балла |
отдел специальных программ в управлении занятости населения |
4.9.5 |
Отношение численности инвалидов, получивших государственную услугу по профориентации, к численности инвалидов, обратившихся в органы службы занятости в отчетном периоде (процентов) |
отношение фактического значения численности инвалидов, получивших государственную услугу по профессиональной ориентации, к численности инвалидов, обратившихся в целях поиска подходящей работы в отчетном периоде, не ниже установленного значения |
3 балла |
отдел специальных программ в управлении занятости населения отдел организации профобучения в управлении |
4.9.6 |
Плановое значение по численности граждан, получивших государственную услугу по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (человек) |
отношение фактического значения численности граждан, получивших государственную услугу по профессиональной ориентации, к установленному плановому значению, не ниже установленного значения |
1 кв. 7 баллов |
занятости населения |
2 кв. - 4 кв. 6 баллов | ||||
4.9.7 |
Плановое значение по численности безработных граждан, приступивших к профессиональному обучению или получения дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности (человек) |
отношение фактического значения численности граждан, получивших государственную услугу по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию к установленному плановому значению, не ниже установленного значения |
1 кв. 9 баллов |
отдел организации профобучения в управлении занятости населения |
2 кв. - 4 кв. 8 баллов | ||||
4.9.8 |
Плановое значение по численности граждан, приступивших к участию в оплачиваемых общественных работах (человек) |
отношение фактического значения численности граждан, приступивших к общественным работам, к плановому значению, не ниже установленного значения |
7 баллов |
отдел специальных программ в управлении занятости населения |
4.9.9 |
Плановое значение по численности временно трудоустроенных граждан (человек) |
отношение фактического значения численности граждан, получивших государственную услугу по временному трудоустройству, к плановому значению, не ниже установленного значения |
1 кв. 0 баллов |
отдел специальных программ в управлении занятости населения |
2 кв. - 4 кв. 7 баллов | ||||
4.9.10 |
Плановое значение по численности безработных граждан, получивших государственную услугу по социальной адаптации на рынке труда (человек) |
отношение фактического значения численности граждан, получивших государственную услугу по социальной адаптации, к плановому значению, не ниже установленного значения |
1 кв. 7 баллов |
отдел организации профобучения в управлении занятости населения |
2 кв. - 4 кв. 6 баллов | ||||
4.9.11 |
Плановое значение по численности безработных граждан, получивших государственную услугу по психологической поддержке (человек) |
отношение фактического значения численности граждан, получивших государственную услугу по психологической поддержке к плановому значению, не ниже установленного значения |
1 кв. 7 баллов |
отдел организации профобучения в управлении занятости населения |
2 кв. - 4 кв. 6 баллов | ||||
4.9.12 |
Плановое значение по численности граждан, получивших государственную услугу по содействию в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (человек) |
отношение фактического значения численности граждан, получивших государственную услугу по содействию в переезде и безработных граждан и членов их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, к плановому значению, не ниже установленного значения |
1 кв. 7 баллов 2 кв. - 4 кв. 6 баллов |
отдел трудоустройства в управлении занятости населения |
4.9.13 |
Плановое значение по численности безработных граждан, получивших государственную услугу по самозанятости (человек) |
отношение фактического значения численности граждан, получивших государственную услугу по самозанятости к плановому значению, не ниже установленного значения |
1 кв. 7 баллов |
отдел специальных программ в управлении занятости населения |
2 кв. - 4 кв. 6 баллов | ||||
4.9.14 |
Плановое значение по численности граждан, получивших единовременную финансовую помощь при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства |
отношение фактического значения численности граждан, получивших единовременную финансовую помощь при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, к плановому значению, не ниже установленного значения |
8 баллов |
отдел специальных программ в управлении занятости населения |
4.9.15 |
Своевременность размещения администраторами доходов информации о начислениях в ГИС ГМП |
Своевременное размещение в ГИС ГМП информации о начислениях |
3 балла |
отдел исполнения бюджета |
Нарушение сроков размещения в ГИС ГМП информации о начислениях |
(-3 балла) |
|||
4.10. Государственные казенные учреждения централизованные бухгалтерии учреждений социального обслуживания | ||||
4.10.1 |
Предоставление отчетности о результатах деятельности с соблюдением сроков и порядка предоставления |
соблюдение сроков и качественное выполнение |
10 баллов |
отдел исполнения бюджета |
4.10.2 |
Своевременность, достоверность и полнота предоставления статистической, бухгалтерской, налоговой и иной отчетности по обслуживаемым учреждениям |
соблюдение сроков и качественное выполнение |
10 баллов |
отдел исполнения бюджета |
4.10.3 |
Качественная подготовка смет расходов, планов финансово-хозяйственной деятельности обслуживаемых; учреждений |
при своевременной и качественной сдаче планов ПФХД, бюджетных смет |
10 баллов |
отдел исполнения бюджета |
при нарушениях |
(-5 баллов) |
|
||
4.10.4 |
Соблюдение сроков перечисления заработной платы работников в учреждения банков, с которыми заключены договоры |
при соблюдении сроков |
10 баллов |
отдел исполнения бюджета |
4.10.5 |
Своевременное размещение финансовой отчетности на сайте bus.gov.ru |
своевременное размещение |
10 баллов |
отдел исполнения бюджета |
несвоевременное размещение по вине учреждения |
(-2 балла) |
|
||
4.10.6 |
Оперативное отслеживание изменений в законодательстве Российской Федерации по порядку ведения бухгалтерского учета, налогообложению, формированию отчетности, контроль за своевременным отражением изменений в законодательстве Российской Федерации и автоматизированных системах учета |
своевременное изучение изменений в законодательстве |
10 баллов |
отдел исполнения бюджета |
4.10.7 |
Отсутствие обоснованных обращений граждан и работников по поводу конфликтных ситуаций, в том числе на деятельность руководителя. Уровень решения конфликтных ситуаций |
при отсутствии обоснованных жалоб |
10 баллов |
отдел исполнения бюджета |
4.10.8 |
Участие в обучающих семинарах, обучение в учреждениях по повышению квалификации по различным программам |
участие |
8 баллов |
отдел исполнения бюджета |
4.10.9 |
Оказание методической помощи работникам обслуживаемых учреждений |
оказание методической помощи по результатам |
10 баллов |
отдел исполнения бюджета |
4.11. Государственные казенные учреждения Краснодарского края - управления социальной защиты населения в муниципальных образованиях Краснодарского края | ||||
4.11.1 |
Организация работы по предоставлению мер социальной поддержки |
своевременность предоставления мер социальной поддержки |
10 баллов |
отдел адресного предоставления мер социальной поддержки, отдел государственных гарантий и компенсаций, отдел льгот и субсидий |
нарушение сроков предоставления мер социальной поддержки |
(-10 баллов) |
|||
4.11.2 |
Своевременное предоставление мер социальной поддержки |
отсутствие обоснованных письменных жалоб граждан на качество оказания государственных услуг |
10 баллов |
отдел адресного предоставления мер социальной поддержки, отдел государственных гарантий и компенсаций, отдел льгот и субсидий |
наличие обоснованных письменных жалоб граждан на качество оказания государственных услуг |
(-10 баллов) 10 баллов |
|||
4.11.3 |
Эффективность приема граждан |
организация работы по приему граждан с применением электронной записи на прием |
10 баллов |
отдел адресного предоставления мер социальной поддержки |
отсутствие организации приема граждан с применением электронной записи на прием |
(-10 баллов) |
|||
4.11.4 |
Организация деятельности по установлению льготного статуса и выдачи удостоверений отдельным категориям граждан |
полнота пакета документов, представленных на получение государственных услуг по выдаче удостоверений; соблюдение сроков предоставления государственных услуг |
10 баллов |
отдел по делам ветеранов |
отсутствие полного пакета документов, представленных на получение государственных услуг по выдаче удостоверений; нарушение сроков предоставления государственных услуг |
(-10 баллов) |
|||
4.11.5 |
Реализация мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов ВОВ, ветеранов боевых действий и инвалидов |
полнота пакета документов, представленных на получение государственных услуг по обеспечению жильем; соблюдение сроков предоставления государственных услуг |
10 баллов |
отдел по делам ветеранов |
отсутствие полного пакета документов, представленных на получение государственных услуг по обеспечение жильем; нарушение сроков предоставления государственных услуг |
(-10 баллов) |
|||
4.11.6 |
Обоснованность и качество оформления направлений на МСЭ и справок об отказе в направлении |
полнота и качество оформления направлений на МСЭ, в соответствии с формой, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 25 декабря 2006 г. N 874; обоснованность направления граждан и выдачи справок об отказе в направлении, в соответствии с Порядком направления граждан на МСЭ, предусмотренным Правилами признания лица инвалидом, утвержденным постановлением Правительства РФ от 20 февраля 2006 г. N 95 |
5 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
4.11.7 |
Качество разработки индивидуальных программ предоставления социальных услуг (ИППСУ) инвалидам и детям-инвалидам |
соответствие мероприятий ИППСУ рекомендациям индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида (ИПРА) |
5 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
4.11.8 |
Качество отражения в ПК "Катарсис: социальная защита" информации о выполнении мероприятий социальной реабилитации ИПРА |
своевременность, полнота и качество ввода данных по выполнению мероприятий социальной реабилитации ИПРА (согласно требованиям приказа министерства труда и социального развития Краснодарского края от 29 декабря 2017 г. N 2015; формулировкам приказа Минтруда России от 15 октября 2015 г. N 723н; форме ИППСУ, утвержденной приказом Минтруда России от 10 ноября 2014 г. N 874н) |
5 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
4.11.9 |
Обеспечение информирования граждан по предоставляемым мерам социальной поддержки, социальных услугах в стационарной и других формах социального обслуживания |
размещение информации о действующих мерах социальной поддержки, об изменениях в законодательстве, касающихся социальной поддержки (информационные стенды в здании учреждения; печатный раздаточный материал: буклеты, памятки в здании учреждения; бегущая строка или прокрутка видеороликов на мониторе в здании управления (при наличии); выступления на телевидении и в радиоэфирах; публикации в муниципальных печатных средствах массовой информации) |
5 баллов |
отдел адресного предоставления мер социальной поддержки, отдел государственных гарантий и компенсаций, отдел льгот и субсидий, отдел организации деятельности домов-интернатов |
4.11.10 |
Планирование расходов на содержание учреждения, социальных выплат |
отсутствие фактов, подтверждающих некачественное планирование |
10 баллов |
отдел финансового обеспечения деятельности подведомственных учреждений, отдел финансового обеспечения мер социальной поддержки |
наличие фактов, подтверждающих некачественное планирование средств |
(-10 баллов) |
|||
4.11.11 |
Доля семей, имевших статус признанных находящимися в социально опасном положении, родители (законные представители) в которых охвачены в отчетный период социальным обслуживанием и (или) социальным сопровождением, в общем числе семей, имевших статус признанных находящимися в социально опасном положении, родители в которых признаны нуждающимися в социальном обслуживании и (или) социальном сопровождении и подали заявление о предоставлении социального обслуживания |
от 90% и выше |
5 баллов |
отдел по организации профилактической работы с семьями |
от 70% до 90% |
4 балла |
|||
менее 70% |
3 балла |
|||
4.11.12 |
Своевременность размещения администраторами доходов информации о начислениях в ГИС ГМП |
Своевременное размещение в ГИС ГМП информации о начислениях |
3 балла |
отдел исполнения бюджета |
Нарушение сроков размещения в ГИС ГМП информации о начислениях |
(-3 балла) |
-----------------------------
<*> При установлении надбавки за интенсивность и высокие результаты работы и надбавки за сложность и напряженность труда;
<**> При премировании директоров (руководителей) учреждений;
<***> Общий объем услуг включает социальные услуги и услуги по социальной реабилитации.
<1> Показатель для государственных бюджетных и автономных учреждений;
<2> Показатель для государственных бюджетных, казенных и автономных учреждений, кроме государственных казенных учреждений централизованных бухгалтерий учреждений социального обслуживания;
<3> Показатель для государственных казенных учреждений централизованных бухгалтерий учреждений социального обслуживания;
<4> Для всех типов организаций социального обслуживания;
<5> Показатель не учитывается для центра по организации питания учреждений социальной защиты населения;
<6> Для комплексных центров социального обслуживания населения;
<7> Для социально-оздоровительного центра;
<8> Для центра социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий;
<9> Для краевого методического центра;
<10> Показатель для руководителей государственных казенных учреждений Краснодарского края - управлений социальной защиты населения в муниципальных образованиях Краснодарского края."
Начальник отдела финансового |
Р.С. Зенкин |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 15 июля 2021 г. N 1116 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.