Приказ Департамента финансов Брянской области от 12 июля 2021 г. N 109
"Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета"
23 августа 2021 г.
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемую методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета.
Пункт 2 изменен с 23 августа 2021 г. - Приказ Департамента финансов Брянской области от 23 августа 2021 г. N 123
2. Признать утратившими силу:
приказ Департамента финансов Брянской области от 20 июля 2015 года N 124 "Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета";
приказ Департамента финансов Брянской области от 15 июля 2016 года N 103 "О внесении изменений в методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета";
приказ Департамента финансов Брянской области от 29 мая 2017 года N 72 "О внесении изменений в методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета".
3. Опубликовать приказ на официальном сайте департамента финансов Брянской области в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Л.E. Смоловскую.
Заместитель Губернатора |
Г.В. Петушкова |
Утверждена
приказом департамента финансов
Брянской области
от 12.07.2021 N 109
Методика
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета
23 августа 2021 г.
I. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период
1. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - планирование бюджетных ассигнований) осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными законами, иными нормативными правовыми актами, договорами или соглашениями, заключенными Брянской областью или от имени Брянской области.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
3. Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
4. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств осуществляется с учетом действующих и неисполненных расходных обязательств при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
5. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с перечнем видов бюджетных ассигнований, установленных статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом положений статей 69.1, 69.2, 70, 74.1, 78, 78.1, 78.2, 78.4, 79, 79.1, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Также при формировании проекта областного бюджета предусматриваются средства с целью формирования резервного фонда Правительства Брянской области (статья 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации), резервного фонда Брянской области (статья 81.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также средства, иным образом зарезервированные в составе бюджетных ассигнований (статья 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
6. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется одним из следующих методов:
нормативным методом путем расчета объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
методом индексации путем расчета объема бюджетного ассигнования путем индексации объема бюджетного ассигнования текущего финансового года;
плановым методом путем установления объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, утвержденными в законах Брянской области, иных нормативных правовых актах исполнительных органов государственной власти Брянской области, являющихся главными распорядителями бюджетных средств, договорах и соглашениях, заключенных Брянской областью или от имени Брянской области;
расчетным методом путем установления объема бюджетного ассигнования на основании обоснований бюджетных ассигнований, финансово-экономических обоснований, проектной документации, а также иных документов, позволяющих однозначно определить объем бюджетного ассигнования.
Выбор метода планирования бюджетных ассигнований осуществляется с учетом положений нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства, в зависимости от отраслевых и иных особенностей бюджетных ассигнований, а также в соответствии с настоящей методикой.
II. Определение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период
7. Предельные объемы бюджетных ассигнований определяются в отношении главных распорядителей бюджетных средств на основании:
базовых объемов бюджетных ассигнований;
прогноза социально-экономического развития Брянской области на очередной финансовый год и на плановый период;
обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период;
прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет;
источников финансирования дефицита областного бюджета;
федерального закона (проекта федерального закона) о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, иных нормативных правовых актов о распределении межбюджетных трансфертов субъектам Российской Федерации (проектов указанных актов), соглашений (проектов соглашений) о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджету Брянской области;
ограничений в отношении отдельных показателей областного бюджета, установленных бюджетным законодательством и заключенными Брянской областью соглашениями.
8. В качестве базовых объемов бюджетных ассигнований принимаются бюджетные ассигнования, установленные сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год по состоянию на 1 июля текущего финансового года с учетом корректировки бюджетных ассигнований в сторону уменьшения на сумму:
расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений (кроме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, дотации на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и иные цели, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, не имеющей целевого назначения);
расходов, осуществляемых за счет остатков средств, сложившихся на едином счете по учету средств областного бюджета по состоянию на 1 января текущего финансового года;
расходов, осуществляемых в соответствии с разовыми решениями о финансировании из областного бюджета или расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом.
9. Предельные объемы бюджетных ассигнований определяются Департаментом финансов Брянской области путем корректировки базовых объемов бюджетных ассигнований.
Для корректировки базовых бюджетных ассигнований используются данные обоснований бюджетных ассигнований, предоставляемых главными распорядителями бюджетных средств.
Пункт 10 изменен с 23 августа 2021 г. - Приказ Департамента финансов Брянской области от 23 августа 2021 г. N 123
10. При корректировке базовых бюджетных ассигнований учитываются следующие факторы:
изменение минимального размера оплаты труда, а также индексация оплаты труда работников бюджетной сферы, публичных нормативных обязательств и отдельных социальных выплат, стипендий, расходов по оплате коммунальных услуг и средств связи (в размерах и в сроки, устанавливаемые в основных направлениях бюджетной и налоговой политики Брянской области);
изменение численности (контингента) получателей социальных выплат, а также изменение показателей, на основании которых осуществляется расчет размера социальных выплат;
изменение расходов на финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений в части финансового обеспечения деятельности вновь создаваемых учреждений или реорганизации, ликвидации государственных учреждений, изменения штатной численности государственных учреждений;
изменение расходов на финансовое обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Брянской области, иных государственных органов Брянской области в связи с изменением штатной численности указанных органов или правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти, иных государственных органов Брянской области, утвержденных постановлением Правительства Брянской области от 22.12.2014 N 628-п;
изменение объемов бюджетных ассигнований, необходимых для уплаты в полном объеме налогов, сборов и иных обязательных платежей;
изменение объема бюджетных ассигнований дорожного фонда Брянской области;
изменение объема бюджетных ассигнований на обслуживание государственного внутреннего долга Брянской области;
изменение объема субвенций, представляемых местным бюджетам на исполнение переданных полномочий Брянской области, в соответствии с Законом Брянской области от 02.11.2016 N 89-З "О межбюджетных отношениях в Брянской области";
изменение объема бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий "длящегося" характера, расходные обязательства по которым приняты в текущем году и (или) имеющие периодический характер;
изменение состава и объема расходных обязательств Брянской области, предусматриваемых за счет безвозмездных поступлений.
Иные бюджетные ассигнования (за исключением бюджетных ассигнований, источником которых являются безвозмездные поступления, указанные в абзаце втором пункта 8 настоящей методики) принимаются равными базовым бюджетным ассигнованиям.
Бюджетные ассигнования, указанные в абзаце втором пункта 8 настоящей методики, принимаются равными сумме планируемых к поступлению в бюджет Брянской области безвозмездных поступлений.
При планировании бюджетных ассигнований на плановый период отдельные бюджетные ассигнования (за исключением указанных в абзаце втором пункта 8 настоящей методики) могут предусматриваться в составе условно утверждаемых расходов.
Пункт 11 изменен с 23 августа 2021 г. - Приказ Департамента финансов Брянской области от 23 августа 2021 г. N 123
11. Предложения по финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде дополнительно принимаемых обязательств, не предусмотренных пунктом 10 настоящей методики, рассматриваются с учетом положений пункта 13 настоящей методики на согласительных совещаниях с заместителями Губернатора Брянской области по курируемым направлениям деятельности и главными распорядителями бюджетных средств.
12. Предельные объемы бюджетных ассигнований доводятся Департаментом финансов Брянской области до главных распорядителей бюджетных средств в государственной информационной системе управления государственными и муниципальными финансами Брянской области "Электронный бюджет Брянской области".
13. Сумма предельных объемов бюджетных ассигнований не может превышать прогнозируемую на соответствующий финансовый год сумму налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, безвозмездных поступлений, источников финансирования дефицита областного бюджета, определенную с учетом положений абзаца восьмого пункта 7 настоящей методики.
14. Изменение предельных объемов бюджетных ассигнований, в том числе в сторону уменьшения при наличии превышения, указанного в пункте 13 настоящей методики, осуществляется в результате согласительных совещаний с заместителями Губернатора Брянской области по курируемым направлениям деятельности и главными распорядителями бюджетных средств.
III. Особенности планирования отдельных видов бюджетных ассигнований
Оказание государственных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд
15. Объем бюджетных ассигнований на оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти (государственных органов), лиц, замещающих государственные должности, государственных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации и Брянской области (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитывается методом индексации или расчетным методом (при изменении штатной численности).
16. Объем бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитывается методом индексации (на уровень инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг), плановым или расчетным методом.
17. Объем бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитывается отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, исходя из прогнозируемого объема налоговой базы и ставок (размеров) налогов, сборов и иных обязательных платежей.
18. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания (абзац первый пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитывается нормативным и (или) плановым методом в соответствии с постановлением Правительства Брянской области от 28.08.2015 N 426-п "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Брянской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Брянской области".
19. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям (абзац второй пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитывается методом индексации, плановым и (или) расчетным методом в соответствии с нормативными правовыми актами (проектами нормативных правовых актов) исполнительных органов государственной власти, устанавливающими порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий.
20. Объем бюджетных ассигнований на предоставление грантов в форме субсидий (пункт 7 статьи 78, пункт 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитывается плановым или расчетным методом в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Брянской области, устанавливающими порядок предоставления указанных субсидий.
21. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (абзац второй пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения исполнения государственного социального заказа на оказание услуг в социальной сфере (статья 78.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитывается плановым и (или) расчетным методом в соответствии с законами Брянской области, нормативными правовыми актами Правительства Брянской области, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.
22. Объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (статья 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации), на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (статья 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации) определяется в соответствии с региональной адресной инвестиционной программой плановым или расчетным методом по показателям, установленным в договорах (контрактах) на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации, по показателям стоимости аналогов предполагаемых объектов инвестиций и расчетов.
В первоочередном порядке осуществляется планирование бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты высокой степени готовности, а также объекты, софинансирование строительства (реконструкции) которых осуществляется за счет средств федерального бюджета.
Социальное обеспечение населения
23. Объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитывается нормативным методом исходя из установленного (прогнозируемого) размера выплат и прогнозируемой численности физических лиц, являющихся получателями выплат.
24. Объем бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств) (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитывается нормативным методом, плановым или расчетным методом в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком приобретения товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями
25. Объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями (статья 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитывается плановым и (или) расчетным методом в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Брянской области, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных инвестиций.
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
26. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитывается плановым и (или) расчетным методом в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Брянской области, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.
Предоставление межбюджетных трансфертов
27. Объем бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов в форме субвенций на выполнение переданных государственных полномочий определяется нормативным методом в соответствии с законами Брянской области, предусматривающими наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями Брянской области, Законом Брянской области от 02.11.2016 N 89-З "О межбюджетных отношениях в Брянской области" (статья 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации), соглашениями между федеральными органами исполнительной власти и Правительством Брянской области (статья 138.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
28. Объем бюджетных ассигнований на предоставление иных видов межбюджетных трансфертов определяется различными методами в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Законом Брянской области от 02.11.2016 N 89-З "О межбюджетных отношениях в Брянской области", законами и иными нормативными правовыми актами Брянской области, на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов.
Обслуживание государственного долга
29. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Брянской области рассчитывается плановым методом в соответствии с действующими договорами (соглашениями), определяющими условия государственных заимствований, прогнозом объема и условий государственных заимствований.
Исполнение судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов
30. Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов, рассчитывается плановым методом в размере предъявленных к исполнению и не исполненных в текущем финансовом году судебных актов.
IV. Функции участников бюджетного процесса Брянской области при планировании бюджетных ассигнований
31. Главные распорядители бюджетных средств в сроки, установленные Правительством Брянской области:
подготавливают и направляют в департамент финансов Брянской области обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с приложениями 1 - 12 к настоящей Методике;
обеспечивают доработку обоснований бюджетных ассигнований в срок не более 3 рабочих дней в случае направления департаментом финансов Брянской области обоснований бюджетных ассигнований на доработку;
представляют в департамент финансов Брянской области данные о распределении доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов бюджетной классификации расходов в государственной информационной системе управления государственными и муниципальными финансами Брянской области "Электронный бюджет Брянской области";
обеспечивают доработку распределения предельных объемов бюджетных ассигнований в срок не более 3 рабочих дней в случае направления департаментом финансов Брянской области распределения бюджетных ассигнований на доработку;
согласовывает распределение доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов бюджетной классификации расходов с заместителями Губернатора Брянской области по курируемым направлениям деятельности;
подготавливают пояснительную записку к проекту областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в части осуществляемых расходов с учетом методических указаний, установленных в разделе V настоящей методики.
32. Департамент финансов Брянской области в сроки, установленные нормативным правовым актом Правительства Брянской области, регламентирующим порядок и сроки составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период:
определяет предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с разделом II настоящей методики и доводит их до главных распорядителей бюджетных средств;
анализирует представляемые главными распорядителями бюджетных средств данные о распределении доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов, в случае необходимости направляет распределения бюджетных ассигнований на доработку;
организует и обеспечивает проведение согласительных совещаний с заместителями Губернатора Брянской области по курируемым направлениям деятельности и главными распорядителями бюджетных средств по вопросам планирования (распределения) бюджетных ассигнований.
V. Методические указания по подготовке пояснительной записки к проекту областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период
33. В пояснительной записке к проекту областного бюджета по каждому главному распорядителю бюджетных средств приводится краткая характеристика:
государственной программы, ответственным исполнителем (соисполнителем) которой является главный распорядитель бюджетных средств (цели, задачи, ожидаемые результаты реализации в очередном финансовом году);
региональных проектов, реализуемых главным распорядителем бюджетных средств (основные мероприятия проекта и ожидаемые результаты реализации в очередном финансовом году);
состава и объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных главному распорядителю на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе целевых статей расходов бюджета;
изменения структуры и состава расходов в очередном финансовом году и плановый период в связи с:
- изменением нормативно-правового регулирования в соответствующих сферах;
- изменением объемов и источников финансового обеспечения расходных обязательств;
- изменением сети учреждений;
- возникновением новых расходных обязательств;
34. Пояснительная записка представляется в отраслевой отдел департамента финансов Брянской области на бумажном носителе и в электронном виде.
Приложение 1
к методике планирования
бюджетных ассигнований
областного бюджета
Обоснования
бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений (финансовое обеспечение деятельности ГКУ, BP 611, 621)
Главный распорядитель бюджетных средств: |
|
Раздел, подраздел: |
|
Целевая статья расходов: |
|
Государственное учреждение:* |
|
Наименование показателя |
Аналитический признак |
Текущий финансовый год (первоначальный план) |
Текущий финансовый год (уточненный план) |
Потребность на очередной финансовый год |
Процент роста потребности |
Потребность на первый год планового периода |
Потребность на второй год планового периода |
Пояснения роста / снижения потребности |
|
к первоначальному плану |
к уточненному плану |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Расходы на выплаты персоналу | |||||||||
Фонд оплаты труда |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Социально значимые расходы | |||||||||
Стипендии |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация питания |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение мягкого инвентаря |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты на личные нужды |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты к выпуску из учебного заведения |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение медикаментов |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Иные закупки товаров, работ, услуг | |||||||||
Услуги связи |
221 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
222 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
226 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
290 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Исполнение судебных актов | |||||||||
Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Уплата налогов, сборов и иных платежей | |||||||||
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата прочих налогов и сборов |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата иных платежей |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего расходов |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
* заполняется отдельно для каждого государственного казенного учреждения, для государственных бюджетных и автономных учреждений заполняется по группе учреждений, определенной в целевой статье расходов
Приложение 2
к методике планирования
бюджетных ассигнований
областного бюджета
Сведения
о субсидиях на иные цели, планируемых к предоставлению государственным бюджетным (автономным) учреждениям (BP 612, 622)
N пп |
Раздел, подраздел |
Сведения о государственном учреждении |
Сведения о субсидиях на иные цели, предоставляемых государственным учреждениям |
Потребность в средствах на предоставление субсидии, рублей |
||||||
ИНН |
Наименование государственного бюджетного (автономного) учреждения |
Наименование субсидии на иные цели (цель предоставления субсидии) |
Код субсидии на иные цели (код дополнительной классификации расходов) |
|||||||
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||||||
всего |
в том числе на погашение кредиторской задолженности |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
графы 6), 7) заполняются в соответствии со справочником дополнительной классификации расходов областного бюджета; в случае отсутствия кода субсидии на иные цели в текущем финансовом году графа 7) не заполняется, в графе 6) при этом указывается цель предоставления субсидии
Приложение 3
к методике планирования
бюджетных ассигнований
областного бюджета
Таблица 1
Объем
бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти Брянской области, иных государственных органов Брянской области
|
Код |
|
ГРБС (полное наименование) |
|
|
Раздел, подраздел: |
|
|
Целевая статья расходов: |
|
|
Единицы измерения: |
383 |
рублей |
Наименование показателя |
Аналитический признак |
Текущий финансовый год |
База |
Потребность на очередной финансовый год |
Пояснения роста / снижения потребности |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||||||||||||||
Первоначальный план |
Уточненный план (по росписи) |
Коэф. инд. |
итого |
в том числе: |
Рост (снижение) потребности к |
Коэф. инд. |
Итого |
в том числе |
Коэф. инд. |
Итого |
в том числе |
||||||||||
Действующие обязательства |
Принимаемые обязательства |
первоначальному плану |
уточненному плану |
Действующее обязательства |
Принимаемые обязательства |
Действующее обязательства |
Принимаемые обязательства |
||||||||||||||
сумма |
% |
сумма |
% |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
Вид расходов 120 "Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов" | |||||||||||||||||||||
BP 121 "Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Причины роста: |
|
|
|
|
|
|
|
|
BP 122 "Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
BP 123 "Иные выплаты за исключением фонда оплаты труда государственных (муниципальных) органов, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
BP 129 "Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по виду расходов 120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид расходов 242 "Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий" | |||||||||||||||||||||
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Причины роста: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
226 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по виду расходов 242 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид расходов 243 "Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества" | |||||||||||||||||||||
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Причины роста: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
226 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по виду расходов 243 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид расходов 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг" | |||||||||||||||||||||
Услуги связи |
221 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Причины роста: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
222 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
226 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
290 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие виды расходов (общей суммой) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по виду расходов 244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид расходов 245 "Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в области геодезии и картографии вне рамок государственного оборонного заказа" | |||||||||||||||||||||
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Причины роста: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
226 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по виду расходов 245 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид расходов 247 "Закупка энергетических ресурсов" | |||||||||||||||||||||
Коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Причины роста: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по виду расходов 247 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по виду расходов 240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид расходов 321 "Пособия компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Причины роста: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид расходов 831 "Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Причины роста: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид расходов 851 "Уплата налога на имущество организаций и земельного |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Причины роста: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид расходов 852 "Уплата прочих налогов, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Причины роста: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид расходов 853 Уплата иных платежей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Причины роста: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по виду расходов 850 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель __________________ ФИО
(подпись)
Исполнитель __________________ ФИО
(подпись)
дата
тел.
Таблица 2
Обоснование
бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти Брянской области, иных государственных органов Брянской области по виду расходов 120 "Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов"
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств области)
НПА об утверждении структуры и штатного расписания: Указ Губернатора
Брянской области от _________ N ____
Единица измерения: рубль
Вид расходов 121 "Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов"
Наименование |
единиц |
Установленный размер выплат |
В расчете на год |
||
размер (ед. изм.) |
сумма в месяц, рублей |
количество денежных содержаний (окладов) |
сумма, рублей |
||
I. Лица, замещающие государственные должности: | |||||
денежное содержание или оклад |
X |
|
|
|
|
материальная помощь |
X |
|
|
|
|
стимулирующие выплаты (с расшифровкой) |
X |
|
|
|
|
иные выплаты (с расшифровкой) |
X |
|
|
|
|
Итого по разделу 1 |
|
|
Наименование |
Количество штатных единиц |
В расчете на год |
||
размер в месяц |
количество должностных окладов (окладов денежного содержания) в год |
сумма, рублей |
||
II. Должности государственной гражданской службы: | ||||
средства для формирования фонда оплаты труда: |
|
|
|
|
должностной оклад |
X |
|
|
|
оклад за классный чин |
X |
|
|
|
ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе |
X |
X |
|
|
ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы |
X |
X |
|
|
ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну |
X |
X |
|
|
премия за выполнение особо важных и сложных заданий |
X |
X |
|
|
ежемесячное денежное поощрение |
X |
X |
|
|
единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи |
X |
X |
|
|
Итого по разделу II |
|
|||
III. Должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы |
|
|||
Итого по разделу III |
|
|||
|
X |
X |
|
Вид расходов 122 "Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда"
Наименование |
Утверждено (ед. изм.) |
Размер выплаты (рублей) |
Сумма, рублей |
Лица, замещающие государственные должности |
|
|
|
Государственные гражданские служащие (с расшифровкой по категории и группе должностей) |
|
|
|
Итого выплаты на санаторно-курортное лечение и отдых |
|
||
пособие по уходу за ребенком |
|
||
командировочные расходы: | |||
суточные |
|
||
проезд |
|
||
проживание |
|
||
другие расходы (с расшифровкой) |
|
||
Всего по виду расходов 122 |
|
Вид расходов 123 "Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда государственных (муниципальных) органов, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий"
Наименование |
Количество, (ед. изм.) |
Размер выплаты (рублей) |
Сумма, руб. |
|
|
|
|
Всего по виду расходов 123 |
|
|
|
Вид расходов 129 "Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов"
Объем расходов по оплате труда и иным выплатам на которые начисляются страховые взносы |
|
Процент отчислений в соответствии с действующим законодательством |
|
Всего по виду расходов 129 |
|
Всего по виду расходов 120 |
|
Очередной финансовый год
В действующих условиях, руб. |
Принимаемые обязательства: |
Всего, рублей |
||
коэф. индексации |
сумма, рублей |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
Первый год планового периода
В действующих условиях, руб. |
Принимаемые обязательства: |
Всего, рублей |
||
коэф. индексации |
сумма, рублей |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
Второй год планового периода
Вид расходов |
В действующих условиях, руб. |
Принимаемые обязательства: |
Всего, рублей |
|
коэф. индексации |
сумма, рублей |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
Руководитель ______________ ФИО
(подпись)
Исполнитель ______________ ФИО
(подпись)
дата
тел.
Таблица 3
Расшифровка
расходов на финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти Брянской области, иных государственных органов Брянской области по видам расходов 240 "Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд", 800 "Иные бюджетные ассигнования"
_________________________________________________________________________
(полное наименование ГРБС)
Аналитический признак |
Объем бюджетных ассигнований на текущий финансовый год |
Расчет потребности в бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год |
Отклонение (+;-) |
|||||
первоначальный план, рублей |
уточненный план, рублей |
расшифровка расходов в соответствии с росписью расходов (подробный расчет уточненного плана с указанием стоимостных и количественных показателей) |
объем расходов, рублей |
расшифровка расходов (подробный расчет с указанием стоимостных и количественных показателей) |
объем расходов, рублей |
обоснование и подробное пояснение причин отклонений |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 = 6 - 4 |
9 |
BP 242 |
225 |
|
|
|
|
|
|
|
BP 242 |
226 |
|
|
|
|
|
|
|
BP 242 |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
BP 242 |
340 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по виду расходов 242 |
|
|
|
|
|
|
|
|
BP 243 |
225 |
|
|
|
|
|
|
|
BP 243 |
226 |
|
|
|
|
|
|
|
BP 243 |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
BP 243 |
340 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по виду расходов 243 |
|
|
|
|
|
|
|
|
BP 244 |
221 |
|
|
|
|
|
|
|
BP 244 |
222 |
|
|
|
|
|
|
|
BP 244 |
223 |
|
|
|
|
|
|
|
BP 244 |
224 |
|
|
|
|
|
|
|
BP 244 |
225 |
|
|
|
|
|
|
|
BP 244 |
226 |
|
|
|
|
|
|
|
BP 244 |
290 |
|
|
|
|
|
|
|
BP 244 |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
BP 244 |
340 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по виду расходов 244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
BP 245 |
225 |
|
|
|
|
|
|
|
BP 245 |
226 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по виду расходов 245 |
|
|
|
|
|
|
|
|
BP 247 |
223 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по виду расходов 247 |
|
|
|
|
|
|
|
|
BP 321 |
|
|
|
|
|
|
|
|
BP 831 |
|
|
|
|
|
|
|
|
BP 851 |
|
|
|
|
|
|
|
|
BP 852 |
|
|
|
|
|
|
|
|
BP 853 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по виду расходов 850 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________________ ФИО
(подпись)
Исполнитель ______________________ ФИО
(подпись)
дата
тел.
Приложение 4
к методике планирования
бюджетных ассигнований
областного бюджета
Обоснования
бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (BP 313, 330)
N пп |
Раздел, подраздел |
Целевая статья расходов |
Наименование публичного нормативного обязательства |
Категория получателей публичного нормативного обязательства |
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||||||||||
численность получателей публичного нормативного обязательства, человек (факт) |
численность получателей публичного нормативного обязательства, человек (прогноз) |
численность получателей публичного нормативного обязательства, человек |
размер выплаты, рублей на человека в месяц |
количество месяцев |
итого |
численность получателей публичного обязательства, человек |
размер выплаты, рублей на человека в месяц |
количество месяцев |
итого |
численность получателей публичного обязательства, человек |
размер выплаты, рублей на человека в месяц |
количество месяцев |
итого |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 - 9 х 10 х 11 |
13 |
14 |
15 |
16 = 13 х 14 х 15 |
17 |
18 |
19 |
20 = 17 х 18 х 19 |
Нормативный правовой акт, устанавливающий публичное нормативное обязательство | |||||||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Итого по публичному нормативному обязательству: | |||||||||||||||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Итого по публичному нормативному обязательству: |
Приложение 5
к методике планирования
бюджетных ассигнований
областного бюджета
Обоснования
бюджетных ассигнований по социальному обеспечению и иным выплатам населению в части публичных обязательств по приобретению товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения (BP 323)
N пп |
Раздел, подраздел |
Целевая статья расходов |
Наименование публичного обязательства |
Категория получателей публичного обязательства |
Товары, работы, услуги, приобретаемые в пользу граждан в целях их социального обеспечения (наименование) |
Численность получателей публичного обязательства, человек |
Объем бюджетных ассигнований на исполнение публичного обязательства |
||||||||
отчетный финансовый год (факт) |
текущий финансовый год (прогноз) |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Нормативный правовой акт, устанавливающий публичное обязательство | |||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Итого по публичному обязательству: |
|
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Итого по публичному обязательству: |
|
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Приложение 6
к методике планирования
бюджетных ассигнований
областного бюджета
Обоснования
бюджетных ассигнований по социальному о бес печению и иным выплатам населению в пасти публичных обязательств по выплате стипендий обучающимся государственных образовательных учреждений (BP 340)
N пп |
раздел, подраздел |
Целевая статья расходов |
Наименование образовательного государственного учреждения |
Наименование стипендии |
Категория получателей стипендии |
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||||||||||
численность получателей стипендии, человек (факт.) |
численность получателей стипендии, человек (прогноз) |
численность получателей стипендии, человек |
размер стипендии, рублей на человека в месяц |
количество месяцев |
итого |
численность получателей стипендии, человек |
размер стипендии, рублей на человека в месяц |
количество месяцев |
итого |
численность получателей стипендии, человек |
размер стипендии, рублей на человека в месяц |
количество месяцев |
итого |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 = 10 x 11 x 12 |
14 |
15 |
16 |
17 = 14 x 15 x 10 |
18 |
19 |
20 |
21 = 18 x 19 x 20 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 7
к методике планирования
бюджетных ассигнований
областного бюджета
Обоснования
бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств (BP 321, 322, 340, 350, 360)
N пп |
Раздел, подраздел |
Целевая статья расходов |
Наименование публичного обязательства |
Категория получателей публичного обязательства |
Численность получателей публичного обязательства, человек |
|
|||||||
отчетный финансовый год (факт) |
текущий финансовый год (прогноз) |
очередной финансовый год (прогноз) |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Нормативный правовой акт, устанавливающий публичное обязательство | |||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Итого по публичному обязательству: |
|||||||||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Итого по публичному обязательству: |
Приложение 8
к методике планирования
бюджетных ассигнований
областного бюджета
Обоснования
бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности, предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (BP 400, 522)
N пп |
раздел, подраздел бюджетной классификации расходов |
Целевая статья расходов |
Наименование объекта бюджетных инвестиций |
Год начала строительства (реконструкции) |
Сметная стоимость объекта, рублей |
Остаток сметной стоимости объекта по состоянию на 1 января очередного финансового года, рублей |
Ожидаемая готовность объекта по состоянию на 1 января очередного финансового года, % |
Объем бюджетных ассигнований, рублей |
Объем привлекаемых средств федерального бюджета на софинансирование, рублей |
Наличие ПСД (да / нет) |
Наличие государственной экспертизы (да / нет) |
НПА о принятии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций |
Обоснования включения объекта в РАИП |
|||||||
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
объем бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за пределами планового периода |
очередной финансовый год, рублей |
первый год планового периода, рублей |
второй год планового периода, рублей |
|
|||||||||||||
всего |
в том числе на погашение кредиторской задолженности |
|
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 9
к методике планирования
бюджетных ассигнований
областного бюджета
Обоснования
бюджетных ассигнований по иным закупкам товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд (BP 232, 240)*
N пп |
Раздел, подраздел |
Целевая статья расходов |
Наименование объекта закупки |
Объем финансового обеспечения, рублей |
Расшифровка расходов (подробный расчет с указанием стоимостных и количественных показателей) |
|||
на очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
* за исключением расходов на содержание органа власти и финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений
Приложение 10
к методике планирования
бюджетных ассигнований
областного бюджета
Обоснования
бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (BP 630, 810, 820)
N пп |
Раздел, подраздел |
Целевая статья расходов |
Наименование субсидии |
Категория получателей (получатель) субсидий |
Объем финансового обеспечения, рублей |
Расчет бюджетных ассигнований на предоставление субсидий |
|||
очередной финансовый год, рублей |
первый год планового периода, рублей |
второй год планового периода, рублей |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прилагается |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прилагается |
Приложение 11
к методике планирования
бюджетных ассигнований
областного бюджета
Обоснования
бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов (BP 500)*
N пп |
Раздел, подраздел |
Целевая статья расходов |
Наименование межбюджетного трансферта |
Наименование получателя межбюджетного трансферта |
Объем финансового обеспечения, рублей |
Расчет бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов |
|||
очередной финансовый год, рублей |
первый год планового периода, рублей |
второй год планового периода, рублей |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прилагается |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прилагается |
* за исключением субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
Приложение 12
к методике планирования
бюджетных ассигнований
областного бюджета
Обоснования
бюджетных ассигнований на осуществление прочих расходов (BP 613, 623, 700, 830, 850, 870, 880)*
N пп |
Раздел, подраздел |
Целевая статья расходов |
Расшифровка расходов (подробный расчет с указанием стоимостных и количественных показателей) |
Объем финансового обеспечения, рублей |
Расчет бюджетных ассигнований |
|||
очередной финансовый год, рублей |
первый год планового периода, рублей |
второй год планового периода, рублей |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прилагается |
|
|
|
|
|
|
|
|
прилагается |
* за исключением расходов на содержание органа власти и финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов Брянской области от 12 июля 2021 г. N 109 "Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета"
Вступает в силу с 12 июля 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 15 июля 2021 г. N 3201202107150001
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента финансов Брянской области от 3 июня 2024 г. N 78
Изменения вступают в силу с 3 июня 2024 г.
Приказ Департамента финансов Брянской области от 23 августа 2021 г. N 123
Изменения вступают в силу с 23 августа 2021 г.